Новости строительство аэс в египте

Строительство первой египетской атомной электростанции "Эль-Дабаа" идет по графику и даже с опережением, заявил в интервью РИА Новости посол России в Египте Георгий Борисенко. Россия построит Египту атомную станцию на пенсионные деньги, пишут в соцсетях. Строительство первой АЭС Египет планирует на площадке в местечке Эль-Дабаа по схеме 2+2 – то есть он намерен подписать контракт на два блока с возможностью последующего расширения станции еще на два блока до четырех. Россия начала поставлять крупногабаритное оборудование для строительства атомной электростанции АЭС "Эль-Дабаа" в Египте, первая партия доставлена во вторник, сообщил Росатом.

Старт строительства энергоблока АЭС в Египте с участием Путина и ас-Сиси

В настоящее время в Египте при сотрудничестве Росатома ведется строительство первой в стране атомной электростанции «Эд-Дабаа». При участии России у Египта появится своя атомная станция, которая будет первой и самой современной АЭС в Северной Африке. Первая атомная электростанция в Египте и вторая в Африке (пока АЭС на континенте есть только в ЮАР) возводится в городе Эль-Дабаа на берегу Средиземного моря примерно в 300 км к северо-западу от Каира. В Египте началось строительство первой АЭС с участием России.

Сооружение АЭС за рубежом

Ранее, 29 марта 2023 года Управление по ядерному и радиологическому регулированию Египта выдало разрешение на сооружение третьего энергоблока АЭС «Эль-Дабаа», что позволило приступить к работам по заливке бетона. Для справки: АЭС «Эль-Дабаа» — первая атомная электростанция в Египте, которая будет построена в городе Эль-Дабаа провинции Матрух на берегу Средиземного моря, примерно в 300 км к северо-западу от Каира. Это технология новейшего поколения, которая уже имеет референции и успешно работает. В России работает четыре блока с реакторами этого поколения: по два реактора — на площадке Нововоронежской и Ленинградской атомных электростанций. Сооружение АЭС осуществляется в соответствии с пакетом контрактов, вступивших в силу 11 декабря 2017 года.

Согласно контрактным обязательствам российская сторона не только построит станцию, но и осуществит поставку российского ядерного топлива на весь жизненный цикл атомной электростанции, а также окажет египетским партнерам помощь в обучении персонала и поддержку в эксплуатации и сервисе станции на протяжении первых 10 лет ее работы.

Оставшиеся расходы египетская сторона должна взять на себя за счет привлечения частных инвесторов. Строительство всех четырех блоков станции завершится к 2028-2029 годам. АЭС будет расположена недалеко от Средиземного моря, в городе Дабаа провинции Матрух, примерно в 300 км к северо-западу от Каира.

По словам старшего вице-президента АО «Атомстройэкспорт» АО «АСЭ», инжиниринговый дивизион госкорпорации по управлению проектами сооружения АЭС Александра Корчагина, получение разрешения на строительство третьего энергоблока стало результатом «колоссальной работы» по подготовке лицензионной документации. Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на корпоративное издание «Страна Росатом», заседание совета директоров Управления по ядерному и радиологическому регулированию Египта ENRRA , на котором было принято решение, состоялось накануне, 29 марта. Строительство первого энергоблока «Эль Дабаа» стартовало в середине прошлого года, второй начали возводить осенью.

Поэтому понятно стремление Египта и других стран стать частью «атомного клуба». Аварии в Чернобыле и Фукусиме привели к ужесточению требований к функционированию АЭС и особенно — к ядерным реакторам. Зачем Египту АЭС? Но Египту требуется кардинальное решение проблемы энергообеспечения для развития экономики и социальной сферы. В 2015 г. Семь лет ушло на проведение изысканий, утверждение документации, выбор площадки и подготовку инфраструктуры. Старт строительству был дан в июле, к 2028 году будут введены в строй четыре блока совокупной мощностью 4800 МВт.

В Египте начался основной этап сооружения третьего энергоблока АЭС «Эль-Дабаа»

АЭС «Эль-Дабаа» Строительство с участием России первой в Египте АЭС «Эль-Дабаа» началось в среду, сообщили в госкорпорации «Росатом».
В Египте начался основной этап сооружения третьего энергоблока АЭС «Эль-Дабаа» АЭС «Эль-Дабаа» – первая атомная электростанция в Египте, строится в городе Эль-Дабаа провинции Матрух на берегу Средиземного моря, в 300 км к северо-западу от Каира.
Что известно о строительстве АЭС "Эд-Дабаа" в Египте с участием России На строительной площадке энергоблока №4 АЭС Эль-Дабаа в Египте прошла торжественная церемония по случаю начала заливки первого бетона в фундаментную плиту, пишет ФедералПресс.

Другие новости

  • Строительство АЭС в Египте "Росатом" планирует начать летом текущего года - ИА "Финмаркет"
  • Дан старт строительству третьего энергоблока АЭС Эль-Дабаа в Египте
  • Суперлинкорный путь в мире атомной энергетики
  • АЭС «Эль-Дабаа» — Rosatom ASE
  • АЭС «Эль-Дабаа»

На строящейся АЭС "Эд-Дабаа" начался монтаж первого ядерного оборудования

Также контракт предусматривает сооружение до 2028 года первого модуля сухого контейнерного хранилища отработавшего ядерного топлива. В Египте рассчитывают, что АЭС выйдет на полную мощность к 2030 году. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Наука Экология Промышленность 21 марта 2023 года на площадке сооружения АЭС «Эль-Дабаа» в Арабской Республике Египет генеральный проектировщик и генеральный подрядчик — Инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом» состоялась торжественная церемония приемки первого крупногабаритного оборудования - устройства локализации расплава «ловушки расплава».

Два года назад мы были на заводе в Сызрани, где стартовало производство этого технологически сложного оборудования. Теперь «ловушка», наконец, прибыла на площадку. Это уникальное ноу-хау российских атомщиков, которое обеспечивает безопасность для окружающей среды и человека при любых сценариях работы АЭС. Во время эксплуатации АЭС «ловушка расплава» заполнена специальными материалами, при взаимодействии с которыми расплав активной зоны теряет часть накопленного тепла.

АЭС «Эль-Дабаа» — первая атомная электростанция в Египте, которая будет построена в городе Эль-Дабаа провинции Матрух на берегу Средиземного моря, примерно в 300 км к северо-западу от Каира.

Французская компания "Фраматом" ныне "Арева" провела изыскания, в ходе которых было выбрано место для будущей станции в местечке Эд-Дабаа на берегу Средиземного моря в провинции Матрух 300 км к северо-западу от Каира. Однако этот проект не был реализован.

В 2007 году Египет вернулся к идее строительства АЭС. Проведению международного тендера помешали сначала технические трудности, а затем начавшаяся в Египте в 2011 году революция и последовавшая за ней политическая нестабильность. Сотрудничество с Россией После преодоления политического кризиса и прихода к власти в 2014 году Абдель Фаттаха ас-Сиси было принято решение вернуться к реализации проекта.

По плану, станция заработает через 7 лет. Начиная с 2029 года, энергоблоки начнут подключать к сети, всего их будет четыре. Алексей Лихачев, генеральный директор госкорпорации Росатом: «Это будет экономия десятков миллионов тонн выбросов углекислого газа.

АЭС «Эль-Дабаа» в Египте - что стоит за самым масштабным проектом Росатома?

Последним был контракт на строительство четырех блоков атомной электростанции Барака в ОАЭ, коммерческая эксплуатация которой началась в 2021 году. В отчете Bloomberg отмечается, что Россия имеет долгую историю реализации крупномасштабных энергетических проектов в этой североафриканской стране, часто в рамках более широкой геополитической стратегии по противодействию влиянию США. Бывший Советский Союз помог построить в Египте Асуанскую плотину в 1960-х годах.

В ноябре 2015 года Россия и Египет подписали Межправительственное соглашение о сотрудничестве в сооружении по российским технологиям и эксплуатации первой египетской АЭС. В соответствии с подписанными контрактами, Росатом осуществит поставку российского ядерного топлива на весь жизненный цикл атомной станции, проведет обучение персонала и окажет египетским партнерам поддержку в эксплуатации и сервисе АЭС «Эль Дабаа» на протяжении первых 10 лет работы станции. В рамках реализации проекта сооружения АЭС «Эль Дабаа» Росатом также окажет египетским партнерам помощь в развитии ядерной инфраструктуры, увеличит уровень локализации, обеспечит поддержку в повышении общественной приемлемости использования атомной энергетики. Куданкулам штат Тамил Наду Тип реактора: ВВЭР-1000 Количество энергоблоков: 4 2 — в эксплуатации, 2 - в стадии сооружения АЭС «Куданкулам» сооружается в рамках выполнения Межгосударственного соглашения, заключенного в ноябре 1988 года, и дополнения к нему от 21 июня 1998 года. Проект «АЭС-92», по которому сооружается станция, был разработан институтом «Атомэнергопроект» Москва на базе серийных энергоблоков, которые длительное время эксплуатируются в России и странах Восточной Европы. Он является на сегодняшний день самым мощным в Индии и соответствует наиболее современным требованиям безопасности.

Парламент Венгрии в 2009 году одобрил сооружение двух новых энергоблоков на АЭС. В декабре 2014 года Госкорпорация «Росатом» и компания MVM Венгрия подписали контракт на постройку новых блоков станции. В марте того же года Россия и Венгрия подписали соглашение о предоставлении кредита до 10 млрд евро на достройку АЭС «Пакш». Первый камень в начало строительства станции был заложен осенью 2013 года. Генеральный подрядчик — АСЭ Инжиниринговый дивизион Госкорпорации «Росатом» , место реализации проекта — площадка в 160 км от г. Строительство осуществляется за счет кредита, предоставляемого Россией. Проект соответствует всем российским и международным требованиям безопасности.

ТУК — это транспортно-упаковочный контейнер для облученного ядерного топлива ОЯТ , две цели очевидны из названия: в этих контейнерах ОЯТ можно и хранить, и транспортировать к месту хранения или переработки. Короткая фраза хранит в себе бездну информации, часть из которой мы попробуем показать чуть подробнее. Транспортно-упаковочный контейнер, Фото: fcnrs. Росатом будет строить энергоблоки на основе этого реактора одновременно в нескольких странах — не только в Египте, но еще и в Турции, в Бангладеш, в ближайшее время полностью войдет в строй первый блок Ленинградской АЭС-2, активно идет строительство в Белоруссии. Одно из конкурентных преимуществ Росатома — то, что наша атомная энергетическая корпорация предлагает заказчикам решение всех проблем, связанных с ОЯТ. Для этого Россия построила новое сухое хранилище ОЯТ в Железногорске, для этого постоянно модернизируются и расширяются технологические и производственные мощности «Маяка», но этот материал, одновременно ценный и радиоактивно опасный, нужно уметь доставить до места. Представьте себе, как выглядит логистическая цепочка в случае Египта. ТВС с отработанным топливом нужно аккуратно извлечь из пристанционного бассейна выдержки, погрузить в ТУК, затем ТУК разместить на автотранспорте, чтобы довести его до порта. В порту — еще одна перегрузка и специализированное «атомное» судно отправится к берегам России. Где находится Урал и Красноярский край, можете поискать на карте, если вдруг забыли — это мы к тому, что потребуется еще одна перегрузка и железнодорожное путешествие на несколько тысяч километров. Мало рассказа про Египет — попробуйте сами проложить маршрут из Бангладеш. ТУК должен иметь все необходимые приспособления для перегрузок и транспортного крепления, должен выдержать поток радиации и тепла от ТВС, должен не бояться дорожной тряски и морской качки, случайных ударов. Почему для ВВЭР-1200 требуется ТУК нового поколения, понять не трудно — глубже степень выгорания уранового топлива, больше времени ТВС проводит в активной зоне реактора, накапливая большее количество высоко радиоактивных осколков деления. Мало того — ТУКи весьма востребованы на мировом рынке: продолжают работать более 400 реакторов по всему миру, строятся новые. Если Росатом сможет разработать ТУК, отвечающий всем требованиям безопасности, при этом универсальный для АЭС нашего и западного дизайна — наши машиностроители и металлурги смогут получать новые заказы, продолжая увеличивать несырьевой, высокотехнологичный экспорт России. Сейчас тон на этом рынке задают немецкие компании, освоившие выпуск ТУК из высокопрочного чугуна с шарообразным графитом. Чугун дешевле стальных сплавов, отливка не требует сварных работ, но есть свои преимущества и у металлических ТУК — они выдерживают более высокие температуры, в них ТВС можно хранить чуть дольше. Без конкуренции при разработке проектов ТУК не обошлось даже внутри Росатома, но это тот случай, когда конкуренция явно идет на пользу. Перечень небольшой, но жесткий. Без использования аббревиатуры все звучит проще — Саров, НИИ, созданный Юлием Харитоном, разработчик всех наших ядерных боезарядов. Все испытания на соответствие всем вышеописанным требованиям проведены успешно — экспериментальный ТУК роняли, валяли, топили, поджигали, морозили и грели, в него швырялись тяжелыми предметами. Специально для него изготовили железнодорожные контейнеры, была проведена и пробная доставка ОЯТ с Балаковской АЭС на «Маяк» — все прошло штатно, без нареканий. Получены все необходимые сертификаты и лицензии, проведены все дополнительные измерения и проверки. То, что в контракте должен фигурировать совершенно конкретный ТУК очевидно еще и по той причине, что эта информация необходима «Гидропрессу» при проектировании реактора — конструкторы должны точно знать, как организовать выгрузку ТВС из активной зоны. Если наше предположение верно, то «Петрозаводскмашу», в тесном сотрудничестве с которым ИЦЯК разрабатывал свой проект, предстоит освоить серийное производство этих изделий, вес которых превышает 100 тонн. Почему так много? Менее технологично, больше затраты на транспортировку, больше времени отнимают планово-профилактические ремонты, во время которых АЭС не работает — вот причины, по которым переход на ТУКи нового поколения экономически оправдан. Унифицированный для ТВС реакторов разных типов, в свою очередь, позволяет бороться за снижение себестоимости, как в случае любого другого серийного производства.

На площадке строительства АЭС ведется обучение локального строительно-монтажного персонала. За период 2022 —I кв. Прямая речь В строительстве «Эль-Дабаа» участвуют крупные строительные египетские компании. Ожидается, что на пике строительства четырех блоков станции на площадке будут заняты порядка 14 тыс. Все основное оборудование для «Эль-Дабаа» изготавливается на российских предприятиях и доставляется в Египет по морю. Прибывать суда будут на причал, специально построенный рядом с площадкой сооружения АЭС. Такое решение позволит существенно сэкономить время и средства на доставку грузов непосредственно на площадку сооружения АЭС. Причал также будет использоваться для подвоза запчастей и материалов, необходимых для работ по техническому обслуживанию в течение всего срока эксплуатации станции. Доступно об атоме Росатом способствует популяризации знаний об атомной энергетике среди жителей региона.

Президенты России и Египта дали старт новому этапу строительства АЭС «Эль-Дабаа»

Портал сообщает, что проект по строительству АЭС «Эль-Дабаа» в Египте столкнулся с неопределенностью, поскольку российское правительство, основной источник финансирования проекта, попало под серьезные экономические санкции. Госкорпорация «Росатом» получила лицензию на строительство четвертого энергоблока АЭС в Египте. Президент Египта выразил своему российскому коллеге глубокую признательность за строительств о первой в стране атомной электростанции, заявив, что начало заливки бетона открыло новую страницу в отношениях между Каиром и Москвой. Президент России Владимир Путин и его коллега из Египта Абдель Фаттах ас-Сиси приняли участие в церемонии заливки бетона в основание четвёртого энергоблока атомной электростанции "Эль-Дабаа".

«Росатом» сообщил о начале строительства второго энергоблока АЭС в Египте

«Благодаря слаженной совместной работе заказчика и подрядчика мы успешно проходим новые этапы в строительстве первой атомной электростанции в Египте», — подчеркнул он. В настоящее время в Египте при сотрудничестве Росатома ведется строительство первой в стране атомной электростанции «Эд-Дабаа». Российско-египетское сотрудничество по сооружению АЭС «Эль-Дабаа» осуществляется на основе межправительственного «Соглашения о сотрудничестве в области мирного использования атомной энергии» (МПС) от 25 марта 2008 года. «Благодаря слаженной совместной работе заказчика и подрядчика мы успешно проходим новые этапы в строительстве первой атомной электростанции в Египте», — подчеркнул он. Заливка «первого бетона» в фундаментную плиту третьего энергоблока АЭС «Эль-Дабаа» в Египте состоялась 3 мая 2023 г. Церемония ознаменовала начало основного этапа строительных работ на третьем энергоблоке. В Египте приступили к строительству третьего энергоблока АЭС "Эль-Дабаа" с участием РФ.

В Египте начался основной этап сооружения третьего энергоблока АЭС «Эль-Дабаа»

Российско-египетское сотрудничество по сооружению АЭС «Эль-Дабаа» осуществляется на основе межправительственного «Соглашения о сотрудничестве в области мирного использования атомной энергии» (МПС) от 25 марта 2008 г. Строительство с участием России третьего энергоблока АЭС "Эль-Дабаа" началось в Египте, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу инжинирингового дивизиона. 4 сентября 2017 года Египет завершил согласование по контракту на строительство Россией АЭС «Эль-Дабаа», сообщил президент Арабской Республики Абдель Фаттах эс-Сиси и пригласил президента РФ Владимира Путина на торжественное подписание документа[10]. Российско-египетское сотрудничество по сооружению АЭС «Эль-Дабаа» осуществляется на основе межправительственного «Соглашения о сотрудничестве в области мирного использования атомной энергии» (МПС) от 25 марта 2008 г. АЭС «Эль-Дабаа» – первая атомная станция в Египте, в области Матрух на берегу Средиземного моря. Она будет состоять из 4-х энергоблоков с реакторами ВВЭР-1200. Госкорпорация «Росатом» получила лицензию на строительство четвертого энергоблока АЭС в Египте.

Старт строительства энергоблока АЭС в Египте с участием Путина и ас-Сиси

Церемония открытия монтажных работ приурочена к 50-летию начала войны с Израилем в 1973 году, которая в арабском мире считается победоносной. С момента начала строительства электростанции прошло всего 14 месяцев, а уже были достигнуты значимые вехи: заливка бетона для блоков, прибытие первых частей "ловушки расплава" и установка первого оборудования длительного срока эксплуатации.

И дело не только в появлении новых объектов инфраструктуры, строительстве дорог, но и в том, что к работам планируется привлечь около 20 тысяч граждан Египта. Это требует привлечения большого количества ресурсов. Нужно решать организационные моменты - необходимо выстроить грамотную логистику, сегодня все оборудование мы везем прямо на стройплощадку. Построен полноценный морской порт для приемки оборудования. Это позволяет серьезно сократить сроки доставки.

Первое технологическое оборудование для АЭС - "ловушки расплава" для первого и второго энергоблоков - уже поставлены на площадку. До конца этого года число работающих на стройплощадке должно вырасти до 17 тысяч человек, а пиковая численность, по планам, будет достигнута в 2025-м - до 32 тысяч работников.

Короткое слово ТУК «Для предприятий Росатома, работающих в сфере бэкенда, сделка тоже уникальна: наравне со строительством оговорено и обращение с ОЯТ.

В рамках контракта ФЦЯРБ построит под ключ сухое контейнерное хранилище, оснащенное двухцелевыми ТУКами» Это уже комментарий о декабрьском контракте от федерального центра ядерной радиационной безопасности. ТУК — это транспортно-упаковочный контейнер для облученного ядерного топлива ОЯТ , две цели очевидны из названия: в этих контейнерах ОЯТ можно и хранить, и транспортировать к месту хранения или переработки. Короткая фраза хранит в себе бездну информации, часть из которой мы попробуем показать чуть подробнее.

Транспортно-упаковочный контейнер, Фото: fcnrs. Росатом будет строить энергоблоки на основе этого реактора одновременно в нескольких странах — не только в Египте, но еще и в Турции, в Бангладеш, в ближайшее время полностью войдет в строй первый блок Ленинградской АЭС-2, активно идет строительство в Белоруссии. Одно из конкурентных преимуществ Росатома — то, что наша атомная энергетическая корпорация предлагает заказчикам решение всех проблем, связанных с ОЯТ.

Для этого Россия построила новое сухое хранилище ОЯТ в Железногорске, для этого постоянно модернизируются и расширяются технологические и производственные мощности «Маяка», но этот материал, одновременно ценный и радиоактивно опасный, нужно уметь доставить до места. Представьте себе, как выглядит логистическая цепочка в случае Египта. ТВС с отработанным топливом нужно аккуратно извлечь из пристанционного бассейна выдержки, погрузить в ТУК, затем ТУК разместить на автотранспорте, чтобы довести его до порта.

В порту — еще одна перегрузка и специализированное «атомное» судно отправится к берегам России. Где находится Урал и Красноярский край, можете поискать на карте, если вдруг забыли — это мы к тому, что потребуется еще одна перегрузка и железнодорожное путешествие на несколько тысяч километров. Мало рассказа про Египет — попробуйте сами проложить маршрут из Бангладеш.

ТУК должен иметь все необходимые приспособления для перегрузок и транспортного крепления, должен выдержать поток радиации и тепла от ТВС, должен не бояться дорожной тряски и морской качки, случайных ударов. Почему для ВВЭР-1200 требуется ТУК нового поколения, понять не трудно — глубже степень выгорания уранового топлива, больше времени ТВС проводит в активной зоне реактора, накапливая большее количество высоко радиоактивных осколков деления. Мало того — ТУКи весьма востребованы на мировом рынке: продолжают работать более 400 реакторов по всему миру, строятся новые.

Если Росатом сможет разработать ТУК, отвечающий всем требованиям безопасности, при этом универсальный для АЭС нашего и западного дизайна — наши машиностроители и металлурги смогут получать новые заказы, продолжая увеличивать несырьевой, высокотехнологичный экспорт России. Сейчас тон на этом рынке задают немецкие компании, освоившие выпуск ТУК из высокопрочного чугуна с шарообразным графитом. Чугун дешевле стальных сплавов, отливка не требует сварных работ, но есть свои преимущества и у металлических ТУК — они выдерживают более высокие температуры, в них ТВС можно хранить чуть дольше.

Без конкуренции при разработке проектов ТУК не обошлось даже внутри Росатома, но это тот случай, когда конкуренция явно идет на пользу. Перечень небольшой, но жесткий. Без использования аббревиатуры все звучит проще — Саров, НИИ, созданный Юлием Харитоном, разработчик всех наших ядерных боезарядов.

Все испытания на соответствие всем вышеописанным требованиям проведены успешно — экспериментальный ТУК роняли, валяли, топили, поджигали, морозили и грели, в него швырялись тяжелыми предметами. Специально для него изготовили железнодорожные контейнеры, была проведена и пробная доставка ОЯТ с Балаковской АЭС на «Маяк» — все прошло штатно, без нареканий. Получены все необходимые сертификаты и лицензии, проведены все дополнительные измерения и проверки.

То, что в контракте должен фигурировать совершенно конкретный ТУК очевидно еще и по той причине, что эта информация необходима «Гидропрессу» при проектировании реактора — конструкторы должны точно знать, как организовать выгрузку ТВС из активной зоны. Если наше предположение верно, то «Петрозаводскмашу», в тесном сотрудничестве с которым ИЦЯК разрабатывал свой проект, предстоит освоить серийное производство этих изделий, вес которых превышает 100 тонн. Почему так много?

Вот и выходит, что даже плотно населенный Египет может позволить себе только одну российскую АЭС. Потому что, если он построит две, то девать ее электричество ночью ему будет уже некуда. Придется «маневрировать мощностью» — снижать ее ночью. Но поскольку затраты АЭС при работе те же, что при простое, снижение рабочей мощности означает автоматический рост цены киловатт-часа. Эль-Дабаа лежит близко к бывшей Ливии, но у той теперь нет крупного энергопотребления и вряд ли будет в обозримом будущем. Едва ли не конечное звено в эволюции очень больших водо-водяных систем.

Совершенное, безопасное… но слишком большое, чтобы удовлетворять целям, которые стоят перед энергетикой в большинстве стран мира. В том числе — и в Африке, где наблюдается серьезный дефицит ночных промышленных потребителей. Конечно, можно сказать, что даже при этом ВВЭР-1200 выглядит неплохим решением для крупных стран. Египет, Алжир и тем более менее солнечные государства нашей планеты не могут основывать свою энергетику на солнечной генерации, да и на ветровой тоже. Газовая генерация, доминирующая у египтян сегодня, при сегодняшних ценах на газ выглядит настоящей роскошью. Даже в России с ее мощной единой энергосистемой крупные АЭС требуют исключительно мощных линий электропередач.

То в Египте, то где-то в Азии — например, в Индии. Но вот основными производителями электричества, как стали АЭС во Франции 1980-х, такие реакторы не станут. Потому что не особенно понятно, куда девать их энергию по ночам. Или на что покупать ее днем, если ночью такие реакторы будут простаивать, отчего поднимут удельную цену своей выработки. Меньше миллиона тонн на реактор Если задуматься, то у атомной энергии есть и альтернативные пути развития.

На АЭС «Эд-Дабаа» в Египте начали установку первого ядерного оборудования

Строительство АЭС "Эль-Дабаа" с российским участием идет в соответствии с графиком, установку ловушек расплава в третьем и четвертом энергоблоках планируется завершить в 2024 году, сообщил РИА Новости председатель Управления по атомным электростанциям Египта. Эта атомная электростанция стала первой в Египте. АЭС возводится в городе Эд-Дабъа на северном побережье страны в 3,5 км от Средиземного моря при поддержке «Росатома». Путин и ас-Сиси по видеоконференцсвязи дали старт заливки бетона. «По сути, начинается новый этап строительства первой АЭС в Египте, важнейшего для российско-египетских отношений проекта, реализация которого, без сомнения, внесет значимый вклад в развитие египетской экономики, поможет укрепить ее энергетическую базу». АЭС «Эль-Дабаа» — первая атомная электростанция в Египте, которая будет построена в городе Эль-Дабаа провинции Матрух на берегу Средиземного моря, примерно в 300 км к северо-западу от Каира. АЭС «Эль-Дабаа» – первая атомная электростанция в Египте, строится в городе Эль-Дабаа провинции Матрух на берегу Средиземного моря, в 300 км к северо-западу от Каира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий