Новости сообщение от госуслуг

После этого нужно разрешить социальной сети отправлять сообщения от официальной страницы Госуслуг.

Фишеры завлекают пособием на Госуслугах и подсовывают Android-трояна

Пользователи в интернете начали делиться советами, как этого избежать: в том числе запретить на Госуслугах электронные оповещения. Сообщение от Госуслуг о том, что вам положена социальная выплата, может вызвать у многих людей вопросы и сомнения. Это хорошая новость, ведь в вашем аккаунте на «Госуслугах» хранится очень много персональных данных, и двухфакторная аутентификация — один из наиболее надежных и удобных способов их защиты. Минцифры подготовило законопроект о публикации на «Госуслугах» информации о номерах, зарегистрированных на паспортные данные гражданина. Так мошенники получают и данные доступа к «Госуслугам», и подтвержденную информацию об абоненте, которую можно использовать для таргетированных атак через звонки.

Могут ли звонить с Госуслуг

Комментарий об этом министерство опубликовало в своем профиле в Telegram. Мы проверили этот файл и выяснили, что в нем нет того набора параметров, которые обязательно присутствуют в стандартных учетных записях "Госуслуг"», — сообщили в Минцифры. В министерстве подчеркнули, что логины и пароли пользователей портала не были скомпрометированы и информация надежно защищена. По информации службы безопасности, опубликованная в сети база относится к одной из внешних онлайн-систем, использующих упрощенную идентификацию пользователей через «Госуслуги».

Также он заявил, что призывников будут оповещать о необходимости явиться в военкомат с помощью СМС-уведомлений и обзвонов. Эту же информацию в разговоре с «Фонтанкой» ранее подтверждал и глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Правда, он говорил о том, что такая техническая возможность в теории может быть только у военкоматов Москвы и Санкт-Петербурга. При этом в Минцифры сообщают, что единый реестр военнообязанных в полном объеме можно будет запустить не раньше начала осеннего призыва, а оснований для рассылки повесток гражданам призывного возраста через портал «Госуслуги» сейчас нет. В ведомстве уверяют, что способы рассылки повесток для воинского учета должно установить правительство отдельным актом, который пока не принят.

О том, что в открытом доступе появилась соответствующая база данных, во вторник, 11 октября, сообщил Telegram -канал «Утечки информации». Отмечалось, что пользователь, выложивший базу, заявил, что она была взята с «Госуслуг». Также указано, что файл состоит из пяти тысяч строк и содержит такие данные, как ФИО, адрес электронной почты, телефон, пол, дата рождения, адрес регистрации и места жительства, данные паспорта, СНИЛС и ИНН. Ранее сообщалось , что Минцифры планирует заняться поисков уязвимостей на «Госуслугах».

Пользователь может получать актуальную информацию о заявлениях, штрафах и налогах, обновлять персональную информацию, оплачивать счета. Это очень удобно и позволяет экономить время. При этом важно помнить элементарные правила безопасности: устанавливать сложный пароль, настраивать двухэтапную проверку при посещении личного кабинета и указывать подробную информации, чтобы при необходимости быстрее восстановить пароль. Как узнать, отправлена ли заявка на выплату 10 000 рублей? Как подключить, настроить или отключить уведомления, госпочту и заказные письма Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи. Для полноценного взаимодействия с госучреждениями и качественного получения государственных услуг, информации по услугам, заявлениям и платежам необходимо подключить уведомления на ваш адрес электронной почты — Email. Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции: В личном кабинете выбираем вкладку «Меню личного кабинета» Ваши Ф. Переходим в пункт меню «Уведомления»; В вкладке «Уведомления» можно, по отдельности, настроить включить или отключить разделы почты; Выберите раздел почты, например, «Статусы заявлений»; Поставьте включите или удалите выключите галочку и нажмите «Сохранить». Для настройки Госпочты заказных писем от государственных органов и ведомств перейдите в раздел «Госпочта»; Включайте или отключайте получение уведомлений от госорганов и ведомств. Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке «Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг? Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают оффлайн бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения. Какие уведомления, письма и сообщения будут приходить на электронную почту через Госуслуги? Полный перечень писем и сообщений, которые приходят на ваш Email можно посмотреть настроить или отключить на странице подключения уведомлений в личном кабинете Госуслуг. Основные виды писем и уведомлений: Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, «Заявление направлено в Фонд Социального Страхования» или «Заявление получено ведомством» и т. Стандартные статусы при проведении любых платежей: «Платеж прошел» и т. Например, запись на прием к врачу — «Пациент не пришел» или «Запись отменена заявителем». Сервис, через который приходят уведомления и заказные письма от органов государственной власти в электронном виде. Письма хранятся в разделе Госпочта, их нельзя удалить и, соответственно, потерять. Для получения Госпочты необходимо указание фактического почтового адреса, на который приходят бумажные письма. Доступно только с подтвержденной учетной записью. По умолчанию к личному кабинету подключена ФССП, от этой службы приходят сообщения о задолженностях. Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом рекомендуем обращаться в службу поддержки портала. Предложения и новости Госуслуг и др. Она отметила, что обязательным условием при направлении извещения в указанном порядке является завершение лицом, участвующим в исполнительном производстве, прохождения процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» далее — Система идентификации. Оно будет считаться доставленным с момента входа должника в личный кабинет на Едином портале госуслуг с использованием Системы идентификации, а соответствующее уведомление о факте доставки — передано в ФССП России. Вместе с тем в п. Таким образом, при данных обстоятельствах судебный пристав-исполнитель вправе выбрать другой предусмотренный законодательством РФ способ направления извещения должнику. Документы по теме: Постановление Правительства РФ от 29 июня 2016 г. Предполагаемая дата проведения эксперимента — с 1 июня 2021 г. Пресс-служба Минцифры рассказала корреспонденту ComNews, что действующий порядок взаимодействия госорганов с гражданами и бизнесом для направления уведомлений и юридически значимых сообщений предполагает преимущественное использование традиционных бумажных писем. Эксперимент нужен для выработки оптимальных организационно-технических и нормативно-правовых решений, которые позволят решить указанную задачу, — рассказывает пресс-служба Минцифры. По сути, в рамках эксперимента для пользователей единого портала госуслуг будет автоматически оформлена бесплатная подписка на получение информации о направляемых им от госорганов почтовых отправлениях с различными уведомлениями с возможностью ознакомиться с копиями таких уведомлений. Для этого не потребуется отдельной регистрации и совершения каких-либо дополнительных действий. При этом для пользователей единого портала госуслуг всегда есть возможность отменить указанную подписку». По данным на 2020 г. По оценке Минцифры, предлагаемое решение будет способствовать увеличению объема электронных коммуникаций органов и организаций с гражданами и организациями, а также позволит упростить и ускорить процедуру получения информации о направленных им уведомлениях, повысить эффективность соответствующего взаимодействия. В пояснительной записке сказано: «Факты доставки и вручения уведомлений, направленных с использованием почтовой связи и влекущие за собой возможные гражданско-правовые последствия для адресатов, в предлагаемой юридической и организационной конструкции в рамках эксперимента не будут привязаны к получению соответствующей информации гражданином или организацией с использованием единого портала». По завершении эксперимента Минцифры проведет оценку его результатов и представит в правительство доклад и предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования соответствующих отношений. Как именно ведомство проведет оценку, на какие показатели и результат будет ориентироваться, в Минцифры не ответили. Как сказано в описании сервиса, «Госпочта» — это сервис на портале госуслуг, куда уведомления и заказные письма от государственных органов приходят не в бумажной, а в электронной форме. В период пандемии стало понятно, что в стране необходима масштабная цифровизация сервисов и услуг, в том числе и тех, которые позволяют отправлять и получать письма от государственных органов и хранить их в электронном виде. Особенно это важно для документов, которые содержат информацию о срочной оплате пошлин и штрафов: если пропустить срок — копятся пени», — прокомментировал Павел Сигал. Владелец IT-legal компании «Катков и партнёры» Павел Катков отметил, что данный правовой эксперимент является по сути еще одним шагом по развитию «Госуслуг». Казалось бы, речь идет о дублировании и государство пытается исключить бумажный носитель, только и всего. Однако при реализации этого благого намерения необходимо обеспечить добросовестную, информационно-полную и единообразную работу этого института. Например, сегодня налоговый орган нередко направляет информацию налогоплательщику разрозненно во все три источника, при этом делает это зачастую в последний момент перед блокировкой счета. Такие недостатки необходимо устранять, чтобы цифровая система не привела к ущемлению прав тех же налогоплательщиков, — считает Павел Катков. Мы, юристы, давно используем его для направления документов в суд через систему Кад. Арбитр, назначение онлайн-заседаний через «Электронный страж» и других дистанционных действий в системе правосудия.

Мнение экспертов

  • Популярное за неделю
  • Минцифры опровергло информацию о планах регионов рассылать повестки через «Госуслуги»
  • журнал стратегия
  • Оператор связи просит подтвердить данные через «Госуслуги». Законно ли это и можно ли отказаться
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Фишеры завлекают пособием на Госуслугах и подсовывают Android-трояна

Обратите внимание

  • Что будет знать о гражданах «цифровой военкомат»?
  • Степень цифровизации госуслуг в России стремительно растет
  • Как отключить электронные повестки
  • Все новости
  • Степень цифровизации госуслуг в России стремительно растет - Российская газета

Никому не скажем!

  • Как подтвердить данные через Госуслуги
  • Сообщения от имени сайта «Госуслуги» о выплатах россиянам – фейк
  • Как подтвердить данные
  • Никому не скажем!

Будьте бдительны! Новый способ обмана мошенников на Госуслугах

Администрация сайта направила пользователям уведомления с советами по защите аккаунта. В одной из рекомендаций подчёркивается, что данные из полученных от портала смс-сообщений нельзя передавать третьим лицам. Сотрудники «Госуслуг» никогда не запрашивают такую информацию», — говорится в сообщении. Также рекомендуется использовать дополнительные способы защиты персональных данных: настроить контрольный вопрос и подключить вход в аккаунт с подтверждением по смс. Накануне Минцифры РФ опубликовало материал, в котором разъяснило действия мошенников , использующих тему QR-кодов, чтобы завладеть учётными записями пользователей на «Госуслугах». Как уточнили в ведомстве, аналогичные схемы злоумышленники используют для получения доступа в онлайн-банки. Для этого при входе в аккаунт они вводят номер телефона жертвы, после чего звонят пользователю и просят продиктовать код, полученный в смс», — пояснили в министерстве.

После получения кода злоумышленники генерируют новый пароль, а реальный пользователь лишается доступа к своей учётной записи. В этой схеме QR-код — лишь повод для звонка, поскольку сейчас это самая актуальная тема.

При этом обращение будет рассматриваться не военкомом, а региональной призывной комиссией, которую возглавляет глава субъекта",- отметил глава Минцифры. Как написал министр, ведомство рассчитывает, что создание реестра военнообязанных в рамках цифровизации воинского учёта, закон о котором был принят Госдумой, сведёт к нулю проблемные ситуации с призывом на срочную службу "айтишников", имеющих право на отсрочку. Все, кто не должен получать повестки, — не должны их получить",- подчеркнул он. Министр также пояснил, что значит автоматическая постановка на воинский учёт, о которой говорится в поправках.

Выбор хостинга для Android-трояна, по словам аналитиков, необычен: это украинский сервис Ucoz, а не российский или европейский дата-центр, которым отдают предпочтение фишеры рунета. Работа осуществляется в фоновом режиме, через 10 секунд после старта иконка исчезает из списка приложений. Основные функции ограничены несколькими командами: доступа к СМС, в которых могут содержаться одноразовые коды, вполне достаточно для взлома банковского аккаунта жертвы персональные данные она уже вручила злоумышленникам.

Установлено, что данная киберкампания была запущена 28 марта; мобильного трояна вначале выдавали за софт для защиты от спама. По состоянию на 24 апреля зловреда детектируют 16 из 65 антивирусов коллекции VirusTotal.

Тут у меня в голове наконец щелкнуло, и я положила трубку: совсем недавно читала историю про мошенников, которые представляются сотрудниками ЦБ. Тут же попыталась войти в свой кабинет на Госуслугах, но не получилось — пароль не подходил. Попробовала его восстановить. Портал потребовал ответ на какой-то контрольный вопрос. Я точно помнила, что не устанавливала никаких вопросов. Сразу под строкой «Контрольный вопрос» была надпись «Технические работы», а затем уже поле для ответа.

Подумала, может, просто какой-то сбой, и на всякий случай решила все-таки вбить ответ на контрольный вопрос, который всегда везде оставляю, — девичью фамилию матери. Попробовала — не сработало. Я скорее побежала в МФЦ — к счастью, он недалеко от меня. Там мне помогли войти в личный кабинет на Госуслугах и посоветовали проверить, что взломщики делали в аккаунте, какую информацию запрашивали. Выяснилось, что они успели заказать мою кредитную историю и справку 2-НДФЛ в налоговой. Получается, мошенникам теперь известна масса информации обо мне. Чем это может грозить?

На Госуслугах будут рассказывать о сим-картах, зарегистрированных на документы россиян

Сообщения от имени сайта «Госуслуги» о выплатах россиянам — фейк Оповещения 27-03-2020 16:35 9 316 просмотров В мессенджерах распространяется фейковая информация о выплатах гражданам РФ, сообщили в Оперштабе по ЯНАО. На портале «Госуслуги» появился раздел с полезной информацией для ветеранов специальной военной операции по защите Донбасса. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ОК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Согласно законопроекту, россияне смогут увидеть на Госуслугах информацию о номерах, которые были оформлены на их паспортные данные. разбираем, как настроить оповещения на портале Госуслуги, а также как очистить ленту уведомлений в Госуслугах легко и просто! Получите подтвержденную учетную запись на Госуслугах без визита Инструкция, как зарегистрироваться или подтвердить учетную запись на Госуслугах через СберБанк Онлайн.

Вам компенсация: мошенники рассылают письма «от "Госуслуг"»

Ранее сообщалось , что Минцифры планирует заняться поисков уязвимостей на «Госуслугах». Глава министерства Максут Шадаев указал, что портал ранее подвергался многочисленным хакерским атакам. Однако последние атаки, по его словам, практически не нанесли ущерба.

Его 11 апреля приняла Госдума , а следом одобрили Совфед и президент.

Речь в документе идет не только об оповещениях с «Госуслуг» и запрете на выезд из страны для уклонистов, но также о новом порядке обжалований решений призывной комиссии. Подробный разбор вместе с юристом смотрите в видеосюжете, который опубликован чуть выше. Особое внимание юрист советует обратить на формулировку в поправке о доставке повесток. Многие трактуют ее так: призывать на службу могут сообщениями на «Госуслугах», но, по словам Евгения Крылова, правительство может выделить для этого и иные ресурсы.

Какой именно это будет ресурс, «Госуслуги» или нет, — определит правительство, — отмечает юрист.

При этом он продолжил разговор и ответил, что ему удобнее получить письмо через МФЦ. На это мошенник заявил, что сотруднику сейчас придет смс с кодом, и его нужно будет продиктовать, рассказала эксперт. Смс аналогичного содержания портал присылает, когда пользователь регистрирует на нем личный кабинет", - отметила Лазарева. Специалист "Мошеловки" положил трубку.

Иначе документ не считался полученным. Другие способы не были предусмотрены законом. Теперь военкоматы смогут отправлять повестки заказными письмами и дублировать в электронном виде — через госуслуги. Такие повестки будут иметь такую же юридическую силу, как и бумажные.

Конкретный механизм рассылки электронных повесток должно утвердить правительство. Повестки, отправленные заказным письмом, будут считаться врученными в день доставки письма при наличии отметки о вручении гражданину.

“Госуслуги” рассказали, как отличить реальное сообщение портала от письма мошенников

СМС аналогичного содержания портал присылает, когда пользователь регистрирует на нем личный кабинет». Эксперт повесил трубку, поскольку дальнейшая схема действий аферистов специалистам хорошо известна. Мошенник под каким-либо предлогом запросил бы код из СМС еще раз, оформив на жертву кредитную заявку в одном из партнерских банков платформы. Евгения Лазарева: «Следующим шагом было бы удаленное подтверждение заявки от имени жертвы, а результатом — необходимость выплачивать кредит, который присвоили бы мошенники».

Тем временем с электронными повестками в принципе возникает множество неясностей. Так, 17 апреля военный комиссар Москвы Максим Локтев заявил, что тестовая рассылка повесток через портал «Госуслуги» начнется уже во время нынешнего весеннего призыва. Также он заявил, что призывников будут оповещать о необходимости явиться в военкомат с помощью СМС-уведомлений и обзвонов.

Эту же информацию в разговоре с «Фонтанкой» ранее подтверждал и глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Правда, он говорил о том, что такая техническая возможность в теории может быть только у военкоматов Москвы и Санкт-Петербурга. При этом в Минцифры сообщают, что единый реестр военнообязанных в полном объеме можно будет запустить не раньше начала осеннего призыва, а оснований для рассылки повесток гражданам призывного возраста через портал «Госуслуги» сейчас нет.

В целом доля массовых социально значимых услуг в электронном виде в 2022 году составила 99,97 процента от установленного правительством плана цифровизации", - рассказывает "РГ" основатель компании "Бюро цифровых технологий" Виталий Зарубин. Если с онлайн-запросом возникли проблемы, на помощь гражданам всегда придут сотрудники МФЦ. Например, по данным минздрава, через Госуслуги в 2022 году на прием к врачу записались 20 миллионов россиян, 27 миллионов обратились за назначением тех или иных пособий. Электронная запись экономит время и упрощает процедуру, все можно сделать не выходя из дома.

Дальнейшее развитие ожидается в онлайн-образовании, телемедицине и цифровизации государственных услуг. К примеру, планируется внедрение электронных больничных и рецептов, которые можно будет получить онлайн после онлайн-консультации. В сфере образования будет расти количество онлайн-курсов и программ дополнительного образования. В 2022 году, например, была запущена цифровая программа "Код будущего", в рамках которой школьники старших классов имеют возможность обучаться на бесплатных двухгодичных курсах программирования, причем направление курса можно выбрать самостоятельно на Госуслугах. Например, уже появилась такая услуга, как регистрация ребенка по месту жительства в рамках сервиса "Рождение ребенка", и пользователи активно ее применяют", - говорит Виталий Зарубин. Спектр сфер, в которых информационные технологии будут и дальше активно внедряться в процессы предоставления социальных услуг, достаточно широк. В перспективе эта система будет автоматически определять жизненную ситуацию гражданина и начислять ему пособия.

Например, человек потерял работу, получил инвалидность или у него родился ребенок.

Для перехода в личный кабинет, нужно кликнуть на одноименную ссылку. Регистрация Прежде чем воспользоваться порталом Госуслуги, нужно зарегистрироваться, выполнив несколько простых действий.

Форма регистрации находится в верхней правой части страницы. Пользователю нужно заполнить несколько полей, указав фамилию, имя, а также номер телефона и электронную почту. Нажав «Зарегистрироваться», дождитесь СМС-уведомления с проверочным кодом, который пользователь должен указать в соответствующем поле.

После этого нужно создать пароль, уделив этому особое внимание. Система предложит несколько полезных рекомендаций для создания безопасного пароля. Также можно запустить автоматическую генерацию пароля.

Когда регистрация будет завершена, пользователя перенаправят в только что созданный личный кабинет. Восстановление пароля Некоторые пользователи сталкиваются с такой неприятной ситуацией, когда пароль теряется или забывается. В этом случае его придется восстанавливать.

Сделать это можно несколькими способами: используя телефон или электронную почту; используя паспорт, СНИЛС или ИНН; обратившись в центр обслуживания для подтверждения личности. Личный кабинет обладает большим количеством функций. Пользователь может получать актуальную информацию о заявлениях, штрафах и налогах, обновлять персональную информацию, оплачивать счета.

Это очень удобно и позволяет экономить время. При этом важно помнить элементарные правила безопасности: устанавливать сложный пароль, настраивать двухэтапную проверку при посещении личного кабинета и указывать подробную информации, чтобы при необходимости быстрее восстановить пароль. Как узнать, отправлена ли заявка на выплату 10 000 рублей?

Как подключить, настроить или отключить уведомления, госпочту и заказные письма Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи. Для полноценного взаимодействия с госучреждениями и качественного получения государственных услуг, информации по услугам, заявлениям и платежам необходимо подключить уведомления на ваш адрес электронной почты — Email. Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции: В личном кабинете выбираем вкладку «Меню личного кабинета» Ваши Ф.

Переходим в пункт меню «Уведомления»; В вкладке «Уведомления» можно, по отдельности, настроить включить или отключить разделы почты; Выберите раздел почты, например, «Статусы заявлений»; Поставьте включите или удалите выключите галочку и нажмите «Сохранить». Для настройки Госпочты заказных писем от государственных органов и ведомств перейдите в раздел «Госпочта»; Включайте или отключайте получение уведомлений от госорганов и ведомств. Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке «Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг?

Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают оффлайн бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения. Какие уведомления, письма и сообщения будут приходить на электронную почту через Госуслуги? Полный перечень писем и сообщений, которые приходят на ваш Email можно посмотреть настроить или отключить на странице подключения уведомлений в личном кабинете Госуслуг.

Основные виды писем и уведомлений: Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, «Заявление направлено в Фонд Социального Страхования» или «Заявление получено ведомством» и т. Стандартные статусы при проведении любых платежей: «Платеж прошел» и т.

Например, запись на прием к врачу — «Пациент не пришел» или «Запись отменена заявителем». Сервис, через который приходят уведомления и заказные письма от органов государственной власти в электронном виде. Письма хранятся в разделе Госпочта, их нельзя удалить и, соответственно, потерять.

Для получения Госпочты необходимо указание фактического почтового адреса, на который приходят бумажные письма. Доступно только с подтвержденной учетной записью. По умолчанию к личному кабинету подключена ФССП, от этой службы приходят сообщения о задолженностях.

Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом рекомендуем обращаться в службу поддержки портала. Предложения и новости Госуслуг и др. Она отметила, что обязательным условием при направлении извещения в указанном порядке является завершение лицом, участвующим в исполнительном производстве, прохождения процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» далее — Система идентификации.

Оно будет считаться доставленным с момента входа должника в личный кабинет на Едином портале госуслуг с использованием Системы идентификации, а соответствующее уведомление о факте доставки — передано в ФССП России. Вместе с тем в п. Таким образом, при данных обстоятельствах судебный пристав-исполнитель вправе выбрать другой предусмотренный законодательством РФ способ направления извещения должнику.

Документы по теме: Постановление Правительства РФ от 29 июня 2016 г. Предполагаемая дата проведения эксперимента — с 1 июня 2021 г. Пресс-служба Минцифры рассказала корреспонденту ComNews, что действующий порядок взаимодействия госорганов с гражданами и бизнесом для направления уведомлений и юридически значимых сообщений предполагает преимущественное использование традиционных бумажных писем.

Эксперимент нужен для выработки оптимальных организационно-технических и нормативно-правовых решений, которые позволят решить указанную задачу, — рассказывает пресс-служба Минцифры. По сути, в рамках эксперимента для пользователей единого портала госуслуг будет автоматически оформлена бесплатная подписка на получение информации о направляемых им от госорганов почтовых отправлениях с различными уведомлениями с возможностью ознакомиться с копиями таких уведомлений. Для этого не потребуется отдельной регистрации и совершения каких-либо дополнительных действий.

При этом для пользователей единого портала госуслуг всегда есть возможность отменить указанную подписку». По данным на 2020 г. По оценке Минцифры, предлагаемое решение будет способствовать увеличению объема электронных коммуникаций органов и организаций с гражданами и организациями, а также позволит упростить и ускорить процедуру получения информации о направленных им уведомлениях, повысить эффективность соответствующего взаимодействия.

Как отключить электронные повестки

Он сообщил, что повестка на «Госуслугах» будет приравнена к личному вручению. По словам парламентария, это делается для минимизации количества уклонистов. Если пришла [повестка] через «Госуслуги», нужно выполнять. Вручение в электронном виде — то же самое, что и лично, — цитируют депутата журналисты. Также Юрий Швыткин заявил, что удаление на портале «Госуслуги» профиля или самого приложения, чтобы не получить повестку в электронном виде, будет также считаться уклонением. Но здесь нужно будет доказать, конечно. В каждом случае нужно будет разбираться индивидуально, — добавил Швыткин. О планах по рассылке электронных повесток также заявлял начальник Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба ВС РФ контр-адмирал Владимир Цимлянский. По его словам, бумажные повестки будут рассылать в том случае, если у военкомата нет технической возможности.

Как правило, оператор просто приостанавливает предоставление услуг либо ограничивает их. Как только вы подтвердите актуальность данных, номер восстановят. Как быть, если номер оформлен на другого человека Поправки 2018 года в ФЗ «О связи» также обязали операторов связи проверять, пользуется ли номером юрлицо или человек, на которого оформлена сим-карта. Если нет, то компания должна разорвать договор в одностороннем порядке. Но такое тоже практически не происходит.

У операторов связи не хватает ресурсов проверять каждого абонента. В 2020 году число активных номеров мобильной связи превышало двести пятьдесят пять миллионов, что почти вдвое больше численности населения России. Как правило, компания даст вам две недели на переоформление договора. Если проигнорировать требование, исход тот же, что и с подтверждением данных — приостановка услуг. С номерами, которыми пользуются дети, сложнее.

Гражданский кодекс позволяет подросткам с 14 лет самостоятельно заключать договор на мобильную связь, но в салоне связи его должны сопровождать родители либо опекуны. Детям младше этого возраста оформляют номер на родителей, это не является нарушением. Чтобы переоформить номер, нужно обратиться в салон связи сразу двоим — реальному абоненту и тому, на кого оформлен договор. Обоим понадобится с собой паспорт. В этом случае услуга платная — от 50 до 150 рублей в зависимости от оператора связи.

Что делать корпоративным абонентам Изменения, касающиеся корпоративных абонентов, появились еще в 2021 году.

Ранее вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил обязать мобильных операторов сообщать клиентам о расторжении с ними договоров об оказании услуг связи и изъятии телефонных номеров. Депутат просил рассмотреть возможность внести поправки. По его мнению, операторы должны узнавать у клиентов данные для альтернативной связи на случай блокировки сим-карты, сообщали «Известия».

Минцифры разъяснило, как отличить мошенническую рассылку от реальных писем от госуслуг Unsplash Читать 360 в Официальные рассылки от портала госуслуг носят общий информационный характер и не запрашивают данные пользователей. Также они могут содержать поздравления с днем рождения. Его процитировало РИА «Новости». Реклама Он напомнил, что сообщения пользователям приходят только в личный кабинет на портал и в виде push-уведомлений в приложение.

На Госуслугах будут рассказывать о сим-картах, зарегистрированных на документы россиян

Согласно предложенным изменениям, россияне смогут отслеживать все номера, оформленные на их документы, в своем аккаунте на "Госуслугах". Хинштейн заявил, что россиянам не придется менять иностранные почтовые ящики на «Госуслугах». МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Сервис "Госуслуги" начал рассылать россиянам письма с призывом использовать приложение "Радар. «Минцифры не подтверждает появившуюся в СМИ информацию о планах в отдельных регионах рассылать электронные повестки через “Госуслуги”, — говорится в сообщении. Там мне помогли войти в личный кабинет на Госуслугах и посоветовали проверить, что взломщики делали в аккаунте, какую информацию запрашивали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий