Кто: группа Оргия Праведников. Повод: сольный акустический концерт. У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку. На этот раз к нам с рабочим визитом приехала московская группа “Оргия Праведников”, которая, кстати, в июне будет отмечать свое одиннацатилетие. В настоящее время — вокалист, гитарист и автор большинства текстов группы «Оргия Праведников», но также активно выступает сольно интереснейшей с эксклюзивной программой, в чем мы сможем убедится 17 сентября! Группа «Оргия Праведников» своим существованием опровергает этот тезис: едва ли не каждая песня коллектива кардинально отличается от остальных.
ОМК стал партнером чемпионата по американскому футболу в Петрозаводске
- Оргия Праведников - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
- Священник ответил, встретится ли душа с родными после смерти
- Продажа билетов на концерт Оргии Праведников завершена
- Оргия Праведников - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
Бог подаст: Русские рокеры-«заукраинцы» вынуждены кормиться в России
Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов. официальный сайт по продаже билетов на концерт Оргии Праведников в московском клубе ГЛАВCLUB. Как же я давно хотел написать отзыв на ведикую группу "Оргия Праведников" Одна из лучших и стоящих. Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея Калугина.
Оргия Праведников: «На сцене должна быть любовь и не должно быть насилия»
Акустическим выступлением мы открывали второй фестиваль, там мы собрали 2-3 тысячи человек, причем опять же исключительно своих поклонников. В вашей рок-н-ролльной жизни бывают годы чего-нибудь? Алексей Бурков: - И да и нет. Мы разграничиваем свои жизни на какие-то периоды, но годами их не исчисляем. Определяем, что в какой-то момент будем заниматься звукозаписью, в другое время ездим на гастроли или ищем новые решения для костюмов либо оборудования, изучаем звукоизвлечение или звучание и взаимодействие инструментов в миксе. Занырнем сначала в одну тему, потом когда надоест - вынырнем из нее. Басист Артем Бондаренко: - Мы не наше правительство и не ставим себе дурацких целей. Потому что когда объявляют Год Семьи, то сразу принимается куча законодательных проектов, которые только усложнят жизнь любой семьи. С таким подходом, рок-музыку пусть лучше не трогают - мы сами как-нибудь разберемся. Юрий Русланов: - Когда у нас объявят Год Рока, то надо будет браться за голову и бежать подальше.
Когда объявляется Год Детей, то под этим соусом начинают попираться все права детей, когда объявляют Год Защиты Семьи, то на этой почве начинают попирать все права, которые касаются семьи.
По информации Атас. Пускай выступает перед теми, кого поддерживает и финансирует», — заявил общественник. Ранее новосибирским активистам удалось добиться отмены концертов Лолиты Милявской и Кристины Орбакайте.
Стань одним из тех, кто может отслеживать этого исполнителя Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last. Своеобразный саунд группы определяется оригинальным сочетанием акустической флейта и акустическая гитара и электрической ударные, электрогитара и бас секций. С момента образования группа декларировала своей целью формирование нового стиля, в котором наиболее ценные и интересные наработки отечественной музыкальной традиции гармонично сочетались бы с традицией мировой рок-музыки.
Домашняя студия — это хоть и домашняя, но именно студия и на ней можно записаться так же качественно, как и на любой другой. Если есть хорошее помещение, шикарный звуковой тракт, то чем все это, собственно, будет отличаться от профессиональной студии? Да ничем!
Единственное что — дома вряд ли получится записать живые барабаны, мощные гитарные риффы и аналогичные по громкости источники звука. Артемий Бондаренко: У нас на студии бывает довольно много клиентов, которые приходят записать только барабаны, а потом с записанным материалом отправляются в свои более привычные условия, работать дальше. Бывает, что потом еще приходят к нам для реампинга гитар, например. В принципе, в наше время есть огромное количество способов сделать хорошую качественную запись. Не говоря уже о том, что проекты можно отсылать хоть в США для сведения и мастеринга или того же реампинга. Ну, это для тех, кто хочет получить «настоящий американский звук».
Алексей Бурков: Кстати, у нас есть один клиент, который записывает барабаны в Штатах, а над всем остальным работает в нашей студии. И если не ошибаюсь, то барабаны он потом все равно переписал у нас. Для нас это был интересный опыт — получить американский мультитрек с барабанами на руки… в итоге, что могу сказать — барабаны, записанные у нас, звучат ничуть не хуже, а в некоторых нюансах даже очевидно лучше, чем тамошние, не Боги горшки обжигают, как говорится. Юрий Русланов: На самом деле, само понятие домашней студии достаточно размыто — домашняя студия домашней студии рознь. Вот, к примеру, у меня есть домашняя студия, но половина альбома Оргии Праведников «Шитрок» , и изрядная часть второй части «Для тех, кто видит сны», которую мы скоро представим, записано в ее стенах — результат можно послушать на наших альбомах. Для «Шитрока» в ней мы писали вокал, флейту, балалайки, гармошки, трубы.
На основной студии записывали только ударные, бас, электро- и акустическую гитару, то есть преимущественно все громкие инструменты. Но нужно понимать, что мне очень повезло, и у меня очень хорошо звучит комната, в которой находится студия и, плюс к этому, весь тракт специально подобран — точно такой же, как на нашей основной студии, чтобы не было отличий в качестве записываемого материала. Алексей Бурков: Мы бы и акустическую гитару записывали у Юры дома, но в какой-то момент у Сереги Калугина — прим. Понадобилось другое, более просторное и продуманное, с акустической точки зрения, помещение. Все-таки на нашей основной студии есть такая вещь, как акустический дизайн — сэндвич-панели, многослойный пол, отражающие и поглощающие поверхности. Мы постарались сформировать на студии акустику помещения так, чтобы нам нравилось — с большим количеством «воздуха» и без паразитных резонансов.
Там отлично звучат и акустическая, и электрическая гитара, и барабаны, и бас. По большому счету, акустика студии — это такой же музыкальный инструмент, как и любой другой. Я бы даже сказал, что это главный музыкальный инструмент в вопросах звукозаписи. Так что, если сформировать дома правильную акустику, то мы возвращаемся к вопросу, который уже обсуждали: «Чем это будет отличаться от любой другой студии? К тому моменту, как дома будет сформирована подходящая акустика — там станет нереально жить. Раз уж мы заговорили о дизайне звука, то хотелось бы узнать о том, кто отвечает за дизайн звука Оргии Праведников?
Юрий Русланов: Алексей! В группе я — это такая собачка, которая бегает вокруг стада овец и кусает всех за лодыжки, дабы никто не разбредался в разные стороны. Как ни крути ручки на комбиках, звук делают именно руки музыканта. Первоклассного музыканта ничем не «задушишь», ни с кем не спутаешь. На самом деле, если я вдруг когда-нибудь соберусь сделать свой сольный проект, то он вряд ли будет хоть как-то похож на то, что мы делаем в рамках ОП. То, что у нас получается вместе — это продукт стопроцентно совместной работы.
Мои же обязанности состоят в том, чтобы свести все концы с концами. Организовать людей таким образом, чтобы каждый имел возможность максимально самовыразиться. Ну и, вроде как, от альбома к альбому такие организационные моменты у меня получаются все лучше и лучше. По крайней мере, во время работы над альбомом «Для тех, кто видит сны. А вот после выхода того же «Шитрока» недовольные все-таки были. Но это уже тема для отдельного разговора.
Юрий Русланов: На мой взгляд, вопрос саунд-дизайна студии и результат, который хочет получить музыкант, приходя на студию — это вещи параллельные. Выбирая студию для записи своего инструмента, музыканту неплохо было бы понимать изначально, что он хочет получить на выходе. Каждый музыкант, играя в составе, должен представлять, как звучит его инструмент и как он должен звучать, чтобы максимально качественно и гармонично прозвучала в итоге композиция в целом, а не только его конкретный инструмент. Участники группы должны слушать друг друга — «цепляться» звуками своих инструментов в процессе игры, и чем лучше они это делают, тем качественнее их звучание как команды. Если человек работает как музыкант, как творческая единица, то он знает, какой звук ему нужен. Он не приходит на студию с просьбами «сделать красиво», а собственными руками крутит ручки на комбах и прочем оборудовании, чтобы добиться желаемого.
Алексей Бурков: Здесь есть еще один момент: как ни крути ручки на комбах, звук, в конечном итоге, делают ручки самого музыканта — я имею в виду звукоизвлечение! Могу сказать точно, что в ОП звучат именно сами музыканты и их индивидуальности, а не их музыкальные инструменты и усилители. В принципе, если взять любой западный альбом, то там ситуация точно такая же — в первую очередь мы слышим музыканта. А, как известно, первоклассного музыканта ничем не «задушишь», ни с кем не спутаешь. К примеру, сегодня я записывал Андрея Ищенко, барабанщика группы Аркона. В нашей основной студии я слышал великое множество разных барабанщиков, но Ищенко невозможно с кем-либо перепутать.
Если за ту же самую установку сядет наш барабанщик Александр Ветхов, то его так же будет невозможно с кем-то перепутать. Почему так получается? Все дело в звукоизвлечении, в его индивидуальных особенностях. И никакими микрофонами, компрессорами и всеми чудесами компьютерного монтажа невозможно сделать из одного человека другого! Если же говорить о саунде ОП, то мы опять-таки упираемся в характерное звукоизвлечение каждого музыканта группы. Плюс, каждый из нас в высшей степени осознанно отстраивает свой звук, опираясь на предыдущий опыт и понимание того, что он хочет сказать своей партией в конкретной песне.
Помимо этого, сам материал диктует то, как должен звучать конкретный инструмент и вся группа в целом, а также технологию записи. Например, если у меня в песне есть какая-нибудь характерная «кранчёвая» приджазованная партия, то сразу понятно, что ее надо писать не через двухэтажный гитарный стек, а через маленький ламповый комбик и желательно с какой-нибудь тремоло-педалькой… Так что, подводя итог, саунд любой группы, и ОП здесь не исключение, складывается из индивидуальных особенностей самих музыкантов, их мировоззрения и опыта. Бывает так, что собирается коллектив из отменного гитариста, великолепного барабанщика и шикарного бас-гитариста. Все они звучат по отдельности, но общего звучания у этой группы нет. Как вообще так получается, когда несколько музыкантов, объединившись друг с другом, находят общую дорогу вперед, свой саунд? Откуда берется эта «химия»?
Какой срок нужен для такого взаимодействия? Алексей Бурков: Срок здесь ни при чем. Приведу в пример, опять-таки, Андрея Ищенко, который переиграл в огромном количестве проектов. Не так давно они с Арконой ездили в тур по Штатам, и на один из концертов пришел бывший гитарист Anthrax Дэн Шпитц — прим. Его зацепило выступление Арконы, и он после концерта сам подошел к Андрюхе. Они часа два проболтали про группы, музыкантов, шоу-бизнес… Так вот, к чему я это веду: на Западе, если группа нашла свое фирменное звучание, то это залог успеха коллектива.
Ни песни, ни музыка, ни что-то еще не имеют такого эффекта, как саунд группы. Люди не умеют слушать друг друга. Они умеют слушать свою гитару, свои барабаны, но слышать то, что получается от сложения всех инструментов — не умеют. Найти свой характерный саунд — это очень сложная вещь, но одна из самых важных в работе музыкантов. Должно сложиться очень-очень много факторов — и суперсостав зачастую не является гарантом успеха… Артемий Бондаренко: Примеров таких звездных сайд-проектов бесчисленное множество. Одни, по какой-то причине, интересно слушать, другие — нет.
У одних все складывается, у других, наоборот, не получается. Все идет от целей самих музыкантов. Мне кажется, что супергруппы не звучат именно потому, что у музыкантов расходятся цели. Каждый из них получил удовольствие от собственной игры, но к общему результату это не привело. Юрий Русланов: Здесь есть еще один аспект, который необходимо затронуть. Работа профессионалов в «звездных» коллективах и группа, которая ищет свой саунд, свою химию — это две принципиально разные вещи.
Звездные составы — это, как правило, PR, и им самое главное показать себя, о поиске какого-то общего звука никто, как правило, не заботится. С молодыми группами ситуация обстоит совершенно иначе: люди могут играть вместе довольно долгое время, но не создавать собственного саунда. Причина этого, с одной стороны, довольно банальна, а с другой — довольно глубока. Они умеют слушать свою гитару, свои барабаны, но слышать то, что получается от сложения всех инструментов, не умеют. Из-за этого, собственно говоря, не происходит «схлопывания» саунда, какого-то синтеза между ними. Получается ситуация, когда люди слушают себя в рамках коллектива, но не слушают весь коллектив в целом, то, что происходит между ними во время музицирования.
Ко мне приходят ученики, я ставлю метроном и прошу похлопать вместе с ним в ладоши. Они начинают хлопать, формально в него попадая и считают, что этого достаточно. Я прошу хлопать так, чтобы за хлопком не было слышно метронома, «накрыть» его хлопком. Это уже, как правило, проблема. И дело не в том, что музыкант «кривой» и он мало занимался с метрономом, а в том, что нет навыка играть и слушать одновременно. А именно это и есть умение «играть в составе», слушать других и при этом играть полноценно… Ответа на вопрос нахождения индивидуального саунда группы у нас нет.
Это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «А как написать такое же офигительное стихотворение, как у вас? Когда к нам на студию приходит музыкант на запись, после расстановки микрофонов и отстройки чутья, я первым делом даю ему в «уши» его собственный инструмент и после того как он скажет, что ему достаточно, даю ему в наушники микс, под который он будет играть, тоже до того самого момента, пока музыкант не скажет, что ему хватит. Так вот, по тому балансу, который он попросит, между инструментом и миксом, я уже все знаю об исполнителе, даже еще не слышав его игры! Если музыкант — профессионал, то он всегда постарается «утопить» себя в миксе. Ему нужно слышать контекст и себя в этом контексте, чтобы контролировать все взаимодействия. Непрофессионал попросит много «себя» и совсем чуть-чуть фонограммы.
Иногда и вовсе бывают вопиющие случаи, когда музыкант просит оставить только метроном и свой инструмент, без аккомпанемента! А что касается вопроса нахождения индивидуального саунда группы… это все равно, что спросить Александра Сергеевича Пушкина: «Скажите, пожалуйста, а как мне написать такое же офигительное стихотворение, как у вас?
Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь
Оргия Праведников — российская рок-группа, основанная 1999 году Сергеем Калугиным и музыкантами из арт-рок-группы «ARТель». монументальное музыкальное воплощение второго венка сонетов Сергея Калугина. Группа «Оргия Праведников» своим существованием опровергает этот тезис: едва ли не каждая песня коллектива кардинально отличается от остальных.
«Таким подонкам здесь не место»: в Новосибирске отменили концерт Оргии Праведников
Оргия Праведников — In Nomine Patris (Время будить королей 2020). Группа Оргия Праведников, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019. Шитрок Оргия Праведников - Наша Родина - СССР Оргия Праведников - Черная земля (памяти Летова) Оргия Праведников - Последний Воин мертвой земли Оргия Праведников - Прыгай в Огонь! Группа Оргия Праведников, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019. Какую роль сыграли фанаты в истории группы Оргия Праведников, повлияли в чем-то, может быть, вдохновили на что-то?
В Тюмени концерт группы «Оргия праведников» отменили
Оргия Праведников, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменен из-за высказываний вокалиста группы Сергея Калугина против СВО. Интервью с участниками группы Оргия Праведников Алексеем Бурковым, Артемием Бондаренко и Юрием Руслановым о звуке, работе на сцене и записи в студии. Группа «Оргия Праведников» своим существованием опровергает этот тезис: едва ли не каждая песня коллектива кардинально отличается от остальных.
Концерт скандальной группы «Оргия праведников» в Новосибирске отменили
Клавишник, флейтист Юрий Русланов: - Однозначно на открытых - это широкий масштаб, да и звук там о стенки не бьется. Если открытая площадка, то это чаще всего какой-нибудь open-air-фестиваль. Там народа больше, да и царит атмосфера какого-то праздника, где ощущается состояние некоего полета. Сергей Калугин: - «Пустые холмы». Мы там дважды выступали, один раз в электричестве, другой - в акустике. Оба раза было великолепно.
На электрическом концерте собралось около шести тысяч человек. Хотя до нашего выступления около сцены стояло человек 400, и после осталось примерно столько же. Тогда мы и смогли воочию познакомиться со своей аудиторией. Акустическим выступлением мы открывали второй фестиваль, там мы собрали 2-3 тысячи человек, причем опять же исключительно своих поклонников. В вашей рок-н-ролльной жизни бывают годы чего-нибудь?
По информации Атас. Пускай выступает перед теми, кого поддерживает и финансирует», — заявил общественник. Ранее новосибирским активистам удалось добиться отмены концертов Лолиты Милявской и Кристины Орбакайте.
Join В России начались отмены концертов группы «Оргия Праведников». Как уже стало обычным, причиной этого послужили доносы и желание концертных площадок избежать возможных проблем. В итоге сольный тур Сергея Калугина по городам Сибири отменен.
Сольный тур Сергея Калугина по Сибири планировался на февраль 2024 года. Однако тюменская харчевня «Капкан», где должен был пройти один из концертов музыканта, отказалась от ранее достигнутых договоренностей предоставить помещение.
Глава Союза отцов Новосибирска Сергей Майоров поддержал отмену концертов, заявив, что «таким подонкам здесь не место». Ранее мы рассказывали, что в Ленинском районном суде Новосибирска продлили арест трем диверсантам: Виктор Скоробогатов обвиняется в поджоге самолета СУ-24, а еще трое, включая несовершеннолетних, подожгли релейные шкафы на железной дороге.
В Тюмени концерт группы «Оргия праведников» отменили
Минкультуры Московской области сообщило об этом общественникам из движения «Зов народа», которые ранее просили об отмене выступлений Милявской. Ранее стало известно , Шэрон Осборн спасли после передозировки препаратами. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Позже пророссийский телеканал «Царьград» выпустил статью «Оргия без праведников: в Челябинск едет группа, которая выступает против русской весны». В публикации музыканты названы «артистами-русофобами» и людьми, имеющими «серьезные претензии» к России. В течение последней недели медиа и авторы публикаций в социальных сетях неоднократно напоминали, что Сергей Калугин критиковал действия властей и говорил: «Меня не столько удивляет, что сумасшедший отдает безумные приказы, сколько удивляет, что нормальные в принципе люди эти приказы спешат выполнить». Публикации с таким высказыванием сейчас нет на страницах музыканта.
Определяем, что в какой-то момент будем заниматься звукозаписью, в другое время ездим на гастроли или ищем новые решения для костюмов либо оборудования, изучаем звукоизвлечение или звучание и взаимодействие инструментов в миксе. Занырнем сначала в одну тему, потом когда надоест - вынырнем из нее. Басист Артем Бондаренко: - Мы не наше правительство и не ставим себе дурацких целей. Потому что когда объявляют Год Семьи, то сразу принимается куча законодательных проектов, которые только усложнят жизнь любой семьи. С таким подходом, рок-музыку пусть лучше не трогают - мы сами как-нибудь разберемся. Юрий Русланов: - Когда у нас объявят Год Рока, то надо будет браться за голову и бежать подальше. Когда объявляется Год Детей, то под этим соусом начинают попираться все права детей, когда объявляют Год Защиты Семьи, то на этой почве начинают попирать все права, которые касаются семьи. Алексей Бурков: - Законы-то у нас более-менее нормальные, в нашей стране, по большому счету, скорее проблемы с исполнительной властью.
Государство нормально функционирует, когда законодательная и исполнительная власти работают в каком-то согласии друг с другом и обе действуют. А у нас законодательная власть может и действует, а с исполнительной происходит что-то непонятное: законы переворачиваются, их можно любым способом исказить, извратить и несоблюсти. Сергей Калугин: - Можно сказать, что законодательство вообще не имеет отношения к положению дел в стране и обществе, потому как используется не с целью создания порядка в обществе, а скорее с целью репрессивного подавления.
Музыка Он будет интересен не только слушателям группы, а вообще всем, кто интересуется музыкой или любит слушать разговоры увлеченных людей. Ведущие делятся секретами записи альбома, делают множество музыкальных вставок как отдельных инструментов, так и фрагментов классических музыкальных произведений, которыми они вдохновлялись, и обсуждают процесс создания музыки.