Hi-Fi — почти уникальный пример поп-группы, ни один из участников которой не имел никакого отношения ни к созданию, ни к исполнению песен. —. Среди гостей студии оказалась и группа Hi Fi – эффектное трио, которое на пороге нулевых действительно взорвало эфиры музыкальных каналов. Среди гостей студии оказалась и группа Hi Fi – эффектное трио, которое на пороге нулевых действительно взорвало эфиры музыкальных каналов.
Не только Митя Фомин: как сложилась судьба других участников группы «Hi-Fi»
Появление на российской сцене в 1998 году группы наделала шороху в отечественном музыкальном мире и быстро завоевала популярность. |. Хочу поделиться ощущениями и выводами о выставке HI-FI & HIGH END SHOW 2023. российская музыкальная группа, основанная композитором и аранжировщиком Павлом Есениным, а также продюсером и автором текстов Эриком Чантурия.
Поклонники группы «HI-FI» ждут воссоединения коллектива
Солист группы Hi-Fi Тимофей Пронькин сейчас профессионально занимается производством мебели. Тимофей Пронькин с Мариной Дрождиной, группа Hi-Fi 2019. Что касается Тимофея Пронькина, то он продолжает выступать в составе группы. Группа Hi-Fi (Хай-фай). Самая свежая, актуальная и подробная информация из мира высококачественных аудио и видео технологий. Группа Хай фай первый состав.
Оксана Олешко
- Группа HI-FI – Telegram
- Первопроходцы
- Дискография
- Группа Hi-Fi: состав, солистка, замены, стиль музыки и альбомы
Hi-Fi группа Хай Фай
Звук умеренно светлый, чуть прохладный. Качественный бас и незаметная сшивка полос присутствуют, хороша глубина и особо локализация образов сцены. Комната 802 — G. Glazachev Интересно оформленная акустика российской разработки, представленная несколькими моделями, от крошечных 3-дюймовых широкополосников для прослушивания в ближнем поле, в том числе и за пультом, и до крупных мониторов с 15-дюймовым басовиком. Везде, кроме, собственно, широкополосников, использована конструкция с ленточным излучателем — и полосы, надо сказать, состыкованы хорошо. В паре с акустикой — собственное же усиление и винтажная электроника — катушечный магнитофон, проигрыватель винила. Большую акустику не включали: она точно несоразмерна с помещением, а вот модели поменьше послушать удалось. Теплый, воздушный, легкий звук. Легкий, неглубокий, но естественный бас.
Даже малыши с 6-дюймовыми динамиками уверенно заполняют комнату и создают неплохую сцену. Крошки-трехдюймовки тоже играют на удивление бодро и масштабно для таких размеров и конструкции. Комната 805 — Simple Distribution Klipsch Klipschorn — акустика древняя и культовая, а к тому же еще весьма капризная по отношению к помещению, расстановке, да и к усилению. Здесь же ее не просто можно, а нужно слушать. И с транзистором Parasound, и с лампой Manley. И с цифрой Aurender, и с винилом Music hall. Очень хорошо раскрыта эта сложная акустика, а система в целом выглядит слитной, особенно с транзисторным усилением, как ни странно. Разные жанры, даже те, которые не очень себе представишь в таких условиях и с такой акустикой.
И звук получается большой, живой, напористый и эмоциональный. Комната 807 — Alcom Здесь система выстроена следующим образом: акустика Magico S3, средняя по старшинству из трех разных моделей, показанных на этой выставке, интегрированный усилитель Vitus и двублочный цифровой плеер Playback Design. Может, для такой системы источник слишком уж серьезный, но тем показательнее будет работа самой системы, когда к источнику, единственному в данном случае, вопросов мало. Открытый, свободный, чуть прохладный и в меру силовой звук, умеренно строгий и с очень хорошим контролем акустики. Правда, все как-то чуть проще, чем я ожидал — или несколько прямолинейно. Комната 808 — Bonanza В этой комнате мое внимание привлекла новая акустика Canton Reference 3. Играла она в связке с усилителем Denon PMA 110. На первый взгляд странное сочетание, но оно реально играет.
На удивление неострый, даже скорее мягкий звук, но объемный, обволакивающе-бархатный, динамичный и детальный, с хорошей атакой. По атаке похоже на стилистику референсных Canton прежней линейки, но в остальном акустика абсолютно другая, совсем не похожая на архетип Canton. Как-то все изящнее, без прямолинейности, более утонченно, но при этом честно и без окраски. Пожалуй, новая линейка мне нравится безусловно больше, чем предыдущая, и нравится по большинству звуковых качеств. Кстати, судя по усилению, эта модель Reference, а, может быть, и вся линейка стала немного дружелюбнее в плане подбора пары, чем предыдущая. Комната 809 — Alcom Самая старшая из представленных моделей акустики Magico — M6. Это одна из тез моделей, которые безусловно стоит идти слушать просто по факту появления на выставке: редко такое показывают. В нашем случае показывают с полной системой Vitus, включая цифровой источник и фонокорректор, а также с проигрывателем Bergmann.
Винил в этот раз не слушал, эту модель Bergmann уже показывали, а цифра звучит очень хорошо и естественно, здесь уже в сравнении с младшими Magico нет ни прохлады ни силовой подчеркнутости, просто очень высокие динамика и детальность, естественный легкоподвижный звук. Может быть, сцена получилась чуть камернее, чем я ожидал от такой крупной акустики, но это скорее вопрос к помещению. Комната 910 — Alcom Самые младшие из представленных Magico — A3, и полная система из транзисторного усиления и цифрового источника Electrocompaniet. Здесь я ожидал жестковатой подачи от колонок, но система оказалась в меру мягкой, с приличной детальностью и хорошим басом. Звук динамичный, но он не ощущается как форсированный по скорости, хорошо передаются атмосфера и эмоции. Даже, скорее, упор именно на эмоции, с долей теплоты, но без признаков плохого контроля акустики. Комната 812 — S. Lab Здесь представлена еще одна российская разработка — внушительные четыре блока транзисторного усиления S.
Lab а больше этот производитель все-таки ассоциируется с ламповыми усилителями и акустика Montana WAS, катушечник Studer в качестве основного аналогового источника. Но есть тут и цифра, и винил. Естественный, чуть светлый звук с отменной артикуляцией, детальный и динамичный, хотя в целом слитная подача и атмосфера, глубина и погружение. Очень приличный контроль акустики, и отдельно стоит отметить, что столь крупные колонки могут весьма неплохо себя чувствовать в таком небольшом помещении. Слушать очень интересно, хорошо слышны и работа самой системы, и разница между источниками и записями. Привезли, кажется, все актуальные линейки, но особое внимание стоит обратить на напольники Mission из линейки ZX, которые в пятницу играли с вертушкой AVM в качестве источника.
Группа "Hi-Fi" действительно прекратила свое существование, но ребята с радостью собираются на различных юбилейных концертах и выступлениях, чтобы порадовать своих любимых зрителей. Митя Фомин ушел из коллектива одним из первых и построил довольно успешную, сольную карьеру, получив за это время много премий и номинаций, а также записав несколько альбомов. Ксюша Олешко профессиональная балерина и танцовщица помните ее зажигательные танцы на их выступлениях? В данное время она многодетная мама троих замечательных детей, которым собственно и посвящена вся ее настоящая и будущая жизнь И Тимофей Пронькин - тот самый импозантный красавец и качок, по которому сходили с ума миллионы девчонок.
Тимофей Пронькин с женой. Первое время Тимофей только танцевал в группе, позднее стал петь. Помимо работы в группе Пронькин серьёзно занимает изготовлением и реставрацией мебели. У него есть собственная мастерская в которой певец с удовольствием "творит" в перерывах между гастрольной деятельностью. Оксана Олешко. Оксана Олешко профессиональная артистка балета. До появления в трио "Hi-Fi" она работала у популярных певцов на подтанцовках и написала слова к нескольким песням Дмитрия Маликова и Батырхана Шукенова. Также она успела выйти замуж за солиста группы "На-На" Владимира Лёвкина, за что была уволена Барри Алибасовым из хореографического состава группы. Но вскоре этот брак распался. Быть бэк-вокалисткой в группе Оксане очень нравилось. Но, Оксана влюбилась и спустя пять лет приняла решение покинуть шоу-бизнес и посвятить себя семье. Её избранником стал некий Антон Петров. В браке с Петровым Оксана родила дочерей: Елизавету и Веронику.
Акустика с подчеркнуто открытым, даже ярким звуком и хорошим масштабом и акцентированными точными послезвучиями, яркими эмоциями. Далеко не самая дешевая — цены от полумиллиона и далее, — но, похоже, в этом сегменте Qln будет чувствовать себя неплохо среди конкурентов, свой стиль у нее есть. То, как она играла в составе системы, мне более всего уместным показалось для малых и средних составов, которые по масштабу воспринимались особенно полновесно и цельно. Да и тщательная проработка послезвучий многим, думаю, понравится. Комната 912 — Overton и Analog Renaissance Эта комната посвящена даже не звуку, хотя небольшая аудиосистема с винилом там есть, но скорее для красоты и атмосферы. Вся же экспозиция здесь посвящена аксессуарам для ухода за виниловыми пластинками и сопутствующим полезным вещам, которые выпускает Analog Renaissance. Может быть, это не покажется кому-то важным, но на деле здесь можно все посмотреть вживую, пощупать, получить рекомендации по использованию — а вот это уже очень важно, особенно для начинающих в виниловой теме. Все-таки чистый и ухоженный винил — это одна из основ приличного звука в принципе, а кроме звука это и на тот же износ как пластинок, так и игл сильно влияет. Так что наличию такой узкоспециализированной комнаты можно только порадоваться. В этой же комнате представлены японские кабели Harmonic Technology — тоже можно изучить, как готовое, так и заготовки в нарезку. Там же — весь каталог разъемов AECO; для тех, кто изготавливает кабели сам или что-то улучшает это может быть и полезным и интересным. Но усилитель справляется — и по формальным признакам в звуке все есть, и сам звук вполне ровный, честный, аккуратный. Каких-то перекосов, окраски, особенной подачи я не услышал. Все очень предсказуемо, честно, но при этом не могу сказать, что звук хоть в какой-то мере плоский или скучный: вполне себе живой звук, открытый, динамичный. С учетом весьма скромной по общим меркам цены и приличного исполнения этот усилитель может быть весьма востребован. Комната 801 — Audio Stand Art В этой системе все своей собственной российской разработки — акустика, усиление, цифровой источник. Средняя по величине напольная акустика работает в небольшой комнате в ближнем поле. И, надо сказать, хорошо система играет. Точный звук, разрешения хватает для металла, но при этом и малые составы очень аккуратны, звук богат послезвучиями, а они в свою очередь находятся в правильном балансе с основными тонами. Звук умеренно светлый, чуть прохладный. Качественный бас и незаметная сшивка полос присутствуют, хороша глубина и особо локализация образов сцены. Комната 802 — G. Glazachev Интересно оформленная акустика российской разработки, представленная несколькими моделями, от крошечных 3-дюймовых широкополосников для прослушивания в ближнем поле, в том числе и за пультом, и до крупных мониторов с 15-дюймовым басовиком. Везде, кроме, собственно, широкополосников, использована конструкция с ленточным излучателем — и полосы, надо сказать, состыкованы хорошо. В паре с акустикой — собственное же усиление и винтажная электроника — катушечный магнитофон, проигрыватель винила. Большую акустику не включали: она точно несоразмерна с помещением, а вот модели поменьше послушать удалось. Теплый, воздушный, легкий звук. Легкий, неглубокий, но естественный бас. Даже малыши с 6-дюймовыми динамиками уверенно заполняют комнату и создают неплохую сцену. Крошки-трехдюймовки тоже играют на удивление бодро и масштабно для таких размеров и конструкции. Комната 805 — Simple Distribution Klipsch Klipschorn — акустика древняя и культовая, а к тому же еще весьма капризная по отношению к помещению, расстановке, да и к усилению. Здесь же ее не просто можно, а нужно слушать. И с транзистором Parasound, и с лампой Manley. И с цифрой Aurender, и с винилом Music hall. Очень хорошо раскрыта эта сложная акустика, а система в целом выглядит слитной, особенно с транзисторным усилением, как ни странно. Разные жанры, даже те, которые не очень себе представишь в таких условиях и с такой акустикой. И звук получается большой, живой, напористый и эмоциональный. Комната 807 — Alcom Здесь система выстроена следующим образом: акустика Magico S3, средняя по старшинству из трех разных моделей, показанных на этой выставке, интегрированный усилитель Vitus и двублочный цифровой плеер Playback Design. Может, для такой системы источник слишком уж серьезный, но тем показательнее будет работа самой системы, когда к источнику, единственному в данном случае, вопросов мало. Открытый, свободный, чуть прохладный и в меру силовой звук, умеренно строгий и с очень хорошим контролем акустики. Правда, все как-то чуть проще, чем я ожидал — или несколько прямолинейно. Комната 808 — Bonanza В этой комнате мое внимание привлекла новая акустика Canton Reference 3. Играла она в связке с усилителем Denon PMA 110. На первый взгляд странное сочетание, но оно реально играет. На удивление неострый, даже скорее мягкий звук, но объемный, обволакивающе-бархатный, динамичный и детальный, с хорошей атакой. По атаке похоже на стилистику референсных Canton прежней линейки, но в остальном акустика абсолютно другая, совсем не похожая на архетип Canton. Как-то все изящнее, без прямолинейности, более утонченно, но при этом честно и без окраски.
«Мы соскучились! А вы?» Группа Hi-Fi впервые за 10 лет вышла на сцену в золотом составе
Затем Оксана вышла замуж за бизнесмена Антона Петрова, с которым у нее есть две дочери, но и этот брак также закончился разводом. Отец ее третьего ребенка - бизнесмен Сергей Цвитненко. Татьяна Терешина стала новой солисткой HI-FI на два года, но позже она покинула группу, чтобы начать сольную карьеру. Это была самая значимая награда за все время существования коллектива. Кирилл Колгушкин был выбран продюсерами в качестве замены солиста.
Однако, новый солист не смог стать лидером группы, и эту роль получил Тимофей Пронькин. Митя Фомин достиг больших успехов в своей сольной карьере, не уступая легендарной поп-группе. Один год после ухода из коллектива, он выпустил клип "Все будет хорошо", который был хорошо принят зрителями. Вскоре песня стала лидером радиочартов.
Песня «Глупые люди» группы «Hi-Fi» Кроме того, певец Митя Фомин работал над хитом "Все будет хорошо" в качестве режиссера, что принесло ему награду от "Золотого Граммофона". В 2010 году он выпустил свой первый альбом "Так будет" и начал работать телеведущим на канале "Муз-ТВ". В 2012 году Вячеслав Самарин заменил Колгушкина, но ушел из коллектива в тот же год, после того как написал несколько песен для группы. Клип был снят на трек "Не покидай".
Позже она стала солисткой группы « Фабрика » вместо ушедшей Сати Казановой. В марте 2010 года, пройдя кастинг, в коллектив попала новая солистка Олеся Липчанская. В апреле 2011 года Кирилл Колгушкин заявил о намерении покинуть коллектив [20]. В феврале 2012 года новым солистом группы стал Вячеслав Самарин. В репертуар коллектива вошли несколько его песен, на одну из которых, «Не покидай», был снят клип. Однако Вячеслав покинул группу в октябре этого же года. В декабре 2016 года в группе появилась новая солистка Марина Дрождина, и по апрель 2018 года группа «Hi-Fi» представляла собой дуэт Тимофея Пронькина и Марины Дрождиной. В 2017 году Hi-Fi официально записывает кавер-версию « Не верь слезам ». Сергей Жуков пригласил их выступить в качестве гостей в рамках концерта « Руки вверх! Также Митя Фомин сообщил, что они записали несколько новых песен [21].
Также Катя поет на английском языке, правда, балует поклонников новым музыкальным материалом и снимает клипы нечасто. Кирилл Колгушкин — Kirill Kolgushkin kirillartist August 6, 2016 На долю Кирилла выпала нелегкая роль, ведь фактически его взяли на место Мити Фомина, начавшего сольную карьеру. Естественно, нового участника постоянно сравнивали с его предшественником, и в этой битве он обычно оказывался в числе проигравших. Статья по теме Почти пенсионеры.
Как сегодня живут участники легендарного «Мальчишника» Несмотря на то что на кастинг Колгушкина пригласили довольно быстро, в коллектив он попал не сразу. В течение нескольких месяцев продюсеры Hi-Fi присматривались к потенциальному кандидату на роль нового солиста.
После его окончания Кирилл решил все-таки сообщить об этом директору. Один забоялся, так как дело могло дойти до драки, — считает коллега Колгушкина.
Собрались, после чего он заявил о своем уходе. Реакция была у всех спокойная, прошло без конфликтов, чего Колгушкин даже не ожидал. К его заявлению об уходе коллеги отнеслись безразлично. Сделали вид, что им все равно.
Конечно, есть те, кто и расстроился. Сам Кирилл ждет уговоров остаться, но…никто видимо не собирается делать этого! Что будет он делать дальше? Сам еще не знает, наверное, петь сольно, а там как получится, время покажет.
После этой беседы Олег Мастеров решил пообщаться с самим Кириллом Колгушкиным. Услышать от него официальную версию ухода из группы. А так же подтвердить или опровергнуть гомофобию продюсера Hi-Fi Олега Екомасова. Зная другую версию, мы задали Колгушкину другой вопрос, опираясь на рассказ его друга.
И только после этого экс-солист рассказал уже сам, что же на самом деле произошло в коллективе. Только спрашивается, почему? Вот это и есть одна из основных причин, почему группа под его руководством, как продюсера, стала терять востребованность. Дружба очень важна в шоу-бизнесе.
Но данное качество ему, к сожалению, не знакомо. Какая гомофобия? Таня Терешина говорит, что он и её выжил, но она же девушка! Так что я уверен, не в этом причина.
Людей нужно научиться любить, даже тех, кто совершенно не нравится. Часто бывает так, что те, от кого мы отталкиваемся, являются просто отражателями самих же нас! Жизнь — это взаимоотношения и ими надо дорожить и беречь! Из беседы с Кириллом Колгушкиным стало ясно, что ссылки на гомофобию Олега Екомасова не имеют под собой основания.
Был и есть известный своим неоднозначным поведением Митя Фомин, и с продюсер с ним плодотворно сотрудничал и продолжает сотрудничать. Сначала это был Дмитрий Маликов, Оксана дружит с ним, а также с его женой. Вскоре танцы с Маликовым остаются в прошлом, и будущая солистка «Hi-Fi» уходит в еще одну очень известную группу того времени — «На-На». Спустя некоторое время роман с участником коллектива стал причиной увольнения Оксаны.
Оксана Олешко Карьерная лестница девушки продолжила движение вверх. Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz. Читайте также: Бондарчук подтвердила неприязнь к паре бывшего мужа и Паулины Андреевой По поводу ориентации Кирилла я ничего сказать не могу. Это было в 1998 году.
Для девушки это новое, неведомое ранее и потому еще более интересное занятие. Коллектив стремительно набирал популярность. Оксана, помимо участия в группе в качестве вокалистки, также пишет слова ко многим песням. Две песни были написаны для Батырхана Шукенова, бывшего фрон.
Продюсером Батыра также был Эрик Чантурия. Оксана Олешко и Таня Терешина Пробыв в группе всего до 2003 года Оксана принимает одно из самых важных решений в своей жизни. Олешко уходит не только из «Hi-Fi», но и из шоу-бизнеса, решив посвятить себя своей новой семье. Коллеги Оксаны по группе, Митя Фомин и Тимофей Пронькин, поддержали подругу и остались с ней хорошими друзьями, на замену же выбрали бывшую фотомодель Татьяну Терешину.
С Татьяной у Оксаны хорошие отношения и по сей день.
Солисты «Хай-Фай» сейчас
- Митя Фомин
- @krotovaa — уют и удобство в Hi-Fi
- Заказать группу Hi-Fi (Хай-Фай) на корпоратив, свадьбу, юбилей. Пригласить на праздник. Цена.
- Тимофей Пронькин
«Мы соскучились! А вы?» Группа Hi-Fi впервые за 10 лет вышла на сцену в золотом составе
Участники группы Хай фай 90. Группа Hi-Fi впервые за 10 лет появилась в прежнем составе с Митей Фоминым на сцене «Олимпийского». Вообще, состав группы Hi-Fi изначально должен был быть другим. Нынешний состав группы Hi-Fi: Тимофей Пронькин и Марина Дрождина. За время карьеры группа поменяла состав, Митя Фомин создал сольный проект, солистки выходили замуж и становились мамами, основывали свои проекты.