Рейтинг самых лучших китайских автомобилей в 2023 году.
ТОП самых лучших китайских автомобилей
За последний год в стране определились лидеры, которые не испугались санкций и за счет этого вышли на основные позиции по продажам, а также догоняющие. Последние поняли, что поезд в Россию стремительно уходит и стали поспешно выводить свои модели. В итоге после громких презентаций в Пекине и основные в России игроки, такие как Chery и Haval, так и менее популярные бренды, сразу же подтвердили появление некоторых из них в России. Что в итоге доберется до России, что говорят российские дилеры про новинки и почему далеко не все интересные китайские модели россияне готовы покупать: репортаж корреспондента Autonews. Здесь за доступ к каждой новинке борются не только журналисты, но и толпы блогеров и инфлюенсеров, вооруженных несколькими мобильными телефонами на треногах, которые в прямом эфире не только рассказывают о премьерах, но и продают их. Пекинский автосалон-2024 26 апреля 9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены На стендах также можно сразу оформить заказ на приглянувшуюся новинку и оплатить прямо на месте, через WeChat. Это приложение, по которому через QR-код можно оплатить все — от нового электромобиля Xiaomi SU7 до порции лапши на улице. Только вот «привязать» к нему некитайскую карту не получится. Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят.
А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Как правило, люксовые модели могут похвастаться полным электропакетом, цифровыми системами, качественной отделкой салона и т. Эксклюзивный дизайн. Автомобили премиум-класса 2023 и 2024 годов выпускаются с солидным заделом, благодаря чему дизайн любой машины из люксового сегмента останется популярным и востребованным даже через десяток лет. Премиальные авто всемирно известных марок обладают неповторимым обликом, по которому их легко узнать в общем транспортном потоке. Безукоризненный уровень качества. Порше 2023 года и автомобили других марок имеют отделку салона из дорогих высококачественных материалов. Для сборки транспортных средств сегмента люкс используются надёжные агрегаты и комплектующие, которые без сбоев служат в течение длительного времени. За счёт особой конструкции кузова эксклюзивные авто в Москве в Greats Gallery гарантируют владельцам акустический комфорт в салоне. Благодаря мягкой подвеске обеспечивается плавный ход даже при езде по дорогам с неровностями. Превосходный комфорт.
Первый дилерский центр китайской компании Haval начнет свою работу 25 июня 2015 года. Впервые свою продукцию у нас в стране представители из Поднебесной показали в рамках Московского автосалона в августе прошлого года. В планах китайцев было начать продажи автомобилей еще в конце прошлого года, но из-за сложной экономической обстановки на российском рынке старт переносили несколько раз.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Премиальные китайские кроссоверы можно будет приобрести уже летом - Журнал Движок. | Купить премиальный автомобиль в Москве. |
Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию? | Купить премиальный автомобиль в Москве. |
Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны | Какой китайский автомобиль премиум класса выбрать в России: люкс сегмент внедорожников и кроссоверов из Китая, особенности люксовых авто бизнес класса, какие машины премиальных марок можно найти на Российском рынке — обо всем этом в блоге КЛЮЧАВТО. |
Geely ZEEKR планирует экспортировать премиальные китайские электромобили - Авто Китай сегодня | Сегодня компания «МБ Рус», она входит в группу «Автодом», объявила, что начинает продажи гибридных китайских автомобилей премиального бренда Seres. |
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Цена в автосалонах России будет стартовать от 2,5 млн. В 2023 году на рынок планируют выпустить обновленную версию D90 Pro, которая также как и предшественник получит полный привод и би-турбированный 2,0-литровый дизель мощностью 217 л. Какой будет цена новинки на российском рынке пока неизвестно. Maxus Territory Еще более интересной новинкой от бренда Maxus станет рамный внедорожник Territory, представленный на Chengdu AutoShow в 2022 году, который планируют выпускать в 5-ти, 6-ти и 7-местных версиях. Интересным будет тот факт, что модель 2023-2024 года получит полный привод и гибридную установку суммарной отдачей 218 л.
Производитель пока не объявил, планирует ли поставлять Maxus Territory в Россию. Livan X3 Pro Суббренд компании Geely в 2023 году планирует поставить на рынок России свой компактный недорогой кроссовер. Автомобиль выдержан в классическом, вполне актуальном на данный момент, дизайне, но без претензии на эффектность и инновационность. Под капотом тоже все достаточно прозаично — атмосферный 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей 113 л.
Но ведь главным достоинством Livan является не оснащение, а стоимость!
Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет». Понятно, что такие навороченные, как у китайского лидера, седаны россиянам продавать не будут. Автомобиль Си, кстати, по начинке особо не впечатлял: по информации журналистов хотя данные о технических характеристиках засекречены , под капотом у премиального Hongqi был не движок V12 на 760 лошадиных сил, и даже не V8, а всего лишь V6 на 283 лошадиные силы. Зато в паре с электромотором. Если в Подмосковье и начнется сборка Hongqi, то модели будут попроще. В модельном ряду есть и премиальные седаны, и кроссоверы, и лимузины. Некоторые самые ходовые кроссоверы уже ввозились в Россию параллельным импортом, но особого успеха здесь не сыскали. Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось.
В том числе из-за запрета европейцев на экспорт в Россию машин дороже 50 тысяч евро. Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен.
Премиальный китайский бренд показал флагманский суперкар — его мощность свыше 1300 л. По заявлению создателей, новинка будет приводиться в движение тремя электромоторами, которые на пике в сумме способны выдавать порядка 1305 лошадиных сил.
И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять.
Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много.
Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко.
Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание.
Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине
Аккумулятор ёмкостью 90 кВт-ч или 116 кВт-ч поддерживает быструю зарядку. В салоне внедорожника размещена большая панель информационно-развлекательной системы размером 15.
Более того, именитые мировые бренды выбрали для демонстрации своих премьер именно Пекин. Да и китайским маркам, которых становится всё больше, есть что показать, в том числе и для России. Корреспонденты «Известий» побывали на Пекинском автосалоне и разобрались во многообразии новинок. Китайский автомобильный рынок на подъеме. Кстати, в прошлом году КНР стала крупнейшим экспортером автомобилей в мире, а больше всего машин за рубеж поставила Chery Group, в том числе и в Россию. Причем под своими многочисленными брендами Chery будет активно представлять в нашей стране гибриды и электромобили. Гибриды для России Кроссовер Exeed RX Фото: Кирилл Сазонов Гибридную версию получит кроссовер Exeed RX, а для премиальных электромобилей создан отдельный бренд Exlantix, первой моделью которого для России станет четырехдверное электрическое купе ES с полным приводом и запасом хода 530 км.
Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой мощностью 224 л. Внешне эти машины отличаются от бензиновых версий только иным дизайном колесных дисков и дополнительными лючками подключения к зарядке. С технической точки зрения оба кроссовера очень похожи на соплатформенные гибридные Chery Tiggo 7 и Tiggo 8. Под капотом машин бензиновый турбированный полуторалитровый мотор мощностью 147 л. Но если Tiggo 7 и 8 — исключительно переднеприводные автомобили, то гибридные J7 и J8 — кроссоверы с полным приводом. Дополнительный электродвигатель его мощность не пока не раскрывают приводит в движение задние колеса. В российском представительстве Jaecoo планируют вывести эти автомобили на наш рынок в конце этого года. Серийный кроссовер Omoda Е5 — электрическая версия популярной модели C5 Фото: Кирилл Сазонов Главной премьерой на стенде Omoda стал серийный кроссовер Е5 — электрическая версия популярной в нашей стране модели C5. За исключением новой решетки радиатора и переднего бампера, электрокар полностью повторяет версию с ДВС.
На Omoda E5 установлен электромотор мощностью 204 л. Как сообщили «Известиям» в компании Omoda, российская сертификация E5 уже практически завершена.
Его боковые линии выглядят динамично и изящно, а задняя часть имеет светодиодные фонари, соединенные полосой. Крыша отличается панорамным остеклением, которое создает ощущение простора, а также добавляет света в салоне. Кроме этого, присутствуют рейлинги для перевозки дополнительного груза. Отметим, что коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0. Салон Voyah Free — это комбинация высококачественных материалов, продуманной эргономики и инновационных технологий. Он имеет пять мест с комфортабельными сиденьями, обтянутыми кожей или тканью.
Кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию, а также функцию массажа для передних пассажиров. Также присутствуют подголовники с дисплеями для развлечения задних пассажиров.
Он электрический. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla.
Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом.
Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей
такая дилерская сеть формировалась "в авральном темпе". Купить премиальный автомобиль в Москве. Уже сейчас «серые» дилеры начали ввозить в Россию настоящий китайский премиум, пишут «Известия». Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах. Премиальные китайские автомобили, оборудованные только традиционными бензиновыми двигателями, остаются популярными. Китайский премиальный бренд Tank запустит продажи в России нового внедорожника Tank 700 уже до конца. Из автомобилей среднего ценового диапазона, которые обмениваются на TXL, в статистике фигурируют давно подтвердившие свою репутацию Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Kia Sorento и Toyota RAV4.
Названы самые популярные китайские премиальные авто в РФ
Следует иметь ввиду, что даже при самых оптимистичных прогнозах объемы реализации авто за текущий год вряд ли приблизятся к предыдущим годам. Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении. До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями. Однако ожидаемых ужесточительных мер относительно функционирующих в Российской Федерации китайских автокомпаний не последовало, поэтому они все активнее начинают вести продажи. За 2023 год эксперты обнаружили еще одну особенность автомобильного рынка — разбавление представительности марок китайских брендов. Лидером продаж с количеством 13941 автомобиль стал Tank.
За прошедший год китайская линейка автобрендов на территории России расширялась стремительными темпами. Летом начали продаваться новые пикап и седан от Dongfeng, а компания Changan увеличила количество моделей доя 15. Среди новых марок отмечают кроссоверы бренда Jetour.
В отличие от старших моделей, H5 имеет переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя, то есть аналогичен привычным нам моделям в сегменте E.
Сходство с Rolls-Royce также неслучайно, поскольку внешностью занимался бывший дизайнер английской марки Джайлс Тейлор. Базовым двигателем является 1,5-литровый турбомотор, что по российским меркам странно для седана таких габаритов. Если модель все же доберется до нас, то, вероятно, с 2-литровым турбомотором 224 л. Есть у H5 и гибридная версия.
О ценах говорить в принципе рано, но, например, Hongqi H5 в прошлой версии стоил в Китае от 146 тысяч юаней, что при нынешнем курсе валюты эквивалентно примерно 1,5 миллиона рублей. Но мы уже показывали, что российские цены на автомобили из КНР вдвое выше , чем на их родине. Кроме того, цена на H5 нового поколения в принципе неизвестна: машина дебютировала весной 2022 года. Hongqi H9 — тоже свежая модель, вышедшая в начале 2020 года Источник: Hongqi Hongqi H9 стала первой моделью бренда, которую рисовал Джайлс Тейлор, и это хорошо читается в ее внешности, напоминающей «роллсы».
Если модель H7 является «тянутой» моделью Toyota, то H9 изначально создавался полноформатным и имеет две версии длиной 5,1 или 5,3 метра, что позволяет конкурировать с флагманами немецкой тройки.
Китайские бренды посчитали, что сейчас им выгоднее наполнять российский авторынок низкобюджетными Geely Altas и прочими JAC. Так, на проходящую в эти дни с 21 по 24 августа в Москве автомобильную выставку Automobility Moscow 2023 производители из Поднебесной привезли люксовые автомобили — полноприводный электрокроссовер Lotus Eletre S и Morris Garages 7. Первая модель предлагается по цене 18,6 млн рублей и может разгоняться до 258 километров в час. Цена другого авто, Morris Garages 7, — 3,4-4 млн рублей. Он оснащен двигателем мощностью 249 лошадиных сил, максимальная скорость — 230 километров в час. Однако слабые продажи расстроили производителей премиальных брендов.
Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание. Лояльность к китайским брендам еще не сформирована.
Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу
Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке. Изображение Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России. Какой китайский автомобиль премиум класса выбрать в России: люкс сегмент внедорожников и кроссоверов из Китая, особенности люксовых авто бизнес класса, какие машины премиальных марок можно найти на Российском рынке — обо всем этом в блоге КЛЮЧАВТО. Китайские авто премиального класса. На китайском рынке Tank 400 должен появиться в этом году.
Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023
В Китайской столице стартовал 28-й Пекинский автосалон, который сразу же привлек внимание посетителей уникальным разнообразием захватывающих новинок. Как китайские госкомпании создают успешные автомобильные премиум-бренды и трансформируются в IT-сервисы. Китайские авто премиального класса.
Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу
Под капотом машин бензиновый турбированный полуторалитровый мотор мощностью 147 л. Но если Tiggo 7 и 8 — исключительно переднеприводные автомобили, то гибридные J7 и J8 — кроссоверы с полным приводом. Дополнительный электродвигатель его мощность не пока не раскрывают приводит в движение задние колеса. В российском представительстве Jaecoo планируют вывести эти автомобили на наш рынок в конце этого года. Серийный кроссовер Omoda Е5 — электрическая версия популярной модели C5 Фото: Кирилл Сазонов Главной премьерой на стенде Omoda стал серийный кроссовер Е5 — электрическая версия популярной в нашей стране модели C5. За исключением новой решетки радиатора и переднего бампера, электрокар полностью повторяет версию с ДВС. На Omoda E5 установлен электромотор мощностью 204 л. Как сообщили «Известиям» в компании Omoda, российская сертификация E5 уже практически завершена.
Предполагается, что в продаже этот электрический кроссовер в нашей стране появится уже этим летом. Новая энергия на экспорт Большинство премьер Пекинского автосалона — «автомобили на новой энергии» NEV , то есть электромобили и гибриды. Популярная в России марка Lixiang показала самую доступную модель Li6, но если такие машины и будут поставляться на российский рынок, то по индивидуальным заказам. Производитель пока не собирается официально приходить в нашу страну. Так, общий запас хода гибридного RX оценивают в 1300 км. Не исключено, что какие-то новинки JAC выйдут под российскими брендами. Например, серийный электрический пикап Hunter EV, созданный на базе модели T9.
Автомобиль получил измененную решетку радиатора и два электромотора суммарной мощностью 313 л. Запас хода пикапа составляет около 500 км. Mercedes-Benz ради этого электрифицировал «Гелендваген».
Свое понимание этого кузова — у компании Changan. Лифтбек Uni-V выглядит еще стремительнее, дизайн автомобиля проработан лучше. Своего рода китайский Audi A5 Sportback на минималках. Разумеется, только внешне.
Поперечно расположенный турбомотор мотор 1. Посадка тут намного лучше, чем в Kaiyi, пластиком не пахнет, отделка более добротная, да и вообще — по ощущениям, автомобиль все таки уже другого поколения. Хотя сплющенный сверху и снизу руль наверняка потребует привыкания. Цена у дилера — 2. Насколько реальны заявки на драйверский характер — покажет только тест-драйв. Bora — неброский, но добротный седан на платформе MQB. Ничего нового для тех, кто помнит Jetta — интерьер при этом тоже не стал сильно богаче, хотя и обзавелся большим экраном мультимедийки и цифровой панелью.
Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой. Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1.
По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально.
Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1.
С места до «сотни» тяжелый внедорожник разгоняется всего за 3 секунды. Tank 300 за 29 млн рублей Московские тюнеры выставили на продажу серьезно улучшенный внедорожник Tank 300. За основу взяли автомобиль в максимальной комплектации Premium, который в салоне у дилера стоит сейчас от 4,0 млн рублей. В процессе доработки «Танку» добавили агрессивный обвес, лазерную головную оптику и новые диодные задние фонари, светодиодную «люстру» на крышу, капот с дополнительным воздухозаборником, а также алюминиевые накладки на ручки. Кузов оклеили матовым зеленым полиуретаном.
Логотип на радиаторной решетке теперь светится. Все двери получили доводчики, а запасное колесо — оригинальный пластиковый кожух. Мотор форсировали со штатных 252 до 260 л.
Затем планируется согласование с правительством Московской области и губернатором. На данный момент завод в Есипово расчитан на выпуск 30 тысяч автомобилей в год, но «Автодом» уже работает над его модернизацией для увеличения производственных мощностей до 60 тысяч автомобилей в год. Компания также рассматривает возможность получения еще одной локации для производства легковых автомобилей в России, что планируется реализовать в период с 2024 по 2025 год.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Премиальные китайские автомобили могут на равных конкурировать с мировыми именитыми брендами, предлагая сочетание технологий, дизайна и опций по приятной цене. Модель китайского происхождения имеет теоретические шансы стать и «Автомобилем 2023 года» в Европе. Введение китайских автомобилей связано с желанием расширить ассортимент компании "другими высокотехнологичными премиальными брендами" в сегменте легковых автомобилей.