Биография, драма. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Салли Хокинс, Тимоти Сполл и др. Описание. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод. Биографический, драма, мелодрама. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Тимоти Сполл, Шон Харрис и др. Фильм затрагивает знаковое событие в жизни принцессы Дианы, когда во время рождественских каникул с королевской семьей.
«Спенсер» – принцессы тоже плачут
Сюжет фильма «Спенсер» повествует о непростом периоде в жизни принцессы Уэльской, когда ее брак с Чарльзом уже трещал по швам и вот-вот должно было произойти публичное признание об изменах. Все о фильме "Спенсер": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. Все о фильме "Спенсер": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. Биографический, драма, мелодрама. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Тимоти Сполл, Шон Харрис и др. Фильм затрагивает знаковое событие в жизни принцессы Дианы, когда во время рождественских каникул с королевской семьей.
«Спенсер»: Диана и немного нервно
Дата выхода. Историческая драма от режиссера Алексея Праздникова. Действие фильма происходит в течение трёх дней - на Рождество в начале 1990-х годов, в королевском поместье Сандрингем в Норфолке. Главная героиня - принцесса Диана , которая именно в это время решает развестись с мужем, принцем Чарльзом.
Откровенно достал свекр со своими «фирменными» глупыми шуточками, и, конечно же, свекровь, правящая королева, с вечно поджатыми губами и вечным же недовольством. В последние несколько лет Рождество для Дианы превратилось из семейного праздника в откровенный фарс, бесплодную попытку удержать брак с Чарльзом, и создать видимость счастья хотя бы для мальчиков, их общих с Чарльзом сыновей, Уильяма и Гарри. Именно в это Рождество она, по задумке сценаристов, обьявила Чарльзу, что все кончено, и что она пишет заявление о разводе. Именно в это Рождество она из члена семьи пусть не самого любимого, но все-таки превратилась в парию. Потому что члены королевской семьи, как известно, бывшими не бывают. Но почему на эту роль выбрали Стюарт? Возможно, потому, что у нее с английской принцессой как раз много общего. Во первых, она тоже, как и Диана, бунтарка по натуре, которая долгое время играла чужую для себя роль. Давайте уже признаем, что Белла Свон из «Сумерек» и Кристен Стюарт — это два совершенно разных человека. Что Кристен никогда не была той наивной романтичной простушкой, какой ее хотели видеть фанаты книжной и голливудской саги.
Остается где-то вдали от финальных титров, которые предваряет улыбка облегчения и исцеления на завораживающем лице Кристен Стюарт тут бы «Оскар». Хорошие новости: старая картина, на которую сегодня без слез не взглянешь, по большому счету больше не нужна. Во-первых, с технической точки зрения фильм Спилберга опасно приближается к совершенству, это современная голливудская машина на пределе своих мощностей: блестящая хореография номеров как сообщается, почти нетронутых в сочетании с виртуозной операторской работой Януша Каминского , постоянного Спилберговского соучастника, напрочь отвлекает от зловещего хронометража, тяготеющего к трем часам. На подколах в адрес фальшивой «американской мечты» и белой привилегированности ручку громкости выкручивают на максимум. У романтической линии, воспроизводящей худшее из «Ромео и Джульетты», появилась хоть какая-то глубина, так что на любовных сценах не тянет в сон. Наконец, пуэрториканцев играют пуэрториканцы в прошлый раз этим занимались лица, например, греческого Джордж Чакирис и даже русского Натали Вуд происхождения, а единственную всамделишную пуэрториканку Риту Морено унизительно заставляли гримироваться «под пуэрториканку» , причем испаноязычные реплики не переводятся.
Но зная наперёд о загадочной и страшной гибели принцессы через два года после развода — снова становится грустно за её судьбу. Показанная здесь Диана — это взбалмошная и наивная идеалистка, идущая наперекор всем ради своих прихотей и желаний. Зритель разделяет её страдания, ведь на контрасте с главной героиней предстаёт чопорное и излишне замороченное на традициях венценосное семейство...
Смотрите также:
- Спенсер - трейлеры к фильму
- 1. Кто были первые зрители фильма?
- Спенсер: Тайна принцессы Дианы
- «Спенсер» на самом деле – фильм о Меган Маркл
- Смотрите также
- Создатели и актёры
информация о фильме
- Спенсер: Тайна принцессы Дианы
- Правосудие Спенсера: фильм 2020 смотреть онлайн бесплатно на
- «Спенсер»: почему на роль принцессы Дианы взяли совсем не похожую на нее Стюарт?
- Смотрите также:
- «Спенсер» и «Вестсайдская история»: две сказки, исправляющие прошлое
Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы
МИ-6 сделает это, не моргнув глазом". Диана и Чарльз на грани развода Диана и Чарльз на грани развода Простите, получилось немного скомкано и поверхностно — тороплюсь всё успеть до праздников. Еще раз отмечу, что фильм мне понравился, несмотря на то, что в качестве источников знаний о Диане, Чарльзе или Елизавете его использовать будет неправильно. Лучше уж "Корону" тогда.
А так — жалко, конечно, несчастную женщину, одинокую даже в окружении десятков лакеев. Диана заслуживала в этой жизни большего. Кадр из фильма "Спенсер" Кадр из фильма "Спенсер" На этом останавливаюсь и перехожу на другие материалы.
Я умею лучше, честное слово вот в качестве доказательств другие мои статьи про фильмы, основанные на реальных событиях — каталог в трех частях: первая , вторая , третья. Убедиться можно, прогулявшись по каналу Киноведа в штатском — такого разнообразия и изобилия интересных тем вы не встретите больше нигде. Читайте, смотрите, не болейте, берегите близких, не доверяйте монархам, и...
Увидимся в кино! Подозрительное и истеричное поведение из-за лишнего внимания-вполне естественно, от этого страдают и многие люди, на которых слава упала с небес очень резко. Не факт, что каждый из нас не впал бы в невроз в такой ситуации.
Желание стать принцессой-я вас умоляю, кто бы этого не хотел?! Да и, не думаю, что не было никаких чувств. Чарльз ей нравился, как взрослый и умный мужчина.
Как любая женщина она надеялась изменить его. Распространённая ошибка. Ревность к Камилле - женщины, гулящие с женатыми мужчинами должны гореть в аду.
Уже во время свадебного путешествия Чарльз названивал Камилле и они вели очень интимные разговоры. Телефон прослушали, разговор записали. Кто-то слил в СМИ про то, как принц описывал любовнице что и как он бы с ней сделал.
В то время, как новобрачная рядом находилась. И это был знак для Дианы, что ничего не выйдет хорошего. Но она же все равно старалась: сыновей родила.
Диану ведь любили и любят не за какие-то якобы психические недостатки, а за её благотворительность и отношение к людям и поданным. Понятно, что все люди разные, никто не святой. Но судят человека по поступкам.
Диана своими поступками укрепилась в истории как самый добрейший человек и как принцесса, которую обожали миллионы. А Камилла -cпит и видит, чтобы королева, простите, отошла в мир иной, а она бы начала править "як царица мира". Дмитрий Подпись под фото Диана и Елизавета может ввести в заблуждение.
Начало затянуто, с середины получше.
Камера обожает ее, и она редко бывала более притягательной и душераздирающей» The Hollywood Reporter «Фильм раскрывается в потоке идей и безумия — некоторые из них блестящие, некоторые довольно глупые. Это не имитация, а скорее интерпретация классической роли, привносящая слои настоящей человеческой сложности в фигуру, которая, несмотря на все мифы, ее окружающие, до сих пор играет важную роль в сознании британцев и людей по всему миру» The Wrap ««Спенсер» — безумие, которое колеблется между смелым и плохим, тревожно готическим и просто глупым. В некоторых сценах это душераздирающее изображение самоповреждений и булимии Дианы. В других случаях это почти так же смешно, как биографический фильм о Диане 2013 года, что о многом говорит» Time Ссылка Это интересно:.
Скрипучее и тревожное музыкальное сопровождение Джонни Гринвуда «Мастер», «Лакричная Пицца», «Нефть», «Призрачная нить» далеко от мажорных вальсов. Принцессе хочется очнуться от кошмара, а нам — протереть глаза от слепящих кадров в расфокусе или дернуться наконец в сторону от постоянного стабилизированного кадра. Как-то так и видела все вокруг Диан, в попытках скрыться от папарацци и не наделать глупостей. В ее сказочном замке — вечный холод и нет отопления. Всю картину Диана бежит по одной ей известной дороге, и лишь под конец обозначает точное направление — домой. По всем канонам сказки и ее кольцевой композиции, принцесса пытается сбежать в начале, но удается ей это лишь в конце. Диане нужна любовь и забота, простота и легкость, как подмечает влюбленная в нее героиня. Бедную принцессу мог спасти классический принц, но тот обернулся врагом, и спасаться пришлось самостоятельно. Трагизм сказки Ларраина в том, что Диана, которую любили миллионы, так и не получила спасительного чувства — словно Белый Кролик принц Уэльский заманил ее в дыру, из которой она так и не выбралась. Вековые традиции, которые хранятся лишь определенной группой людей, перемололи бедную принцессу и выплюнули за неверно подобранный наряд, слишком открытое общение с британцами, человеческий образ жизни, от которого монархи отказались очень давно. Лица королев и королей останутся на банкнотах, лицо Дианы стало символом платы за человечность. Спенсер в призме Ларраина — вымышленный персонаж неправильной сказки, принцесса, которая сбежала из замка и стала собой.
Огнемет из еще одной венецианской премьеры Ларраина двухлетней давности «Эма: Танец страсти» — мокрая спичка по сравнению с тем, как полыхает «Спенсер». Несколько раз сценарий пытается разрядить обстановку смехом, но любая ирония противоречит его естеству. У всех без исключения актеров, включая детей, — скорбные лица. Спенсер и ее сыновья оживают и искрятся всего один раз: в невероятно трогательной сцене тайного сочельника, где они наконец-то могут побыть настоящей семьей и обменяться подарками без официоза. Все остальное время Кристен Стюарт носит эмоциональный грим, напоминающий посмертную маску. Диана из недавней «Короны» была фигурой куда более противоречивой , парадоксальной и настоящей. Превращая свою героиню в мученицу, режиссер подыгрывает зрителю — но отказывает Диане в сложности и несовершенстве. А чем дорожить персонажу, если не этим? И в то же время «Спенсер» — отнюдь не тотальная неудача. Фильм стоит смотреть ради Стюарт. Его стоит увидеть ради самой его сверхидеи: взять да и превратить сочельник в королевском дворце в феминистскую версию «Сияния». Его стоит дождаться ради того, чтобы лично провести границу между прекрасным и вульгарным. Это очень полезная для зрителя геодезия в условиях, когда фестивальное кино все чаще строится на смешении низкого и высокого, сложного и простого.
«Спенсер» и «Вестсайдская история»: две сказки, исправляющие прошлое
Ларраин и сценарист Стивен Найт работал на сериалах "Острые козырьки" и "Видеть" выбирают непростой путь — отказываясь от сюжета, они пытаются отгадать, что было в голове у реально существовавшего человека. Конечно, это художественное произведение, но все-таки основанное на реальных событиях. Режиссер преподносит трехдневное заключение Дианы как психологический триллер. Первые кадры показывают нам военных, переносящих какие-то ящики. Нет, всего лишь гигантские лобстеры на льду и органические овощи. В фокусе картины — только главная героиня: камера следует за ней по пятам, кружит, летает по комнатам поместья, то и дело выхватывая детали богатого убранства и роскошные предметы гардероба, разработанные Жаклин Дюрран на основе реальных нарядов Дианы.
Кадры подернуты патиной, как бы постоянно намекая нам, что происходящее на экране настоящее уже давно в прошлом. В прошлом находится и вся королевская семья, для которой будущее — лишь повторение пройденного. Уж кто точно поймет Диану — так это исполнительница главной роли Кристен Стюарт, не самая очевидная претендентка на роль знаменитой принцессы.
О злоключениях принцессы Уэльской он осведомлен чуть лучше, чем школяр-недоучка — и все же ненамного.
Впрочем, событийный ряд Ларраина практически не интересует: его внимание сосредоточено на внутренней катастрофе, которую переживает королевская пленница. Два часа мы следим за тем, как хрупкая женщина, измученная официозом и одиночеством, бродит по пустым покоям дворца, опаздывает на опостылевшие обеды, после которых у нее случаются приступы булимии, и время от времени делает слабые попытки куда-то сбежать. При этом какого-либо права голоса у нее нет: она не может самостоятельно выбрать платье, ведь этим занимается камердинер, не может оставить у себя подругу-горничную, потому что ей назначают другую, а, чтобы на час-другой покинуть дворец, ей приходится вооружиться кусачками и с их помощью прорезать путь к свободе через колючую проволоку. Другая особенность «Спенсер» в том, что фильм почти сразу же уносится в метафорические дали: в кадре мертвый фазан, над которым проносятся колеса военных грузовиков, дворцовая изгородь обтянута колючей проволокой, а по королевским коридорам мечется призрак Анны Болейн — alter ego самой Дианы.
Однако вот незадача: все эти загадки-метафоры дешифруются слишком просто и работают на одну единственную идею — принцессе Уэльской плохо. Давайте ее пожалеем, она — раненая птица, подстреленная на ритуальной охоте. Все это понятно уже на десятой минуте, а концентрация событий в фильме минимальная, поэтому вместо последующего развития «Спенсер» отчаянно пробуксовывает и плутает в лабиринте повторов, как заблудившийся призрак Анны Болейн в королевских покоях.
Однако Спенсер видит на ближайшем поле чучело и, наконец, понимает, что неподалёку находится дом её детства, а она не сразу узнаёт знакомые места. Это чучело когда-то наряжал её отец — граф Джон Спенсер — в свою старую одежду. Наплевав на обязательства и рискуя опоздать, она решает забрать бордовую куртку отца с чучела, шуточно спрашивая у повара: «Они [семья] меня убьют, как думаешь? Впереди её ждут несколько долгих дней в окружении людей, которые не способны понять состояние принцессы, а воспоминания о детстве, которое проходило в доме неподалеку от королевского поместья, ещё не раз будут согревать отчаявшуюся Диану в неуютных стенах Сандрингема. Плюсы Тягучая атмосфера, постепенно нагнетающая обстановку Незамысловатый сюжет «Спенсер» построен на внутренних переживаниях главной героини, её неприятии королевского уклада жизни. С первых секунд пребывания в поместье Диану раздражает буквально всё. Она не хочет взвешиваться при входе и соблюдать традицию, но ответственный за праздник лорд-констебль Аластар Грегори Тимоти Сполл настаивает на этом правиле семьи монархов: каждый гость Сандрингема должен по приезду узнать свой вес, чтобы затем за праздничные дни набрать как минимум полтора килограмма.
Только тогда праздничные дни будут считаться проведёнными с толком. Делать что-то вопреки дворцовым устоям принцессе придётся постоянно, и фильм прекрасно демонстрирует внутреннее напряжение, ни на секунду не оставляющее Диану. Неуклонно приближающийся нервный срыв — главная тема фильма «Спенсер», и подручные элементы вроде музыкальной темы, сыгранной на скрипке, с которой, кажется, вот-вот сорвётся смычек, усиливают эффект внутреннего дискомфорта героини. Неприятно становится и самому зрителю, который не может не задаваться вопросом, что послужило причиной подорванного состояния психики принцессы. Завораживающая игра Кристен Стюарт, на которой держится весь фильм С выхода последнего фильма «Сумерек» с Кристен Стюарт в роли неловкой и зажатой школьницы Беллы Свон прошло девять лет. Когда Пабло Ларраин предложил Стюарт сыграть Диану, то актриса сначала отказалась, не представляя себя в этом образе. Однако уверенность режиссёра в том, что Стюарт идеально подходит на роль, была заразительной, и она согласилась попробовать свои силы. Когда в сети появилось первое фото Стюарт в образе Дианы, то визуальное перевоплощение не могло не вызвать интереса: черты лица вместе с правильным гримом и нужным освещением делали её очень похожей на известную принцессу. Но мало добиться визуального сходства, куда сложнее передать характер и особые черты, которые не нанести с помощью грима или удачно подобранного костюма. Стюарт тщательно готовилась к роли около пяти месяцев и пересмотрела все интервью с принцессой Дианой, которые только могла найти.
Ей хотелось передать манеру Спенсер говорить с придыханием и заразительно смеяться. К слову, перевоплощение в принцессу Диану делает Стюарт одной из главных фавориток в борьбе за будущий «Оскар» в категории «Лучшая женская роль». Фильм не уделяет много внимания причинам, по которым Диана так ненавидит жизнь королевской семьи.
Призрак Анны Болейн появляется в самый удобный момент — и, конечно, неспроста, это имеет глубокое и в то же время самоочевидное метафорическое значение — ее предали и казнили, она же родила на свет Елизавету I, в то время как Елизавета II изводила уже саму Диану одним своим существованием. Все общаются исключительно слащавыми фразами. Остальные персонажи, кроме королевской семьи, как вышколенные, смотрят на протагонистку с обожанием. Изо всех сил нас пытаются убедить, что Диана, во-первых, дивное создание, во-вторых, что на нее страшно давят.
Диана была в браке с Чарльзом немало лет, но почему-то не смогла найти дорогу во дворец, где, согласно традиции, справляла Рождество все это время, — непонятно даже, почему она решает ехать туда сама и на своей машине. Но это мелочи, главное — что героиня карикатурная и хотелось бы ей посочувствовать, но не выходит. В смысле, именно экранной Диане — отношение к настоящей Спенсер уже не играет большой роли, после трагической гибели в автокатастрофе она превратилась, скорее, в символ, за ее прижизненными фотографиями трудно разглядеть ту мятущуюся девушку, которой она была. А местная Диана слишком святая, чтобы ожить на экране. Ее проблемы, которые здесь подаются с эпичностью оперы, — ах, злодей-муж подарил те же жемчуга, что и любовнице, порву-ка я их в рапиде — не вызывают ничего, кроме спазмов классовой ненависти. И Спенсер однажды добровольно согласилась стать ее частью, строго следовать этикету и надевать определенное платье на определенное мероприятие — ужасная жертва в обмен на королевскую. Да, демарш Дианы, описанный в фильме, — попытка выбраться из токсичных отношений, возможно, самых токсичных на планете.
Но, если честно, принц Чарльз и остальные Виндзоры не выглядят тиранами и деспотами — они просто живут по накатанной, в плену у многовековых стандартов качества.
Другая из рода Болейн: почему фильм «Спенсер» с Кристен Стюарт — это красиво, но скорбно
Больше всего «Правосудие Спенсера» напоминает типичные полицейские боевики эпохи 1980-1990-х годов с брутальным главным героем. девичья фамилия принцессы древнеанглийский знаменитый род, который близко дружил с королевской семьей. Spencer) — биографический драматический фильм 2021 года режиссёра Пабло Ларраина по сценарию Стивена Найта. Биографический, драма, мелодрама. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Тимоти Сполл, Шон Харрис и др. Фильм затрагивает знаковое событие в жизни принцессы Дианы, когда во время рождественских каникул с королевской семьей. Таким образом зритель узнает все подробности тех самых роковых дней, которые предшествовали драматическим событиям, которые определили судьбу Дианы Спенсер.
"Спенсер": Правда или вымысел? Реальность против Голливуда
Премьера фильма Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане состоялась на Венецианском кинофестивале, прошедшем в первых числах сентября 2021 года. 9 декабря в российский кинопрокат выходит фильм «Спенсер» чилийского режиссера Пабло Ларраина. В прокат выходит один из самых нашумевших фильмов года — «Спенсер» Пабло Ларраина с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы.
Спенсер 2021 смотреть онлайн
В День подарков Диана просыпается в своей комнате и обнаруживает, что Мэгги вернулась из Лондона. Они отправляются на близлежащий пляж, где Диана рассказывает о своих душевных и супружеских проблемах. В ответ Мэгги признается, что влюблена в Диану. Покинув пляж, Диана спешит на фазанью охоту и выходит перед толпой охотников, подражая движениям птиц. Она говорит Чарльзу, что покидает королевский двор и забирает Уильяма и Гарри в Лондон; Чарльз нерешительно соглашается. Диана прощается с Мэгги и Макгрейди; майор Грегори возвращает книгу Болейн в библиотеку. Вдали виднеется пугало, которое Диана установила в юности, теперь на него надето её платье. Сделав остановку у ресторана фаст-фуда, Диана едет в Лондон, где начинает процесс самостоятельного воспитания своих детей. Она смотрит на Темзу, неуверенная в своем будущем, но больше не обремененная воспоминаниями и королевской ответственностью. В ролях.
Диана дружила с дворцовым персоналом, не всегда одевалась по правилам, любила есть фастфуд.
Она сама занималась воспитанием своих детей, отказавшись от услуг королевской няни. Диана настояла на том, чтобы принц Уильям учился в обычной государственной, а не престижной аристократической школе, и это решение наделало много шума в королевской семье. Хотя именно такое поведение принцессы и принесло ей народную любовь. Он получил дворец в дар от своих родителей, королевы Виктории и принца Альберта, в 1862 году, еще когда был принцем Уэльским. В последующие полвека Сандрингем стал его личным имением, которое Эдуард VII перестраивал и облагораживал. Он любил устраивать там приемы, был радушным хозяином и тщательно следил за тем, чтобы гости хорошо питались. Для этого король приказал установить в приемной весы и проверять количество килограмм, полученных во время визита. Эдуард VII был полной противоположностью своей чопорной матери, королевы Виктории. Он прославился любовью к охоте, алкоголю и женщинам. Интересный факт: правнучкой Алисы Кеппел, последней любовницы этого британского монарха, является Камилла Паркер-Боулз.
Что касается действия процедуры взвешивания в Сандрингемском дворце в наши дни, то об этом ничего неизвестно. Кадр из фильма «Спенсер» - Правда ли, что Диана доверяла помощникам по дому? Интересно, что одними из первых, кто негативно высказался о фильме «Спенсер», были парикмахер принцессы Сэм Макнайт и её визажист Мэри Гринвелл, хорошо знавшие Диану. Прежде считалось, что Диана страдала от назойливого внимания папарацци с начала 1980-х годов до самой гибели. Известна история о том, что принцесса брала с собой зеркало, которым закрывалась от фотографов. Однако сейчас принято считать, что Диана использовала папарацци в своих целях, особенно после развода с Чарльзом. Она поняла силу общественного мнения и позволяла себя снимать, чтобы поддерживать свой имидж «народной принцессы». Поэтому создатели картины нашли в Германии прекрасный дворец Нордкирхен известный как «Вестфальский Версаль» , отдаленно похожий на Сандрингем, где и сняли «Спенсер». Внутренние интерьеры дворцов обычно незначительно отличаются друг от друга, и неискушенный зритель не заметит разницы.
Ларраин уделяет большое внимание деталям, которые вызывают у нас впечатление, что принцесса будто находится в плену. Она должна придерживаться строгого регламента в поведении и одежде, несмотря на свое состояние. Майор Грегори рассказывает ей метафоричную историю о лошади, которая не хотела покориться. Блики от камер фоторепортеров, зашитые шторы, колючие проволоки, ограждающие девушку от ее дома, — все это погружает нас в тот кошмар, в котором находится главная героиня. На этом метафоры не заканчиваются: авторы картины проводят параллель между принцессой Дианой и Анной Болейн. Сама героиня, прочитав книгу, начинает ассоциировать себя с ней. Когда девушка сбегает с королевского ужина и попадает в заброшенный дом, где она когда-то росла, ей приходит видение в виде убитой королевы. Оно приходит тогда, когда Диана уже в прямом смысле висит на волоске. Фантом спасает ее, и принцесса рвет подаренные мужем бусы в знак протеста.
Торжественный ужин традиционно проходит в Сандрингемском дворце. Перед сочельником сюда стягиваются бронированные машины, которые везут не только многочисленную охрану, но и разнообразные яства. Мчатся на праздник и члены августейшего семейства — перед выходными необходимо успеть облачиться в соответствующие наряды и обязательно взвеситься. Народная любимица передвигается по проселкам за рулем и будто бы во сне — так бывает, когда пытаешься оттянуть нежелательную встречу. Она заезжает на заправку за дурацкими игрушками для сыновей, бежит рассмотреть пугало, одетое в куртку ее отца... Но приезд во дворец неизбежен и оборачивается для Дианы форменным адом. За ней следят, ее бесконечно одергивают, Чарльз Джек Фартинг , не скрываясь, дарит такое же колье, какое недавно презентовал любовнице. Единственная отдушина — это дети, Уильям и Гарри, — но и они, кажется, все больше отдаляются, намекая, что мама ведет себя «глупо». Вдобавок ко всему в спальне кто-то многозначительно оставил биографию Анны Болейн , так что Диана плавно движется от невроза к нервному срыву. Или, возможно, к свободе.
«Неприятное послевкусие»: историк оценил фильм «Спенсер» о принцессе Диане
Концовка «Спенсер» объяснила — что происходит после событий фильма? Принцесса Диана была важной частью духа времени поп-культуры 1980-х и 1990-х годов, и о ее наследии стали все больше говорить после ее трагической смерти в 1997 году. Она возвращается к жизни в фильме «Спенсер», который не похож на биографический фильм, а на эмоциональнуый фрагмент из жизни королевского дворца. Фильм снял режиссер Пабло Ларраин по сценарию Стивена Найта, «Спенсер» покажет принцесу Диану Кристен Стюарт в течение трехдневного отпуска — Сочельника, Рождества и Дня подарков — в 1991 году, подчеркивая ее бурный брак с принцем Чарльзом Джек Фартинг , поскольку она понимает, что ее брак обречен. Принцесса Диана находится в центре внимания вместе своим мужем и двумя сыновьями, принцем Уильямом Джек Нилен и принцем Гарри Фредди Спри. Спенсер заканчивается таким образом, что, безусловно, приносит немного счастья принцессе Диане после эмоционального потрясения, которое она испытывала на протяжении всего фильма. Вот насколько это верно и какие события произошли после того, как Диана покинула Сандрингем. Насколько фильм «Спенсер» точен в реальных событиях «Спенсер» открыто признается аудитории, что он не точно следует истории. В начале фильма на экране появляются слова «басня из настоящей трагедии», которая показывает, насколько эта история всего лишь воображение того, что могло произойти в течение трехдневных рождественских праздников в Сандрингеме, а не типичный биографический фильм.
Хотя история могла происходить не так, как изображает Спенсер, есть много элементов, взятых из жизни принцессы Дианы. Которые включают борьбу с булимией и членовредительством. В нескольких сценах, Диана убегает в ванную, чтобы очистить желудок от еды, которую она только что съела; позже Диана просит у шеф-повара Даррена кусачки для проволоки, которые она позже использует, чтобы порезать кожу перед ужином. Фильм «»Спенсер — это скорее внутреннее исследование идентичности, чем биографический фильм, детализирующий хронологические события жизни Дианы. Это самоанализ во всей красе, что означает, что фильм представляет, как могло бы быть в Сандрингеме во время каникул 1991 года, а не то, как оно было на самом деле. Смотрите также: Ведьмак 4 сезон — объяснение изменения внешности Геральта Традиция охоты в День подарков верна, как и традиция взвешивания членов королевской семьи в Сандрингеме, начатая королем Эдуардом VII.
Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
Но зная наперёд о загадочной и страшной гибели принцессы через два года после развода — снова становится грустно за её судьбу. Показанная здесь Диана — это взбалмошная и наивная идеалистка, идущая наперекор всем ради своих прихотей и желаний. Зритель разделяет её страдания, ведь на контрасте с главной героиней предстаёт чопорное и излишне замороченное на традициях венценосное семейство...
За костюмы в проекте отвечала дизайнер Жаклин Дюрран, работа которой уже была оценена самым достойным образом ранее премия «Оскар» за фильм «Маленькие женщины». Художник Гай Хендрикс Дайас, оскаровский номинант за историю «Пассажиры», также был приглашен в команду Ларраина. И еще один претендент на самую престижную кинонаграду принял активное участие в проекте «Спенсер». Это британский музыкант, соло-гитарист группы Radiohead Джонни Гринвуд, он стал автором оригинального саундтрека биографической драмы. Съемки фильма длились недолго. Они стартовали в самом начале 2021 года в Германии, в марте творческая команда переместилась в Великобританию. Работа на съемочной площадке официально завершилась 27 апреля 2021 года. Премьера фильма Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане состоялась на Венецианском кинофестивале, прошедшем в первых числах сентября 2021 года. Она рассказывала, что прочитала две автобиографические книги о принцессе Диане, также готовилась с тренером по речи.
Что надо знать о фильме «Спенсер: Тайна принцессы Дианы»
Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы. Рецензия на фильм «Спенсер» (2021): Кристен Стюарт в чувственной драме о том, какими невыносимыми могут быть королевские страсти. Spenser Confidential следует за бывшим полицейским Спенсером, который оказывается вовлеченным в раскрытие коррупции в полиции на самых высоких уровнях.