Новости расследование смерти пригожина

Захар Прилепин высказался о гибели Пригожина и Уткина в авиакатастрофе.

«Грубо слили». Как провоенные блогеры расценили версию Путина о гибели Пригожина

Узнать подробнее Принятие реальности Рассматривая вероятные причины крушения самолета, политолог подчеркивает, что у донского населения есть твердая вера в силу наших спецслужб и армии. Поэтому в версию теракта из-за рубежа многие дончане поверить отказались. Диверсия изнутри — вроде бы тоже нелогична. А несчастный случай, с точки зрения жителей Ростовской области, и вовсе абсурден. Поэтому жители Ростовской области обсуждают единственную оставшуюся, с их точки зрения, версию — инсценировку гибели. Даже такие, которые невозможно ожидать. Причем такие события оказывают влияние на более серьезные процессы вокруг», — убежден Александр Сухарь.

Рассуждая о реальности событий, политолог задается вопросом. И подобных примеров, по его словам, много.

В нем предлагается установить памятник Евгению Пригожину, а также повесить мемориальную табличку на здании его офиса на Васильевском острове. Дополнительно в письме просят назвать одну из улиц в Санкт-Петербурге именем Пригожина. Однако между Александром Бегловым и Евгением Пригожиным в прошлом было множество конфликтов, поэтому сейчас очень сложно представить, что Беглов внезапно согласится увековечить память одиозного бизнесмена. Кто сейчас владеет компаниями Евгения Пригожина ООО «Конкорд кейтеринг» и ООО «Конкорд менеджмент и консалтинг», две компании, ранее принадлежащие погибшему в авиакатастрофе предпринимателю Евгению Пригожину, получили другого генерального директора. На эту должность 18 декабря был назначен Владислав Писаренок. ООО «Конкорд менеджмент и консалтинг» занимается оптовой неспециализированной торговлей, в то время как основными видами деятельности ООО «Конкорд кейтеринг» являются обслуживание ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.

Евгений Пригожин был совладельцем около 50 юридических лиц и руководил 22 из них.

Кто были посторонние люди, попавшие в салон незадолго до вылета. Каким пассажиром был Евгений Пригожин. Так выглядел салон самолета изнутри.

Фото: T. В последнее время чаще для полетов выделяли именно Hawker. В частности, на нем Пригожин летал почти весь июнь — в это время Embraer проходил ежегодное плановое техническое обслуживание в одном из ангаров в «Шереметьево», его осуществляла фирма «Джет Флайт Сервис». И именно на нем основатель «Вагнера» осуществил уже по-своему исторический перелет из Ростова в Минск, на следующий день после приснопамятного мятежа 24 июня.

А 18 июля случилось непредвиденное — сломался турбохолодильник, или, проще говоря, кондиционер. Embraer встал на «прикол» в «Шереметьево». В условиях санкций это непросто, поиски затянулись. Сначала планировалось найти холодильник за 10 дней, в итоге ожидание растянулось почти на месяц.

Нужную деталь купили за 7 миллионов рублей. Интересно, что, когда турбохолодильник растаможивали на складе в аэропорту, его… уронили и повредили. По крайней мере такую версию представил поставщик. По удивительной случайности компания заказала не один, а два кондиционера, и, чтобы не раздувать скандал, решила установить на борт второй прибор.

Хотя сами эксплуатанты в эту историю не очень верят — более вероятно, что сроки поставки срывались, и компания, желая избежать репутационных потерь, просто отдала турбохолодильник, имевшийся в запасе «на всякий случай». Все это время самолет находился на открытой площадке в аэропорту «Шереметьево». Доступ к Embraer во время ремонта имели три человека — два инженера, Сергей Китриш и Алексей Аншуков, и технический директор Минченков. Установка турбохолодильника началась утром 19 августа и закончилась вечером 20 августа.

Потому что во время полета температура за бортом достигает -60 градусов. Сам турбохолодильник находится в системе кондиционирования. В систему кондиционирования в самолет воздух поступает через двигатели, а в двигателях температура воздуха достигает тысячи градусов, так как там идет интенсивное горение керосина. Чтобы дальше пускать воздух, которым можно было бы дышать, как раз и существует турбохолодильник.

Так что это вообще не имеет значения, куда ее прикрепили, — рассказал «МК» Олег Смирнов. Авиаэксперт Роман Гусаров рассказал, что турбохолодильник устанавливается в фюзеляже, в системе воздуховодов — «между внешней оболочкой фюзеляжа самолета и обшивкой». Несмотря на то что у всех самолетов разное расположение двигателей, тем не менее, скорее всего, турбохолодильник находился ближе к крылу. Отложенный взлет и внезапные посетители Уже известно, как Евгений Пригожин провел последние дни перед смертью.

Незадолго до трагедии он прилетел в Москву из Африки. Хотя после «мятежа» он был достаточно редким гостем в российской столице, чаще посещал Минск и Санкт-Петербург.

В России его разыскивают за вымогательство. Содержится канал на деньги беглого олигарха Михаила Ходорковского, внесенного Минюстом РФ в реестр иностранных агентов. Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в « ВКонтакте » или в « Одноклассниках » Комментировать без регистрации.

Главное сегодня

  • Две смерти Пригожина: как бизнесмен «умер» и «воскрес» в 2019 году
  • Пригожин жив, авиакатастрофа -- ход конем?
  • Гибель Пригожина: возможные версии трагедии
  • В Кремле рассказали о расследовании гибели Пригожина
  • На Украине предположили, что Пригожин может быть жив – последние новости
  • Смерть Евгения Пригожина официально подтверждена. Что известно на данный момент

Ничего не закончилось: Вопросов о гибели Пригожина стало еще больше

По данным издания, 23 августа под крыло личного самолета основателя «Вагнер» подложили бомбу, которая взорвалась вскоре после взлета бизнес-джета. Вряд ли поддаются комментированию подобные материалы. К сожалению, WSJ любит заниматься продуцированием pulp fiction». Астана вовсе опровергла заявления о том, что Патрушев связывался с властями Казахстана во время путча Пригожина. Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»! Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене.

Идет расследование, поэтому давать какие-то комментарии было бы преждевременно», — заявил Песков. В те же дни по телеграм-каналам начало распространяться видеообращение Пригожина, в котором он утверждал, что жив и «всё в порядке». Предположительно, оно было снято в Африке во второй половине августа. В сентябре близкий к Пригожину социолог и политтехнолог, глава Фонда защиты национальных ценностей Максим Шугалей предполагал, что его товарищ погиб благодаря воздействию неких сил извне или изнутри. Соответственно, в этой трагедии виноваты либо внутренние силы, либо силы внешние», — заявил Шугалей.

В гибели Пригожина при этом он не сомневался. После крушения Baza , Shot и Mash писали, что среди рассматриваемых версий о причинах есть и гипотеза о теракте — якобы взрывчатка была заложена в отсек шасси. Согласно сообщениям газеты «Коммерсант», очевидцы сообщали о двух взрывах в момент, когда Embraer набирал высоту над Бологовским районом Тверской области. После этого борт якобы пошел вниз по спирали, а затем рухнул на землю. Однако сотрудники Западного межрегионального следственного управления СКР на транспорте заявили «Коммерсанту», что для версии о теракте пока «нет никаких оснований». Об этом же сообщала газета The Financial Times со ссылкой на анонимного западного чиновника. Еще об одной версии писал телеграм-канал Mash — это неосторожное обращение с боеприпасами, так как якобы на месте падения самолета обнаружили «стрелковое оружие, боеприпасы и гранаты». По данным РБК, расследование дела было поручено Ивану Сибуле, который вел дела о крушении самолета во «Внуково» в 2014 году, когда погиб глава французской компании Total Кристоф де Маржери и о катастрофе SSJ100 в «Шереметьево» в 2019 году, жертвами которой стал 41 человек. Заявление Путина о фрагментах гранат в телах погибших После некоторого затишья по вопросу расследования дела, о нём заговорил президент Владимир Путин. Выступая в рамках дискуссионного клуба «Валдай» 5 октября, глава государства сказал, что в телах погибших на борту Embraer были найдены фрагменты осколочных рубашек ручных гранат.

Но в июне 2023 года во время мятежа все стало понятно. Тогда Патрушев стал уговаривать близких к Пригожину офицеров связаться с ним и потребовать окончания мятежа. Кроме того, глава Совбеза связывался с просьбой о посредничестве в улаживании конфликта с президентом Казахстана Касым-Жомартом Токаевым и главой Белоруссии Александром Лукашенко.

Однако лидер Казахстана отказался от участия в этом. Высшее руководство РФ якобы было в курсе этого, однако вмешиваться не стало. По данным издания, 23 августа под крыло личного самолета основателя «Вагнер» подложили бомбу, которая взорвалась вскоре после взлета бизнес-джета.

Как отреагировали сторонники «Вагнера» Автор телеграм-канала ВЧК-ОГПУ, ссылаясь на свой источник, сообщил , что родные погибших вагнеровцев и пилотов разбившегося джета на этой неделе якобы сами встречались со следователями, но версию о том, что катастрофа могла произойти из-за взрыва гранаты внутри, они впервые услышали от Путина. Несколько каналов, которые связывают с Пригожиным и «Вагнером», вскоре после выступления Путина написали ироничные посты. Он отметил, что «в этой авиакатастрофе погибли два героя России, а не нарики», и что с оружием «они были даже не на ты». У нас, у русских, о погибших либо хорошо, либо никак. А это вообще что попало», — говорится в посте. О словах про алкоголь и наркотики Сторонники «Вагнера» указывают, что всем в ЧВК и вокруг нее было хорошо известно о негативном отношении руководства к алкоголю и наркотикам. Увольнение, черный список и денежный штраф — это самое легкое, чем можно было отделаться. Иногда в дело вступал и контейнер, или доктор Стечкин», — сообщает «Канал специального назначения».

Контейнер, по рассказам самих командиров «Вагнера», с которыми общались журналисты, — это реальный контейнер, куда запирают провинившегося человека и где его может избить любой желающий. По их словам, туда могли сажать на сутки и больше. В провагнеровских каналах также отмечают, что после июльских обысков, которые упомянул Путин, Пригожину вернули те самые 10 млрд рублей.

В Кремле рассказали о расследовании гибели Пригожина

В обоих случаях речь идет об авиакатастрофе, даже число погибших совпадает — 8-10 человек. Но если присмотреться, то выяснится, что у них мало общего. Отношение Пригожина к катастрофе в ДРК было явно притянуто за уши. Официально ни российские, ни конголезские власти не указывали на связь разбившегося Ан-72 с ним или его ЧВК. Напротив, в этот раз у нас есть куда больше информации об отношении Пригожина к авиакатастрофе в Тверской области. Как минимум бизнесмен уже пользовался разбившимся самолетом. Росавиация официально подтвердила, что он значился в списке пассажиров. Петербургское издание «Фонтанка» пишет , что бизнесмена опознали по косвенным признакам, хотя экспертиза еще не завершена. Конечно, прояснения ждет вопрос о предполагаемом втором самолете Евгения Пригожина, который сел в Москве. Но, как бы то ни было, сегодня у нас больше оснований полагать, что бизнесмен действительно разбился в этой авиакатастрофе.

И вот, наконец, мы нашли тот самый ракурс. Максимальное приближение. И там, за стеной, мы можем увидеть эту самую хвостовую часть самолета. Ленточки ограждения. В те же минуты в тверской морг привозят останки погибших. Спецы берут пробы ДНК — это нужно для опознания — и увозят в лабораторию. Фрагменты разрушенного самолета погружают на платформы, скрыв драпировкой. Их тщательно изучат эксперты-криминалисты. Результаты станут известны в течение месяца, но предварительные — раньше. Версий множество. От самых маловероятных — погодные условия или инсценировка — до диверсии, ошибки пилотов или технической неисправности и последующего разрушения самолета в воздухе. Как известно, борт ремонтировали накануне вылета. Понять причину поможет сборка фрагментов воедино. Плюс данные "черных ящиков". Если, конечно, самописцы уцелели. В любом случае, последнее слово в истории этой авиакатастрофы теперь только за экспертами и следователями.

Причём следователи предполагают, что на борту «Эмбраера» могло быть две взрывчатки — на случай, если одна не сработает. А вот версия со взрывом в отсеке шасси, по мнению специалистов, сомнительна. Журналисты отметили, что расследование катастрофы начали с отработки этапа технического обслуживания самолёта в Шереметьево перед вылетом. Силовиков особенно интересовало, есть ли там новые сотрудники, которые только недавно вышли на работу. Ошибка пилотирования и технические неполадки Ранее РБК сообщал со ссылкой на источник, что следствие рассматривает версии об ошибке пилота, технических неполадках. Косвенно на эту версию указывает странное поведение борта незадолго до падения. Как следует из отчёта сервиса Flightradar, самолёт находился на высоте около 8,5 км до 18:19 по Москве. Потом вертикальная скорость резко упала, и судно потеряло высоту. Однако затем джет вновь пошёл наверх, набрав высоту 9,15 км, опять снизился до 8,4 км и выровнялся на отметке 8,9 км, после чего начал падать. Смерть Евгения Пригожина официально ещё не подтверждена. А по данным Baza, никаких опознаний не было из-за сильной деформации тел, поэтому требуется генетическая экспертиза. Портал Msk1. Ещё раньше телекомпания Al Jazeera сообщала об обнаружении телефона бизнесмена на месте крушения самолёта. На фоне неопределённости поползли слухи, что Пригожина вообще могло не быть на том самом самолёте.

Версии технической неисправности или ошибки пилотирования, по мнению службы, не объясняют разрушение самолёта в воздухе, а о погодных катаклизмах информация не поступала [34]. Газета Financial Times и издание Reuters со ссылкой на западных чиновников и связанный с ЧВК «Вагнер» телеграм-канал «Grey Zone» со ссылкой на «разные источники информации» заявили, что самолёт был сбит системой ПВО [34]. Источник в правительстве России сообщил изданию The Moscow Times , что самолёт действительно мог быть сбит, учитывая близость места крушения к резиденции Владимира Путина « Долгие Бороды », где размещались четыре дивизиона систем противоракетной обороны С-300 ПМУ1 [37]. Пресс-секретарь Министерства обороны США генерал Патрик Райдер сообщил, что США не получили свидетельств запуска ракеты по самолёту, а издание The New York Times со ссылкой на американских чиновников сообщило, что запуск ракеты не был зафиксирован спутниками [38]. Эта версия объясняет облачко дыма в небе, свидетельства очевидцев, утверждающих, что слышали по меньшей мере один взрыв, а также отверстия в обломках самолёта, которые могли быть оставлены поражающими элементами ракеты. Би-би-си отметила, что звук взрыва и облачко дыма могут быть объяснены и взрывом на борту, а на видеозаписях падения самолёта отсутствуют следы полёта ракеты, при этом самолёт в момент начала падения находился на высоте 8,5 километров, что требовало бы применения мощного ракетного комплекса вместо малозаметного ПЗРК. Би-би-си указала, что для тяжёлых комплексов отверстия в обломках самолётов слишком малы, приведя в качестве примера сбитие в 2014 году малазийского самолёта Boeing 777 российским комплексом « Бук », в результате которого в корпусе самолёта остались более крупные отверстия с плотным разбросом. Тем не менее самолёт можно было бы сбить, например, с помощью ЗРК « Панцирь С1 », способного поражать цели на такой высоте и имеющего по сравнению с тяжёлыми комплексами меньшую массу боевой части и меньший размер поражающих элементов [34]. Западное межрегиональное следственное управление СКР на транспорте сообщило, что для версии о теракте нет никаких оснований [39]. Тела погибших были отправлены на судмедэкспертизу [40]. Другие биологические материалы были доставлены в Москву. Визуальная идентификация жертв была затруднена из-за степени их травм [41] , тела описываются как «обугленные и искорёженные» [42]. Реакция В России Российские государственные телеканалы проигнорировали это событие или уделили ему очень ограниченное эфирное время [44] [45].

Гибель Пригожина: что точно известно

Платой за мятеж считают на Западе обстоятельства гибели Евгения Пригожина и его соратников. За два месяца до гибели Пригожин и его командиры попытались устроить вооруженный мятеж, выдвинувшись боевыми колоннами на Москву, но в последний момент пошли на мировую. Как продвинулось расследование крушения джета, какие версии крушения самолета Евгения Пригожина.

Гибель Пригожина. Что случилось на самом деле-1.1, 1.2

Поговаривают, что владелец группы компаний «Конкорд» сейчас находится в Мали. Более того, его прибытие на другом самолете с группой бойцов с минуты на минуту ожидают в Нигере. Инсценировал собственную смерть», — именно такое мнение высказал высокопоставленный военный одной из африканских стран. Бизнесмен, известный своими эффектными поступками и громкими заявлениями, вряд ли сможет долго отсиживаться в тени. Так что если Пригожин действительно инсценировал собственную смерть, то на это у него были серьезные основания. Истероид не способен надолго остаться в безвестности. Рано или поздно он проявляет себя — хотя бы перед близкими людьми, подобное нельзя утаить, поэтому бессмысленно и затевать.

Скорее всего, уже тогда менеджер знала, что самолет вылетит из Москвы не 22-го, а 23-го, но из соображений конспирации не стала заострять на этом внимание раньше времени. Визитерами оказались некие Александра Юлина и Сергей Клокотов. Причем Юлина предоставила для прохода в режимную зону не общегражданский, а заграничный паспорт. Сопровождали потенциальных покупателей второй пилот Рустам Каримов, который тем же вечером погиб вместе с Пригожиным, и Минибаева. Она уверяет, что и мужчина, и женщина все время были на виду, то есть у них не было даже потенциальной возможности оставить посторонний предмет на борту самолета. На борту они пробыли около часа, с 9. Ряд телеграм-каналов сообщил, что Юлина и Клокотов занимают ответственные посты в авиакомпании «РусДжет», которая и хотела приобрести Embraer. По нашим данным, одно время Александра Юлина возглавляла некую консалтинговую фирму «Зет консалт». Мы позвонили в «РусДжет», там сказали, что знают Юлину, но от дальнейшего разговора уклонились.

Сергей Клокотов родом из подмосковного Егорьевска, числился сотрудником фирмы «Быково-сервис» и имел небольшие задолженности по штрафам за нарушение ПДД. На наш вопрос о визите на Embraer он ответил: «Я не понимаю, о чем вы говорите», — и прервал на этом общение. В итоге Embraer вылетел на десять минут позже запланированного времени. Последней информацией о ходе полета было сообщение от бортпроводницы Кристины Распоповой в 17. Больше экипаж на связь не выходил. Взрыв под сиденьем и место закладки Уже очевидно, что события на борту Embraer развивались стремительно. Траектория полета самолета в какой-то момент меняется: он вдруг резко набирает высоту — почти на 1000 метров, затем сваливается в плоский штопор и просто падает вниз. Уже без правого крыла и стабилизатора — их оторвало при взрыве. Что же могло произойти?

Скорее всего, услышав за спиной взрыв, пилот чисто инстинктивно потянул штурвал на себя. Поэтому самолет резко пошел вверх. Почти сразу же у него отвалилось правое крыло. При этом произошло отделение стабилизатора, части самолета полетели в разные стороны от траектории полета: крыло — вправо, стабилизатор — влево. Расстояние между ними на земле после падения составило около 7 км. А участники полета практически сразу же потеряли сознание — либо от полученных баротравм, либо из-за перепада давления и температуры в результате разгерметизации. Впрочем, они никак не могли повлиять на развитие событий. Источники в экспертном сообществе, изучившие схему падения самолета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина Embraer, предположили, что взрывное устройство, из-за срабатывания которого случилось крушение, находилось в салоне, в районе крепления крыла. Но точно не в шасси».

Но встает другой вопрос: как эта взрывчатка была приведена в действие? Допустим, бомбу заложили в тот самый турбохолодильник, который меняли перед взлетом.

Почти сразу же у него отвалилось правое крыло. При этом произошло отделение стабилизатора, части самолета полетели в разные стороны от траектории полета: крыло — вправо, стабилизатор — влево. Расстояние между ними на земле после падения составило около 7 км. А участники полета практически сразу же потеряли сознание — либо от полученных баротравм, либо из-за перепада давления и температуры в результате разгерметизации. Впрочем, они никак не могли повлиять на развитие событий. Источники в экспертном сообществе, изучившие схему падения самолета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина Embraer, предположили, что взрывное устройство, из-за срабатывания которого случилось крушение, находилось в салоне, в районе крепления крыла. Но точно не в шасси». Но встает другой вопрос: как эта взрывчатка была приведена в действие?

Допустим, бомбу заложили в тот самый турбохолодильник, который меняли перед взлетом. Опять-таки система кондиционирования начинает работать в аэропорту, еще до начала взлета: когда закрываются двери, создается специальное давление, то есть фактически начинается полет. И, условно говоря, запустить таймер невозможно, потому что никто не знает, сколько эту систему кондиционирования будут «гонять» на земле. Получается, что помимо самого взрывного устройства была система дистанционного приведения в действие… Иначе подгадать не получится. Авиаэксперт также отмел версию установки датчика давления, который мог бы спровоцировать работу взрывного устройства в воздухе. Иначе устройство должно было бы сработать на земле, еще до взлета. Роман Гусаров допустил: наличие взрывного устройства в турбохолодильнике могло остаться незамеченным — система может справиться с поставкой воздуха даже с инородным предметом внутри. Даже если туда засунуть не спичечный коробок, а кирпичик. Вообще при особой сноровке в любую систему, в любую запчасть, которая была установлена, можно что-то запихнуть. Беглый досмотр и странный уборщик Если предположить, что взрывное устройство было заложено в самолет в последние дни или часы перед полетом, то подозреваемых на самом деле не так уж много.

Следователям придется изучить камеры видеонаблюдения в аэропорту «Шереметьево» начиная с 19 июля. Именно тогда Embraer встал «на прикол» в связи с поломкой турбохолодильника. Как стало известно, по общепринятой практике самолет, стоящий длительное время на летном поле, в теплое время года периодически открывают для проветривания. Это необходимо для предотвращения образования грибка в салоне, в том числе на спинках сидений. Открывали ли Embraer во время почти месячного простоя, предстоит выяснить. Так или иначе, но серьезных манипуляций с самолетом не производили до 19 августа, когда начался монтаж нового турбохолодильника. Также много вопросов вызвал тот факт, что Embraer находился под открытым небом. Характерно, что месяцем ранее, с 1 по 25 июня, на время планового ежегодного техобслуживания самолет загоняли в ангар. Да и сами техники не скрывают, что любые работы удобно производить в закрытом помещении. В одной из фирм, сдающих ангар под хранение самолета в «Шереметьево», нам пояснили, что парковка частного борта может стоить от 100 до 500 евро.

Сказать что-то про гарантии безопасности нам затруднились.

Алкоголь не помогает. Просто не берет. Но это только кажется, что не берет. Потому что эмоции захлестывают. А вдруг!

Всякое, ведь, бывает. И было уже. В 2019 году уже сообщали о гибели Пригожина. А он оказался жив-здоров. Надежда быстро угасает. Сознание уже изрядно затуманено сорокоградусным антидепрессантом, но логика — суровая вещь.

Неужели и с этим самолетом нет связи? Неужели не могут сообщить, кто у них на борту? Если молчат, значит, сказать нечего. Были бы добрые вести, не молчали бы. Неужели ребята, действительно, погибли? Теперь уже точно надеяться больше не на что.

Если первые командиры подтвердили, значит, это, действительно, все. Светлая память Героям. Алкоголь, наконец, берет свое. Приходит спасительное беспамятство. И слава Богу… На следующий день поток публикаций о гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина, главного командира компании Дмитрия Уткина и их боевых товарищей просто переполняет сеть. Блогеры выкладывают видео падения самолета, фотографии горящих обломков.

Обсуждают причины трагедии. Количество версий достигает десятка. И это только начало. Все ждут, что скажет Президент России. А отмолчаться не получится! Потому что все мировые таблоиды уже пестрят огромными заголовками, посвященными очередному громкому убийству в России.

The Sun: «Месть Путина». Daily Mail: «Была ли это ужасная месть Путина? Daily Mirror: «Месть Путина». И так далее. Ведь вместе с Женей погибли герои, с честью защищавшие Россию. Но знайте, мрази, где бы вы сейчас ни сидели, возмездие будет неизбежным».

А еще за то, что выступил, не дожидаясь высочайшего соизволения. Все понимают, кто имеет отношение». Но этот клоун не скрывает радости: «Когда Украина говорила и обращалась к странам мира относительно самолетов, мы не это имели в виду. Мы имели в виду совсем другое, и мы хотели поддержку, хотя, наверняка, это также в каком-то смысле слова поможет». Подсадит в котел с кипящей смолой в Аду, когда время придет! Вечером, наконец, отозвался Кремль.

Надо же, не прошло и суток! А, впрочем, лучше поздно, чем никогда. Хотя лучше от этого никому не стало. Это всегда трагедия. И действительно, если там находились, вроде первичные данные говорят о том, что там находились и сотрудники компании Вагнер, хотел бы отметить, что это люди, которые внесли существенный вклад в наше общее дело борьбы с неонацистским режимом в Украине. Мы об этом помним, знаем и не забудем.

Пригожина, я знал очень давно, с начала 90-х годов. Это был человек сложной судьбы, и ошибки у него были, серьезные в жизни, и добивался он результатов нужных и для себя, и тогда, когда я его просил об этом для общего дела, как вот в эти последние месяцы, он был талантливый человек, талантливый бизнесмен, работал не только у нас в стране и с результатом работал, но и за границей в Африке, в частности. Занимался там нефтью, газом, драгоценными металлами и камнями. Вот он вчера только, насколько мне стало известно, вернулся из Африки. Встречался здесь с некоторыми официальными лицами. Мне докладывал сегодня с утра руководитель Следственного комитета, они начали уже предварительное расследование этого происшествия.

И оно будет проведено в полном объеме и доведено до конца. Здесь нет никаких сомнений. Посмотрим о том, что скажут следователи в ближайшее время». В смысле, подтвердили. То, что и так все знали. Ну, или догадывались.

Хотя и не хотели верить.

WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев

Новость о крушении самолета Embraer Legacy Евгения Пригожина стала 23 августа одной из самых обсуждаемых в мировой прессе, уступив только сообщению о посадке индийской станции на поверхность Луны. Что известно о крушении самолета? Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сегодня заявил, что расследованием крушения самолета бизнесмена Евгения Пригожина занимается исключительно Следственный комитет РФ, о проведении. Через пять дней после гибели самолета Embraer 135BJ Legacy 600 с основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным на борту следствие официально подтвердило его гибель и гибель его соратников. Массовые высказывания сомнений россиян в гибели знаковой фигуры Евгения Пригожина перешли в требование дополнительной экспертизы для установления личности погибших.

Смерть Евгения Пригожина официально подтверждена. Что известно на данный момент

Сторонники основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина и командира Дмитрия Уткина, погибших в авиакатастрофе 23 августа, резко отреагировали на озвученные Владимиром Путиным данные следствия о причинах крушения. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сегодня заявил, что расследованием крушения самолета бизнесмена Евгения Пригожина занимается исключительно Следственный комитет РФ, о проведении. Путин рассказал о расследовании гибели самолёта Пригожина. Бензина в огонь слухов о том, что Пригожин жив, подлили ещё и малийские журналисты, заявившие, что видели основателя «Вагнера» живым на Мали уже после новости о крушении. Может ли смерть Пригожина быть инсценировкой? Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера». По сведениям некоторых источников, расследование гибели Пригожина фактически ведет ФСБ.

Последний полёт: кто может стоять за гибелью Евгения Пригожина

И это знание, не исключено, и было гарантией его безопасности. Так что теперь остается ждать, всплывет что или нет. Но определенно логика в этом есть и не будем забывать про совпадение — в Кремле символизм любят. К тому же официальные лица Песков вроде бы ушел в отпуск молчат. Видимо, для устрашения. Чтоб другие даже не думали повторить.

Это — западная версия. В России есть несколько альтернативных: это украинские спецслужбы да они, похоже, какие-то супермены прям, что в центре РФ смогли так лихо устранить человека, чья армия взяла Бахмут, за который ВСУ стояли горой , недолжное пользование огнестрельным оружием боеприпасами а они были на борту , технические неисправности ага, крыло отвалилось. Но и этим дело не исчерпывается. Согласно одной версии, причиной устранения гипотетического, разумеется; определять, было преступление или нет, — дело правоохранительных органов руководителя «вагнеров» стал конфликт с Минобороны по Африке. Было намечено создание и подготовка армейского корпуса численностью более 20 тысяч человек.

Пригожин этому крайне противился и предпринимал все усилия, чтобы помешать». Однако эта версия предполагает очень сильные позиции у главы оборонного ведомства, которые на сегодняшний день у него отсутствуют если он не вошел с кем-то в коалицию. Тем более что Владимир Владимирович не любит, чтобы слишком много власти концентрировалась в руках одного человека, недаром после «марша справедливости» переданная ЧВК тяжелая техника, включая танки, пошла на усиление Росгвардии — уж не в качестве ли противовеса ВС РФ в случае каких-то непредвиденных обстоятельств?

Часть 5.

Сорок четыре аргумента «за» 5. Авиапроисшествие в Тверской области 5. Самолеты, президенты, экспертизы 5. Двойники, сомнения, явление народу 5.

И вновь кратенькое примечание и коротенькое отступление Примечание 9. Индрагузик как зеркало русской эволюции Отступление 9. Следственный комитет России официально подтвердил гибель Евгения Пригожина, Дмитрия Уткина и их соратников, а также экипажа, разбившегося бизнес-джета Embraer. Останки десяти погибших захоронены.

Могилы украшены черно-красно-желтыми венками, а по всей стране к стихийным мемориалам люди несут цветы. Однако, история с катастрофой, унесшей жизни высшего руководства ЧВК «Вагнер», с каждым днем становится все запутанней. Странности множатся, мнения расходятся, а количество версий о причинах случившегося растет. При этом все больше экспертов, не говоря уже о простых обывателях, склоняется к мысли, что это - теракт, организованный какой-то из спецслужб MI6, ЦРУ, ФСБ и т.

Ибо врагов у героев Африки, Сирии и СВО был не вагон с маленькой тележкой, а тяжелый грузовой состав повышенной массы. Но на этом единство точек зрения на подоплеку и последствия происшедшей трагедии заканчивается. Одни считают, что вагнеры действительно погибли, а другие уверены, что авиакатастрофа — это инсценировка, что они живы и снова объявятся, когда придёт время. Давайте же, посмотрим, на чем основаны эти суждения.

Все причастные государственные структуры оперативно сообщили о катастрофе самолета Embraer и официально подтвердили гибель экипажа и пассажиров. Одновременно был обнародован список всех находившихся на борту, включая Евгения Пригожина и Дмитрия Уткина. Несколько часов спустя командиры ЧВК «Вагнер» подтвердили гибель товарищей. Первый стихийный мемориал возник уже через девять часов после известий об авиакатастрофе, а затем мемориалы стали появляться по всей стране.

Следственный комитет России в предельно сжатые сроки провел молекулярно-генетические экспертизы и установил личности жертв катастрофы, в том числе Евгения Пригожина, Дмитрия Уткина и других. Останки погибших в закрытых гробах были переданы родственникам для похорон, которые состоялись на следующий день после их прибытия. Немного хроники: 23. Согласно списку пассажиров, среди них значится имя и фамилия Евгения Пригожина».

Она повергла в шок и самих «музыкантов», и всех остальных патриотов России. Вспоминая собственную реакцию, скажу — это было как удар кувалдой по затылку. Мыслей не осталось. Только пустота.

И отчаяние. Ведь, это официальное сообщение Росавиации. Значит, все так и есть. ЕВП значится в списке пассажиров разбившегося самолета.

Значит, он погиб. Потому что, если самолет разбивается, то погибают все, кто был на борту. Но где-то в глубине души еще теплится сомнение. А вдруг ошибка?!

Бизнес-джет, следовавший из Москвы в Санкт-Петербург, потерпел крушение в Тверской области. Находившиеся на борту 10 человек, по предварительным данным, погибли. На место происшествия выехала следственная группа, будут назначены все необходимые судебные экспертизы, проведен комплекс следственных действий для установления причин авиакатастрофы». Никакой надежды не остается.

СКР сообщает, что все находившиеся на борту погибли. Хорошо, что в доме имеется алкоголь. Потому что валерьянка сейчас бесполезна. Никакой ошибки — СКР возбудил уголовное дело и назначены экспертизы.

На борту находились 10 человек, из них 3 члена экипажа. По предварительной информации, все находившиеся на борту погибли. МЧС России проводит поисковые работы». Телеграм-каналы гудят от напряжения.

Никто ничего толком не знает, но многие все еще надеются. Появились первые версии случившегося. Без сомнения, это - очередной теракт. И убиты лучшие из лучших.

Алкоголь не помогает. Просто не берет. Но это только кажется, что не берет. Потому что эмоции захлестывают.

А вдруг! Всякое, ведь, бывает. И было уже.

Да, он мог иметь неприязнь к отдельным личностям, что видно по его критическим высказываниям, но он не мог бы выступать против своей собственной страны и отдавать такие приказы», — сказал эксперт. Наш собеседник также напомнил, что даже во время мятежа не было ни одного случая грабежей, мародерства или нападений на мирных граждан. Среди нескольких версий трагедии, которые рассматриваются в официальных источниках Росавиация и СК России , преобладает следующая — внешнее воздействие, возможно, взрыв, спровоцированный взрывным устройством, заложенным на борту. Эту версию поддерживает и Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента, который 30 августа выразил мнение, что это мог быть акт «преднамеренного злодеяния».

Эксперты, ведущие расследование крушения надежного воздушного судна марки Embraer с бортовым номером RA-02795, также склоняются к этой версии, основываясь на необычной траектории падения, напоминающей пикирование самолета, возможно, под внутренним воздействием. Согласно одному из источников, близкому к расследованию, взрывное устройство могло быть скрыто в салоне в районе аварийного выхода справа по борту, что объясняет резкое отделение крыла, реакцию пилота и изменение траектории движения. Помимо этой версии, специалисты также рассматривают возможность повреждения самолета «вагнеровскими» элементами еще до взлета. Под подозрение попали: менеджер самолета; инженеры, принимавшие участие в ремонте; потенциальные покупатели, посетившие самолет утром 23 августа, несколько часов до катастрофы, так как самолет был выставлен на продажу. Важно отметить, что все сотрудники авиакомпании прошли проверку на полиграфе при приеме на работу, включая вопрос о намерениях, которые могут причинить вред главному пассажиру. Это делает возможным фокус следствия на возможного диверсанта, который мог внедриться на борт и установить взрывное устройство. Но пока многие вопросы о том, как и где была заложена бомба и кто стоит за терактом, остаются без ответа.

Официальные органы призывают россиян дождаться окончательных результатов расследования, которое, по всей видимости, закончится не скоро. Россияне требуют предоставить дополнительные доказательства смерти Пригожина Сомнения, охватывающие широкую общественность, не позволяют Евгению Пригожину упокоиться в ином мире.

Её осколки могли, например, перебить трубопроводы гидравлических систем и вызвать потерю управления лайнером. Особую опасность представляет возможный разрыв заднего гермошпангоута — переборки, отделяющей пассажирский салон от негерметичной хвостовой части самолета. Это может вызвать разрушение расположенных там органов управления и даже отрыв хвостовой части, после чего самолёт обречён. Однако далеко не всегда разгерметизация приводит к авиакатастрофе — в большинстве случаев такие инциденты заканчиваются благополучно.

На работе двигателей разгерметизация не сказывается, системы управления дублируются, современные самолёты довольно прочные и оборудованы аварийными кислородными масками. Место падения самолета Пригожина Могла ли граната попасть на борт? С 2011 года в аэропорту Шереметьево работает терминал А бизнес-авиации. Вылетающие оттуда пассажиры бизнес-джетов должны проходить стандартную процедуру проверки на запрещённые к провозу предметы — это касается и личного досмотра, и багажа, и ручной клади, и всего другого, что проносится на борт. По словам Михаила Семенова, ранее у следствия вопросов к безопасности и проносу на борт оружия и боеприпасов не было, «но теперь, наверное, появятся». По информации ВЧК-ОГПУ, пронос на борт через зону транспортной безопасности запрещенных предметов, таких как оружие и боеприпасы, возможен только с одобрения службы транспортной безопасности аэропорта Шереметьево, которую курирует офицер ФСБ в звании полковника.

Что ещё не так с версией о гранате и наркотиках? Она имеет богатый опыт перевозки оружия и боеприпасов, её костяк — профессиональные военные, которые умеют обращаться с опасными грузами, других в близком окружении Пригожина и Уткина оказаться не могло.

Стало известно, когда "черный ангел" Пригожин объявит, что он остался живым после авиакатастрофы

Сотрудники МЧС, прибывшие на место подтвердили гибель Пригожина. Это одна из громких новостей, которые будут долго мусолить многие СМИ, и строить теории заговора по поводу его смерти. Гибель Пригожина: хронология событий, 7 версий случившегося, реакция Запада. Следствие решило растянуть расследование гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина на годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий