Система дистанционного обучения (СДО) играет важную роль в проведении технической учебы в РЖД. Сегодня компания ОАО «РЖД» является одним и системообразующих игроков социально-экономической системы в России. Социальная коммуникативная ситуация представляет собой набор всех событий, происходящих в любой группе, и включает следующие основные элементы::Все ответы верные. ‼ Критерии отбора: опыт работы в ОАО "РЖД" не менее 1 года; -уровень развития корпоративных и профессиональный компетенций в соответствии с занимаемой должностью; -опыт участия в общекорпоративных или региональных проектах. Коммуникативные навыки и тесты на оценку навыков коммуникации.
В ржд создали платформу для дистанционного обучения
Расширенная линейка коммуникативной системы Диалог. Чтобы пройти курс Системы Дистанционного Обучения РЖД, необходимо войти в личный кабинет и выбрать необходимое обучающее мероприятие. Коммуникативные навыки и тесты на оценку навыков коммуникации. Коммуникативные возможности СДО РЖД включают. Система дистанционного обучения РЖД – это программа повышения квалификации персонала крупнейшей железнодорожной корпорации России. Система дистанционного обучения (СДО) играет важную роль в проведении технической учебы в РЖД.
Важные аспекты коммуникативности с Дальневосточной железной дорогой
Знакомится со своим рабочим местом, получить данные о приборах, схемах, правилах безопасности. Пользователь может получить теоретические данные в электронной библиотеке. Ссылка на соответствующий раздел расположена внизу страницы. Переходя по ней, пользователь получает доступ к обширной библиотеке, где он может загрузить необходимую ему литературу. В типовом виртуальном классе пользователю предоставлен стандартный кабинет по охране труда.
Там пользователю доступны следующие функции: 40-часовая программа, где затрагиваются все вопросы охраны труда в РЖД; проверить свои знания на предмет оказания первой помощи на железной дороге при возникновении различных нестандартных ситуаций, пройти соответствующие тренинги; изучить информацию по оказанию первой помощи, включающую интерактивные плакаты, специальную литературу в том числе и по охране труда, пожарной безопасности и средствах ИЗ; загрузить необходимую литературу, чтобы более подробно изучить правила и нормы техники безопасности. Запись на курс происходит следующим образом: В личном кабинете необходимо найти раздел «открытые курсы». Выбрать подходящий курс из предложенного платформой списка. Зарегистрироваться, нажав на кнопку «регистрация».
Как только пользователь зарегистрируется, он может войти в систему мои мероприятия и найти там свой курс. Кроме этого, он сможет найти её в колонке быстрого доступа. После окончания обучения работнику будет предложено пройти тестирование, при завершении которого ему будет выдан сертификат об успешном прохождении курсов. Каждый документ имеет собственный серийный номер.
Основным преимуществом использования системы корпоративного образования в качестве канала коммуникации является высокий процент усвоения информации. Социологические исследования в трудовых коллективах Ключевыми инструментами получения обратной связи являются сбор и анализ мнений работников ОАО "РЖД", которые осуществляются с помощью общекорпоративной системы проведения социологических исследований Рисунок 5. Метод исследования - анкетный опрос.
Цель исследования СПК - выявление причин и факторов, влияющих на формирование СПК, и последующая выработка необходимых корректирующих мер. Метод исследования - фокус-группы. На региональном уровне социологами дорожных Центров оценки, мониторинга персонала и молодежной политики проводятся локальные исследования.
По итогам каждого исследования формируются рекомендации по корректирующим мероприятиям. Кроме того, в рамках общекорпоративной системы проводятся целевые социологические исследования. Работа ЕИР "Горячая линия" организована по принципу единого канала обратной связи, аккумулирующего обращения работников ОАО "РЖД", поступающие в адрес руководства, и системы оперативного мониторинга поступающих обращений.
В рамках данного направления ЕИР "Горячая линия" организована база знаний по наиболее часто поступающим запросам. Операторы ЕИР "Горячая линия" предоставляют справочную информацию для работников ОАО "РЖД" по вопросам трудоустройства и обучения персонала, организации, оплаты и мотивации труда, о программах социальной поддержки работников компании и пенсионеров, о корпоративных жилищных программах на основе нормативной документации ОАО "РЖД". N 1188р.
Функционал ЕИР "Горячая линия" также включает в себя проведение на его базе социологических опросов и адресного информирования работников. Телевизионная программа "Открытый разговор" "Открытый разговор" - телевизионная программа, которая представляет собой формат прямого общения президента ОАО "РЖД" с работниками компании. В ходе программы президент ОАО "РЖД" отвечает на вопросы работников компании, поступающие: из селекторных студий региональных центров корпоративного управления далее - РЦКУ вопросы задаются самими работниками по видеосвязи ; на единую "Горячую линию" для работников ОАО "РЖД" вопросы задаются работниками по телефону ; в газету "Гудок" вопросы зачитываются корреспондентом , на интернет-сайт РЖД ТВ вопросы зачитываются модератором программы.
По всем вопросам, поступившим к программе, готовятся ответы, которые доводятся до обратившихся через единую "Горячую линию" для работников ОАО "РЖД". Корпоративные блоги и группы в социальных сетях На официальном сайте ОАО "РЖД" функционирует ряд разнотематических форумов, востребованных работниками компании и служащих инструментом получения обратной связи. В разделе "Молодежный" официального сайта ОАО "РЖД", а также на портале Корпоративного клуба "Команда 2030", консолидирующего молодых работников ОАО "РЖД", нацеленных на собственное профессиональное и личностное развитие и развитие компании через решение корпоративных задач, действуют форумы, ориентированные на молодежную целевую аудиторию.
Подразделения, осуществляющие внутрикорпоративные коммуникации Важнейшей составляющей деятельности руководителя является информирование работников о ключевых процессах и изменениях в компании и получение от работников обратной связи. Таким образом, осуществление внутрикорпоративных коммуникаций затрагивает каждое подразделение компании. На центральном уровне за организацию ВКК отвечает Центр внутренней политики и развития корпоративной культуры.
Его основными функциями являются формирование во взаимодействии с причастными подразделениями аппарата управления ОАО "РЖД", его филиалами, другими структурными подразделениями, негосударственными учреждениями, дочерними и зависимыми обществами в установленном порядке единых подходов в области реализации внутренней политики, функционирования и развития системы ВКК, а также организация и координация процесса ВКК на уровне всей компании. Основной функцией подразделений, исполняющих заказ на ВКК, является непосредственное доведение информации до целевой аудитории с использованием соответствующих каналов коммуникации в соответствии с целями, задачами и принципами системы ВКК. Целевые аудитории Для эффективного осуществления коммуникаций с работниками используется группирование целевых аудиторий, с указанием для каждой из групп предпочтительных каналов коммуникации и формата сообщений.
В основу группирования целевых аудиторий положены следующие критерии: профессиональная принадлежность, место в административно-управленческой структуре компании и стаж работы в компании - определяют характер запроса на информацию и, соответственно, выбор каналов и форматов ее предоставления, а также масштаб влияния выбранной целевой аудитории на другие целевые аудитории и ее эффективность в качестве ретранслятора; социально-демографические характеристики - в зависимости от пола, возраста, семейного статуса, уровня дохода - существенно изменяют мотивационные механизмы, круг интересов, степень готовности к восприятию и усвоению информации, форматные предпочтения языковые, визуальные и иные формальные характеристики сообщения , что, в свою очередь, определяет выбор соответствующих каналов коммуникации. На основании выделенных критериев выявляются целевые аудитории, которые в различной степени влияют на общественное мнение в компании и определяют набор инструментов, цели коммуникации и предпочтительные средства воздействия. Процесс осуществления внутрикорпоративных коммуникаций Цель и задачи системы ВКК реализуются через процесс осуществления внутрикорпоративных коммуникаций Рисунок 7.
Подразделение, осуществляющее ВКК: 1 Определяет оптимальные для указанной задачи каналы коммуникации и согласует его с подразделением-заказчиком, которое, в свою очередь, предоставляет всю необходимую содержательную информацию для организации коммуникационного мероприятия; 2 Адаптирует переданную информацию под особенности формата и восприятия целевых аудиторий, после чего содержание согласуется с подразделением-заказчиком; 3 Использует инструменты обратной связи для передачи подразделению-заказчику информации о результатах информационного сопровождения и дальнейшего повышения эффективности коммуникационных процессов. Основные направления развития системы внутрикорпоративных коммуникаций Дальнейшее развитие системы ВКК предполагает работу по следующим направлениям: развитие каналов коммуникации в целях формирования сбалансированной системы информирования работников, разъяснения корпоративных политик и решений руководства компании, а также информационной поддержки мероприятий, проводимых в ОАО "РЖД"; формирование единой системы анализа результатов развития внутрикорпоративных коммуникаций; уточнение перечня целевых аудиторий системы ВКК в целях улучшения управляемости, повышения адресности и оптимизации информационного содержания ВКК. Развитие каналов внутрикорпоративных коммуникаций Оптимизация каналов ВКК в качестве зоны ближайшего развития предполагает: создание и стандартизацию общекорпоративных координационных механизмов в области управления процессами ВКК, разработки и развития новых инструментов информирования и получения обратной связи, а также методического обеспечения работы ВКК; развитие инфраструктуры ВКК с учетом передового опыта и развития коммуникационных технологий; обновление действующих каналов ВКК корпоративных СМИ и пр.
Первоочередными шагами в данном направлении являются: формирование нормативной и методической базы управления ВКК регламентов взаимодействия, правил, методик, стандартов и пр. Реализация обозначенных направлений развития позволит существенно повысить управляемость и оперативность системы ВКК, а также снизить издержки на контроль работы системы ВКК. Формирование единой системы анализа результатов развития внутрикорпоративных коммуникаций В целях эффективной реализации процесс анализа результатов развития системы ВКК должен проводиться по схеме: проведение исследований, формирование на их основе планов по корректировке сложившейся ситуации, выполнение корректирующих мер, контроль их выполнения.
Поскольку часть исследований системы ВКК будет выполняться в связи со специальными задачами различных филиалов, подразделений и РЦКУ, для совместимости результатов необходимо разработать единую методологическую программу проведения исследований, требования которой должны будут учитываться при разработке отдельных методик, которые используются для исследования частных вопросов, находящихся в сфере ВКК.
В своё личное время с домашнего компьютера машинист заходит на сайт или вот сюда и погружается в учёбу. Давайте составим ему компанию.
Рисунок, надо полагать, остался в воображении авторов текста Очевидно, что многие вопросы, которые выведены на самоподготовку, никакого отношения к работе машиниста или помощника не имеют. Отсюда и их нежелание тратить драгоценное семейное время на бесполезные тесты. Этот вопрос мы сочли фейком, но нет.
Полученные с разных дорог разные фотографии свидетельствуют: всё правда. Вы не задались вопросом, почему сайтов СДО два — старый и новый? Отвечаем: на старом сайте нашлись добрые люди, которые за долю малую делали так, чтобы сдача тестов СДО происходила… в автоматическом режиме.
Предложений — огромное количество. Переход на новый сайт проблему не решил: уже другие добрые люди просто пройдут за вас СДО. За чуть большую плату.
Хотя, возможно, наша информация устарела, и народные «умельцы» сумели сломать и этот сайт. Наверняка вы задались ещё одним вопросом: а зачем машинисту или помощнику платить за сдачу СДО третьим лицам? Действительно, СДО — вещь рекомендованная, то есть не обязательная: Как бы ни так.
Взгляните: Всё верно. Работников локомотивных бригад повсеместно вынуждают проходить тестирование его результаты может отследить машинист-инструктор по обучению в нарушение собственного стандарта ОАО «РЖД». Пилоты нарабатывают навыки на тренажёрах, которые по ощущениям неотличимы от настоящих самолётов.
В метро проводят «аварийные игры»: машинист-инструктор на действующей машине сделает «неисправность», а машинист должен её отыскать и устранить. Когда такая же неисправность случится в реальной поездке, руки сами вспомнят, за что хвататься. Справедливости ради стоит сказать, что есть тренажёры и на ж.
Офисные стулья на полу техклассов, где установлены тренажёры, дополнят отрыв от реальности. Программный продукт, о котором мы рассказали, использование которого введено в обязаловку, повышению технической грамотности машинистов не способствует никак. А может, и цели такой никто не ставил, просто нужно было бюджет освоить?
Неплохая задумка, а в условиях эпидемии так просто находка! Что же не так? А не так всё.
Рано или поздно в монополии должны были заметить, что техучёба своих целей не достигает. То неграмотный машинист допустит скатывание состава , то его коллега, не знакомый с участком обслуживания, проедет светофор с запрещающим показанием. Логично предположить, что руководители стали искать причину.
И нашли. Она в том, что… СДО можно сдать, не прилагая никаких усилий! Неплохо… Автор документа — и.
Ответы на модуль «Техническое обслуживание» Модуль «Техническое обслуживание» является одним из ключевых в процессе подготовки локомотивных бригад к работе. В данном модуле рассматриваются вопросы, связанные с обслуживанием техники, проверками и ремонтом оборудования. Основной целью технического обслуживания является обеспечение безопасной эксплуатации локомотива. Какие меры следует принимать перед его началом? Какие виды проверок проводятся перед отправлением состава в путь? Какие особенности ремонта локомотивов следует учитывать? Каким образом проводится диагностика неисправностей и какие методы ремонта применяются? Какие принципы работы с инструментами и оборудованием необходимо соблюдать в рамках технического обслуживания?
В результате прохождения модуля «Техническое обслуживание» локомотивная бригада приобретает необходимые знания и умения по техническому обслуживанию локомотивов, что повышает уровень безопасности работы на железной дороге. Ответы на модуль «Правила перевозки грузов на железнодорожном транспорте» 1. Что такое грузоподъемность вагона? Грузоподъемность вагона — это максимальный вес груза, который может быть перевезен вагоном без нарушения условий перевозки. Каковы основные требования к упаковке грузов при перевозке на железнодорожном транспорте? Грузы должны быть упакованы в конструктивно прочные и надежные упаковки, которые обеспечивают сохранность грузов в процессе транспортировки и поддерживаются в установленном положении на вагоне. Каковы специальные требования к перевозке опасных грузов на железнодорожном транспорте? Перевозка опасных грузов на железнодорожном транспорте регулируется «Правилами перевозки опасных грузов по железнодорожному транспорту».
Для таких грузов необходимо: правильно классифицировать опасный груз исходя из его видов опасности, использовать соответствующую упаковку и маркировку, соблюдать особые условия перевозки и т. Какие документы необходимо представить для заключения договора на перевозку груза на железнодорожном транспорте? Для заключения договора на перевозку груза на железнодорожном транспорте, необходимо предоставить следующие документы: заявку на перевозку груза, документ, подтверждающий право на распоряжение грузом, платежный документ, подтверждающий оплату услуг перевозки и т. Какие санкции могут применяться в случае нарушения правил перевозки грузов на железнодорожном транспорте?
Важность коммуникации с СДО РЖД
- Прохождение СДО ОАО «РЖД»
- Смотрите также
- СДО РЖД: эффективное управление железнодорожным транспортом
- Ответы на вопросы сдо ржд rwlib net все профессии - Вход -
- Улучшение планирования и мониторинга железнодорожных перевозок
Важность коммуникативности в работе с ДО РЖД
- Теория поколений СДО РЖД — суть, принципы и влияние на железнодорожный транспорт России
- Ответы на модули обучения Сдо РЖД за июнь 2023 года
- Screenshots
- Telegram: Contact @ckadr_rzd
- Добро пожаловать в обновленную систему дистанционного обучения!
- Как настроить СДО РЖД
О системе дистанционного обучения оао «ржд»
Это и многое другое вы найдете в книге Дистанционное обучение и его развитие В. Напишите свою рецензию о книге В. Трайнев «Дистанционное обучение и его развитие».
СДО РЖД для локомативных бригад Меню Обратная связь Ответы на вопросы сдо ржд rwlib net все профессии Обязан ли проходить работник ОАО РЖД по требованию работодателя медицинское освидетельствование на установление факта употребления алкоголя при осуществлении производственной деятельности, непосредственно связанной с движением поездов и маневровой работой, согласно перечню профессий, утверждаемому в установленном законодательством Российской Федерации порядке Нет , не обязан, строго с согласия работника Связанные темы Темы, в которых встречается данный вопрос: Ответы на СДО ржд 2020 июль монтер пути на тему «Хранение и учет средств механизации, приборов, инструмента и покилометрового запаса материалов верхнего строения пути». Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5Тема: Технология работ по уничтожению растительности на жд путях и откосах. Меры безопасности при выполнении работ. Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5Тема: Оказание первой помощи при укусах клещей, ядовитых насекомых и змейВопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5 СДО ржд ответы на тесты 2020 июль монтер пути, бригадир пути на тему «Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава. Требования безопасности при работах на железнодорожных путях». Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5Тема: Контроль за угоном плетей и изменениями температурного режима их работы. Разрядка температурных напряжений.
Вопрос 1 из 3Вопрос 2 из 3Вопрос 3 из 3Тема: Правила по охране труда при содержании и ремонте ж.
По поводу решения проблемы проставления результатов сейчас имеется техническая сложность, мы решаем этот вопрос. Почему с айфона не льзя закрыть нормально этот тест??? А с андроида ваши тесты не открывает!!!! Developer Response , Добрый день.
При обращении через официальный сайт важно указывать все необходимые данные, чтобы специалисты компании могли быстро и точно ответить на ваш запрос. В форме обратной связи обычно требуется указать ФИО, контактный номер телефона или электронную почту, а также описание проблемы или вопроса. Перед отправкой обращения стоит внимательно проверить правильность заполнения всех полей, чтобы избежать возможных ошибок или недостоверной информации.
Также полезно ознакомиться с правилами пользования сайтом и обработки персональных данных, чтобы быть в курсе процесса работы с вашим обращением. Преимущества обращения через официальный сайт: — Возможность быстрой отправки обращения без посещения офиса ДО РЖД; — Возможность отправки обращения в любое удобное время; — Своевременный прием и обработка обращений специалистами компании; — Возможность отслеживания статуса обращения через личный кабинет на сайте; — Удобство и доступность использования онлайн-формы обратной связи. Звонок в контакт-центр Обратившись в контакт-центр ДО РЖД, вы получите надежную и своевременную информацию об услугах и возможностях компании. Вы можете обратиться в контакт-центр по различным вопросам, связанным с использованием железнодорожного транспорта, такими как: информация о расписании пригородных поездов; заказ и оплата билетов; получение информации о задержках или изменениях в расписании; информация о возврате или обмене билетов; консультация по выбору наиболее выгодного тарифа и многое другое. Компетентные сотрудники контакт-центра ДО РЖД готовы помочь вам и дать все необходимые пояснения по любому вопросу. Вы можете обратиться к ним по телефону или отправить электронное письмо. Звонок в контакт-центр поможет вам сэкономить время и избежать лишних хлопот при оформлении и использовании услуг компании ДО РЖД.
Как проявляется коммуникативность в отношениях с РЖД
При выявлении очага возникновения огня порошок распыляется по помещению. Разрешены для использования в помещениях со взрывоопасными и горючими веществами, а также с действующим оборудованием, находящимся под напряжением. Как пройти регистрацию? Зарегистрироваться в СДО могут исключительно сотрудники холдинга. Пользователю предоставляется логин и пароль, пользуясь ими можно войти на сайт. Кнопка «Войти» находится в правом верхнем углу экрана. Сразу после входа в личный кабинет участник СДО сможет ознакомиться с предлагаемыми для него материалами, перейти к курсу, потренироваться, посмотреть дополнительные материалы для изучения, свою статистику. После авторизации можно проходить обучение, выполнять контрольные задания.
Авторизация Обучение по технической учебе и предсменным инструктажам проходит на новой платформе, адрес которой указан на главной странице в центральном блоке новостей. Перевод дистанционного обучения работников ЦТ на новую систему Кнопка регистрации на новой платформе находится в правом блоке главной страницы, а также в главном меню в верхней части экрана — раздел «Регистрация». Регистрация После клика система перенаправляет посетителя в форму регистрации, где необходимо ввести: свой табельный номер; СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета; рабочий e-mail в формате Name region. Остается только нажать кнопку «Зарегистрироваться» в правой части экрана — и пользователь попадает в личный кабинет. Личный кабинет пользователя Персональный кабинет — это основное место работы участника курсов. Курсы дистанционного обучения Здесь есть несколько вкладок для комфортного управления своим обучением и прохождения необходимого контроля. Особенный интерес представляет для персонала именно первый раздел, подраздел «Самоподготовка».
В каждой теме число вопросов не превышает 50, что гарантирует оптимальную проработку знаний и умений при условии ответственного подхода к заданию. Вопросы для проработки собраны в таблице в правой части экрана. Файлов очень много, поэтому рекомендуется пользоваться сортировкой по названию, должности, профессии. Последний критерий можно выбрать в выпадающем списке в верхней части таблицы. Чтобы начать упражнения, следует нажать «Перейти к вопросам».
Это позволяет каждому работнику выбрать именно те курсы, которые соответствуют его профессиональным потребностям и целям развития. Определение Разнородный состав сдо РЖД — это методологический подход, применяемый в компании «Российские железные дороги» РЖД , который предполагает создание команды сотрудников различных департаментов и специализаций для разработки и внедрения проектов и программ. Такая команда сформирована из представителей различных функциональных областей, чтобы объединить знания и опыт разных специалистов для достижения общей цели. Основная идея состоит в том, чтобы создать команду, в которой каждый сотрудник будет вносить свой вклад и привносить разные точки зрения, что позволит достичь более качественных и инновационных результатов.
Разнородный состав команды позволяет учесть различные мнения и подходы, преодолеть узкое мышление и повысить вероятность появления новых идей и решений. При работе в такой команде сотрудники делятся своими знаниями, опытом и видением проблемы, что способствует комплексному и глубокому рассмотрению проблемы со всех сторон и нахождению наиболее оптимального решения. Примеры проектов, в которых применялся разнородный состав сдо РЖД: Разработка программы по совершенствованию системы безопасности на железнодорожном транспорте. Внедрение системы электронных билетов и автоматизации процесса продажи билетов. Оптимизация процессов складского хозяйства и логистики. Разработка программы повышения энергоэффективности предприятий. Во всех этих проектах использовался разнородный состав команды для достижения максимальных результатов и оптимальных решений проблем. Совместное участие специалистов из разных сфер позволяло учесть разнообразные факторы, выработать комплексный подход и обеспечить успешную реализацию проекта. Основные характеристики Разнородный состав сдо содержание дополнительных отраслевых услуг в компании РЖД представлен различными видами дополнительных услуг, которые оказываются пассажирам на железнодорожном транспорте.
Эти услуги дают возможность пассажирам комфортно провести время во время путешествия, а также улучшить качество обслуживания. Основные характеристики разнородного состава сдо РЖД включают: Питание: РЖД предлагает пассажирам различные варианты питания в поездах дальнего следования. В зависимости от класса обслуживания, пассажиры могут получить полноценный завтрак, обед и ужин, а также дополнительные закуски и напитки. Номерной фонд: Для пассажиров, путешествующих в спальных вагонах, РЖД предлагает возможность забронировать отдельные номера с удобствами. В номерах имеется кровать, стол, сиденья, а также санитарный узел и душевая кабина. Индивидуальное обслуживание: В составе сдо РЖД предоставляет услуги, которые позволяют пассажирам получить индивидуальное обслуживание, включая помощь с багажом, организацию трансфера и предоставление комфортных условий для пассажиров с ограниченными возможностями. Бизнес-услуги: РЖД предоставляет пассажирам возможность пользоваться бизнес-залами, где можно провести встречи или работать в тишине.
Необходимо быть готовым к предоставлению информации, презентации проектов или идеи, а также к возможным вопросам и обратной связи. Говорите открыто, используя ясный и понятный язык, чтобы быть понятым собеседниками. Кроме того, важно уметь слушать и понимать собеседника. Умение активно слушать и задавать вопросы поможет получить более полную картину и настроиться на конструктивный диалог. Также следует обратить внимание на эмоциональный интеллект и умение эффективно управлять своими эмоциями. Коммуникация с ДО РЖД может быть сложной из-за возможных трудностей, жестких требований или конфликтных ситуаций. Постарайтесь поддерживать профессиональное и дружелюбное отношение, контролировать свои эмоции и находить конструктивные решения. Не менее важным навыком является умение работать в команде. ДО РЖД часто включает в себя сотрудничество и координацию с другими коллегами и партнерами. Важно уметь эффективно коммуницировать, делегировать задачи, слушать и уважать мнения других участников команды.
Компетенция СДО РЖД помогает стандартизировать навыки и знания работников, что способствует более эффективному функционированию компании. Работники, обладающие одними и теми же компетенциями, могут легче взаимодействовать и работать сообща, что повышает производительность и качество работы. Трекинг прогресса обучения. Это позволяет анализировать результаты и определить, где нужно сделать корректировки или дополнительное обучение. Такая система помогает эффективнее распределять ресурсы обучения и улучшать образовательные программы. Повышение безопасности на железной дороге. Работники осознают важность безопасных методов работы и правил, что снижает риски возникновения аварий и несчастных случаев. Это помогает сохранить жизни и здоровье работников, а также сохранить инфраструктуру железнодорожного транспорта. В целом, компетенция СДО РЖД является важным инструментом развития компании и персонала в сфере железнодорожного транспорта. Она предлагает ряд преимуществ и позволяет повысить профессиональный уровень, конкурентоспособность, стандартизировать навыки, трекать прогресс обучения и повышать безопасность на железной дороге. СДО РЖД — это специальная платформа, созданная для обучения и повышения квалификации сотрудников Государственной корпорации «Российские железные дороги». Она позволяет сотрудникам РЖД осваивать новые навыки и знания, участвовать в онлайн-курсах и тренингах, повышать свою профессиональную квалификацию. Примеры компетенции СДО РЖД включают в себя умение работать с системой дистанционного обучения РЖД, знание основных функций и возможностей платформы, навык самостоятельного изучения онлайн-курсов и тренингов, умение применять полученные знания на практике. Также компетенция СДО РЖД может включать знание и умение использовать различные инструменты обучения, такие как видеоуроки, лекции, тесты и т. Особенности компетенции СДО РЖД включают в себя необходимость владеть компьютерными навыками, умение работать с интернет-платформой, высокую самоорганизацию и самодисциплину, готовность к самостоятельному изучению материала. Также компетенция СДО РЖД предполагает готовность к обучению в формате дистанционного обучения и работе в виртуальной среде. Оцените статью.
Состав с ДРЖД: понятие и особенности разнородного вещества
Корпоративная пенсионная система ОАО «РЖД» включает широкий набор льгот и гарантий. Коммуникативность включает в себя: Представление как ожидаемых, так и не планируемых результатов работы и их документирование. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Корпоративная компетенция: Эффективная коммуникация. Поведенческий - Ответ СДО РЖД
Ответы на тесты СДО РЖД. Главная» Новости» Назовите важные условия формирования и поддержания культуры безопасности сдо. Основные аспекты коммуникативности с ДО РЖД включают в себя умение искусно общаться и передавать информацию, а также эмоциональное интеллектуальное владение языком.
Компетенция СДО РЖД: понятие, характеристики и применение
СМИ СДО РЖД — это система массовой информации, разработанная РЖД (Российские Железные Дороги), которая предназначена для организации и обеспечения коммуникации сотрудников компании и внешних пользователей. Сегодня компания ОАО «РЖД» является одним и системообразующих игроков социально-экономической системы в России. Чтобы пройти курс Системы Дистанционного Обучения РЖД, необходимо войти в личный кабинет и выбрать необходимое обучающее мероприятие. Чтобы пройти курс Системы Дистанционного Обучения РЖД, необходимо войти в личный кабинет и выбрать необходимое обучающее мероприятие. Ответы на тесты СДО РЖД.
О системе дистанционного обучения ОАО «РЖД»
Система позволяет повысить эффективность управления, улучшить качество обслуживания и внедрить новые технологии. Это открывает перед компанией возможности для развития, снижения затрат и улучшения конкурентоспособности. Улучшение планирования и мониторинга железнодорожных перевозок Одной из главных задач в управлении железнодорожным транспортом является планирование и мониторинг перевозок. Для эффективного функционирования системы необходимо точно определить количество грузов и пассажиров, а также оптимальные маршруты и графики движения поездов.
Современные системы диспетчеризации и контроля позволяют улучшить планирование и мониторинг железнодорожных перевозок. Они предоставляют возможность оперативно получать информацию о состоянии поездов, грузах, их местонахождении и движении, а также об изменениях в расписании. Важным элементом улучшения планирования и мониторинга железнодорожных перевозок является анализ данных.
С помощью современных систем можно проводить глубокий анализ полученной информации для выявления трендов, прогнозирования спроса, оптимизации маршрутов и графиков движения. Для более эффективного планирования и мониторинга железнодорожных перевозок также важно учитывать условия эксплуатации инфраструктуры. Например, системы мониторинга позволяют отслеживать состояние путей, мостов, электроснабжения и других элементов инфраструктуры, что позволяет предотвращать возможные аварии и задержки в движении поездов.
Таким образом, улучшение планирования и мониторинга железнодорожных перевозок является неотъемлемой частью эффективного управления железнодорожным транспортом. Современные технологии и системы позволяют оперативно получать и анализировать информацию, учитывать условия эксплуатации инфраструктуры и принимать правильные решения для обеспечения безопасного и комфортного движения поездов. Оптимизация работы локомотивных бригад Оптимизация работы локомотивных бригад является важным элементом эффективного управления железнодорожным транспортом в рамках СДО РЖД.
Для достижения оптимальной производительности и повышения эффективности работы бригад, необходимо учесть ряд факторов. Планирование и распределение ресурсов Правильное планирование и распределение ресурсов, таких как локомотивы и локомотивные бригады, является основой успешной оптимизации работы. Необходимо учитывать текущий спрос на перевозки, загруженность маршрутов, графики движения поездов и другие факторы, чтобы максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы.
Оптимальное назначение бригад на маршруты Для достижения оптимальной работы локомотивных бригад необходимо учитывать их квалификацию, опыт работы и прочие навыки. Важно правильно распределить бригады на маршруты, исходя из их компетенций, чтобы каждая бригада выполняла свои обязанности качественно и в срок. Обучение и развитие персонала Оптимизация работы локомотивных бригад невозможна без постоянного обучения и развития персонала.
Необходимо предоставлять бригадам возможность проходить обучение, повышать свои профессиональные навыки и следить за внедрением новых технологий и методов работы. Только так можно обеспечить постоянный рост эффективности работы бригад и улучшение качества обслуживания железнодорожных перевозок. Автоматизация учета и контроля пассажирских перевозок Одной из важных задач в управлении железнодорожным транспортом является эффективный учет и контроль пассажирских перевозок.
Такая форма повышения уровня знаний очень удобна и имеет ряд преимуществ: пропадает необходимость отрывать работника от выполнения своих обязанностей на длительное время, ведь этот метод позволяет пройти обучающий курс и тестирование в домашних условиях, в компьютерном классе или даже на рабочем месте; отсутствие командировок, связанных с обучением, дает возможность экономить денежные средства; аренда классов и привлечение обучающего персонала остается в прошлом. Система дистанционного обучения для сотрудников доступна в любое время суток. Специалисты могут в любое удобное время войти в свой личный кабинет и ознакомиться с обучающими материалами, что также представляет собой весомое преимущество перед традиционными формами обучения. При этом обучающий курс сопровождается видеоматериалами, скриншотами, пояснениями, проводятся онлайн-вебинары, на которых слушатели могут задавать вопросы и слушать живую речь преподавателя. Кроме того, пользователям доступны к прочтению необходимые инструкции, выписки из приказов. После просмотра обучающего курса пользователям будет предоставлена возможность ответить на вопросы теста и проверить качество усвоенного материала. Необходимо ответственно подойти к ответам на вопросы, так как количество попыток ограничено. Панель инструментов, расположенная в верхней части страницы, дает доступ к нужному виртуальному классу, видеотеке, последним новостям и объявлениям, ответам на часто задаваемые вопросы. Здесь бесплатно каждому желающему доступны такие темы к рассмотрению, как: Обучение в системе MS Excel.
Общими для всех являются курсы в сфере безопасности и охраны труда. Преподаватели на курсах могут: повысить свой уровень владения компьютером; получить углубленную информацию по форме и методике дистанционного обучения: узнать требования по подготовке учебных материалов, как более эффективно использовать электронные средства в построении процесса обучения. Учащимся рабочих профессий, в данный момент, доступны следующие специализации: Безопасность движения и правила эксплуатации подвижного состава на железной дороге. Курс предполагает овладение 14 модулями, обязателен для прохождения при подготовке практически всех профессий. Компьютерная грамотность и основные навыки дистанционного обучения.
Помимо, собственно, приемов работы с СДО, учащиеся получают рекомендации по организации и планированию процесса обучения. Чрезвычайно полезными будут навыки работы с офисными приложениями — Word, Excel, умение строить презентации, работать с электронной почтой в Outlook, пользоваться планировщиками, работать с файлами и папками. Предусмотрена также обзорная информация по периферийным устройствам и приемам работы с ними. Составитель поездов — самый объемный курс, включает в себя 33 модуля. Курсы «Регулировщик скорости» и «Сигналист» — оба состоят из 6 модулей, посвященных вопросам практической организации работы железнодорожных станций.
Также доступны другие курсы, в том числе IT-направленности, перечень можно узнать в «личном кабинете». Порядок записи на курсы Выбрав курс, необходимо подтвердить свое намерение, записавшись на него. Для этого надо: в верхнем меню выбрать «Открытые курсы»; отметить в каталоге нужный курс; нажать на ссылку «Регистрация». Теперь вы можете работать с этим курсом, он становится доступным в меню «Мои мероприятия» и вынесен на главную страницу для быстрого доступа. СОВЕТ: Обратите внимание на пункт меню «Мои мероприятия» — по принятым в обучение курсам там помещен список доступных тестов.
Система фильтров поможет найти нужный, узнать о проводимых вебинарах и семинарах. Некоторые мероприятия могут быть закрыты пиктограммой замка — значит, доступ к ним появится после сдачи теста или выполнения какого-либо условия. Преподаватели записываются на курсы повышения квалификации, как правило, при помощи куратора-администратора. После окончания обучения необходимо заполнить анкету, и в меню на главной странице «Мои сертификаты» добавится ссылка на получение документа. Документ имеет серийный номер и может быть скачан и распечатан пользователем самостоятельно.
После получения из списка он не пропадает, скачивать его можно неограниченное количество раз. Дополнительная информация Полезным также может оказаться ресурс «Медиатека» — здесь подобраны материалы, которые делают обучение наглядным и интересным. Материалы можно отсортировать, просмотреть онлайн или скачать. Предусмотрена система рейтинга материалов и свободное их обсуждение через комментарии. Чтобы не мониторить заинтересовавший раздел, — можно подписаться и получать сообщения об изменениях в почту.
Для этого существует служба техподдержки, обратиться в которую можно из пункта меню «Задать вопрос». При обращении надо максимально полно описать проблему, впервые ли она возникла, воспроизводится ли, после каких действий. Можно снять и приложить скриншот, прочесть и указать код ошибки. Далее нажмите кнопку «Войти». Если у вас нет логина и пароля вам нужно пройти регистрацию в СДО.
Неплохо… Автор документа — и. По своей основной деятельности он главный инженер этого подразделения. Именно главные инженеры на всех предприятиях являются ответственными за организацию техучёбы. Так что всё логично. Если запретить консультации и использование сторонних сайтов, то проблема фальсификации прохождения СДО исчезнет сама собой.
Согласны, эта проблема, может, и исчезнет. Но вот нежелание использовать СДО и другие обучающие ресурсы никуда не денется. Возьмём на себя смелость подсказать, в какой стороне искать причину. Взгляните на результаты опроса, который мы провели совместно с крупнейшей группой железнодорожников в соцсетях. Признаемся: для нас результат голосования был предсказуемым.
Примерно в то же время другая группа, в которой, судя по названию, состоят преимущественно машинисты и помощники, провела свой опрос на ту же тему. Машинисты — парни со своей сермяжной правдой, без политесов и обходительных формулировок. Администрация группы вопросы сформулировала по-пролетарски чётко. Результат опроса перед вами. Вопрос «что делать», весьма характерный для нашей страны, можно не задавать, ибо ответ очевиден: гнать поганой метлой тех, кто «заливает» в современные программы первые попавшиеся вопросы.
Вторым пунктом — гнать тех, кто не в состоянии разработать достойную систему мотивации работника, не основанную на принуждении и угрозах. Нет более печального результата деятельности, чем результат деятельности дилетантов. Самое обидное, что страдают от этого профессионалы. Как вы думаете, кому был назначен этот курс? Среди предметов: охрана труда, особенности обслуживания маломобильных пассажиров, организация пассажирских перевозок, оформление электронных и проездных документов гляньте на фотографию, там именно так — «электронных и проездных» , этика общения.
Билетному кассиру или разъездному кассиру в электричке? Инженеру из дирекции пассажирских обустройств? Всё мимо! Машинисту грузового локомотива. Кому задан этот вопрос?
Технику-расшифровщику или специалисту расчётного отдела? Ответ прежний: машинисту. Выражение, как вы знаете, не ново. При помощи «Книги замечаний машинистов» эту категорию рабочих противопоставили путейцам, движенцам, контактникам, вагонникам — всем смежникам. При помощи системы премирования техников-расшифровщиков антагонизм устроен внутри самих депо сейчас многие центры расшифровки отнесены к дирекциям, но сути это не меняет.
Вызывают недоумение и предлагаемые ответы: Конечно же, ответ на поставленный вопрос «1. Или всё-таки 0.
Прохождение СДО ОАО «РЖД»
СДО РЖД включает в себя механизмы контроля и обеспечения безопасности движения поездов. Ключевыми являются коммуникативные способности и уровень развития эмоционального интеллекта. ОАО "РЖД", представленное как единая система, включает в себя подсистемы, обеспечивающие решение управленческих и производственных задач в закрепленных за ними областях. В едином тесте включены все необходимые темы для конкретных должностей работников локомотивного хозяйства оао ржд и их вида деятельности для. Обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере.