Главная Новости Вологды Происшествия. Полиция Сокола предупреждает: под видом сотрудников «Ростелекома» приходят мошенники. Вам необходимо направить в «Ростелеком» мотивированную письменную претензию, приложив копию аудиозаписи, в случае отказа — обратиться в суд.
В компании ростелеком обманули при подключении услуг интернета
Как полагает следствие, аффилированные с Ростелекомом фирмы завышали объем работ по тендерам и выставляли подложные счета. Ранее киберэксперты предупредили россиян о новом виде телефонного мошенничества с Людмилой из колл-центра. Специалисты «Ростелеком-Солар» (дочерняя компания «Ростелекома») имеют богатый опыт в комплексном предотвращении хакерских атак. Мошенники воспользовались специальной программой и на самом деле ей позвонили с номера, зарегистрированного в США. Главная Новости Вологды Происшествия. Полиция Сокола предупреждает: под видом сотрудников «Ростелекома» приходят мошенники.
Выгодная закупка: как мошенники под видом «Ростелекома» обманывают бизнесменов
Были ли предупреждены клиенты, данные которых попали в утечку, в «Ростелекоме» не пояснили. Она распознает изменения обстановки, реагирует на них. Управляется система с помощью мобильного приложения. По информации сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в распространяемых в сети шести текстовых файлах из утечки клиентов сервиса «Умный дом» от «Ростелекома» находятся суммарно 712 999 строк, содержащих: ФИО клиента;.
Аферисты действуют по отлаженной схеме: звонят абонентам на стационарные номера и говорят, что их родственник стал виновником ДТП. Затем срочно просят деньги, якобы для возмещения причиненного в аварии ущерба и быстрого разрешения конфликта без привлечения полиции. Как правило, люди, застигнутые врасплох таким звонком, идут на поводу у преступников и передают им денежные средства с курьером или через службу заказа такси», — сообщила сотрудник пресс-службы Межмуниципального Управления МВД России «Иркутское» Юлия Шин. Десятки тысяч пенсионеров пользуются нашей стационарной телефонной связью, и поэтому мы, как социально ориентированная компания, учим их распознавать преступные звонки, чтобы не стать жертвой обмана. Вместе с тем, оказываем помощь правоохранительным органам в профилактике и пресечении этого вида воровства», — подчеркнул директор по безопасности Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Артем Плахотин.
Денис Лысов , вице-президент — директор макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»: — За последнее время мы получили десятки обращений от компаний из Москвы, Белгорода, Смоленска и других регионов. Представителей всех их пытались обмануть. Естественно, этот документ можно оформить только за дополнительную плату, которую злоумышленники обещают компенсировать.
Извещение и документация о закупках в открытой форме размещаются в единой информационной системе, а также на сайте компании.
В конце марта стало известно, что силовики в рамках того же дела провели обыски в загородном доме замдиректора макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Александра Варева. Позднее его допросили и оставили свидетелем. Уголовное дело, о котором идёт речь, расследует главное следственное управление СК РФ.
Абонентов Ростелекома атаковали мошенники
В компании ростелеком обманули при подключении услуг интернета | «Ростелеком» приобрел компанию Fuzzy Logic Labs, занимающуюся противодействием внешнему и внутреннему мошенничеству. |
Меры безопасности | Участились случаи мошеннических звонков клиентам Ростелекома, во время которых злоумышленники предлагают продлить договор на услуги связи, сообщает. |
Бывшего топ-менеджера «Ростелекома» обвинили в получении взятки в 5 млн рублей
В «Ростелекоме» рассказали о центре телефонного мошенничества на Украине | Под видом сотрудников «Ростeлeкомa» мошeнники прeдлaгaют прeдприятиям принять учaстиe в рaзличных зaкупкaх. |
Ответы : обман ростелекома. что делать что бы не выкупать оборудование? | Ростелеком это мошенники и вымогатели. |
Мошенники обманывают россиян, предлагая бесплатные iPhone 11 | В воскресенье, 9 апреля, стало известно, что накануне телефонные мошенники лишили 71-летнего ведущего специалиста «Ростелекома» 8,6 миллиона рублей. |
«Ростелеком» предупредил пенсионеров об угрозе телефонного мошенничества | «Ростелеком» предупреждает жителей ЮФО и СКФО о новых способах интернет-мошенничества с использованием логотипа компании. |
По делу о мошенничестве с тендерами в "Ростелекоме" прошла выемка документов
Меры безопасности | Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости. |
Как мошенники под видом «Ростелекома» обманывают бизнесменов | Под видом сотрудников «Ростелекома» мошенники предлагают предприятиям принять участие в различных закупках — от сдачи помещений в аренду до перевозки корпоративных клиентов. |
Выгодная закупка: как мошенники под видом «Ростелекома» обманывают бизнесменов | Мошенники!! История о том, как Ростелеком пытались развести меня на 6720 рублей. |
Мошенники обманывают россиян, предлагая бесплатные iPhone 11 | Новости 22 июля 2022. «Ростелекому» грозит суд из-за утечки данных клиентов. |
Топ-менеджеру «Ростелекома» дали шесть лет за подкуп | В Сибири компания "Ростелеком" получила награду от полиции за вклад в предотвращение телефонного мошенничества, направленного на пенсионеров. |
Как Ростелеком обманывает клиентов, мошенничество провайдера
Извещение и документация о закупках в открытой форме размещаются в единой информационной системе, а также на сайте компании. Подача заявок по таким закупкам осуществляется с помощью функционала торговой электронной площадки. Мы не требуем от участников приобретения каких-либо сертификатов или перечисления денежных средств на свой расчетный счет. Если вы понесли ущерб в результате действий мошенников, обязательно обратитесь в правоохранительные органы». ПАО «Ростелеком» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18.
Фото: stv24. Оператор призвал пенсионеров сохранять бдительность и помнить: если звонят неизвестные лица и сообщают, что близкий человек оказался в беде и ему срочно нужны деньги, это может быть обманом. Необходимо положить трубку и срочно связаться со своим родственником для выяснения обстоятельств. Всего в Сибири «Ростелеком» проинформировал около 177 тысяч пенсионеров, из них 100 тысяч проживают в Новосибирской области, 40 тысяч — в Алтайском крае, 36 тысяч — в Республике Бурятия и тысяча — в Приангарье.
А роутер сказал, что он не устанавливает на стене, он может лишь его поставить на вешалку, а крепить должен был я самостоятельно. Ладно, я согласился, думаю самостоятельно закреплю этот роутер, тем более, что не вижу в этом сложности. Ковырялся этот Александр у себя в телефоне, прописывал протоколы и тому подобное, а через полчаса сказал, что интернет подключен. На что он ответил, что всё будет как я заказал, надо только подождать, с этим и удалился восвояси. На следующий день я зашёл в личный кабинет, а там прописан другой тариф по цене 429 рублей в месяц. Позвонил оператору в Ростелеком, она посовещавшись сказала, что в течении двух — трёх дней тариф сменится на тот, который Вы заказывали, мол небольшой сбой на сайте и они обязательно исправят в ближайшее время. Я конечно поверил и решил дождаться смены тарифа, чтобы оплатить. Ждал 4 дня, названивал операторам каждый день, а в ответ как всегда, подождите, всё будет хорошо. Через 4 дня интернет отключили за неуплату. Звоню оператору и прошу сменить тариф, чтобы я его оплатил, в ответ получил обещания о смене тарифа. Подождал ещё пару дней и понял, что никто ничего не хочет менять, а если я не оплачу им их «хотелки», то с меня будут получать деньги за аренду роутера, в личном кабинете уже набежало 63 рубля долга. Звоню в очередной раз оператору Ростелекома и объясняю всё с самого начала, меня переключают на второго оператора, третьего и в конечном итоге я отказываюсь от услуг Ростелекома и прошу их забрать свой роутер. С этого момента мне начали вешать «лапшу на уши» ещё пару дней, мол мы роутер не забираем, вы его у нас арендовали и по условиям подписанного вами договора, обязаны вернуть самостоятельно, в противном случае будете платить аренду пока не сдадите. Я конечно удивился от такой наглости, стал объяснять, что не подписывал никаких договоров, а в ответ услышал, что получил электронную подпись и подписал договор, следовательно согласился с условиями, которые в глаза не видел. Немного покумекав, решил погуглить отзывы о Ростелеком и почитать отклики пользователей. От прочитанного волосы дыбом встали, я понял, что меня разводят как последнего «лоха», оказалось что интернет забит недовольными и обманутыми клиентами. Решил написать в техподдержку в личном кабинете Ростелекома. В чате описал о проблемах и потребовал дать адрес офиса, куда можно отправить их собственность роутер , на что мне ответили, что не уполномочены давать адрес, а так же что я подписал договор и арендовал его, соответственно несу полную ответственность за роутер. Я возмущался, описывая в чате все действия, которые я производил на личном кабинете, что я не получал никакого договора, что нет возможности его увидеть пока не приму оферту, а в ответ — утверждение, что мол я уже всё получил и подписал. Поняв, что это натуральные «Аферисты» я потребовал дать мне адрес отправки роутера, высказав всё что я думаю о их деятельности. После часа переговоров мне выдали трек-номер, по которому я могу отправить им роутер через почту России по услуге «Лёгкий возврат», чем я и воспользовался, правда пришлось уплатить на почте 75 рублей за упаковочный пакет. Но на этом эпопея не закончилась, я решил зайти в личный кабинет и посмотреть, что же там сейчас, оказалось, что я уже должен 101 рубль за аренду роутера, хотя я его отправил 6 дней тому назад, и мне ежедневно начисляют до сих пор долг, так как я не расторг с ними договор, который не видел в глаза и не подписывал. Отправив им через чат личного кабинета чек уведомление об отправки роутера, получил ответ, что я пока ещё их клиент и должен дать согласие на расторжение договора, а так же оплатить им 101 рубль. Результат — договор расторгли сами. Всем кто собирается заключить договор с ПАО Ростелеком, будьте бдительны и не заходите в личные кабинеты, которые они присылают.
Из-за этого каждый день с 9 утра на несколько часов вещание цифрового ТВ выключают. Мошенники и тут не спят. Они с выгодой пользуются ситуацией, выдавая себя за сотрудников «Ростелекома». По словам жительницы Сокола, от излишней доверчивости пострадала ее соседка.
Топ-менеджеру «Ростелекома» дали шесть лет за подкуп
Главная Новости Вологды Происшествия. Полиция Сокола предупреждает: под видом сотрудников «Ростелекома» приходят мошенники. 1 февраля голос на том конце трубки сообщил пресс-секретарю краевого Минприроды Маргарите Трухониной, что он «представитель "Ростелекома"», мошенники уже знали, как зовут девушку. Под видом сотрудников «Ростелекома» мошенники предлагают предприятиям принять участие в различных закупках — от сдачи. Мировой суд в Петербурге привлек к административной ответственности ПАО «Ростелеком» за нарушение закона о персональных данных (ч.1 ст.13.11 КоАП РФ). Силовики провели выемку документов в ПАО "Ростелеком" в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве с тендерами в компании.
Выгоднaя зaкупкa: кaк мошeнники под видом «Ростeлeкомa» обмaнывaют бизнeсмeнов
Под видом сотрудников «Ростелекома» мошенники предлагают предприятиям принять участие в различных закупках — от сдачи. Всего 9276 отзывов о Ростелеком. До июня 2023 года с Ростелекомом все было гладко, у нас договор составлен на мужа, с 2012 года, все устраивало и их и нас, но 16.06.2023 года у нас. Мировой суд г. Санкт-Петербург обязал компанию «Ростелеком» выплатить штраф в размере 60 тыс. рублей за утечку данных клиентов и сотрудников компании, которые произошли в июне. Правоохранители изъяли документы в одном из офисов «Ростелекома» в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве с тендерами в компании.
«Ростелеком» подал в полицию более 100 заявлений о хищении кабеля и мошенничестве
Ниже суть претензии к ним, написал им пока в официальную группу ВК. Можете ли помочь с этой ситуацией, куда мне обращаться с этим, если снова откажут и есть ли какие то шансы добиться справедливости? Обращаюсь к вам с такой проблемой, от которой я, мягко говоря в шоке. Очень вскоре мне перезвонили из регионального Нижегородского офиса девушка - оператор. Я поинтересовался у нее, могу ли я подключить вторую линию у себя в частном доме для своей мамы, что бы она смогла выходить в интернет. Спросил, платно ли это.
Мне девушка очень внятно все разъяснила - вторую линию подключить платно, 5 тысяч рублей. Этот вариант мне не подошел, так как у мамы нет возможности оплачивать более 1 тысячи рублей в месяц, она пенсионерка. Тогда оператор предложила мне другой вариант - подключить интрнет вместе с видеонаблюдением, тогда подключение будет абсолютно бесплатным. Посоветовавшись с мамой, решили, что такой вариант ей подходит.
Всем удачи! Позвонил в Ростелеком и узнал что кроме 300 рублей, нужно еще выкупать оборудование по 150 рублей в месяц в течении 3 лет.
Решил что 450 меньше 600, да еще и через 3 года будет 300. Все полностью устраивает. Неприятная ситуация. Короче я только что выяснил, что взятое в аренду оборудование на самом деле куплено, только в рассрочку. Будет научение мне, а знания нынче стоят дорого! И все бы ни чего, елиб фирма была бы "Подворотня Телеком" но от Ростелекома такого подвоха ну ни как не ожидал.
Время идет, никто нам не звонит. Звонил несколько раз сам. Менеджер сказал ждать 18 ноября специалиста.
Нет никого. На другой день звоню: "где ваш работник? Ну да, я же всего неделю жду, а наверное есть люди и подольше ожидают. Ну так и продолжалось, говорят что едет мастер, но увы!
Я уже и жалобу подал. Наконец 24 ноября появился работник ростелекома. Огляделся и заявляет, что у нас компьютер старый и смартфоны тоже, поэтому все плохо работает. Офигеть специалист!
До этого нормально работали, пока игровой не установили. Вот говорит какая скорость высокая. Мы работнику объясняем, что сейчас утром сигнал нормальный, а вечером он глючить будет. На что он дал свой личный номер телефона и сказал звонить как проблемы возникнут, он линию и проверит.
Ростелеком требует деньги за непредоставленные услуги Вечером звоню ему. Глючит, смотри. Нет все хорошо.
С начала 2023 года в Новосибирске зафиксировано 54 таких факта. Фото: stv24. Оператор призвал пенсионеров сохранять бдительность и помнить: если звонят неизвестные лица и сообщают, что близкий человек оказался в беде и ему срочно нужны деньги, это может быть обманом.
Необходимо положить трубку и срочно связаться со своим родственником для выяснения обстоятельств.
«Ростелеком» купил компанию - борца с банковскими мошенниками
После их изучения в деле должны появиться новые фигуранты. Сотрудники ФСБ проверяют деятельность "Ростелекома" по нескольким основным контрактам, где тендеры выигрывали дочерние и аффилированные фирмы", - рассказал собеседник агентства. В пресс-службе компании сообщили ТАСС, что "Ростелеком" активно сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя полную информацию и создавая все необходимые условия для проведения следствия. Это касается как внешних партнеров и контрагентов, так и сотрудников компании", - сказали в пресс-службе.
В Екатеринбурге действуют мошенники, которые представляются сотрудниками интернет-провайдера «Кабинет» принадлежит «Ростелекому» и продают дорогостоящие услуги по замене оборудования, которые намного превышают его рыночную стоимость. Читатель Znak. Таким образом, пенсионеры отдали якобы представителям «Кабинета» в общей сложности 320 тыс.
Мошенники представляют себя как «официальную службу ремонта компьютеров "Кабинета"» и размещают рекламу своих услуг в подъездах.
Денис Лысов , вице-президент — директор макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»: — За последнее время мы получили десятки обращений от компаний из Москвы, Белгорода, Смоленска и других регионов. Представителей всех их пытались обмануть. Естественно, этот документ можно оформить только за дополнительную плату, которую злоумышленники обещают компенсировать.
Извещение и документация о закупках в открытой форме размещаются в единой информационной системе, а также на сайте компании.
Можете ли помочь с этой ситуацией, куда мне обращаться с этим, если снова откажут и есть ли какие то шансы добиться справедливости? Обращаюсь к вам с такой проблемой, от которой я, мягко говоря в шоке. Очень вскоре мне перезвонили из регионального Нижегородского офиса девушка - оператор. Я поинтересовался у нее, могу ли я подключить вторую линию у себя в частном доме для своей мамы, что бы она смогла выходить в интернет. Спросил, платно ли это. Мне девушка очень внятно все разъяснила - вторую линию подключить платно, 5 тысяч рублей. Этот вариант мне не подошел, так как у мамы нет возможности оплачивать более 1 тысячи рублей в месяц, она пенсионерка.
Тогда оператор предложила мне другой вариант - подключить интрнет вместе с видеонаблюдением, тогда подключение будет абсолютно бесплатным. Посоветовавшись с мамой, решили, что такой вариант ей подходит. Оператор перезвонила мне через 10 минут, дважды или трижды обговорили все детали, посчитала нам подключение интернета с видеонаблюдением, все это с рассрочкой на 24 месяца и оплатой 964 рубля в месяц.
В «Ростелекоме» рассказали о центре телефонного мошенничества на Украине
Утверждалось, что аффилированные с «Ростелекомом» компании завышали объем выполненных работ, а также выставляли подложные счета в рамках участия в тендерах. Главное управление региональной безопасности Московской области сообщает, что ПАО «Ростелеком» предупреждает о новом способе воровства денежных средств. Мировой суд в Петербурге привлек к административной ответственности ПАО «Ростелеком» за нарушение закона о персональных данных (ч.1 ст.13.11 КоАП РФ). Чтобы уберечь абонентов от действий мошенников, «Ростелеком» совместно с ГУ МВД России по Новосибирской области организовал телефонное информирование. прокомментировали в пресс-службе ПАО «Ростелеком». «Выражаю признательность компании «Ростелеком» за эффективное сотрудничество в решении оперативно-служебных задач по противодействию преступности и обеспечению.