Презентация на тему к уроку литературы в 8 классе к рассказу а Куст сирени. Анализ рассказа «Куст сирени» (А.И. Куприн) Нравственные проблемы рассказа куст сирени презентация. (Выявить взгляд Куприна на любовь ; определить, какие качества характера помогают героям сохранить и развить любовь ; показать роль зеркальной композиции и антитезы для раскрытия идеи произведения по рассказу А.И. Куприна «Куст сирени».). Вывод: Рассказ «Куст сирени» был написан в 1894 году, он относится к раннему творчеству писателя. Почему рассказ называется «Куст сирени»?
Куст сирени куприн презентация 8 класс
Презентация к уроку литературы 8 класс. А.И. Куприн "Куст сирени" | 34, Инфоурок» в сравнении с последними загруженными видео. |
Презентация куст сирени куприн 8 класс | Скачать презентацию на тему: "На тему А. И. Куприн Куст сирени" с количеством слайдов в размере 23 страниц. |
Презентация Куст Сирени
Работа в исследовательских лабораториях Почему рассказ называется «Куст сирени»? 3. подготовить сценку из рассказа «Куст сирени» для театрализации. один из его ранних рассказов, в котором проявляются лучшие черты прозы - психологизм. Подготовка к ЕГЭ по литературе. Презентации [25]. Презентация поможет подготовиться к сочинению по произведению, так как рассмотрены в ней все герои и проблемы.
Похожие файлы
- Презентация о деревьях и кустарниках. Сирень.
- Библиотека
- Презентация куст сирени куприн 8 класс
- «Куст сирени» анализ произведения А. И. Куприна
- Похожие материалы
Куст сирени А. И. Куприн
Презентации по литературе » Произведения » А. Куприн «Куст сирени» Презентация «А. Куприн «Куст сирени»» В данной презентации ученики смогут познакомиться с величайшим писателем А.
В ней ли заключается счастье? Истинное чувство основано на взаимном доверии, на способности к самопожертвованию ради любимого человека, на умении понять боль и радость близкого, и в обладании им может заключаться настоящее счастье, духовное и возвышающее личность. Именно поэтому мы можем назвать Веру счастливой: она способна на такую глубокую любовь, и ею так же дорожит её супруг, как и она им. В рассказе даются краткие описания деталей быта, обстановки, в которой происходит само действие, и зарисовки природы передают особое ощущение в тот или иной момент, как, например, тишину и красоту позднего вечера: Когда Алмазовы приехали к садовнику, белая петербургская ночь уже разлилась по небу и в воздухе синим молоком. Это состояние вечернего умиротворение продолжается еще и тем, что в это время люди уже возвращаются домой, к своей семье Садовник, чех, маленький старичок в золотых очках, только что садился со своей семьею за ужин.
Проблемы В произведении поднимается, прежде всего, проблема любви и связанная с ней проблема счастья. В частности, это и трудность истинной, жертвенной любви, и способности к искреннему участию, сочувствию. Это и недостаток силы духа у главного героя, и тяжелая задача на плечах Веры — взять на себя роль главного и разрешить трудную ситуацию, когда близкий человек в растерянности. Так или иначе, проблематика произведения связана с нравственными категориями любовных отношений между людьми. Какими свойствами обладает истинная любовь, и как она проявляется? Способна ли она сделать человека по-настоящему счастливым и духовно свободным в своем счастье? Нравственные проблемы также коснулись мужа Веры, когда он осознал свой обман и понял, что поступил не очень хорошо по отношению к профессору.
Смысл Основная идея произведения заключается в том, что глубокая привязанность, взаимная любовь, доверие и уважение супругов строятся на умении жертвовать собой ради близкого человека, поддерживать, сочувствовать — быть рядом. Жизнь в согласии может зародиться, только если оба человека относятся друг к другу очень внимательно и с любовью. Именно такой брак может сделать жену и мужа счастливыми, возвысить их над рутиной и бытом. Интересно, что главная мысль Куприна заостряется на роли женщины в браке. Именно от нее во многом зависит погода в доме. Если бы она не проявила должного понимания и только обрушилась на мужа за недостаток внимательности, то Николай сломался бы окончательно, а семья превратилась бы во взаимную пытку. Но поддержка, сочувствие и любовь Веры, которая жертвует своими интересами ради блага супруга, спасли положение и выручили героя, который вновь готов покорять гранитные кручи науки.
Вывод Итак, рассказ А. Куприна «Куст сирени», представляя некий идеал супружеских отношений, причем совершенно реалистичный, вдохновляет читателя естественной красотой человеческих чувств: взаимоуважения, доверия, жертвенности, участия. Таким образом, этот идеал наше сознание может впитать, соответственно, возвыситься и приблизиться к нему, понять его сущность и бессознательно потянуться к его красоте. Необходимо учиться любить. Многие думают, что это чувство сваливается с неба или же целиком зависит от таинственной совместимости сердец, но писатель обращает наше внимание, что ему нужно именно учиться, совместно преодолевая трудности. Истинная любовь — не дар, а достижение, к которому приходят нравственные и добродетельные люди, которые готовы трудиться над собой для достижения гармонии в семье. Вот, чему учит Куприн в своем рассказе.
Критика Рассказ А. Куприна «Куст сирени» я восприняла как что-то очень цельное, органичное, естественное. Взаимоотношения Веры и Николая Евграфовича, бытовые, казалось бы, повседневные, описываются так пристально и верно, что легко очароваться взаимной дружбой и любовью супругов. Впечатление от рассказа — появившийся где-то в памяти некий пример супружеских отношений, естественный, совершенно близкий к реальной жизни и вместе с тем очень благородный и красивый. Современники писателя восприняли рассказ восторженно. Так, И. Терентьев написал, что «произведение А.
Куприна обладает целительной силой чистейшего нравственного источника». В своей статье он особенно хвалил образ Верочки, как наиболее удачное открытие автора. Сохрани у себя на стенке! Класс: 8 Цель: Проанализировать рассказ А. Куприна «Куст сирени» Обучающие: Учить выделять проблемы путем характеристики поступков героев, составления характеристики персонажей. Учить связному ответу на вопросы Развивающие: Продолжить развитие навыков анализа художественного текста, развивать монологическую речь учащихся, умение отбирать и обобщать отобранный материал. Воспитывающие: Воспитывать чуткое отношение к любви, способность переживать, понимать другого человека.
Оборудование: презентация к уроку Приложение 1. Слово учителя: Что такое любовь? Множество поэтов, писателей пытались найти ответ на этот простой вопрос, но большинство так и не смогли это сделать. В творчестве каждого писателя есть произведение об этом удивительном и загадочном чувстве. Иногда это счастье, иногда горе и страдания. Ученики читают строки о любви домашнее задание Любовь — это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить, и все же она у тебя остаётся.
Толстой Я вас любил; любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как дай вам Бог любимой быть другим. Пушкин Нет, не тебя так пылко я люблю, Не для меня красы твоей блистанье: Люблю в тебе я прошлое страданье И молодость погибшую мою. О, как убийственно мы любим, Как в бурной слепоте страстей Мы то всего вернее губим, Что сердцу нашему милей! Слово учителя. Александр Иванович Куприн, со страницами биографии которого мы познакомились на прошлом уроке, чудесный мастер художественного слова, гуманист и правдоискатель. Куприна можно назвать певцом возвышенной любви, подарившим миру множество рассказов о самом прекрасном в мире чувстве — любви.
Перелистывая страницы его произведений, мы окунаемся в удивительный мир его героев. Все они очень разные, но в них есть что-то, что заставляет сопереживать им, радоваться и огорчаться вместе с ними.
Офицерская жизнь, которую он вел в течение четырех лет после окончания Корпуса , дала богатый материал для его будущих произведений. В 1894 г. В следующие годы много странствовал по России,.
В это время завершает свой жизненный путь Л. Толстой, раскрываются дарования А. Чехова, М. Горького, Короленко, И.
Презентация «А И Куприн. Смысл рассказа Куст сирени.»
Как помогала Верочка в работе Николая? Она приучилась встречать каждую неудачу с ясным, почти веселым лицом. Она отказывала себе во всем необходимом, чтобы создать для мужа хотя и дешевый, но все-таки необходимый для занятого головной работой человека комфорт. Она бывала, по мере необходимости, его переписчицей, чертежницей, чтицей, репетиторшей и памятной книжкой. Как он объяснил профессору, откуда оно взялось? Поверил ли ему экзаменатор?
Данная презентация относится к изучению творчества А. Куприна и его рассказу "Куст сирени". Она поможет обучающимся не только ярко представить образы героев рассказа, но и понять их внутренний мир, чувства и действия, направленные на поддержания любимого человека в трудной жизненной ситуации. Уроки литературы с использованием презентации помогают развивать образные мышления обучающихся, эффективнее использовать такой приём, как словесное рисование.
Какой выход из ситуации находит Верочка? Слайд 13 Автор использует антитезу в изображении героев. Слайд 14 Чем же заканчивается эта история? Слайд 15 Как Куприн относится к своим героям и к истории, которая с ними приключилась? Слайд 16 В рассказе А.
Отчаявшийся офицер приходит домой чуть ли не плача. Конечно, Верочка не могла видеть мужа в таком состоянии. Поэтому она решается надерзкий, но неблагородный поступок — обмануть профессора, посадить кусты сирени в том месте, где они были на плане Алмазова. Собрав свои драгоценности Вера вместе с Николаем отправилась в ломбард, где заложила свои серьги, старинное кольцо с солитером и браслет и на вырученные двадцать три рубля она наняла садовников, на указанном месте посадили кусты сирени. И лишь когда Алмазов получает долгожданную оценку, Верочка успокаивается. Она -счастлива. И никто из этих героев не думает о том, что совершил аморальный поступок. Для Алмазова этого неважно, главное — он добился своей цели, удовлетворил свои амбиции. Для Верочки это также неважно, потому что она сделала всё, что могла, для горячо любимого мужа. Именно любовь к мужу движет её поступками, ради него она и идёт на любые жертвы. Тема утверждения согласия и взаимопомощи в семье. Самоотверженность и находчивость главной героини. Работа с эпиграфом - Давайте ещё раз прочитаем эпиграф к уроку. Согласны вы с высказыванием Л. Как мысли Л. Толстого отражены в рассказе? Герои отдают любовь друг другу и получают её друг от друга. Они оба счастливы. Трудности только сблизили их. Что значит любовь по Куприну? Благодаря чему его герои обрели счастье? Любовь — это «труд»: доброта, нежность, терпение, умение понять, простить, жертвовать. Такая любовь приносит наслаждение, она лишена примеси горечи, страхов, в ней нет обмана, поэтому делает людей счастливыми. Куприна «Куст сирени»: 1. В какой губернии находился город Наровчат, в котором родился А. В каком звании А. Куприн вышел в отставку?
Презентация, доклад Куст сирени А.И.Куприн
Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом. Правильно подберите наряд, так как одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
Слайд 6 Опишите, как вы себе представляете жену Алмазова? Как помогала Верочка в работе Николая? Она приучилась встречать каждую неудачу с ясным, почти веселым лицом. Она отказывала себе во всем необходимом, чтобы создать для мужа хотя и дешевый, но все-таки необходимый для занятого головной работой человека комфорт. Она бывала, по мере необходимости, его переписчицей, чертежницей, чтицей, репетиторшей и памятной книжкой. Как он объяснил профессору, откуда оно взялось?
Слайд 3 Описание слайда: А. Куприн 1870-1938 Творчество необычайно широко по разнообразию тематики и человеческих характеров. Герои его повестей и рассказов солдаты, рыбаки, шпионы, грузчики, конокрады, провинциальные музыканты, актеры, циркачи, телеграфисты. В самой личности А. Куприна проявилась новизна отношения писателей-реалистов к жизни. Стремление к живому, незаемному знанию, жажда все постичь самому привела его к черноморским рыбакам, первым русским воздухоплавателям, водолазам и многим другим. Переменив в молодости десятки профессий, Куприн и в зрелые годы стремился приумножать запас лично пережитого, достоверного знания.
Интересные материалы по этой теме! На тему войны, подвигов советских бойцов написано немало произведений, но именно этот... Это человек с... Скачать работу можно для урока литературы в 8... Его биография была самой обычной.
Куст сирени презентация 8 класс
Но так как свирели затем стали делать из мягкой древесины сирени, то этот куст и оказался соотнесенным с именем Сиринги, чье сердце так и не было разбужено для любви. Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для. Скачать презентацию на тему А. И. КУПРИН «КУСТ СИРЕНИ» можно ниже. Презентация "Куст Сирени" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников
Куприн Куст сирени
БЕСЕДА ПО ТЕКСТУ РАССКАЗАКакое впечатление произвёл на вас рассказ «Куст сирени»?Каков сюжет рассказа?Что можно считать экспозицией?Где происходит. Куст сирени куприн презентация 8 класс. Презентация "Куст Сирени" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников
Презентация куст сирени
Куст сирени, посаженный за городом, помог Алмазову поступить в Академию. Презентация по русской литературе на тему "Нравственные проблемы рассказа а "Куст сирени" (8 класс) Просмотр содержимого презентации «Николай Алмазов)». На этом уроке анализируем рассказ Куприна "Куст сирени".
Презентация "Счастье в сирени живёт...", о композиторе С.В. Рахманинове и его романсе "Сирень"
Новикова Вера Александровна 16. Есть несколько замечаний по ее оформлению: цвет шрифта должен выделяться на фоне и на некоторых слайдах сделать шрифт — не менее 18. Данное произведение изучается в 8 классе по программе под ред. На мой взгляд, для восприятия темы любви шестиклассникам еще рано. Стихотворение Асадова подготавливает учащихся к восприятию темы любви, дает какие-то ориентиры в ее понимании. Выразить первое впечатление о прочитанном помогают вопросы из рубрики "Поразмышляем о прочитанном".
Лишь с третьей попытки абитуриент наконец поступает в это учебное заведение и очень боится, что в случае провала какого-либо экзамена его исключат, придется возвращаться в полк, в глухую провинцию, и все предыдущие усилия потеряют смысл. Алмазов — амбициозный мужчина, мечтающий выбраться из бедности исключительно за счет собственного ума и старательности, однако учеба становится для него очень тяжелой ношей, которая отнимает слишком много сил.
Николай никогда не справился бы с ней, будь он один. Но рядом — верная жена. Верочка, супруга Николая, не только делает всё возможное, чтобы обеспечить мужу нормальные бытовые условия, необходимые для серьезной умственной работы, но и активно помогает ему в учебе: читает вслух, переписывает конспекты, «репетирует» Николая при подготовке к экзаменационным испытаниям, задавая вопросы и выслушивая ответы, запоминает и записывает всё необходимое. Кроме того, жена бережно поддерживает его в случае неудач, старается внушить мысль, что непреодолимых препятствий не существует, и из любого положения всегда можно найти выход. Особенно ярко эта черта ее характера проявляется после провала на экзамене, когда Николай упал духом и готов опустить руки и сдаться без борьбы. Таким образом, сравнительная характеристика показывает, что в этой паре лидер — именно Верочка. Еще один персонаж, которого также можно отнести к числу главных, поскольку он незримо присутствует в рассказе на всем его протяжении, — преподаватель академии, принимающий у Николая экзамен.
Отличный специалист, но большой педант, как большинство немцев, профессор абсолютно уверен в своей компетенции и знаниях, и хочет, чтобы каждый слушатель академии безукоризненно выполнял его указания. На второй линии сюжета находятся оценщик ломбарда и садовник — люди, без которых супружеской паре не удалось бы воплотить в жизнь свою остроумную авантюру. Если оценщику, в общем-то, всё равно, кто и по какой причине обменивает свои ценности на деньги, то садовник с большим сочувствием относится к затее молодых супругов и соглашается выполнить их просьбу, несмотря на ее неординарность. Тема рассказа Все основные события этой литературной миниатюры, пересказ которой занимает около одной страницы читательского дневника, укладываются в 24 часа — именно столько времени длится описываемая в ней история. Однако в рассказе «Ветка сирени», несмотря на очень краткое содержание, автор поднял серьезные вопросы и заставил читателя задуматься над тем, что значит быть счастливым. Куприн показывает, что преданная любовь близких является главным условием счастья для большинства людей. Если рядом человек, с которым можно разделить всё, что происходит в нашей жизни, который всегда готов принять наши проблемы, как свои собственные, и идти на жертвы ради их решения, вместе можно преодолеть любые преграды — вот главное, чему учит читателя автор в своем произведении.
Основная идея В своем рассказе автор заостряет внимание читателя на том, сколь велика роль женщины в браке. Основной мыслью, красной нитью проходящей через всё произведение, является мысль, что лишь благодаря любви, терпению и пониманию жены, ее помощи и поддержке, Николаю Алмазову удается добиться наконец успеха. При этом Верочка не старается подчеркнуть свои особые заслуги — она счастлива только от того, что видит счастливым своего супруга. Такое взаимопроникающее счастье становится главным условием прочного семейного союза.
Как Вера узнаёт, что их затея удалась?
Слайд 21 Верочка не находит себе места, сильно переживает за мужа. Она даже не могла усидеть дома. Вера издали угадывает настроение мужа. Алмазов преображается: из мрачного неудачника он превращается в счастливого человека. Его лицо сияет «торжеством одержанной победы».
Но и теперь Верочка не успокаивается, пока не слышит из уст мужа, что всё прекрасно. Как Верочка отнеслась к успехам мужа? Она понимает, что доставляет удовольствие мужу, поэтому вновь и вновь расспрашивает его, пытается разузнать подробности Любовь это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить, и все же она у тебя остаётся. Толстой И.
Бунин «Кавказ» А. Чехов «О любви» Сравнение Герои словно «украли» свое счастье, в их любви было много радостного и много тревожного, тревога от того, что само их счастье было временным, непрочным, зыбким и хрупким перед лицом бессмертной и могучей природы. Бунин размышляет о том, что счастье одного может привести к трагедии другого. Герои словно «украли» свое счастье, в их любви было много радостного и много тревожного, тревога от того, что само их счастье было временным, непрочным, зыбким и хрупким перед лицом бессмертной и могучей природы. Чеховские герои, полюбив, не изжили дурной рефлексии, не возвысили свои души.
Счастье прошло мимо героев. Писатель поведал о скорбной доле русского интеллигента, который не только по чужой, но и по собственной воле истощает чувства и убивает здоровые порывы и стремления. Цель урока подготовиться к сочинению- рассуждению на тему: "Любовь в произведениях русских писателей" по рассказам И. Бунина "Кавказ", А. Чехова "О любви", А.
Наровчат Пензенской губ. Куприн оставляет военную службу, работает грузчиком, актером, организовывает цирк, управляет имением, сотрудничает в местных газетах как репортер и фельетонист. Горьким выходят повести и рассказы. В рассказах "Гамбринус" 1907 , "Гранатовый браслет" 1911 неподкупность, благородство чувств противопоставляет пошлости, лицемерию буржуазной морали эмиграция в Париж возвращение в СССР 25 августа A. Куприн умер в Москве Любовь способна облагородить душу любящего человека Что значит любовь по Куприну?
Благодаря чему его герои обрели счастье? Любовь — это «труд»: доброта, нежность, терпение, умение понять, простить, жертвовать. Такая любовь приносит наслаждение, она лишена примеси горечи, страхов, в ней нет обмана, поэтому делает людей счастливыми Для творчества А. Куприна характерно особое внимание к концепту любви. Что такое истинная любовь?
Какая она бывает? Этот же рассказ посвящен одному из видов любви — между мужем и женой. Поэтому он будто дает читателю возможность задуматься о том, какие семейные отношения можно назвать глубокими, искренними, и на чем они строятся. Куприна, написанный в 1894 году и опубликованный в октябре того же года в журнале «Жизнь и Искусство». Он относится к ранней прозе автора.
Для пробы пера этого писателя характерно большое тематическое разнообразие и человечное, чуткое отношение к героям. Произведение сразу же пришлось по душе рецензентам и простым читателям. Оно, можно сказать, сделало автору имя в литературном мире. Не удивительно, ведь писатель начинал свой творческий путь с описания человеческих добродетелей. Лишь потом он начал активную журналистскую деятельность, которая привела его на социальное дно.
Сюжеты того периода уже не радовали публику, а смущали ее. Смысл названия Почему Куприн назвал свой рассказ именно так? Образ сирени не единожды встречается в русской литературе и, в частности, в прозе. Так, в «Вешних водах» И. Тургенева сирень символизирует зародившуюся любовь и вместе с тем разлуку, так же, как и в романе И.
Гончарова «Обломов» с веткой сирени ассоциативно связывается начало отношений Обломова и Ольги, и этот же образ соотносится с расставанием. Куприна образ сирени также связан с любовной темой: он символизирует истинную супружескую привязанность и любовь, искреннее участие и взаимопомощь, что и является главной проблемой, смысловым центром произведения. Кроме того, этот куст означает начало весны, а в контексте произведения указывает на то, что супруги не охладели друг к другу, напротив — в их отношениях открылась чудесная пора, где взаимное тепло оживляет все вокруг. Жанр и направление Рассказ А. Куприна «Куст сирени» относится к методу и направлению реализма.
Куприн — один из самых известных представителей этого направления в русской литературе. Его произведения отличаются очень яркими и детальными описаниями быта ежедневных бесед, событий , наполненными ощущением как бы живого участия в них автора-повествователя. В рассказе, как правило, изображаются одно или несколько событий жизни героя или героев, выделяется одна сюжетная линия — эти черты и свойственны произведению «Куст сирени», а следовательно, мы можем определить его как рассказ сюжет построен вокруг того, как Вера и Николай Евграфович решают проблему успешной сдачи экзамена. Композиция Композиционно произведение можно разделить на три части: Возвращение Николая Евргафовича с работы и сообщение супруге о неудаче; Энергичная помощь Верочки мужу — всяческие старания исправить ситуацию; Счастливый конец — Вера снова встречает Алмазова, и он сообщает ей уже радостную новость об успехе.
Даны яркие и красочные иллюстрации. Презентация по литературному чтению А. Александр Иванович Куприн Человек пришёл в мир для безмерной свободы, творчества и счастья.
Куприн Творчество А. В это время завершает свой жизненный путь Л. Толстой, раскрываются дарования А. Чехова, М. Горького, Короленко, И. Бунина, Л. Родился в Пензенской губернии в семье мелкого чиновника, который умер через год после рождения сына.
Мать из древнего рода татарских князей после смерти мужа переехала в Москву, где прошли детство и юность будущего писателя. Шести лет мальчик был отдан в Московский Разумовский пансион сиротский , затем поступил в Московскую военную академию, преобразованную в Кадетский корпус. Офицерская жизнь, которую он вел в течение четырех лет после окончания Корпуса , дала богатый материал для его будущих произведений. В 1894 г. В следующие годы много странствовал по России, перепробовав множество профессий, жадно впитывая жизненные впечатления, которые стали основой его будущих произведений. В 1901 г. Рассказы о животных Цикл рассказов и повестей об армии Цикл рассказов о цирке Произведения о тяжёлой жизни бедняков.
После Октябрьской революции 1917г. Осенью 1919 г. Семнадцать лет, которые писатель провел в Париже, были малоплодотворным периодом. Постоянная материальная нужда, тоска по родине привели его к решению вернуться в Россию. Весной 1937 тяжелобольной Куприн вернулся на родину, тепло встреченный своими почитателями. Опубликовал очерк "Москва родная". Однако новым творческим планам не суждено было осуществиться.
В августе 1938г. Куприн умер в Ленинграде от рака. Для рассказов А. Куприна характерно изображение глубокого, бескорыстного чувства любви. Духовный мир героев богат, но различные причины обуславливают трагичность их судеб. Через всё творчество русского писателя проходит тема чистого и прекрасного чувства.
🗊Презентация А И Куприн. Смысл рассказа «Куст сирени»
Презентация "«Куст сирени» А.И. Куприн" (8 класс) по литературе – скачать проект | Презентацию на тему "«Куст сирени» А.И. Куприн" (8 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. |
Презентация к уроку литературы "А. И. КУПРИН "Куст сирени" - Презентации по литературе | На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему А. И. Куприн «Куст сирени» Урок литературы в 8 классе Учитель Смирнова Наталия Владимировна абсолютно бесплатно. |
🗊Презентация А И Куприн. Смысл рассказа «Куст сирени»
А.И.Куприн Куст сирени презентация | 0. 6636. Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика. |
Презентация к уроку литературы А. И. Куприн "Куст сирени" | На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему А. И. Куприн «Куст сирени» Урок литературы в 8 классе Учитель Смирнова Наталия Владимировна абсолютно бесплатно. |
Урок литературы по рассказу А.И. Куприна "Куст сирени"
Сегодня к озеленению присоединились представители Правительства области. В парке Боева дача высадили около 200 кустов сирени. Куст сирени, посаженный за городом, помог Алмазову поступить в Академию. Именно куст сирени приносит семье Алмазовых счастье и успокоение. 3. подготовить сценку из рассказа «Куст сирени» для театрализации. • Рассказ «Куст сирени» написан в 1894 году. Учителем русского языка и литературы Суескиной Л.В. в 8 классе был проведён открытый урок по рассказу А. И. Куприна "Куст сирени" «Любовью дорожить умейте!»На уроке использовались различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, самостояте. Презентация к уроку "Нравственные проблемы рассказа а "Куст Сирени".