Музыканты «Кино» о жизни рок-группы в СССР, фильмах про Виктора Цоя и каверах.
Последняя песня Виктора Цоя и группы «Кино» вышла на CD и виниле
И, конечно же, песня «Перемен требуют наши сердца», ставшая во многом благодаря фильму Сергея Соловьева «Асса» символом Перестройки, до конца которой Цой так и не дожил. Так вот именно между «Группой крови» и Переменами» и пролегла черта, разделившая российское общество сегодня. Между теми, кто хочет «удачи» в бою, и теми, кто мечтает о «переменах». Недаром, блогеры «оппозиционного толка» в социальных сетях вспоминают сегодня именно «Перемен», и ни словом не поминают «кровь». Своеобразно попытался преодолеть это противоречие лидер КПРФ Геннадий Зюганов, написавший сегодня: «33 года назад ушел из жизни поэт и композитор Виктор Цой. Субкультура, основанная на творчестве Цоя, является логичным противовесом культу потребления. Его песни открывают молодым людям образы созидательного героизма. Правда, вряд ли Цой отнесся бы с тем же уважениям к нынешним российским коммунистам, если опять же вспомнить «Перемены». А вот как бы он отнесся к современной России?
Бывает, что рок-музыканты становятся лояльны к власти и тем самым утрачивая саму привилегию называться «рок-музыкантами», поскольку это понятие изначально включает в себя протест против власти, и уж тем более, антивоенный протест. К тому же, украинские власти, запрещающие фактически всю современную российскую культуру, сделали для Виктора Цоя исключение. А вот в Москве «Стену Цоя» даже пытались закрасить, и лишь молодежные протесты не позволили тогдашним столичным властям это сделать.
В начале 90-х у нас с Алексеем Раценым появилась студия на Фонтанке «Титаник», в которой писались и «Колибри», и «Ноль», и «Аквариум», и «Наутилус», и «Аукцыон», и все остальные. Оплачивали только ренту помещения. Сейчас у меня своя маленькая студия в Лондоне, в ней и записываюсь. У меня тут всё обвешано гитарами, до любой могу дотянуться рукой, сразу записать и отправить. Получить обратно отзывы и файлы. Главное, чтобы работал интернет.
Какова логистика подготовки «Кино-2020»? Вы живете в Лондоне, но прилетаете на репетиции в Петербург. Это же очень дорого! Сколько вы уже потратили на самолет? Иногда даже дешевле, чем билет из Питера в Москву, особенно если покупать заранее. Репетиции у нас начались примерно за полгода до осеннего объявления Георгия Каспаряна о реюнионе. К этому моменту мы провели уже две репетиции. Иногда после гастролей «Аквариума» просто остаюсь в Петербурге на несколько дней репетиций. Знаю, что у вас уже готовы около 30 песен «Кино» в новом звуке.
Концерты в конце октября и ноября. Сколько еще работы впереди? Но нам еще предстоит серьезная работа над несколькими треками. Нужны новые аранжировки. Сет-лист примерный уже есть. Все треки стоят на местах. Дальше нужно делать полностью сопровождающий шоу видеоряд, нужна синхронизация с музыкой. Это большой проект, который требует большого подготовительного периода. Это в основном работа Саши Цоя, который занимается видеодизайном и является генеральным продюсером.
Плюс работа ребят из Firecat Films до ролика «Музыка волн» студия выпустила три промо-ролика «Кино-2020». Их первый трек был «Песня без слов» как объявление о реюнионе и датах концертов. Потом мы сыграли кусочек «Дальше действовать будем мы». Здесь есть символизм? Для многих наш общий троллейбус действительно «идет на восток», а «в кабине нет шофера». А что касается моих личных ощущений, то мне просто нравилась эта песня в 1984 году, когда я ее играл. С тех пор мои ощущения не изменились. Мы ведь жили в брежневское время, и мы просто издевались над застоем. А про сейчас мне сложно сказать.
Знаю вот, что снесли СКК. С ним у меня много связано в конце 80-х там проходили аншлаговые концерты и «Аквариума», и «Кино», в мае 1990 года именно там прошли последние концерты Виктора Цоя в Ленинграде. Теперь только в памяти… Шоу «Кино-2020» обещает быть глобальным. Одними репетициями в студии дело, очевидно, не ограничится? Летом собираем всё это дело в каком-то большом зале. Монтируем всё полностью. Будем прогонять всё шоу от начала и до конца. Настоящий полноценный прогон со светом, видео и всем остальным. Концерт в итоге будет в двух отделениях?
Есть «Кино» с Александром Титовым. Есть другое «Кино» с Игорем Тихомировым. Сначала с Игорем более поздний, самый известный материал. Потом более раннее, со мной. И третий — все вместе в два баса играем основные хиты. Но не думаю, что будут какие-то паузы. Просто будем сменять друг друга на сцене. Что мы будем играть вдвоем с Игорем, я пока не скажу. Секретная информация.
Всё еще может поменяться. Очевидно, что это и те песни, которые есть в исполнении нас обоих. Тот же «Троллейбус», который мы презентовали в 2019 году, был сначала записан со мной в 1984 году, а потом с Тихомировым в 1989. Фото: Наталия Васильева Мы услышим неизвестного Цоя? В буклете к переизданию «Звезда по имени Солнце» рассказывается, что сначала все партии были записаны на суперсовременный для того времени микрофон. Но было слишком хорошо и неузнаваемо на фоне старых записей, поэтому переписали через дешевый микрофон. Будете использовать не публиковавшиеся дубли? В случае со «Звездой» это были отдельные треки голоса. Но что касается более раннего материала «Кино», там мы делаем сепарацию вокала из стереофонограмм.
Мультитреков того материала просто не было. Писали стерео полукустарным способом тогда. Всё успешно, но мучительно долго. Сепарировать голос из записи, где есть другие звуки, технически сложно. Этим занимаются профессионалы из кинематографа, у них есть опыт. Артемий Троицкий сначала не разобрался и ехидно охаял вашу затею. Но потом сказал мне, что это здорово, потому что это про «единение свободолюбивых людей от тинейджеров до седовласых». Сегодня кого больше — хейтеров или тех, кто поддерживает? Хватает и тех, и других.
К сожалению, встречаются комментарии, что всё это ради бабла. Людям свойственно воспринимать всё в меру своей испорченности. Александр Цой рассказывал мне, что если бы ему нужно было бабло, он бы так не запаривался. Даже не хочется обсуждать эти попытки уколоть. Все эти попытки в итоге падают на глухие уши.
Музыканты тщательно доработали аранжировку и записали демо-версию, но вот выйти в свет при живом авторе ей так и не довелось. К слову, большинство остальных треков альбома также были написаны в том самом «сарайчике». С записью альбома не всё шло гладко: первые вокальные партии Цоя получились, по мнению музыкантов, не слишком удачными, и Каспарян даже попросил артиста перепеть композиции, услышав в исполнении оттенок небрежности.
После записи демо-версии альбома, сделанной на портативной студии, Каспарян отправился в Ленинград, а Цой решил задержаться в посёлке ещё на несколько дней. Это решение, как знают многие фанаты, и стало роковым в жизни музыканта: 15 августа, возвращаясь с рыбалки на одном из окрестных озёр, Виктор Цой погиб в автокатастрофе, столкнувшись в своём автомобиле с автобусом. Несмотря на гибель лидера коллектива, альбом из демо-версии перерос в полноценную студийную. Огромную роль в этом сыграл музыкальный менеджер Юрий Айзеншпис: именно он привлёк музыкантов группы к продолжению работы над пластинкой, и именно его влиянию последние, по словам басиста «Кино», Игоря Тихомирова, противились своим инфантильным поведением при записи. Официальная презентация пластинки состоялась 12 января 1991-го, на базе столичного Дворца молодёжи. По сути, это была профессиональная пресс-конференция: одна из первых для русского рока, как жанра. Собранные с продаж альбома в рамках данной презентации средства были направлены на помощь родственникам погибшего музыканта, установку памятника, организацию художественных выставок. Спасибо за просмотр!
Если Вам понравилось видео - поделитесь с друзьями: Поделиться в ВКонтакте Интересные факты песни «Кукушка» Во время записи альбома использовалась драм-машина, что считалось проявлением «дурного тона» в российском рок-сообществе. Музыканты «Кино» шли наперекор стереотипам. Официальное название «Чёрного» альбома — «Кино», поскольку на его обложке нет ничего, кроме этого слова, написанного белым шрифтом на чёрном фоне. Около десятка тысяч виниловых пластинок «Чёрного альбома» были украдены ещё до официальной презентации. Юрий Айзеншпис применил достаточно низкий приём для пиара альбома, распространив ложную легенду о том, что кассету с неизданными записями нашли в разбитом автомобиле Цоя после аварии и восстановили. Такая пусть и красивая, но неправдивая версия обеспечила альбому даже при высокой цене на виниловый его носитель сумасшедшее количество продаж. Айзеншпис не забыл «навариться» и на презентации альбома: билет на неё стоил заоблачные на то время 150 рублей. Сам организатор назвал презентацию «светским приёмом, а не массовым мероприятием», и цену за билет на подобное действо видел вполне оправданной.
Пусть фанаты «Кино» одобрили далеко не все версии песни, каждая из них имеет свои интерпретационные особенности. В киноиндустрии «Кукушка» засветилась в фильмах «Битва за Севастополь», «Сёстры» и «Дом под звёздным небом». Первоначальный вариант сведения песни хоть и не был издан официально, но доступен к прослушиванию в эпизодах документальной киноленты «Человек в чёрном», снятой телекомпанией «ВИD» в 1990-м году. Содержание и текст песни «Кукушка» Точное толкование содержания подобных произведений всегда рискует угодить в дебри субъективизма, но основной посыл песни можно легко понять, вслушавшись в текст. Автор обращается к птице, которая издревле предсказывала народу количество непрожитых ещё лет, но время музыканта измеряется не годами, а количеством написанных им творений. Таким образом, Цой видел творчество противоположностью смерти, а отсутствие его — смертью как таковой. Обратив внимание на куплеты, можно понять, что романтический герой повествования в этом произведении исчез или погиб, и не кому продолжить его дело «кто пойдёт по следу одинокому? В третьем же куплете автор взывает к воле и свободе, видя жизнь без этих добродетелей бесконечным мучением «головы да плечи терпеливые — под плеть».
Песен еще ненаписанных, сколько? В городе мне жить или на выселках, Камнем лежать или гореть звездой? Солнце мое — взгляни на меня, Моя ладонь превратилась в кулак, И если есть порох — дай огня. Вот так… Кто пойдет по следу одинокому? Сильные да смелые головы сложили в поле в бою. Мало кто остался в светлой памяти, В трезвом уме да с твердой рукой в строю, в строю. Вот так… Где же ты теперь, воля вольная? С кем же ты сейчас ласковый рассвет встречаешь?
Хорошо с тобой, да плохо без тебя, голову да плечи терпеливые под плеть, под плеть. Вот так… Солнце мое — взгляни на меня, Моя ладонь превратилась в кулак, И если есть порох — дай огня. Вот так… Текст песни давно разлетелся на цитаты, но воспринимать его непременно лучше целиком, погружаясь в атмосферу песни, и полностью проникаясь теми чувствами, которые в неё заложены. Большая часть из них содержит очень глубокий, завуалированный смысл, понять который доступно немногим. Зачастую в них есть трагичность и пессимистичность, но они учат нас жить. Песня много раз исполнялась на концертах и квартирниках в самых разных обработках, звучащих совершенно по-разному.
На них выросло не одно поколение жителей России и всего постсоветского пространства. Известны они и далеко за пределами нашей страны — песни Виктора Цоя переведены на разные языки мира, в том числе на английский и корейский. Песни группы Кино — музыка поколений За свою короткую жизнь Виктор Цой написал около сотни песен. Большинство из них не утратили своей актуальности и спустя четверть века после гибели автора.
Предстоящие события
- Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя | Канобу
- «Восьмиклассница», 1982 год
- В Сети опубликована неизвестная песня Виктора Цоя и группы «Кино» (ВИДЕО)
- 2. Песня «Кукушка»: личная история Цоя
«На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова
Авторы занимались альбомом около 10 лет — на это намекает название, и об этом же заявила сама группа. Работа началась после работы над песней «Атаман» в 2012 году. Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-м при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Правда, тогда этого никто не знал. В том числе музыканты.
Посыл композиции оказывается близок даже идеологическим наследникам советской власти — «Хочу перемен! Осенью 2015-го под звуки песни «Кино» отмечали очередную годовщину Октябрьской революции коммунисты Тобольска.
Впрочем, порой строчки Цоя использовались и против них: «Мы все хотим перемен, как пел Цой, перемен к лучшему. В рамках «украинского вопроса» песней «Хочу перемен! Так, летом 2015 года при большом скоплении народа песню «Кино» исполнили на Красной площади Александр Ф. Скляр и Светлана Сурганова — музыканты, активно поддерживающие сепаратистов Донбасса. А еще раньше, в марте, она звучала в Крыму в честь первой годовщины присоединения полуострова к России: участники флешмоба, одетые в цвета российского триколора, выстроились в геометрическую фигуру по контуру России на карте мира. Наконец, полгода назад появилось вирусное видео: американский боец смешанных единоборств Джефф Монсон подпевает Цою за рулем своего внедорожника.
Незадолго до этого Монсон получил российское гражданство, а также паспорт гражданина самопровозглашенной Луганской народной республики из рук ее главы Игоря Плотницкого. В сущности, все, что происходит с песней «Хочу перемен! Как всамделишный хит своей эпохи, композиция давно обросла множеством кавер-версий и интерпретаций самого разного рода и племени: для любителей хип-хопа существует рэп-обработка DINO MC 47; для танцев в клубах с диско-шаром — ремикс Пола Окенфолда, который он играл, например, на разогреве перед российскими концертами Мадонны; для поклонников развлекательных шоу на российском ТВ или для апологетов китча — исполнение Надежды Кадышевой.
О концертах «Кино» много лет просили поклонники, а большое количество трибьют-коллективов ещё больше убеждало, что музыка «Кино» не теряет популярности и актуальности, при этом её хотят слушать на живых выступлениях.
Да и сами музыканты очень любят эти песни и готовы их играть. Что в возрождаемом «Кино» должен быть вокал Виктора Цоя, очевидно всем, весь вопрос был только в технической реализации. От голограммы решили отказаться сразу — даже самая лучшая выглядела неестественно. Поэтому было решено использовать разнообразный и красочный видеоряд — и записи клипов и концертов, и специально созданную анимацию, синхронизированную с происходящим на сцене.
Однако даже оцифровать голос Виктора Цоя было не всегда простой задачей. Первый басист группы Александр Титов вспоминает: «В 2018 году я отвёз огромный чемодан с бобинами в английскую студию в Корнуолле, там их запекали в специальной печи. Только после этого плёнки стало возможно проигрывать и оцифровывать, в противном случае они могли просто рассыпаться». А если это монофоническая запись, то здесь, увы, уже невозможно достать вокал без серьёзных артефактов и искажений.
Именно это порой ограничивает материал, который мы можем исполнять». Как уточняет Александр Цой, несмотря на все технические сложности, у «Кино» сейчас есть для исполнения на концерте больше 30 песен, и процесс оцифровки вокала продолжается. Мы изначально каждый написали по сет-листу — чего бы мы хотели видеть на концерте, по совпадениям сделали огромный список. Потом он эволюционировал — что-то мы убираем на некоторых выступлениях, что-то, наоборот, ставим», — отметил Александр Цой.
Ещё один интересный факт — музыканты перед своим первым выступлением в 2021 году отреставрировали свои гитары, на которых играли более 30 лет назад.
На самом деле, становится понятным, что их смысл является настоящим индикатором настроения общества. И, как видим, это остаётся актуальным спустя 33 года после смерти рок-музыканта. Интересно, что даже в период тотальной отмены русской культуры на Украине, власти страны не запрещают своему населению исполнять и воспроизводить песни Виктора Цоя. При этом подчёркивается, что при жизни он не был россиянином, поскольку являлся гражданином СССР. Однако недавно даже на киевском монументе «Родина-мать» украинцы установили тризуб вместо советского герба. Получается, Цой, действительно, жив?!
Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя
И, конечно же, песня «Перемен требуют наши сердца», ставшая во многом благодаря фильму Сергея Соловьева «Асса» символом Перестройки, до конца которой Цой так и не дожил. Так вот именно между «Группой крови» и Переменами» и пролегла черта, разделившая российское общество сегодня. Между теми, кто хочет «удачи» в бою, и теми, кто мечтает о «переменах». Недаром, блогеры «оппозиционного толка» в социальных сетях вспоминают сегодня именно «Перемен», и ни словом не поминают «кровь». Своеобразно попытался преодолеть это противоречие лидер КПРФ Геннадий Зюганов, написавший сегодня: «33 года назад ушел из жизни поэт и композитор Виктор Цой. Субкультура, основанная на творчестве Цоя, является логичным противовесом культу потребления. Его песни открывают молодым людям образы созидательного героизма. Правда, вряд ли Цой отнесся бы с тем же уважениям к нынешним российским коммунистам, если опять же вспомнить «Перемены».
А вот как бы он отнесся к современной России? Бывает, что рок-музыканты становятся лояльны к власти и тем самым утрачивая саму привилегию называться «рок-музыкантами», поскольку это понятие изначально включает в себя протест против власти, и уж тем более, антивоенный протест. К тому же, украинские власти, запрещающие фактически всю современную российскую культуру, сделали для Виктора Цоя исключение. А вот в Москве «Стену Цоя» даже пытались закрасить, и лишь молодежные протесты не позволили тогдашним столичным властям это сделать.
Он не страдал от звездной болезни, оставался таким же простым в общении и жизни. Он был универсален: и музыку, и стихи — всё сам писал. В этой универсальности, понимаете, я считаю, и есть талант.
Последнее выступление музыканта состоялось 24 июня 1990-го на стадионе «Лужники» в Москве. На спортивной арене прошел концерт популярных артистов, который смотрели более 70 тысяч зрителей. В финале зажгли олимпийский огонь в честь Игр 1980 года и дали салют. Несмотря на то, что концерт был сборный, многие пришли именно ради Цоя и «Кино», которые на тот момент находились на пике популярности.
Равномерная пульсация — или просто пульс — есть практически всегда: это то самое, подо что мы обычно хотим хлопать. Ритм — это орнамент на фоне. Ритмы бывают очень разные, но можно поделить их на несколько видов, и каждый из них будет достаточно предсказуемо действовать на наше тело.
Аккорд — это сочетание нескольких звуков, взятых вместе. Но можно не абы что сыграть вместе так, чтобы оно хорошо звучало. Нет, это строго определенные ноты. Аккорды можно сравнить с цветами на картине: каких больше, такое настроение задает музыка. Также важен состав инструментов, слова, музыкальные символы, но об этом чуть позже. Чем «Звезда по имени Солнце» похожа на церковное пение Про группу «Кино» принято говорить, что их песни неординарны и гениальны. Сейчас мы проведем эксперимент.
Сначала мы послушаем «Звезду по имени Солнце», а потом я буду немножечко портить ее и сделаю из нее обычную нормативную песню. Так мы увидим, что в ней такого ненормативного и гениального. Если вы немного занимаетесь музыкой, вы наверняка знаете, что в этой песне такая последовательность аккордов: Am ля минор , C до мажор , Dm ре минор , G соль мажор. Особенный здесь только последний, четвертый аккорд. Если мы первые три оставим, а последний заменим, получится совсем другое настроение. С первого аккорда идет накопление напряжения, и в конце — по идее, в нормальных песнях — должно быть что-то яркое, с перчинкой. А у Цоя не так — вместо того, чтобы добавлять остринку, он использует прохладный и спокойный аккорд.
Песня в миноре. Вообще минор бывает трех видов: натуральный, гармонический и мелодический. Цой пользуется первым из них. Раньше натуральный минор использовали в народном и церковном пении. Поэтому в нем нет нервических нот. В натуральном миноре используют натуральный лад — это система взаимоотношений между звуками, которая ощущается без эмоциональных перепадов. Но для всех остальных нормальных песен характерно использование гармонического минора, где есть и остринка, и вопросительная интонация в конце.
Получается, что «Звезда по имени Солнце» за счет натурального лада ощущается как песня без эмоциональных перепадов. Но благодаря ритму в ней как будто напряжение по чуть-чуть накапливается, но нигде не выплескивается. Поэтому после прослушивания такой песни мы похожи на бочку с энергией — нам не дали ее выпустить. Поэтому мы и чувствуем решительность. Как «Перемен» дает чувство стабильности Ритм в песне «Перемен» ровный, но в нем есть одна особенность. Вообще, в музыке все стремится к «квадратности»: часто используют по кругу четыре аккорда, а строчки песен превращаются в грани квадрата. Композиторы стараются это немного исправить — пытаются оттянуть мелодию после четвертого аккорда или ставят длинную ноту в конце в голосе.
Тогда у нас нет ощущения, что песня рубленая.
Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь. У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы. Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе. Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно. А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива. Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм.
Поэтому эта несогласованность никого не напрягает. Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать. Это настроение передается и слушателю — я от этой песни ухожу в себя. Есть ли в песнях «Кино» глубокий смысл Я примерно прикинула пункты, по которым мы обычно относим песню к категории «текст с глубоким смыслом». Получился такой список: описание трагичных событий — например, война; игра слов; сильная метафора; отсутствие метафоры, бытовые описания. В этом весь метамодерн — все настолько просто, что с глубоким смыслом. Это происходит, например в тексте песни «Электричка»; слова занимают значительную часть смысла песни, находятся на переднем плане; что-то, что мы не понимаем — так нам кажется, что мы понимаем это по-своему; отсутствие часто используемых слов.
Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой. Такой прием оставляет нам пространство для собственной трактовки и отлично резонирует с культурой метамодерна — перевернутой иронии. Для примера можно посмотреть на песню «Группа крови на рукаве». Для кого-то эта песня глубокая, для кого-то там все на поверхности. Для одних это песня о реальной войне — возможно, эти люди сами имели такой опыт, поэтому с ними это автоматически резонирует. А кто-то, с кем это не резонирует напрямую, стал искать смысл поглубже — и находит в ней войну внутреннюю. Конечно, играет роль и феномен авторитета — возможно, если бы Цой не оброс им, мы бы и не искали тут ничего.
Русская музыка XX века Чтобы понять, почему тот или иной композитор считается гениальным, нужно слушать не просто его произведения, а обратить внимание на то, что писали другие авторы в то же самое время. Чтобы лучше понять, как проходило становление русского рока, пробежимся по общей истории русской музыки. Фольклор бытовал как популярная форма пения русской деревни до 30-х годов XX века. Тогда из-за исторических событий люди постепенно потянулись из деревень в города, и традиции начали постепенно размываться. Между фольклором и современным музицированием был интересный период, про который мы склонны забывать. Это период городского романса: странная смесь классических произведений, которые бытовали в городах, песенных традиций, которые привозили из деревень, и цыганского романса. Получился уникальный, полуакадемический и полуэстрадный жанр.
Из него позже выросла поп-музыка 90-х. По мере того как старели юные городские молодцы, которые пели городской романс, из него вытекла бардовская песня. Потом одно из ответвлений пошло в тюремный шансон. В России очень богатый, интересный — хоть и агрессивный, — с уникальными смыслами и большим количеством модуляций в гармонии тюремный шансон. Меня это каждый раз приводит в восторг, но читать лекцию по этому жанру не представляется этичным.
60 лет Виктора Цоя: почему песни «Кино» все ещё отзываются в наших сердцах
Виктор Цой песня Когда твоя девушка больна СКРЫТЫЙ СМЫСМЛ песни группы Кино. Из социальной сети «Вконтакте» могут исчезнуть песни Виктора Цоя и группы «Кино». Причиной послужил иск компании «Музыкальное право», потребовавшей заблокировать соцсеть за систематическое нарушение авторских прав. Сегодня музыканту и лидеру группы «Кино» Виктору Цою исполнилось бы 60 лет. В книге Виталия Калгина «Виктор Цой и его Кино» (издательство АСТ, 2015) в материалах, посвящённых «Чёрному Альбому», присутствует снимок листа из блокнота Виктора Цоя, в котором указан, по всей видимости, черновой список песен альбома. Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино. Там будут и переговоры музыкантов в студии между песнями, и команды «мотор», «поехали», — уточнил представитель Maschina Records Максим Кондрашов, занимающийся выпуском альбома.
Смысл песен Виктора Цоя
Новости группы | как создавались композиции Виктора Цоя и группы "Кино" Стоп-кадр из видео "Виктор Цой - Кукушка", rutube, канал пользователя "Наши песни". |
Вторая жизнь последней песни Виктора Цоя | Но осталась запись квартирного концерта, где Виктор Цой, еще в дуэте с Алексеем Рыбиным, исполняет песню Бориса Гребенщикова «Железнодорожная вода». |
Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует» | В день рождения Виктора Цоя родные и поклонники певца вспомнили трогательные моменты из его короткой, но яркой жизни. |
Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании
Кино, Виктор Цой. Песни Виктора Цоя и группы «Кино» не потеряли своей актуальности и по сей день. Blood typeАлюминиевые огурцыАпрель Ария мистера Х Без десяти Бездельник Бездельник II Безъядерная зона Бошетунмай Братская любовь В наших глазах Верь мне Весна Видели ночь Война.
Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
Легендарная Группа «Кино» Анонсировала Грандиозный Концерт в Честь 60-летия Виктора Цоя! найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. В день рождения Виктора Цоя родные и поклонники певца вспомнили трогательные моменты из его короткой, но яркой жизни.
Популярные жанры
- История создания "Черного альбома" группы "КИНО" | Пикабу
- «На этом всё заканчивается»: Виктор Цой на последнем концерте произнес роковые слова
- Виктор Цой жив не для всех поколений. Metro
- Сын Виктора Цоя прокомментировал популярность песен группы «Кино» — РТ на русском
- Виктор Цой и его женщины: кому он посвящал свои хиты
«Музыка волн» — современное прочтение песни Виктора Цоя. Эксклюзив «Нового проспекта»
РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Список песен, написанных или спетых Виктором Цоем (группа «Кино»), существующих в аудиозаписи в широком обращении. Там будут и переговоры музыкантов в студии между песнями, и команды «мотор», «поехали», — уточнил представитель Maschina Records Максим Кондрашов, занимающийся выпуском альбома. Из социальной сети «Вконтакте» могут исчезнуть песни Виктора Цоя и группы «Кино». Причиной послужил иск компании «Музыкальное право», потребовавшей заблокировать соцсеть за систематическое нарушение авторских прав.