Уроки французского,почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником.
Остались вопросы?
Тогда Лидия Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки» (азартную игру), а он, думая, что такой способ будет «честным», соглашается и выигрывает.". Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки», потому что больше ей никак не удавалось помочь рассказчику: есть у неё дома он не хотел, посылку брать отказался.
Cтраница 121 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть
В третьей игре весенней серии против телезрителей выступает команда Максима Поташева. Смотрите онлайн видео «Третья игра весенней серии. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Ответил (1 человек) на Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру. Почему так пристально следил за игрой рассказчик?
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
Её ученик теперь снова сможет покупать себе хлеб и молоко. Из-за игры в «замеряшки» Лидия Михайловна лишилась работы, и ей пришлось уехать на Кубань. Но в сердце героя рассказа навсегда осталась светлая память об этой необыкновенной женщине, которая сыграла в его жизни очень важную роль. Молодая учительница не только научила героя французскому произношению, но и заменила мать, окружив голодного одинокого ребенка теплом и заботой. Она не дала мальчику сломаться и заставила поверить в себя. Из общения с учительницей рассказчик вынес главные жизненные уроки: она своим примером показала, что в жизни, где много жестокости и обмана, всегда есть место отзывчивости и милосердию. Что мир не без добрых людей, и в нем, кроме Вадиков и Птах, есть люди, готовые прийти на помощь, поддержать в минуты отчаяния и одиночества. Что добро торжествует, и оно всё-таки способно победить зло. О том, что уроки доброты, преподнесенные Лидией Михайловной, не прошли даром, свидетельствует тот факт, что появился рассказ «Уроки французского». Именно Валентин Распутин был тем самым мальчиком, на долю которого выпали тяжелые испытания послевоенного голодного детства.
Она замечает все, что происходит с ее учениками: "... Но, как ни прятал я ее, как ни npикусывал, а Лидия Михайловна разглядела... Ее соседом является директор школы: "... Жила она рядом со школой, в учительских домах. На другой, большей половине дома Лидии Михайловны жил сам директор...
Он очень серьезный человек... В комнате было много книг, на тумбочке у окна стоял большой красивый радиоприемник; с проигрывателем - редкое по тем временам, а для меня и вовсе невиданное чудо. Лидия Михайловна ставила пластинки, и ловкий мужской голос опять-таки учил французскому языку... В школе у нее были проблемы с французским языком. Она поступила на французский факультет и доказала себе, что может освоить французский язык: "...
Она привыкла жить в городе: "... Я же городской человек... В Сибирь она приехала, чтобы работать учителем: "... А у нас на Кубани яблоки бывают. Ох, сколько сейчас там яблок.
Я нынче хотела поехать на Кубань, а приехала почему-то сюда...
Тема произведения — жизнь в послевоенные годы. Писатель говорит о нравственном, духовном опыте человека как наиболее ценном, чем владеют люди, что скрепляет поколения. О каком времени пишет Распутин? Как живется людям в это время?
Действие происходит в 1848 году послевоенное время : "... В селе страшный голод.
Мать помогала ему, чем могла. И он начал играть в «чику». Мальчик относился к игре как к единственному способу, которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками. Вадику игра давала удовольствие властвовать над другими людьми.
Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано... Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Первая зарисовка описывает день, когда рассказчик в первый раз выиграл в «чику». Вторая зарисовка соответствует рассказу о том, как Вадик и Птаха побили главного героя и выгнали из игры за то, что он позволил себе выигрывать.
Картины природы отличаются друг от друга. В первой картине мы видим ясную и сухую погоду, синее небо, приветливое солнце. Во второй настроение рассказчика подчёркивает чёрная крапива, жёсткая сухая трава. Эти детали помогают автору передать настроение рассказчика, который сначала счастлив от того, что у него есть деньги на молоко, и потом испытывает обиду и боль от человеческой несправедливости.
Почему Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником причины и выгоды
Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Лучший ответ на вопрос «Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? 8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? 7. Почему Лидия Михайловна стала играть с мальчиком на деньги, не соблюдая правил игры? Определить точную причину, почему Лидия Михайловна решилась на игру, можно только имея более конкретную информацию о ее ситуации и мотивации. Почему так пристально следил за игрой рассказчик? — Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником?
Уроки французского - Распутин
Рассказ о том, как зёрна добра, брошенные в детскую душу, по истечении лет проросли в искреннюю теплоту и глубокую признательность зрелого человека. Лидия Михайловна приехала в далёкий сибирский городок с тёплой Кубани, чтобы преподавать французский язык в местной школе. Лидия Михайловна была не просто учителем французского языка в классе, где учился герой, но и классным руководителем. Именно поэтому она интересовалась детьми больше, чем другие учителя. Конечно, мальчик не мог не стать объектом пристального внимания учительницы. Во-первых, потому что французский язык был единственным предметом, по которому у героя была четвёрка. Все остальные дисциплины он знал на отлично. А во-вторых, очень болезненный вид и бедная одежда свидетельствовали о том, что мальчик испытывал трудности.
И вот однажды наступил тот момент, когда Лидия Михайловна узнала, что герой играет со старшими ребятами на деньги. Конечно, учительница могла поступить так, как от неё требовал учительский долг: сообщить обо всём директору или педагогическому коллективу. И тогда недостойное поведение мальчика разбирали бы перед всей школой, после чего, вероятнее всего, последовало бы позорное изгнание. Но Лидия Михайловна поступила иначе. Она поступила так, как ей подсказывало её доброе сердце. Поняв, что мальчик не примет от неё открытой помощи, она решила действовать хитростью. Лидия Михайловна нарушила все педагогические законы, отважившись играть с героем на деньги.
Она понимала, что идёт на огромный риск, который оправдывался тем, что это был единственный способ помочь голодному ребёнку. К сожалению, директор школы не разделял мнения учительницы о подобного рода помощи. В его понимании игра на деньги с учеником — невиданное преступление. Василий Андреевич называет поступок учительницы растлением и совращением. В рассказе мне понравилась учительница французского языка, Лидия Михайловна, которая не осталась равнодушной к судьбе способного деревенского мальчика и, как умела, помогала ему выжить в суровое послевоенное время. А когда вскрылась история с азартной игрой, она, не задумываясь, взяла всю вину на себя и покинула школу, сказав мальчику, что его никто не будет наказывать за эту историю. Из рассказа я узнала, как жили люди после войны и как тяжело было учиться детям в те годы.
Произведение учит доброте и состраданию и показывает, как это важно для каждого человека. Show likes Zuleykha Orazgeldieva 9 Jul 2021 at 1:28 am Произведения Валентина Распутина ,, Уроки французского,, оставил у меня хорошие впечатления. Мне очень понравилось рассказ. В этом рассказе действие разворачивается в мрачных декорациях послевоенного времени - мальчик, которого отправили одного учиться в школу вдалеке от родителей начинает самостоятельную жизнь, полную лишений и испытыний. Мальчишка был довольно умный, стеснительный но гордый. Наверняка эти качества и привыкли внимание Лидию Михайловну. Она уведела в мальчике старание хотя сначала не дала виду.
У главного героя действительно не удалось с французским языком но мне показалось что Лидия Михайловна хотела ему помочь. Не только в учёбе но и одинокий мальчик нуждался в пище. Нет, придется с тобой заниматься отдельно. Другого выхода нет - Такими фразами она дала знать что ей нужно сним дополнительно заниматься и за одну она хотело его хоть как прокормить. Мальчишка конечно же не хотел садится за стол. Очень боялся и стеснялся. Лидия Михайловна не знала как ему помочь.
Она знала что он играет игры на деньги и якобы она сама соскучилась по таким играм хотела что он играл с ним. Она дала ему знать что это останется в секрете. Таким образом Лидия Михайловна помогала мальчику. По мне это очень опасная игра, но я бы тоже так поступила бы. Но учитель должен вовремя знать что ученик не будет увлекаться таким играм. Мальчик такой игры отказаться он не смел. Потому что думал что это даёт ей удовольствие и радостьи.
Он заметил что она специально проигравала. За такой поступок Лидию Михайловну отчесляет из школы но она и дальше не перестала отправить ему посылку. Вывод: Писател говорит в рассказе об уроках добраты, о благородный памяти, о духовном опыте человека, о том, какое какое имеет детство в жизни каждого из нас, как оно определяет нашу судьбу. Show likes Shemshat Toylyeva 9 Jul 2021 at 7:31 am «Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями?
Как это его характеризовало? Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Тогда она решила схитрить и дать возможность выиграть деньги на еду и молоко. Герой не хотел, чтобы учитель поддавалась. Он честный и справедливый, гордый и самостоятельный.
Она помогла герою стать уверенней, смелее, поверить в свои силы, занятия французским стали доставлять ему удовольствие. Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все, и может иногда себе позволить подобное, и, конечно же, из жалости к мальчику, ведь честно выигрываю у неё в замеряшки, мальчик чувствовал, что это его деньги, свои, заработанные. Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел. Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел , чтобы ему давали деньги из жалости. Лидия Михайловна понимает, что знание предмета, которое дает учитель, - это ещё не всё. Самое главное — это нравственные качества.
А научить нравственным качествам нельзя — можно лишь помочь им развиться, но для этого необходим талант человечности, который и отличает настоящего педагога. Истинный смысл игры герой рассказа понял гораздо позже. Может уже тогда, когда решил написать этот свой рассказ. Доброта учителя осталась с ним на всю жизнь, он невольно на нее равнялся. Но, если судить по тому, как написан рассказ, можно сделать вывод, что главный герой далеко не сразу понял разумом, что его учитель является настоящим человеком и ее хитрая игра была показателем всей широты ее доброй души. Show likes Gulmira Kudratova 9 Jul 2021 at 12:50 am Рассказ очень понравился. Интересная, немного грустная история о послевоенном времени рассказывает о жизни 11 летнего мальчика, которого отправили учиться в школу в райцентр.
Рассказ о том, как зёрна добра, брошенные в детскую душу, по истечении лет проросли в искреннюю теплоту и глубокую признательность зрелого человека. Лидия Михайловна приехала в далёкий сибирский городок с тёплой Кубани, чтобы преподавать французский язык в местной школе. Лидия Михайловна была не просто учителем французского языка в классе, где учился герой, но и классным руководителем. Именно поэтому она интересовалась детьми больше, чем другие учителя. Конечно, мальчик не мог не стать объектом пристального внимания учительницы. Во-первых, потому что французский язык был единственным предметом, по которому у героя была четвёрка. Все остальные дисциплины он знал на отлично.
А во-вторых, очень болезненный вид и бедная одежда свидетельствовали о том, что мальчик испытывал трудности. И вот однажды наступил тот момент, когда Лидия Михайловна узнала, что герой играет со старшими ребятами на деньги. Конечно, учительница могла поступить так, как от неё требовал учительский долг: сообщить обо всём директору или педагогическому коллективу. И тогда недостойное поведение мальчика разбирали бы перед всей школой, после чего, вероятнее всего, последовало бы позорное изгнание. Но Лидия Михайловна поступила иначе. Она поступила так, как ей подсказывало её доброе сердце. Поняв, что мальчик не примет от неё открытой помощи, она решила действовать хитростью.
Лидия Михайловна нарушила все педагогические законы, отважившись играть с героем на деньги. Она понимала, что идёт на огромный риск, который оправдывался тем, что это был единственный способ помочь голодному ребёнку. К сожалению, директор школы не разделял мнения учительницы о подобного рода помощи. В его понимании игра на деньги с учеником — невиданное преступление. Василий Андреевич называет поступок учительницы растлением и совращением. В рассказе мне понравилась учительница французского языка, Лидия Михайловна, которая не осталась равнодушной к судьбе способного деревенского мальчика и, как умела, помогала ему выжить в суровое послевоенное время. А когда вскрылась история с азартной игрой, она, не задумываясь, взяла всю вину на себя и покинула школу, сказав мальчику, что его никто не будет наказывать за эту историю.
Из рассказа я узнала, как жили люди после войны и как тяжело было учиться детям в те годы. Произведение учит доброте и состраданию и показывает, как это важно для каждого человека. Show likes Zuleykha Orazgeldieva 9 Jul 2021 at 1:28 am Произведения Валентина Распутина ,, Уроки французского,, оставил у меня хорошие впечатления. Мне очень понравилось рассказ. В этом рассказе действие разворачивается в мрачных декорациях послевоенного времени - мальчик, которого отправили одного учиться в школу вдалеке от родителей начинает самостоятельную жизнь, полную лишений и испытыний. Мальчишка был довольно умный, стеснительный но гордый. Наверняка эти качества и привыкли внимание Лидию Михайловну.
Она уведела в мальчике старание хотя сначала не дала виду. У главного героя действительно не удалось с французским языком но мне показалось что Лидия Михайловна хотела ему помочь. Не только в учёбе но и одинокий мальчик нуждался в пище. Нет, придется с тобой заниматься отдельно. Другого выхода нет - Такими фразами она дала знать что ей нужно сним дополнительно заниматься и за одну она хотело его хоть как прокормить.
Что выдовало Ответ или решение1 Лиска Лилия Мхайловна знала, как тяжело живется мальчику и пыталась помочь ему, предлагала еду и подарки. Главный герой не хотел, чтобы его жалели, и поэтому отказывался. Тогда учительница, поняв, что его никак не уломать, решилась на этот поступок. Причем весьма благородный поступок, ведь Лидия Михайловна старалась изо всех сил помочь мальчику.
Уроки французского - Распутин
Мальчик заметил обман, что монета «была на орле» и смело сказал старшему подростку об этом. В ответ увидел кулак Вадика. Мальчик понял, что за него никто не заступится. Потом его специально толкнули. Мальчику стало обидно, и он, забыв о страхе, крикнул Вадику о том, что он видел, как Вадик перевернул монету. Вскоре его стали бить, но он все не прекращал кричать о том, что монета была перевернута. А потом отпустили, предупредив, чтобы никому не говорил о том, что с ним случилось. Мальчик был уже далеко от места игры. Он упал на траву и заплакал навзрыд. Он чувствовал себя самым несчастным человеком на всем белом свете.
Распутина волновала проблема одиночества. Мальчик, приехавший из деревни учиться в районной школе, чувствовал себя одиноким, ни с кем не дружил. Дома у него было много товарищей. А здесь он чувствовал себя робким, молчаливым, замкнутым. Он тосковал по дому, и его не тянуло к ребятам, с которыми он учился. В школе, на уроках, он еще как-то отвлекался от дум о доме. Но как только он оставался один, начинал тосковать по деревне. Раньше он никогда даже на день не отлучался из дома. Ему хотелось только одного — домой.
Мальчик сильно похудел. Когда приехала мать, то она испугалась за него. Он не жаловался матери, но когда она поехала, он побежал за машиной. Мать остановила машину и сказала ему собираться домой. Только тогда мальчик опомнился и побежал обратно 6. Распутин предлагает задуматься и над проблемами воспитания и обучения, над ролью учителя в жизни ученика. Перед учительницей Лидией Михайловной стоял «тощий диковатый мальчишка» в застиранном пиджачке, рукава которого были ему малы. Он носил перешитые отцовские брюки и сшитые из кожи чирки с завязками. Был очень стеснительным и замкнутым.
Учился, кроме французского языка, на отлично. Учительница решила заниматься с мальчиком дополнительно по французскому языку.
Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова…». Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков.
Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий?
Развитие ученической самооценки Игра замеряшки, в которую Лидия Михайловна решилась играть со своим учеником, имеет некоторые причины и выгоды для развития ученической самооценки. Во-первых, игра позволяет ученику почувствовать свою важность и значимость.
Когда ученик видит, что для учителя его участие в игре является важным, он начинает осознавать свою способность влиять на образовательный процесс. Это помогает укрепить его уверенность в своих силах и способностях. Во-вторых, игра замеряшки стимулирует ученика к активному участию и самостоятельному мышлению. В процессе игры, ученик оказывается перед необходимостью принимать решения, рассуждать, анализировать информацию и делать выводы. Все это способствует развитию его критического и творческого мышления, а также способности применять полученные знания на практике.
Наконец, игра замеряшки помогает развить у ученика умение работать в команде. В процессе игры, ученику необходимо сотрудничать с другими участниками команды, слушать и уважать их мнение, а также договариваться и принимать общие решения. Это способствует развитию его социальных навыков и умения эффективно взаимодействовать с другими людьми. Таким образом, игра замеряшки, выбранная Лидией Михайловной, имеет важное значение для развития ученической самооценки. Она помогает ученику почувствовать свою важность, развивает активность, самостоятельное мышление и умение работать в команде.
Постепенное формирование самостоятельности ученика Одной из причин, почему Лидия Михайловна решилась на игру «замеряшки» со своим учеником, было постепенное формирование самостоятельности ученика. Игра позволяет детям развивать логическое мышление, учиться решать задачи самостоятельно и принимать решения на основе полученных данных. Это помогает ученику развивать его навыки самостоятельности и ответственности. Во время игры, Лидия Михайловна предлагает ученику гадать, какой предмет длиннее или короче, а также какой из них больше или меньше по размеру. Ученик должен сравнить предметы, использовать линейку для измерения и приложить все свои умственные усилия, чтобы дать правильный ответ.
Таким образом, ученик самостоятельно учится анализировать и сравнивать информацию, что формирует его способность делать выводы и принимать решения. Игра «замеряшки» также помогает развивать у ученика творческое мышление.
Как обустраивать быт, готовить еду, он знал. Но вот что такое воровать у своих, об этом он даже и думать не мог. А когда столкнулся с этим, не стал следить и выяснять, потому что хозяйка квартиры сама «мыкалась» одна с тремя детьми. Мальчик стал думать, как ему выжить. Но самым страшным испытанием для него стала тоска по дому.
Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Игра на деньги для героя рассказа — это спасение от голода. У него не было возможности зарабатывать, а мать и так делилась последними продуктами, большую половину которых воровали. Мальчик выигрывал только необходимую сумму на молоко. Сама по себе игра не представляла для него никакого удовольствия. А вот для Вадика игра была возможностью показывать свое превосходство, силу, власть. Это тешило его самолюбие.
Но вряд ли он был настоящим лидером, потому что собирал около себя мальчишек, которые были заведомо слабее. Невелико геройство держать в страхе младших. Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало…»; б «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова…». Первое описание природы связано с первым выигрышем героя рассказа. Настроение у него было приподнятое. Деньги он выиграл честно.
А когда у человека на душе хорошо, то и мир вокруг воспринимается дружелюбно. В такие моменты и солнце нас ласкает, и травы нам шепчут. Второе описание связано с моментом, когда мальчика несправедливо обвинили в жульничестве и сильно избили. И мир изменился: крапива почернела, трава стала сухой и жесткой. Наверное, она больно кололась, как только что уколола героя жизнь, показав ему свою жестокую сторону. Автор дает портретное описание учительницы и мальчика именно в момент их разговора, когда они находятся рядом. Судя по их описанию, это встретились два разных мира.
Она, красивая, хорошо одетая, по-особенному говорящая, вкусно пахнущая. И он, крючковатый, тощий, выросший из пиджака, с разбитым лицом, в самодельной обуви. Такое противопоставление называется антитезой. Разные они не только внешне, но и по образу жизни: Лидия Михайловна из города, мальчик из деревни. И даже их родные места разделяют тысячи километров: она с Кубани юг , он из приангарской деревни Сибирь. Но, несмотря на разницу во всем, они смогли понять друг друга. Лидия Михайловна, конечно, неслучайно пригласила на дополнительные занятия героя рассказа.
Ему она объяснила это необходимостью: ведь у мальчика по всем предметам, кроме французского, были пятерки. Она убеждала его, что ничего невозможного нет, что сама стала учителем французского языка, потому что именно он ей в школе плохо давался. Но мне кажется, что истинной причиной отдельных занятий стало сочувствие учителя к одинокому, голодному, рано повзрослевшему ребенку. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Жалея мальчика, Лидия Михайловна постоянно пытается его накормить. Но герой не привык к такому обхождению. Он не может есть чужое, но не потому, что стесняется или его плохо уговаривают, а потому, что вырос в голодные годы, когда каждый кусок на учете, и если съесть больше, то кому-то не достанется.
Это у него в крови. Другой жизни он еще не видел. Вот поэтому учительница сдается и не видит другого выхода, чтобы поддержать мальчика. Помощи он не примет, но честно заработанные игрой деньги возьмет.
Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в
Если вы хотите отвечать на вопросы на этом языке, пожалуйста, кликните на кнопку ниже. If you want to answer questions in English, please click button below. Узнать больше о данных, которые собирает Quizzclub или поменять свои настройки приватности сейчас.
А внизу в толстой ватной обёртке я нашёл три красных яблока. Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они».
Символ душевной щедрости. Мальчик узнал, что он не одинок, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь. Кто преподал уроки жизни, кому и зачем? Разлука с близкими и одиночество.
Трудности с французским языком. Расставание с учительницей, которая стала другом. Доброты, бескорыстия, душевной щедрости, бескорыстия. Нравственность — это правила поведения, качества, необходимые человеку в обществе.
Доброта, любовь, сочувствие, милосердие, внимание — составляют духовные ценности человечества. Люди, которые обладают такими качествами, — это люди с духовной красотой. Духовную красоту человек получает от других. Так герой рассказа запомнил то, что молодая учительница спасла его от голода и позора.
III стадия: рефлексия На Дереве Души нужно выращивать только красивые плоды заполняем дерево, те качества, которые необходимы человеку. Продолжите предложения:.
Он любил ее и никогда не делал ей зла. Также он был очень добрым и заботливым к своим сыновьям. Он отдавал им всю любовь и заботу, которые они заслуживали. Основные черты Тараса — это доброта, мужественность и верность. Я очень люблю Тараса Бульбу за его характер и доброту.
Но, несмотря на разницу во всем, они смогли понять друг друга. Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Лидия Михайловна, конечно, неслучайно пригласила на дополнительные занятия героя рассказа. Ему она объяснила это необходимостью: ведь у мальчика по всем предметам, кроме французского, были пятерки. Она убеждала его, что ничего невозможного нет, что сама стала учителем французского языка, потому что именно он ей в школе плохо давался. Но мне кажется, что истинной причиной отдельных занятий стало сочувствие учителя к одинокому, голодному, рано повзрослевшему ребенку. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Как это его характеризовало? Жалея мальчика, Лидия Михайловна постоянно пытается его накормить. Но герой не привык к такому обхождению. Он не может есть чужое, но не потому, что стесняется или его плохо уговаривают, а потому, что вырос в голодные годы, когда каждый кусок на учете, и если съесть больше, то кому-то не достанется. Это у него в крови. Другой жизни он еще не видел. Вот поэтому учительница сдается и не видит другого выхода, чтобы поддержать мальчика. Помощи он не примет, но честно заработанные игрой деньги возьмет.
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в (замеряшки) со своим учеником?
Обсуждение рассказа "Уроки французского" В. Г. Распутина | VK | Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы… | Игра замеряшки, в которую Лидия Михайловна решилась играть со своим учеником, имеет некоторые причины и выгоды для развития ученической самооценки. |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в (замеряшки) со своим учеником? | В рассказе "Уроки французского" Лидия Михайловна попробовала разные варианты помочь герою и накормить его − отправляла посылку, якобы от мамы, после занятий предлагала накормить ужином, но все тщетно. |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником причины и выгоды
Горького Игра замеряшки также способствует развитию творческого мышления и воображения ученика. В ходе игры, ребенок должен придумать нестандартные и оригинальные способы решения задач. Он должен находить необычные и инновационные подходы к выполнению заданий, что способствует его развитию и расширению своих возможностей. Таким образом, игра в замеряшки, которую Лидия Михайловна решилась провести со своим учеником, дает ему возможность развить важные навыки самоорганизации, ответственности и творческого мышления. Самостоятельное принятие решений Почему Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником? Решение преподавателя было вызвано несколькими причинами. Во-первых, игра замеряшки позволяет активизировать ученика, развить его интерес к учебному процессу. Лидия Михайловна знает, что дети лучше запоминают информацию, когда они вовлечены в игровую форму обучения. Во-вторых, игра замеряшки дает возможность ученику самостоятельно принимать решения. Когда дети имеют возможность самостоятельно действовать и принимать решения, это способствует развитию их самостоятельности, логического мышления и умения адаптироваться к новым ситуациям. Таким образом, Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником, потому что она понимает, что такой подход способствует активизации ученика, развитию его интереса и способностей, а также помогает ему научиться самостоятельно принимать решения.
Комплексное развитие ученика Почему же Лидия Михайловна выбрала игру «замеряшки» для взаимодействия со своим учеником? Одна из причин в том, что данная игра позволяет развивать у ученика навыки измерения и сопоставления разных величин. Ученик учится сравнивать длину или вес предметов, а также оценивать, какой предмет больше или меньше. Таким образом, игра «замеряшки» способствует развитию математических навыков и логического мышления. Кроме того, игра «замеряшки» позволяет развивать мелкую моторику и координацию движений. Ученик должен аккуратно работать с предметами и правильно их располагать на месте. Это тренирует мелкую моторику и помогает ученику осознавать свое тело и движения. Еще одна выгода от игры «замеряшки» заключается в том, что она способствует развитию коммуникативных навыков.
Самое главное она решилась на этот поступок по скольку не знала другого способа дать мальчику денег! Потому что Валентин Распутин был очень гордым! Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!
Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок?
Лидия Михайловна, по праву классного руководителя, интересовалась нами больше других учителей, и скрыть от нее что-либо было трудно... Она не только преподает свой предмет. Она также следит за жизнью своих учеников: "... Она входила, здоровалась, но до того, как посадить класс, имела привычку внимательным образом осматривать почти каждого из нас, делая будто бы и шутливые, но обязательные для исполнения замечания... Лидии Михайловне тогда было, наверное, лет двадцать пять или около того... Лидия Михайловна снова подняла на меня глаза. Они у нее косили и смотрели словно бы мимо, но мы к тому времени уже научились распознавать, куда они смотрят... Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее... Теперь я думаю, что она к тому времени успела побывать замужем; по голосу, по походке - мягкой, но уверенной, свободной, по всему ее поведению в ней чувствовались смелость и опытность... Лидия Михайловна в простом домашнем платье, в мягких войлочных туфлях ходила по комнате... Она замечает все, что происходит с ее учениками: "... Но, как ни прятал я ее, как ни npикусывал, а Лидия Михайловна разглядела... Ее соседом является директор школы: "... Жила она рядом со школой, в учительских домах. На другой, большей половине дома Лидии Михайловны жил сам директор... Он очень серьезный человек...