Новости спектакль зойкина квартира

Настоящая сценическая биография пьесы «Зойкина квартира» началась лишь с 1982 года (исторический фон -), когда альманах «Современная драматургия» опубликовал пьесу. Накануне в РГСАИ сыграли Булгакова. 4 курс театрального факультета представил "Зойкину квартиру".

Табаков в новом имидже: Как прошла премьера спектакля "Зойкина квартира"

Пьеса «Зойкина квартира» состоит из множества маленьких, самостоятельных сцен, связанных между собой сквозным действием без сильной интриги. Театр представляет новую версию спектакля «Зойкина квартира», который шел на сцене 20 лет. Спектакль. Зойкина квартира. Пьеса "Зойкина квартира" была написана Михаилом Булгаковым почти век назад, но до сих пор не теряет актуальности.

Зойкина квартира_(18+)

В Калининградском областном драматическом театре в субботу, 23 сентября, покажут спектакль «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова. Речь идёт о спектакле под названием "Зойкина квартира".Многие яркие звёзды российской театральной сцены и кинематографа пришли на премьеру. Пятиминутными овациями приняли псковичи премьеру спектакля «Зойкина квартира». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе Псковского драмтеатра. Пьеса "Зойкина квартира" написана писателем в 1925 году, в ней Булгаков прошелся по так называемым нэпманам.

В театре им. А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира»

Трагифарс Владимира Дашкевича «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова в постановке режиссера Михаила Заеца был поставлен в 2014 году. Актер Майзингер рассказал об элементах нуара в новом спектакле по пьесе «Зойкина квартира». Во время репетиции спектакля «Зойкина квартира» в постановке режиссера Кирилла Серебренникова на сцене МХТ им. Чехова в Москве. ХV Международный Рождественский фестиваль искусств представляет спектакль «Зойкина квартира» Московского драматического театра имени А. С. Пушкина. В Нижегородском государственном академическом театре драмы им. М. Горького состоялась премьера спектакля по пьесе Михаила Булгакова «Зойкина квартира». В Калининградском областном драматическом театре в субботу, 23 сентября, покажут спектакль «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова.

Трансляция спектакля «Зойкина квартира»

Купить билеты на спектакль «Зойкина квартира» в театре Пушкина, Москва. Накануне, 13 апреля, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся запуск выставки “Зойкина квартира” при поддержке Музея М.А. Булгакова и прошла открытая репетиция одноименного спектакля в жанре нуар-драмы режиссера-постановщика Евгения. Спасибо всем за вчерашнюю премьеру «Зойкина квартира»! 1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей.

Спектакль ЗОЙКИНА КВАРТИРА

Спектакль демонстрируется на большой сцене Новосибирского академического молодежного театра «Глобус» ул. Каменская, 1. Веселая жизнь авантюристов и мечтателей на колоритном фоне Москвы 1920-х годов. Зоя мечтает уехать с возлюбленным, бывшим дворянином Обольяниновым, в Париж.

Это была попытка вывести страну из кризиса и придать толчок в развитии экономики и сельского хозяйства.

Но итоги оказались ужасными — политика НЭПа практически полностью убила тяжелую промышленность. А в частной жизни ломались судьбы... В пьесе Булгакова вдова Зоя Пельц, одержимая идеей заработать много денег и увести в Париж любимого человека, под видом пошивочной мастерской открывает публичный дом. По стечению обстоятельств, администратором она вынуждена нанять своего кузена, шулера и уголовника Аметистова.

Сейчас пишу сразу после просмотра и мои эмоции просто зашкаливают, я в полном восторге. Спасибо, спасибо и ещё сотню раз спасибо за прекрасный вечер, интересный спектакль и конечно же актёрам низкий поклон от всей души. Обязательно приду ещё ни на один спектакль в дрампуш. Bad Moroz, Псков 17 февраля 2022 Впечатления от посещения спектакля неоднозначные, осадочек остался. От исполнения Булгакова хотелось мистики и ощущения классичности, что ли. Не берусь быть глашатаем истины - лишь еще одно мнение... Прежде всего, в глаза бросилось "вспучивание" позиции заслуженного деятеля и режиссера-постановщика... Не люблю гротескных перегибов в лишних местах. Зоя - красивая актриса, отличная игра. Первая мысль была о том, что ей легко даются характерные женские роли.

Она гармонично смотрелось бы в роли заботливой жены и мамы. Китайцы ассоциировались с кем угодно, кроме китайцев: монголы, туркмены, мал мала гастарбайтеры срисованные из "Наша Раша". Хотелось ярче увидеть процесс преображения самой квартиры от ателье до бардельерной. И тут, как раз, игра актеров безупречна: мужчинки с удовольствием лапали девочек; девочки с удовольствием или без принимали ухаживания кавалеров; модельщицы на заднем плане в своей реалистичности заслуживают Оскар. Долго не мог понять, что смущало в Павле. Если наркоман, почему в обличии акробата? Красивая игра.

Главным из них становится популярнейший и всеми уважаемый богач Гусь-Ремонтный… Пьеса очень динамична. Страсть, любовь, ненависть, измена, алчность, предательство, преступность — эти и множество других чувств и пороков находят свое воплощение в образах героев спектакля. События, меняясь одно за другим, приводят, в итоге, к логическому концу, характерному для этого времени и для образа жизни героев.

В театре имени Пушкина премьера — «Зойкина квартира» Евгения Писарева

В «Зойкиной квартире» много разноплановой музыки — можно услышать и группу «Агата Кристи», и Федора Шаляпина бросается в глаза резкая смена освещения на этой композиции: едва начинает звучать «Сатана там правит бал…» — сцена подсвечивается красным светом, символизирующим жестокость, разрушение , и русские народные песни, под которые артисты пускаются в пляс… Несмотря на разнообразие музыкального сопровождения, настроение спектакля остается юмористическим. То, как Зоя меняет предназначение своей квартиры, вызывает улыбку, поскольку эти перемены шиты белыми нитками — и китаец периодически переходит на чистый русский язык без акцента, и «горничная» Манюшка вовсе не та скромница, которой предстает в начале… Главная героиня спектакля не создала ателье, она лишь поиграла в ателье, подобно тому, как дети играют в магазин или больницу… Однако дети искренне верят в обстоятельства игры, поэтому, наблюдая за ними со стороны, тоже начинаешь верить в реальность происходящего в магазине или больнице. А взрослым, падким на различные соблазны, поверить сложнее — они лишены той искренности. Большой город и искренность — понятия несовместимые. Обольянинов, обращаясь к главной героине, глубокомысленно изрекает: «Верить никому нельзя!

Сюжет довольно прост и типичен для своего времени.

Вдова Зоя Пельц, одержимая идеей заработать много денег и увести в Париж любимого человека, под видом пошивочной мастерской открывает публичный дом. По стечению обстоятельств, администратором она вынуждена нанять своего кузена, шулера и уголовника Аметистова.

Зоя Пельц мечтает уехать из Совдепии вместе с возлюбленным - бывшим графом Обольяниновым. Конечно, в Париж. В Ниццу. Для этого нужны деньги — так возникает идея открыть гламурный притон, замаскированный под элитное ателье. В нем собирается разношерстная публика: пребывающий в постоянном наркотическом путешествии Обольянинов Александр Дмитриев , пройдоха Аметистов Александр Кубанин , который появляется в квартире Зои сущим вокзальным бродягой, туповатая, но преданная горничная Манюшка Елизавета Кононова , не чистый на руку управдом Аллилуйя Сергей Миллер. Артистам, играющим эти роли, удается точно передать характер своих персонажей. На работу в веселый дом приходят благородные дамы.

Завсегдатаи притона: поэт, фокстротчик, курильщик - люди, оказавшиеся на распутье эпох, утратившие почву под ногами. С грустью они прощаются с прежней жизнью и убегают от новой реальности. В их разговорах звучат слова: отъезд, визы, документы. Это то, что делает пьесу, написанную сто лет назад, созвучной дню сегодняшнему. Новый мир, который пытаются построить в отдельно взятой московской квартире, получается темным, таинственным, почти инфернальным.

Мало кто способен не поддаться ни одному из них… Михаил Булгаков в своих произведениях детально и обстоятельно говорил о слабости человеческой натуры, о неспособности противостоять искушениям. Так, Берлиоз в «Мастере и Маргарите» пострадал во многом из-за своей самоуверенности, герой «Собачьего сердца» Шариков не смог стать полноценным членом общества из-за пристрастия к выпивке и дерзкого нрава, а Зоя Пельц лишается свободы за незаконную деятельность… Всех этих персонажей объединяло одно — они жили в столице, следовательно, были окружены всяческими благами и удовольствиями.

Спектакль выпускного курса Новосибирского государственного театрального института по пьесе «Зойкина квартира» непринужденно и весело погружает зрителя в атмосферу Москвы 20-х годов прошлого столетия. В квартире Зои — семь комнат на это указывают межкомнатные двери на сцене , но события разворачиваются лишь в одной из них — той, где стоит красное кресло, созданное с помощью нескольких кубов. На этот предмет интерьера герои периодически присаживаются, а ближе ко второму действию кресло трансформируется в несколько стульев.

Спектакль «Зойкина квартира»

Поэтому мне всегда интересно за ними наблюдать. Другой собеседник агентства - кинорежиссер Сергей Урсуляк отец исполнительницы главной роли Александры Урсуляк - также позитивно отозвался о постановке. Мне кажется, все будет очень хорошо", - спрогнозировал Урсуляк. Премьерные показы "Зойкиной квартиры" состоятся 13 и 14 мая. О пьесе К премьере "Зойкиной квартиры" в театре им. Пушкина открыли выставку, посвященную этой пьесе.

В экспозиции, подготовленной совместно с Музеем Михаила Булгакова, представлено более 20 экспонатов, знакомящих с историей произведения от замысла и процесса написания до запрета и возвращения к зрителю.

Годом позже она была поставлена в Театре им. Вахтангова, два года с аншлагами шла, а затем была запрещена как порочащая «новую Россию». Пьеса стала вновь появляться на сценах театров страны только в 1980-е годы. Булгаков изображает дно Москвы 20-х годов прошлого века, где под вывеской приличной и модной пошивочной мастерской оказывается притон и дом свиданий. Главная героиня Зоя — его хозяйка. Ее помощники — авантюрист Аметистов и бывший дворянин, возлюбленный главной героини Обольянинов, а их покровитель Борис Семенович Гусь.

Таким образом Зоя стремится заработать, чтобы отправиться с любовником во Францию. Опасный бизнес приводит к печальным последствиям.

По стечению обстоятельств, администратором она вынуждена нанять своего кузена, шулера и уголовника Аметистова. Судьбы всех персонажей пьесы трагичны и уродливы. Они одержимы страстями, азартны и отчаянно стрtмятся к достижению своих целей, не останавливаясь перед ложью, развратом, предательством и даже убийством.

Зоя мечтает уехать с возлюбленным, бывшим дворянином Обольяниновым, в Париж. Для этого нужны деньги — так появляется знаменитый публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Дела идут довольно успешно, ведь в администраторы берут ловкого авантюриста Аметистова. Но в комнатах веселой квартиры уже зреет печальный финал.

Рецензия на спектакль «Зойкина квартира», Театр на Юго-Западе. «Умрем весело, поиграем в декаданс»

Было сложно не повториться, признается режиссер. Но все-таки Булгаков — очень русский автор, а «Зойкина квартира» — очень русская пьеса, которая, по мнению Евгения Писарева, созвучна сегодняшнему дню: Евгений Писарев худрук театра имени Пушкина «Время сложное, в которое мы живем, время переломное. Еще не написаны те пьесы, которые что-то расскажут о нашем времени, но сто лет назад мир тоже переживал титанические изменения. И Булгаков это очень мощно зафиксировал. И смешно, и гротескно. И горько, и мрачно.

Мне показалось, что все равно мы должны разговаривать со зрителями и отвечать на какие-то вопросы — и свои, и тех, кто приходит в театр. И мне кажется, что классики, жившие в непростые переломные времена, уже сделали это лучше нас. Всегда аромат нэпа и вся эта ерунда, которая скорее скатывает Булгакова в Зощенко, превалирует. Потому что кажется, что это очень привлекательно. Но ничего привлекательнее, важнее, сильнее любви — нет.

Пушкина 13 и 14 мая в Москве в театре имени А. Пушкина состоялась очередная громкая премьера спектакля «Зойкина квартира», об этом сообщает издание Woman. Источник фото: Фото редакции Премьеру спектакля посетило большое количество российских актеров, которые блистали в разных нарядах на красной ковровой дорожке. Лучшие — Евгений Писарев и Александра Урсуляк.

У Зои появляются постоянные клиенты. Главным из них становится популярнейший и всеми уважаемый богач Гусь-Ремонтный… Пьеса очень динамична. Страсть, любовь, ненависть, измена, алчность, предательство, преступность — эти и множество других чувств и пороков находят свое воплощение в образах героев спектакля.

Всё это в спектакле есть — у вас будет возможность сличить свои ощущения на показе 1 декабря билеты ещё есть в продаже. Или вот возлюбленный хозяйки квартиры Зои Пельц — «бывший граф» Обольянинов, что на страницах пьесы, что на псковской сцене всегда или в ломке, или под кайфом. Третьего агрегатного состояния ему не дано. Да простит меня Роскомнадзор или кто там нынче кошмарит журналистов за неосторожное упоминание наркотиков. Камиль Хардин до отвращения отлично сыграл недомужчину, пускающего пузыри, во время погружения на мутное кокаино-морфийное дно. Вещества лишили его абсолютно любых способностей, кроме способности держаться за юбку Зои. Они как бы пара, но их отношения далеки от отношений двух взрослых людей. Не зря Обольянинов периодически принимает на сцене позу эмбриона, демонстрируя потребность в защите и покровительстве. И Зоя защищает, возится, уговаривает, жалеет, спасает. Эту роль в талантливом обрамлении псковской труппы замечательно исполнила актриса петербургского Академического театра имени Комиссаржевской Кристина Кузьмина. Под прикрытием ателье Зоя организует публичный дом, намереваясь таким образом заработать денег, получить визу и вместе с графом-наркоманом уехать в Париж, чтобы нащупать хотя бы подобие счастья, которое было у них до октябрьского переворота. Классические поиски потерянного рая, ради которого можно и по краю походить, и сделку с дьяволом заключить, не слишком заботясь о деталях и способах достижения цели. На этот раз дьявол принял обличие «мифической личности», которую сам Булгаков только вскользь упоминает в начале пьесы. У Потапова же «личность» приобретает плоть актёра Андрея Кузина и становится полноценным героем происходящего, который, как джокер и предвестник неминуемо трагичного конца, выпархивает в самых неожиданных местах. Впрочем, и латынь над сценой «Оставь надежду всяк сюда входящий» вспоминаем «приветствие» для посетителей ада из «Божественной комедии» Данте Алигьери прозрачно намекает, что уже очень скоро здесь будет жарче, чем в ином котле.

Зрители назвали лучшим спектаклем "Зойкину квартиру" Евгения Писарева

Ясно, что подавать такие вещи «мягко» и бить по ним «неуверенно», значит, создавать пессимистический спектакль. Поэтому резец театра должен быть крепким и острым. Звучание спектакля определилось как траги-фарсовое. Элемент трагического должен быть взят в скобки. Трагично для зрителя не то, что переживают персонажи потеря любовниц, арест и пр.

Истерик до сипа в горле, граф бежит к Зое, чтобы припасть к источнику морфийной благодати и на время успокоиться в мире энергично осуществляемой ею мечты. В реальной жизни он беспомощен, жалок и не умеет активно включиться в бизнес оборотистой супруги. Типичнейшая фигура двадцатых-тридцатых годов прошлого века, не раз сатирически представленная в литературе и кинематографе — председатель домкома. Аллилуя, сыгранный Артуром Хачатряном, неумеренно суетлив и, при властных полномочиях, кажется, сам побаивается власти. На всякий случай домуправ лебезит, посматривает на всех снизу вверх, часто оглядывается по сторонам, играет и пристраивается. Его раздирают противоположные чувства и желания — приходится угождать и проявлять властность, оправдываться и обвинять, притворяться самому и верить притворщикам. Артур Хачатрян строит образ из многих составляющих. Андрей Санников играет Аллилую сугубо гротескно и открыто. У него нет двойного дна, он прям, как палка, уверенно берет взятки и не прячет свою откровенную недалекость под маской умника. Аллилуя Санникова умеет придать себе значимость, как любой индивидуум, скроенный примитивно и однобоко. Ему не надо притираться к людям и ситуациям, все на свете он меряет по себе, ставит себя во главе события. Колоритного афериста Аметистова тоже играют два актера. Интересно, что этот персонаж появился практически параллельно с Остапом Бендером «Зойкина квартира» 1926, «12 стульев» 1927 и сразу стал архетипом, фигурой характерной для времени НЭПа. На гребне мутной волны новой экономической политики в стране появились шулеры и мошенники всех мастей, и искусство не могло пройти мимо такого живописного персонажа. Герой Антона Белова словно разбрызган по сцене юркими ртутными шариками. Ни секунды паузы, поток бурной жизни, девятый вал идей. Его Аметистов — добрый прохиндей, отпетый хулиган и талантливый выдумщик. Он постоянно играет и изображает кого-либо так, что невозможно определить, кем же он является на самом деле и что в его туманном прошлом есть правда, а что — искусная ложь. Образ, творимый актером, действительно, очень близок к Бендеру добротой души, желанием заработать, пусть и не самым честным путем, но беззлобно и безжертвенно. Как и Бендера, его жалеешь возможно, даже более других героев, которых постигла в конце спектакля одинаково трагическая участь. Аметистов Фарида Тагиева менее экспромтен и артистичен, более склонен к умозрительным решениям. За его видимой веселостью не чувствуется природного добродушия. Он похож на красивого уличного кота, с внутренней сутью хищника, привыкшего добывать себе пропитание любым способом. Актер сознательно выстраивает внутреннюю линию образа, которая противоречит внешней. На первый взгляд, это отчаянный, обаятельный и предприимчивый мошенник, но внутри себя он темен и даже страшен. За лощеной внешностью живет скрытая угроза. Кажется, он способен на худшее, чем простая афера. Спектакль многолюден. У некоторых ролей нет второго состава.

Опасный бизнес приводит к печальным последствиям», — рассказывается о сюжете постановки. Автор обозначает жанр произведения как «трагическую буффонаду, в которой в форме масок показан ряд дельцов нэпманского пошиба в наши дни в Москве». Зрители увидят яркую, зрелищную постановку в двух действиях: «Театральные изобразительные средства создают атмосферу лихорадочной, пёстрой и вульгарной жизни московской квартиры». Спектакль дополнят богатые декорации и костюмы того времени.

В «Кабаре» была та же ведущая актриса — Александра Урсуляк, это тоже был музыкальный спектакль, да и история близкая по времени. Было сложно не повториться, признается режиссер. Но все-таки Булгаков — очень русский автор, а «Зойкина квартира» — очень русская пьеса, которая, по мнению Евгения Писарева, созвучна сегодняшнему дню: Евгений Писарев худрук театра имени Пушкина «Время сложное, в которое мы живем, время переломное. Еще не написаны те пьесы, которые что-то расскажут о нашем времени, но сто лет назад мир тоже переживал титанические изменения. И Булгаков это очень мощно зафиксировал. И смешно, и гротескно. И горько, и мрачно. Мне показалось, что все равно мы должны разговаривать со зрителями и отвечать на какие-то вопросы — и свои, и тех, кто приходит в театр. И мне кажется, что классики, жившие в непростые переломные времена, уже сделали это лучше нас. Всегда аромат нэпа и вся эта ерунда, которая скорее скатывает Булгакова в Зощенко, превалирует. Потому что кажется, что это очень привлекательно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий