Правительство РФ отменило таможенные пошлины на ввоз замороженного куриного мяса, сообщается на сайте правительства. Отменили пошлины на компоненты для производства детского питания, что снизит его стоимость на 5—10%. Заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев заявил о возможной отмене экспортной пошлины на золото с 1 июня. «С помощью другого механизма – освобождения от ввозных таможенных пошлин – мы сэкономили потребителю почти 80 млрд рублей.
Покупки из-за рубежа через маркетплейсы обложат пошлиной независимо от цены
Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну.
Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки.
Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере.
Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие.
Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора.
Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик.
В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов.
Во-первых, для ввозимых автомобилей отменено обязательное требование об оснащении их системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем послабление касается как юрлиц, так и частников: упрощенный порядок действует до 1 февраля 2023 года, но может быть продлен. Во-вторых, правительство разрешило ввозить автомобили без одобрения типа транспортного средства ОТТС — документа, который выдается по результатам полной сертификации автомобиля в специализированных лабораториях и подтверждает его соответствие требованиям безопасности. Например, ОТТС оформляли официальные импортеры, когда готовились ввозить в Россию новую модель или модификацию машины: документ распространялся на всю партию однотипных автомобилей. Теперь процедура перестала быть обязательной. Однако при параллельном ввозе автомобиля по-прежнему нужен другой документ — СБКТС свидетельство о безопасности колесного транспортного средства.
Его получают в сертифицированных лабораториях при ввозе единичных автомобилей или при изменении конструкции включая установку ГБО. При этом для ввозимых машин процедура достаточно проста, и остается лишь вопрос пропускной способности сертификационных центров в случае массового ввоза машин. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что теперь параллельный импорт может заработать по-настоящему: — Как мы и просили, правительство де-факто отменило разделы техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» в части ввода автомобилей в обращение. Теперь юридические лица смогут ввозить авто без ОТТС, разрешения правообладателей и прочего. В ближайшее время будет понятно, как институт собирается проводить оценку соответствия таких автомобилей, сколько времени займет выдача документов. В любом случае это большой шаг вперед. Осталось добиться снижения таможенных ставок и утилизационных сборов. Их список Минпромторг утвердил еще весной приказ 1532 от 19.
В него попали автобренды, которые или ушли из России, или приостановили деятельность.
С этой даты начнёт действовать новый порядок расчёта платежей за машины, ввозимые из Евразийского экономического союза ЕАЭС. Они не позволят россиянам экономить на растаможке при ввозе в страну японских, китайских и корейских автомобилей.
С апреля все недоплаченные налоги и сборы начнут включать в утильсбор. Что изменится после 1 апреля С апреля все налоги и сборы, на которых россиянам удалось сэкономить благодаря растаможке в ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора, пояснил юрист. Утильсбор обязателен и для юрлиц, и для частников.
По его словам, параллельный импорт пока не справляется с потребностями граждан, которым приходиться закупать автомобили за рубежом самостоятельно с чувствительными тратами на растаможку. Однако в итоге переплата за автомобиль составляет не менее 50 процентов от его стоимости за счет сборов, «самый жесткий из которых — таможенная пошлина».
Отмена таможенных пошлин поможет снизить дефицит и уменьшить стоимость автомобилей
Правительства РФ "Уточнен порядок расчета платежа за автомобили, ввозимые в Россию из стран ЕАЭС". Власти рассматривают возможность отмены порога беспошлинного ввоза иностранных товаров, купленных за рубежом, узнали «Известия». Зам. главного редактора журнала «За рулём» Никита Гудков пишет— «Для меня удивительно, что пока ни один политик не подхватил тему скорейшей отмены драконовских пошлин на подержанные автомобили старше 3-5 лет из-за рубежа – и сопутствующих платежей вроде. Совет Евразийской экономической комиссии по инициативе Российской Федерации принял решение освободить на 6 месяцев от ввозной таможенной пошлины продовольственные товары и товары, используемые в их пр. ФТС обнулила ввозные таможенные пошлины более чем на 1000 категорий товаров.
Почему порог беспошлинного ввоза товаров снизили?
- ВЗГЛЯД / Автоэксперт: Отмена пошлин не поможет возродить ввоз иномарок, как в 90-е :: Новости дня
- Самостоятельный ввоз автомобилей
- Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Названа дата
- В конце марта в РФ будут отменены ввозные пошлина на электронику, SSD и полупроводниковую продукцию
- С 1 апреля порог беспошлинного ввоза посылок из-за границы снизился с 1000 до 200 евро
- Зачем General Motors передает Украине полсотни новеньких Chevrolet Tahoe
Пошлины на ввоз авто в Россию собираются отменить: цены сразу упадут в два раза
Опубликовано 16 февраля 2024, 19:00 1 мин. A Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Названа дата Юрист Соловьёв: частный завоз авто из-за границы с 1 апреля потеряет смысл. С этой даты начнёт действовать новый порядок расчёта платежей за машины, ввозимые из Евразийского экономического союза ЕАЭС. Они не позволят россиянам экономить на растаможке при ввозе в страну японских, китайских и корейских автомобилей.
На сегодняшний день физическому лицу разрешено ввозить в страну только одно транспортное средство. Мнение экспертов. Автоэксперты отметили, что отмена таможенных пошлин — шаг достаточно серьезный, поскольку граница с Европой и США закрыта, европейский и американский транспорт ввозить не будут, а это значит, что в стране появится множество праворульных машин, что не очень хорошо для российского автопарка. Фото: «CAR. RU» Также есть основания отменить экологический стандарт Евро-5. В ответ на это предложение в Министерстве природы заявили, что возврат к низкоэкологичному транспорту способствует снижению качества воздуха, эти последствия в первую очередь ощутят жители крупных городов. Узнайте, какие существуют экологические стандарты из нашей следующей статьи.
Простыми словами: вся выгода, которую можно было получить растамаживая автомобиль через страны ЕАЭС, теперь будет учтена в составе утильсбора. Поэтому с 1 апреля 2024 года больше не имеет никакого экономического смысла привозить автомобиль через Кыргызстан, Казахстан, Беларусь или Армению. Причем мера касается как физически лиц, так и компаний юридических лиц. Разумеется, с 1 апреля 2024 года стоит ожидать повышения цен на автомобили, особенно, которые были привезены по схеме параллельного импорта. Меньше всего повышение цен коснется автомобилей у официальных дилеров. Что касается электромобилей и последовательных гибридов например, Lixiang Li Auto или Voyah , то с ними все еще строже. С 1 апреля 2024 года автомобили с электрическими моторами можно будет привозить только напрямую в Россию.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Правительство РФ вывело ряд товаров из-под действия курсовых экспортных пошлин
Данный шаг направлен на экономию, таким образом оказывается поддержка отечественных аграриев. Ограничение вводится на неопределенный срок. На какой транспорт отменят таможенные пошлины. В ближайшее время будет озвучен список транспорта, который можно будет приобрести без «растаможки».
Известно, что мера коснется картофеле- и свеклоуборочных комбайнов, а также транспорта, используемого в садоводстве. Также будут предприняты меры, направленные на отмену ввозной таможенной пошлины на оригинальные запасные части к сельскохозяйственной технике. Огромное значение для страны сейчас имеют активно проводимые посевные работы.
Если стоимость товара не превышает лимит, а вес превышает, пошлина считается только по весу. Пошлиной будет считаться наибольшая сумма. Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале.
Утильсбор выполняет роль барьера от импорта, но платится за все автомобили — и ввезенные, и выпущенные в РФ. Базовая ставка сбора для легковушек составляет 20 тысяч рублей. Она умножается на коэффициент в зависимости от объема двигателя. На самую популярную категорию автомобилей с двигателями 1—2 тысячи куб. Действующим в РФ автопроизводителям расходы на утильсбор компенсируют из госбюджета частично или полностью в зависимости от степени локализации. При этом утильсбор на автобусы увеличится в среднем в 2,2 — 4,8 раза, на электробусы — в 8,7 раза.
Стимулировать надо производителей в России, неважно, кто они — исконно-российские или пришлые, которые организовали здесь свои заводы. Но в ситуации, когда мы эту проблему не решим, нужно помочь людям решить их транспортную проблему. Потому что это ведь тоже государственная задача! У нас сейчас средний возраст легкового автомобиля уже превысил 15 лет, автопарк стремительно стареет, и это значит, что у нас в стране много небезопасных автомобилей. Привезенный из-за границы свежий автомобиль — двух, трех лет, даже пятилетний по всем параметрам: экологии, безопасности и надежности лучше, чем 20-летние Жигули или Нексии. Нам надо обновлять парк хотя бы таким способом. Минус в том, что если мы на этот путь встанем, то потом с этой «иглы» трудно соскочить. Поэтому все нужно делать по-человечески, чтобы правила игры были четкими, объявлены один раз и чтобы они не менялись. Государство должно снизить пошлины на конкретный период, допустим, с 1 июля и на 1,5 года.
Правительство РФ вывело ряд товаров из-под действия курсовых экспортных пошлин
Почему была такая большая выгода если растамаживать автомобиль через страны ЕАЭС? Все дело в размерах таможенных платежей, в каждой стране они разные. Но помимо, итак более низких платежей, многие еще занижали реальную стоимость автомобиля, чтобы еще больше сэкономить на растаможке. Именно поэтому Минпромторг опубликовал перечень автомобилей со средней стоимостью , чтобы ФТС мог ориентироваться при расчетах. Так что будет с параллельным импортом в России после 1 апреля 2024 года? Параллельный импорт после 1 апреля 2024 года останется, но в то же время, значительно сократится. Многие автомобили попросту не выгодно привозить.
Изменениями также предусматривается, что при ввозе из стран ЕАЭС автомобилей с электродвигателем их обязательно нужно будет растамаживать в России. Вместе с тем, еще планируется с 1 апреля 2024 уже в рамках Евразийского экономического союза ЕАЭС запустить[3] единую систему управления рисками. Речь идет о комплексе мер[4], которые исключат приток в Россию иномарок, растаможенных по льготным схемам.
Власти надеются заблокировать поток серого импорта, увеличить таможенные сборы и снизить конкуренцию для автомобилей российской сборки. Контролировать правильность заявления таможенной стоимости товаров, ввозимых из третьих стран, предполагается следующим образом: таможенные органы стран EАЭС будут ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, направлять в Eвразийскую экономическую комиссию EЭК и таможенникам других стран EАЭС информацию о средней задекларированной стоимости ввозимых из третьих стран товаров, а также количестве проведенных мероприятий по корректировке таможенной стоимости.
При этом расчет отличается кардинально: например, для юрлиц ниже пошлины, но гораздо выше утилизационные сборы. Так, для автомобиля c двухлитровым мотором в возрасте до трех лет и таможенной стоимостью 30 тысяч долларов при его ввозе частным лицом придется оставить на таможне 807 тысяч рублей, юрлицам — 828 тысяч рублей. Но если возраст машины от трех до пяти лет, разница получается трехкратной: частник заплатит 318 тысяч рублей, «юрик» — 1,06 миллиона.
Но если речь о машине с пятилитровым мотором, выгода для частника уже не столь велика: 1,03 миллиона против 1,45 миллиона. Таким образом, для крупных организаций выгоднее возить новые автомобили, причем процесс более рентабельный для дорогих машин. Скажем, прибывший из Эмиратов Toyota Land Cruiser 300 стоит порядка 7—10 миллионов рублей , в России его цена составляет 13—15 миллионов, а предложение ограничено — официального импорта таких машин нет. При этом для автомобилей среднего и дешевого сегментов разница уже не столь существенна или даже нулевая: за 2,5 миллиона рублей, в которые обойдется «эмиратская» Toyota Corolla, в России можно купить ее одноклассника или даже саму «Короллу». Поскольку рынок охладел, а высокая стоимость автомобилей объясняется их дефицитом, приток «параллельных» машин почти наверняка снизит цены.
Дилеры, наладившие каналы поставки, смогут работать «на объем», конкурируя между собой. Но реальная ситуация зависит от множества факторов: от объема параллельного импорта, от курсов валют, от сложности логистики. Кроме того, параллельный импорт более значим для дорогих машин, тогда как подержанные и дешевые иномарки по-прежнему невыгодно везти из-за таможенных пошлин и прочих сборов утилизационного, акцизов и так далее. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин с весны этого года продвигает идею отмены пошлины: — Это единственный путь насытить наш дефицитный рынок и снизить цены, — убежден он. Пока никакой конкретики в вопросе нет, поскольку потенциальная отмена пошлин прежде всего интенсифицирует ввоз автомобилей, представляющих конкуренцию для оставшихся местных производителей — АВТОВАЗ и УАЗ.
Правительство же намерено поддерживать их, что видно, например, по возобновлению программы субсидированного кредитования , в которую попали только российские бренды.
Кроме того, имеется запрет на ввоз в страну лакшери-авто — дорогих марок. Также появились проблемы, связанные с поведением конкретных автопроизводителей, часть из которых с нашего рынка почти что ушла и прекратила регулярные связи, — отмечает специалист. Все это привело к тому, что машины либо вообще не поставляются, несмотря на контракты, либо где-то поставляются в спорадическом режиме с непонятными условиями. И нет гарантии, что фирма непременно доставит авто в РФ. При этом платежеспособность не упала у населения. Но при такой платежеспособности все равно машин не хватает.
В России могут отменить «растаможку» для автомобилей из-за рубежа
Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков из партии «Новые люди» предложил временно отменить таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Россию физическими лицами. ФТС обнулила ввозные таможенные пошлины более чем на 1000 категорий товаров. Отмена таможенных пошлин, отмена всех сборов за воз и норм. регистрация транспортного средства в органах ГИБДД МВД России на непосредственного плательщика утилизационного сбора в течение 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера. В странах ЕАЭС действуют более низкие по сравнению с российскими таможенные пошлины, акцизы и налоги, поэтому эти страны стали популярным каналом для ввоза машин в РФ. До 2019 года порог ввоза товаров без пошлины составлял €1 тыс., однако в 2020 году значение снизили до €200.
Правительство обнулило импортные пошлины на технику
С 1 октября 2023 г. в России действуют гибкие экспортные пошлины на широкий перечень товаров с привязкой к курсу рубля. Если декларированная стоимость была выше лимита или оценивалась таможенниками выше задекларированной, ее получатель должен был через таможенное отделение оплатить пошлину. Сверх денежного порога действует пошлина в размере 15% от превышения. Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков из партии «Новые люди» предложил временно отменить таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Россию физическими лицами. О новом требовании федеральной таможенной службы стало известно в конце апреля, но первые требования к автовладельцам начали предъявлять еще в феврале. Стало известно о том, что депутаты Госдумы предложили до 1 января 2024 года отменить таможенные пошлины на ввоз машин в РФ.
Правительство РФ вывело ряд товаров из-под действия курсовых экспортных пошлин
Если декларированная стоимость была выше лимита или оценивалась таможенниками выше задекларированной, ее получатель должен был через таможенное отделение оплатить пошлину. Россия и Иран договорились об обнулении таможенных пошлин при взаимной торговле к марту 2024 г., сообщает IRNA со ссылкой на члена Совместной ирано-российской торговой палаты Камбиза Мерказеми. Итоговая стоимость таможенной пошлины зависит от года выпуска, мощности двигателя и цены ТС и складывается из нескольких обязательных платежей. — Для этого недостаточно отмены ввозных таможенных пошлин — это не удешевит рынок авто в РФ, так как цены на транспорт по разным причинам все равно продолжают расти. ФТС обнулила ввозные таможенные пошлины более чем на 1000 категорий товаров.
Кабмин поддержал отмену таможенной пошлины на ввоз импортных яиц
Беспошлинный порог снова снизили. Как это отразится на ценах и покупателях? Разговоры об этом шли еще с начала года, причем обсуждали как снижение беспошлинного порога, так и его полную отмену. В нашем материале вместе с экспертом разбираемся, для чего нужны подобные изменения и чего ждать покупателям. Что такое беспошлинный порог и для чего он нужен? Это определенный лимит стоимости товара, который ввозится из-за рубежа и не облагается при этом таможенной пошлиной. В первую очередь, это была экстренная мера для того, чтобы не возникло дефицита иностранных товаров.
За два года большинство логистических проблем удалось решить. Сейчас доставками товаров из-за рубежа занимаются многие маркетплейсы.
Пожаловаться «Таможня дала добро». С апреля россиянам придётся платить пошлины за импортные товары С 1 апреля 2024 года цены на импортные товары резко вырастут. Это произойдёт из-за того, что власти не стали продлевать повышенный беспошлинный порог в 1 000 евро. Поскольку до конца месяца остались считанные дни, бесплатный лимит снизится до того уровня, который существовал до апреля 2022 года.
Таможенные пошлины с 1 апреля 2024 года С апреля 2024 года россиянам придётся платить пошлину за покупку зарубежных товаров стоимостью свыше 200 евро и весом больше 31 кг.
Например, если купить в Китае популярный кроссовер Geely Monjaro и растаможить его в Кыргазстане, а потом привезти в Россию, то вся покупка ориентировочно обойдется в 3 500 000 рублей. А если оплачивать все таможенные платежи в России напрямую, то конечная стоимость выходит в районе 4 500 000 рублей. К слову, у официальных дилеров такой же кроссовер стоит от 4 695 000 рублей без учета скидок и спец предложений. Почему была такая большая выгода если растамаживать автомобиль через страны ЕАЭС?
Все дело в размерах таможенных платежей, в каждой стране они разные. Но помимо, итак более низких платежей, многие еще занижали реальную стоимость автомобиля, чтобы еще больше сэкономить на растаможке. Именно поэтому Минпромторг опубликовал перечень автомобилей со средней стоимостью , чтобы ФТС мог ориентироваться при расчетах.
Дешевые машины сейчас не везут из-за таможенных пошлин, а для дорогих машин разница в цене между нашим рынком и теми же Эмиратами составляет 3—4 миллиона рублей, так что экономия 50 тысяч не делает погоды. Основные сложности сейчас — с логистикой, и чтобы добиться такой разницы в цене, приходится использовать очень сложные схемы, о которых я вам не расскажу — это наше ноу-хау. Генеральный директор АО «СТС-автомобили» Павел Костенко считает, что шаг сделан в правильном направлении: — Стоимость систем ЭРА-ГЛОНАСС выросла, кроме того, сама процедура занимает несколько дней — есть ряд фирм, которые этим занимаются, и срок может отличаться по разным регионам, но это в любом случае лишнее препятствие.
Что касается отмены ОТТС, Павел Костенко осторожен в прогнозах: — Нужно посмотреть, как это будет работать: пока анонсированы какие-то решения, но насколько согласованы все детали, можно узнать только на практике, — говорит он. Коммерческий директор группы компаний «Регинас» Сергей Попов считает, что параллельный импорт автомобилей — интересное направление и для крупных дилерских центров. Интерес, например, представляют импортированные Skoda и Volkswagen, а также машины премиальных брендов, на которые сохраняется высокий спрос. При этом отмену ОТТС, если она все же состоится в полном объеме, Сергей Попов считает важным подспорьем для параллельного импорта: — Получение СБКТС — процедура достаточно простая, которую проходили и частники, а вот для получения ОТТС нужна полноценная сертификация, поэтому ей занимались в основном сами импортеры, и, конечно, это упрощение очень важно, — объясняет он. Расчет платежей при ввозе автомобиля достаточно путан и зависит от возраста машины, таможенной стоимости или объема двигателя, а также от того, кто именно ввозит: частное лицо или фирма. При этом расчет отличается кардинально: например, для юрлиц ниже пошлины, но гораздо выше утилизационные сборы.
Но если возраст машины от трех до пяти лет, разница получается трёхкратной: частник заплатит 318 тысяч рублей, «юрик» — 1,06 миллиона. Но если речь о машине с пятилитровым мотором, выгода для частника уже не столь велика: 1,03 миллиона против 1,45 миллиона. Таким образом, для крупных организаций выгоднее возить новые автомобили, причем процесс более рентабельный для дорогих машин. Скажем, прибывший из Эмиратов Toyota Land Cruiser 300 стоит порядка 7—10 миллионов рублей , в России его цена составляет 13—15 миллионов, а предложение ограничено — официального импорта таких машин нет. При этом для автомобилей среднего и дешевого сегментов разница уже не столь существенна или даже нулевая: за 2,5 миллиона рублей, в которые обойдется «эмиратская» Toyota Corolla, в России можно купить ее одноклассника или даже саму «Короллу».
Обнулить порог
- В Госдуме предложили ввести беспошлинный ввоз автомобилей
- Каков размер таможенных пошлин
- Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто
- В России могут отменить «растаможку» для автомобилей из-за рубежа - АвтоВзгляд
- Другие новости
Mercedes-Benz превратил старый «каблук» Citan в новый T-класс
- Обнулить порог
- Покупки из-за рубежа через маркетплейсы обложат пошлиной независимо от цены 29.03.2024 | Банки.ру
- Кабмин России отменил таможенные пошлины на ввоз мяса кур до конца 2024 года — РТ на русском
- Что такое беспошлинный порог и для чего он нужен?
- В России отменят ввозные пошлины на некоторые категории автомобилей
- Зачем General Motors передает Украине полсотни новеньких Chevrolet Tahoe
Беспошлинный порог снова снизили. Как это отразится на ценах и покупателях?
С 1 апреля в России снизили размер максимальной стоимости товаров, которые можно ввезти в страну без оплаты таможенной пошлины. Ввести доплату разницы таможенных платежей, за автомобили ввезеные в РФ из стран ЕАЭС (отмена льготной растаможки через РБ, сниженной ставки Киргизии). Зачем нужен лимит: любой товар, который ввозят из-за границы, облагается таможенной пошлиной, но государство может устанавливать свои лимиты, чаще всего для товаров для личного пользования. До 2019 года порог ввоза товаров без пошлины составлял €1 тыс., однако в 2020 году значение снизили до €200. Премьер-министр также сообщил, что для системообразующих организаций ослабят таможенный контроль при ввозе средств криптографии, которые являются комплектующими для промышленного производства электронного оборудования и техники.