Биография Ренаты Литвиновой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Рената Литвинова, биография, знания на развлекательном портале В Сети обратили внимание на внешность 56-летней Ренаты Литвиновой.
Как изменилась Рената Литвинова - фото и факты
Рената Литвинова: биография, фото - «Кино » | Сама Рената Литвинова признается, что никогда бы не стала актрисой, если бы не Кира Муратова, которая долгие годы с ней сотрудничала. |
Как живёт миллионерша Рената Литвинова, которой Земфира отписала свою квартиру | Член Совета по правам человека при президенте России Марина Ахметова назвала "жалким" появление актрисы Ренаты Литвиновой в России. |
Проект «Пятая колонна»: заслуженная артистка РФ Рената Литвинова Блокнот. | Актриса Рената Литвинова оказалась в больнице после отъезда из России во Францию. |
«Чудес не бывает»: 56-летняя Рената Литвинова больше не может скрывать свой настоящий возраст | Рената Литвинова в фильме Киры Муратовой *Три истории*, 1997 | Фото. |
Загадочная болезнь и ностальгия по России: как живет Рената Литвинова в эмиграции
Кому доверишь? Это как попросить другого пересказать твой сон. Разве это возможно? Сегодня верный круг таких же сказочных людей соберется за одним столом.
И все равно такое, внеземное существо. И если обратиться к каким-то древним мифам, той же Греции, ведь, они же страстно верили, что эти боги существуют. А мне кажется, что существуют, все-таки, какие-то силы, которые досматривают. Это же не случайно — древние учения о том, что, все-таки, душу кто-то сопровождает.
Есть масса каких-то примет — перед смертью тебе кто-то снится, и у каждого народа какая-то своя смерть. И у Феллини была, он себе представлял женщину в красной комбинации. То есть каждый может себе навоображать, и это, кстати, сбудется. Она же приходит к каждому человеку. Я все время говорю: «Все мы — будущие мертвые». И в данном случае я так не разделяю — тема смерти, тема жизни. Это же все очень близко… Как сказать?
Мы все обречены потом изучить эту тему поближе. Это как понимать? Потому что ты в течение жизни… Как дети? Они же думают, что они бессмертные. Они же не думают, что они когда-то умрут. И мне кажется, что это самое верное отношение к этому — думать, что ты бессмертен. Но вы же атеист?
Я же, все-таки, биолог к тому же. Я ее не боюсь. Но я понимаю, что это конец для меня. На мой взгляд. Но это не важно — я никому не хочу ничего навязывать. Как то — уважать чувства верующих, я уважаю чувства неверующих. Но на самом деле, это была просто красивая фраза, что вы боитесь бессмертия?
Просто мне иногда нравится соединять слова, и иногда они… Просто красивая фраза. Это такое слово, которым мы называем вот туда переход. А если нет, то все равно так. Тогда смотрите. До этого, почти у всех наступает старость. Некоторые умирают молодыми, но, все-таки, чаще в старости. Как вы к старости относитесь?
Несправедливый это процесс, я считаю. Потому что внутри-то мы не стареем. Для мужчин я еще туда-сюда соглашусь. А женщине, конечно, все это драматично. Но это надо как-то принять и идти по этому процессу. Ты же просто дряхлеешь, ты становишься усталым, но в тебе горят те же страсти. Конечно, несправедливо.
Это твоя оболочка стареет проклятая. Это мы, конечно, пытаемся в искусстве восстановить баланс, но в мире, конечно, идет приумножение зла и работает этот закон как-то страшно и неотвратимо. И, наоборот, меня удивляет, что существуют еще люди добрые, порядочные. Вот это вызывает, конечно, скорее удивление, чем это норма. Потом, все-таки, мы с вами знакомы, хоть и поверхностно, но довольно давно. Меня поразили некоторые ваши слова. Меня это как-то ломает.
И мне это непонятно». Я это вообще ненавижу. Вместо того, чтобы работать, они разламывают этот процесс. Что такое женский коллектив? Когда она вдруг берет и манипулирует этим рыданием поперек всего процесса. Огромная тетка визжит и рыдает. А она должна работать.
Это какой-то шантаж. У них нет семьи, детей, они более безответственны. А женщины все навешивают и навешивают на себя. Мне кажется, что сейчас матриархат, и мужчины — это слабый пол, им все тяжелее и тяжелее. А не женщинам. Женщины сейчас и интересней». Ваше поколение еще мужское.
А дальше тут нарождается… — Вы говорите это применительно к России? Или применительно вообще? А там я не могу глубоко исследовать эти процессы. Это было в Советском Союзе. Не помните, нет? У нас демографический перекос. Мужчин не хватает.
И бедные женщины охотятся на любых завалящих. Короче говоря, мало мужчин. Не хватает дамам. И вообще, что есть мужчина в вашем понимании? Демография — бог с ним. А если говорить о качественном? Сейчас очень сильно стираются границы между мужским и женским.
Сейчас же мужчины уже берут на себя женские функции, а женщины — мужские. Стирается все. Даже в одежде. Есть женщины, которые ни разу в жизни не одевают ни одну юбку. Короче говоря, в этом смысле мужское и женское, все объединяется в одно целое. Так же, как и весь мир. Я, конечно, с этим не согласна, но это так.
Это, между прочим, я написала для героини из новеллы Киры Муратовой. Там маньячка, которая убивала женщин, которые отказывались от своих детей. И когда у нее спрашивали концепцию жизни, она говорит «Я не люблю детей, я не люблю животных…» — «Мне не нравятся люди. Этой планете я бы поставила ноль». Но это говорит героиня, убийца и маньяк. А сколько? Вообще, ваш внешний облик, по крайней мере, публичный, совершенно, на мой взгляд, не похож на внутренний.
Я согласна. Внутри вот что происходит — я вас цитирую: «Человечество, в конце концов, само себя погубит, как это ни печально. Я скорее трактую жизнь как один сплошной страх, к которому надо идти навстречу и не избегать страданий. Я всегда говорю и держусь этой версии, что смысла у жизни нет, его назначает каждый человек, назначает себе сам. И все равно ничего сделать нельзя — все ухудшается, климат тоже, ну и конец света. Ну и что? Я в этом живу».
И об отчаянии вы говорите так: «Оно так питательно. Я люблю поотчаяться, без остатка. Потому что если уж болеть, так болеть, а если отчаиваться, так без остатка». Какое-то такое несоответствие между вот этой внешней и… Что у вас внутри-то? Вы очень печальный человек? Иногда, все-таки, нужно же отдаваться каким-то страданиям. Там все вырвано.
Эти журналисты, конечно, собаки, они берут из разных концов и настригают эти фразы. Я говорю, что нужно идти на испытания, не огибать их. Надо идти. И если тебе предназначен какой-то телефонный разговор, какой-то страдательный момент, ты идешь на него. Я не хочу это огибать, это нельзя. Мне нравится впасть в какое-то страдание и пострадать. Это для меня питательно, даже отрицательные моменты.
Мне нравится их превращать в плюсы. Но видите, это все теория такая… — Вы помните фильм «Пролетая над гнездом кукушки»? Сцена, где герой пытается на спор вырвать умывальник, раковину, ему не удается… — И он говорит «Я хотя бы попытался». Вы это имеете в виду — идти навстречу, все равно пытаться, даже если ничего не получится, но не важно, это надо делать? Ты проезжаешь мимо какой-то аварии. И все говорят: «Не смотри, не смотри, не надо», и не выходят. Но это я говорю очень теоретически.
Но я не пройду мимо. Если лежит человек, 10 человек мимо него пройдут, я не пройду мимо. Если какое-то испытание тебя ждет, все-таки, я на него пойду. В этом смысле. Уж если ты влюбился, то нельзя пропускать этот момент. Ну — Просто мне очень интересно… Вы сказали «Влюбился». Есть страсть, есть влюбленность и есть любовь.
Надо все время влюбляться в кого-то. Это так омолаживает, вносит какое-то тебе счастье, вдохновение. Мне кажется, так и надо. Обязательно кем-то очаровываться. Мне говорила одна подруга очень смешно, она говорила «без проникновения». Ты же можешь очаровываться каким-то талантом.
За месяц до личного праздника звезда успела посетить и Россию. Литвинова приехала в Санкт-Петербург, чтобы навестить маму — Алису Михайловну. Впрочем, надолго задерживаться на родине звезда не стала и вскоре снова улетела за границу. Поклонники часто интересуются у Литиновой, не скучает ли она по России, на что актриса отвечает: в глубине души она давно чувствует себя парижанкой. Короче говоря, да, я стала парижанкой! Мне все это нравится… Нравятся кафе, где можно выпить бокал шампанского, что-то обсудить.
Кому доверишь? Это как попросить другого пересказать твой сон. Разве это возможно? Сегодня верный круг таких же сказочных людей соберется за одним столом.
Рената Муратовна Литвинова
Сколько лет Ренате Литвиновой? Какой знак зодиака? | Рената Литвинова — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. |
Исхудавшая донельзя Литвинова встревожила подписчиков | Имя: Рената Литвинова (Renata Litvinova). |
Литвинова, Рената Муратовна | К слову, Литвинова довольно редко дает интервью, поэтому информация о ней почти отсутствует. |
«Чудес не бывает»: 56-летняя Рената Литвинова больше не может скрывать свой настоящий возраст
Сама Рената Литвинова признается, что никогда бы не стала актрисой, если бы не Кира Муратова, которая долгие годы с ней сотрудничала. Решили подробнее изучить историю материнства Ренаты Литвиновой и собрали все, что о нем известно. Рената Литвинова биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.
Как живёт миллионерша Рената Литвинова, которой Земфира отписала свою квартиру
Она сама объясняла это так: «С появлением Ульяны во мне поселился вечный страх за нее. Это как острый крючок, и нельзя с него спрыгнуть никогда. В родителях есть что-то от попугаев, все время повторяешь, что это нельзя, то нельзя, но никто ж никого не слушает. Я сама не слушала. Надо любить ребенка, чтобы он знал, как его любят и как он ценен. А я так боюсь всего… Я лично ненавижу интернет как пожирателя человеческой жизни, времени. Это же целый список тревог за того, кого любишь». В 2019 году Ульяна дала интервью «Татлеру», в котором немного рассказала о своих отношениях с мамой: «В трудную минуту я ей звоню и она всегда дает мне совет. Я, правда, не всегда прислушиваюсь. Такая странная тема». Я бы хотела, чтобы я могла тоже так творить».
В 2016 году Рената Литвинова снимала свою новеллу для фильма «Петербург.
А вы вообще ходите на выборы? Вы голосуете сами? Потому что я три года назад пошла… Ужас! Все, за что я голосовала, все провалилось. Я не поверила в эти выборы. Я подумала: «Что такое?
Я потратила свое время. Но это же все какое-то вранье». И я разочаровалась в справедливости и перестала тратить на это свое время. Но, может быть, на следующий год пойду. А вы ходили? Но для вас я сделаю исключение. Я считаю, что я обязан.
Я хожу. Иногда с отвращением, но хожу. Я могу вам задать следующий? Вы — заслуженная артистка РФ. Когда мне Миша Ефремов позвонил и сказал, что мы — лауреаты, и что нам надо идти в Кремль, я-то думала, что он меня разыгрывает. Я сказала… В общем, я ему кое-что сказала, повесила трубку, а потом вдруг выяснилось, что это правда. За этот фильм.
Это для вас это важно? Чувство удовлетворения, которое главное советское чувство было. И он меня довел до такой степени, что где-то на седьмом месяце у него слетел весь мой монтаж. Это было состояние, что я схватила какую-то вазу, я за ним гонялась. Если мне попадалось что под руку, я пыталась его как-то достать, он от меня бегал очень ловко. Я ему орала: «Я — лауреат государственной премии, я тебя разрежу на куски, выброшу твое тело и меня никто не засудит», потому что он меня довел до такой степени… И вдруг в этом тексте я впервые в жизни вспомнила, что я — лауреат государственной премии. Я говорю: «Он мне ничего не сделает.
И любой суд меня оправдает». Это я уже кричала ему, когда меня держали. Что же вы его держали 7 месяцев? А потом он еще спрятал материалы и меня шантажировал, когда уже дошло до такого рукоприкладства. Он мне говорит: «Выплатите мне еще одну зарплату, тогда я вам покажу другой материал». Представляете, какой негодяй? Вот тогда-то я и вспомнила, что я — лауреат государственной премии.
Единственный раз за много лет. Вы говорите так: «Кино для меня — шаманизм. Я считаю, что цель кино — показать свою личную версию этой жизни, сны, а не какую-то бытовуху. Потому что когда вы выйдете из кинотеатра, она и так шибанет вас по голове». Что дает зрителю, на ваш взгляд, ваша версия жизни? Это поэтому? Людям, все-таки, нужны и такие картины.
Все-таки, не только те, которые финансирует наш министр. Нет, я просто говорю, что искусство, наверное, не убежище нормальных. Слишком много нормальных. Как вы считаете? Расшифруйте мне. Просто, может быть, мы по-разному это трактуем слово. Поэтому я вас спрашиваю.
Я же пока что без оттенка отношения. Просто спрашиваю, вы — сноб, Рената? Вы что мне скажете? В хорошем смысле да, правильно? Он же выбирает самое яркое, самое лучшее. Или имеет какое-то пристрастие. Кстати, не мыслю я такими понятиями.
Как-то в Сочи я был на Кинотавре, смотрели разные фильмы, после чего где-то там ужинали. Я не буду называть фамилию человека, но я сказал: «Мне этот фильм совсем не понравился». И человек на меня посмотрел с некоторой печалью и сказал: «Владимир Владимирович, это кино не для всех». Есть же кино не для всех, вы согласны с этим? Не открываются файлы для них. Им — что попроще. Как вы думаете?
Я сначала его для себя делаю. А если оно кому-то еще нравится, это уже огромное дополнительное счастье. Нельзя просчитать. Я знаю, что я сижу в своей нише камерного арт-хауса, и я согласна с этой нишей. То есть меня это вполне устраивает — делать свое, независимое кино за такие крошечные деньги. Конечно, это не мэйнстрим. Он же хочет, чтобы другие это читали, это увидели.
Правда же? Вы же делаете кино не только, чтобы дома самой его смотреть? Надежда и желание — это разные вещи. Но я вообще на него не рассчитывала. Я поражена самим фактом, что эта картина из точки «А» добралась до экрана. Вы понимаете, что это вообще нонсенс? Два года мы снимали ее на фотоаппарат какой-то там сборной съемочной картиной.
И, конечно, ничто не предвещало. Это было без всяких гарантий, что ее вообще возьмут. То есть это, конечно, абсолютный арт-хаус, который обычно никогда не добирается до кинотеатров. Я не знаю, несколько замечательных режиссеров, которые делали какие-то картины. Один кинотеатр прокатывает ее две недели. И она — бах и исчезает. Это еще счастье.
То есть, на самом деле, это удел кинофестивалей, вот и все. Как бы вы восприняли? Критики все знают, вы же знаете. Вот такие они, все-таки. Я никогда даже не имею права так писать про коллег и вообще про картины, потому что если бы они знали, как это тяжело делается. Это я сейчас несколько коротких вопросов, хотя вопросы могут быть длиннее даже, чем ответы. Вы видели фильм «Марафонец», который давно был сделан?
Там две главные роли, Дастин Хоффман и Лоуренс Оливье. Оливье там за 60, а Хоффману еще нет 30. А в конце съемочного дня Хоффман всегда был выжат как лимон, но он играл по Станиславскому. А этот — нет. И тогда как-то он сказал Лоуренсу Оливье: «Как же получается? Вы в 2,5 раза меня старше, а в конце дня вы как огурчик, а я как выжатый лимон? Так вот вы, вы играете?
Или вы играете? Вы по Станиславскому или вы по Оливье? Просто играть. Но иногда… Все-таки, кино — это же не театр. Это театр — древнее искусство на дальний ряд, когда нужно посылать голос, нужно громко кричать, чтобы тебя услышали, нужно быть как-то подоходчивее. Кино — это, конечно, слишком… Это прямо вблизи, это крупный план. И лучше недотапливать, чем перетапливать, и лучше играть по-другому.
То, что версия Хоффмана, конечно. И, кстати, время нас рассудило. Потому что Оливье более-менее такой… Мне ближе, конечно, игра Хоффмана. Мне не хотелось бы прийти в ее возрасте… Я ее глубоко уважаю. Но, видите, в каком-то возрасте тоже людей покидает адекватность. Там вообще какой-то маразм. Но мне не понравилось, что… Я пришла на концерт и вместо этого я вижу, когда она кричит всему залу: «Вы со мною?
Вы со мною? Я хочу, чтобы ты пела». Зачем мне это все? При этом она фальшивила, пела плохо. Я хотела бы, чтобы она подумала о своем вокале, хотя бы не фальшивила. Это совершенно потрясающе. Ну, представляете, если я еще начну петь, это уже совсем будет.
Можно уже сдать в психбольницу. Я его обожаю. Он вообще очень скромный мужчина. Во всех титрах сразу. И ничего, и нормально. И, кстати, сейчас это все равно свежо смотрится. Да, это удивительная вещь.
Хотя, кино устаревает, вроде бы. Гении не устаревают. Видите, время рассудило всех. А кто бы еще из режиссеров?
В дальнейшем Рената Литвинова стала режиссером ряда клипов своей близкой подруги.
Помимо Земфиры Рената работала с группой "Агата Кристи". В 2001 году она сняла клип на песню "Речной трамвайчик" Аллы Пугачевой. Успешно сложилась и телевизионная карьера Ренаты. Также Литвинова стала создателем рекламного ролика часов Rado, выступив как актер и режиссер. Рената Литвинова вступала в брак дважды.
В первый раз она вышла замуж за продюсера Александра Антипова. Союз оказался очень недолгим - с 1996-го по 1997 год. В 2001 году последовал второй брак - с бизнесменом Леонидом Добровским, в результате которого родилась дочь Ульяна. Этот союз также закончился разводом. С 2006 года в бульварной прессе не устают обсуждать союз Ренаты Литвиновой и Земфиры.
Многие недоумевают, что же связывает двух женщин, ведь они такие разные. На подобные вопросы Рената реагирует не слишком дружелюбно, поскольку не желает обсуждать свою личную жизнь. По словам кинодивы, Земфира ее ближайшая подруга и соратница. Ренате Литвиновой несколько раз приходилось выступать против различных видов дискриминации: гомофобии, фашизма, расизма.
Ты просто продолжаешь жить с поломанным хребтом. Точнее, выживать.
Проект «Пятая колонна»: заслуженная артистка РФ Рената Литвинова
Рената Литвинова, которая на данный момент находится в США, поделилась интересными деталями своей закрытой жизни. Рената Литвинова остается молодой и привлекательной, несмотря на возраст. Несравненная актриса Рената Литвинова отмечает 55-летний юбилей. В 1994 году Рената Литвинова дебютировала как актриса в фильме «Увлеченья» Киры Муратовой. Рената Литвинова родилась в семье врачей, отец Ренаты по национальности татарин. Литвинова Рената Муратовна родилась 12 января 1967 года в Москве.
Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия
В 1994 году Рената Литвинова дебютировала как актриса в фильме «Увлеченья» Киры Муратовой. В 2007 году Рената Литвинова снимается в фильме Киры Муратовой "Два в одном", сценарий к которому написала она сама. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Рената Литвинова можно посмотреть на Иви. Сама Рената Литвинова признается, что никогда бы не стала актрисой, если бы не Кира Муратова, которая долгие годы с ней сотрудничала. Рената Литвинова: биография и личная жизнь, муж и дети, последние новости.
Загадочная болезнь и ностальгия по России: как живет Рената Литвинова в эмиграции
А вот о личной жизни звезды ничего не известно. Она никогда не говорит о ней, пережив два развода. Рената Литвинова в молодости. Имя актриса получила в честь своего родного дяди — брата отца. Мать — Алиса Михайловна Литвинова работала врачом-хирургом. Отец — Мурат Аминович Вергазов тоже был врачом. Родители разошлись, когда Литвиновой был всего год. Литвинова посещала музыкальную школу по классу фортепиано, а также секцию легкой атлетики.
В интервью Владимиру Познеру заявила, что у нее было одинокое детство, и школа вспоминается с отвращением. Она вспоминала своего отца как очень красивого мужчину. Когда Рената приглашала подруг к себе в дом, то вешала при входе что-то из мужского гардероба, для того чтобы гостьям казалось, что у нее есть отец. Окончила сценарный факультет ВГИКа. Фото: личная страница Instagram актрисы «Жили мы с мамой вдвоем. Потом к нам прибилась кошка из подъезда, Лора. И, представляете, пережила всех генсеков.
Прожила почти 27 лет! Ужасно строгая была, очень много рожала и однажды даже родила у меня на голове своих котят. Я тогда во ВГИКе училась, всю ночь писала рассказ, заснула под утро и чувствую, что на моей макушке что-то теплое шевелится — оказалось, три котенка. Говорят, это хорошая примета», — рассказывала Рената. Творчество Рената Литвинова в фильме «Настройщик». Фото: кадр из фильма Рената Литвинова дебютировала в кино в 1989 году в эпизодической роли в фильме Аллы Суриковой «Две стрелы. Детектив каменного века».
В 1994 году снялась в драме «Увлеченья» Киры Муратовой. Более того, свое лицо я считала нефотогеничным. Всегда отказывалась, когда меня звали сниматься. А отказать Кире Муратовой было невозможно», — вспоминала она. Впоследствии актриса снялась еще в нескольких фильмах Муратовой, в том числе в мелодраме «Настройщик», которая участвовала во внеконкурсной программе 61-го Венецианского кинофестиваля.
Только постоянный труд и никаких поблажек себе способны гарантировать такой результат. Рената занимается спортом много и регулярно. Даже прогулки совершает с утяжелителями по 2,5 килограмма на каждой ноге и по 1,5 на каждой руке. Она ненавидит спорт, однако ее сила воли настолько велика, что по-другому актриса не может: на экране нужно выглядеть привлекательно. Например, может совместить завтрак с обедом и съесть два биточка из цукини. Вот это «несчастное» питание, как выразилась сама Литвинова, - все, что ей разрешено до вечера.
После приезда во Францию выяснилось, что актриса уехала в спешке, ведь оставила на родине много незаконченных дел. Например, в театре имени Чехова пришлось искать замену Литвиновой, ведь она должна была исполнять главную роль в постановке «Северный ветер». Позже пресс-служба учреждения сообщила, что театр нашел другую актрису. Ранее 5-tv.
У меня у самого родной брат погиб по вине нетрезвого водителя. И лишь Богу известно, почему он порой тормозит пьяного, забирая не его жизнь, а жизнь невиновного. Я знаю, как это страшно, когда в одночасье ломается твоя судьба.
Попросившая прощения Рената Литвинова осталась в России
Все это совершенно пустое. И я всем советую не тратить свое время на всех этих пустых знакомых». О том, как выглядит в обычный день «Обычно я выгляжу кошмарно. Честное слово! Мне никто не даст соврать». Об Алексее Балабанове «Это заслуга Леши — он всегда знает, что он от меня хочет. У меня были случаи, когда режиссер снимает по 50 дублей. Это значит, абсолютно не уверенный в себе режиссер. Но я не снималась в блокбастерах. Думаешь, а для чего они столько снимают?
Чтобы взять все это скомпилировать? Это какая-то бешеная неуверенность. Я ненавижу, когда человек не знает, что он хочет. И поэтому, конечно, я ненавижу сниматься у других режиссеров. Очень редко ты можешь встретить Лешу. Такой бывает раз в 100 лет. В каком-то смысле он был абсолютно блаженный человек в хорошем смысле. Потому что денег ему было не надо. Ничего материального».
О Кире Муратовой «Отношусь к ней как ко второй маме, которая живет в Одессе. Не могу дать ей какую-то характеристику, потому что у меня к ней совершенно родственное отношение. Лучший режиссер на постсоветском пространстве — Кира Георгиевна Муратова. Лучшего пока не было». О наследстве «Мне кажется, что не нужно держать своих детей под своей юбкой, контролировать их. Сначала счастливое детство, а дальше вы должны куда-то их отправлять, закалять. Но эта моя теория. Дети должны быть стойкими, не должны прятаться за ваши спины. Я даже сказала Ульяне я хочу подчеркнуть , что я не буду тебе оставлять никакого наследства.
Хорошо, у тебя будет образование, мои платья, мои эти штуки-дрюки. Но все деньги ты должна сама себе заработать. Потому что это неправильно, когда ты умираешь, а они остаются с твоими деньгами. Это неправильно! А зачем им дальше жить, чего-то добиваться? Это зло. Это абсолютное зло. Так что помочь тому, кому надо. Или пропить все».
О том, как пробиться начинающему актеру «Как сказал выдающийся режиссер Любимов: «Я хочу работать с теми, кто хочет работать со мной». Я ненавижу уговаривать каких-то звезд… Я не считаю зазорным прийти и предложить. Мне кажется, нужно дерзать. Если узнали, что есть какой-то кастинг, идите и ищите. Очень часто кастинг-директора приводят кого-то своего, одних и тех же. Нужно приходить и предлагать себя, ничего не бояться, нет никаких авторитетов. Нужно быть нахальными в хорошем смысле. У меня была картина, посвященная памяти Пьера Паоло Пазолини. Ко мне пришла артистка, и я ее сняла.
Хотя ее даже выгнали из театра. Если не получается, назначить себе какой-то срок. Я себе назначала, что если я не сделаю это в какой-то возраст, я это оставлю. Я не верю в несостоявшихся гениев. Если в тебе есть талант, он есть. И если тебе уже 70, все-таки, наверное, нужно перейти в другую профессию». Об отношениях со спиртным «Я все читаю Довлатова, и там женщина, за которой ухаживает мужчина. И сказал, что давно решил, что, выбирая между отношениями или алкоголем, побеждает алкоголь. Я очень люблю Довлатова.
Я очень люблю шампанское. Если захотите мне подарить бутылку шампанского, я буду счастлива. Красное вино — это тоже очень хорошо». Считаю его великим режиссером. Он мне сказал: «Вы знаете, у вас есть стиль, но он еще не открыт». И с тех пор я его открываю и открываю. Хотелось бы себя чувствовать комфортно. Но что такое стиль? На меня очень сильно повлиял Институт кинематографии.
У меня были лекции по истории кино. И там можно было выбрать себе любой стиль. И так как было мало денег, мама мне шила много платьев. Конечно, я выбрала Антониони, у которого очень скромно, без излишеств, без блесток. Черная юбка, белая блузка или черный свитер. Так говорил и Ив Сен-Лоран, что это всегда годится на все случаи жизни». Фото renatalitvinovaofficiall О голубых свитерках «Ненавижу голубые свитерки. Нужно уходить от этих дурацких свитерков. Особенно я ненавижу голубые свитера, голубые сумочки, голубые туфелки, голубые шарфики!
Это личное». О политике «Я глубоко аполитична.
Сама Литвинова ест только маленькими порциями, акцентируя свое внимание только на здоровой и легкой пище наподобие овощных салатов. Изредка актриса устраивает себе разгрузочные дни, во время которых пьет только воду или зеленый чай. Рената никогда не ест мучного, жирного и сладкого, а своей слабостью считает бокал холодного шампанского, от которого она не сможет отказаться в жаркий день. Актриса отмечает, что ест очень мало, а если ей нужно резко похудеть, садится на «пивную диету», состоящую из выпиваемой в день бутылки красного сухого вина и 100 г сыра. Поклонникам, желающим попробовать этот метод похудения, Рената советует выбирать только качественное, дорогое вино. В противном случае, по словам актрисы, можно нанести существенный вред организму. Своим поклонникам Рената советует следовать ее примеру и фокусироваться не на обычной, а на духовной пище, отмечая, что внутренние силы организма не способны справляться с обилием ежедневно поступающего в него еды.
По словам актрисы, отказ от переедания также спасает ее от бессонницы и дает возможность ежедневно спать 5-6 часов. Дольше отдыхать Рената себе не позволяет, называя 7-8 часовой сон «непозволительной роскошью» и «тратой времени» которое можно было бы посвятить общению с близкими, обдумыванию новых идей или просмотру интересного фильма. Спорт В детстве Литвинова занималась легкой атлетикой, а сейчас фитнес-зал посещает изредка, объясняя это своей загруженностью на работе, а попадая туда, отдает предпочтение кардиотренировкам, проводя минимум полчаса на беговой дорожке или качая пресс. Силовыми тренировками и ежедневными занятиями спортом Рената себя не утруждает, считая их лишней нагрузкой на организм. По словам актрисы, практикуемая системная работа над телом помогает ей выводить из организма лишнее, постепенно иссушаться и принимать здоровый вид. Хорошей альтернативой спортивным занятиям актриса также называет восточный массаж, отмечая, что в ее жизни был период длиной в 10 лет, когда она полностью заменила им посещения фитнес-зала. Стиль Стиль Ренаты Литвиновой — это элегантность и аристократизм, а сама актриса отмечает, что покупает только качественные вещи.
Знаменитую речь о вишневом саде она произносит чуть ли не с досадой, как чужие, навязанные ей зачем-то слова. Зато, исповедуясь перед Петей в своей грешной любви, она задает «облезлому барину» жару. Актриса и ее героиня по-женски объединяют свои слабые силы для защиты: одна испугана и растеряна от необходимости впервые стоять на авансцене перед огромным залом, не закрываясь от зрителя щитом телевизионного экрана, другая тоже загнана в угол нависшей над усадьбой бедой и собственной беспомощностью, помноженной на укоры совести». И если в первом фильме роль секретарши была эпизодической, то во втором Литвинова сыграла главную героиню — умирающую от лейкемии Тату, которой приходится сделать выбор между жизнью в комфорте и своими чувствами. В 2008 году вышел полнометражный документальный фильм-концерт «Зеленый театр в Земфире», режиссером и сценаристкой которого стала Литвинова. До этого она уже сняла несколько клипов для певицы, в том числе на сингл «Мы разбиваемся» в 2007 году. Кроме этих записей Литвинова использовала документальную хронику европейского турне, которое прошло весной 2007 года, и нескольких осенних концертов Земфиры в России. В 2008 году «Зеленый театр в Земфире» стал лучшим музыкальным фильмом по версии независимой музыкальной премии «Степной волк». Осенью 2012 года в российский и мировой прокат вышла фэнтези-драма «Последняя сказка Риты». Работа над этой лентой, в которой Литвинова подняла тему смерти, шла около двух лет. Рената Литвинова написала сценарий, срежиссировала и спродюсировала картину, музыку для нее полностью написала Земфира. Героинями фильма стали три подруги — врач Надя, медсестра морга Таня Неубивко, которую сыграла Литвинова, и тяжело больная Рита Готье. Ее лечащим врачом стала Надя, которая не решается рассказать Рите о диагнозе. О Рите заботится Таня — ангел смерти, умеющая перемещаться между миром живых и мертвых с помощью порталов старинных зданий. Как рассказывала сама Литвинова, Таня — мифологическое существо, которое «подделывается под человека», ее задача — собирать красивые души и сопровождать их в последний путь. Пьеса и фильм «Северный ветер», общественная и личная жизнь Дебютом Ренаты Литвиновой в театральной режиссуре стал спектакль «Северный ветер», который она поставила осенью 2017 года на сцене МХТ им. Герои постановки — шумная и разношерстная семья, вместе отмечающая несколько праздников, которые по ходу действия сливаются в один долгий. Старость и Смерть стали дополнительными персонажами постановки. Литвинова символически рассказала о встрече каждого героя со временем и смертью.
Такая неповторимая. Такая единственная. Меня впереди ничего не ждет. И я умру на границе с Китаем, помешивая щи, да? В 2001 году Рената Литвинова вышла замуж за бизнесмена Леонида Добровского и тогда же родила от него дочь Ульяну. Уже через три месяца Литвинова вернулась к работе, и в 2002 году вышла мелодрама «Небо. Это был ремейк картины 1968 года «Еще раз про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». Режиссером стала Вера Сторожева, а сама Литвинова выступила как актриса, сценаристка и продюсер. По сюжету бортпроводница Лара, которую и сыграла Литвинова, между рейсами встретила в кафе при аэропорте тележурналиста Георгия. Герои влюбились друг в друга. А он — не сразу, постепенно, с осторожностью. В 2003 году британский режиссер и писатель Питер Гринуэй предложил Литвиновой поучаствовать в зарубежном мультимедийном проекте «Чемоданы Тульса Люпера». В нем автор рассказывал о жизни вымышленного писателя, который провел всю жизнь в тюрьмах. В проект должны были войти три полнометражных фильма, сериал, видеоматериалы на DVD-дисках, веб-сайты, книги и аудио. Проект не был популярен у зрителей, и из-за ограниченного бюджета его не удалось реализовать полностью. Богиня, «Зеленый театр в Земфире» и «Последняя сказка Риты» В 2004 году на экраны вышел первый полнометражный художественный фильм Литвиновой-режиссера — сюрреалистическая драма «Богиня: как я полюбила». Как и в случае с картиной «Небо. Девушка», Литвинова сыграла здесь главную роль, стала сценаристкой и продюсером. По сюжету дознавательница Фаина пытается раскрыть попавшее к ней случайно дело о пропаже юной девушки.
Зачем на самом деле Рената Литвинова вернулась в Россию: мотивы актрисы — не тайна для Таро
Биография Ренаты Литвиновой | 57-летняя Рената Литвинова прогулялась в кроссовках на каблуках по Нью-Йорку. |
#Рената Литвинова - Российская газета | все все последние события с участием Renata Litvinova и их обсуждение на сайте |
Попросившая прощения Рената Литвинова осталась в России - 7Дней.ру | Почти год Рената Литвинова живет во Франции, в двухэтажной квартире, которую купила в 2015 году. |
«Молочное и жареное вообще под запретом»: как 54-летняя Рената Литвинова «заморозила» свою красоту
Мы собрали самые яркие и парадоксальные высказывания актрисы, сценариста и режиссера Ренаты Литвиновой о возрасте, красоте, любви и других гранях жизни. Актриса Рената Литвинова оказалась в больнице после отъезда из России во Францию. Рената Литвинова — советская и российская актриса театра и кино, кинорежиссёр, телеведущая. Имя: Рената Литвинова (Renata Litvinova). Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Рената Литвинова на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Как изменилась Рената Литвинова - фото и факты
Налетай, торопись, раскупай живопИсь В Париже актриса открыла свой онлайн-магазин, где продаёт собственные картины, фото и футболки с изображениями своим и Земфиры, а также автографы женщин. Сопровождает Земфиру на гастролях. В октябре 2017 года СМИ публиковали информацию, что женщины сыграли свадьбу в Швеции Также в Европе Литвинова представила свой спектакль «Кактус», костюмы для которого пошил бренд Balenciaga, а музыку сочинила Земфира. В главной роли волшебницы Она — сама актриса. Литвинова сняла «антивоенный» клип. Она читает перевод на русском песни Марлен Дитрих «Куда делись все цветы» антивоенную песню. То есть Дитрих поёт в записи, а Литвинова, в свойственной ей манере, переводит синхронно. Они ушли в солдаты. Где же солдаты?
Литвинова Рената Муратовна, родилась 12 января 1967 года в Москве. Рената Литвинова в молодости В нулевые и десятые активно работает в театре, снимается в кино. Пишет собственные сценарии, снимает по ним фильмы, в которых выступает в качестве продюсера, режиссера и актрисы, всё более оттачивая «богемный», фирменный образ Ренаты Литвиновой. Была за мужем дважды. Имеет дочь от второго брака. Актриса призналась, что она — бисексуалка. До недавнего времени была лояльна по отношению к власти. В марте 2022 года, вместе с близкой подругой Земфирой признана иноагентом в РФ уехала из России. Сбежавшие из России иноагент Земфира и Рената Литвинова в Париже Женщины обосновались в Париже, где у Литвиновой есть элитное жилье — двухуровневая квартира.
Уже был написан финальный текст, но съемки не состоялись, потому что, по словам Григорьева, проект не получил финансирования. Познером , 2007 год В издательстве «Афиша» в 2005 году вышла книга «Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой», написанная журналистом Алексеем Васильевым. Книга составлена из диалогов и отрывков неопубликованной прозы. В 2007 издательства « Амфора » и « Сеанс » в серии «Библиотека кинодраматурга» выпустили книгу «Обладать и принадлежать», в которую вошли новеллы и киносценарии. В моём представлении, смысл жизни заключается в том, чтобы испытать к кому-то любовь. Вообще-то, наверное, смысла в жизни просто нет, каждый его себе сам назначает, но в моей версии, смысл в том, чтобы испытать любовь. Моей героине высшие силы посылают ряд драматичных обстоятельств, но обстоятельства эти неслучайны. Благодаря этим драматичным, с точки зрения обывателя, обстоятельствам моя героиня пришла в некую точку X и встретила там человека Y. И испытала любовь». В 2008 в прокат вышел полнометражный документальный фильм Литвиновой « Зелёный театр в Земфире ». Фильм-концерт, в котором отрывки из выступления певицы перемежаются с её монологами о самом важном. В ходе спектакля все персонажи умирают, за каждым из них приходит смерть — иногда в образе Марии Фоминой, иногда — в образе самой Литвиновой [37]. В 2021 году на экраны вышел фильм « Северный ветер », посвященный Кире Муратовой. По словам Литвиновой, фильм является неким продолжением пьесы, но с другим сюжетом. Слоган фильма гласит «Когда царит великий матриархат…». Главную роль в нём сыграла сама Литвинова, а музыку для фильма написала Земфира. Чехова вышла вторая премьера Ренаты Литвиновой в 2021 году — « Звезда вашего периода ». Спектакль является оммажем фильма Билли Уайлдера «Бульвар Сансет». В июне Рената выпускает короткометражный арт-фильм «Скромное обаяние волшебников» совместно с модным домом Gucci. На выставке представлено более 60 фотографий, включая уникальные полароидные снимки. В экспозицию также вошли предметы из постановки, видео и аудиоинсталляция. Актриса представила один из нарядов осенней кутюрной коллекции 2022 года. Среди площадок для постановки пьесы режиссер выбрала театр Ройал Хэймаркет [en] в Лондоне, театр Паттихио в Лимасоле, театр Эберто в Париже и театральную площадку в пространстве Молл Эмиратов. Общественная позиция[ править править код ] В 1990-е годы выражала симпатии к Анатолию Чубайсу «он не просто производит впечатление интересного человека, а таким и является — я убедилась в этом, когда мы познакомились» и Егору Гайдару Литвинова отнесла его к числу светлых людей, не испачкавшихся деньгами, «несмотря на то что про него говорят массу нехороших вещей» [49] [50]. Во время формирования коалиции « Правое дело » посоветовала Борису Немцову «более жёстко играть на публику, чтобы народ ахнул, испугался и полюбил», а Сергею Кириенко прибавить солидности, Гайдару же ничего менять, по её мнению, не нужно. Также она указала на исходящую от российских демократов беззащитность и рекомендовала им быть более свирепыми [51]. После начавшихся прямых переговоров Бориса Ельцина с Асланом Масхадовым в 1997 году, Рената Литвинова выразила своё недовольство излишним, по её словам, церемонничеством с главой ЧРИ , она посчитала, что Президент России должен был занять недвусмысленную позицию по вопросу освобождения Елены Масюк и других журналистов-заложников [52]. В начале 1999 года, после публикации письма премьер-министра Евгения Примакова , в котором он предложил всем ветвям власти в России отказаться от части полномочий, предоставленных им Конституцией , ради нормализации отношений между Президентом Ельциным и оппозиционным по отношению к нему Думе и Правительству , Литвинова заявила, что никто от своего не откажется и «может, кто-то... Во время обсуждения вопроса о канонизации Николая II и членов его семьи Рената Литвинова предложила не спешить с принятием решения: «Если бы высшие силы благоволили к этому, не возникало бы никаких сомнений и препятствий, связанных с подлинностью останков. А раз они возникли, значит, небеса не дали добро на канонизацию » [55]. В начале 2000-х годов Рената Литвинова получила предложение от Татьяны Толстой , Авдотьи Смирновой и Александра Тимофеевского заняться написанием текстов для речей членов « Союза правых сил », но отказалась [56] [57]. В 2002 году сообщила о своей неприязни к Александру Лукашенко и то, как, в связи с этим, ей жаль белорусов [58]. Была частой гостьей общественно-политического ток-шоу « Времена » ведущий — В. В октябре 2011 года в рамках программы «Политическая грамота» совместный проект телеканала « Дождь » и интернет-издания Slon. В 2013 году Литвинова приняла участие в проекте новостного портала BG. RU «Будь сильнее», в рамках которого высказалась о неприемлемости гомофобии и расизма [61].
Она сейчас наконец услышала меня. Каждый день к бабушке ходит наша бабушка живет в соседнем подъезде. Они как две подружки», — поделилась актриса. Что касается отношений с деньгами, то здесь Литвинова категорична: она убеждена, что баловать детей и «откупаться от них деньгами» ни в коем случае нельзя. Может быть, путешествия. Но не на эти тряпки, пустые карманные расходы. Все под учетом». В 2021 году Рената снова пообщалась с «Татлером» — снялась в интервью , в котором все ее ответы проверялись на детекторе лжи. Там в очередной раз всплыла тема материнства. Литвинова назвала дочь «своим другом» и признала себя хорошей матерью: «Я хорошая мать. Хотела бы иметь больше детей, дети — это хорошо, но сейчас уже все как-то». Еще почитать по теме.