22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые. Телефильмы СССР по годам (37: 37 кат.).
«Нежность» и еще 6 старых забытых фильмов Госфильмофонда СССР, которые стоит посмотреть
30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие и любимые старые комедии: «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи». В Бразилии покажут классику советского кино и новые российские фильмы. В Бразилии покажут классику советского кино и новые российские фильмы.
Кто покажет старое кино
Пока афиши советского кино послевоенного времени рисовались вручную, на Западе постеры печатали в типографиях. Новейшее российское кино, готовое появиться в кинотеатрах этой зимой, будет соседствовать со старыми советскими фильмами, незаслуженно забытыми, но при этом действительно замечательными. Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса. Смотреть советские фильмы. ВКонтакте. Одноклассники. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые.
10 шедевров советского кино, о которых незаслуженно забыли
Тени забытых предков - Сергей Параджанов, 1965 По мнению Эмира Кустурицы, это один из лучших фильмов в мире. История Ромео и Джульетты перенесена во времена вражды гуцульских племен Украины. По воспоминаниям современников, режиссер отразил в фильме схожую личную трагедию. Кино-глаз - Дзига Вертов, 1924 Вертов - русский Малевич в кино, неутомимый экспериментатор, пытавшийся уйти от театральности. Вместе с оператором Михаилом Кауфманом, он привнес авангард в кино: смещал ракурс, использовал ассоциативные ряды. В этом немом фильме он запечатлевает реальную жизнь: здесь нет ни актеров, ни постановочных кадров. Это один из первых советских киномюзиклов, песни из которого долгое время были хитами и у детей, и у взрослых. Она знает, где достать дефицит, имеет отличные связи, и, главное, сама важная персона - работает в гастрономическом магазине, что по меркам СССР было равноценно едва ли не директору завода! Встретив мечтательного астрофизика, она влюбляется и старается его переделать, но он думает лишь о внеземных цивилизациях. Это одна из последних советских комедий - хит кинопроката своего времени. Бездомные живут на городской свалке, и, несмотря на угрозы властей, не хотят покидать своего места.
Тогда на борьбу с ними отправляют танки, но им это уже не важно - они мечтают о вознесении в небеса. Аферист и чародей граф Калиостро скрывается в провинции от погони - его обман раскрыт влиятельным петербургским князем. Калиостро продолжает махинации - влюбленному в статую юноше обещает оживить ее, но, главное - шарлатан пытается разгадать формулу любви, чтобы еще больше манипулировать людьми. Десять незнакомых друг с другом людей оказываются без связи на отдаленном острове, все они прибыли по приглашению хозяина, которого, однако в доме не обнаруживают. Один за другим их находят мертвыми. Леденящая душу история была блистательно сыграна целым созвездием русских актеров. В этом фильме по мотивам чеховских рассказов она играет самого частого героя всех русских анекдотов - тещу. Очень смешной фильм о дореволюционных мещанах. Александр Невский - Сергей Эйзенштейн, 1938 Исторический фильм культового режиссера-новатора, снятый по госзаказу, должен был поднять патриотический дух граждан. Из-за сжатых сроков пришлось снимать летом сцену масштабного Ледового побоища, в котором рыцари должны были провалиться под лед замерзшего озера.
Возвращение - Андрей Звягинцев, 2003 Мрачный отец двух мальчиков возвращается домой после нескольких лет отсутствия. Мальчики не знают, где он пропадал и с опаской общаются с ним. Как ни в чем не бывало, он увозит сыновей из дома в некий поход... Первый фильм Андрея Звягинцева принес ему "Золотого льва" Венецианского кинофестиваля и славу одного из самых выдающихся режиссеров современности. Фильм определил и авторский стиль режиссера, молчаливый со смакованием каждого кадра. Его попутчик Рогожин, новый хозяин жизни, рассказывает о предмете своей страсти, некой Настасье Филипповне. Мышкин влюбляется заочно в ее образ. Стиляги - Валерий Тодоровский, 2008 История советских рок-н-ролльщиков, которые нелегально покупают иностранные модные вещи, слушают запрещенную западную музыку, танцуют буги-вуги и, конечно, влюбляются. Их подпольные тусовки разгоняют добровольные отряды правоверных коммунистов, их осуждают на партсобраниях. Ностальгический фильм-мюзикл Тодоровского сделал хорошую кассу в год выхода фильма.
В главных ролях - секс-символ и самый востребованный молодой актер современности Данила Козловский. Мюнхгаузен, как и положено, рассказывает невероятные истории, но невеста требует его прекратить выдавать небылицы. Постепенно барон превращается в угрюмого человека, но все-таки решает повторить путешествие на Луну - народ собирается смотреть, как человеком-ядром выстрелят из пушки. Белый Бим черное ухо, Станислав Ростоцкий, 1977 Если вам кажется, что "Хатико" грустный фильм, то над "Белым бимом" вы и вовсе обольетесь слезами, как это делает уже не одно поколение россиян. Бим, щенок шотландского сеттера с одним черным ухом, попадает в дом любителю охоты Ивану Ивановичу. Но когда хозяин попадает в больницу, Бим отправляется на его поиски… 79. Фильм снимался по госзаказу прямо во время Великой Отечественной Войны, и многие актеры страдали от голода. Планировалось выпустить три части, но Эйзенштейн умер, сняв лишь две. Кубанские казаки - Иван Пырьев, 1950 Музыкальная комедия о соревновании двух колхозов, которые готовятся к ярмарке. Послевоенное голодное время показано сильно приукрашенным, с изобилием продуктов и веселья.
Пырьев был директором киностудии Мосфильм, а потом больше десяти лет председателем Союза кинематографистов СССР - можно сказать, он был и главным киноцензором той эпохи, а сам снимал образцовое с точки зрения советской идеологии кино. Комедия, над которой русские смеются до слез, а все потому, что слишком хорошо узнают себя в этих гипертрофированных историях. Солярис - Андрей Тарковский, 1972 Психолог прибывает на космическую станцию "Солярис" и обнаруживает, что происходит что-то странное: все живущие там ученые страдают психическими заболеваниями. В итоге и сам психолог видит галлюцинацию - свою умершую жену. Эта фантастическая драма Тарковского, экранизация романа польского писателя Станислава Лема, и сегодня вдохновляет многих кинематографистов и художников. Только что вышедший из пединститута преподаватель истории с именем как у древнерусского летописца Нестор, пытается совладать с очень сложным, но очень талантливым классом, в котором многие гораздо старше его и опытнее в жизненном плане. Травести-комедия, в которой герой скрывается от полиции притворившись богатой донной Розой из Бразилии, не обходится без классической ситуации - донна начинает пользоваться бешеным успехом у мужчин. Весна - Григорий Александров, 1947 Кинопоиск По сюжету актрису оперетты утверждают на роль ученого в новом фильме. Однако время репетиций в театре и кино совпадает, и она не может быть в двух местах одновременно. Обнаруживается, что среди настоящих ученых есть ее точная копия.
Актриса уговаривает серьезного научного работника подменить ее на съемочной площадке... Обе роли здесь играет народная любимица, актриса Любовь Орлова, которая в годы Великой Отечественной ездила на фронт с выступлениями для солдат. Приключения Буратино - Леонид Нечаев, 1976 Русская версия "Пиноккио" - одна из самых любимых сказок советских детей. Оригинальный саундтрек фильма вошел в Золотой фонд российской киномузыки. Но режиссер Федор Бондарчук рискнул, и сделал пронзительный блокбастер в духе американских фильмов о Вьетнаме. Дерсу Узала - Акира Куросава, 1975 Лента японца Куросавы, снятая на русском языке, получила "Оскар" за лучший иностранный фильм. Совместная советско-японская картина снята по автобиографической повести исследователя Дальнего Востока Владимира Арсеньева. Во время экспедиций ему помогал охотник Дерсу Узала, коренной житель Уссурийского края, отлично знавший местность и что делать, если, например, рядом окажется тигр. Фильм стал лидером советского кинопроката в 1982 году - его посмотрели 55 миллионов зрителей. Отец девушки не в восторге от ее выбора, а парень решает позлить его и сообщает, что дочь якобы беременна.
После освобождения Беликова работяга пытается взять юношу под крыло, но безуспешно. Герой Гостюхина мечется, пытаясь идти на невидимый сигнал в потемках собственной жизни. Фильм Вадима Абдрашитова и Александра Миндадзе умудряется сказать многое, не сказав ничего.
В момент выхода картины зрителю, вероятно, оставалась непонятной мотивация героя, вовсе не совестливого интеллигента, который пытается сблизиться с молодым преступником. Но сегодня не надо читать Фрейда, чтобы понять неосознанную подоплеку действий Белова. Такая «Смерть в Венеции» в советской провинции.
Например, вроде бы чисто соцреалистическое «производственное» кино. В экранизации шестидесятнической пьесы Александра Володина речь идет о скромном работнике учреждения, который органически не способен идти на конфликт и командовать людьми.
Особенно старые. Невероятные приключения и трогательные персонажи, сложные вопросы и трудные решения — все эти милые сердцу истории воспитывали без надрыва и назидательности, показывали трудности взросления без издёвки, даже с песнями, которые и сейчас помнят выросшие дети. Фильмы были, в некотором роде, «священными», так как доступ к ним был ограничен — только в первое воскресенье лета, в 10-00 утра, по одному из двух государственных каналов. Сейчас наше «прекрасное далёко» - интернет.
Особняком стоит масштабная киноэпопея «Освобождение» — своеобразный киноучебник истории Великой Отечественной войны. Фетин Космической и оборонной промышленности СССР требовались «технари» — на один творческий вуз приходилось несколько технических. Кино поддерживало популярность темы, и режиссёры активно снимали фильмы о исследованиях и изобретениях, развивался жанр научной фантастики — вышли «Туманность Андромеды», «Мечте навстречу», «Гиперболоид инженера Гарина», «Девять дней одного года», «Иду на грозу», «Его звали Роберт». Карюков, О. Ромм Гимном советской молодёжи 60-х стал фильм Георгия Данелии «Я шагаю по Москве», а сам режиссёр ввёл новый жанр — лирическая комедия. Это вообще было время расцвета комедийного кино: Леонид Гайдай выпустил «Бриллиантовую руку» и истории про Шурика, Эльдар Рязанов — «Гусарскую балладу» и «Берегись автомобиля», Владимир Фетин — «Полосатый рейс», Юрий Чулюкин — «Девчат»… В тоже время был снят первый и единственный советский фильм ужасов — «Вий» по повести Николая Гоголя. Чулюкин В 1961 году Юлий Райзман снял очень смелый, если не сказать, что скандальный для того времени фильм «А если это любовь? Мало того, что в кино появилась чувственность, так ещё это касалось подростков… В предыдущие годы школьникам в кино позволялось только хорошо учиться и дружить, но оттепель разрешила даже юным героям испытывать взрослые чувства! Райзман Во второй половине 60-х закончилась хрущёвская оттепель — к власти пришёл Леонид Брежнев. Страна была передовой и благополучной, и новое правительство не видело необходимости в реформах.
Фильмы онлайн
В советском кино во все времена и при любом давлении находилось место гениальным лентам, в которые влюблялись зрители – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, актёры и актрисы, кино на развлекательном портале Поиск. Новости НСН. Хорошие советские фильмы, которые редко показывают по телевизору. Лучшая подборка и ТОП список старых, хороших, добрых, советских фильмов составлен по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал. Нестареющие шедевры советского кинематографа, редкие и популярные киноленты времён СССР. Телефильмы СССР по годам (37: 37 кат.).
Мода на советское: старые фильмы, которые вернулись в кинотеатры
И если я ещё раз его произнесу, то получу по губам. Я и забыл. Но не на долго. Буквально через пару-тройку лет это слово, вместе, с другими типа : путана, бандит, братва, новый русский, коммерс и т. Фильм не смотрел. Хоть и знаю о чем он. О нелегкой судьбе проституток в СССР. А когда и где она была у проституток лёгкой?
Но это сказка, в которую поверить могут только или идиоты или законченные романтики. Что в целом одно и тоже.
И их смотрят. Как вы думаете, это нормально? Но есть, как мне кажется, несколько причин, почему кому-то может нравиться пересматривать старые фильмы несмотря на то, что уже известно, чем всё кончится. Первая причина довольно проста: если вам нравится фильм, актеры, которые в нём снимались, повороты сюжета, то вы будете его смотреть. Во-вторых, старые фильмы являются неким ключиком к нашим воспоминаниям о том времени, когда мы смотрели их в первый раз. Пересматривая старые фильмы, мы можем вызвать воспоминания о нашем прошлом, о том, что с нами происходило, с кем мы смотрели фильм, какими были мы сами.
В каком-то смысле это построение биографической памяти. Еще одна причина, почему людям может нравиться пересматривать фильмы, заключается в том, что с когнитивной точки зрения это проще, чем усваивать какую-то новую информацию. В психологии есть довольно известный эффект простого предъявления. Если мы что-то делаем повторно, то заново обрабатываем уже знакомую информацию быстрее и легче, что само по себе вызывает позитивные эмоции. Если в жизни происходят глобальные перемены и мы не успеваем их осмыслить, нас начинает тревожить будущее. В этом случае люди могут пересматривать старые фильмы, чтобы таким образом вернуться в безопасную и стабильную ситуацию хотя бы на время просмотра. То есть человек не знает, что его ждет в реальной жизни, но ему психологически комфортно пересмотреть историю в фильме. Неопределенность пугает, а определенность успокаивает.
Я бы тут еще отметила такой момент: просмотр фильма как ритуал. Например, мы знаем, что наши космонавты перед полетом смотрят «Белое солнце пустыни».
Они были просто добрые, нравственные, побуждали к размышлению и заставляли в конце концов задуматься и сделать определенные выводы, а комедии, действительно, могли рассмешить самого угрюмого человека. Не буду перечислять фильмы, их очень много.
По-разному можно относиться к наследию советского кинематографа, но это было, было, было… Смотрите на старые афиши: вспоминайте, улыбайтесь, ностальгируйте….
Плоскую морализаторскую фабулу оттеняет психологизм диалогов. А главное — Андрей Миронов в роли главного героя Лямина. В его интерпретации это практически князь Мышкин с проникновенными монологами о том, что нужно жить полной жизнью ввиду — memento mori, carpe diem! Еще штришок к образу: Лямин влюбляется в свою молодую секретаршу и берет ее в жены, к недоумению тогдашнего общества, полностью оправдывая для себя свой выбор. Волшебная стекляшка попадает в глаз не мальчику Каю, а стареющему ответственному руководителю Васину из провинциального городка 1980-х. С тех пор действительность кажется Васину отвратительной.
Впав в черную меланхолию, он начинает терзать жену, сына, невестку, подчиненных, пока не остается один. Постаревшим Холденом Колфилдом Васин мечется по городу, заводит ненужные разговоры и подумывает о самоубийстве.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- ГОСФИЛЬМОФОНД — Официальный сайт Госфильмофонда России
- А что еще?
- Новости по теме
- «Иллюзион» (1966)
10 шедевров советского кино, о которых незаслуженно забыли
Но это стихотворение не претендовало на то, чтобы стать печатным. Это были 16 «домашних» строк из письма жене, написанного в конце ноября 1941 г. Так бы и остались эти стихи частью письма, если бы в феврале 1942 г.
Ей очень понравился обаятельный и талантливый пилот вертолёта. Но рядом с Таней живёт тракторист Миша Синицын, которой безответно влюблён в девушку. В этой картине очень ярко и иронично показаны любовные мечты юной героини.
Фантазии перемешиваются с реальностью и даже зритель иногда может запутаться, что же происходит на самом деле, а что — лишь в голове Тани. Сказка о звёздном мальчике СССР, 1984 год.
Статус: на реконструкции ул. Серафимовича, д. Кропоткинская, м. Боровицкая, м.
Режиссер: Алексей Герман. В главных ролях: Андрей Болтнев, Андрей Миронов и другие. Лента стала триумфатором Берлинского фестиваля 1975 года: хоть она не получила главных призов, но завоевала большую любовь жюри и зрителей.
Повторный прокат приурочили к памятной дате: девяностому юбилею Шукшина, главного советского деревенского писателя. Кажется, что очевидные конфликты «Калины красной» должны бы устареть: деревня и город, система, которой больше нет. Но Егор Прокудин, которого играет сам Шукшин, его надломленность и внутренний разрыв, оказались сегодняшнему зрителю куда ближе любых разговоров о системе. Бывший уголовник с большим сердцем не может найти себя и понять, куда ему пойти среди порядков и правил, которые установлены повсюду, которые сковывают и не дают дышать: и в доме возлюбленной по переписке, и в криминальном кругу, и на тех официальных и приличных работах, куда его пытаются пристроить. Кадр из фильма «Калина красная» 1973 год. Режиссер: Василий Шукшин. У «Войны и мира» в наше время странная судьба: ей мучают школьников, в надежде хотя бы с помощью советской картины рассказать рассказать сюжет романа Толстого.
22. Чук и Гек
- Почему Россию захлестнула ностальгия по советским фильмам
- Лучшие советские фильмы 60-х, 70-х, 80-х годов в подборке Афиши
- 22 советских детских фильма, которые любят даже взрослые - Лайфхакер
- ГОСФИЛЬМОФОНД — Официальный сайт Госфильмофонда России
Другие статьи по тегам
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Советское кино. Избранное
- 100 лучших советских и российских фильмов - Узнай Россию
- Советские фильмы - популярное советское кино смотрите топ лучших советских фильмов (СССР)