Настоятельно не рекомендую ставить античит для мода ОП 2.2, если установлен данный сборник правок. там была записка и телепорт - я пошёл к Шахтёру в Пешеру - забрал у него ПДА Стрелка и вернулся с Доктору в Припять.
Сталкер народная солянка как найти пда стрелка
В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде. Тегисталкер оп 2 тайник стрелка в саркофаге все места, s t a l k e r н с очаг семьи тайник стрелка в саркофаге, тайник шахматиста в саркофаге. ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере HD. Новости школьного спорта | Москва | от 7 апреля-SchoolSportMSK. "Здравствуйте! Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом. СЛАВН, А где кпк стрелка находится в саркофаге?1 раз зашел в саркофаг,пишут что он либо на плите,либо слева от лестницы,но нету ничего,может какой то квест я не сделал или скрипты не сработали? Датчики отмечены на карте в КПК серыми кружками, всего их 10 штук.
Правки для ОП 2.2
В ОП-2 после саркофага фриплей? Не надейся даже, там еще фигово море сюжета, а выйти просто, около монолита лежит КПК Стрелка с переходом. нужно идти к шахтёру,который выдаст КПК за артефакт "Скальп контролёра". Настоятельно не рекомендую ставить античит для мода ОП 2.2, если установлен данный сборник правок. Тайники коллекционера в саркофаге в ОП 2.1. 69: Резервный схрон, Миграция контролёров, В Саркофаг снова. Запили видос тайник лукаша в саркофаге оп2.2.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- 🎥 Дополнительные видео
- Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 (12 видео)
- Гид по прохождению Объединенный Пак - 2 - Форум
- S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге". | Виктор Иванович | Дзен
Сталкер Оп 2 Как вытащить правельную флешку Круглова
На АТП: дает старший с блокпоста на базе Свободы за антидот. Из X-10 1. В Саркофаг: дает Фримен по квесту "План выжигателя" по линии "Поиски пропавшей экспедиции". Из Саркофага 1. В X-10: дает Фримен по квесту "План выжигателя" по линии "Поиски пропавшей экспедиции". В Старую Деревню: переход в виде телепорта.
Появляется после фото Монолита. Из Пещеры 1. На Свалку: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером переход находится на нижнем уровне Пещеры. В Лабиринт: после того, как принесете Шахтеру его книгу, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение Фимы Угля. Из Лабиринта 1.
В Пещеру: после того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним на самом нижнем уровне, в левой его части, будет проход, вот в самом конце и смотрите. На Янтарь: после того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним. На Неразведанную Землю: дает Шахтер, после того, как принесете ему сейф из Лабиринта. С Неразведанной Земли]1. В Лабиринт: возьмите у Гинеколога квест "Поиск дискеты" и поговорите с Циклопом.
Из Варлаба 1. На АС: после нахождения телефона для Пантеры поговорите с Дембелем охранник и возьмите задание "Чучело псевдопса". На Генераторы: после захвата базы монолита на Генераторах, поговорите с Боцманом, а после с Призраком. Последний даст блокнот Пантеры, из которого получите переход. Из Центральной Припяти 1.
Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики - где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа. Где искать 10 булыжников - каждый решает сам.
Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т. Идем к Кленову, отдаем арты. Если не получили переходы и задание из п. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания - освободить мост и отбиться от стаи монстров. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим Генку Капитана и получаем задание вернуть украденный рюкзак. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами.
Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку. Клык дает новое задание - найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет ищем его на Кордоне. Продолжение квестов Клыка в Старой Деревне После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кодон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти.
Идем в Старую деревню, на входе говорим с Пилигримом. Выход из ловушки заблокирован. Ждем подхода группы сталкеров, которые отключают переход. Старший у них - Колмогор, говорим и получаем задание зачистить вояк у магазина. Идем к магазину, зачищаем вояк, говорим с Колмогором - получаем новое задание - захватить штаб. Идем, захватываем штаб, приходит СМС от Пантеры. Отчитываемся Колмогору, получаем задание обследовать деревню. Говорим с Колмогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск.
Идем на Болота к Пантере. Для тех у кого не появилась метка - Пантера на южной оконечности полуострова, возле которого находится хутор контролеров на котором добывали красный мозг для Свиблова. Говорим со Знатоком, получаем задание принести эмбрионы зомби и зачистить хутор. Идем, зачищаем, находим рюкзачки и эмбрионы. Возвращаемся к Знатоку, говорим, идем к Пантере, приводим ее к Знатоку. Снова говорим со Знатоком. Идем следом за Знатоком. Когда остановится - говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход.
Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни. ГГ не привыкать - идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб. В Варлабе получаем подряд несколько СМС. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон. Нужная нам антенна на грузовике, из которого в начале игры выпал ГГ.
Примечание: не спешите сразу забирать антенну - при приближении к ней появляются почетный караул и комитет по торжественной встрече. Забираем антенну, несем Кленову. Генераторы или неуловимый Звездочет Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне. Переход отмечен на карте в ПДА. Как останавливается — говорим, появляется переход, идем на Генераторы. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится — говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест.
Квест на самом деле не сложный — советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное — успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь. Отводим Доктора к пленнику. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
Прилетаем, перебираемся на территорию локации. Дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы. Примечание: всех бандитов ГГ должен вынести лично, если кто-то сгинет в аномалии или порвет мутант- вертушка не приземлится.
Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать — тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть! Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню. Примечание: при выполнении п. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней — код от двери. Активный обмен СМС.
Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Отправляемся на НЗ. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка — в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели — Муха должна сесть к костру, а Клык — встать рядом. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой в том доме, где был один из тайников Циклопа. Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии хардкорщики получат истинное удовольствие. Относим куклу Мухе.
Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать. Возле него — подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи, лечим раненого лейтенанта, говорим. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев.
Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим. Идем на ЧАЭС2 место отмечено на карте , говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Примечание: если выберете вариант с деньгами, то после перехода на Агропром игра для Вас закончится. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа. Говорим с ним. Идем в телепорт возле ворот. Попадаем на трубу, осматриваемся, видим еще телепорт, прыгаем в него.
Прикидываем, кто нам мог подсадить жучок в ПДА, идем, разбираемся с ним. СМС обмен. Идем в Бункер Управления, говорим с Молнией. Выдвигаемся в Лиманск, находим дом с телепортом, находим, что осталось от Странника, поднимаем блокнот, находим еще один телепорт, что бы выйти. Встречаемся с Легендой Зоны, и Семецкий рассказывает нам, как быстро попасть на Генераторы. По наводке Призрака находим одноногого Максимилиана и говорим с ним. Не забываем поговорить с Призраком. Приходим в Саркофаг ищем телепорт, заходим в него.
Находим фоторужьё фотографируем Монолит, подбираем фотографию прыгаем в телепорт. Примечание: найти точку прицеливания поможет бинокль. СМС обмен с Призраком.
Идите с ним на встречу. На месте придет задание от Нормана по поиску тайника. Ждите Обморока. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка говорите с Обмороком.
Получите чип, чтобы отключить внешний периметр города, а также подсказку, как надо его использовать. Идите в город по рисунку Нормана. При подходе к городу замочите бойцов из «Последнего дня». Не забудьте про подсказку Обморока насчет таймера. По рисунку на чердаке найдите тайник и необходимое оружие. Перейдите на снайперское место. Оружие пропадет из рук.
Так задумано — не нервничайте. Немного ждите и наблюдайте, что происходит. Когда оружие возвращается, валите ряд бойцов. Обязательно убейте начальника охраны по наводке Нормана. Выходите из города. Получаете переход на АТП. Бегите в него.
Разберитесь на АТП с «группой поддержки». Получите от Нормана задание по поиску тайника. Идите на Агропром. С помощью позицонера выходите на нужную точку по координатам. Телепортируйтесь в тайник. Найдите в нем модуль. Получите переходы в МГ и обратно.
Обменяйтесь с Норманом СМС. Двигайтесь в Лиманск, берите из сейфа хабар. По дороге заодно выполняйте указание Нормана если в сейфе не будет нужного оружия и броника. Потом вернитесь в мертвый город. Продолжайте прохождение игры Сталкер Народная Солянка. Идите до Парфюмера. У него проснулось желание странствовать.
Он идет на новое место. Ждите и следите по карте, когда он остановится. Дуйте туда. Обмен СМС с Дудой. Получите маршрут по входу в здание. Когда диалог Дуды и Парфюмера завершится, говорите с Парфюмером это очень важно! Затем идите на встречу с Дудой.
При входе говорите с охранником. Найдите Дуду, говорите с ним. Если решите расстаться с суммой денег, что озвучил Дуда, то спокойно найдете Доктора и поговорите с ним. Если же не расстанетесь, то изрядно побегаете. В любом случае будете воевать с «Последним днем». Говорите с Доком. Отправьте его к Парфюмеру.
Получите СМС, что система защиты отключена. Попозже будет приглашение от Молнии. Идите к ней, говорите. Молния исчезнет. Парфюмер прислал СМС. Идите в штаб на поиски записки Искры.
В комнате с радиацией нужно использовать защитный костюм и пройти сквозь облако радиации. В комнате с кислотными водами нужно использовать гранату, чтобы благодаря взрыву, создать мостик и перейти на другую сторону комнаты. В комнате с множеством насекомых нужно использовать оружие и ловушки для того, чтобы уничтожить всех монстров и продвинуться дальше. Важные советы для прохождения тайника При прохождении тайника Стрелка необходимо быть осторожным и внимательным к деталям, особенно при решении загадок. Нужно использовать все свои знания и опыт, а также использовать карманные приборы, такие как датчик радиации и детектор аномалий. Также нельзя забывать про ресурсы, такие как боеприпасы, медицинские аптечки и еда, которые помогут в прохождении всех этапов тайника. Возможные проблемы и их решение 1. Невозможность найти тайник Стрелка В случае, если тайник Стрелка не находится на указанных в гайдах координатах, возможно, вы выбрали не тот путь. Следует перепроверить маршрут, попробовать найти другие указатели на местности. Также можно обратиться к сообществу по игре и спросить у более опытных игроков, какой путь следует выбрать. Сложность боя с мутантами Во время прохождения тайника Стрелка вы можете столкнуться с агрессивными мутантами.
Как найти пда стрелка в саркофаге
Также рекомендуем обыскать тайники, прежде чем прыгать в телепорты. При выходе из Путепровода попадете обратно в Восточную Припять, идите через красный лес, либо можно пройти через телепорты, доберитесь до Калмыка он на Болотах. Если не были в Красном лесу, либо по основным квестам нужно туда идти, быстро пробегите его, не говорите ни с кем, отдайте все ингредиенты Калмыку. Тот поведает про Ариадну, которую забрали "Танки" Монолита на Юпитер. Чтобы разыскать тропу на завод Юпитер, обратитесь к Димаку. Также посоветует обратиться к Аязу, он торговец на станции Янов.
Как найдете Аяза спросите про ПДА и про девушку. Торговец скажет что помог девушке, также он сообщит где искать потерянный ПДА. За выход с Юпитера попросят найти ноутбук, который лежит в административном здании на заводе. Отправляйтесь на завод и найдите пда и ноутбук. Заодно заберите кейс с деньгами на базе наемников.
Stalker Народная Солянка можно проходить в любой последовательности, но когда возьмете кейс, не спешите покинуть базу, вас ждет интересный сюрприз. Отдайте Аязу ноутбук. Немного подлатайте раны и пополните запасы, после отправляйтесь к переходу с Юпитера на заводскую территорию. Снова окажетесь в путепроводе, из него в Восточную Припять. Отдайте Димаку ПДА, можно узнать у него ещё о переходах на разные локации.
За информацию он потребует три части "Архива тайной канцелярии", она есть на Затоне. Возьмите у него точную последовательность поиска нужных документов.
Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться.
У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом.
Получаем задание найти нужного человека. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось , говорим. Получаем задание принести телевизор. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю.
В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев отмечены на карте кругами. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре. В реальности Кот может появиться в 2-х местах - непосредственно в Баре или на АС на стоянке сталкеров между базой Свободы и деревней кровососов.
Какие причины и зависимость места появления - мне ниезвестно. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка 10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты - собираем, приносим. Ждем положенное время, забираем лекарство.
Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс.
Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный.
В деревне кровососов находим Джокера, говорим, распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного. Идем вглубь деревни, находим Скромного раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.
Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон.
Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе. Получаем задание найти Клыка и идем выполнять серию квестов "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера ", "Продолжение поисков таинственного сталкера", "Встреча с Клыком... После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера.
Идем на стройку, зачищаем всех неписей, уничтожаем снайпера. Приходит СМС от Свиблова о необходимости встречи. Идем к Борману и сдаем задание. Идем на стройку, находим глушитель в одном из контейнеров слева от стройки.
Для справки - глушитель без вас могут стащить неписи, поэтому не рекомендую уходить с локации до его нахождения и также обшарить все трупы, если не найдете глушитель в контейнерах. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов, забираем, возвращаем на стройку и сдаем задание Борману. Идем к Свиблову, получаем задание найти курьера на Радаре. На Радаре находим курьера рядом с Призраком.
Рекомендуется запастись медпрепаратами и артами для восстановления здоровья - сильно пригодятся. Совет - телепорты от Кости в игре придуманы не зря и весьма неплохо помогают в этой ситуации. Сдаем чемодан Сахарову. Перед отдачей рекомендую плотно покушать, так как потом долго спим.
Говорим с Сахаровым и возвращаемся к Свиблову. Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения.
Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь. На северном выходе из госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. На выходе из Госпиталя можно поговорить с Котом не обязательно.
Поиск шкатулки и сейфа таинственного сталкера Внимание! Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т. Ключевой персонаж ветки - Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада.
Не поленитесь - принесите. Говорим с Шахтером, получаем задание — спасти сбежавшего «блудного сына» Фима Уголь и принести блокнот часового. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру. Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына даже если его перед этим убили монолитовцы. В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.
Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря. Приносим Фиме хабар и он говорит про переход из Лабиринта на новую локацию, сам переход не дает, пока рано позже переход даст Шахтер. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией коды для 2-х дверей.
Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо проинести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку". В бункере забираем сейф и ремнаборы.
Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере - не забываем поторговаться с ними. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита. Идем к Шахтеру и отдаем сейф. Получаем переход на новую локацию Неразведанная Земля.
Продолжение поисков таинственного сталкера: Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка. Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет. Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю НЗ и переходим туда.
Переход на самом верхнем уровне большого зала , практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.
Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Идем на Кордон и забираем Медикаменты. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.
Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру ОП , про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.
Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей». Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона.
Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может. Несложная стелс миссия, находим брошенный рюкзачок Пилигрима и забираем от туда все. Если хоть один Мститель погибнет пока отчитаетесь о задании, миссия будет провалена. Отдаем Станок, получаем Часы.
Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа.
Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма. Относим Батареи Жорке, за одно говорим с Витей. Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу.
Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой. Идем на Янтарь и покупаем детекторы у Сахарова. Вот с детекторами беда! Хорошо, если играете с рангами, значит, один у Вас уже должен быть.
А второй должен появляться в продаже у Сахарова, с такой же периодичностью как Биорадар, но лично я не разу в продаже этого девайса у него не видел. Если кто-то покупал без правки конфигов, отпишитесь. Очень может быть, в дальнейшем это дело поправят, ну а пока, мне пришлось править конфиг торговли Сахарова. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити.
Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет.
Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу.
Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом.
Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится.
Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера , хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу.
Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере.
Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ.
Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.
Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать. Бежим подбираем. Приносим Филину. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке.
В нычке Химеры забираем колбы с реагентами. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.
Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку. Идем, забираем все из тайника в качестве бонуса. Квесты Клыка Походы в Варлаб, Красный лес : Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога. До разговора с Лукашем по п.
Крайне не рекомендуется даже случайно убивать Свободевцев. Иначе во время выполнения квестов Пантеры часть Свободы станет врагами и исправить ситуацию будет практически невозможно. Кроме этого, каждый раз заходя на АС, проверяйте есть ли монстры, которые атакуют Свободовцев на барьере. Этот процесс непрерывно понижает репутацию Меченого у свободы и это сильно влияет на возможность "покраснения" свободовцев после заданий Пантеры.
Получаем СМС от Клыка п. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию военную лабораторию или Варлаб , получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича.
Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. Недалеко от трупа получаем СМС от Клыка.
Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину , забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями - после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.
Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков. Мне встретились 3 рюкзака всего - в лифтовой шахте наверху, на "центральной" площадке у входа в комнате с зелеными металлическими шкафчиками и в лазе под лестничным пролетом в комнате, которая находится прямо напротив входной лестницы на уровень ниже. У меня рация была в последнем рюкзаке. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.
Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса из штаба Лукаша. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться.
Аккуратно добираемся до Кордона. Я рекомендую иметь при себе телепорт от Сахарова, чтоб сразу телепортироваться на Кордон. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры что мы на месте, должен появиться посыльный сержант Костыльнога , забираем у него диск. Отходим с Пантерой в сторонку и получаем задание принести рюкзак из штаба Лукаша.
Получаем экзу-невидимку. Идем на АС, находим в оружейной комнате Свободы рюкзак и забираем из него прототип броника не примеряем на себя, чтоб не повредить! Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа.
Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу.
В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры.
Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре. Идем на Радар, если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. После этого говорим с Витамином группа пока стоит у входа на локу , сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб. Важно - живым до Варлаба достаточно довести только Витамина.
Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем.
Узнаем про главного ученого. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики - где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа.
Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т. Идем к Кленову, отдаем арты. Если не получили переходы и задание из п.
Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания - освободить мост и отбиться от стаи монстров. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим "старшего" охотника у которого есть диалог и получаем задание вернуть украденный рюкзак. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес.
Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку. Клык дает новое задание - найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет. Продолжение квестов Клыка в Старой деревне: Для начала отмечу, что в диалогах есть небольшой глюк - после выполнения квестов Варлаба и приноса артефактов Кленову, ГГ говорит, что мне нужно на Кордон - не верьте, это не так. Сюжетная линия по квестам Старой Деревни начинается лишь после завершения ранее описанных квестов Клыка. После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кодон поговорить со Звездочетом.
Идем, говорим. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти. Идем в Старую деревню, на входе говорим с Пилигримом.
Выход из ловушки заблокирован.
Не лезь в политику и религию, там и без тебя все плохо. Не вступай в спор с модератором! Да не забанен будешь. И главное "Никогда не ешь желтый снег!
Отправляемся на поиски Тайник Обителя Зла на Свалке 35. Первое наше место для поиска будет странного вида конструкция рядом с барахолкой. Первым делом залезаем на ее крышу, ползем на ближнюю к нам жердочку Левая на скриншоте ниже. После этого ползем на правую жердочку, там будет телепорт Видео 36.
Перемещаемся на бочку, перепрыгиваем на соседнюю, забираем содержимое рюкзака, спрыгиваем с бочки 37. Телепортируемся на опору ЛЭП. Спрыгиваем с нее с противоположной от начальной позиции стороны 38. Попадаем на Крышу Ангара. В противоположной ее конце находим рюкзак, забираем 40.
Вот мы и добрались до последнего тайника. Забираем содержимое. Возвращаемся к Обителю Зла 40. Говорим с Обителем. Узнаем, что очередной тайник, он расположен в Х-16.
Еще про одну часть тайника знает Бубулюка, общаемся ним, узнаем про рюкзак на Затоне, в карьере. Идем сначала туда Тайник Бубулюки в карьере на Юпитере 41. Тайник находится в одном из ковшей экскаватора, но изначально его там не будет Если проходить не так, как задумывали разработчики. Рюкзак появится только после прохождения кожуха над ковшами, так в этот момент заспавнится большое количество псевдогигантов. Один из самых доступных тайников Если знать где искать, конечно.
Спускаемся вниз между 2 квадратных труб Они находятся на 1 этаже лаборатории, не далеко от выхода в круглый зал , там в одном из углов лежит тайник. Забираем содержимое, возвращаемся на Затон 43. Говорим с Обителем Зла. Про следующий тайник знает сталкер Лобсанг. Он стоит не далеко, тоже в баре на Скадовске.
Узнаем у него следующий ориентир. Идем к универмагу, тайник находится в уборной, в бачке Залезть на него можно с помощью ручки двери, стенок кабинки Видео 45. Достаем дискету. Там имеется информация о тайнике. Идем в центральную Припять.
Там нам нужно найти дом, который находится у главной аллеи. Видео 46. Следующий тайник находится на балконе 3 этажа в следующем здании Рядом стоит Камаз. Запрыгиваем туда с помощью дерева Видео 47. Следующая наша цель - выломанная рама окна в гостинице.
Телепорт находится прям на ней Видео 48. До финального тайника осталось сделать всего 1 шаг. Спрыгиваем с крыши в здание, там находим тайник Видео 49. Возвращаемся на Затон, говорим с Обителем Зла. Все документы собраны, но мы не можем их прочесть, так как они зашифрованы.
Помочь нам в этом сможем Пропер Семидесятый Пропер70. Но оставим пока это все. Фенрир на ЧАЭС-2 50. Ищем козловой кран на ЧАЭС-2, забираем на него. На крыше кабины находим рюкзак, там лежит артефакт и чертеж биорадара.
Видео 51. После этого на одном из зданий появляется Фенрир, который начинает по нам палить. Убиваем его. Обыскиваем его труп, забираем винтовку. Слушаем предсмертное сообщение, отправляемся в Лиманск.
Тайник Фенрира в Лиманске 52. У перехода с Рыжего Леса стоит дом. Залезаем на него, через куст, который растет на крыше, протискиваемся за территорию локации 54. С помощью дерева перепрыгиваем на крышу соседнего дома, с которой спускаемся в одну из комнат Лезем в комнату через окно. Там делаем круг почета, и вылезаем в это же окно.
Там будет телепорт. Перемещаемся, встречаем Пропера Семидесятого Видео 55. Говорим с ним, выпиваем, отрубаемся. Просыпаемся, в комнате находим тайник Фенрира. Забираем, получаем сообщение от Обителя Зла, возвращаемся на Затон Примечание: Там будет очередная схема биорадара 56.
Возвращаемся на Скадовск, говорим с Обителем, рассказываем о случившемся. После разговора направляемся на Юпитер, в бункер ученых. Пропер-70 нас уже ждет там 57. Говорим с последним. Теперь нам нужно отыскать Дешифратор для тех документов, которые мы раньше искали по квестам Обителя.
Возвращаемся на Затон 58. Говорим с Бубулюкой. Он рассказывает где искать дешифратор. Двигаем в Лиманск Дешифратор в Лиманске 59. Приходим к Универмагу.
Именно это здание нам придется покорять своими акробатическими способностями 60. С помощью веток и деревьев забираемся на крышу Универмага, с нее спускаемся на балкон, через который забираемся внутрь. Находим труп Семецкого, забираем содержимое Видео 61. Далее нам нужно спуститься на этаж ниже. Выходим на балкон, спрыгиваем вниз, на оконную раму, через окно забираемся внутрь.
Прыгаем в телепорт Видео 62. Телепорт переносит нас на 1 этаж. В одной из комнат находим тайник. Забираем, возвращаемся к Проперу 63. Пропер забирает дневник, отправляет к Бубулюке послушать анекдоты, дабы скоротать время.
Общаемся с "Весельчаком". Возвращаемся обратно в Бункер на Юпитер. Узнаем рецепт варки красных колб. Нам нужно наварить 4 штуки 65. Отдаем Проперу, говорим с Обителем.
Он рассказывает нам про тренировочный тайник. Отправляемся его искать Видео 66. Забираем содержимое, возвращаемся к Проперу. От него узнаем про тайник Фенрира на крыше Янова. Идем на поиски Тайник Фенрира на Янове Видео 67.
Отчитываемся о находке. В тайнике были документы, которые очень нужны Сахарову, за них он расскажет нам 1 часть рецепта артефакта "Звезда Пророка", который нужен для оживления Фенрира.
Поиски Призрака и убийц Клыка - Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2
После успешного прохождения тайника «Стрелка в саркофаге» игрок сталкивается с выбором между двумя концовками. Having examined the subject matter thoroughly, it is clear that post delivers valuable information concerning найти кпк стрелка в пещере сталкер оп 2 2. From start to finish, the author illustrates an impressive level of expertise about the subject matter. КПК болта ОП 2.2. ОП 2.2 квесты клыка. Стрелок клык и призрак фото. Тайники коллекционера в саркофаге в ОП 2.1. Настоятельно не рекомендую ставить античит для мода ОП 2.2, если установлен данный сборник правок.
СТАЛКЕР. ОП-2. Невидимые тайники в Саркофаге.
Если не были в Красном лесу, либо по основным квестам нужно туда идти, быстро пробегите его, не говорите ни с кем, отдайте все ингредиенты Калмыку. Тот поведает про Ариадну, которую забрали "Танки" Монолита на Юпитер. Чтобы разыскать тропу на завод Юпитер, обратитесь к Димаку. Также посоветует обратиться к Аязу, он торговец на станции Янов.
Как найдете Аяза спросите про ПДА и про девушку. Торговец скажет что помог девушке, также он сообщит где искать потерянный ПДА. За выход с Юпитера попросят найти ноутбук, который лежит в административном здании на заводе.
Отправляйтесь на завод и найдите пда и ноутбук. Заодно заберите кейс с деньгами на базе наемников. Stalker Народная Солянка можно проходить в любой последовательности, но когда возьмете кейс, не спешите покинуть базу, вас ждет интересный сюрприз.
Отдайте Аязу ноутбук. Немного подлатайте раны и пополните запасы, после отправляйтесь к переходу с Юпитера на заводскую территорию. Снова окажетесь в путепроводе, из него в Восточную Припять.
Отдайте Димаку ПДА, можно узнать у него ещё о переходах на разные локации. За информацию он потребует три части "Архива тайной канцелярии", она есть на Затоне. Возьмите у него точную последовательность поиска нужных документов.
Сами определите как лучше поступить, можете отправиться на Затон за документами, можно идти к Ариадне на Болота. Если хотите немного сократить беготню, лучше идите сначала за документами.
Отчитываемся о выполнении задания, получаем деактиватор телепортов. Идем в Лиманск, деактивируем телепорт на стройке, проходим на север и идем в Госпиталь. Недалеко от входа находим Кота и группу сопровождения.
Вместе пробиваемся вглубь Госпиталя. Кто играл в ЧН без труда найдет путь. На северном выходе из госпиталя встречаемся с Черным Доктором, общаемся и узнаем новую информацию. На выходе из Госпиталя можно поговорить с Котом не обязательно. Поиск шкатулки и сейфа таинственного сталкера Внимание!
Не все квесты отображаются в активных заданиях ПДА, поэтому необходимо запоминать диалоги, выданные задания, коды и т. Ключевой персонаж ветки — Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Не поленитесь — принесите. Говорим с Шахтером, получаем задание — спасти сбежавшего «блудного сына» Фима Уголь и принести блокнот часового.
В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру. Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля — не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына даже если его перед этим убили монолитовцы. В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином.
За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, «Душу» и мыла. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря. Приносим Фиме хабар и он говорит про переход из Лабиринта на новую локацию, сам переход не дает, пока рано позже переход даст Шахтер. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней — записка с интересной и полезной информацией коды для 2-х дверей.
Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей!
В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо проинести ему «Плазменную гусеницу» и «Погремушку». В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере — не забываем поторговаться с ними. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита.
Идем к Шахтеру и отдаем сейф. Получаем переход на новую локацию Неразведанная Земля. Продолжение поисков таинственного сталкера: Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка. Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет. Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов.
Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю НЗ и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.
Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Идем на Кордон и забираем Медикаменты. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка.
Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру ОП , про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей». Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо.
У одного входа находим Пилигрима и говорим с ним. Обещает помочь, и с батареями и с часами, если принесем Бритвенный Станок из его схрона. Сейчас там стоянка Мстителей, и сам он сходить не может. Несложная стелс миссия, находим брошенный рюкзачок Пилигрима и забираем от туда все. Если хоть один Мститель погибнет пока отчитаетесь о задании, миссия будет провалена.
Отдаем Станок, получаем Часы. Снова идем к Пилигриму, он уже побрился и с радостью отдает нам Батареи. Приходит SMS от Отшельника, просит зайти, есть информация. Говорим с Отшельником. Узнаем, что нас искал Адреналин, появилась информация по хозяину Сейфа.
Говорит, что Адреналину нужен Новый детектор аномалий. С Детектором может помочь Витя-Голограмма. Относим Батареи Жорке, за одно говорим с Витей. Он просит принести два Элитных детектора и Плазменную гусеницу. Приходит SMS от Адреналина, приходили люди за шкатулкой.
Идем на Янтарь и покупаем детекторы у Сахарова. Вот с детекторами беда! Хорошо, если играете с рангами, значит, один у Вас уже должен быть. А второй должен появляться в продаже у Сахарова, с такой же периодичностью как Биорадар, но лично я не разу в продаже этого девайса у него не видел. Если кто-то покупал без правки конфигов, отпишитесь.
Очень может быть, в дальнейшем это дело поправят, ну а пока, мне пришлось править конфиг торговли Сахарова. Приносим Вите два элитных детектора и плазменную гусеницу, в ответ он отправляет нас к Циклопу, тот знает где искать схрон с Детекторами Вити. Слушаем его очередную наводку в стихотворной форме. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор.
Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу.
Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта.
Подбираем дискету, лечим Наемника. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов.
Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ.
Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать.
Бежим подбираем. Приносим Филину. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича». Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне.
Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор.
Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться. Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку. Идем, забираем все из тайника в качестве бонуса. Квесты Клыка Походы в Варлаб, Красный лес : Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога. До разговора с Лукашем по п.
Крайне не рекомендуется даже случайно убивать Свободевцев. Иначе во время выполнения квестов Пантеры часть Свободы станет врагами и исправить ситуацию будет практически невозможно. Кроме этого, каждый раз заходя на АС, проверяйте есть ли монстры, которые атакуют Свободовцев на барьере. Этот процесс непрерывно понижает репутацию Меченого у свободы и это сильно влияет на возможность «покраснения» свободовцев после заданий Пантеры. Получаем СМС от Клыка п.
Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию военную лабораторию или Варлаб , получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга.
Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. Недалеко от трупа получаем СМС от Клыка. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником.
При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями — после их убийства можете оказаться в безвыходном положении. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков. Мне встретились 3 рюкзака всего — в лифтовой шахте наверху, на «центральной» площадке у входа в комнате с зелеными металлическими шкафчиками и в лазе под лестничным пролетом в комнате, которая находится прямо напротив входной лестницы на уровень ниже. У меня рация была в последнем рюкзаке. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.
Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса из штаба Лукаша. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона.
Я рекомендую иметь при себе телепорт от Сахарова, чтоб сразу телепортироваться на Кордон. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры что мы на месте, должен появиться посыльный сержант Костыльнога , забираем у него диск. Отходим с Пантерой в сторонку и получаем задание принести рюкзак из штаба Лукаша. Получаем экзу-невидимку. Идем на АС, находим в оружейной комнате Свободы рюкзак и забираем из него прототип броника не примеряем на себя, чтоб не повредить!
Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс — Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией.
Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры.
Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре. Идем на Радар, если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. После этого говорим с Витамином группа пока стоит у входа на локу , сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб. Важно — живым до Варлаба достаточно довести только Витамина. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду — золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа — пока не реагируем. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру.
Также шахтер попросит фонарики — где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа. Где искать 10 булыжников — каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т. Идем к Кленову, отдаем арты. Если не получили переходы и задание из п.
Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания — освободить мост и отбиться от стаи монстров. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим «старшего» охотника у которого есть диалог и получаем задание вернуть украденный рюкзак. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами.
Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку. Клык дает новое задание — найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет. Продолжение квестов Клыка в Старой деревне: Для начала отмечу, что в диалогах есть небольшой глюк — после выполнения квестов Варлаба и приноса артефактов Кленову, ГГ говорит, что мне нужно на Кордон — не верьте, это не так.
Сюжетная линия по квестам Старой Деревни начинается лишь после завершения ранее описанных квестов Клыка. После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кодон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти.
Идем в Старую деревню, на входе говорим с Пилигримом. Выход из ловушки заблокирован. Ждем подхода группы сталкеров, которые отключают переход. Старший у них — Колмогор, говорим и получаем задание зачистить вояк у магазина. Идем к магазину, зачищаем вояк, говорим с Колмогором — получаем новое задание — захватить штаб.
Идем, захватываем штаб, приходит СМС от Пантеры. Отчитываемся Колмогору, получаем задание обследовать деревню. Говорим с Колмогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идем на Болота к Пантере. Для тех у кого не появилась метка — Пантера на южной оконечности полуострова, возле которого находится хутор контролеров на котором добывали красный мозг для Свиблова.
Говорим со Знатоком, получаем задание принести эмбрионы зомби и зачистить хутор. Идем, зачищаем, находим рюкзачки и эмбрионы. Возвращаемся к Знатоку, говорим, идем к Пантере, приводим ее к Знатоку. Снова говорим со Знатоком. Идем следом за Знатоком.
Когда остановится — говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход. Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни. ГГ не привыкать — идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб.
По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон. У меня метка на антенну в ПДА не отобразилась — нужная нам антенна на грузовике, из которого в начале игры выпал ГГ.
Совет — не спешите сразу забирать антенну — при приближении к ней появляются почетный караул и комитет по торжественной встрече. Как истинный скромный воин Добра, мой ГГ не стал ждать фанфар и помпезности — быстренько пробежал рядом с грузовиком и разбирался с почетным караулом и комитетом по торжественной встрече издалека, из снайперки. Забираем антенну, несем Кленову. Идем к Пилигриму, говорим с ним и начинается следующая сюжетная ветка. Генераторы или неуловимый звездочет: Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
Прежде чем идти на Генераторы, обязательно пройдите полностью ветку заданий Кота и сходите в Лиманск и Госпиталь, необходимо встретиться с Черным доктором. Переход отмечен на карте в ПДА. Как останавливается — говорим, появляется переход, идем на Генераторы. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится — говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню чуть южнее болота.
Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный — советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное — успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет 6. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед — иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым.
Идем в вертолет, летим на Болота. Прилетаем, перебираемся на территорию локации не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации. Кто играл в Чистое Небо — хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка — дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.
Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов.
ОП 2 1 лаборатория x 18. ОП 2 2 тайник бандита в х-18. Сталкер ОП 2 1 13 тайников монолита. Записная книжка Архары ОП 2. Записная книжка Архары на металлургическом заводе в ОП 2.
Сталкер подземелье агропрома. Аномалия Снежная в народной Солянке. Тайники коллекционера в x 18. Лаборатория х8 народная солянка. Сталкер ОП 2 Анна. Сталкер ОП 2 1 тайник стрелка в саркофаге. Фото для клёнова в х 16 в ОП 2. Фото мозга и контролера для Кленова ОП 2.
Сфотографировать мозг в х 16 ОП 2. Тайник стрелка ОП 2. Сталкер тайник монолита. Сталкер Зов тайник монолита. ОП 2 1 вертолет в саркофаге. ПДА стрелка в саркофаге ОП 2. Тайник кости в х18 народная солянка. АТП сталкер народная солянка.
Сталкер ОП 1. Сталкер народная солянка ОП 2. Сталкер тайные тропы 2 артефакты. Сталкер тайные тропы 2 меню. Аномалия трамплин в сталкере тайные тропы 2. Stalker ОП 2. Радар сталкер. Сейф на свалке ОП 2.
Сталкер ОП 2 2 тайники свалка. Боцман ОП 2. Телевизор для сталкер ОП 2. Экзоскелет черного доктора в ОП 2. Системный блок ОП 2. Фото мозга в х 16 в ОП-2.
Заброшенные места полны загадок, тайн и историй, которые мы готовы разгадывать вместе с вами. Это уникальная возможность заглянуть в прошлое, узнать о его тайнах и прочувствовать на себе особую атмосферу, которая царит в этих уголках. На нашем сайте вы найдете не только фотографии и истории, но и полезные советы о путешествиях. Мы поделимся с вами информацией о том, как правильно подготовиться к экспедиции, как обнаружить и разгадать следы прошлого. Мы также предлагаем рекомендации по локациям, которые стоит посетить, чтобы ощутить всю деревенскую красоту и насладиться неповторимыми пейзажами.
Второй шаг: прохождение тайника
- Сталкер оп 2 2 где найти архару
- Найти ПДА военного
- Сталкер. Народная солянка 2016. Прохождение модификации на 100%
- Subscription levels
- Тайники и подсказки - Форум - БАР РЕАКТОР
📸 Дополнительные видео
- Оставляйте свои комментарии. За нарушение правил - бан!
- Оп 2 архивные документы
- 📺 Похожие видео
- Кпк монолит - 87 фото
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📺 Топ-9 видео
Сталкер Народная Солянка Пда Стрелка В Саркофаге - Смотреть Видео | Братцы сталкеры. выручайте не могу найти Пда Стрелка в Саркофаге. подскажите место нахождения пожалуйста! |
Оп 2.2 саркофаг | За КПК Болта Гавр даёт штуцер «Blaser B95» и посылает в Х-10, за документами которые не донёс ему посыльный. |
Оп 2.2 саркофаг | аккумуляторы для гравикостюма. тайник стрелка. |
Сталкер оп 22 - 83 фото | Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2 Всё начинается с того, что после прохождения Х-16, у Сахарова появится. |
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2
Сталкер. Народная солянка 2016. Прохождение | Дешифровка КПК. |
Как найти пда стрелка в саркофаге - Сайт, где вы сможете решить свои вопросы | Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. |
Сталкер ОП 2 Сюжет ТЧ Саркофаг и Награда от Лукаша за мозг | Смотрите видео онлайн «ОП-2.2 КПК Стрелка #1» на канале «OldKey» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 января 2023 года в 18:07, длительностью 00:16:00, на видеохостинге RUTUBE. |
Кпк монолит - 87 фото | ОП-2.2+Modpack LSC #28 "Уничтожаю миномётные расчёты,КПК с тропой на Металлургический завод"Скачать. |
Штурм Базы Военных и Тайник Стрелка - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #007
новое видео: Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 онлайн. Тайники коллекционера в саркофаге в ОП 2.1. ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере. Прохождение тайника Стрелка в Саркофаге в игре Сталкер ОП-2 требует некоторой подготовки и стратегии.
Сталкер Оп 2 Как вытащить правельную флешку Круглова
Не могу взять второй бонусный тайник Стрелка, не срабатывает телепорт вот здесь. КПК Стрелка Скальп Контролера Датчики обнаружения S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 Народная солянкаПодробнее. S.T.A.L.K.E.R. ОП-2.2 КПК Стрелка, часть 1. Заходим на ЧАЭС-1, находим вход в Саркофаг, возле Исполнителя Желаний находим записку от Стрелка. В этой статье Вы узнаете где можно найти тайник Стрелка на локации "Саркофаг" в STALKER Народная Солянка 2016. В этой статье Вы узнаете где можно найти тайник Стрелка на локации "Саркофаг" в STALKER Народная Солянка 2016. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо.
Сталкер оп 2 2 где найти архару
найти кпк стрелка в пещере сталкер оп 2 2 – Otosection | Внутри с кровати берём комбинезон Стрелка, укороченный автомат Стрелка. |
Оп 2.2 саркофаг | ОП 2.2 КПК брату тени монолита. |
Прохождение "Сталкер ОП2" | Прохождение тайника Стрелка в Саркофаге в игре Сталкер ОП-2 требует некоторой подготовки и стратегии. |
S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге". | Виктор Иванович | Дзен | Внутри с кровати берём комбинезон Стрелка, укороченный автомат Стрелка. |
Сталкер Объединённый пак 2 | sibiryk39 | нужно идти к шахтёру,который выдаст КПК за артефакт "Скальп контролёра". |