Новости сгорел автобус сегодня в спб

В Санкт-Петербурге снова горел белорусский автобус. В северной столице России утром 22 января сгорел рейсовый автобус на проспекте Космонавтов, сообщает «Деловой Петербург». В МЧС сообщили о загоревшемся в Санкт-Петербурге туристическом автобусе. РИА Новости. Об этом сообщает пресс-служба МЧС по городу в Telegram. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Рейсовый автобус загорелся на Витебском проспекте в Санкт-Петербурге неподалеку от железнодорожной станции Проспект Славы. Как рассказали 47news в ФКУ “Упрдор “Северо-Запад”, утром 7 декабря на 79-м километре полностью сгорел пассажирский автобус.

Горящее колесо: почему в Петербурге второе лето горят автобусы и как это остановить

Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”. В Санкт-Петербурге снова горел белорусский автобус. В северной столице России утром 22 января сгорел рейсовый автобус на проспекте Космонавтов, сообщает «Деловой Петербург». Пассажирский автобус сгорел утром в четверг, 16 августа, в Приморском районе Петербурга. Сейчас в Санкт-Петербурге.

Автобус с детьми загорелся на ходу в Санкт-Петербурге

Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Во Фрунзенском районе Петербурга сегодня днем сгорел рейсовый автобус. автобус новости спб пожар. Как в Петербурге решают проблемы жителей новостроек с социальной инфраструктурой. санкт-петербург. РИА Новости.

Пассажирский автобус сгорел дотла на севере Петербурга

Как рассказали 47news в ФКУ "Упрдор "Северо-Запад", утром 7 декабря на 79-м километре полностью сгорел пассажирский автобус. Новости красносельского района санкт петербурга сегодня происшествия. как часть немецких деталей -трубки маслопровода и кажется гидравлики. Сейчас в Санкт-Петербурге. На Пулковском шоссе в Пушкинском районе Петербурга загорелся лазурный автобус.

Очередной «лазурный» автобус загорелся в Петербурге

Автобус,конечно, никак. какая-то неисправность, жара Слава Б Смотрите видео онлайн «Сгорел автобус в СПб,на ина, 127. #санкт петербург #пожар #автобус. Лазурный автобус сгорел утром 22 января на проспекте Космонавтов в Санкт-Петербурге, сообщает «Фонтанка». Недавно в Смольном говорили, что за последний год в Петербурге сгорели дотла 12 автобусов. Санкт-Петербург сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта.

Лазурный автобус сгорел в Санкт-Петербурге

Он не подлежит восстановлению. Согласно показаниям очевидцев, водитель общественного транспорта действовал оперативно, из-за чего пострадавших не оказалось. К тому же, пожар помогали сбить и автомобилисты с помощью своих огнетушителей.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Отраслевые эксперты в беседе с «Газетой.

Ru» рассказали , в чем реальная причина проблем «лазурного» транспорта Северной столицы и может ли она привести к серьезным ЧП. Ранее Группа компаний «Волгабас», устроила отзыв партии своих автобусов в Санкт-Петербурге. На предприятии проведут дополнительную проверку в целях повышения уровня систем безопасности автобусов совместно с организациями-эксплуатантами.

Ранее сообщалось , что в Ставрополе водитель с признаками опьянения спровоцировал массовую аварию.

В МЧС сообщили о загоревшемся в Санкт-Петербурге туристическом автобусе

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Напомним, что утром 10 июня в Ростове-на-Дону дотла сгорел пассажирский автобус. Пассажиры и водитель успели самостоятельно покинуть горящий автобус. К моменту прибытия спасателей автобус был полностью охвачен пламенем.

К моменту прибытия спасателей автобус был полностью охвачен пламенем. Пожарные потушили возгорание в течение 20 минут. Из-за происшествия улицу пришлось перекрыть для движения, однако сразу после ликвидации горения движение автотранспорта возобновили.

Однако во многих случаях автобусы выгорели до основания, чего при исправной системе пожаротушения быть не должно, поскольку одна из задач, для которых её проектируют, — предотвратить выгорание автобуса. Чтобы при пожаре автобус не превратился в груду металлолома, современные модели, в том числе МАЗ-203947 и ЛиАЗ-5292, закупленные в ходе реформы, оснащаются бортовыми системами пожаротушения. Противопожарная система автобуса имеет несколько контуров и похожа на то, как это работает в самолёте: есть система подавления пламени в моторном отсеке, система тушения салона и система тушения кабины водителя. Она распределена таким образом, чтобы машина гарантированно не сгорела и не причинила вреда людям. По одной из версий, при производстве систем пожаротушения был допущен брак, а при сборке автобусов этот дефект, вероятно, не был обнаружен и проверен должным образом. Если бы это был единичный случай, всё можно было бы списать на обстоятельства. Но четыре практически идентичных эпизода выглядят слишком подозрительно. Кроме того, из-за горящих автобусов не достигнута главная цель реформы — создание комфортных и безопасных условий для пассажиров. Также маршруты обслуживает ГУП "Пассажиравтотранс". МАЗы сняты с маршрутов и отправлены на проверку. По поводу автобусов ЛиАЗ такой информации не поступало. Volgobus и КамАЗ пока отработали без внештатных ситуаций и риска для пассажиров. По некоторым данным, город получил почти 600 автобусов МАЗ, по другим — 900. Однако за их поставку отвечали разные дилеры. Пыжьянов не отрицает , что могли быть допущены недочёты при сборке машины в Минске. Для исключения внештатных ситуаций существует регламент ТО-1000, подразумевающий осмотр, протяжку, доливку технологических жидкостей, проверку всех систем.

В Санкт-Петербурге снова горел белорусский автобус

Никто не пострадал. Транспортный инженер, автор телеграм-канала «Сказочный проектировщик» Иван Вергазов считает, что проблему не стоит считать системной. По его словам, в июне 2023-го в Петербурге горели «три совершенно разных автобуса». Кроме того, что они сгорели с разницей в один день, ничего общего я не увидел», — отмечает Вергазов.

Эксперт, однако, задается вопросом, почему салоны автобусов сделан из легко воспламеняющегося пластика, который «горит как спичка»? Летом 2022 года в Петербурге горели пять автобусов. Осенью и зимой — по одному.

Как власти реагируют на автобусные пожары Прокуратура Приморского района Петербурга организовала проверку по факту возгорания пассажирского автобуса на пересечении Ланской и Студенческой улиц. Правоохранители дадут оценку действиям должностных лиц, ответственных за обеспечение технической исправности транспортного средства. Проверит надзорный орган и соблюдение требований безопасности при перевозке граждан.

Частые пожары в петербургских автобусах побудили депутата городского заксобрания Надежду Тихонову обратиться в комитет по транспорту. В запросе она перечислила пять «горящих» инцидентов в автобусах за последнее время и попросила чиновников рассказать о причинах. Также парламентарий интересуется поставщиком «огненной» техники и суммой заключенных с ним контрактов.

О причинах в общении с журналистами частично рассказал председатель комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев.

Инцидент произошел на внутреннем кольце КАД у пересечения с Таллинским шоссе в Красносельском районе Северной столицы в 09:32 мск. Уже в 09:57 пожар был ликвидирован. Всех пассажиров довезли до места назначения следующим автобусом в течение 15 минут", - заявили в областном комтрансе.

Участники сообщества не удивились тому, что в городе вновь сгорел лазурный автобус. В МЧС «Форпосту» сообщили, что автобус загорелся примерно в девять утра. На место направили две машины и 10 специалистов. Пожарные справились с огнём за 20 минут.

В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других.

И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить».

Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC.

Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей. На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз». Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется.

Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем». Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше? Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Любой невыполненный рейс — штраф. Не выгодны они и заводам. Они будут делать все, чтобы это остановить.

Понятно, что, может, всё они решить не смогут, но большинство проблем решат». Он полагает, что сейчас, после широкого общественного резонанса последних недель, власти возьмутся за безопасность автобусов по полной.

Очевидцы сообщают о загоревшемся в Московском районе автобусе

По словам очевидцев, он «вспыхнул как спичка» около полуночи. К 1:40 автобус выгорел полностью, остались только рамы. Пострадавших и погибших не оказалось. Еще по теме В Петербурге закрыли на ремонт несколько станций метро: как ездить по городу без проблем Это уже третий сгоревший автобус за июнь 2023 года в Петербурге. Причем за три дня. В понедельник, 26 июня, пожарные утром потушили общественный транспорт на Ланском шоссе. Салон и кабина автобуса также выгорели полностью.

В воскресенье огонь охватил туристический автобус на Обводном канале — полностью выгорел отсек двигателя. В обоих случаях водители успели вывести пассажиров до распространения пламени. Никто не пострадал. Транспортный инженер, автор телеграм-канала «Сказочный проектировщик» Иван Вергазов считает, что проблему не стоит считать системной. По его словам, в июне 2023-го в Петербурге горели «три совершенно разных автобуса». Кроме того, что они сгорели с разницей в один день, ничего общего я не увидел», — отмечает Вергазов.

Эксперт, однако, задается вопросом, почему салоны автобусов сделан из легко воспламеняющегося пластика, который «горит как спичка»?

Что стало причиной возгорания, неизвестно. Пассажиров в салоне автобуса видно не было. Сообщения об инцидентах с лазурными автобусами появляются в Петербурге с заметной периодичностью. Так, 22 января один такой горел на проспекте Космонавтов.

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Вообще-то, они стали гореть чуть ли не с самого их появления на петербургских улицах. В рамках проводимой им тогда в Петербурге транспортной реформы и были закуплены эти двухсекционные автобусы. Читайте также: Более двухсот нарушений обнаружила КСП в работе петербургских транспортников Надежда Тихонова интересуется у чиновников, какие именно модели автобусов так часто горят, кто является их поставщиком и есть ли у него на них гарантия. Она также спрашивает, сколько всего таких машин было закуплено, какая сумма на это была потрачена из городского бюджета и планирует ли Смольный закупить такие автобусы и дальше. Главные же вопросы: в чем причина таких возгораний и что делает городское правительство для предотвращения их в дальнейшем. Впрочем, далеко не факт, что она получит адекватный ответ — питерские чиновники не любят говорить на эту тему. Ее даже постарался «замести под ковер» губернатор Александр Беглов, когда об этих пожарах спросил гостивший в апреле в Петербурге президент Белоруссии Александр Лукашенко.

В Петербурге сгорел очередной автобус

В результате ЧП люди не пострадали. Машина принадлежит Ивангородскому автотранспортному предприятию. Инцидент произошел на внутреннем кольце КАД у пересечения с Таллинским шоссе в Красносельском районе Северной столицы в 09:32 мск.

По данным ресурса 78. Водитель пытался сам справиться с возгоранием, но у него не получилось. Тогда он вызвал экстренные службы.

По его словам, в Белоруссии МАЗы не горят. После этого эксплуатация автобусов возобновилась. В феврале следующего года на базе "Пассажиравтотранса" откроют учебно-практический центр белорусского завода, где будут обучаться сотрудники, работающие с техникой МАЗа. Комментируя отправку белорусских специалистов в Петербург, Лукашенко заявил, что автобусы горят из-за неправильного техобслуживания. Справедливости ради стоит отметить, что в Петербурге были случаи возгорания автобусов других марок.

В понедельник, 26 июня, пожарные утром потушили общественный транспорт на Ланском шоссе.

Салон и кабина автобуса также выгорели полностью. В воскресенье огонь охватил туристический автобус на Обводном канале — полностью выгорел отсек двигателя. В обоих случаях водители успели вывести пассажиров до распространения пламени. Никто не пострадал. Транспортный инженер, автор телеграм-канала «Сказочный проектировщик» Иван Вергазов считает, что проблему не стоит считать системной. По его словам, в июне 2023-го в Петербурге горели «три совершенно разных автобуса».

Кроме того, что они сгорели с разницей в один день, ничего общего я не увидел», — отмечает Вергазов. Эксперт, однако, задается вопросом, почему салоны автобусов сделан из легко воспламеняющегося пластика, который «горит как спичка»? Летом 2022 года в Петербурге горели пять автобусов. Осенью и зимой — по одному. Как власти реагируют на автобусные пожары Прокуратура Приморского района Петербурга организовала проверку по факту возгорания пассажирского автобуса на пересечении Ланской и Студенческой улиц. Правоохранители дадут оценку действиям должностных лиц, ответственных за обеспечение технической исправности транспортного средства.

Проверит надзорный орган и соблюдение требований безопасности при перевозке граждан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий