Время отправления первого поезда метро со станции Соколиная гора метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. Станция метро «Соколиная гора» — маршрут, как добраться, время работы станции, адрес м.«Соколиной горы», как доехать, сколько ехать.
Карта схема метро Москва 2024
• Бесплатные пересадки между МЦК, МЦД, метрополитеном и монорельсом действуют в течение 90 минут с момента первого прохода и при отсутствии между пересадками проезда на других видах транспорта по данному билету (электронной карте). Новая карта метро Москвы 2022. Актуальная схема линий Московского метрополитена с новыми станциями на 2022 год без расчета времени следования. Метро работает с 5:30 утра до 1 часа ночи. Cхема Московского метро в 2027 году: «Комсомолка» выяснила, каким будет метро Москвы к 2027 году.
Метро соколиная гора на схеме метро - 98 фото
Станция Каширская Замоскворецкой линии закрыта с 9 февраля по 31 августа Ответить автор 12. С 9 февраля по 31 августа на станции Каширская не будут останавливаться поезда, следующие в сторону центра. При движении из центра в сторону юга изменений в движении нет. С Каширской в центр можно добраться так: 1 Доехать до Кантемировской. Чтобы доехать до «Каширской» с юга: 1 Доехать до «Коломенской». Ответить Ваня 20. Ответить Елизавета 22. В Москве мне надо добраться до станции метро «пр-т Вернадского».
Несколько новых станций и пересадок на уже готовых линиях МЦД. Новая схема метро Москвы до 2030 года В хорошем разрешении можно посмотреть и скачать новую схему метро здесь. Эту схему, как и прошлую , составил по заказу города НИИ «Мостранспроект». И в ней есть отличия: например, сдвинулись сроки строительства нескольких станций и исчезла ветка МЦД-5 до Фрязино. Что так и не появилось на схеме метро 2030 Были надежды на продолжение Сокольнической линии на восток, в промзону «Калошино» , которую сейчас активно застраивают сразу несколько крупных застройщиков. Вероятно, новые станции метро там появятся уже после 2030 года и тогда же линия пересечется с Арбатско-Покровской. Разочаруем и покупателей квартир в поселениях Остафьево и Алхимово в Новой Москве, которым ранее застройщик обещал новые одноименные станции метро — скорее всего, Бирюлевская линия когда-нибудь дойдет и туда , но явно не в ближайшие годы. Не появилось на схеме метро 2030 и метро «Челобитьево» в Мытищах там тоже недавно началось строительство крупного жилого квартала.
Станция метро Соколиная Гора в Москве на карте На карте на данной странице отмечено расположение станции метро Соколиная Гора в Москве. Расположение других станций этой линий смотрите на их страницах. Спутниковая карта метро Соколиная Гора Чтобы увидеть расположение метро Соколиная Гора со спутника, вам требуется выбрать режим «Спутник» на кнопке «Слои», расположенной в правом верхнем углу интерактивной карты. Тем более пока тепло и не так холодно на его открытых, продуваемых всеми ветрами платформах. Станции кольца строились заново, и всего несколько станций использовали элементы инфраструктуры, которые были построены ранее. В первую очередь это станция "Площадь Гагарина", где задел для станции МЦК был сделан в рамках строительства станции метро "Ленинский проспект". Также еще две станции, расположенные на Третьем транспортном кольце, "Угрешская" и "Автозаводская", используют ранее построенные пешеходные мосты, к которым пристроили конкорсы, что существенно удешевило стоимость строительства. Наша сегодняшняя станция также использует ранее построенный пешеходник. История тут довольно интересная. Тогда это казалось довольно странно, так как улицы можно было просто перейти без особых проблем. Потом Лужков ушел, ЧТК признали слишком дорогим и бесполезным, а потом оказалось, что на этом месте пойдет другая трасса, такая же дорогая и бесполезная, но с другим названием. Не так много подобных удачных примеров, когда ранее построенные странные объекты обретают вторую жизнь. Тут все сложилось очень удачно. Пора смотреть. Для начала, как всегда немного рендеров. Станция состоит из конкорса над путями с двумя сходами на две же платформы. Вот рендер с цветовыми акцентами, которые планировалось делать на всех станциях. Тут цветовой маркер — зеленый. Обратите внимание. При выходе с эскалатора стоят двери, также видно, что есть нитка дверей при спуске с лестницы. Нижнюю часть навеса над станцией архитекторы тоже хотели красить в зеленый, но этот навес, это зона ответственности РЖД, а это очень консервативная организация, поэтому никакого разноцветия, только серый профлист. Ну и еще один вид на конкорс. А вот так это все должно присоединяться к существующему пешеходнику. Классический конкорс, такие типовые модели мы можем встретить и на других станциях, к которому пристроен такой прямоугольный аппендикс, а вот это уже оригинальная местная деталь. Кстати этот аппендикс позволил разместить кассы. И это хорошо, так как на некоторых станциях, вроде упоминавшейся уже "Угрешской", место для касс внутри конкорса не нашлось и кассы разместили на улице. Ну а теперь переместимся на станцию. Вот он пешеходник, который построили несколькими годами раньше станции.
Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тыс. Эксперт пояснил, что в районе будущей линии проживает более 1 млн человек, а также работают либо учатся еще несколько сотен тысяч человек. Отмечается также, что с вводом в эксплуатацию изумрудной ветки значительно сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы, а также между центром столицы и территориями Новомосковского и Троицкого округов. Строительство подземки было делом государственной важности Каким будет метро Москвы в ближайшие годы: схема развития, новые станции В октябре текущего года Департамент транспорта города Москвы представил проект «План развития метро и МЦД к 2030 году».
Метро МЦК Соколиная Гора на карте Москвы
Строительство стартовало в 2016 году с подготовительных работ, а весной 2019-го станцию Сокольнической линии планируется ввести в работу. На создание дизайна разработчиков вдохновили архитектурные формы старинных железнодорожных вокзалов Лондона и Нью-Йорка. Перроны будут оформлены в белых тонах, выходы и кассы — в желтой и ярко-красной гамме. Строительно-монтажные и архитектурно-отделочные работы были завершены в марте 2019-го. Согласно планам метростроителей, первых пассажиров станция примет в мае 2019. Транспортную архитектуру XIX века строители воплотили в ажурном каркасе перекрытия пассажирской части, выполненной из металлоконструкций. Высота потолков составляет почти 9 метров, что в сочетании с панорамными окнами делает пространство светлее. Вестибюль станции по форме повторяет бумажный самолет. Архитектурный стиль всего сооружения напоминает оригами, позаимствованный у китайского искусства складывания фигурок из бумаги.
Строение оборудовано особой подсветкой, а для отделки были использованы натуральные материалы — мрамор для стен и колонн, гранит — для пола. Здесь же пассажиры смогут осуществлять пересадку на ст. Колонная трехпролетная станция начнет свою работу в мае 2019 года. Здесь предусмотрено два вестибюля с наземными павильонами, облицованными серым и коричневым гранитом, с боковыми стенами, выполненными из стекла. План метро Некрасовской линии ждет пополнение восемью новыми станциями. Их открытие запланировано на вторую половину 2019 года. По двум островным платформам пролегают пути Некрасовской линии, а по бокам от них — Большой кольцевой. Открытие станции для БКЛ планируется в 2023 году, при этом не исключено, что в будущем от нее будет проложена новая линия, находящаяся на территории Балашихи.
Начало строительства станции было запланировано еще на 2010 год, однако по техническим причинам было приостановлено до сентября 2015. По задумке проектировщиков, дизайн объекта должен напоминать русский авангардизм XX века, на 30-е годы которого и приходится расцвет стахановского движения. Станция имеет мелкое заложение и будет принимать пассажиров на двух платформах. Базовые цвета отделки — серый, черный и синий с принтованными алюминиевыми панелями, облицовывающими потолок. На темно-синем фоне потолка будут расположены светящиеся кольца, символизирующие круги на воде. Строительство объекта не обошлось без форс-мажоров — в марте 2018 произошел провал грунта на улице Ферганской, что усложнило работу метростроевцев. Особенность оформления станции — светоотражающие плафоны-купола, декоративная черная штукатурка на потолке и травертин на стенах. Сроки открытия станции были перенесены с 2014 года на середину 2019 по объективным техническим причинам.
На создание дизайн-проекта оформителей вдохновила местная достопримечательность — Косинские озера.
Их открытие запланировано на вторую половину 2019 года. По двум островным платформам пролегают пути Некрасовской линии, а по бокам от них — Большой кольцевой. Открытие станции для БКЛ планируется в 2023 году, при этом не исключено, что в будущем от нее будет проложена новая линия, находящаяся на территории Балашихи. Начало строительства станции было запланировано еще на 2010 год, однако по техническим причинам было приостановлено до сентября 2015. По задумке проектировщиков, дизайн объекта должен напоминать русский авангардизм XX века, на 30-е годы которого и приходится расцвет стахановского движения. Станция имеет мелкое заложение и будет принимать пассажиров на двух платформах. Базовые цвета отделки — серый, черный и синий с принтованными алюминиевыми панелями, облицовывающими потолок. На темно-синем фоне потолка будут расположены светящиеся кольца, символизирующие круги на воде.
Строительство объекта не обошлось без форс-мажоров — в марте 2018 произошел провал грунта на улице Ферганской, что усложнило работу метростроевцев. Особенность оформления станции — светоотражающие плафоны-купола, декоративная черная штукатурка на потолке и травертин на стенах. Сроки открытия станции были перенесены с 2014 года на середину 2019 по объективным техническим причинам. На создание дизайн-проекта оформителей вдохновила местная достопримечательность — Косинские озера. Эффект мерцающей воды создан на потолке, выполненном в глянцевом стиле. На самой платформе располагаются светящиеся панно с изображением камышей. Помимо ул. Дмитриевского, предусмотрен выход из вестибюля к жилой застройке микрорайона Кожухово. Основными цветами в декоре станции стали светло-коричневый, серый и бежевый, символизирующие лунную дорогу.
В оформлении вестибюля также предусмотрены светодиоды, подсветка и геометрический орнамент из гранита. В 2021 году здесь планируется организовать большую транспортную развязку с автовокзалом, современными парковками, торгово-развлекательным центром и офисно-деловым комплексом. Трехпролетная станция мелкого заложения оформлена в натуралистическом стиле. В расцветке преобладают оттенки зеленого, серого, коричневого и оранжевого, символизирующие реку и закат. Планируемые станции Развитие метро 2019-2020 гг. Учитывая грандиозность всех планов инженеров-метростроевцев, не исключены технические и геологические трудности, которые могут не позволить осуществить задуманное. Открытие многих новейших станций неоднократно переносилось, другие же запускались раньше запланированного срока. Так, в марте 2019 было отменено строительство ст. Но непрекращающееся развитие метро российской столицы дает надежду жителям отдаленных районов получить беспрепятственный доступ к удобному подземному транспорту.
Ирина Рыбникова МосТрансПроект опубликовал перспективную схему развития столичного метрополитена к 2030 году. Согласно ей, в структуре столичной подземки появятся три новые ветки: бордовая Рублево-Архангельская, начинающаяся от станции "Деловой центр" и заканчивающаяся станцией "Новорижская", синяя Бирюлевская — от "ЗИЛа" до "Бирюлева" и черная Троицкая — от "ЗИЛа" до "Троицкой".
Располагается между платформами Измайлово и Шоссе Энтузиастов. Платформы построены в неглубокой выемке, вестибюль совмещен с пешеходным путепроводом, построенным в 2011 году. Выходы — на Окружной проезд и в центральную часть Измайловского парка.
Карта схема метро Москва 2024
«Какой-то ненужный аппендикс». Что известно об открытии станции метро «Гольяново» в Москве | Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. |
Соколиная Гора карта района Москвы,границы,станции метро,улицы - 2023 | Район Соколиная гора на карте Москвы от Яндекс с улицами и домами подробно: достопримечательности, панорамы, метро, границы и др. |
Вестники новой визуальности
Проект разработали специалисты Института Генплана Москвы. Появление эстакады поможет разгрузить шоссе Энтузиастов и улицу Госпитальный Вал — именно по ним совершается большинство корреспонденций между районами и внутри промзоны», — рассказал Игорь Бахирев, заместитель директора Института Генплана Москвы. Все меры, заложенные в проекте, помогут повысить связность территорий, благоприятно повлияют на дорожную ситуацию в восточном секторе города, сократят перепробег автомобилей. В будущем в рамках смежного проекта рядом появятся еще два пешеходных перехода для пассажиров станции МЦД-3 «Сортировочная».
Москвы Оплата проезда и цена поездки в московском метро отличаются по различным видам проездного билета. Оплата производится на специально оборудованном турникете с логотипом стикером, наклейкой бесконтактной оплаты. Следуйте строго этой инструкции! Ветки московского метро объединенные с МЦД и МЦК, — самый лучший, самый быстрый и самый надежный вид общественного транспорта в Москве и Московской области Подмосковье.
Но на сегодняшний день метро-2030 выглядит так.
Нет такой станции Закрыть Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов. Она помогает пассажирам ориентироваться в транспортной системе столицы и планировать свои поездки. Карта метро состоит из множества линий, каждая из которых имеет свой цвет и название.
Планировщик поездок для Соколиная Гора (Sokolinaya Gora) станция
Капланский и Л. Скульпторы: М. Манизер, Г. Пилонная, трехсводчатая, глубокого заложения 31,5 м. Объект культурного наследия местного значения. Представители петербургской неоклассической школы Щуко и Гельфрейх приступили к проектированию станции в честь Московского электролампового завода в 1938 году. Через год Щуко не стало, а с началом войны строительство пришлось заморозить. Возобновилось оно только в середине 1942 года. Соседство с заводом обязывало обыграть тему света. Прелюдией служат медальоны в распалубках свода вестибюля с портретами основоположников электротехники: Ломоносов с пером и бумагой, Яблочков со свечой Яблочкова, Попов с грозоотметчиком, Фарадей с прототипом электрической машины, Франклин с громоотводом, Гильберт с шаром из янтаря. Апофеоз в центральном зале: толщу потолка там озаряет 318 солнц— шесть рядов сферических кессонов со светильниками.
Игорь Рожин вспоминал, как стройку посетил председатель горисполкома товарищ А. Щербаков: «Мы долго думали над тем, из чего сделать кессоны. И придумали алюминиевые полусферы с особыми ромбовидными креплениями на винтах. Свод был одет в эти колпаки. Потом, подвергнув полусферы пескоструйной обработке после чего они стали матовыми , мы запульверизировали их краской соответствующего тона. До сих пор никто не подозревает, что лампы ввинчены в алюминиевые колпаки». Кубические пилоны изображают сцены трудовых будней во время войны. Перед скульптором Мотовиловым стояла задача вписать композиции в прямоугольники так, чтобы ни одна выступающая деталь, будь то локоть или воротник, не противоречила вертикали пилона. Из светлого прохоро-баландинского мрамора он высек «Путейцев», «Литейщиков», «Нефтяников», «Оружейников», «Автомобилестроителей», «Хлеборобов» и «Работниц электрозавода». Проектное название: «Новая».
Архитекторы: А. Стрелков, В. Клоков, Н.
Колонная, трехсводчатая, глубокого заложения 53 м. Плодовитый метростройщик Стрелков, который начинал карьеру на станции «Новослободская», занял в 1967 году пост главного архитектора «Метрогипротранса» и начал бороться за узнаваемость и индивидуальный облик станций. Фантомный страх хрущевского времени перед «архитектурными излишествами» пока не улетучился, но общество уже испытывало отвращение к безликой стерильности. Парящий над белоснежными аркадами свод из анодированных под золото четырехугольных пирамид ведет в дивный новый мир, заставляя забыть о подземелье. Панно на торцевой стене с аллегорией реющего в потоках воздуха Икара выполнено из серебристых листов металла. Все на «Авиамоторной» посвящено авиации и строителям авиационных двигателей. Освещающие перроны бра вторят форме крыла.
Над выходом в город висят металлические лопасти самолетного винта. Кстати, над оформлением станции работали латвийские скульпторы Бодниекс и Рысин, те, что выкладывали витражи на Новослободской. Проектные названия: «Владимирский поселок», «Электродная». Проекты переименования: «Владимирка» 1991, 1992. Архитекторы: Ю. Вдовин, В. Пилонная, трехсводчатая, глубокого заложения 53 м. Шоссе Энтузиастов — часть бывшего Владимирского тракта, по которому следовали в провинцию политические ссыльные. Поэтому перед авторами проекта даже не стоял вопрос, чему посвятить станцию. Разумеется, теме каторги и борьбе за свободу в Российской империи.
Художник-монументалист Андрей Кузнецов покрыл путевые стены «Шоссе Энтузиастов» металлическими барельефами «Декабристы», «Крестьянское восстание», «Народовольцы» и «Баррикада». Вглядевшись, здесь можно обнаружить вид на Петропавловский собор из казематов Петропавловской крепости, Сенатскую площадь с Медным всадником, штыки, сабли, револьвер, свечу, падающую треуголку, горящую усадьбу, вилы, косы, грабли, винтовки, флаги. Мировой пожар революции символизирует панно «Пламя свободы» в перспективе центрального зала. Герб Российской империи и царская корона благополучно повержены. Каменные руки разрывают цепи и словно уже проламывают каменную преграду. Путевые стены станции облицованы красным и светлым гранитом, пол выложен серым и красным мрамором. Прежнее название: «Сталинская» до 30 ноября 1961 года.
Все меры, заложенные в проекте, помогут повысить связность территорий, благоприятно повлияют на дорожную ситуацию в восточном секторе города, сократят перепробег автомобилей. В будущем в рамках смежного проекта рядом появятся еще два пешеходных перехода для пассажиров станции МЦД-3 «Сортировочная».
Последние обновления:.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Правды, д.
Карта метро Москвы - интерактивная схема с расчетом времени
Map shows the evolvement of the Moscow metro for many years to come. Метро Соколиная гора на карте Москвы: как доехать, маршрут, время работы, как добраться. Метро Соколиная гора (Московское Центральное Кольцо). Метро МЦК Соколиная Гора: подробная карта с улицами и домами рядом с метро. Эти маршруты Метро останавливаются около адреса: Соколиная Гора (Sokolinaya Gora). быстрый поиск станций на карте.
Станция метро Соколиная Гора (Московская область - Россия)
С общественным транспортом на Соколиной горе проблем нет: здесь проходит достаточно много маршрутов трамваев и автобусов, а в разных частях района расположено сразу три станции метро — «Семеновская», «Партизанская» и «Шоссе Энтузиастов». Метро Соколиная гора на карте Москвы: как доехать, маршрут, время работы, как добраться. Метро Соколиная гора (Московское Центральное Кольцо). Новые дороги появятся в районе Соколиной горы в Москве для подъезда к станциям МЦД-3 и метро. Последние новости реновации в районе Соколиная Гора. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Соколиная гора метро какая ветка
МосТрансПроект опубликовал перспективную схему развития столичного метрополитена к 2030 году. Станция метро Соколиная гора Выберите станцию метро от которой нужно добраться до станции «Соколиная гора». В районе Соколиная Гора изобилие станций метро, построенных и открытых в разные периоды.
Интерактивная схема метро Москвы
Москва от Yandex. Время отправления первых и последних поездов со станций можно посмотреть здесь. Москвы Оплата проезда и цена поездки в московском метро отличаются по различным видам проездного билета. Оплата производится на специально оборудованном турникете с логотипом стикером, наклейкой бесконтактной оплаты.
Тем более пока тепло и не так холодно на его открытых, продуваемых всеми ветрами платформах. Станции кольца строились заново, и всего несколько станций использовали элементы инфраструктуры, которые были построены ранее.
В первую очередь это станция "Площадь Гагарина", где задел для станции МЦК был сделан в рамках строительства станции метро "Ленинский проспект". Также еще две станции, расположенные на Третьем транспортном кольце, "Угрешская" и "Автозаводская", используют ранее построенные пешеходные мосты, к которым пристроили конкорсы, что существенно удешевило стоимость строительства. Наша сегодняшняя станция также использует ранее построенный пешеходник. История тут довольно интересная. Тогда это казалось довольно странно, так как улицы можно было просто перейти без особых проблем.
Потом Лужков ушел, ЧТК признали слишком дорогим и бесполезным, а потом оказалось, что на этом месте пойдет другая трасса, такая же дорогая и бесполезная, но с другим названием. Не так много подобных удачных примеров, когда ранее построенные странные объекты обретают вторую жизнь. Тут все сложилось очень удачно. Пора смотреть. Для начала, как всегда немного рендеров.
Станция состоит из конкорса над путями с двумя сходами на две же платформы. Вот рендер с цветовыми акцентами, которые планировалось делать на всех станциях. Тут цветовой маркер — зеленый. Обратите внимание. При выходе с эскалатора стоят двери, также видно, что есть нитка дверей при спуске с лестницы.
Нижнюю часть навеса над станцией архитекторы тоже хотели красить в зеленый, но этот навес, это зона ответственности РЖД, а это очень консервативная организация, поэтому никакого разноцветия, только серый профлист. Ну и еще один вид на конкорс. А вот так это все должно присоединяться к существующему пешеходнику. Классический конкорс, такие типовые модели мы можем встретить и на других станциях, к которому пристроен такой прямоугольный аппендикс, а вот это уже оригинальная местная деталь. Кстати этот аппендикс позволил разместить кассы.
И это хорошо, так как на некоторых станциях, вроде упоминавшейся уже "Угрешской", место для касс внутри конкорса не нашлось и кассы разместили на улице. Ну а теперь переместимся на станцию. Вот он пешеходник, который построили несколькими годами раньше станции. Слева жилые дома, и живущим там людям реально повезло, так как им стал доступен удобный транспорт рядом с домом. Раньше им приходилось добираться до ст.
Справа мост упирается в Измайловский парк.
Это «Концерн Моринформсистема «Агат», который является одним из головных предприятий оборонной отрасли. Там на протяжении многих лет разрабатывались и производились автоматизированные системы и комплексы управления боевой деятельностью подводных лодок и надводных кораблей ВМФ, а также системы управления стрельбой всеми видами корабельного оружия. Северная часть промзоны «Соколиная гора» вошла в проект планировки территории на востоке Москвы, который столичные власти утвердили еще в 2014 году. Эта территория ограничена 3-й улицей Соколиной горы, улицей Уткина, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного. Полностью завершить ее реконструкцию планируется в 2022 году. На бывшей промышленной территории уже завершено строительство жилого комплекса ЖК «Золотая Звезда» с подземным паркингом на 276 машин.
Новые жилые дома рассчитаны 2 700 новых жителей. Рядом построят начальную школу на 350 учеников, которую возможно трансформировать в детсад на 175 мест, а также православный храм. А в локации неподалеку, на Гаражной улице, располагается площадка, где возведут новостройку: туда переселят собственников ветхого жилья по программе реновации. Торговые, офисные и другие здания, которые уже есть на территории промзоны, ждет реконструкция с расширением полезных площадей. Кроме того, в рамках реновации планируется построить надземные и подземные гаражные комплексы: всего они смогут принять 1 955 автомобилей.
Параллельно будет организован переход от МЦК к метро и по улично-дорожной сети. Транспорт: ст. Основными планировочными и транспортными связями являются улицы Коптевская, Михалковская, Онежская и проезд Черепановых.
На пересечении перечисленных планировочных связей в зоне Михалковской развязки расположено трамвайное кольцо маршрутов, следующих от станций «Войковская» и «Тимирязевская». Проектом ТПУ предусматривается строительство турникетно-кассового павильона, надземного пешеходного перехода, обеспечивающий выход к трамвайному кольцу и фронтам посадки на общественный транспорт на ул. К моменту запуска пассажирского железнодорожного движения по МЦК будет организована пересадка со станции МЦК «Лихоборы» на платформу НАТИ, а также на наземный городской пассажирский транспорт: устройство отстойно-разворотной площадки, строительство новых остановочных пунктов вдоль проезда Черепановых. ТПУ «Окружная будет обеспечивать пересадку на одноименный остановочный пункт Савеловского направления Московской железной дороги и на перспективную станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена открытие в 2017г. Также можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. Окружная перспективная, 2017г. Пригородный ЖД транспорт пл. ТПУ «Владыкино» будет обеспечивать пересадку на станцию «Владыкино» Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена, а также на наземный городской пассажирский транспорт.
От платформ МЦК будет вести надземный пешеходный переход, который будет выходить к южному и северному вестибюлям метро «Владыкино». Проектом ТПУ предусматривается строительство станции МЦК с устройством касс и турникетов, надземный пешеходный переход над железной дорогой, который соединит южный и северный вестибюли метро.
Карта метро Москвы
Две новых станции московского центрального кольца «Соколиная гора» и «Дубровка» открылись для пассажиров 11 октября, теперь скоростные «ласточки», курсирующие по железнодорожному кольцу, останавливаются на новых станциях. Посмотреть карту в Google Планета Земля. Схема метро. Выбирайте маршруты с учётом изменений в работе метрополитена, МЦК, МЦД и БКЛ – приложение подскажет время прибытия поезда и удобный вагон для пересадки.