Новости скрепка экспо

Выставку Скрепка Экспо 2023 посетили 10355 профессионалов –. Рязанские предприятия при поддержке Рязанского центра экспорта поучаствовали в международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка. Рязанские предприятия при поддержке Рязанского центра экспорта поучаствовали в международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка. Предлагаем вспомнить яркие моменты объединенной выставки «Скрепка Экспо» на стенде «Рельеф-Центра» и делимся с вами итоговым видео о событии, во многом определяющем то.

Мультитематическая выставка СКРЕПКА ЭКСПО 2024

Скрепка Экспо — с 2004 года крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярско. 7-9 февраля в «Крокус Экспо» прошла 30-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». 29 февраля 2024 года завершился третий выставочный день на 31-й мультитематической выставке Скрепка Экспо в Москве. Это одно из значимых событий, которое пройдет в рамках выставки "Скрепка Экспо" с 27 по 29 февраля. Выставка скрепка экспо 2024 — это крупнейшее событие в сфере канцелярских товаров, которое пройдет с 15 по 18 февраля 2024 года в Москве.

"Скрепка ЭКСПО" 7 - 9 февраля

Новости - Юбилейная выставка «Скрепка Экспо» - ТК Садовод. В столичном МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 31-я мультитематическая международная выставка «Скрепка Экспо». Интервью «Скрепка Экспо» в рамках подготовки к Форуму Главный Канцелярский Вопрос 2023. Группа «Илим» – Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо. «Скрепка Экспо» — самая крупная выставка канцелярских и офисных товаров в России. В этом году мероприятие имело ещё больший размах и ажиотаж, так как Скрепка Экспо — это объединение сразу двух профессиональных отраслевых выставок России.

Группа «Илим» приняла участие в 31-й международной выставке «Скрепка Экспо»

29 февраля 2024 года завершился третий выставочный день на 31-й мультитематической выставке Скрепка Экспо в Москве. И нужно отметить, что вторая премия «Золотая Скрепка 2024» была получена нами за подарочный набор art By VLAD KRAVCHUK. Вот уже 18 лет международная выставка «Скрепка Экспо» служит основной отраслевой бизнес-платформой участников рынка школьных и офисных товаров, сувенирной продукции, игрушек. Выставка «Скрепка Экспо» в 2023 году отмечает свой 30-летний юбилей.

31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!

С 27 по 29 февраля в Москве пройдёт 31 международная мультитематическая выставка — Скрепка Экспо. Скрепка Экспо — с 2004 года крупнейшая в России международная мультитематическая B2B – выставка для профессионалов отраслей: канцелярско. Сегодня, 7 февраля, стартовало главное канцелярское событие года – выставка «Скрепка Экспо – 2023». В этом году мероприятие имело ещё больший размах и ажиотаж, так как Скрепка Экспо — это объединение сразу двух профессиональных отраслевых выставок России. Друзья, прошла Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо 2024» с 27 по 29 февраля. Выставка СКРЕПКА 2023 завершилась! 7-9 февраля мы, как и многие наши коллеги, провели в «Крокус Экспо», демонстрируя ассортимент, встречаясь с клиентами, общаясь с покупателями.

ФЕНИКС+ на выставке "СКРЕПКА ЭКСПО 2024"

Также хочется отметить продукцию категории «Творчество». Наборы «Алмазная мозаика» - сравнительно новое направление для компании. Отдельное спасибо, Нашему руководителю регионального отдела продаж, Косаревой Галине Александровне за предоставление личной коллекции в качестве наглядного примера экспозиции алмазной мозаики. Три дня интенсивной работы пролетели незаметно и принесли массу одобрений и заинтересованности, что не может не радовать. Новые знакомства, приятные встречи с коллегами и друзьями.

Выставка «Скрепка Экспо» — это: Возможность увидеть, выбрать и заказать наибольшее количество новинок перед сезоном. Поиск новых поставщиков и поддержание партнерства с существующими. Возможность выхода на новые рынки.

Регистрация на «Скрепку» уже доступна по ссылке.

Провели м астер-классы по Fluid Art , пообщались с творческими людьми и мастерами своего дела, и получили потрясающие отзывы о нашей продукции.

Отзывы посетителей.

Открыта регистрация на Скрепка Экспо 2023

На выставке представлены новинки продукции, инновации и последние разработки отрасли. Организаторами выставки созданы условия максимально приближенные к идеальным для проведения прямых переговоров поставщиков и закупщиков, демонстрации презентаций, получения необходимой информации и обмена опытом в бизнес-процессах. Участники выставки: Ежегодно в мероприятии участвуют более 270 ведущих российских и зарубежных компаний — производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров, товаров для хобби и творчества, сувенирной продукции, праздничной продукции, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров и других отраслей из более чем 15 стран.

Целью поездки было установление новых деловых связей и поддержание уже существующих, с чем мы отлично справились.

Мы будем рады видеть вас на нашем стенде! Просим связаться с менеджерами компании для согласования даты и времени. Надеемся на результативные переговоры и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Количество экспонентов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 10 000. Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран.

«Скрепка Экспо – 2023»: поехали!

Ежегодная площадь экспозиций выставки — более 10 000 кв. За 19 лет своей работы Скрепка Экспо привлекла: более 100 000 посетителей из России и 18 стран мира более 7 700 экспонентов О роли участия в выставке для дистрибьюторов и производителей отрасли — Андрей Хворостяный, директор по продажам «Проф-Пресс», г. Ростов-на-Дону: «Выставка будет только развиваться, количество экспонентов будет увеличиваться, появятся новые товарные группы» Результаты предыдущей 30-й Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо В 2024 году будет представлено новое перспективное направление выставки Скрепка Экспо — новогодняя продукции: елки, елочные украшения, гирлянды, сувенирная продукция. Новогодний ассортимент традиционно продается в канцелярских магазинах, владельцы и руководители которых постоянно посещают выставку Скрепка Экспо.

В режиме онлайн не всю информацию возможно донести - через экран не передать всех деталей представленного товара. Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции - тактильность никто и ничто не заменит.

Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность. В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков. Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью.

Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса. Есть ли какие-то советы и рекомендации будущим участникам выставки? Онлайн - это ваша возможность начать выступать, перебороть чувство страха перед аудиторией. Сделать первый шаг на расстоянии гораздо проще! Как бы там ни было, онлайн займёт в нашей жизни гораздо больше места, чем это было еще год назад, и это хорошо.

Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом-СТМ? Наши СТМ марки Silwerhof и «Бюрократ» — это изначально недорогая продукция с хорошим соотношением цена-качество. Такое предложение было и остается востребованным, поэтому менять ценовой сегмент мы не планируем.

Расширение ассортимента категории эконом в марке BURO, которая ориентирована в основном на корпоративный рынок, произошло еще в 2021 году. И оказалось очень своевременным. Топ 5 товаров по результатам продаж По СТМ все довольно традиционно: обложки для тетрадей Silwerhof, папки-портфолио «Бюрократ», а также новинки этого года — альбом для зарисовок и наборы маркеров для скетчинга Silwerhof. Бренд DELI показал значительный рост продаж в этом году в таких категориях как: калькуляторы как настольные, так и научные, с сертификатом для ЕГЭ , цветные карандаши новая бюджетная серия Enovation и карандаши для творчества и хобби серии Nuevo и корректоры.

Ежегодная площадь экспозиций выставки — более 10 000 кв. За 19 лет своей работы «Скрепка Экспо» привлекла: более 100 000 посетителей из России и 18 стран мира и более 7700 экспонентов. Основными преимуществами мероприятия являются: Охват максимально широкого спектра ассортимента смежных отраслей Упрощение взаимодействия и максимальная доступность поставщиков и покупателей Высокий уровень сервиса Обширная деловая программа: мастер-классы, презентации, семинары, тренинги, выступления представителей различных бизнес-сообществ Идеальные условия для проведения презентаций и прямых переговоров.

Сотрудники отделов закупок торговых сетей. Представители розничных магазинов канцтоваров, товаров для школы и офиса, книжных и детских магазинов.

Компания «ОПТИКОМ» приняла участие в выставке «Скрепка Экспо 2023»

Чудесный аромат лаванды разносился повсюду, так как гостей ждал приятный сюрприз — букет лаванды. Огромное количество встреч, переговоров, презентаций и новых контактов, эта выставка стала одной из самых живых и динамичных на канцелярском рынке. Erich Krause благодарит всех, кто посетил наш стенд! До встречи в следующем году!

Из «интересностей»: наборы для раскопок окаменелостей, детская мебель, кинетический песок, наборы для создания украшений, магнитные конструкторы, аквамозаики. Центральное событие на площадке Юнландии - празднование пятилетнего юбилея торговой марки. Мастер-классы по рисованию новыми витражными и акварельными красками и фломастерами серии "Классные! Праздничное настроение обеспечено.

Компания Max Christmas, впервые приняла участие в выставке, создав стенд, который напоминал огромную подарочную коробку, окрашенную в брендовые цвета компании.

Стены стенда были украшены ярким и интересным орнаментом, который приковывал взгляды посетителей. На стенде были представлены самые популярные модели компании, а также новинки с электрогирляндами собственного производства. Это было прекрасное дополнение к классическому ассортименту Max Christmas и позволило посетителям увидеть, как компания постоянно развивается и обновляет свою продукцию. Также мы представили ели дочернего бренда «ёлушка», предлагая посетителям доступные и качественные варианты для праздничного декора.

Итак, начинаем с первой выставки Скрепка Экспо: 18 лет назад, когда Марсоход «Спирит» совершил посадку на Марсе, крупнейшее в мире круизное судно «Queen Mary 2» совершило своё первое плавание через Атлантический океан, а Греция впервые стала чемпионом Европы по футболу, состоялась первая выставка Скрепка Экспо. Мероприятие проходило осенью 2004 года в новом комфортном и современном павильоне, стоимость участия была довольно привлекательной по сравнению с конкурентными выставками.

Транспортная доступность «Крокус Экспо» на тот момент была далеко не такой, как сейчас- добираться приходилось на автобусах, но, несмотря на это, первая выставка Скрепка стала успешной. В ней приняли участие 56 производителей и поставщиков, представивших на своих стендах различные канцелярские и офисные товары, офисную технику и сувенирную продукцию. Площадь экспозиций выставки составила 4600 м2. За два дня работы выставку посетило 2500 человек. Из них в первый день — 1400 посетителей. Общее число составило 5241 человек.

Леонид Спиридонов, один из главных идеологов и организаторов выставки Скрепка Экспо - о том, как все начиналось. Как родилась идея создания выставки Скрепка, и какова была основная цель проекта? Было это в далеком 1996 году. Когда атмосфера вокруг «Канцэкспо» по разным причинам стала накаляться, возникла идея создать новую отраслевую выставку, свободную от внутренних противоречий. А тут еще «Крокус» открыл свой первый новомодный, невероятно современный, со стеклянными стенами, выставочный павильон. Выставка прошла в этом павильоне лишь однажды.

Мы его переросли ровно за год.

Скрепка Экспо — 2023

Так же в рамках выставки проходит отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития и обучения. Основная цель форума — поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей. Участие в выставке «Скрепка Экспо» поможет компаниям найти новые рынки сбыта своей продукции, наладить деловые знакомства и связи, помочь реализации программы импортозамещения в России, получить полезную информацию. По вопросам участия в выставке «Скрепка Экспо» в 2024 году просим обращаться к представителю отдела продаж — Зубареву Александру 8 926 216-60-15, e-mail: expo apkor.

Впервые представлен большой ассортимент мольбертов. Из «интересностей»: наборы для раскопок окаменелостей, детская мебель, кинетический песок, наборы для создания украшений, магнитные конструкторы, аквамозаики. Центральное событие на площадке Юнландии - празднование пятилетнего юбилея торговой марки. Мастер-классы по рисованию новыми витражными и акварельными красками и фломастерами серии "Классные!

На выставке мы представили два новых канцелярских бренда нашей компании — «Пандарог» и Qredo, а участники мероприятия смогли увидеть их самыми первыми! Если немного всмотреться в названия наших новых брендов, то можно догадаться, в чем их значение и отличие. Участники выставки смогли познакомиться с нашей продукцией воочию, поддержать ее в руках и лично оценить высокое качество каждой представленной позиции. Мы благодарим дирекцию выставки за безупречную организацию, создание наилучшей атмосферы для презентации товаров и прямых переговорных процессов, за интересную и насыщенную деловую программу!

Выставка является крупнейшим мероприятием для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию свыше 270 российских и зарубежных компаний из более чем 15 стран мира. На выставке представители компаний провели прямые переговоры с поставщиками, установив новые деловые контакты, которые в перспективе помогут им начать экспорт или увеличить объёмы продаж в зарубежные страны. Расширить географию сбыта своей продукции нашим экспортно ориентированным предприятиям, в том числе малым и средним, становится проще благодаря поддержке государства», — написала Швакова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий