На пленарном заседании в Тимирязевской академии участниками были подняты вопросы о проблемах и перспективах развития сельского хлебопечения. "Проблемы хлебопекарной отрасли не менее важны, Мы еще в 2020 году подсчитали, что для полной модернизации отрасли в России, для построения ее исходя из современных условий жизни населения, расположения населенных пунктов, их доступности, наличия путей. 2023». Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году. В своем выступлении он рассказал, что хлебопечение является одной из ведущих отраслей АПК страны и обеспечивает около 11% от общего объема всей пищевой промышленности.
Участие в международной выставке современное хлебопечение Modern Bakery 2023!
Спикер пожелал присутствующим «успехов в обсуждении этого важнейшего вопроса – производства промышленной техники для хлебопечения». За первые три месяца 2024 года хлеб подорожал в цене на 1%, сообщили НСН в Российской Гильдии пекарей и кондитеров. Как прошла международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023, а также бизнес-форум & выс. Так что и нашим хлебопекарным предприятиям — тем, кто ещё не начал это делать, необходимо ставить оборудование для заморозки, разрабатывать свои технологии, поскольку для каждого продукта нужны свои условия, чтобы он не терял свои свойства. Новости союза: Современное состояние рынка хлебопечения россии. Модерн бейкери 2024 — это международная выставка-фестиваль, посвященная современному пекарному искусству.
«Современное хлебопечение» - 2023
Ведущая международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков России и стран ближнего зарубежья. Главная» Новости» Новости хлебопечения. Оставить отзыв. Руководители профильных высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов, представители ведущих хлебопекарных предприятий и региональной власти обсудили самые насущные вопросы отрасли, которые возникли в свете событий последних месяцев.
Замороженному верить: хлеб в российской глубинке начали печь по новой технологии
Перспективы хлебного дела в 2024 году | Системы автоматизации производства, консалтинг, информационные технологии, финансы, логистика, лизинг, страхование, образование в области хлебопекарного и кондитерского производства, профессиональные издательства. |
Современное хлебопечение — открыто будущему, не забывает прошлого ! | Муху вида «чёрная львинка» рискнули использовать в хлебопечении в научном центре «Сколково». |
Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ | Исполнительный директор Национального союза хлебопечения Рустам Айдиев отметил, что производители подняли отпускные цены на 10-15 процентов из-за увеличения затрат на логистику. |
Новости и мероприятия | Статья автора «Московская газета» в Дзене: В Национальном союзе хлебопечения «Московской газете» рассказали о причинах роста цен на хлеб с начала 2024 года и «кухне» бизнеса хлебозаводов. |
Итоги участия БЕГАРАТ в выставке Modern Bakery 2023
За первые три месяца 2024 года хлеб подорожал в цене на 1%, сообщили НСН в Российской Гильдии пекарей и кондитеров. Так что и нашим хлебопекарным предприятиям — тем, кто ещё не начал это делать, необходимо ставить оборудование для заморозки, разрабатывать свои технологии, поскольку для каждого продукта нужны свои условия, чтобы он не терял свои свойства. Там интересные современные технологии, там есть земля, чтобы развиваться дальше, в частности в заморозке, в крафтовом хлебопечении. Современные тренды и инновации в хлебопечении и кондитерском производстве изучили специалисты на семинаре-практикуме.
Юрий Кацнельсон: развитие хлебопечения позволит создать 90 тысяч новых рабочих мест в селах
Мы помогаем клиенту сориентироваться в ассортименте, который будет актуален именно для его формата производства и продажи, в зависимости от месторасположения, позиционирования, целевой аудитории, технологических возможностей. Ностальгия, качество, здоровье Елена Афанасьева, директор по маркетингу компании «ПУРАТОС Россия» С одной стороны, существует категория потребителей, которая опасается увеличения затрат, и будет постоянно выбирать баланс цены и качества в акционных товарах и «красных ценниках». С другой — есть потребители, которые ищут и будут искать простого счастья и наслаждения в еде сдобе, пончиках, пирожных. Как правило, эти аудитории пересекаются. То же самое касается и здорового образа жизни. Безусловно, его влияние на покупательское поведение значительно, но возможно не столь сильно, как говорилось ранее.
Формула баланса, в которую входят комфортное самочувствие, здоровое тело, стабильное ментальное здоровье и правильный эмоциональный фон, — вот, что ищут потребители. Поэтому, если съесть немного того, что нравится, это точно не навредит, а только принесет удовольствие и позитив. Так считают многие россияне. Потребитель не готов жертвовать вкусом ни при каких условиях Рынок развивается и трансформируется рекордными темпами, поэтому для производителей крайне важно выводить на рынок новинки, основываясь на ключевых тенденциях потребительских предпочтений. Качество Может ли качество продукции быть тенденцией, ведь качество безусловно?
Конечно, это так или скорее всего так. Чтобы компания не делала, в какой трансформации бы не находилась, ее продукция должна быть свежей, мягкой, сдобной или с хрустящей корочкой. Основной показатель качества для потребителя — это ВКУС. Потребитель не готов жертвовать вкусом ни при каких условиях. Ностальгия Усталость от внешнего мира стимулирует вспомнить прошлое через призму продуктов.
И это отличное поле для новых возможностей: классические вкусы становятся основой для создания новинок. Покупатели ищут товары, которые сочетают привычный комфорт, а также эволюционные вкусы и концепции. Это удовлетворяет их потребность в новых впечатлениях от еды, не выводя слишком далеко из зоны комфорта. Здоровье Развитие этого тренда несколько снизило свои обороты в традиционном смысле здорового образа жизни. Он вышел на уровень «удобного» здорового питания для всей семьи, более полезного в сравнении с традиционными продуктами.
При этом производителям важно не отягощать здоровые продукты. Для современных потребителей легче воспринимать «один продукт — одно понятное преимущество». Учитывая все сказанное, 2023 год обещает быть годом новых возможностей именно для российских производителей. В помощь производителю: В компании « Пуратос » есть решения, отвечающие основным тенденциям рынка. Вкус и качество хлебопекарной продукции поможет обеспечить ассортимент натуральных заквасок «Сапоре» и улучшителей, которые мы производим в России.
А если в стратегии предприятия есть развитие ассортимента в тренде ностальгии, мы готовы представить целый концепт хлебобулочных и кондитерских изделий, которые вызовут положительные эмоции у покупателей и точно запомнятся им надолго. Замороженные изделия, ЗОЖ, минимизация упаковки Ирина Осокина, ведущий бренд менеджер дивизиона Промышленные жиры, ГК «Русагро» Учитывая, что «Магнит», X5 и другие продуктовые сети, заправки развивают сервис горячей выпечки на месте, будет расти замороженная продукция и в частности слоеные изделия. И дело даже не столько в ЗОЖ, а в желании людей избежать каких-либо ингредиентов, нежелательных с их точки зрения. Для поколения Альфа, мне кажется, будет интересна тема снеков, например злаковые батончики с яркой упаковкой. Самое главное: эти продукты не должны оказаться сами по себе на полке магазина, для их реализации обязательна история, рассказанная блогером этой аудитории, — здесь проявляется тренд кооперации.
В России, по данным Росстата, работает около 1000 современного хлебопекарного предприятия. Лидер отрасли - петербургская компания «Фацер», которая, хотя в 2020 году снизила выручку на 34,9, удерживает лидерство на рынок с выручкой 10,2 млрд рублей. Сейчас сегмент хлебопекарного сектора выглядит так: большие хлебопекарные предприятия производят около 71 процента от общего объема, хлебопекарные супермаркеты - 14 процентов, мелкие хлебопекарные - 12 процентов и другие — 3 процента. На сегодняшний день наблюдается тенденция снижения объемов производства хлеба и хлебобулочных изделий рисунок 1. Рисунок 1. Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий в России, млн. Существует несколько причин отрицательной динамики: 1.
Последняя причина объясняется тем, что в тяжелой экономической ситуации производители стараются снизить стоимость готового изделия и зачастую пренебрегают качеством, при этом продукция теряет свои вкусовые качества и быстро сохнет. В результате потребитель, столкнувшись с некачественными продуктами, старается покупать меньше, чем раньше.
ЗОЖ, хлеб и биотехнологии С тем, что динамика современной жизни бросает игрокам продуктовой индустрии новые вызовы, соглашается и сооснователь бренда FitnesShock десертная продукция без сахара Сергей Кофейников. Предприниматель рассказал, как его команда методом проб и ошибок «хакнула» кондитерский рынок, предложив потребителям низкокалорийные десерты. И уже на второй год полной работы компания вышла на выручку в миллиард рублей», — поделился Сергей Кофейников. Эксперты констатируют, что россияне стали более осознанными потребителями — теперь все хотят знать, что едят, даже когда речь идет о таком традиционном продукте, как хлеб. И биотехнологии, о которых мы еще 15 лет назад даже не мечтали, отвечают этим потребностям», — прокомментировала заместитель генерального директора по развитию бизнеса ООО «ПищеПромПродукт», д. В качестве примера эксперт привела применение аспарагиназа — фермента, который снижает до безопасной нормы выделение канцерогена акриламида при термической обработке крахмальных продуктов печенье, чипсы, картофель фри и др. Автоматизация и ИИ Острая дискуссия существует между экспертами на тему перспектив развития автоматизации и применения искусственного интеллекта в хлебопечении.
С одной стороны, Россия во многих вопросах продовольственной индустрии занимает сегодня крепкие лидирующие позиции. Но, с другой стороны, хлебопекарная отрасль требует специфических знаний, так что конечным бенефициаром решений на производствах остается человек. При этом, как отметил генеральный директор шебекинского машиностроительного завода Денис Минькин, многие предприятия переживают сейчас ряд проблем, связанных с дефицитом кадров и сложностью сборки, поскольку многие использовали иностранные оборудование и автоматизированные системы: «Мало того, что ушли те, кто поддерживает импортные системы, так еще и могут прекратить работать сами эти системы, построенные на Windows, если завтра, к примеру, свернет свою деятельность Microsoft». Наряду с этим эксперт подчеркнул, что избежать этих проблем помогут отечественные автоматизированные разработки, которые с помощью искусственного интеллекта способны анализировать скорость и сроки выполнения задач, формируют отчеты по итогам работы и имеют динамический контроль, что помогает отслеживать ошибки, мотивировать сотрудников и т.
На форуме более 15 экспертов рынка, топ-менеджеры крупных производств обсудят наиболее актуальные проблемы хлебопекарной отрасли: факторы развития и прогнозы хлебопекарного и кондитерского рынка техническое оснащение производства в условиях импортозамещения: доступное импортное оборудование, а также его аналоговое - отечественное новые ингредиенты, которые помогут вашему продукту выйти и закрепиться на рынке, а также завоевать сердце потребителя предпочтения современных потребителей в потреблении ХБИ и КИ управление производством ХБИ и КИ, в т.
Комсомольская Правда о ТвЗХО. Результаты своевременного импортозамещения и новые рекорды.
В рамках программы Делового клуба-2024 «Хлебопечение России: модернизация и трансформация»: -состоялся диалог государственной власти и производителей отечественного хлебопекарного оборудования; -обозначены векторы устойчивого развития и направления трансформации хлебопекарных предприятий; - рассмотрен потенциал рынка хлеба, новые возможности и площадки сбыта хлебопекарной продукции; -показаны возможности повышения прибыльности предприятия; -даны рекомендации по решению кадровых вопросов, созданию эффективной команды и мотивации персонала; - обсуждены направления повышения качества бизнес-процессов через обмен опытом с лидерами хлебопекарной отрасли; -состоялся обмен лучшими практиками управления и профессиональным опытом. Полезным для всех участников Делового клуба было неформальное общение для выработки предложений по улучшению делового климата и укрепления хлебопекарного отраслевого сообщества, цель которого — объединение профессионалов, стремящихся к непрерывному развитию себя как личности и лидера, реализация проектов за счет новых идей и взаимной поддержки в кругу равных. Руководство Международной выставки «Современное хлебопечение-2024» поблагодарило организаторов Делового клуба за высокий статус мероприятия и вручило модератору Ольге Пономаревой приглашение участвовать в программе выставки «Современное хлебопечение-2025».
Однако выявились отдельные узлы, где не удалось найти высококачественную замену. Например, основной узел привода поворотного стола ротационной печи. Эту проблему блестяще решили технические специалисты завода. Была разработана и внедрена принципиально новая конструкция, которая позволила не только сохранить функционал, но и обеспечить более высокую степень надежности изделия в целом.
Таким же образом был внедрен ряд новых узловых разработок. Теперь в тепловых блоках электрических печей вместо гладких тэнов применяются более надежные — оребреные, а тепловые блоки электрических печей получили универсальность для широкой линейки горелок разных производителей. Следует остановиться еще на одном направлении деятельности Тверского завода. В свое время многие российские хлебопекарные предприятия в процессе модернизации собственных производств, закупили линейки импортного оборудования, зачастую используя средства государственной поддержки. Зачем было переплачивать, если в Твери производится аналогичное оборудование, не уступающее по качеству — вопрос.
Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года.
Деловая программа Modern Bakery Moscow Confex 2023 обычно публикуется ближе к началу события.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Самый вкусный кулич выберут в НИИ хлебопекарной промышленности в Москве
В данной статье рассмотрено современное состояние российского рынка хлебопечения, оценена значимость хлебопекарной отрасли для России, а также выявлены причины снижения объемов производства и повышения потребительских цен за последние годы. — Что вы можете посоветовать хлебопекарным производствам для того, чтобы удержаться на плаву в это непростое время? Хлебопекарная отрасль стала основным фактором, влияющим на продуктовую инфляцию в стране.