В чём состоят грехи Дориана Грея, не знает никто. Поклоны Портрет Дориана Грея 27.06.2023 Театр на Юго-ЗападеПодробнее. Про «Портрет Дориана Грея» можно точно сказать, что вам на этом спектакле скучно не будет, там очень много хорошей музыки, интересных артистов и это спектакль, который точно украсит вечер. «Спектакль «Портрет Дориана Грея», запланированный на 10 апреля, отменяется по техническим причинам.
Студенты посетили спектакль «Портрет Дориана Грея» в театре имени Н.В. Гоголя
Спектакль «Портрет Дориана Грея», выдержанный в формате мюзикла, насыщен реалистичными деталями, свойственными английскому благородному обществу 19го века. Людмила Чиркова. 13 и 26 октября, а также 3, 11 и 21 ноября в Театре Гоголя пройдут показы спектакля «Портрет Дориана Грея», режиссёром которого выступил Константин Мишин. Работа над спектаклем «Портрет Дориана Грея» длится четвёртый месяц.
Билеты на спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия»
В театре «Сфера» состоялась премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» режиссера Глеба Черепанова по роману Оскара Уайльда. Культовый «Портрет Дориана Грея» — спектакль-долгожитель на сцене «Театра Луны». Билеты на спектакль "Портрет Дориана Грея" продаются онлайн на сайте Юный и необыкновенно привлекательный юноша, Дориан Грей, поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь – но на его лице, ни порок, ни годы не оставляют следа.
В Краснодаре покажут танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея»
Шансов продать зал изначально было мало. Спектакль затянут, в нём не заняты звёзды первой величины, его выход не сопровождался скандалом, солидные рецензенты на него внимания не обратили. К тому же публика испытывает материальные трудности и ей приходится выбирать, что посмотреть и послушать. Вот вам и все «технические» причины очередного срыва. Наверняка, не последнего.
Хочется отметить прекрасную актёрскую работу актёра, сыгравшего роль сэра Генри Уоттона - денди и гедониста, циника и острослова, который, играя на бессознательном эгоизме юноши, вылепил чудовищного красавица своими руками. Фигура сэра Генри получилась мистической, загадочной, поистине мефистофельской. Портрет главного антигероя спектакля я все-таки увидела: его играла актриса Людмила Чиркова, служащая в театре с 1973 года. Ей достались наиболее важные философские монологи. Прекрасный новаторский подход! Живая музыка сопровождала всё сценическое действо: соло на саксофоне, ударных инструментах гармонично сочетались с основным действием. А уж брэйк всего ансамбля Дорианов был cool! Хочется отметить работу видео. Время от времени Дорианов пронизывали рентгеновские лучи другие световые эффекты, обнажая их душу. Чем же заканчивается этот шлейф мистических событий о человеке- портрете? Финал вы узнаете на спектакле в театре Гоголя. Костюмы, декорации, живое музыкальное сопровождение, великолепная игра актеров. Пластика, современная хореография, как способ перенести восприятие на новый уровень. Шикарная работа с видеопроекцией. Классный, современный, при этом сложный спектакль. Мысли одолевают во время и после просмотра. Сходила бы снова. Зрительный зал переполнен. Спектакль поразил своей идей, режиссёрскими находками. И теперь о главном, про актеров. Дориан Грей, исполняют 4 актёра, такого, по-моему, ещё не было. Лисовая, очень интересно трактует образ, браво. Кондратьев - Гарри, обаятельный актер, его образ скорее отрицательный, но столько в нем хорошего, за все можно простить, придумка с медитацией замечательная, молодец. Шелофаст - две роли мастерски исполнены как двумя актерами, какая красивая сцена с расставанием с Сибиллой Е. Сахно , эмоциональный, а голос какой особенно в роли Джима, браво! Чиркова- талантливо все сделано, мастер, браво! Под самый конец, обратили внимание на музыкантов, оказалось ещё и живая музыка. Приду обязательно ещё. Но имейте ввиду, в этом спектакле есть ещё состав, соседки мои по ряду сказали, что нам сегодня повезло и играли их любимые актёры, которых я вам перечислила. В этом мы сошлись.
Но можно ли выжить без души? Оскар Уайльд, как мне кажется, отвечает на него однозначно». Фоторепортаж Анны Смоляковой.
Гоголя состоится премьера спектакля "Портрет Дориана Грея" Показ спектакля состоится 29 и 30 декабря; 5, 26 и 27 января Автор: Ревизор. Гоголя на Малой сцене в этом сезоне, "Портрет Дориана Грея" — фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом. Ученик Анатолия Васильева, режиссер Константин Мишин в своей постановке объединяет текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии: движение служит продолжением монологов героев, кульминационным выражением смысла. Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершенные Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека. Главный герой словно проводит странный эксперимент: он изучает, насколько его портрет, созданный гениальным художником, способен отразить последствия принятых им решений.
Билеты на спектакль «Портрет Дориана Грея»
В спектакле Олега Леушина Дориан Грей – предмет спора между Черным и Белым, которые в очередной раз решили поэкспериментировать. Молодой и невероятно красивый Дориан Грей в мастерской талантливого художника Бэзила Холлуорда, пишущего его портрет, поддается дьявольскому влиянию циничного Генри Уоттона, в ходе которого загорается. Культовый «Портрет Дориана Грея» — спектакль-долгожитель на сцене «Театра Луны». один из самых знаменитых романов Оскара Уайльда. На сценической площадке местного отделения Союза театральных деятелей 7 марта пройдет первый показ мистической саунд-драмы «Секрет Дориана Грея» по роману Оскара Уайльда. Спектакль «Портрет Дориана Грея» покажут в Забайкальском краевом драматическом театре 29 марта.
В театре им. Н.В. Гоголя состоится премьера спектакля "Портрет Дориана Грея"
Настоящий художник, в данном случае Бэзил, конечно, выбирает быть», — говорит Глеб Черепанов. Бэзил Холлуорд — художник, который всегда ищет свой идеал. В Дориане Грее он находит гармонию души и тела. И пытается его оберегать, предостерегать от того, что разрушает душу. Для Бэзила портрет, который он написал — пик его творения, то, к чему он шел возможно всю свою жизнь. Он считает, что именно Бэзил виноват в том, что с ним происходит, поскольку он написал портрет, из-за которого завертелась вся история. Дориан Грей совершает плохие поступки, а обвиняет в них другого человека.
Говорят, что Бэзил — это ангел-хранитель Дориана. Как только он убивает своего ангела-хранителя, становится беззащитным и в конце концов погибает.
И если Джим , это низкий драматический голос, то в Алане -надломленный голос, между верхами и серединой. Дориан Грей - на сайте написано, студент Денис Лукин. Конечно не хватает мастерства, есть вопросы по исполнению, почему не происходит трансформация его героя, от начала спектакля к концу. Хочется верить, что у него все впереди для освоения роли. Не плохой монолог в середине спектакля. Анастасия Куимова- прекрасная работа и актёрски и пластика прекрасная.
Женщина, Янина Третьякова- очень эмоционально сыграна сцена с В. Шелофастом Джим , обоих героев до дрожи жалко.
Дориана Грея в Омске заставят делать акробатику на полотнах: премьера в Омском доме актера 07 марта 2022 — 09:25 На сценической площадке местного отделения Союза театральных деятелей 7 марта пройдет первый показ мистической саунд-драмы «Секрет Дориана Грея» по роману Оскара Уайльда. Работа вызвала большой интерес омичей уже при ее анонсировании. В прошлом году исполнилось 130 лет со дня первой книжной публикации «Портрета Дориана Грея», единственного романа английского писателя Оскара Уайльда. Режиссёр постановки Ольга Краскова сама написала вольную инсценировку романа.
Спектакль решен в необычном для Омска жанре саунд-драма. В постановке равно важны драматические диалоги, речитативные монологи героев, их соло на музыкальных инструментах, пластические номера и акробатические номера на полотнах.
Преступления никогда не остаются без наказания. Музыкальную партитуру для мюзикла создал петербургский композитор Владимир Баскин, чья постановка для всей семьи «Алиса в стране чудес» с большим успехом идет в театре. Музыкальный ряд пропитан ощущением тревожности, неминуемой трагедии, апокалиптичости. Все заглавные партии исполняются в стиле рок-баллад. Изысканный стиль высшего света Англии XIX века воплотила на сцене художник Юлия Гольцова, известная по работе над спектаклем «Опасные связи» и спектаклями Санкт-Петербургского международного фестиваля «Опера-всем». Особый шарм и элемент богемности спектаклю придают костюмы модного петербургского дизайнера, художника по костюмам Алины Герман.
Для погружения в мрачную атмосферу Лондона конца викторианской эпохи использован зрелищный видеоряд, ассоциативно воссоздающий внутренний мир главных героев.
Мюзикл «Портрет Дориана Грея» Frame Up версия
Музыка, танец, драма и современная компьютерная анимация помогают воплотить на сцене прекрасный и полный парадоксов мир Оскара Уайльда. Юный и необыкновенно привлекательный Дориан Грей поддается всем искушениям, которые щедро предлагает ему жизнь — но на его лице ни порок, ни годы не оставляют следа. В чем же его секрет и чем он заплатит за вечную юность?
Кто-то может сказать, что сыграть английского денди советскому гражданину несколько трудновато. Но я был, наверное, не типичным актером — принимал у себя в доме Пьера Кардена, одевался у Славы Зайцева, и для меня показать денди на экране не составило больших трудностей. Я был достаточно молод, а молодости свойственен эпатаж и стремление к новым формам. Тем более что окончил я не Щепкинское училище, а Щукинское. А форма у вахтанговцев занимает очень серьезное место в процессе обучения. У нас был танец, фехтование и даже урок хороших манер, которые нам вместе с французским языком преподавала Ада Владимировна Брискиндова.
Помню, как она, покуривая сигаретку в серебряном мундштуке, расспрашивала меня о моих съемках в «Портрете Дориана Грея»: «А вы вообще в курсе, о чем этот роман написан? Кстати, очень забавная деталь: когда я поднимал иллюстративный материал, связанный с Уайльдом, я наткнулся на портрет этого самого Альфреда Дугласа, который стал прообразом Дориана Грея, и обнаружил, что в профиль мы похожи. Причем это было уже после фильма. А ранее, во время работы над телеспектаклем, мы как раз обсуждали с режиссером вопрос о прическе героя, и я предложил ему свой вариант, с которым он согласился. И глядя на портрет Дугласа, я только мог порадоваться, что, оказывается, так точно попал в характер.
Зрители увидят музыкально-драматический спектакль, объединяющий несколько музыкальных стилей: фолк-рок, хард-рок, инструментальный авангард, классическая опера и поп-лирика. И вся музыка скреплена интонациями английского и ирландского фольклора. Невероятная образность языка ирландского писателя, его поэтическое слово, а так же танцы и оригинальная музыка делают историю ещё более многогранной и мистической.
Эта история о необдуманном, но страстном желании Дориана Грея оставаться всегда неизменно прекрасным и молодым. Однако любое запретное желание должно быть оплачено. И плата героя — душа, которую он невольно заключает в собственном портрете.
Уайльда», — отмечает зрительница Александра Веретенникова. Премьерные показы «Портрета Дориана Грея» пройдут на сцене Государственного русского драматического театра Республики Мордовия 2 и 11 февраля. Фото: пресс-служба театра.
«Липецкие театральные встречи» завершаются сегодня спектаклем «Портрет Дориана Грея»
Дизайнер выразила надежду, что её художественное прочтение внешнего облика Дориана Грея найдет отклик среди зрителей. Татьяна Кудрявцева охарактеризовала свою работу так: «Нарядные, наглые, аллегоричные костюмы балета вполне соответствуют духу всего спектакля». В своей речи директор театра «Мюзик-Холл» Юлия Стрижак подчеркнула, что все люди в команде являются яркими профессионалами. Однако тогда все составляющие будут из-за границы: музыка, сценография, режиссура и всё остальное. Конечно, мы получим симпатичный продукт. Но мы живем здесь и сейчас в Санкт-Петербурге среди талантливых людей, которые работают в нашем городе.
Поэтому мы стремимся создавать уникальный продукт своими силами и идти по своему пути развития» - поделилась директор театра. Юлия Стрижак отметила заслуги и вклад каждого из создателей мюзикла «Портрет Дориана Грея», назвав проделанную работу потрясающим воплощением в жизнь известного романа.
Выбрать фестиваль Программа Сюжет спектакля изыскан — история молодого человека с его необычным портретом. И напряженный — главный герой исследует, какие его решения повлияют на его душу. И, наконец, вполне загадочный — Дориан ведет развратную и аморальную жизнь, но его внешность остаётся безупречной, а следы от всех злых поступков остаются только на его мистическом портрете. В театральной афише столицы — сразу несколько постановок этого романа. Но ученик Анатолия Васильева, режиссер и хореограф, по-своему взглянул на сюжет.
Как мне кажется, по мысли создателей тут имеется ввиду, что образ Дориана Грея неоднозначен и с точки зрения разных людей воспринимается по разному. Или так: наверное, каждый актер воплощал какую-то свою сторону характера главного героя. Женщине, видимо, была отдана светлая часть его души. Вот он простор для зрительских размышлений На мой взгляд, именно этот ход - главная фишка спектакля. Когда один Дориан говорит, а другая его сторона беззвучно повторяла его слова или когда актеры близнецы Немцевы, Семён и Федор словно смотрят друг на друга в зеркало и говорят одни и те же слова. И вот эти мелкие штрихи добавляю вау- эффекта спектаклю. В начале спектакля мы видим ее в задней нише сцены и по мере хода действия старения портрета , зрители все чаще и чаще видят ее на сцене.
Постановку московской труппы за 400 рублей можно увидеть только во время подобных фестивалей Зинаила Ступелко: «Хотели на все сходить. Любим и наши спектакли, и на такие с удовольствием ходим». Задача — так показать классику, чтобы вызвать отклик у зрителя. Ведь многие даже не знакомы с этими произведениями. Татьяна Горелова, директор Липецкого академического театра драмы имени Л. Толстого: «После того, как наши сотрудники бухгалтерии узнали, что все билеты на «Дориана Грея» раскуплены, они взяли книгу и начали ее читать. И это о чем-то говорит». Театровед Нина Мазур приехала из Германии.
Архив новостей:
- В Москве покажут спектакль «Портрет Дориана Грея»
- "Театр Луны на Малой Ордынке" – Telegram
- Премьера спектакля “Портрет Дориана Грея” Улпресса - все новости Ульяновска
- «Портрет Дориана Грея» в ДК им. Горького
В театре «У Моста» очередная премьера - музыкально-драматический спектакль «Портрет Дориана Грея»
Поэтому даже спустя пять лет, когда, казалось бы, что еще можно найти в персонаже, у меня возникают новые эмоции, которых я не ожидаю и которым сам удивляюсь, потому что в обычной жизни они мне не присущи. У меня до сих пор такое ощущение, как будто все только-только начинается. И постоянные зрители, кстати, отмечают, что персонаж меняется, и меняется в глубину, несмотря на рисунок, построенный режиссером. Пошалил, поиграл — бывает, молодость — но пора уже на покой. Сейчас это локомотив, который несется вперед, а за ним — вагоны с багажом, которые придают скорости и герою, и спектаклю, ведь спектакль — это не только персонаж, это и сценография, и общий дух постановки, который, как сказала моя коллега, Ольга Васильева играет в «Портрете…» Сибиллу Вейн.
Конечно, хочется жить максимально честно, но наше общество диктует совершенно другие правила, и мы живем по ним, с этим ничего не сделать. Но мне кажется, смысл именно в этом преодолении, ведь Дориан тоже хотел бы быть честным, и в кульминации своей жизни у него это проявляется в добром, честном поступке по отношению к Хетти, но уже поздно. Мы не можем вернуть прошлое, как хотел бы Гэтсби, мы не можем летать как птицы. Все, что нам остается — стремиться к невозможному — своей мечте.
Не обошлось и без авторского видения. В итоге, все сошлось в нужных координатах: и мысль, и желание выразить свои режиссерские амбиции, и согласие руководства театра с выбором материала и видением его режиссером, потому что у нас не просто мюзикл, а хоррор-мюзикл, и хоррор в понимании не только внешнего ряда, но, прежде всего, внутреннего ощущения: ужас от того, что происходит у персонажа внутри. Для меня это было очень волнительно и ответственно, и спасибо большое Наталье Валерьевне Индейкиной, которая довольно трепетно меня вела, обучила очень многому, подсказала, как, что лучше. Я очень волновался на первых показах, и переживал даже на второй, на третий год, а потом уже, набравшись и сценического, и жизненного опыта, начал добавлять персонажам большую правдоподобность, большую живость.
Если первые спектакли шли, скажем так, с известной долей наигрыша, то сейчас я просто стараюсь дать и Генри, и Алану более человеческие оценки. Совет — видеть истину внутри, а не снаружи, не гнаться за красивой оберткой, не верить тому, что ярко оформлено снаружи, а заглядывать в суть, выбирать себе друзей не по внешним формам, а по душе. Что касается Генри… Оскар Уайльд прожил сложную жизнь, и к ее концу отказался от многих своих мыслей, часть из которых в свое время транслировал через Лорда Генри. Думаю, я повторю за великим английским классиком и скажу: «Надо, уважаемый Лорд Генри Уоттон, не только получать удовольствие, думать не только о себе, но и об окружающих».
Конечно, Лорд Генри бы меня не послушал, он бы меня осмеял, точно также, как он не слушал Дориана, который пытался ему возразить. Это как два костюма: один — строгий, а второй — спортивный. Смотря для какой ситуации. Я одинаково тепло отношусь к обоим персонажам, не могу делить их, вдруг они обидятся.
Это во многом и сейчас со мной остается, но ноша уже становится, я очень на это надеюсь, по плечу. Сейчас это просто качественный, грамотный продукт от режиссера, команды, артистов, балетмейстера, композитора. Ничего, мне кажется, хорошего в бессмертии нет. К слову сказать, у нас в октябре состоится премьера мюзикла «Средство Макропулоса».
Тема та же, мы, так или иначе, вращаемся вокруг бессмертия. Ничего хорошего в нем нет: если ты знаешь, что это будет длиться бесконечно, жить становится скучно, ты получаешь некое пресыщение и начинаешь вести себя недостойно. Согласны ли Вы с данным утверждением? Мир, особенно в последние годы, на мой взгляд, стал очень циничным, это наследие новых эпох.
Молодежь сейчас мыслит свою жизнь контрактами, величиной своей стоимости для того, чтобы приобрести все новые и новые материальные блага. А думать, мне кажется, стоит не только об этом, нужно и о душе не забывать, помнить свои истоки, понимать, что вокруг тебя такие же живые люди, и это не расходный материал.
Но я не угадал этого назначения, я увлекся приманками страстей пустых и неблагодарных; из горнила их я вышел тверд и холоден, как железо, но утратил навеки пыл благородных стремлений — лучший свет жизни». Мне кажется, что нечто подобное происходит и с Дорианом Греем: в погоне за тем, чтобы получить от жизни все, он теряет самое главное — собственную душу. И точно так же Дориан Грей, дав волю своим страстям, отправляется в самые грязные трущобы Лондона, ища там решение каких-то своих внутренних проблем. Он необычайно красив, музыкален, чувственен и выбирает свой путь в жизни. В конце спектакля Дориан, понимая, что сделал неверный выбор, расплачивается за это. Тема выбора и ответственности за него — основная проблема философии экзистенциализма, которая мне очень близка. В спектакле есть еще два важных персонажа — это лорд Генри злой гений и художник Бэзил Холлуорд, который видит всю красоту Дориана и надеется, что он духовно так же красив, как и внешне.
Движение сосуществует с текстом, добавляя глубины и красок. Сюжет все помнят: художник Бэзил пишет портрет прекрасного юноши Дориана Грея, и будто заколдовывается холст. Пускай состарится изображение, а сам герой остается вечно молодым. Так и происходит… Но есть незадача. Ангел-хранитель проиграл дьяволу. Зло восторжествовало. Лорд Генри перевоспитал юношу… А где те самые муки совести? Но он поддался влиянию лорда Генри. Как итог, разрушился баланс между добром и злом.
Сегодня наступило время Дорианов. Разве не он — кумир и идол современного поколения? Мы так страстно хотим быть вечно молодыми, не стареть, не знать ни усталости, ни тревог и видеть в зеркале безупречное создание. С упоением наслаждаться каждым мгновением сегодняшнего дня и рьяно упиваться эгоизмом. Дориан Грей раскрыл секрет вечности и подчинил себе само время.