Новости сколько аргументов должно быть в сочинении егэ

Подготовка к ЕГЭ теперь будет разумным аргументом для лишнего часа игрыИсточник: Unsplash. Конечно, новые правила упрощают написание сочинений теми учащимися, которые не слишком хорошо знакомы с классической литературой и кинематографом. Сколько абзацев должно быть в сочинении егэ по русскому 27 задание. Сколько баллов нужно набрать на ЕГЭ по русскому языку в 2024. ЕГЭ по русскому языку в 2024 году будет одним из двух обязательных экзаменов для 11-х классиков, поэтому грамотно составлять план для написания сочинения (задание №27) должен уметь каждый выпускник.

Как писать итоговое сочинение в 2024 году

Как подбирать литературные аргументы ЕГЭ? клише в сочинении по русскому языку на егэ. Каким должен быть объём сочинения? 2. Должно завершить сочинение, ещё раз обратить внимание на самое главное. 3. Должно быть логическим завершением твоих рассуждений по поводу темы, проблем, поставленных автором. Каким должен быть объём сочинения? Сочинение должно быть написано самостоятельно. По структуре итоговое сочинение в 2023/2024 учебному году сильно отличается от сочинения ЕГЭ.

Аргументы в сочинении на ЕГЭ по русскому языку

Аргументы должны соответствовать теме текста. Чтобы проверять ЕГЭ, учителя сами сдают экзамен. Сколько аргументов должно быть в сочинении егэ по русскому 2023. Подробный анализ обновлений в структуре сочинения-рассуждения для ЕГЭ по русскому языку 2024 года, включая изменения в критериях оценки, требованиях к аргументации, структуре тезисов, рекомендациях.

Как писать итоговое сочинение в 2024 году

Новости Новости. Сочинение должно быть написано самостоятельно. По структуре итоговое сочинение в 2023/2024 учебному году сильно отличается от сочинения ЕГЭ. Итоговое сочинение — это формат допуска к ЕГЭ. Проверяют его по мягким критериям, поэтому сдать его нетрудно, если соблюдать требования и не отклоняться от правил.

Аргументы в части С1. Как правильно написать?

Сама структура задания 27 подсказывает, сколько минимально значимых частей можно выделить в сочинении. Сколько слов должно быть в сочинении? В требованиях к итоговому сочинению, размещенных на сайте ФИПИ, дан рекомендуемый объем сочинения – 350 слов. Все говорят, что сочинение на ЕГЭ шаблонное и слишком простое, но как его написать правильно? Новости Новости Новости. ОБОСНОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ в сочинении ЕГЭ по русскому языку.

Сочинение по русскому языку на ЕГЭ в 2024 году

Новости Новости Новости. 2024. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому языку на 24 балла? (критерии сочинения, план сочинения, комментарий в сочинении ЕГЭ и обоснование (аргумент) в сочинении ЕГЭ). Требования к аргументам: • Должно быть разъяснение аргумента: почему он доказывает тезис. Сочинение на едином государственном экзамене по русскому языку — самое объемное и самое ответственное задание. Из 50 первичных баллов за весь экзамен 21 можно заработать только на сочинении. Выбор примеров-аргументов в сочинении на ЕГЭ по русскому языку свободный, он определяется уровнем духовного и социального развития, кругозором и сферой.

Можно ли использовать два аргумента из одного произведения в итоговом сочинении

И ещё. Мне кажется, что не нужно писать слова типа — «первым примером может служить.. Это же сочинение, ваше творчество. Давайте попробуем обойтись без этих «во-первых» и «во-вторых». Кстати, помните, что это сочинение не на ОГЭ. Это там нужно было указывать номера предложений. Здесь обойдитесь без всяких номеров. Немного о клише. В Интернете можно найти много разнообразных примеров клише, то есть фраз-заготовок, которые можно использовать в сочинении. Я всегда против подобных клише.

Они делают все сочинения похожими друг на друга. Лучше, как я советовала выше, задавайте вопросы. Именно они станут связующей нитью в ваших рассуждениях. Исключением может служить первое предложение. Здесь можно написать, например, «Рассуждая над поставленной проблемой, автор…». Вот это единственное клише, уместное в сочинении. Но, повторяю, это лично моя точка зрения. Вам нравится использовать клише — используйте, если это помогает написать сочинение. Размышляя над проблемой, автор противопоставляет отношение героя произведения к крепостным, показывает, как оно может резко измениться в результате всего одного случая.

Каким же было восприятие крепостных ребёнком сначала? Простые люди всегда казались ему «опасными, разбойными». Их «грубые» лица, «узловатые» руки отталкивали мальчика. Ребёнок мало общался с ними, не понимал их и оценивал лишь по внешнему виду.

Однако, необходимо помнить, что ограничиваться только аргументами из предложенного текста не является обязательным.

Важно, чтобы аргументы были исходом авторского анализа текста и могли быть спрятаны с использованием авторского мышления. Это позволяет доказать глубокое понимание прочитанного материала, а также продемонстрировать свои навыки критического мышления. Старайтесь быть оригинальными Во время написания сочинения ЕГЭ 2024 очень важно стараться быть оригинальным и уникальным. Ведь при проверке сочинений эксперты ищут не только правильность и грамотность, но и качество мысли, оригинальность и новизну идей. Поэтому очень важно отойти от шаблонных ответов и предложить нечто новое и интересное.

Оригинальность может проявляться в различных аспектах написания сочинения. Например, вы можете использовать необычные аргументы и примеры из собственного жизненного опыта или известные факты, которые малоизвестны широкой публике. Также вы можете предложить нестандартные решения проблемы, необычные точки зрения или оригинальные аналогии и метафоры. Однако оригинальность должна быть поддержана и аргументирована. Необходимо обосновывать свои идеи и приводить доказательства или релевантные факты из текста.

Старайтесь использовать цитаты и конкретные примеры, чтобы подтвердить свои утверждения и сделать свое сочинение более авторитетным. Кроме того, оригинальность должна быть сбалансирована с четкостью и ясностью выражения. Ваше сочинение должно быть понятным и логичным для читателя. Однако не стоит бояться использовать новые формы выражения, нестандартные слова и фразы, если они помогают передать вашу мысль ясно и эффективно. Таким образом, при написании сочинения ЕГЭ 2024 старайтесь быть оригинальными и предлагать нестандартные идеи и решения.

Однако не забывайте поддерживать свои идеи аргументами и обеспечивать ясность и понятность выражения. Это поможет вам выделиться среди других сочинений и получить более высокую оценку от экспертов. Используйте языковые средства Для эффективного и качественного написания сочинения на ЕГЭ 2024 необходимо уметь правильно использовать языковые средства. При этом не следует ограничиваться только двумя аргументами из текста, а стоит в полной мере использовать все доступные инструменты русского языка, чтобы выразить свои мысли и идеи. Одним из главных языковых средств является лексика.

Следует избегать повторения одних и тех же слов и искать синонимы. Это поможет сделать текст более разнообразным и интересным для читателя. При этом не стоит злоупотреблять сложными или редкими словами, чтобы избежать непонимания и неуклюжести в формулировках. Важным языковым средством является грамматика. При написании сочинения следует обращать внимание на правильное использование падежей, времен и видов глаголов, согласование слов и предложений.

Это поможет сделать текст более четким и грамотным. Однако не только лексика и грамматика являются важными языковыми средствами. Сочинение также должно быть структурированным и логичным.

Для любящих родителей основой существования становятся их дети. Жизнь без цели невозможна. Обломов, главный герой одноименного произведения И.

Гончарова, так и не смог найти себя, что в конечном итоге привело его к физической смерти. Конфликт поколений Разрешить этот вечный спор невозможно. Взаимоотношения Базарова и Павла Петровича Кирсанова — классический пример противостояния целеустремленной молодости и инертной зрелости. Взаимное непонимание вызвано в том числе разными ценностями. Статистика популярности книг среди молодежи и представителей старшего поколения. Первые читать не желают, вторые на книгах выросли.

Доброта и черствость Всеобщая бесчеловечность делает жестоким даже того, кто изначально стремился к благу. Обреченность мира, нищета, бессердечие людей угнетают Раскольникова. Стремясь восстановить справедливость, он превращается в зверя сам. Добро и зло проявляются в поступках, а значит, зависят от воли людей. Репортаж итоговой программы «Время» на Первом канале о жестоком обращении подростков с уличными собаками. Вторая история, также из СМИ, — об энтузиастах, которые организовали приют для щенят.

Я всегда против подобных клише. Они делают все сочинения похожими друг на друга. Лучше, как я советовала выше, задавайте вопросы. Именно они станут связующей нитью в ваших рассуждениях.

Исключением может служить первое предложение. Здесь можно написать, например, «Рассуждая над поставленной проблемой, автор…». Вот это единственное клише, уместное в сочинении. Но, повторяю, это лично моя точка зрения.

Вам нравится использовать клише — используйте, если это помогает написать сочинение. Размышляя над проблемой, автор противопоставляет отношение героя произведения к крепостным, показывает, как оно может резко измениться в результате всего одного случая. Каким же было восприятие крепостных ребёнком сначала? Простые люди всегда казались ему «опасными, разбойными».

Их «грубые» лица, «узловатые» руки отталкивали мальчика. Ребёнок мало общался с ними, не понимал их и оценивал лишь по внешнему виду. Что же изменилось в жизни мальчика? Почему его восприятие крепостных резко поменялось?

Причиной этого стал случай, когда ему вдруг почудилось, что за ним бежал волк. Мальчик вынужден был искать помощи у крепостного Марея. Каким же добрым и отзывчивым оказался этот мужчина лет пятидесяти! Боясь и тревожась за мальчика, он «с материнской улыбкой» успокаивал ребёнка.

Несколько раз автор повторяет эти слова - «материнская улыбка», чтобы подчеркнуть, как нежен был Марей, каким «глубоким чувством было наполнено сердце грубого, зверски невежественного человека», как до глубины души тронула мальчика его забота. Будучи девятилетним ребёнком, герой вдруг осознал, как внешность может не соответствовать внутреннему миру человека, его доброму и отзывчивому характеру. Оба эпизода помогают автору глубже раскрыть проблему.

В сочинениях на ЕГЭ разрешили использовать примеры из манги и компьютерных игр

Для этого приводятся аргументы — примеры из читательского опыта. После аргументации своей позиции можно переходить к заключению, в котором делается вывод по поставленной в первом абзаце проблеме. За верно сформулированную проблему исходного текста выпускник получит один балл, а комментарий с опорой на представленный отрывок может принести от 0 до 3 баллов. Отражение позиции автора текста и выражение собственной точки зрения оцениваются по одному баллу. Отдельного внимания заслуживают смысловая цельность и выразительность речи в сочинении. Каждый из этих параметров стоит максимально два балла. Логично, что на экзамене по русскому языку высоко ценится грамотность — за соблюдение правил орфографии, пунктуации и грамматики, соблюдение речевых норм можно получить по 2 балла, а за следование этическим нормам и отсутствие фактических ошибок максимально дается по одному баллу.

При написании сочинения важно раскрыть каждый пункт, соблюдая эту последовательность. Не допускайте нарушения логической связи между абзацами! Как писать аргументы на ЕГЭ по русскому языку Аргументы подтверждают, раскрывают, обосновывают ваше согласие или несогласие с позицией автора. В сочинение на ЕГЭ по русскому необходимо привести как минимум один аргумент, но можно и больше. Аргументировать свою точку зрения можно как примерами из жизненного опыта, так и литературными. Литературные и жизненные примеры равноценны между собой, но иногда подходящий пример из жизни трудно вспомнить. В этом случае можно сформулировать обоснование с помощью примера из литературы — это только подтвердит вашу эрудированность и начитанность. Ошибки при использовании литературных аргументов в сочинении на ЕГЭ по русскому языку Приведённый аргумент не соответствует обозначенной вами проблеме. Например, вы пишете, что в тексте поднимается проблема милосердия, но при написании аргумента размышляете над проблемой чести и долга. В выданном вам тексте может быть несколько проблем, но выбрать необходимо только одну! Нельзя «перескакивать» между проблемами, смешивать их в своё сочинении. Несоответствие автора и литературного произведения. Например, вы указываете автором «Войны и мира» А. Грибоедова, а не Л. Если вы плохо помните содержание книги, не уверены в выбранном примере, лучше не используйте его. Пишите те произведения, которые хорошо вам знакомы. Старайтесь внимательно перечитывать написанный вами текст, иначе можно допустить обидную ошибку и потерять баллы. Неполное обоснование аргумента. Если сдающий указал в сочинении что-то одно — или имена главных героев, или фамилию автора, или название произведения, — это не зачтётся проверяющими. Приведённый пример необходимо пояснить, точно обозначив название, автора книги, героев, а также проиллюстрировать сюжетом, который подтверждает ваше мнение к обозначенной проблеме. Если вы не уверены, что сможете привести пример из литературы, никак не можете подобрать произведение, смутно помните о чём оно, то не тратьте драгоценное время и постарайтесь грамотно сформулировать пример из жизненного опыта. В качестве аргумента приведён полностью пересказанный текст без каких-либо пояснений. Аргумент должен подтверждать и иллюстрировать ваше мнение по отношению к поставленной автором проблеме. Вы не просто пересказываете содержание книги, а анализируете ситуацию, героев, сюжет.

Нельзя «перескакивать» между проблемами, смешивать их в своё сочинении. Несоответствие автора и литературного произведения. Например, вы указываете автором «Войны и мира» А. Грибоедова, а не Л. Если вы плохо помните содержание книги, не уверены в выбранном примере, лучше не используйте его. Пишите те произведения, которые хорошо вам знакомы. Старайтесь внимательно перечитывать написанный вами текст, иначе можно допустить обидную ошибку и потерять баллы. Неполное обоснование аргумента. Если сдающий указал в сочинении что-то одно — или имена главных героев, или фамилию автора, или название произведения, — это не зачтётся проверяющими. Приведённый пример необходимо пояснить, точно обозначив название, автора книги, героев, а также проиллюстрировать сюжетом, который подтверждает ваше мнение к обозначенной проблеме. Если вы не уверены, что сможете привести пример из литературы, никак не можете подобрать произведение, смутно помните о чём оно, то не тратьте драгоценное время и постарайтесь грамотно сформулировать пример из жизненного опыта. В качестве аргумента приведён полностью пересказанный текст без каких-либо пояснений. Аргумент должен подтверждать и иллюстрировать ваше мнение по отношению к поставленной автором проблеме. Вы не просто пересказываете содержание книги, а анализируете ситуацию, героев, сюжет. Проверяющему должно быть понятно, что приведённый вами аргумент действительно раскрывает поставленную проблему. Аргумент не содержит микровывод. Необходимо подытожить, к чему вёл аргумент, что вы доказывали, над чем рассуждали. Использование недостоверной информации, искажение текста. Упоминание лишних героев, искажение имён в сочинение является ошибкой. Чтобы точно быть готовым к ЕГЭ по русскому языку, советуем ознакомиться с лучшими пособиями и ресурсами для подготовки , узнать о восьми частых ошибках на ЕГЭ по русскому и пройти Секретную подборку. Подборка литературных аргументов для ЕГЭ по русскому Автор может затронуть сразу несколько проблем в своём произведении. Поэтому при написании аргумента необходимо выбрать тот сюжет, который точно иллюстрирует выбранную вами проблему. Приведём примеры аргументов из литературы к проблемам, которые часто встречаются на ЕГЭ по русскому. Толстой «Война и мир» Проблема милосердия, сострадания, чуткости.

Также изложите в выводе впечатление от прочитанного и отметьте актуальность поднятой проблемы. Как и начало, оно не должно быть большим: 3-4 предложений будет достаточно. Клише для заключения сочинения в ЕГЭ: «Наш взгляд на проблему совпадает с позицией автора... Критерии оценки работы Проверяющие работу эксперты будут оценивать следующие моменты: Корректная формулировка проблемы 1 балл.

На ЕГЭ-2024 по русскому языку разрешили аргументы из фильмов, сериалов, аниме, манги и игр

Достаточно опоры на один текст. Это может быть художественное произведение, мемуары, публицистика, «научпоп», научная или документальная проза, дневники, очерки, критика, психологические и искусствоведческие книги и др. Словом, пример надо взять именно из литературы. Если у вас есть примеры из визуального искусства живопись, комиксы , а из литературного — нет, за аргументацию поставят «незачет». Если на каждые 100 слов в среднем приходится пять или более ошибок, будет «незачет».

Учитываются грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.

Шолохов «Судьба человека»; Е. Замятин «Мы». Обратитесь к кратким содержаниям, чтобы вспомнить прочитанные ранее произведения. Для этого заранее выберите один их трех разделов: он должен быть понятен и интересен. При выборе также важно опираться на свой читательский опыт. Не забудьте также написать одно-два сочинения на тему из другого раздела.

Желательно, чтобы ваши работы проверил учитель или репетитор и скорректировал недочеты, если они есть», — добавила Екатерина Краснова. Частые ошибки Подмена темы Это одна из самых частых ошибок, которую совершают ученики. Задают вопрос, почему предательство обычно ищет для себя оправданий, а мы говорим, что предателем быть плохо», — пояснила Татьяна Воронцова. Из-за такой невнимательности ученик может потерять «плюс» за логику или вовсе получить незачет. Выбор темы ради примера Хороший литературный пример действительно важен, но только как доказательство, которое позволит подкрепить описанную позицию. Пересказ вместо анализа Итоговое сочинение — это рассуждение, анализ, а не отзыв о прочитанном. Поэтому высказывать свое отношение к герою или его поступку здесь неуместно, отметила Екатерина Краснова.

Не указали автора или название книги? Если вдобавок к этому вы не анализируете текст, а ограничиваетесь общими высказываниями, аргумент не засчитают. У вас повторы? Вычеркните их или замените синонимами. Сомневаетесь насчет пунктуации?

Писатели в своих произведениях зачастую затрагивают эту проблему, привлекая общество к глубоким размышлениям. Тарас прививал детям одинаковые нравы, чувство патриотизма и достоинства, но честь на войне смог сохранить только Остап. Андрий, в свою очередь, предал Отчизну из-за своей любви к полячке. Он присягнул на сторону врагов, с которыми боролись его товарищи и семья. Проблема истинной любви в жизни людей Одной из тем, раскрытой в повести А. Пушкина «Капитанская дочка», является тема любви. Маша Миронова, превозмогая все трудности, отправилась в Петербург, чтобы лично попросить у императрицы помилования для Петра Гринева. Отважный поступок героини спас возлюбленного от ссылки в Сибирь, на которую его собирались отправить из-за доноса о связи с Емельяном Пугачевым. Проблема раскаяния человека Роман «Преступление и наказание», написанный Ф. Достоевским, раскрывает внутренние терзания главного героя, совершившего страшное преступление. Родион Раскольников убил старуху-процентщицу и ее сестру. Мысли о содеянном не покидали Раскольникова ни на секунду — он осознавал жестокость своего поступка. На протяжении всего романа читатели могут отследить состояние героя, которого сжирала собственная совесть. Раскольников не смог сдержать в себе чувства, переполняющие его душу, поэтому он раскаялся. Мужчина явился в полицейский участок и признался, что именно он виновен в убийстве. Проблема утраты языкового наследия современным обществом Кнышев, известный журналист, в своей публикации высмеивает современное общество. Речь людей заполнена заимствованиями из иностранных языков, которые никак не вписываются в звучание русского языка. Автор показывает, что человек, который старается внедрить в свое выступление зарубежные фразы, выглядит нелепо. Проблема надежды Мерцалов, главный герой рассказа А. Куприна «Чудесный доктор», переживал предельно тяжелые времена — потерю работы, безденежье, болезни, смерть младшей дочери. Мерцалов утратил веру в лучшее из-за бедственного положения его семьи. Казалось, что из этой ситуации уже нельзя было найти выход, вариантов для решения проблем не оставалось. Мужчина даже стал всерьез задумываться о самоубийстве, пока ему не встретился незнакомец, вселивший надежду. Доктор помог с лечением дочери Мерцалова и оказал материальную поддержку.

Это количество позволяет разнообразить свой текст и подкрепить тезисы сочинения. Однако при наличии убедительного материала можно использовать и большее количество аргументов, но важно не утратить лаконичность и четкость высказываний. Источники аргументов Для поддержки своих тезисов в итоговом сочинении можно использовать различные источники, такие как художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества и другие литературные источники. Отсутствует жесткое ограничение по количеству произведений, а также допускается доказывать свои аргументы на основе только одного произведения.

Сочинение — задание 27 из ЕГЭ по русскому

Те, в свою очередь, обязаны ознакомить обучающихся с этими результатами. Второй способ — посмотреть в личном кабинете на интернет-ресурсе для участников ГИА. Сделать не сложно: достаточно ввести фамилию, имя, отчество и паспортные данные школьника в соответствующие поля на электронном ресурсе. Кроме набранных баллов по каждому критерию отобразится тема сочинения, которая была выбрана для работы. Это позволит убедиться в том, что результаты на ресурс внесены верно. Итоговое сочинение не совсем бесполезно, как считают многие школьники.

Некоторые вузы учитывают его при поступлении и дают дополнительно до 10 баллов к общей сумме баллов за ЕГЭ. С чем это связано? С введением единого государственного экзамена многие вузы перестали проводить вступительные испытания для абитуриентов, что лишило их возможности оценить общий уровень развития подростков. Такой информации не дает ЕГЭ, предлагающий задания в тестовой форме. При учете результатов итогового сочинения вузы пользуются своей системой оценивания, максимальный балл которой составляет 10.

В последнее во многих вузах это испытание учитывается в качестве личных достижений абитуриентов наряду с золотой медалью и результатами ГТО. Так что выпускникам следует заранее уточнить эту информацию в вузе. Мы постарались очень подробно ответить на волнующие выпускников 11 классов вопросы. Если же у вас после прочтения остались какие-то неясности, напишите в комментариях к статье.

Используйте следующие речевые шаблоны: «Автор отмечает важность... Отправляйтесь в библиотеку Как писать позицию автора в сочинении ЕГЭ Из комментария и подтверждающего его примера становится понятно авторское отношение к проблеме: какое решение он предлагает, что считает правильным в этой ситуации.

Если тема и проблема текста — это вопрос писателя к читателю, то авторская позиция — вариант ответа на него. Чтобы написать позицию автора в сочинении ЕГЭ, запомните такие клише: «Сам автор видит решение в... Как написать вывод в сочинение ЕГЭ В заключении отразите, согласны ли вы с авторской позицией или можете предложить собственный вариант решения проблемы.

Максимальный порог не установили, но составители и многие учителя рекомендуют писать 350: этого хватает для раскрытия нравственно-этической проблемы.

В подсчете слов есть хитрости, иногда они помогают добрать нужное количество. Например, «А. Пушкин», фамилия и инициалы, — это одно слово, а «Александр Сергеевич Пушкин» — уже три. Служебные части речи — предлоги, союзы, частицы — тоже учитываются: «все же» — два слова.

Самостоятельность написания. Списывать во время экзамена нельзя. Кроме того, нельзя пользоваться заученными аргументами из интернета.

Тема может быть сформулирована в виде афоризма. Тогда необходимо выразить согласие или несогласие с этим утверждением. Например: «Согласны ли вы с утверждением, что самыми счастливыми гражданами своей страны должны быть дети? Некоторые темы подразумевают рассмотрение с разных сторон. С одной стороны можно высказать одну точку зрения, а с другой — противоположную. Тогда и аргументы должны быть разными. Критерий 2: «Наличие аргументов по теме» Второй критерий проверяет умение выстраивать аргументацию.

Помните, что в работе должно быть два аргумента. Приводить один аргумент опасно. Его могут не зачесть, тогда сочинение получит общий «незачёт». Лучше подстраховаться и написать два аргумента. Какие аргументы можно использовать в итоговом сочинении: из одного школьного произведения; из произведений, которые не изучаются в школе, но хорошо известны и их достоверность не вызывает сомнений; из произведений зарубежных авторов; из стихотворений, поэм, поэтических пьес — если хорошо помните поэтические строки. Татьяна Воронцова, кандидат филологических наук, репетитор по русскому языку и литературе: «Не забудьте про стихи. Уместная цитата из Высоцкого или Виктора Цоя или басня Крылова, подтверждающая ваш тезис, сделают текст ярким и запоминающимся». В сочинении может быть один аргумент и один контраргумент. Например, рассуждая о том, какие поступки можно назвать отзывчивыми, можно ещё во введении сказать, какие поступки нельзя считать отзывчивыми, и уже на конкретном аргументе раскрыть этот тезис. Пересказ произведения не считается аргументом.

Нужен пример фрагмента, эпизода и его анализ, например: «В рассказе А. Мужчина, внимательно выслушав Мерцалова, решается тут же ему помочь: он осматривает больную девочку, даёт им деньги на первое время. Именно такой поступок можно назвать отзывчивым, потому что мужчина проявил чуткость и стремление помочь в трудной ситуации». Конечно, искать аргументы на итоговом сочинении сложно. Рекомендуем заранее «вооружиться» знакомыми произведениями, из которых можно брать аргументы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий