Новости союзмультфильм мультфильм

Анимационная киностудия «Союзмультфильм» станет единственным владельцем детского кабельного телеканала «Мультиландия». 17 апреля СМИ обратили внимание, что YouTube-канал «Мультики студии Союзмультфильм» ограничил доступ к мультфильму 1973 года «Сокровища затонувших кораблей». «Союзмультфильм» получил награды двух фестивалей в Испании за короткометражку. Жизнь киностудии «Союзмультфильм» — это наглядный пример того, что история России полна самых неожиданных поворотов. Кроме мультиков для самых маленьких, «Союзмультфильм» продолжает развивать сферу анимации для школьников.

Союзмультфильм – последние новости

«Союзмультфильм» вместе со стриминговым сервисом Premier решили выпустить детский многосерийный детективный мультфильм «Тайны медовой долины». В «Союзмультфильме» называют упоминания персонажа без согласования со студией незаконными и намерены продолжить бороться с ними. И вот теперь добрые, качественные российские мультфильмы можно смотреть и без подписки», — отметила председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана.

«Союзмультфильм» выпустит пластилиновый мультфильм «Безумная планета»

Самые новые и интересные мультсериалы от легендарной студии «Союзмультфильм». К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов — устранит технические дефекты кадров, возникшие от. Анимационная киностудия «Союзмультфильм» станет единственным владельцем детского кабельного телеканала «Мультиландия». Делаем бубен Шамана #умка #союзмультфильм #мультик #деньбелогомедведя created by Союзмультфильм with Союзмультфильм’s original sound. По словам генерального директора киностудии "Союзмультфильм" Бориса Машковцева, доброта и мягкий юмор, безупречный вкус и мастерство авторов.

16 новинок студии "Союзмультфильм", которые можно пересматривать всей семьей

На YouTube заблокировали для россиян мультфильм, где герои нашли затонувший эсминец с буквой Z Студия «Союзмультфильм» к 80-летнему юбилею Победы планирует отреставрировать десять мультфильмов, выпущенных в военные и послевоенные годы.
«Союзмультфильм» выпустит пластилиновый мультфильм «Безумная планета» Председатель совета директоров «Союзмультфильма» о том, почему студия вернулась к идее перезапуска советской анимационной классики.
«Союзмультфильм» станет владельцем телеканала За годы существования «Союзмультфильма» на экраны вышло более полутора тысяч анимационных фильмов – как рисованных, так и кукольных.
«Союзмультфильм» борется за товарный знак «Умка» "Союзмультфильм" выпустит ответ "Гарри Поттеру" и мультфильм "Малуша" о варяге Эрике.
«Союзмультфильм» возрождает жанр спортивной анимации Киностудия «Союзмультфильм» работает над проектом «Формула воды», и он станет первым в России полнометражным мультфильмом, созданным на движке Unreal Engine.

Союзмультфильм

Год назад как минимум на канале «Союзмультфильм» было доступно 321 видео, сейчас там всего 169 роликов по данным YouTube Описание канала Официальный канал Киностудии «Союзмультфильм». За время ее существования выпущено более 1,5 тысяч мультфильмов в разных жанрах и художественных техниках: кукольной, пластилиновой и рисованной. Многие фильмы обогатили «золотой фонд» мировой анимационной классики, были отмечены престижными международными и российскими премиями и наградами, стали неотъемлемой частью русской культуры. Киностудия сохраняет преемственность по отношению к классическому наследию советской мультипликации и в то же время ориентируется на молодую аудиторию. Сегодня «Союзмультфильм» активно занимается развитием сериальной продукции, адаптацией отечественной анимации под иностранные рынки, а также создаёт развивающий контент для детей. Сервис, который принадлежит «Газпром-Медиа», получил почти тысячу анимационных фильмов и сериалов — в том числе «Ну, Погоди!

В нем можно увидеть принцессу из «Бременских музыкантов», Забаву из «Летучего корабля», Дюймовочку и Золушку, ужасную-прекрасную принцессу из «Принцессы и Людоеда», Шамаханскую царицу из «Сказки о Золотом петушке», а также других с персонажей известных анимационных проектов студии. По сюжету сказочные принцессы основали музыкальную группу, чтобы выступить на песенном конкурсе. Однако Шамаханская царица вместе со своим продюсером Драконом — символом нового года — решили помешать им. Принцессы в новом мультфильме выглядят по-новому, но сохранили оригинальные черты.

При этом председатель правления отметила, что использование Unreal Engine является более трудоёмким технологически. Фото: PlayGround.

Поэтому я думаю, что «Ну, погоди! Пушкин одной строчкой — Как уход голливудских мейджоров сказался на нашем рынке? Хотя высокий интерес телеканалов и интернет-платформ к нашему контенту обусловлен в том числе как раз уходом мейджоров. Очевидные минусы — будет меньше конкуренции, меньшее количество людей в кинотеатрах. Потеряв мейджорские релизы, мы в очередной раз убедились, что именно они и были драйверами смотрения. Современная ситуация нас отбросила в каком-то смысле назад, но и дала возможность двигаться вперед. Но нужно время и масштабная перенастройка всей отрасли. В нашей стратегии было заложено производство двух полных метров в год. Этим летом казалось, что кинопроката не будет вообще и монетизировать два фильма будет невозможно. Однако прокат ноября — когда сборы приблизились к цифрам 2020 г. В наших силах, как у индустрии, сделать так, чтобы такой семейный, молодежный досуг, как совместный поход в кино, продолжал развиваться. У «Союзмультфильма» есть возможности занять часть ниши ушедших мейджоров. Мы очень много производим — в разной стадии создания у студии 19 сериальных проектов, четыре полных метра. Плюс еще два полных метра в разработке. Это блокбастер, рассчитанный на молодежную и семейную аудитории, который студия делает в партнерстве с компанией Magic Factory. Думаем, что на него пойдут и зрители 18—35 лет без детей просто потому, что это будет событие, проект международного уровня. В то же время будем продолжать делать и детскую анимацию, поход на которую драйвит ребенок, как, например, «Чинк: Хвостатый детектив» сейчас идет в прокате. Такой же предполагается и полнометражная «Оранжевая корова» выйдет в 2024-м. А вот, например, полнометражное «Простоквашино» тоже 2024 г. У нас в планах также экранизации двух книг. Во-первых, это «Малуша» Олега Роя, на которую мы сейчас приобрели права и находимся в стадии написания сценария. Это история, в центре которой варяг Эрик, который по сюжету оказывается на Руси, встречает дитя земли Малушу и после всех приключений понимает, что истинная сила — в добром сердце, а не в топоре. Во-вторых, мы купили права на «Тайны Чароводья» Юлии Ивановой. Это фактически наш ответ «Гарри Поттеру» и «Властелину колец», увлекательный и красивый мир с юными волшебницами Эльдой и Шани, которые противостоят расколу внутри королевства, состоящего из могущественных магических орденов чаронитов. Здесь также будет большое количество оригинальных персонажей и сюжетных линий. Возможно, один из них будет сделан на игровом движке Unreal Engine, как «Чинк» и «Формула воды». В 2D будет, скорее всего, «Оранжевая корова» — мы попробовали ее в 3D, и так и сяк покрутили, но все-таки сохраним стилистику сериала, как и в случае с «Простоквашино». Остальные полные метры будут трехмерными. Еще из нового у нас в разработке два 2D-сериала, рассчитанных на подростков, чего еще никто на нашем рынке не делал. Первый называется «Тин» — от слова «тинейджер». Это такая постапокалиптическая история про мир, где все вертится вокруг инста-идолов. Все хотят быть похожи на них и поэтому все одинаковые, кроме одной девочки, которая сама случайно становится инста-идолом и понимает, что так неправильно. Классный, на мой взгляд, проект, аудитория у него — 12—18 лет, и нам кажется, что это будет первый по-настоящему прорывной подростковый мультсериал российского производства. Визуально он будет немножко стилизован под аниме, потому что эта возрастная группа в основном смотрит именно аниме. Второй сериал называется «Последний книжный магазин». Мы его взяли с питчинга оригинальных сериальных проектов, который ежегодно проводим на фестивале в Суздале, и авторы — совсем молодые ребята.

"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями

Это абсолютно новая мультвселенная со знакомым нескольким поколениям героем, сборы которой 16 января превысили рекордные для российского проката 4 млрд рублей. Такой взрывной успех вызвал всплеск интереса к образу легендарного героя как со стороны пользователей сети, так и со стороны производителей. По нашим данным, в поисковых сервисах вдвое выросло количество запросов со словом «чебурашка», а на платформе YouTube за последние три месяца на 4 млн увеличилось количество просмотров новогоднего короткометражного мультфильма «Чебурашка. Секрет праздника» 2020 г. В то же время мы наблюдаем высокую активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на популярного персонажа, ведутся переговоры с торговыми сетями по кросс-промо и акциям лояльности, а также в категориях одежда, продукты питания, косметика, игрушки. При этом все компании из числа тех, кто сомневался в подписании договоров в прошлом году, сейчас стараются заключить сделки. Думаем, что именно сейчас людям очень нужны знакомые, понятные герои. Совместно с коллегами из YBW под старт фильма мы разработали лицензионную программу, первые договоренности по которой были достигнуты еще до начала проката. Вот-вот в магазинах появятся кондитерские изделия от компании «Конфитрейд». Безусловно, все понимают, что это главный новогодний хит с потенциалом на продолжение, поэтому интерес лицензиатов сразу был высок. Думаю, нас ждет новый виток «чебурашкомании».

В 2022 году «Союзмультфильм» выпустил полнометражные анимационные фильмы «Суворов. Великое путешествие» и «Чинк: Хвостатый детектив». Насколько лицензиаты заинтересованы в таких проектах? Каков срок жизни лицензий по полнометражным фильмам? Многое зависит от того, задумывает ли студия анимационный проект как франшизу, как динамичную мультвселенную, — то есть планируются ли сиквелы, приквелы, спин-оффы в виде сериалов, короткого метра. Уже под старт проката потенциальных блокбастеров можно делать капсульные коллекции и линейки товаров, которые поклонники франшизы начнут скупать еще до премьеры. В случае с фильмом «Суворов: Великое путешествие» ситуация несколько иная. Мы изначально хотели создать точечный образовательный проект, для нас это был своего рода эксперимент, новаторство — попробовать переложить на гротескный язык анимации реальные исторические события и рассказать о них увлекательно. Это скорее можно отнести к просветительской миссии студии. А вот «Чинк: хвостатый детектив» вырос из мультвселенной детективного анимационного сериала «Тайны медовой долины», который продолжает выходить на экраны.

То есть те наши партнеры, которые приобрели лицензию на персонажей этого проекта ранее, с выходом фильма получили дополнительный бонус в виде скачка интереса потребителей. Большинство компаний, выпускающих лицензионную продукцию, всё же отдают предпочтение лицензиям по мультсериалам? На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров? Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив.

Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии?

Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Отправить.

РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.

Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах. Подпишитесь на рассылку портала «Культура.

Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах. Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Отправить.

«Союзмультфильм» представил свой первый 3D-мультфильм

Посетители узнают о том, как создают мультфильмы: от рукотворных техник до компьютерных методов. И смогут увидеть настоящие куклы Чебурашки и крокодила Гены, персонажей «38 попугаев», а также первые эскизы Пятачка и Дяди Фёдора.

Александра Суворова в мультфильме озвучит Константин Хабенский. Читайте также: кинотеатры Кубани корректируют расписание сеансов из-за отмены западных новинок.

Поэтому я думаю, что «Ну, погоди! Пушкин одной строчкой — Как уход голливудских мейджоров сказался на нашем рынке? Хотя высокий интерес телеканалов и интернет-платформ к нашему контенту обусловлен в том числе как раз уходом мейджоров. Очевидные минусы — будет меньше конкуренции, меньшее количество людей в кинотеатрах. Потеряв мейджорские релизы, мы в очередной раз убедились, что именно они и были драйверами смотрения. Современная ситуация нас отбросила в каком-то смысле назад, но и дала возможность двигаться вперед. Но нужно время и масштабная перенастройка всей отрасли. В нашей стратегии было заложено производство двух полных метров в год. Этим летом казалось, что кинопроката не будет вообще и монетизировать два фильма будет невозможно. Однако прокат ноября — когда сборы приблизились к цифрам 2020 г. В наших силах, как у индустрии, сделать так, чтобы такой семейный, молодежный досуг, как совместный поход в кино, продолжал развиваться. У «Союзмультфильма» есть возможности занять часть ниши ушедших мейджоров. Мы очень много производим — в разной стадии создания у студии 19 сериальных проектов, четыре полных метра. Плюс еще два полных метра в разработке. Это блокбастер, рассчитанный на молодежную и семейную аудитории, который студия делает в партнерстве с компанией Magic Factory. Думаем, что на него пойдут и зрители 18—35 лет без детей просто потому, что это будет событие, проект международного уровня. В то же время будем продолжать делать и детскую анимацию, поход на которую драйвит ребенок, как, например, «Чинк: Хвостатый детектив» сейчас идет в прокате. Такой же предполагается и полнометражная «Оранжевая корова» выйдет в 2024-м. А вот, например, полнометражное «Простоквашино» тоже 2024 г. У нас в планах также экранизации двух книг. Во-первых, это «Малуша» Олега Роя, на которую мы сейчас приобрели права и находимся в стадии написания сценария. Это история, в центре которой варяг Эрик, который по сюжету оказывается на Руси, встречает дитя земли Малушу и после всех приключений понимает, что истинная сила — в добром сердце, а не в топоре. Во-вторых, мы купили права на «Тайны Чароводья» Юлии Ивановой. Это фактически наш ответ «Гарри Поттеру» и «Властелину колец», увлекательный и красивый мир с юными волшебницами Эльдой и Шани, которые противостоят расколу внутри королевства, состоящего из могущественных магических орденов чаронитов. Здесь также будет большое количество оригинальных персонажей и сюжетных линий. Возможно, один из них будет сделан на игровом движке Unreal Engine, как «Чинк» и «Формула воды». В 2D будет, скорее всего, «Оранжевая корова» — мы попробовали ее в 3D, и так и сяк покрутили, но все-таки сохраним стилистику сериала, как и в случае с «Простоквашино». Остальные полные метры будут трехмерными. Еще из нового у нас в разработке два 2D-сериала, рассчитанных на подростков, чего еще никто на нашем рынке не делал. Первый называется «Тин» — от слова «тинейджер». Это такая постапокалиптическая история про мир, где все вертится вокруг инста-идолов. Все хотят быть похожи на них и поэтому все одинаковые, кроме одной девочки, которая сама случайно становится инста-идолом и понимает, что так неправильно. Классный, на мой взгляд, проект, аудитория у него — 12—18 лет, и нам кажется, что это будет первый по-настоящему прорывной подростковый мультсериал российского производства. Визуально он будет немножко стилизован под аниме, потому что эта возрастная группа в основном смотрит именно аниме. Второй сериал называется «Последний книжный магазин». Мы его взяли с питчинга оригинальных сериальных проектов, который ежегодно проводим на фестивале в Суздале, и авторы — совсем молодые ребята.

Первый Севастопольский 2 683 подписчика Подписаться Путешествие во вселенную российских мультфильмов можно совершить в одном из павильонов ВДНХ в Москве. Там открылась выставка, посвящённая 110-летию отечественной анимации.

Союзмультфильм – последние новости

мультфильмы Союзмультфильм Простоквашино новости культурного мира. Советской и российской государственной киностудии мультипликационных фильмов «Союзмультфильм», на мультфильмах которой выросло не одно поколение россиян. Киностудия "Союзмультфильм" приурочит к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне восстановление и показ 10 мультфильмов, созданных в военные и послевоенные годы. В 1943 г. «Союзмультфильм» реэвакуировался в Москву и начал заниматься восстановлением и пополнением численности кадрового состава. По ее словам, в этом году на «Союзмультфильме» готовятся «Золотой улей» и спин-офф сериала «Тайны медовой долины». "Союзмультфильм" появился 85 лет назад, 10 июня 1936 года, при объединении мастерских "Межрабпромфильм" и "Мосфильм", которые в итоге образовали одну большую фабрику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий