«Капитан Мартынов» стал четвертым серийным рыболовным супертраулером, сошедшим со стапелей «Адмиралтейских верфей». Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке. Закладка киля БМРТ "Капитан Мартынов" состоялась на Адмиралтейских верфях в августе 2020 года, торжественная церемония спуска на воду судна прошла в сентябре 2021 года. КАРТА Суда Галерея Порты Новости.
AIS данные
- На Адмиралтейских верфях спущен на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
- В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов» | - Новости СПб
- Правила комментирования
- Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» заложили в Петербурге
- Суд оштрафовал мастера "Адмиралтейских верфей" за пожар на строящемся траулере в 2022 году
В Петербурге спустили на воду большой траулер «Капитан Мартынов»
Первые три траулера серии, построенные на Адмиралтейских верфях, уже ставят рекорды по ловле рыбы в Дальневосточном бассейне. Основу добычи составил минтай. Супертраулеры, строящиеся на Адмиралтейских верфях — самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда. Они предназначены для промысла минтая и тихоокеанской сельди в Охотском и Беринговом морях. Экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса. На борту установлено заводское оборудование, поэтому рыбаки поставляют не только филе и тушки, но также и фарш сурими для производства крабовых палочек из дикой белой рыбы, рыбий жир и муку.
Первые три уже эксплуатируются на промыслах Охотского и Берингового морей и даже смогли повысить добычу и переработку рыбы на борту в 2—2,5 раза. Грузовые трюмы судна вмещают 5620 кубометров продукции, длиной оно 108,2 метра, шириной — 21 метр, траулер может работать без заправки топлива 45 суток и имеет скорость 16 узлов. Контракт между «Адмиралтейскими верфями» и «Русской Рыбопромышленной Компанией» был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, а в сентябре 2021-го судно торжественно было спущено на воду.
До подписания контракта с «Русской Рыбопромышленной Компанией» завод 40 лет не реализовывал подобные заказы.
Сегодня на нем произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов. Ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений. В настоящее время на втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту; идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна; продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма; помещение ГРЩ готовится к приему питания; идет погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха.
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов. Справочное бюро.
Команду на спуск дал президент Владимир Путин.
Корабли серии СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди пелагическим тралом тралы, которые можно буксировать на определенных глубинах, в отличии от донных - ИФ на Восточном побережье РФ, в Баренцевом и Охотском морях, рассказали в пресс-службе "Адмиралтейских верфей". Первый траулер "Капитан Вдовиченко" был спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов.
Ведутся наладка и швартовые испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений, сообщили на предприятии. На втором судне "Механик Маслак", спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту, идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна, продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма, помещение ГРЩ главного распределительного щита - ИФ готовится к приему питания, идут погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. В июне этого года на "Адмиралтейских верфях" было заложено пятое судно серии - "Капитан Юнак".
По данным на июль, строительство шестого траулера находилось на стадии формирования корпуса судна на стапеле. Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров серии СТ-192 был подписан в октябре 2017 года. Вся серия закладывается парами - по два судна в год с интервалом в три месяца.
Судовая фабрика
- Капитан Мартынов – Design ST-192 — FleetPhoto
- Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» успешно прошел ходовые испытания › Maritime Forum
- Капитан Мартынов – Design ST-192 — FleetPhoto
- Раздел навигации по сайту fishretail.ru
- Наши проекты
На СЗ «Адмиралтейские верфи» заложен большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192
По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15–20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте. «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020‑го). На Адмиралтейских верфях Петербурга сегодня подняли флаг на новейшем промысловом судне — одном из самых больших и современных в стране. Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». На Адмиралтейских верфях Петербурга сегодня подняли флаг на новейшем промысловом судне — одном из самых больших и современных в стране. Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». На "Адмиралтейских верфях" спустили на воду морозильный рыболовный траулер "Капитан Мартынов", сообщает Смольный.
Супертраулер «Капитан Мартынов» прошел заводские ходовые испытания
Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. Рыбоперерабатывающая фабрика на борту сможет выпускать филе, фарш сурими, рыбий жир, икру и рыбную кормовую муку. Общая вместимость грузовых трюмов судна составляет порядка 5500 куб.
Комментируя особенности нынешней непростой для корабелов обстановки, генеральный директор предприятия Андрей Веселов отметил, что попавшее под санкции оборудование, предназначенное для БМРТ включая крупногабаритное , удалось заменить. Завод продолжает заключать договоры с альтернативными подрядчиками, подчеркнул он, поэтому нет причин опасаться, что строительство серии будет заморожено.
В оборудовании применены энергосберегающие инновации, суда безотходны, могут опреснять и обеззараживать забортную воду. Супертраулер получил свое название в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова 1954-2002 гг.
Все суда серии супертраулеров будут носить имена ветеранов рыбной отрасли в знак признательности и уважения к вкладу профессионалов в развитие рыбного хозяйства и экономики страны. Объединенная пресс-служба Росрыболовства.
В оборудовании применены энергосберегающие инновации, суда безотходны, могут опреснять и обеззараживать забортную воду. Супертраулер получил свое название в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова 1954-2002 гг. Все суда серии супертраулеров будут носить имена ветеранов рыбной отрасли в знак признательности и уважения к вкладу профессионалов в развитие рыбного хозяйства и экономики страны.
В Петербурге спущен на воду большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
Головное (на Адмиралтейских верфях) судно проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" (строительный номер 02480) заложено 23.01.2019. Темп судостроительному марту задали корабелы Адмиралтейских верфей, где в первый день месяца прошла церемония поднятия Государственного флага РФ на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов". Сегодня утром на «Адмиралтейских верфях» состоялась торжественная церемония передачи супертраулера «Капитан Мартынов» его заказчику. «Капитан Мартынов» стал четвертым судном проекта СТ-192. Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» спустили в пятницу на воду на Адмиралтейских верфях в Петербурге, передает РИА Новости. Петербургские корабелы приступили к плановым доковым работам на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов».
В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
«Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. 9901166, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Fishing Vessel. 1 марта на траулере «Капитан Мартынов» прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации, судно предназначено для ловли минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. «Капитан Мартынов» является четвертым из десяти супертраулеров, строящихся на верфи по заказу «Русской рыбопромышленной компании». На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 1 марта 2024 года состоялась церемония поднятия флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов».
Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге
Санкт-Петербург состоялась церемония закладки четвертого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Траулер оснастят новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; хранению и транспортировке ее в порт; получению рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.
Это позволило развить производство современных судов, способных эффективно добывать и перерабатывать рыбу. Здесь оборудовано производство по переработке улова до 60 тонн рыбы в год. Продукция включает филе, фарш, рыбий жир и муку, при этом процесс производства безотходный. Холодильное оборудование гарантирует сохранение качества продукции.
Оснащение судна позволяет работать даже в условиях метровых ледовых толщ.
Санкт-Петербург состоялась церемония закладки четвертого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Траулер оснастят новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; хранению и транспортировке ее в порт; получению рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.
Судно построено по заказу «Русской рыбопромышленной компании» и является одним из самых оснащённых в своём классе. Обсудить Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке.
Оснащён инновационными российскими технологиями для сокращения углеродного следа и в целом для повышения экологичности производства.
Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно
Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов". Контракт на строительство был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на восточном побережье РФ. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.
Скорость полного хода траулера может достигать 15 узлов, а автономность - 45 суток.
Комментируя особенности нынешней непростой для корабелов обстановки, генеральный директор предприятия Андрей Веселов отметил, что попавшее под санкции оборудование, предназначенное для БМРТ включая крупногабаритное , удалось заменить. Завод продолжает заключать договоры с альтернативными подрядчиками, подчеркнул он, поэтому нет причин опасаться, что строительство серии будет заморожено.
Кроме этого, они будут бороздить просторы в Баренцевом и Охотском морях. Всего таких траулеров на Адмиралтейских верфях будет построено десять таких супертраулеров. На траулере будет работать экипаж из 140 специалистов.
Специалисты испытали навигационный комплекс и системы радиосвязи, системы топлива, масла и общесудовые. По результатам ходовых испытаний группа наблюдения и экипаж выявляют замечания, которые верфь должна устранить в ближайшие время до передачи судназаказчику - Русской Рыбопромышленной Компании.
Оно предназначено для ведения самостоятельного промысла минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях.
Курсы валюты:
- Корабелы приступили к доковым работам на морозильном траулере «Капитан Мартынов»
- Суд оштрафовал мастера "Адмиралтейских верфей" за пожар на строящемся траулере в 2022 году
- В Петербурге спущен на воду "Капитан Мартынов"
- В Петербурге спустили на воду рыболовный супертраулер «Капитан Мартынов» | Аргументы и Факты
- Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов»
- АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ЧЕТВЕРТЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР «КАПИТАН МАРТЫНОВ»
Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге
В Петербурге спустили на воду судно «Капитан Мартынов» Адмиралтейские верфи выходят на крейсерскую скорость. «Капитан Мартынов» – высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками. РИА Новости, 1920, 24.09.2021. «Капитан Мартынов» – большой морозильный рыболовный траулер нового поколения: эффективное, надежное и экологичное. Судно имеет повышенный ледовый класс, может работать в сложных погодных условиях, что увеличивает промысловое время. Закладка киля БМРТ "Капитан Мартынов" состоялась на Адмиралтейских верфях в августе 2020 года, торжественная церемония спуска на воду судна прошла в сентябре 2021 года.
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ЧЕТВЕРТЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР «КАПИТАН МАРТЫНОВ»
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Адмиралтейские верфи - одно из самых старейших предприятий нашего города, оно всегда выполняло задания качественно и в срок. Мы гордимся вами», - сказал он. Глава города отметил, что в северной столице расположено более 40 организаций судостроительной отрасли, в которых трудятся более 35 тысяч человек. На верфях города полностью сформирован портфель заказов на ближайшие годы. В настоящий момент строится более 50 кораблей и судов - атомные ледоколы, военные корабли, подводные лодки, научные и рыбопромысловые суда. Хочу пожелать новому судну большого и долгого плавания, а экипажу — продолжать дело заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова, в честь которого назван траулер», - сказал Александр Беглов.
Сегодня поднят флаг на большом морозильном рыболовном траулере проекта СТ-192. На Адмиралтейских верфях могут одновременно строить заказы любой сложности и предназначения. Адмиралтейцы добросовестным и качественным трудом заслужили репутацию надежных партнеров. А значит, им можно доверить выполнение новых задач, в том числе самых амбициозных», - отметил генеральный директор АО «ОСК» Андрей Пучков.
Отмечается, что на траулере созданы все необходимые бытовые и технические условия для комфортного и эффективного труда рыбаков. Это судно является 4 из 10, которые будут построены Адмиралтейскими верфями для «Русской рыбопромышленной компании». Судно будет заниматься промыслом минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях.