Первые новости о бесплатных пересадках в наземном общественном транспорте содержали только общую информацию, которой для многих пассажиров было явно недостаточно. Какие штрафы за неоплату проезда в наземном транспорте. По решению губернатора стоимость проезда в метрополитене и наземном городском общественном транспорте в 2024 году не изменится. СТОИМОСТЬ проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования и метрополитене в Санкт-Петербурге на 2023 год. Рассказываем как сэкономить на проезде в московском метро и наземном транспорте.
В наземном транспорте Петербурга подешевеет проезд в январе
Президент России Владимир Путин поручил Федеральной антимонопольной службе (ФАС) проверить цены на проезд в городском наземном электротранспорте в 2020-2022 гг. В Москве планируется распространить оплату проезда по биометрии на МЦД и наземный транспорт, заявила глава службы платежных сервисов Московского метрополитена. В Москве планируется распространить оплату проезда по биометрии на МЦД и наземный транспорт, заявила глава службы платежных сервисов Московского метрополитена.
В наземном транспорте Москвы начали тестировать СБП для оплаты проезда
Также Ликсутов добавил, что в первой половине следующего года появится виртуальная "Тройка" на базе отечественных технологий. Опубликовано ИА "Финмаркет".
В Петербурге для льготников сделали бесплатный проезд в автобусах Он будет доступен до 31 октября включительно. Фото: vk.
Об этом сообщили в пресс-службе комитета по транспорту. Льгота будет действовать на 60 маршрутах.
Таким образом, гражданам будет намного проще получать доступ к льготам и контролировать свои права и обязанности в этой области. В целом, изменения и нововведения в сфере льготного проезда в общественном транспорте в 2024 году будут способствовать повышению доступности и комфорта транспортного обслуживания для граждан. Это поможет улучшить качество жизни многих людей и сделает городскую среду более дружелюбной и доступной для всех жителей страны. Введение новых правил и льгот в общественном транспорте в 2024 году В ближайшем будущем, конкретно в 2024 году, наступят перемены в области льготного проезда в общественном транспорте. Обновленные правила предназначены для повышения доступности и комфорта городских путешествий.
Первое, что стоит отметить, это введение особой льготы для самых маленьких пассажиров, а именно - детей до 7 лет. Теперь малыши смогут без ограничений пользоваться всеми видами общественного транспорта абсолютно бесплатно. Это действительно радостная новость для всех родителей, которые теперь смогут освободиться от забот о плате за проезд своих детей. Еще одним изменением станет расширение круга пассажиров-льготников пожилого возраста, которые имеют право на бесплатный проезд. Теперь в эту категорию попадут пенсионеры, достигшие возраста 60 лет, а также те, кто отработал не менее 25 лет. Кроме того, привлеченные категории будут иметь возможность воспользоваться льготным проездом при достижении определенного размера ежемесячной пенсии. Это замечательная новость, которая сделает городскую мобильность более доступной и удобной для пожилых людей.
Также стоит отметить важное нововведение в сфере льгот для людей с ограниченными физическими возможностями и маломобильных граждан. В список льготников была включена категория людей, которые имеют право на бесплатный проезд или скидку на проезд в общественном транспорте. Сюда входят люди с ограниченными физическими возможностями, тяжелобольные пациенты, инвалиды 1 группы и многие другие. Это важная мера, направленная на создание более инклюзивной и дружественной среды для всех жителей города. И не забудем упомянуть о социальной карте горожанина, которая станет новым инструментом для льготных проездных. Благодаря этой карте каждый пассажир сможет хранить всю информацию о своих льготах в одном месте. Это позволит избежать проблем с бумажными документами или поиском нужной скидочной карты.
Проезд будет автоматически списываться при проходе через турникеты. Это значительно упростит использование льготного проезда и сделает городскую мобильность еще более удобной и доступной. Введение новых правил и льгот в общественном транспорте в 2024 году является важным шагом на пути к созданию комфортной и доступной городской среды для всех жителей. Это открывает больше возможностей для социального включения и улучшает качество жизни горожан. Такие перемены демонстрируют заботу и поддержку властей города по отношению к своим гражданам и делают наше общество более справедливым и гармоничным. В 2024 году планируется ряд изменений и нововведений в системе предоставления льготного проезда Среди них выделяется первое и наиболее значимое изменение - расширение категорий граждан, имеющих право на льготный проезд. Теперь льготы будут предоставляться также ветеранам труда, многодетным семьям и людям с ограниченными возможностями.
Кроме того, вступят в силу новые тарифные планы, которые позволят получать дополнительные скидки на проезд в общественном транспорте. Теперь каждый гражданин сможет выбрать наиболее выгодный тариф, учитывающий его потребности и возможности. Это позволит сделать проезд доступным для всех слоев населения и снизить финансовую нагрузку на граждан. Важным и полезным изменением станет введение электронной системы учета проездов. Эта система позволит более точно контролировать предоставление льготного проезда и исключить возможности злоупотреблений. Теперь каждый проезд будет записываться в специальную электронную базу данных, что обеспечит прозрачность и надежность процесса предоставления льгот. Помимо этого, будет проведена работа по улучшению качества общественного транспорта.
Это позволит повысить комфортность и доступность проезда для всех категорий граждан. Будут осуществлены меры по модернизации транспортных средств, обновлению маршрутов, а также внедрению новых технологий, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров.
Стоимость зависит от количества поездок — чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке. С лимитом поездок.
В Петербурге продлили скидки при оплате проезда в наземном транспорте ЕКП
Так, одна поездка по билету "Единый" повысилась с 62 до 65 рублей, бесконтактная оплата телефоном или банковской картой вместо 56 рублей теперь обойдется в 61 рубль, а поездка по билету "Кошелек" карты "Тройка" стоит 54 рубля вместо 50 рублей. Билет "Единый" для обучающихся на 30 дней в центральной зоне вырос с 715 до 770 рублей, а на 90 дней — с 2 055 до 2 210 рублей. Самой выгодной осталась разовая поездка по биометрии — 50 рублей. Также изменилась стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей.
Оплата проезда на поездах «Аэроэкспресс» по карте «Тройка» Проезд на поездах «Аэроэкспресс» можно оплачивать с баланса билета «Кошелек». Достаточно поднести карту к турникету при входе на платформу. Оплата производится в соответствии с тарифом на одну поездку в вагоне стандартного класса. Дополнительная комиссия при покупке электронного билета не взимается. Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте «Аэроэкспресс».
Транспортное приложение «Тройка» Транспортное приложение «Тройка» — это возможность записать на пластиковую платежную карту и другие электронные носители абонементы, действующие на метро, наземном транспорте, а также пополнять баланс транспортного приложения, чтобы использовать городской транспорт по билету «Кошелек» карты «Тройка».
В следующем году ожидается поставка свыше 500 электробусов, передает агентство городских новостей « Москва ». До этого сообщалось, что стоимость одной поездки в метро по карте «Тройка» вырастет на 4 рубля и составит 50 рублей с 2 января 2023 года. Согласно документу, поездка по тарифу 90 минут теперь будет стоить 75 рублей вместо 69.
Документ был размещен на сайте мэра Москвы. Реклама Жители смогут бесплатно пользоваться наземным транспортом Москвы и области, метро, Московской железной дорогой МЖД , а также монорельсовой дорогой. Воспользоваться услугой можно с помощью карты жителя Подмосковья.
Гид по общественному транспорту Москвы
Новости транспорта. Главная Наша деятельность Новости Изменения в КоАП Москвы способствуют повышению качества обслуживания пассажиров городского общественного транспорта. С 15 октября 2023 г. в Москве меняется стоимость проезда в общественном транспорте. В наземном транспорте, в том числе трамваях «Чижик», стоимость проезда при оплате смартфоном с помощью приложений бесконтактной оплаты составит 40 рублей, 42 рубля — при оплате физической картой ЕКП.
Льготникам Подмосковья продлили право бесплатного проезда в столичном транспорте
В среду, 28 декабря, стало известно, что в 2023 году в наземном транспорте Петербурга подешевеет проезд. Сенаторы одобрили закон, запрещающий высаживать при безбилетном проезде в наземном городском транспорте инвалидов первой группы. В 2023 году действует такая же система для оплаты проезда в наземном транспорте картой «Мир» (в зависимости от формы — 41 или 43 рубля). В среду, 28 декабря, стало известно, что в 2023 году в наземном транспорте Петербурга подешевеет проезд. С начала 2024 года пассажиры совершили больше 400 тысяч бесплатных пересадок на маршрутах наземного городского транспорта.
В Подмосковье изменились тарифы на проезд в наземном транспорте
Собянин рассказал о сервисе бесплатных пересадок на наземном транспорте Москвы За 2023 год пассажирам удалось сэкономить таким образом более 180 миллионов рублей. С начала 2024 года пассажиры совершили больше 400 тысяч бесплатных пересадок на маршрутах наземного городского транспорта.
За полтора часа, дающиеся вам за 81 рубль, вы можете один раз пройти в метро, МЦД или МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт. Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус. В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города из дома до другой до работы на общественном транспорте.
При этом смартфон должен поддерживать NFC-функцию. Тогда москвичи и гости столицы сэкономили на поездках более 150 миллионов рублей. Нет сомнений, что до Нового года пассажиры городского транспорта столицы также сэкономят в семейных бюджетах значительную сумму благодаря нашему предложению», — сообщила Мария Точилова, директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир». Кешбэк 10 рублей также вернется пассажирам метро, МЦК и речного транспорта, оплачивающих поездки по биометрии.
Для этого банковскую карту «Мир» следует заранее привязать в профиле приложения «Метро Москвы».
В акции принимает участие практически весь общественный транспорт республики. Конкретно в Уфе есть транспортная карта, но она даёт скидку лишь 5 рублей, а по банковской карте можно сэкономить все 8 — и на большем количестве маршрутов. В прошлом году в аналогичный период количество маршрутов было аналогичным, а скидка составляла 7 рублей. Проиндексировали — и это правильно. Ещё эта группа интересна тем, что в ней к списку видов транспорта уже и метро добавляется. Более того — для Новосибирской области это как бы не первый пример участия. К которому в столице Сибири подошли очень ответственно, не ограничившись ей одной — а проработав и прочие города и поселки, коих тут много. Аналогичный подход и в Свердловской области. Которой можно попенять на то, что год назад давали всё-таки 10 рублей.
С тех пор стоимость проезда выросла, а скидка почему-то уменьшилась. Это, во-первых. А во-вторых, в прошлом году для участия подходила любая карта «Мир» в телефоне, а местной картой жителя «Уралочка» можно было пользоваться и непосредственно. Теперь, судя по всему, задача по её продвижению сочтена выполненной. А Нижегородская область сравнительно с прошлым годом нашла способ снова отличиться. И речь не о метро или канатной дороге — на них условия и в предыдущий раз распространялись. Сейчас интересно то, что охватили и местные электрички — благо там всё равно принято платить кондуктору прямо в вагоне. Размер скидки, впрочем, может оказаться почти незаметным как и на канатке — проезд от Нижнего до Шахуньи, например, стоит 538 рублей, на фоне чего скидка всего в 8… Ну, понятно. С другой стороны, глобальность подхода заслуживает уважения: раз уж скидки на транспорте, значит скидки на всем транспорте. А карту жителя теперь продвигают здесь раз уж в Екатеринбурге перестали — ей можно пользоваться непосредственно.
Но более интересный подход к продвижению карт жителя наблюдается в Самарской области и Республике Татарстан. Платить здесь нужно в любом случае смартфоном, но размер скидки разный: 8 рублей для абстрактной карты «Мир» и все 10 — если к нему привязана карта жителя. А Самара ещё и по количеству видов транспорта уступает только НиНо — и то потому, что в ней канатной дороги нет. Электрички же тоже с кондукторами, так что и их подвязать к делу удалось. В Карелии акция ограничена исключительно столицей Петрозаводском, так что всё скучно. Разве что размер скидки внушает — на уровне прочих столиц. Итого 15 регионов, в 12 из которых акция только началась, а в трех должна скоро закончиться но, повторюсь, их часто продляют. Ещё есть Санкт-Петербург — где порядок устанавливают в январе и на весь год. Но там свои нюансы — к сожалению, в этом году ездить по «абстрактной» карте «Мир» в метро стало невыгодно: тариф приравнен к жетону как и по Visa и Mastercard. Хочется дешевле?
Тогда только «Единая карта петербуржца» поможет — по ней поездка в метро стоит даже на пару рублей меньше, чем по «Подорожнику»: 47 и 49 рублей соответственно — против жетона за 70 рублей. А вот в наземном транспорте скидку дают по всем картам «Мир», но ЕКП позволит сэкономить на 2 рубля больше, чем прочие. Обо всем этом я подробно писал в январе назад — с тех пор ничего не изменилось. И продлится, повторюсь, до конца года.