Синдзи Миками рассказал, что хотел покинуть Tango Gameworks очень долго, а именно восемь лет. Создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break (название серии в Японии). Синдзи Миками, создатель франшизы Resident Evil, опубликовал пост в Twitter, намекнув на своё возвращение к работе над играми. Shinji Mikami is reportedly working on a remake with Capcom and Platinum Games, many claims that it is between Dino Crisis and God Hand.
Издание TrueAchievements сообщило, что Синдзи Миками покинул Tango Gameworks
Ветеран индустрии Синдзи Миками (Shinji Mikami) действительно основал новую студию Kamuy. Синдзи Миками пока не закончил с игровой индустрией, но The Evil Within 3 от него ждать не приходится. Shinji Mikami explains what spurred Resident Evil 4's focus on action.
Автор оригинальной Resident Evil 4 дал оценку ремейку игры
Все статьи автора Синдзи Миками рассказал , что хотел покинуть Tango Gameworks очень долго, а именно восемь лет. То есть спустя всего пять лет после основания студии. Миками ушел в 2023 году.
Однако теперь, как сообщает VGC, видимо, настало время Синдзи вернуться к работе. По всей видимости, Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр после истечения срока действия договора о неконкуренции. Наибольшую известность Миками приобрел во время работы в компании Capcom, где он был режиссером первой Resident Evil, ее ремейка для GameCube 2002 года, Resident Evil 4 и других игр.
Выяснилось, что разработчик хотел покинуть Tango Gameworks на восемь лет раньше, однако в итоге продолжал работать там до 2023 года, так как чувствовал ответственность за готовящиеся проекты и старался помочь с ними коллегам. Одним из факторов, определивших решение Миками покинуть стены компании, стало желание полностью отойти от разработки хорроров, с которыми его ассоциируют. В Tango Gameworks геймдизайнер не мог самостоятельно определять, чем ему заниматься — последнее слово было за менеджерами из Bethesda Softworks.
Он открыл студию Kamuy — займётся некими уникальными проектами небольших масштабов, планирует вырваться за пределы жанра Survival Horror. По мнению Миками, новая студия позволит реализовать задуманное.
Синдзи Миками хочет вернуться к режиссуре одной «большой последней» игры
Миками сохранил сеттинг, но заменил искателей добычи на команду спецназа, а призраков и монстров на зомби. Вдохновленный фильмами Джорджа Ромеро, он сочинил историю о разрушительном вирусе, созданном зловещей корпорацией «Амбрелла», который способен превращать людей в абсолютное биологическое оружие — живых мертвецов. Результатом стали многомиллионные продажи серии Resident Evil и совершенно новый поджанр игр: Survival Horror. Теперь, после ухода из Capcom, чтобы работать над серией интересных проектов с такими своеобразными студиями, как Grasshopper Manufacture и Platinum Games, у Миками есть собственная команда и новый хоррор-проект. Его название Evil Within. Это чистый Survival Horror, конечно, обновленный под современные вкусы, но тем не менее чистый. Ему уже за 40, но он так не выглядит. Расслабленный, в своей фирменной бейсболке и рубашке-поло, у него мальчишеское, но вдумчивое поведение. Меня предупреждали, что он не совсем болтлив в интервью, но когда игра почти завершена, он кажется открытым и приветливым. Кроме того, темп, скорость передвижения персонажей игроков теперь выше, а кат-сцены должны быть легко интегрированы, как с точки зрения графического стиля, так и с точки зрения непрерывности действия. Я должен был все это учитывать создавая Evil Within ».
Безусловно, игра представляет собой классический хоррор на выживание. Мрачного детектива Себастьяна Кастелланоса вызывают в заброшенную психиатрическую больницу, где неизвестными были убиты десятки полицейских. Постепенно распутывается страшная история экспериментов над людьми, ведущая Кастелланоса в готический особняк молодого ученого по имени Рувик и, в конечном итоге, в его извращенный разум. Я спрашиваю Миками о его подходе к дизайну игр ужасов. Его персонажи, например, всегда сильны, но также уязвимы.
В этом году он покинул студию, а о планах разработчика на данный момент известно мало. Однако в них точно не входит возвращение к серии «Обитель зла». Зато Синдзи точно хотел бы увидеть Viewtiful Joe 3 и новую часть Okami.
Однако теперь, как сообщает VGC, видимо, настало время Синдзи вернуться к работе. По всей видимости, Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр после истечения срока действия договора о неконкуренции. Наибольшую известность Миками приобрел во время работы в компании Capcom, где он был режиссером первой Resident Evil, ее ремейка для GameCube 2002 года, Resident Evil 4 и других игр.
Также он поведал, что на самом деле компания называется ZeniMax Asia K. K — такое имя она получила после сделки с Bethesda. Однако после переговоров Миками разрешили использовать прежнее название. Генеральным директором Tango он был всего полгода, после чего его статус стал больше приближен к рядовому сотруднику. Напомним, Синдзи Миками проработал в Tango 12 лет. Лина Скорич.
Tango Gameworks Founder Shinji Mikami Reveals Reasons for Departure
Издание TrueAchievements сообщило, что Синдзи Миками покинул Tango Gameworks | Оказывается, Синдзи Миками, геймдизайнер и руководитель первых игр франчайза Resident Evil, не вернется к нему. |
Создатель Resident Evil пообещал короткие перерывы между играми в своей студии — Игромания | Разумеется, нужно учитывать, что Capcom и Синдзи Миками разошлись не самым лучшим образом, когда Capcom закрывала Clover Studio. |
Хидео Кодзима и Синдзи Миками о хоррор-играх - Nightmarish Dream | Shinji Mikami is leaving Tango Gameworks in the coming months. |
Синдзи Миками и фонтан молодости | В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов "меньшего масштаба". |
Синдзи Миками покинет Tango Gameworks - АмурЛИМ | Синдзи Миками, геймдизайнер и продюсер, известный своим вкладом в создание хоррор-игр, объявил о своем решении больше не возвращаться к этому жанру. |
Синдзи Миками, создатель Resident Evil, готов вернуться к работе
Вон тесно общался ранее с Синдзи, однако не мог предположить, что тот покинет свой пост, учитывая то, что за плечами более 12 лет работы с момента создания студии Tango Gameworks. Вон сказал, что он и его компания поможет Tango Gameworks с дальнейшими проектами.
Мы подтверждаем, что Синдзи Миками принял решение покинуть Tango Gameworks в ближайшие месяцы. Оригинальная новость. В нём руководитель объявил о скором уходе основателя Tango Gameworks Синдзи Миками Shinji Mikami — он посвятил студии 12 лет.
Гейм-директор собирается покинуть команду «в ближайшие месяцы». Похоже, официальное заявление появится позднее.
Однако теперь, как сообщает VGC, видимо, настало время Синдзи вернуться к работе. По всей видимости, Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр после истечения срока действия договора о неконкуренции. Наибольшую известность Миками приобрел во время работы в компании Capcom, где он был режиссером первой Resident Evil, ее ремейка для GameCube 2002 года, Resident Evil 4 и других игр.
Разработчик побеседовал с Byking и рассказал об уходе из Tango Gameworks и дальнейших планах.
Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта.
Синдзи Миками: крестный отец хоррор-игр (перевод статьи The Guardian)
По словам Миками, он размышлял об увольнении около восьми лет. Мысль появилась еще до выхода The Evil Within 2, однако дизайнер отложил идею, так как хотел довести до конца запланированные проекты. Однако по завершении всего он покинул Tango Gameworks.
После этого Миками основал студию Kamuy, главная цель которой — обучение новых дизайнеров и других игровых разработчиков. Дизайнер рассчитывает, что Kamuy сосредоточится на небольших и уникальных тайтлах, что в том числе позволит ему реализовать все ранее задуманные идеи. Миками подчеркнул, что хочет отойти от жанра хоррор, с которым он работал большую часть карьеры.
Синдзи Миками покинул Tango Gameworks из-за желания получить больше творческого контроля и отойти от Survival Horror. Миками основал новую студию Kamuy, почувствовав себя рядовым сотрудником Tango Gameworks. Поклонники с нетерпением ждут новостей о дебютном проекте Камуи, надеясь на еще одно поразительное дополнение от создателя Resident Evil. Как фанат, я одновременно опечален и взволнован уходом Синдзи Миками из Tango Gameworks.
Его вклад в игровую индустрию, особенно в жанре Survival Horror, был просто новаторским. Новость о том, что он в течение многих лет чувствовал себя рядовым сотрудником, несмотря на то, что был генеральным директором, удивительна, но понятна, учитывая приобретение и последующие изменения в компании.
My V in Cyberpunk 2077 has absolutely no game at all, and I kind of Позже в интервью Миками сказал, что после его ухода из Capcom в 2006 году Capcom сделала Resident Evil 4 лучше.
Они действительно хорошо развили эту франшизу и убедились, что она приспосабливается к рынку. Это здорово». Что-то подсказывает нам, что поклонники Resident Evil 4 не захотят, чтобы Capcom слишком сильно отклонялась от оригинальной истории, если слухи о ремейке окажутся реальными.
Создатель серии Resident Evil заявил, что обещает короткие перерывы между играми в своей студии
Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию под названием Kamuy Inc. Миками покинул Tango Gameworks в феврале 2023 года, студию, которую он основал в 2010. Синдзи Миками, создатель франшизы Resident Evil, опубликовал пост в Twitter, намекнув на своё возвращение к работе над играми. Shinji Mikami has finally revealed the reasons behind his Tango Gameworks exit. 12 октября 2023 Новости. О том, что Синдзи Миками, известный как создатель Resident Evil, решил покинуть студию Tango Gameworks после долгих 13 лет работы. Shinji Mikami начал свою карьеру в 1993 году и успел поработать в таких компаниях как Capcom и NexTech.
Shinji Mikami
Shinji Mikami has finally revealed the reasons behind his Tango Gameworks exit. У микрофона — Павел Сергазиев, и вы смотрите главные новости игр последних дней. Создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break (название серии в Японии). Короткий цикл разработки прямо намекает на то, что новая, хоть и не большая игра за авторством Синдзи Миками может выйти достаточно скоро. А может, Синдзи Миками и правда поделился с нами важным инсайдом, всё-таки его контракт с Tango Gameworks истекает в этом году.
Выбор редакции
Оказывается, Синдзи Миками, геймдизайнер и руководитель первых игр франчайза Resident Evil, не вернется к нему. Shinji Mikami is leaving Tango Gameworks in the coming months. Shinji Mikami explains what spurred Resident Evil 4's focus on action. После успеха Hi-Fi Rush кажется, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию. Создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break (название серии в Японии).
Синдзи Миками покинет Tango Gameworks
Дизайнер рассчитывает, что Kamuy сосредоточится на небольших и уникальных тайтлах, что в том числе позволит ему реализовать все ранее задуманные идеи. Миками подчеркнул, что хочет отойти от жанра хоррор, с которым он работал большую часть карьеры. Миками покинул Tango Gameworks в марте 2024 года.
Например, чтобы у Морриган не было плеч, как у полузащитника. И ещё чтобы сцены секса не выглядели так, будто кто-то сталкивает пару кукол и кричит: «Целуйтесь! Всем привет, это GSTV. Сегодня понедельник, 27 февраля 2023 года.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме.
Камия заявил, что Миками научил его всем премудростям, а ключевым моментом в карьере Хидеки стало то, что Синдзи позволил ему руководить созданием Resident Evil 2, несмотря на неудачную реализацию так называемой RE 1. Из других интересных моментов разговора стоит отметить слова Миками об экшенах God Hand и P. Как оказалось, разработка первого заняла около года, а на создание второй игры потребовалось примерно шесть месяцев.
Создатель Resident Evil и The Evil Within может покинуть Tango Gameworks в ближайшие месяцы
О том, что Синдзи Миками, известный как создатель Resident Evil, решил покинуть студию Tango Gameworks после долгих 13 лет работы, Bethesda сообщила уже достаточно давно. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4. Уход Синдзи Микам из Tango Gameworks не связан со сделкой Microsoft и Bethesda.