Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач Телепрограмма Дзен на iOS и Android. Узнать больше о корпоративных порталах компаний и о том, как сильно они помогают сотрудникам в работе, вы сможете 21-22 марта на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Новости - Почта России.
РЖД и Роскачество подвели итоги года
Корпоративный акселератор ОАО «РЖД» создан на базе АО «ВНИИЖТ» в 2019 году как один из элементов комплексной системы развития инноваций и работы со стартап-проектами, сформированной в компании по решению генерального директора. РЖД восстановили работу сайта и мобильного приложения, несмотря на продолжающуюся хакерскую атаку. отдельная секция для закупок РЖД. Ржд — все новости по теме на сайте издания Маршрут одного из белгородских поездов может измениться. [NAME] => 20 июня журнал РЖД-Партнер проведет конференцию «Цифровизация на транспорте». Свердловский центр инновационного развития – филиал ОАО «РЖД» информирует о графике проведения открытых запросов на поиск инновационных решений и технологий в 2023 году.
Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы
[NAME] => 20 июня журнал РЖД-Партнер проведет конференцию «Цифровизация на транспорте». 22 июня 2023 года в Центральном доме культуры железнодорожников (ЦДКЖ) состоялась завершающая отборочная игра корпоративной интеллектуальной молодежной лиги РЖД. Также в РЖД подчеркнули, что атака не повлияла на работу касс на вокзалах и станциях, так что с продажей билетов проблем нет. Департамент корпоративного управления ОАО "РЖД" во главе с Верой Евсегнеевой победил в конкурсе лучших юридических департаментов России в номинации «Эффективное корпоративное управление». РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ.
Содержание
- Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД
- Главные новости
- РЖД - все новости на сегодня
- Write message @rzd_official | VK
- Злоумышленники пытаются посеять панику в обществе и испортить людям отпуск
Студенты ИЭФ познакомились с системой корпоративного управления ОАО «РЖД»
ОАО «РЖД» Описание Компания ОАО «Российские железные дороги» - крупнейшая железнодорожная компания России, созданная на базе Министерства путей сообщения России в 2003 году в процессе реализации реформы железнодорожного транспорта, состоит из шестнадцати железных дорог. И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД».
Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам. Старая версия главной страницы РЖД 2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории.
Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных. Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт.
Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц. Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку к системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров.
И сейчас поддержка проектов и мероприятий по основным направлениям корпоративного волонтерства компании является одной из целевых задач развития социальной политики в ОАО «РЖД». Благодаря корпоративным волонтерам компании на сегодняшний день реализовано больше тысячи акций и мероприятий по различным направлениям волонтерства по всей сети железных дорог.
Появилась электронная закупочная площадка с информацией о конкурсах и торгах, онлайн-справочники для грузоотправителей станций, грузов, подвижного состава , дополнительная информация для пассажиров при просмотре расписания — стоимость, категории свободных мест. В этом же году был проведён редизайн портала. Очередное обновление сайта произошло в 2006 году.
Тогда была изменена структура ресурса, его цветовое оформление. В этом же году на корпоративном веб-портале РЖД открылся онлайн-сервис продажи билетов для пассажиров. Текущий дизайн сайта существует с 2008 года. Он является лёгким и нетребовательным к ресурсам клиентских устройств ПК, планшеты, смартфоны , адаптирован для слабовидящих пользователей. Современный сайт имеет много разделов, одни из основных — «Пассажирам» и «Грузовые перевозки».
На портале функционируют сервисы по продаже билетов на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, в том числе с электронной регистрацией, на маршруты с пересадкой, на мультимодальные маршруты автобус плюс поезд , сервис поиска забытых вещей в поездах, а также электронная торговая площадка «Грузовые перевозки» ЭТП ГП , личный кабинет клиента грузовые перевозки , виртуальная приёмная для обращений граждан.
Уникальный ресурс: портал ОАО «РЖД» не имеет аналогов в Рунете с точки зрения функциональности
Уточняется, что пострадавших нет, угроза экологической безопасности отсутствует. Причины происшествия устанавливаются. В пресс-центре Уральской транспортной прокуратуры сообщили ТАСС, что на место происшествия выехал транспортный прокурор. По данным ведомства, при выезде с седьмого железнодорожного пути Уральского парка станции Бердяуш машинист тепловоза двигался на запрещенный сигнал светофора и столкнулся с грузовым поездом.
Для этого перед тем, как уйти в отпуск, работник РЖД должен воспользоваться сервисом «Замещение». С его помощью можно отметить коллег, которые смогут ответить на вопросы вместо него.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Евгений Фонталин управляющий партнер «БюроБюро» Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: Функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование; Была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку; К системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений; Был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах. Кроме того, сайтом РЖД очень много пользуются за пределами крупных городов, где почти у всех смартфоны на Android.
Злоумышленники пытаются посеять панику в обществе и испортить людям отпуск
- Читайте по теме:
- Как РЖД создала и развивает сервисный портал для сотрудников
- Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД) - РТ на русском
- РЖД сообщила о хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании - Ведомости
Новости ржд телеграмм канал
Подробнее о программе "РЖД Бонус" — на сайте программы или по телефону контактного центра 8-800-100-1000. Корпоративному университету РЖД нужен был цифровой портал на 250 пользователей, где есть. «Актуальные вопросы корпоративного управления. Политика управления компаниями холдинга «РЖД». Как показал опыт Корпоративного университета РЖД, порой для этого достаточно и трех лет, если эти традиции способствуют развитию отрасли и помогают человеку открывать себя, понимать ценность своего дела. В своём Telegram-канале РЖД указала, что специалисты стараются восстановить работу сервисов. На портале РЖД теперь можно приобрести билеты на аэроэкспрессы. У пользователей официального сайта ОАО «РЖД» появилась возможность купить билеты на поезда «Аэроэкспресс» по тарифам перевозчика.