Новости педработник рф

Большой выбор конкурсов для учителей, воспитателей, преподавателей и педработников. Конкурсы педагогического мастерства, организуемые сообществом , направ.

Льготы и выплаты учителям в 2023 году

Миссия Года — признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Федеральный уровень Указ президента "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника" Письмо Министерства просвещения Российской Федера. Ответы на все Ваши вопросы о переподготовке и повышении квалификации педагогических и административных работников образовательных организаций.

АТТЕСТАЦИЯ ПР

Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Аттестация педагогических работников на подтверждение соответствия занимаемой должности или квалификационной категории. Аттестация педагогических работников.

В России тренеры спортшкол получат статус педработников со всеми социальными гарантиями

Аттестация педагогических работников Пресс-центр. Новости. Преподавателям. Стартовал Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека».
Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека» Главная → Новости → Реализация проекта "Школа Минпросвещения Росии". Исследование ценностных ориентаций педагогических работников Российской Федерации.
Защита документов Финал Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека» пройдет в Москве.
Московская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ Поиск. Маршруты. Обзор. Новости.
Аттестация педагогических работников — ФГБУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Учредитель, главный редактор: Третьяков Михаил Андреевич.

В Минпросвещения назвали процедуру формирования оплаты труда педагогов непрозрачной и непонятной

Данное мероприятие призвано собрать опорные конспекты, сценарии, педагогический опыт и другие методические разработки, связанные с темой сохранения и передачи российских. Заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк заявил о том, что существующие подходы к формированию оплаты труда педагогических работников российских школ яв. С 1 сентября 2023 года вступает в силу Приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196, которым утверждён НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.

Московская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ

Ожидалось, что по результатам пилота такую практику распространят на всю Россию. Однако этого не случилось. В итоге, как отметила Лилия Гумерова, «у нас сегодня есть решение по базовой ставке Марии Ивановны, которая моет в школе полы, но нет по Дарье Сергеевне, которая работает там же учителем». Как напомнила Светлана Ахнина, ранее российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений ввела обязательный перечень компенсационных и стимулирующих выплат, которого до сих пор в России не было.

Как выполняется эта норма в школах, сейчас анализируют в Минпросвещения. Поправки в бюджет Лилия Гумерова призвала ускориться с определением подходов к новой системе оплаты труда учителей не только Минпросвещения, но и Минтруд и Минфин. К этой теме она предложила вернуться в июне-июле этого года.

Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году Другой вопрос, на который предстоит ответить заинтересованным ведомствам, — во сколько новые подходы могут обойтись казне и сколько денег нужно для этого заложить в бюджете 2025 и 2026 годов.

Педагоги из Локтевского, Троицкого, Поспелихинского, Косихинского и других районов края получили сегодня заслуженные награды», — сказал Губернатор. Алтайский край — единственный регион, в котором на уровне субъекта Российской Федерации поощряют и поддерживают педагогов, в том числе и тех, кто находится на заслуженном отдыхе, которые ведут активную просветительскую работу в сельских территориях.

Для этого в 2007 году в крае была учреждена премия Губернатора края имени Степана Павловича Титова. Премией уже отмечены почти 170 педагогов края, а чествование лауреатов в этом году прошло в 17 раз. Виктор Томенко отметил, что сегодня наше государство, лично Президент Владимир Путин уделяют огромное внимание развитию образования, в том числе и в сельской местности, что особенно актуально для Алтайского края.

Знания в сфере образования постоянно меняются и обновляются. Вот 10 проверенных ресурсов, которые публикуют последние новости дошкольного образования, практические инструменты и наработки для воспитателей.

Знания в сфере образования постоянно меняются и обновляются. Вот 10 проверенных ресурсов, которые публикуют последние новости дошкольного образования, практические инструменты и наработки для воспитателей.

Спасибо! Ваша заявка получена.

Правомерно ли это? Требования о прекращении трудового договора по пункту 11 части 1 статьи 77 ТК РФ, то есть по причине отсутствия документа об образовании квалификации , если направление подготовки не соответствует выполняемой работе, нельзя считать правомерными в случаях, когда педагогические работники были приняты на работу до вступления в силу приказа N 761н, утвердившего квалификационные характеристики, содержащие для педагогических работников требования к направлению подготовки по полученному образованию, либо были приняты позднее, но с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктом 9 раздела "Основные положения" квалификационных характеристик должностей работников образования ЕКС. Приказ N 761н вступил в силу 31 октября 2010 г. Ранее в рамках требований к квалификации педагогических работников требования к направлению подготовки, то есть к профилю полученного образования, не предъявлялись. Необходимо также учитывать, что основания для прекращения трудового договора по пункту 11 части 1 статьи 77 ТК РФ в связи с нарушением правил заключения трудового договора применяются в случае, если это нарушение исключает возможность продолжения работы. Кроме того, наличие положений, содержащихся в пункте 9 раздела "Общие положения" квалификационных характеристик должностей работников образования ЕКС и пункте 23 Порядка аттестации, не только не исключает возможность продолжения работы педагогическими работниками, обладающими практическим опытом и компетентностью, принятыми на соответствующие должности до вступления в силу приказа N 761н, но и сохраняет возможность приема таких работников и после вступления в силу приказа N 196. Вопрос 24. Могут ли педагогические работники в том числе учителя и воспитатели , имеющие первую или высшую квалификационную категорию, приниматься переводиться с их согласия на должности педагогических работников не по полученной специальности? Если да, то каким образом по другой должности им будет учитываться квалификационная категория?

В соответствии с пунктом 5 части 3 статьи 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования отнесены к компетенции образовательной организации. Вопросы необходимости приема на работу педагогических работников на должности не по полученной специальности, а также перевода педагогических работников с их согласия для выполнения педагогической работы в должности, по которой у них отсутствует специальная подготовка, следует решать применительно к пункту 23 Порядка аттестации. В соответствии с Порядком аттестации квалификационная категория педагогическому работнику устанавливается по должности, по которой он прошел аттестацию. При этом учителям, преподавателям квалификационная категория устанавливается по должности "учитель", "преподаватель" независимо от того, в каких классах, группах, в каких организациях, а также по каким учебным предметам, курсам, дисциплинам ведется преподавательская работа. В случаях, когда педагогический работник, имеющий квалификационную категорию по одной должности, работает в должности, по которой квалификационная категория не установлена, имеющаяся квалификационная категория может быть учтена только при решении вопросов, связанных с оплатой труда работника, если такое условие является предметом отраслевых региональных соглашений и или коллективных договоров, основанных в том числе на положениях Отраслевых соглашений, заключенных Минпросвещения России и Минобрнауки России с Общероссийским Профсоюзом образования на 2021-2023 годы далее - Отраслевые соглашения пункт 5. В указанных пунктах Отраслевых соглашений предусмотрено осуществление оплаты труда педагогических работников с учетом имеющейся квалификационной категории за выполнение педагогической работы по должности с другим наименованием, по которой не установлена квалификационная категория, в случаях, предусмотренных в приложении N 3 к Отраслевым соглашениям, а также в других случаях, не предусмотренных в указанном приложении, например, если по обеим должностям совпадают профили выполняемой работы деятельности. К разделу III. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории" и разделу IV.

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории "Педагог-методист" или "Педагог-наставник" Вопрос 25. На какой срок устанавливается первая или высшая квалификационная категория в соответствии с новым Порядком аттестации? И есть ли срок действия у новых квалификационных категорий "педагог-методист" и "педагог-наставник"? С учетом норм Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" статья 49 Порядком аттестации, утвержденным приказом N 196, не устанавливаются сроки действия первой и высшей квалификационных категорий педагогических работников, устанавливаемых по результатам аттестации, проводимой по их желанию. Сроки действия квалификационных категорий "педагог-методист" и "педагог-наставник" Порядком аттестации также не предусмотрены. При этом обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 55 Порядка аттестации дифференциация в оплате труда с учетом указанных квалификационных категорий может осуществляться только при выполнении педагогическими работниками, которым установлены соответствующие квалификационные категории, дополнительных обязанностей, связанных с методической работой или наставнической деятельностью. Вопрос 26. Через какое время после установления первой квалификационной категории педагогический работник может подать заявление о проведении аттестации на высшую квалификационную категорию?

Порядок аттестации не ограничивает какими-либо сроками право педагогического работника, имеющего имевшего первую квалификационную категорию по одной из должностей педагогических работников, обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по указанной в заявлении должности. Одновременно обращаем внимание, что пунктом 36 Порядка аттестации определены показатели профессиональной деятельности, на основе которых педагогическим работникам может быть установлена высшая квалификационная категория. Они существенно отличаются от показателей, на основе которых устанавливается первая квалификационная категория. В связи с этим представляется важным, чтобы педагогические работники, имеющие имевшие первую квалификационную категорию по одной из должностей, при принятии решения об участии в аттестации в целях установления высшей квалификационной категории предварительно провели объективный анализ своей профессиональной деятельности в целях самостоятельной оценки ее соответствия показателям, на основе которых аттестационная комиссия принимает решение об установлении педагогическим работникам высшей квалификационной категории. Вопрос 27. Какого уровня награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, конкурсы профессионального мастерства 4 абзац пункта 31 Порядка аттестации учитываются при проведении аттестации педагогических работников без осуществления специалистами всестороннего анализа их профессиональной деятельности? Возможно ли в документах регионального уровня установить этот перечень? Порядком аттестации не предусмотрен перечень наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия и иных наград, полученных за достижения в педагогической деятельности, перечень или уровень проведения конкурсов профессионального мастерства, в которых педагогический работник стал призером.

Порядком аттестации не предусматривается также возможность определения каких-либо перечней наград или конкурсов нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе уполномоченными на формирование аттестационных комиссий. В соответствии с пунктом 28 Порядка аттестации в заявлении в аттестационную комиссию педагогические работники сообщают сведения об уровне образования квалификации , результатах профессиональной деятельности в организациях, об имеющихся квалификационных категориях, а также указывают должность, по которой они желают пройти аттестацию. В своем заявлении педагогические работники в соответствии с абзацем четвертым пункта 28 Порядка аттестации могут по своему усмотрению сообщить и представить сведения об имеющихся у них государственных наградах, почетных званиях, ведомственных знаках отличия и иных наградах, полученных за достижения в педагогической деятельности, либо сведения о награждениях за участие в профессиональных конкурсах, проводимых на уровне организации, муниципальном, региональном или федеральном уровнях. За указанными педагогическими работниками специалисты для всестороннего анализа их профессиональной деятельности не закрепляются. Аттестация таких педагогических работников осуществляется непосредственно аттестационными комиссиями на основе указанных в заявлении сведений о результатах своей профессиональной деятельности, сведений, подтверждающих наличие у них наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в конкурсах профессионального мастерства, а также на основе результатов работы педагогических работников, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35, 36 Порядка аттестации, при условии, что деятельность педагогических работников связана с соответствующими направлениями работы пункт 37 Порядка аттестации. Вопрос 28. Как будут оцениваться результаты деятельности педагога, который, работая на должности "методист" "старший методист" , подал заявление об установлении квалификационной категории "педагог-методист"? В соответствии с пунктом 50 Порядка аттестации квалификационная категория "педагог-методист" устанавливается педагогическим работникам на основе указанных в данном пункте показателей деятельности, не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности.

Таким образом, педагогические работники, замещающие должности "методист" или "старший методист", должностные обязанности которых согласно квалификационной характеристике 2 непосредственно связаны с осуществлением методической работы в образовательных организациях всех типов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах центрах , не вправе претендовать на установление указанной квалификационной категории. Вопрос 29. Для экспертизы деятельности аттестуемых педагогических работников привлекаются разные специалисты. Означает ли это, что для каждого аттестуемого надо утверждать новый состав аттестационной комиссии, включая специалистов, закрепляемых за конкретным педагогическим работником? Какое количество специалистов необходимо включать в состав аттестационной комиссии? Пунктом 26 Порядка аттестации определен общий минимальный состав аттестационных комиссий не менее 7 человек. Количество членов аттестационной комиссии, в том числе входящих в ее состав специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, в соответствии с положениями абзаца 3 пункта 31 Порядка аттестации, определяется при ее формировании с учетом направлений деятельности педагогических работников и иных особенностей функционирования аттестационной комиссии. Следует учесть, что специалисты, являясь членами аттестационной комиссии, должны непосредственно участвовать в принятии ее решения по результатам аттестации, поскольку в соответствии с пунктом 33 Порядка аттестации заседание аттестационной комиссии будет правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.

Форма присутствия членов аттестационной комиссии на заседании Порядком аттестации не определена, следовательно, возможно их участие в работе аттестационной комиссии в режиме "онлайн". Вопрос 30. Порядком аттестации не предусмотрено, что решение аттестационной комиссии об установлении квалификационных категорий оформляется протоколом, как это предусматривалось пунктом 41 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 далее соответственно - Порядок аттестации N 276, приказ N 276. Как оформляется решение аттестационной комиссии? Порядком аттестации не предусмотрено оформление протоколом результатов аттестации педагогических работников в целях установления квалификационных категорий. Пунктом 39 Порядка аттестации предусмотрено принятие решения аттестационной комиссии, которое: вступает в силу со дня его вынесения; является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников; в соответствии с пунктом 42 Порядка аттестации является основанием для издания органами, указанными в пункте 25 Порядка аттестации, распорядительных актов об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссии, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет". Пунктом 55 Порядка аттестации предусмотрено принятие решения аттестационной комиссией об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник", которое: вступает в силу со дня его вынесения; является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников за наличие квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник" при условии выполнения ими дополнительных обязанностей, связанных с методической работой или наставнической деятельностью; в соответствии с пунктом 56 Порядка аттестации является основанием для издания органами, указанными в пункте 25 Порядка аттестации, соответствующих распорядительных актов об установлении квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник" в порядке, установленном пунктом 42 Порядка аттестации, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет".

Исходя из изложенного, результаты проведения аттестации педагогических работников, которые предусмотрены в разделах III и IV Порядка аттестации, оформляются в форме соответствующих решений аттестационных комиссий. Решение, которое является основанием для издания необходимых распорядительных актов по установлению квалификационных категорий, по дифференциации оплаты труда содержит также сведения о результатах голосования, которое осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 39 и 54 Порядка аттестации. Вопрос 31. Члены выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации далее - ВО ППО в большинстве случаев являются членами педагогического совета образовательной организации. В соответствии с пунктом 48 Порядка аттестации члены ВО ППО согласовывают решение педсовета, которое сами и принимали. Считаем более правильным, если бы ВО ППО, являясь представительным органом работников, согласовывало бы ходатайство работодателя. На основе решения педагогического совета образовательной организации то есть решения коллегиального органа, на котором рассматривался вопрос работодателем формируется ходатайство, которое, в свою очередь, согласовывается с ВО ППО или иным представительным органом работников, в состав которых могут входить другие категории работников организации, которые не являются членами педагогического совета. Вопрос 32.

Согласно Порядку аттестации заявление на высшую категорию педагогическому работнику можно подавать, имея первую или высшую категорию по любой должности? Да, в соответствии с пунктом 30 Порядка аттестации заявление в целях установления высшей квалификационной категории педагогический работник вправе подавать, имея первую или высшую категорию по любой должности, как это ранее было рекомендовано положениями Отраслевых соглашений, заключенных Минпросвещения России и Минобрнауки России с Общероссийским Профсоюзом образования на 2021-2023 годы. Вопрос 33. Если педагогу присвоена первая или высшая категория по одной должности, а при смене места работы он перешел работать на должность педагогического работника с другим наименованием, будет ли учитываться квалификационная категория при оплате труда, если наименование должности, по которой установлена квалификационная категория, не совпадает с наименованием должности по фактически выполняемой работе? Вопросы оплаты труда в настоящее время отнесены к полномочиям субъекта Российской Федерации, муниципалитета и образовательной организации. Вместе с тем в соответствии с положениями Отраслевых соглашений, заключенных Минпросвещения России и Минобрнауки России с Общероссийским Профсоюзом образования на 2021-2023 годы пункт 5. Вопрос 34. Через какой период времени со дня принятия решения аттестационной комиссией об установлении высшей квалификационной категории педагогический работник может подать заявление в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"?

Порядком аттестации не устанавливается период времени со дня вынесения аттестационной комиссией решения об установлении высшей квалификационной категории, через который педагогический работник может подать заявление на проведение аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" и "педагог-наставник". Соответственно, педагогический работник может подать заявление в аттестационную комиссию в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" и "педагог-наставник" со дня вынесения решения аттестационной комиссии об установлении ему высшей квалификационной категории. Вопрос 35. Если педагог работает на двух должностях, то установленная квалификационная категория "педагог-методист" или "педагог-наставник" будет распространяться на обе должности или на одну? Какими документами регламентируется оплата труда педагогам за новые квалификационные категории "педагог-методист" и "педагог-наставник"? Необходимо ли в данном случае вносить изменения в систему оплаты труда педагогических работников в части введения повышающих коэффициентов за квалификационную категорию при расчете оклада педагогических работников с учетом того, что в данном случае педагогический работник выполняет дополнительную работу, связанную с методической работой и наставничеством или данный вопрос будет решен при введении единой системы оплаты труда педагогических работников? Могут ли образовательные организации осуществлять дифференциацию оплаты труда по вышеуказанным квалификационным категориям с учетом положений коллективных договоров? Прежде всего необходимо учесть, что согласно пунктам 50 и 51 Порядка аттестации квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник" устанавливаются на основе показателей деятельности, не входящей в должностные обязанности педагогических работников по занимаемой в организации должности.

К примеру, участие педагогических работников в деятельности методических объединений и других формах методической работы не может являться основанием ни для установления квалификационной категории "педагог-методист", ни для установления дополнительной выплаты за наличие такой квалификационной категории, поскольку эта деятельность согласно квалификационным характеристикам входит в должностные обязанности всех педагогических работников. Вместе с тем наставническая деятельность по отношению к другим педагогическим работникам организации ни в какой форме в должностные обязанности педагогических работников не входит. Из этого следует, что наличие квалификационных категорий "педагог-методист" или "педагог-наставник" не требует внесения каких-либо изменений размеров должностных окладов или ставок заработной платы педагогических работников по занимаемым ими в организации должностям. Кроме того, квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник" не дают права педагогическому работнику претендовать на какую-либо дополнительную выплату, если им не будет выполняться дополнительная работа, связанная с наставнической или методической деятельностью. Возможность получения дополнительной оплаты при наличии квалификационной категории "педагог-методист" может быть реализована при условии выполнения педагогическим работником дополнительной работы по руководству методическим объединением. Дополнительная оплата при выполнении дополнительной работы, связанной с методической или наставнической деятельностью, осуществляется в виде выплат компенсационного характера, которые до решения вопроса Правительством Российской Федерации об установлении требований к системам оплаты труда в соответствии с частями 8 и 9 статьи 144 ТК РФ могут регулироваться нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или локальными нормативными актами организаций в зависимости от объема этой дополнительной работы, степени значимости и т.

Состоялся Слет молодых педагогических работников района Состоялся Слет молодых педагогических работников района 27 марта 2024 года состоялся Слет молодых педагогов Заветинского района.

Организатором мероприятия выступил Отдел образования Администрации района и Заветинская районная организация Общероссийского Профсоюза образования. Для молодых педагогических работников была проведена интеллектуальная игра «Игры разума», которая включила в себя три раунда: «Их знали в лицо», «Мудрые слова», «Музыкальная география».

На семинаре-практикуме был представлен опыт работы дошкольных образовательных учреждений Энгельсского муниципального района по организации и проведению образовательной деятельности в рамках реализации парциальной программы «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» и рабочей программы воспитания по патриотическому направлению. Формы проведения мероприятий разнообразны: игры, викторины, мастер-классы, панорамные занятия, видео гостиные и показ открытых занятий с детьми.

Всероссийский фестиваль "Воспитатель года 2024" Всероссийская блиц-олимпиада ФГОС 2024 более 70 направлений Ежедневно к участию в Фестивалях и конкурсах принимаются работы по самым разным областям педагогической и детской творческой деятельности: проекты, методические разработки, исследовательские работы, сценарии воспитательного или внеурочного мероприятия мастер-классы, презентации, программы работы педагога, статьи, тесты, семинары, тренинги, педсовет, отчеты о работе, эссе, обобщение и обзор методов преподавания, авторские программы и иное. К участию в мероприятиях Центра приглашаем воспитателей, специалистов ДОУ, педагогов, педагогических работников всех образовательных учреждений дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей, педагогов-психологов , а также обучающихся старших курсов и выпускников педагогических образовательных учреждений.

Всероссийское издание "Педразвитие"

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в. 3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических. Какие льготы и доплаты полагаются учителям: отпуск, пенсия, ипотека. Сколько платят молодым специалистам за классное руководство и работу в школах в сельской местности?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий