Украинец рассказал, как стал дальнобойщиком в США и сколько за это платят (ukrainian truck driver USA experience).
Работа водителем в США в 2024 году
Согласно исследованию Indeed, средняя зарплата тракдрайвера в США составляет примерно 43 023 доллара. ᐈ Работа дальнобойщиком в США на сайте Вакансии от работодателей Без посредников Хорошая оплата труда Легальное трудоустройство. Дальнобойщик, трудящийся в компании, за неделю зарабатывает примерно 2,2-2,3 тыс. долларов. По сравнению со средней зарплатой в США, которая составляет 53 490 долларов в год, водители грузовиков зарабатывают в среднем на 4 190 долларов в год больше, или на 8%. Как получить права дальнобойщика в США.
Сколько зарабатывает тракист в США?
Сколько зарабатывают дальнобойщики в России, США, Канаде и Европе. Во-вторых, по словам водителя-профессионала, работая в США на фуре, в день следует получать минимум полсотни "баксов". Сколько получают дальнобойщики в Германии, России, США и д зависит от трех факторов: опыт, груз, расстояние. Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 новички до 226000 долларов наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях. В апреле 2023 года компани драйвер (Company Driver) дальнобойщки в США работающий на грузовике компании зарабатывал 0.7$ за милю.
Зарплата в США в 2024 году: сколько получают американцы в разных штатах
Данная профессия полностью исключает оседлый образ жизни, иметь нормальную семью, постоянно находясь в разъездах, очень сложно. Мужчине 31 год, у него ни жены, ни детей. Во-первых, далеко не каждая женщина согласится выйти замуж за человека, который будет появляться дома лишь неделю-две в месяц. А во-вторых, сам дальнобойщик в рейсе будет постоянно изводить себя мыслями, чем в его отсутствие занимается супруга; 2. Постоянное чувство одиночества Работа дальнобойщиком стала бы неплохим вариантом для интровертов. Однако не все люди могут сутками находиться в обществе лишь самого себя и ощущать при этом внутренний комфорт. Часто дальнобойщик ездит со сменщиков, но пока один мужчина крутит баранку, второй отсыпается перед своей сменой.
Есть два способа стать тракистом дальнобойщиком в штатах : - необходимо иметь зеленую карту, авторизацию на работу или гражданство США само собой, при наличии этих документов у вас будет SSN, грубо говоря, аналог ИНН ; - деньги на обучение в школе цена варьируется от 2000 до 7000 долларов, в зависимости от школы и ее месторасположения ; - обучение может длится от способностей человека. Состоит из теоретической части и нескольких видов практических тестов. В общем нас интересует, сколько будет зарабатывать парень из народа с коммерческими правами? Ниже представлены расчеты: А водителя, работающего на ставку за милю. То есть сколько миль он проехал, столько и заработал.
Но как обстоят дела на самом деле и легко ли приходится тракерам с русскими корнями? Обсудить Жизнь российского водителя тягача полна испытаний и сложностей. А что там в Новом Свете?
Теперь крупнейший в мире ритейлер повышает ставки, сбрасывая начальную зарплату водителей грузовиков с 95 000 до 110 000 долларов в год с 87 500 долларов ранее. По данным бюро, около 1,9 миллиона водителей больших грузовиков курсируют по дорогам страны.
Шаг Walmart может укрепить его конкурентное преимущество в то время, когда не хватает безопасных, опытных водителей 18-колесных транспортных средств и Amazon строит собственную сеть подрядчиков по грузоперевозкам. Потребительский спрос на все, от продуктов питания до мебели, резко вырос во время пандемии. Это привело к перегрузке ресурсов — от наличия грузовиков и пропускной способности морского порта до складских помещений и торговых площадей, — что привело к перегруженности потока товаров и росту затрат.
Обзор зарплат водителей в США: сколько они получают
Сколько равнодушных людей!"Америка(Дальнобой по США). По сравнению со средней зарплатой в США, которая составляет 53 490 долларов в год, водители грузовиков зарабатывают в среднем на 4 190 долларов в год больше, или на 8%. Главная» Новости» Средняя зарплата дальнобойщиков в сша. Сколько получают дальнобойщики в Германии, России, США и д зависит от трех факторов: опыт, груз, расстояние. Запуск системы «Платон» вывел на улицы протестующих дальнобойщиков – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Америки, США, дальнобойщики на развлекательном портале Работа дальнобойщиком в США: условия, сложности, преимущества и недостатки, необходимые документы, вакансии, оплата труда, требования к кандидатам, социальные гарантии.
Как найти работу дальнобойщиком в США
Однако, существуют значительные отличия в зависимости от местоположения. В Москве средняя зарплата дальнобойщика может быть выше и достигать около 100 000 — 150 000 рублей в месяц. Согласно данным Bureau of Labor Statistics на 2023 год, средняя зарплата дальнобойщика в США составляет около 58 490 долларов в год.
Это не такая тяжелая работа. У нас есть локбук, по которому мы ездим. Мы имеем право ездить только 11 часов в день. Затем мы должны идти спать, и после 10 часов снова можно будет выезжать", - рассказывает Изат.
По его словам, тракдрайверы делятся на две категории: тех, которые приехали заработать и тех, кто уже планирует обосноваться в США окончательно. Те, кто приехал зарабатывать, по полгода живут в траках, даже не снимая комнату или какое-либо жилье. О своих приключениях, наблюдениях, доходах и расходах Изат Шермухамедов рассказывает в своем Instagram-блоге. Особенно его подписчиков, конечно, впечатляет размер дохода дальнобойщиков.
Проси у знакомых или бери в аренду — твои проблемы. Зато никаких проваливающихся педалей и тому подобных развлечений. И на той же машине они едут с экзаменатором. Я поступил по-другому: обратился в компанию по аренде автомобилей и на свое белорусское удостоверение арендовал машину как турист , и сам приехал в DMV.
Экзаменатор спросил меня, как я добрался? У меня есть права». Экзаменатор долго разглядывал наше удостоверение. Потом сказал: «Это круто! Практический экзамен похож на наш: поверните, развернитесь, помните дорогу назад? Только нет никаких хитростей, попыток подловить, никто не нервничает, нет никакой «стены плача». Я все сделал, и в конце мне выдали удостоверение — ничего сложного. Все профессии важны Получив американское водительское удостоверение, Павел расширил свои возможности в поиске работы.
И нашел ее довольно быстро: он стал сотрудником мувинговой компании moving — переезд. Работа тяжелая: таскали мебель, упаковывали ее, собирали, разбирали. К счастью, никогда не видел, чтобы в доме, где больше трех этажей, не было лифта или он не работал, — отметил Паша. Я ездил на небольшом грузовичке, сам выбирал помощников — «хелперов» — сам заключал договоры с клиентами. Самое главное — расценки. Бригадир — от 25 долларов. За год зарплата Павла увеличилась до 28 долларов. Плюс чаевые.
Так выглядит «мувинг» — Хорошие клиенты оставляют хорошие чаевые, — подметил собеседник. Но некоторые совсем ничего не дают — как повезет. На своем фургоне box-truck белорус объездил весь Шарлотт, иногда выезжая в пригород и уж совсем редко — в соседние штаты. Но эти нечастые поездки, смена пейзажей, другие города и люди навели парня на размышления о том, чем он хочет заниматься дальше. Стыдно не работать, а если у тебя есть заработок — это уже круто, — говорит Павел. Согласись, это все-таки не предел мечтаний где бы то ни было, тем более в Штатах. И спустя год я ушел с этой работы. В детстве даже была мечта, что когда-нибудь, если я попаду в США, кто-нибудь прокатит меня на настоящем американском «капотнике»!
Ну, кто в Америке покатает парня на грузовике? Всё, как всегда, приходится делать самому. Белорусский «американец» отправился учиться водить большие машины. Существует немало школ, которые предлагают такие услуги, в том числе русскоязычных. Но я осознанно отказался от этого варианта. Были случаи, когда в США отзывали лицензии у таких организаций, а водители, соответственно, были вынуждены заново сдавать на права. Кроме того, в русскоязычных школах, как мне кажется, не столько преподают предмет, сколько помогают пройти итоговый экзамен. И, даже получив лицензию, ты не владеешь предметом, не знаешь многих тонкостей.
Бесплатное подразумевает, что ты обращаешься в компанию, которая занимается грузоперевозками, она отправляет тебя на обучение, сама за него платит, но затем ты в течение года обязан на эту компанию работать, — пояснил собеседник. Иначе говоря, это как распределение после учебы — схема знакомая, Паше она подходила. Он одновременно написал в две крупнейшие американские компании, которые занимаются грузоперевозками по всей стране. Получив из обеих приглашения, отдал предпочтение той, которая откликнулась первой. Я слышал, что прямо сейчас требуется порядка 50 тыс. Поэтому, имея лицензию, вы не будете искать работу — работа сама вас найдет. Обучение длилось 4 недели. Первая была посвящена теории.
Курсанты даже сдавали специальные тесты.
Получить более высокую заработную плату можно, если заниматься перевозкой опасных грузов. Но к такой работе допускаются специалисты, которые окончили специальные курсы и получили удостоверение ДОПОГ. На международных рейсах тоже можно получить большую оплату - до 130 000 рублей. В США профессия дальнобойщика является востребованной. Поэтому многие транспортные компании готовы оплачивать обучение кандидатов, если у них нет соответствующих навыков. Средняя заработная плата дальнобойщика в США составляет 1500 долларов в неделю или 85 000 рублей.
Но итоговый показатель зависит от статистики ДТП, опыта, репутации и транспортной компании.
Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США
При этом повысилась и ответственность за выполняемую мной работу, потому что груза стали очень разные, неустойчивые и даже опасные. Эти катушки смертельно опасны и убивают водителей. И раз уж я заговорил про опасность, то плавно перейду к теме езды зимой. Моя первая зима У меня не было опыта вождения зимой, тем более крупногабаритного трака. В родной стране и вовсе машину не водил, даже водительских прав не было. Поэтому, этой зиме предстояло быть моим испытанием. А прошедшая зима в Штатах оказалась одной из самых суровых за последнее время, и было действительно весело, и страшно. Самое опасное что можно встретить зимой - black ice, чёрный лед. Его не видно, он очень скользкий и стоит сделать лишь одно резкое движение - и вот ты уже лежишь в сугробе на бочине, или еще хуже того.
Около 50 траков попало в страшную аварию на трассе I-80 в штате Вайоминг, были погибшие. В тот самый момент, мой путь должен был следовать прямо через этих ребят с фотки. К счастью, я до них не доехал и остановился на в соседнем городке, потому что дорогу закрыли, в итоге на 3 дня. Тогда были очень холодные дни, снег все шел и шел, и запасы еды истощались. На утро третьего дня, у меня перестала работать автономная печь, перемерзли топливные трубки, пришлось держать трак заведенным. Мы выживали как могли. Из хорошего, это то, что в те дни я случайно познакомился с аниме Claymore, посмотрел залпом, заказал мангу, приехал домой и пересмотрел аниме уже с женой, а потом прочитал мангу залпом, и даже запилил пост на DTF. В такие ситуации с закрытыми дорогами я попадал 3 раза за эту зиму, и более десятка раз удачно избегал закрытых дорог.
Почти каждый день в Штатах были разных масштабов зимние штормы, снежные бури и тд, в большинстве штатов. А мне как «везло», я ездил в основном по северным и западным штатам, где угрозы угодить в зимний шторм и непогоду возрастали кратно. Только успевай проверять прогноз погоды, приложения показывающие циклон, и перестраивать маршрут. Эпилог Прежде чем закончить, хочу добавить немного информации про перспективы работы в траковом бизнесе. Тут по сути один вариант, покупать свой трак, выплатить его, зарабатывать вдвое больше, купить еще трак, посадить водителя, купить трейлера, и либо останавливаться на этом, либо развивать свою компанию. Либо просто заработать денег и унести их в другое дело, как многие и поступают. Будем посмотреть, как говорится. Чего добился за год?
Набрался опыта и понял, что мне нравится моя работа, хоть и был близок к разочарованию из-за рифера. Накопил ли я денег, нет, не накопил. Госдолг выплатил? Нет, не выплатил. Повидал много красивых мест, в которые хочется вернуться как турист, пообщался с разными людьми, ну и самое главное, остался жив-цел орел. Пишите ваши комменты, мысли, вопросы.
Как-то раз он увидел на «ютуб» рассказ блогера о работе водителем грузовика в США и впечатлился шикарными видами из разных уголков этой страны. Затем Артем сам поехал в Америку и уже не смог оттуда вернуться. Newslab узнал, как живется и как работается дальнобойщиком в Штатах.
Было очень здорово. По возвращении в Россию я начал пассивно интересоваться Штатами: смотрел контент всякий на «ютуб». Мне интересно было, как мигранты из СНГ там строят свой быт, кем работают, а еще манили американские пейзажи. С каждым годом алгоритмы «ютуба» работали всё лучше и лучше! Я начал смотреть всяких блогеров, а мысль поехать туда у меня возникла только весной 2019-го. Примерно полтора года я смотрел одного блогера, который выпустил серию роликов о своей работе на траке так называется грузовой автомобиль в США. Он показывал все эти виды, как он и возит машины в различные уголки Америки. И я такой: Вау! Это круто!
Это то, чем бы я хотел заниматься. Так я загорелся и начал планировать свою поездку, а решился уже к августу. Обычно визу дают на три года, но мне выдали на один. Потом я сразу начал учить английский: каждый день смотрел фильмы, пытался понимать на слух слова, изучал правила — вот это всё. Открыл долларовые счета в банке, обновил карточки. В апреле 2020-го года началась пандемия, и решил всё это дело поставить на паузу. А когда уже к середине лета паника спала, решил, что можно ехать. Идеально было бы поехать в сезон трака — апрель или май. И тут я понял, что виза всего до декабря.
Консульства не работают из-за пандемии, а продлить ее можно только в Польше. Но и там не всё так просто, поэтому я принял решение, что пока виза есть, надо ехать сейчас, либо уже никогда. Родителям я сказал о своем решении в середине октября. Сильно переживал, как они отреагируют. Но отреагировали хорошо. Особенно папа. Он сказал: если чувствуешь, что нужно ехать, значит нужно. Если понимаешь, что это то, чем ты хочешь заниматься, никого не слушай.
Проще сказать, в каких не был. Я не был там только в 8 штатах.
Больше всего запомнился Майами-Бич - там очень красиво. Лас-Вегас очень красивый город — я ехал в Лос-Анджелес, по пути решил хотя бы прокатиться по улице, где как раз все казино находятся, и неожиданно поймал себя на мысли, что просто еду с открытым ртом, настолько меня впечатлил город. В общем, позвонил диспетчерам, сказал, что у меня выходной, поставил машину и пошел гулять. В Лос-Анджелесе тоже был. Запомнился Чикаго, конечно, Нью-Йорк, Вашингтон и другие. Хотя у американских городов есть одна особенность, которая мне не понравилась, - они все как под копирку: сначала ты едешь по трассе, потом появляются частные дома, потом даунтаун - небоскребы, потом ты проезжаешь через центр города - и в обратном порядке. Там издается русскоязычная газета "Русская реклама", в ней есть все объявления. Главное - не говорить по телефону работодателю, что ты нелегал, потому что "пошлют" сразу. На собеседовании, когда общаешься, уже находишь варианты, там многие так работают. Кстати, в Америке не обманывают с зарплатой, даже если ты нелегал, - у меня ни разу не было, я даже не слышал о подобных случаях.
Дело в том, что там очень жесткое законодательство: если тебя обманули в зарплате, мы можешь пожаловаться в IRS - это аналог нашей налоговой, они придут с проверкой и "прикроют" контору. Притом сам человек, даже нелегальный рабочий, при наличии определенных умений не пострадает и будет работать дальше. Поэтому если там работнику говорят, что заплатят столько-то, то столько и заплатят. Наши устраиваются на работу кем угодно, все зависит от знаний и умений человека. Там не смотрят на происхождение, а ценится только то, что человек может. Если ты хорошо знаешь английский, можешь устроиться и в офис. Если знаешь английский не очень хорошо, устраиваешься на должность, которая не предполагает общения, - каким-то подсобным рабочим и т. Может, пока ты не легализовался, пока у тебя нет документов и языка, желаемое и действительное не совпадают - наши ведь всегда приезжают в Америку за легкими деньгами. Но после получения "зеленой карты" все будет зависеть только от самого человека. По крайней мере заработать там деньги, чтобы прокормить себя, всегда можно, устроиться на работу там значительно легче, чем в Москве.
Еще одна возможность уехать жить в Америку, и, например, программисты из бывшего СССР этим пользуются, так как люди этой профессии нужны, - многим американские компании предлагают работу с хорошей зарплатой и на хороших условиях. В Америке юристы, доктора, программисты зарабатывают на порядок больше всех остальных - это отдельная прослойка населения. Но немало и работы попроще, причем там тоже можно заработать неплохо. Я получал немногим меньше 5000 долларов. Да, у меня был маленький трак, но я это компенсировал тем, что проезжал большие расстояния и работал почти без выходных, а выходные у меня были тогда, когда не было груза. Водители большегрузов в целом там хорошо зарабатывают - у ребят и хорошие спортивные машины, и дома. Легализованный белорус или россиянин тоже, если будет стремиться, может зарабатывать сколько угодно. В Америке все равны, там нет деления на того, кто там родился, кто выиграл Green Card или что-то еще. Если ты живешь там легально, у тебя есть все права, которые имеют все остальные, а если ты чего-то хочешь, учишься и растешь, у тебя все будет. Другое дело, что многие наши соотечественники, кто уехал туда, надеялись, что ничего не будут делать и при этом будут много зарабатывать.
У них как на родине не было образования, так и там нет, а кроме того, они еще и языка не знают. Такие люди работают в магазинах, грузчиками, строителями, нянями и т. Одна из модных специальностей, куда сейчас устраиваются легализованные русскоязычные жители США, - тестер у нас эта вакансия называется тестировщик, или тестировщик ПО. Компании разрабатывают различные программные продукты, а тестеры должны протестировать их. Кто-то работает администратором в ресторане. Денег кому-то хватает на жизнь, а кому-то едва. Женщина из Беларуси, у которой я жил в Нью-Йорке, зарабатывала тем, что присматривала за пожилыми людьми. Ее доход не позволял ей даже оплатить свою квартиру, она вынуждена была сдавать комнату. А еще один мой знакомый из России имеет два мебельных магазина, получает хороший доход и неплохо живет. В общем, в Америке ценятся умение и трудолюбие, а если ты еще знаешь язык и умеешь договариваться, то сможешь зарабатывать в 2-3 раза больше, чем американцы.
Я туда ехал сам по себе, у меня не было помощи, но если бы я поехал туда с теми знаниями, которые у меня есть сейчас, заработал бы больше и меньше потратил. Американец никогда не будет работать, как русский, сутками. Американцы, если взять на примере дальнобойщика, больше 500-600 миль в день не проезжают, в то время как наши ездят и тысячу, и больше тысячи миль в день - от расстояния зависит зарплата.
Представители других профессий также в основном хорошо зарабатывают. Например, зарплата полицейских в США составляет 67 290 долларов в год или 5 600 долларов в месяц. Одной из самых востребованных профессий в США является водитель большегрузных автомобилей грузовиков, автопоездов, фур , перевозящих грузы на дальние расстояния, то есть дальнобойщик truck driver. Оплата труда в этой сфере вполне достойная.
По официальным сведениям американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2024 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц.
«Страна мечты»: кто и сколько зарабатывает в Америке?
Например, зарплата полицейских в США составляет 67 290 долларов в год или 5 600 долларов в месяц. Одной из самых востребованных профессий в США является водитель большегрузных автомобилей грузовиков, автопоездов, фур , перевозящих грузы на дальние расстояния, то есть дальнобойщик truck driver. Оплата труда в этой сфере вполне достойная. По официальным сведениям американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2024 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц. Дальнобойщики в США зарабатывают 23,42 доллара в час.
Об условиях труда и заработной плате. Об идеально ровных дорогах и чистых туалетах. По словам Андрея, в Казахстане его последний рейс был в 2007 году. Он перевозил машины из Литвы.
Потом он перебрался за океан.
В общем, грязных денег в ходе перевозок грузов у меня собралось следующее количество у многих коллег намного больше : 2016 г. Я считаю, что меня, в какой-то мере, обманывали, но все узаконено. А я соглашался, так как думал, что «свои» не обманывают. В этом бизнесе уже давно привыкли оперировать другими цифрами. Больше того, диспетчеры стали работать лучше. Свои чеки, я получал за вычетом этих процентов и они составили следующие цифры: 2016 г. Качество работы возросло, в кармане стало больше денежек.
На фото распечатанное на принтере название компании. Затем, компания вычитает деньги за страховку груза — cargo insurance, а я добавляю к расходам еще и физическую страховку на трак, когда он не загружен. В итоге в год получаются внушительный суммы, давайте посмотрим: 2016 г. На фото колонка с ценой за галлон в Пенсильвании, и для нашего штата это еще немного. Впрочем о топливе я писал отдельно и даже совсем недавно. После этого я беру и высчитываю ремонты, обслуживание и запчасти для машины. Расходы тоже большие, но, в прошлом году, даже учитывая дорогой ремонт мотора, я потратил меньше, чем в предыдущие годы — прежде всего потому, что ремонтировал многое сам и не было расходов на шины. Посмотрим на эти расходы: 2016 г.
Минус из доходов. Кстати, живы до сих пор и даже работают на холоде. Покупка масла, фильтров и т. Также, как я уже отмечал выше, амортизация техники и даже недвижимости, если у вас соответствующий бизнес тоже дает освобождение, ее мы вычитаем от общей суммы заработка и называем ее depreciation обесценивание : 2016 г. Ах, какая красота! Другое хорошее списание, которые позволяет делать налоговый кодекс — это командировочные.
И она востребована во всех развивающихся государствах. Такие специалисты везде получают хорошие деньги и к тому вполне могут рассчитывать на значительный карьерный рост. Специалист среднего звена в Америке получает более 3000 долларов в месяц. Но точная цифра зависит не только от уровня мастерства автомеханика, но и от места его работы.
Так, автомеханики в Майами и Нью-Йорке зарабатывают в среднем 3750 долларов. В Лос-Анджелесе труд автомехаников оценивается в 3850 долларов. Ну а самые высокооплачиваемые специалисты живут в Чикаго и получают в среднем 4250 долларов.
Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке
Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты | Сколько равнодушных людей!"Америка(Дальнобой по США). |
Сколько зарабатывает дальнобойщик в США в 2023 году? | Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 новички до 226000 долларов наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях. |
Дальнобой в США: условия работы и зарплата дальнобойщика в Америке — Иммигрант сегодня | Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. |
Русский дальнобойщик о «честной работе» в США | По статистике Бюро Труда американские дальнобойщики в среднем за год зарабатывают от $30 000 до $90 000. |
Не водитель, а драйвер: как минчанин стал дальнобойщиком в Америке | Сколько зарабатывают дальнобойщики в сша на своей машине? |
Реальная жизнь дальнобойщиков в Америке. Продолжение.
Иностранный опыт можно подтвердить, но тогда без школы по подготовке не обойтись. Стоит это в районе 7000 долларов. После получения лицензии с нахождением заказов нет проблем — они есть всегда. Стоит лишь заключить контракты с компаниями.
С какими-то сразу заключить можно, а с какими-то — после 2—3 лет работы. В общем, с самого начала с заказами проблем не будет. Типы заказов делятся на три группы.
Первый — заказы от страховых компаний. Второй — заказы из агрегаторов. Третий — генеральный контракт.
Тут посложнее людям без опыта. Для будущего развития есть к чему стремиться в доходе. В одной Калифорнии лицензий на сантехника выдано более миллиона штук.
Как таковых крупных компаний немного, в основном это небольшие компании или одиночные специалисты. Так, кстати, выглядит магазин строительных материалов Источник: Андрей Ячменев Доходы с лицензией кардинально отличаются от часовой оплаты работы. Есть много знакомых среди контракторов-одиночек и пары компаний.
Одиночки зарабатывают от 10 до 40 тысяч долларов в месяц. Компании имеют большие обороты — про них смысла нет говорить. Доход одиночек варьируется от желания работать и опыта.
Ребята, которые зарабатывают по 10 тысяч долларов, особо не напрягаются. В основном занимаются легкой установкой и оценкой работ. Занятость минимальная.
Ребята, которые зарабатывают уже по 40 тысяч, выполняют больше работ по установке. И водонагреватели ставят, и паяют трубы. У них примерно по 5—7 заказов в день при 8—10 часовом рабочем графике.
Работают они 5—6 дней в неделю.
Неамериканский водительский стаж не берется в расчет нигде. Медкомиссии, как правило, как таковой не существует, а просто проверяют зрение прямо в местном аналоге Госавтоинспекции. Очень важна страховка. Полная на год обойдется в районе 50 тысяч долларов. Поиск работы Что нужно, чтобы стать дальнобойщиком, практически уже должно быть понятно. Вопрос заключается в том, как искать работу.
Это делается удаленно через интернет либо на месте: с помощью автомобильных ассоциаций, объявлений в печатных изданиях, на ТВ и электронных ресурсах. Школа дальнобойщиков Часто работодатели сами присматривают водителей на этапе обучения в школах дальнобойщиков, но чаще преподаватели выдают рекомендации. Устойчивые связи подобных школ с транспортными компаниями позволяют последним пополнять персонал квалифицированными кадрами, поэтому поддерживаются ассоциациями и профсоюзами. Вызов от нанимателя Одновременно решить задачу легализации и трудоустройства в США можно с помощью потенциального работодателя. При определенных условиях он сможет помочь получить рабочую визу, а затем организовать обучение на дальнобойщика с трудоустройством в дальнейшем. Опыт, хорошее резюме и рекомендации позволят заинтересовать работодателя настолько, что он оплатит учебу, подскажет, как с первого раза сдать экзамены и получить необходимые документы. Свой бизнес О собственном деле в Америке мечтает каждый.
Чтобы открыть филиал компании или приобрести готовый бизнес, потребуется порядка 100 тысяч долларов. Выходцам из СНГ проще начинать с индивидуального предпринимательства. Купив или арендовав трак, можно заняться частными грузоперевозками. И здесь есть варианты: можно работать в одиночку, в кооперации с такими же индивидуалистами или по соглашению с крупной компанией. Русскоязычная компания Для русскоязычных водителей наиболее логичный и простой путь в профессию лежит через трудоустройство в компании с русскими корнями. Все процедуры здесь будут теми же, что и в любой другой, но не будет языкового барьера. Возможно, бывшие соотечественники даже отнесутся к вам лучше, чем к местным водителям, прекрасно зная специфику работы дома.
Заработок американского дальнобойщика Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов: пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу; квалификации; категории; типа транспортируемых грузов. Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель.
Доход одиночек варьируется от желания работать и опыта. Ребята, которые зарабатывают по 10 тысяч долларов, особо не напрягаются. В основном занимаются легкой установкой и оценкой работ.
Занятость минимальная. Ребята, которые зарабатывают уже по 40 тысяч, выполняют больше работ по установке. И водонагреватели ставят, и паяют трубы. У них примерно по 5—7 заказов в день при 8—10 часовом рабочем графике. Работают они 5—6 дней в неделю. Можно и больше зарабатывать — вопрос именно в стратегии и заключении контрактов. Если есть цель развиваться, можно и выйти на генеральные контракты с коммерческими организациями.
Пределов уже нет Источник: Андрей Ячменев Основная проблема в развитии — это персонал. Люди особо не хотят работать, с поиском трудновато, но решаемо. Всё это общими словами, много нюансов, но ничего сложного. Со всеми другими лицензиями примерно то же самое. Где-то меньше опыта и меньше нужно учиться, где-то больше и доходы, соответственно, больше. Допустим, страховому агенту в недвижимости для лицензии требуется три месяца обучения без опыта. Доход в среднем 15—20 тысяч долларов в месяц.
Каждый выбирает свое направление. Учет опыта из других стран нетрудный: есть специальные формы, которые требуется заполнить бывшим работодателям и добавить рекомендательное письмо. Опыт учитывается за последние 10 лет. Конечно, всё нужно на английском языке. Далее уже по процедуре. Неважно, какое направление, почти все профессии к этому подходят. Кроме таких специальностей, как медики, юристы и так далее.
То есть те профессии, которые требуют образования по местным законам и практикам. Но таких немного.
Первый — работать в найме за 15—45 долларов в час. Второй — получить опыт или образование, затем получить лицензию и начать работать контрактором — это самозанятый или компания, получившая лицензию в определенной сфере. На разные профессии есть разные стандарты квалификации. Где-то достаточно будет четыре года опыта или три года колледжа, где-то нужно больше. Контрактор имеет довольно большие доходы. Разберем на примере сантехника. Перечислю то, что нужно для лицензии сантехника в Калифорнии. Во-первых, четыре года опыта или 2,5 года колледжа.
Во-вторых, 100 тысяч долларов уставного капитала или поручитель. Обычно поручителем выступает школа, готовящая к экзамену. Тогда уставной капитал требуется всего 10 тысяч долларов. В-третьих, нужно сдать экзамен из 1200 вопросов, среди которых — законы и техническая часть. И четвертое — страховка. Маленькие детали работы Источник: Андрей Ячменев Подготовка занимает примерно год. Иностранный опыт можно подтвердить, но тогда без школы по подготовке не обойтись. Стоит это в районе 7000 долларов. После получения лицензии с нахождением заказов нет проблем — они есть всегда. Стоит лишь заключить контракты с компаниями.
С какими-то сразу заключить можно, а с какими-то — после 2—3 лет работы. В общем, с самого начала с заказами проблем не будет. Типы заказов делятся на три группы. Первый — заказы от страховых компаний. Второй — заказы из агрегаторов. Третий — генеральный контракт. Тут посложнее людям без опыта. Для будущего развития есть к чему стремиться в доходе.