Новости онегин водка в подарочной упаковке

Водка Онегин — особенности напитка, стоимость в алкомаркетах, мнения покупателей. Онегин в спирту Отзыв о водке - В поисках качественной водки мы обошли. Онегин (Onegin) в подарочной упаковке (Онегин, Россия) от 2 790 руб в интернет-магазине WineStreet. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Водка Onegin (Онегин)

Описание Набор включает 1 бутылку водки и 2 стакана Объем бутылки: 700 мл Картонная коробка Цвет коробки: синий Подарочный набор, включающий одну бутылку водки "Онегин" и два стакана, отлично подойдет для презента коллеге, начальнику и просто хорошему человеку. Пушкина "Евгений Онегин". В производстве водки используется чистейшая вода, отборный пшеничный спирт, бурбонская ваниль, медовый дистиллят, настои белого изюма, миндаля и кураги.

Украсит собой любое праздничное застолье, дружескую встречу или корпоратив. Благодаря эксклюзивному оформлению бутылки и индивидуальной упаковке, станет замечательным подарком для старого приятеля или партнера по бизнесу.

Гармонично сочетается с исконно русскими блюдами - разносолами, грибами, рыбой, щами, солянкой, борщом, пирогами и блинами. Водка отлично справится с ролью аперитива, если подать ее с кубиками льда. Незаменимый ингредиент для создания алкогольных коктейлей, шотов и тоников. Чтобы облегчить питье и максимально раскрыть вкусовые качества крепкого напитка, перед употреблением его следует охладить до 5-10 С.

Его ответ я и цитирую. Он изготавливается только из пшеницы и ржи либо их смеси, содержит минимальное количество примесей, и, считается, что похмелье от водки на таком спирте легче. Но есть у данного спирта и минус - вкус водки на "Альфе" слишком сухой и плоский, что ли, излишне чистый. А вот "Люкс" - другое дело. Самый классический водочный вкус - это именно вкус водки на "Люксе". И те, кто в водке разбирается, чаще предпочитают именно водку на "Люксе".

Спирт "Альфа" - самый современный из всех существующих. Но именно в недорогом сегменте много водок на этом типе спирта. Дорогие же водки, за нечастым исключением, повально делаются на более старом типе спирта "Люкс". Почему же так? На этот вопрос я в свое время попросил ответить своего знакомого, который трудится технологом на одном из региональных ЛВЗ. Его ответ я и цитирую.

Водка Онегин в подарочной упаковке 50 мл

Водка виноградная Коктебель GRAPPA 40% 0,5л. Как менялась цена на Водка Онегин + 2 рюмки в подарочной упаковке, 0.7л Россия в магазине Metro Cash & Carry. Главная Каталог Крепкие напитки Водка Водка Онегин 0,7 в подарочной упаковке / Onegin Vodka 0.7. Получите мгновенный доступ к отзывам и информации о товаре, сканируя штрих-коды на упаковках. премиальная водка, с кристально прозрачным цветом, в аромате ноты миндаля и ванили.

Водка «Онегин» подарочная упаковка 0.5

Пушкина и «Евгений Онегин» как энциклопедию русской жизни. И во время работы над проектом, по его собственному признанию, «Евгения Онегина» перечитал несколько раз. Павел Каширин говорит: «Это лишь кажется, что Пушкин писал великосветские события XIX века, на самом деле это про нас сегодняшних, и про то, что не может устареть никогда». Другие варианты употребления Решив, —чем закусывать водку —, также обратите внимание и на вариативность подачи, которой можно достичь за счет использования различных популярных коктейльных рецептур. Конечно, премиальный алкоголь лучше ни с чем не мешать, но вкусы у потребителей разные. Следовательно, ознакомиться с рецептурами популярных миксов лишним не будет никогда. К данным рецептурам необходимо отнести такие: Александр Невский, —Белый русский—, Барбара, Абрикосовый ежедневный, Ананасовый лимонад, Арбуз и Аладдин. Каждый из них внесет свою лепту в ваш дегустационный вечер.

Напитки такого же класса и вкусового качества Бренд Онегин не пестрит многообразием, ввиду чего при знакомстве с продуктами торговой марки вы не встретите широкого изобилия товаров. Если вы ищите многообразия и вам бы хотелось наслаждаться исключительно продуктами премиального уровня, рекомендуем обратить внимание на следующие продукты: Ciroc. Кристально чистый алкоголь с легкими нотами цитруса во вкусовых показателях. Ароматическая структура строится на приятных и легких фруктовых полутонах. Rada Respect. Прозрачный напиток с легким, изысканным и чрезвычайно мягким послевкусием. В его ароматических амбициях прослеживается приятный нюанс белого хлеба.

Читайте также: Рецепт приготовления настойки на моркови на водке спирту, самогоне Немирофф Лекс. Премиальный продукт с изысканным вкусом и кристальной чистотой. В его ароматических показателях скрывается нежное очертание липовых цветов. Хортиця Де Люкс. Прозрачный алкоголь с шелковистой и мягкой текстурой во вкусе. Аромат выделяется сочетанием вишни и корицы. В настоящий момент компания Simple обладает одним из самых разносторонних и интересных портфелей вин в Европе.

Историческая справка В роли производителя водки Онегин выступает компания Simple, которая была основана Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым в 1994 году. Впервые же мир увидел элитный алкоголь в начале октября 2016. Год презентации был выбран неслучайно, ведь ровно 185 лет тому назад Пушкин закончил свой великий роман в стихах «Евгений Онегин». Созданием и разливом напитков занимается сегодня завод Юпитер Продакшн, который известен во всем мире благодаря изысканной водке Байкал. Данное предприятие обладает передовыми технологиями для создания эталонной алкогольной продукции. История бренда Создатели эксклюзивного спиртного — предприниматели Анатолий Корнеев и Максим Каширин — начали свой путь в алкогольный мир в 1994 году с небольшой торговой компании, знакомящий россиян с качественными итальянскими винами.

Подарочная упаковка. Имеет некоторые оригинальные отличительные особенности, подобно денежным купюрам. Поделать такую упаковку в кустарных условиях не просто тяжело, а практически невозможно. История происхождения и развития бренда Водку «Онегин» смело можно назвать новинкой, потому что презентация этого напитка состоялась 4 октября 2016 года и была приурочена к 185-летию романа «Евгений Онегин», написанным Александром Сергеевичем Пушкиным.

Хотя сама идея создания оригинального крепкого спиртного напитка родилась еще в 2007 году, экономический кризис не позволил реализовать все задумки и планы. Компания Simple, являющаяся производителем водки «Онегин», была основана в 1994 году и сегодня является одним из крупнейших дистрибьюторов импортного вина на территории нашей страны. Кроме этого, в собственности компании находятся школа сомелье, туристическая компания и целая сеть фирменных винных магазинов, а также изготовитель спонсирует выпуск журнала Simple Wine News. Современный дизайн бренда представлен известным агентством Mildberry, которое предложило не только тип упаковки и форму бутылки, но и идею о продаже водки вместе с бокалами Rocks.

Ещё одна иллюстрация бренда — роксы «Онегин». Это тоже идея Максима Каширина: если ром и виски пьют со льдом, то и водку такого класса можно тоже. Деятельность Simple имеет многопрофильный характер: кроме дистрибьюторского бизнеса, холдингу принадлежит школа сомелье, журнал о вине Simple Wine News, туристическая компания Simple Travel, занимающаяся организацией гастротуров в винодельческие регионы планеты, а также сеть винотек — винных магазинов Grand Cru. История водки «Онегин» После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Как оказалось, идея создания собственного бренда пришла к нему ещё в 2007 году, но воплощению помешал кризис. Почему водка? Потому что Максим Сергеевич считает её традиционным русским напитком, в отличие от вина, коньяка, виски, качество которых гораздо выше у иностранных продуктов. Весь мир совершенно справедливо считает водку частью русской культуры. Поэтому господин Каширин выбрал именно её. Решение о названии он принял на основании собственного убеждения: потребитель выбирает не вкус, аромат или идею, а эмоцию. Все успешные бренды, те же «Пять озёр» или «Белая берёзка» — это искусно подобранная эмоции. Близкие, душевные, понятные. И он решил выбрать эмоцию, основа которой не холод, как у «Граф Ледофф», не статус и роскошь, как у «Русского бриллианта» или «Империи», не душевные берёзки с озёрами. Он выбрал русский культурный код. Пушкина и «Евгений Онегин» как энциклопедию русской жизни. И во время работы над проектом, по его собственному признанию, «Евгения Онегина» перечитал несколько раз. Павел Каширин говорит: «Это лишь кажется, что Пушкин писал великосветские события XIX века, на самом деле это про нас сегодняшних, и про то, что не может устареть никогда». Как выбрать оригинальный продукт В процессе приобретения алкоголя в магазине каждый современный потребитель должен быть предельно внимательным и осторожным, поскольку доля фальсификата на алкорынке стремительно растет. Вы должны понимать, что —хорошая водка — — это не только высокая стоимость, но и целый ряд прочих основополагающих признаков В частности, желая уберечь себя от покупки контрафакта, при выборе алкоголя обращайте внимание на: Консистенцию. В фирменном Онегине не должно быть никаких примесей. Это идеально чистый алкоголь с непревзойденной нежной натурой. Мути и осадок в данном случае являются прямым признаком фальсификата. Также постарайтесь обращать внимание и на показатели вязкости. Если бутылку с оригинальным спиртным взболтать, то по стенкам тары еще несколько секунд будут стекать остатки алкоголя.

Затем чувствуется горковатость, которая, впрочем, несколько сбалансирована сладостью. Видно, как раз во вкусе все эти настои и дистилляты проявились. Мой отзыв на водку Онегин и ее цену По итогу этой моей водочной дегустации вот что могу сказать. Водочка эта мне не шибко и понравилась. В ней совершенно ничего плохого. Придраться не к чему. Вот только и каких-то ярких достоинств я так и не обнаружил. Еще хотелось бы вместо спирта «Люкс» здесь в составе увидеть «Альфу», который мягче и даже как будто вкуснее. Цена, как я говорил, достаточно высокая для больших бутылок на 500 мл 0,5 л , 700 миллилитров 0,7 л и 1 литр. Но можно взять и небольшую бутылочку объемом 50 мл 0,05 л попробовать.

Водка Онегин с 2-мя стаканами 0.7 л Gift Box

Бутылка шампанского стоила уже от 9 до 12 рублей13. Именно по этой причине в начале 1820х годов небогатые и стремящиеся свести концы с концами Ларины лишь в день именин Татьяны могли позволить подать своим гостям отечественное Цимлянское. Для них это предмет роскоши! Цена пяти бутылок Цимлянского равна годовому оброку одного крепостного мужика. А учитывая число гостей, прибывших к Лариным, купить надо было не менее двух дюжин бутылок. И то и другое — 12 рублей бутылка. Приблизительно 8838 рублей на конец июня 2021 года.

Золотой век русской дворянской культуры ввел новую моду. Так праздновали победы русского оружия и отмечали начало нового царствования. С раннего утра 12 марта 1801 года весь дворянский Петербург ликовал после дворцового переворота, стоившего Павлу I жизни. Всё было выпито, и оборотистые столичные торговцы срочно послали за ним в Ригу и Москву. Как Пушкиногорье пережило крестьянские погромы зимы 1918 года Не обходились без искристого напитка холостые пирушки золотой молодежи и главные семейные праздники тех, кто принадлежал к высшему свету. Семейство Пушкиных не составляло исключения.

Сергей Львович Пушкин, отец поэта, был известен своей чрезвычайной скупостью, которая причудливо уживалась у него с поразительной безалаберностью в денежных делах. Гряди жених в мои объятья! А более всего убедила меня в истине женитьбы твоей вторая, экстренная бутылка шампанского, которую отец твой розлил нам при получении твоего последнего письма. Я тут ясно увидел, что дело не на шутку. Дата знаковая — именно в этот день 185 лет тому назад Александр Сергеевич Пушкин поставил последнюю точку в последней строчке своего знаменитейшего романа. Как говорят создатели бренда — идея появилась давно, еще в 2007 году.

Хотелось чего-то русского, прям этакой русской идентичности. Но при этом в водочном мире уже предостаточно всяких березок, озер. Вон даже Валенки есть! Это все замечательно. Это все покупается. И бренды, признаться, неплохие.

Но хотелось чего-то другого. Ведь Россия — это не только березки и поля. Россия — это больше. Это культура. Это история. Белинский называл роман «Евгений Онегин» энциклопедией русской жизни.

Так что могло быть лучше для названия водки, в которой хотелось отобразить российскую эстетику. Онегин… Хорошее название. Одновременно простое и глубокое. Привлекает внимание, это точно. Первый бокал Пушкинисты думают, что они знают об Александре Сергеевиче всё. Им достоверно известна точная дата приобщения Пушкина к алкоголю — 5 сентября 1814 года.

В этот табельный день именины императрицы Елизаветы Алексеевны, супруги Александра I занятий в Лицее не было. Читайте также: Финский алкоголь: крепкие сорта Ром был куплен лицейским дядькой Фомой Лысаковским на деньги Пущина. Разумеется, кроме нас были и другие участники в этой вечерней пирушке, но они остались за кулисами по делу, а в сущности, один из них, а именно Тырков, в котором чересчур подействовал ром, был причиной, по которой дежурный гувернер заметил какое-то необыкновенное оживление, шумливость, беготню. Сказал инспектору. Тот, после ужина, всмотрелся в молодую свою команду и увидел что-то взвинченное. Тут же начались опросы, розыски.

Инициаторов пирушки наказали: в течение двух недель они стояли на коленях во время утренней и вечерней молитвы. Никакого дальнейшего влияния на их карьеру эта юношеская шалость не имела. С той поры поэт гогель-могелем не баловался. Зато ром и горячительные напитки, приготовленные на его основе пунш, жженку , Пушкин полюбил. Исполнив, однако, первую часть обязательства, он лишился чувств и движения и только, как заметили присутствующие, всё сгибал и разгибал мизинец левой руки. Придя в себя, Пушкин стал доказывать, что все время помнил о закладе и что двигал мизинцем во свидетельство того, что не потерял сознания.

Пушкин читает стихи. Но что касается самого напитка? Сразу скажем, это класс премиум. Кроме того, водка выпускается небольшими партиями, что добавляет ей цены. Водка — это водка. Наверное, лишь большой знаток этого напитка сможет отличить высококлассную водку от более простой.

Мы сейчас не говорим, разумеется, о низкокачественной водочной продукции. Это мы к чему: вкусовой разброс у водок не так и велик, особенно если говорить о напитках без ароматических добавок. Поэтому так сложно сказать, что такого особенного во вкусе водки Онегин.

Водка выпускается лимитированными партиями, что добавляет ей эксклюзивности. Производится водка Онегин по особой технологии из пшеничного спирта, который подвергается многократной дистилляции. Затем жидкость очищается с помощью каскадного фильтра и купажируется с чистейшей водой при контролируемой мастерами температуре. Изюминкой напитка являются особые дополнительные ингредиенты, добавляемые на финальном этапе производства: настойки кураги, белого изюма и миндаля, медовый дистиллят и натуральная бурбонская ваниль.

В результате получается изысканная водка с уникальными органолептическими качествами.

Презентация состоялась 4 октября 2016 года, она была символичной — ровно через 185 лет после завершения Пушкиным романа в стихах «Евгений Онегин». Simple — это ведущий игрок российского винного рынка и владелец одного из наиболее впечатляющих винных кейсов в Европе. Холдинг располагает широкой сетью продаж по всей России и создал отлаженную логистическую цепочку из европейских компаний-поставщиков. Simple в 1994 году основали как дистрибьюторскую компанию два молодых тогда предпринимателя Анатолий Корнеев и Максим Каширин. За это время она стала крупнейшим российским импортёром и дистрибьютором вин, основная часть которых — итальянские. И входит в пятёрку крупнейших поставщиков французских, аргентинских и южноафриканских вин. Деятельность Simple имеет многопрофильный характер: кроме дистрибьюторского бизнеса, холдингу принадлежит школа сомелье, журнал о вине Simple Wine News, туристическая компания Simple Travel, занимающаяся организацией гастротуров в винодельческие регионы планеты, а также сеть винотек — винных магазинов Grand Cru. История водки «Онегин» После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки.

Он не может купить крутое вино, коньяк — эти товары ему не по карману. Но человеку иногда нужно повысить свой эмоциональный статус. Пиво — это не статус. Водка — единственный доступный товар, через который русский человек может выразить статус.

Водка всегда в СССР была категорией «уважухи». Коньяк был из области фантастики — 40 рублей. Но одно дело 3,62, а другое —водка за 5—7 рублей или червонец. Я пришёл к товарищу с крутой водкой, я выразил свои чувства, показал, что ценю его дружбу.

Дорогое вино могут не понять, тут не угадаешь, а с водкой всё понятно. Объёмы маленькие, зато маржа большая. Суперпремиум в водке — это большие барыши? Маржа только в теории большая, на практике выходит, что основная капитализация — это стоимость бренда.

Мультипликатор к обороту 1 к 20, это уникально для отрасли. Премиальная водка не тот спорт, на котором можно озолотиться. Это как профессиональная стрельба из лука, платят — но немного. Я не говорю, что водка для нас хобби, свою копейку она будет приносить наравне с другими категориями.

Бутылка, этикетка, коробка — это тоже эмоция. Как вы их разрабатывали? Всё на заказ, всё по нашему дизайну, пробки, этикетки. Мы всё продумали в мелочах.

Нам нужен был уникальный продукт, поэтому мы никого не слушали. Всё сделали сами. Идеи оттачивали на фокус-группах, чтобы понять нюансы. Но мы не давали это на откуп агентству, когда специально обученный человек пишет тебе отчёт о фокус-группе.

Нет, мы сидели за стеклом, смотрели, слушали, анализировали ситуацию, делали выводы. И когда у нас сложилось понимание стиля, мы наняли дизайнеров. У нас были уже все вводные. Компания Mildberry помогла нам создать красивую дизайн-основу, но это был совместный труд и настоящий творческий тандем.

Некоторые решения мы находили самостоятельно. Вы хотите, чтобы потребители пили «Онегина» из роксов? Мы выпустили роксы «Онегин», чтобы потребитель задумался. Почему я могу пить ром со льдом, а водку не могу?

Почему виски в баре подают в роксах, а водку только в рюмках? Да ничего подобного. Хорошую водку можно пить в роксах и со льдом. Русский олд-фэшн без биттера.

Почему нет? Да вы попробуйте. У виски и рома всё-таки есть вкус. Понятно, зачем его пить глоточками.

Водку из роксов — это, конечно, красиво, сидишь в баре и понтуешься. Или я не прав, и у «Онегина» есть вкус? А вы налейте в рокс, дайте немного постоять, раскрыться, сделайте глоток и всё поймете. Есть такое понятие «резкий водочный вкус».

А когда у вас «нет вкуса», а есть сладость в начале глотка, округлость и приятные нотки в послевкусии — это искусство купажа и водочного технолога. Самый банальный способ смягчить вкус водки — добавить сахар. Это делают почти все. Гораздо сложнее получить такой спирт, который не надо смягчать, и в этом состояла одна из главных задач.

Мы долго работали с технологами и спиртзаводами, и поняли, что это можно сделать. Наша водка — как первая клубника. В сахаре не нуждается. Окончательная огранка вкуса достигается за счёт добавок.

И тут у каждого свой рецепт. Именно он патентуется и привязывается к бренду. Посмотрите на контрэтикетку любой водки, там полностью расшифрован состав. В «Онегине» это медовый дистиллят, настой бурбонской ванили, настой миндаля и белого изюма.

Это гомеопатическая доза, но именно она придаёт индивидуальность и стиль напитку. Как «Онегин» будет распространяться? Мы не планируем стартовать с ковровой дистрибуции. У нас бутиковый объём и почти ручное производство, поэтому партии будут ограниченными.

ЛВЗ «Юпитер» в Ульяновске с полной отдачей и предельно скрупулёзно работал с нами над этим напитком. Их вдохновила идея суперкачества пусть и в супермалых объёмах. Мы очень благодарны этим людям за их отношение и увлечённость проектом. Вы говорили, что много раз перечитали «Евгения Онегина» за последние пару лет.

Какие строчки приходят на ум сейчас? У Пушкина полно недописанных строф. И всё, дальше сплошные многоточия. Так что у нас большой простор для творчества.

Как правильно подавать Для получения максимально ярких впечатлений от знакомства с премиальным Онегиным постарайтесь не пренебрегать основополагающими критериями классического разлива. Подавать данный алкоголь следует строго при температуре жидкости 6-8 градусов. Данные рамки были выбраны неспроста. Именно при таких нормах брендовое спиртное проявляет свои лучшие дегустационные характеристики.

Также важно разливать Онегина по мелким рюмкам, позволяющим выпивать порцию одним глотком. Причем так же, как и —осетинская арака —, рассматриваемый русский продукт лучше сразу не закусывать, а дать крепкому ансамблю немного поиграть в гортани. С какими продуктами сочетается Водка Евгений Онегин, как и любая —немецкая водка —, нуждается в хорошей закуске. В свою очередь пренебрежительное отношение к гастрономическому сопровождению гарантированно сыграет с вами злую шутку и приведет к быстрому опьянению.

Чтобы этого не произошло, к фирменному алкоголю постарайтесь подавать мясо, рыбу, морепродукты и салаты. Отдельное внимание можно уделить блюдам русской кухни.

Водка Онегин 1831 в подарочной упаковке

Водка ОНЕГИН в подарочной упаковке с 2-мя бокалами Алк. 40% об. Объем 0.7л. Водка ОНЕГИН является первым собственным продуктом компании Simple. онегин упаковка. Россия, от производителя Онегин, цена в Санкт-Петербурге. Получите мгновенный доступ к отзывам и информации о товаре, сканируя штрих-коды на упаковках. Водка «Онегин» также реализуется не только в отдельных стеклянных бутылках, но и в сувенирной упаковке. Водка виноградная Коктебель GRAPPA 40% 0,5л.

Водка Онегин и ее особенности

Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя рюмками, (138833), gift box в подарочной упаковке, 40%, Россия, 0.7 л, Онегин в подарочной упаковке с 2 бокалами цена 2290 рублей. Сервис подбора алкоголя КупимВамВино поможет выбрать водка "Онегин", в подарочной коробке с книгой, 0.5 л. Узнайте цену на этот товар. Работаем напрямую с импортерами. +7(495)106-09-07. Россия, от производителя Онегин, цена в Санкт-Петербурге.

Водка Онегин 0,7 в подарочной упаковке / Onegin Vodka 0.7

Пушкина "Евгений Онегин". В производстве водки используется чистейшая вода, отборный пшеничный спирт, бурбонская ваниль, медовый дистиллят, настои белого изюма, миндаля и кураги. Благодаря купажированию небольшими партиями и многократным фильтрациям, напиток приобретает утонченную мягкость и терпкость. В нашем винном бутике Витрина Вин представлен огромный выбор водки по самым выгодным ценам.

Подписка на изменение цены по своим любимым продуктам. Делитесь корзиной своих продуктов.

Детальный подход к купажированию спиртного напитка небольшими партиями, регулярная фильтрация для удаления примесей благотворно сказались на качестве и мягкости напитка. Предварительно охлажденная водка приобретает «сиропообразную» консистенцию, именно поэтому ее рекомендуют пить очень холодной. Водка — частый гость русских застолий. Вокруг нее было рождено множество мифов и легенд. Например, то, что водку создал Менделеев. В 1865 году ученый защитил диссертацию «О соединении спирта с водою». Дмитрий Менделеев исследовал взаимодействие молекул спирта и воды, но никакой формулы водки он не придумывал.

Компания неустанно растет и развивается: имеет собственный производственный цех, где, помимо ректификации спирта, в специальном питомнике выращивается пряно-ароматическое сырье. Благодаря опытным специалистам, работающим на предприятии, было разработано и внедрено более 50 уникальных рецептов. Вся продукция, выпускаемая предприятием "Нива", соответствует международным стандартам и текущим современным тенденциям на алкогольном рынке. Применяемые в производстве натуральные ингредиенты проходят самый тщательный отбор, на каждом этапе технологического цикла осуществляется строгий контроль.

Водка Онегин 1.5 л

Стоимость этого напитка также соответствует высокому статусу и уровню изготовления. Напиток выпускается сегодня в стеклянных бутылках, емкость которых составляет 50 мл, 500 мл и 700 мл. Цена каждой разновидности бренда в среднем составляет: Бутылка 50 мл — 350-450 рублей; Бутылка 0,5 л — 1500-1700 рублей; Бутылка 0,7 л — 1800-2000 рублей. Водка «Онегин» также реализуется не только в отдельных стеклянных бутылках, но и в сувенирной упаковке. Емкость 0,7 литра продается в сувенирной упаковке вместе с двумя роскошными бокалами Rocks. А индивидуальный сувенирный пакет представлен содержимым с бутылкой водки «Онегин» 0,5 л, двумя бокалами и томиком романа «Евгений Онегин». Как отличить подделку от оригинала? Как и многие другие разновидности спиртных напитков, водка «Онегин» подвергается нападкам злоумышленников, которые стараются вместо оригинальной продукции, наполнить рынок сбыта фальсификатом.

Чтобы не потратить средства на низкокачественную и даже опасную подделку, покупателю нужно учесть, чем отличается оригинал от контрафакта: Бутылка.

Сегодня из российского вина сложно сделать прибыльный проект, а на голом энтузиазме далеко не уедешь. Нет ни государственной поддержки, ни элементарной законодательной базы, нет инфраструктуры, нет специалистов. Мы работаем в этом направлении, своё вино у нас непременно появится, но процесс это медленный, а свой продукт хочется прямо сейчас. И что у нас остаётся из русских напитков? Крафтовое пиво?

Всё это очень частные истории. Наш традиционный напиток — водка. Да, вино востребовано, оно растёт и будет расти, культура вина будет развиваться и дальше, и мы будем прилагать для этого все усилия, но русский национальный напиток, как ни крути, это водка. И в какой-то момент я подумал, а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? У каждой нации есть свой крепкий напиток. Чем он лучше хорошей водки?

Ничем не лучше. Французы делают коньяк из винограда, итальянцы граппу из виноградного жмыха, немцы шнапс из любого сырья, у японцев есть саке, у чехов пиво, у шотландцев виски, у англичан джин. И все страшно гордятся своим национальным напитком. И правильно делают. А мы делаем ректификат и смешиваем его с водой... Это позиция снобов и она не имеет отношения к русской жизни.

Вы можете сколько угодно возрождать перегонные медные кубы и ржаные дистилляты, но это будет какая-то суперузкая история, как правило, за пределами Российской Федерации и за пределами современной русской культуры. Наш напиток — водка, и в этом нет ничего зазорного. Отрицать этот факт — всё равно что отрицать всю историю двадцатого века. Да и где не используются ректификационные колонны? Базовый джин — это спирт-ректификат, разбавленный водой, с небольшой добавкой дистиллята из можжевеловой настойки. Мы выбрали максимально чистый и честный продукт.

Весь мир с уважением относится к русской водке и с удовольствием её пьёт. Водка — часть нашей идентичности, зачем это отрицать? С водкой мы рождаемся и умираем. Это святое. Водкой растирают детей, когда у них жар. На водке делают домашние настойки.

Что мы пьём на поминках? Что ставим на могилу? Бокал шабли, накрытый фуа-гра? С этим не поспоришь. Насколько я понимаю, клиенты Simple наряду с вином и элитным спиртным часто спрашивают и водку? Постоянно спрашивают, и до недавнего времени мы предлагали известные российские водочные бренды.

Можно было бы и дальше продавать чужую водку, но мы приняли вызов. И, с нашей точки зрения, сумели создать совершенно новый бренд, которого не хватало на рынкe. Когда у вас возникла мысль о своей водке? В 2007 году я начал серьёзно об этом задумываться, но кризис 2009-го меня сильно притормозил. Тогда не просто цены изменились, сдвинулись ценовые сегменты, нужно было выждать, пока утвердится новый статус-кво. В 2011-м случился глобальный кризис перелицензирования, который опять существенно сдвинул тайминг проекта.

Водка не терруарный продукт, диапазон манипуляций со вкусом минимальный. Поэтому главное было найти название и идею. Даже не идею, а эмоцию. Все успешные водочные бренды — это правильно найденная эмоция. У меня была масса вариантов, и многие из них я запатентовал. Изначально я не думал о суперпремиальном сегменте.

Но когда уже решил запускать проект, собрал команду из людей, которые водочным рынком занимались на тот момент больше 15 лет, я понял, что масс-маркет нам не осилить, что надо работать с той платформой дистрибуции, которая уже есть. Тогда мы прыгнули в верхний сегмент и начали колдовать. Все мои прежние идеи здесь не годились. Нужно было придумывать что-то принципиально новое. Как по вкусу отличить масс-маркетную водку от суперпремиальной? Вслепую вы вряд ли поймёте, что пьёте.

Только очень тонко разбирающийся человек может узнать какую-то водку, и то если он её часто пьёт.

Любители миксов дегустируют элитный алкоголь в составе неоклассических коктейлей в паре с битерами и оригинальными ароматами. Дополняет имидж премиум-водки стильный, лаконичный дизайн. Описание напитка На вид водка «Онегин» кристально прозрачная, в аромате присутствуют легкие оттенки кураги, ванили и меда. Взболтай отмечает чистоту и яркость вкуса.

Первоначальная миндальная сладость сменяется гармонией мягкости и терпкости, финиширует элегантной горчинкой. Напиток выпускается в бутылках разного объема 0,5 л, 0,7 л, 50 мл , в подарочных коробках, в составе сетов с фирменными роксами. В некоторые наборы входит еще и карманное издание пушкинского «Евгения Онегина». Нашли ошибку или есть что добавить? Онегин Российская водка класса «супер-премиум» является личным проектом руководителя холдинга Simple Максима Каширина.

Презентация состоялась 4 октября 2016 года, она была символичной — ровно через 185 лет после завершения Пушкиным романа в стихах «Евгений Онегин». Simple — это ведущий игрок российского винного рынка и владелец одного из наиболее впечатляющих винных кейсов в Европе. Холдинг располагает широкой сетью продаж по всей России и создал отлаженную логистическую цепочку из европейских компаний-поставщиков. Simple в 1994 году основали как дистрибьюторскую компанию два молодых тогда предпринимателя Анатолий Корнеев и Максим Каширин. За это время она стала крупнейшим российским импортёром и дистрибьютором вин, основная часть которых — итальянские.

И входит в пятёрку крупнейших поставщиков французских, аргентинских и южноафриканских вин. Деятельность Simple имеет многопрофильный характер: кроме дистрибьюторского бизнеса, холдингу принадлежит школа сомелье, журнал о вине Simple Wine News, туристическая компания Simple Travel, занимающаяся организацией гастротуров в винодельческие регионы планеты, а также сеть винотек — винных магазинов Grand Cru. История водки «Онегин» После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Читать еще: Рецепты домашней лимонной водкиИскусство самогоноварения Как оказалось, идея создания собственного бренда пришла к нему ещё в 2007 году, но воплощению помешал кризис. Почему водка?

Потому что Максим Сергеевич считает её традиционным русским напитком, в отличие от вина, коньяка, виски, качество которых гораздо выше у иностранных продуктов. Весь мир совершенно справедливо считает водку частью русской культуры. Поэтому господин Каширин выбрал именно её. Решение о названии он принял на основании собственного убеждения: потребитель выбирает не вкус, аромат или идею, а эмоцию. Все успешные бренды, те же «Пять озёр» или «Белая берёзка» — это искусно подобранная эмоции.

Близкие, душевные, понятные. И он решил выбрать эмоцию, основа которой не холод, как у «Граф Ледофф», не статус и роскошь, как у «Русского бриллианта» или «Империи», не душевные берёзки с озёрами. Он выбрал русский культурный код. Пушкина и «Евгений Онегин» как энциклопедию русской жизни. И во время работы над проектом, по его собственному признанию, «Евгения Онегина» перечитал несколько раз.

Павел Каширин говорит: «Это лишь кажется, что Пушкин писал великосветские события XIX века, на самом деле это про нас сегодняшних, и про то, что не может устареть никогда». Особенности бренда Дизайн продуман до мелочей специально созданными фокус-группами, а воплощён международным брендинговым агентством Mildberry. Ещё одна иллюстрация бренда — роксы «Онегин». Это тоже идея Максима Каширина: если ром и виски пьют со льдом, то и водку такого класса можно тоже. Чуть заметная сладость, округлость и приятное послевкусие — результат мастерского купажа и правильной технологии.

Состав напитка полностью описан на этикетке: медовый дистиллят, миндаль, белый изюм и бурбонская ваниль. Сбалансированный сладковатый вкус мягок, а продолжительное послевкусие имеет оттенок миндаля. Водка Онегин и ее особенности Любите крепкие алкогольные напитки и внимательно относитесь к процедуре подбора, отдавая предпочтение исключительно продуктам с мягким вкусом и ароматом? Вас интересует премиальное качество и безупречные отзывы со стороны многотысячной аудитории потребителей? Взгляните на водку Онегин, которой за относительно небольшой срок существования на рынке удалось не просто завоевать доверие, но и обаять своего потребителя непревзойденной харизматичной натурой.

Это продукт супер-премиум-класса, в каждом глотке которого скрываются эталонные гастрономические и ароматические сочетания. Дегустационные характеристики Торговая марка Онегин появилась на рынке относительно недавно, но тут же успела громко заявить о себе благодаря безупречному качеству и вкусу. Для изготовления данного продукта специалисты завода Юпитер Продакшн используют чистейшую воду, бурбонскую ваниль, высококачественный пшеничный спирт, медовый дистиллят, а также настойки из кураги, белого изюма и миндаля.

Напитки такого же класса и вкусового качества Бренд Онегин не пестрит многообразием, ввиду чего при знакомстве с продуктами торговой марки вы не встретите широкого изобилия товаров. Если вы ищите многообразия и вам бы хотелось наслаждаться исключительно продуктами премиального уровня, рекомендуем обратить внимание на следующие продукты: Ciroc. Кристально чистый алкоголь с легкими нотами цитруса во вкусовых показателях. Ароматическая структура строится на приятных и легких фруктовых полутонах. Rada Respect. Прозрачный напиток с легким, изысканным и чрезвычайно мягким послевкусием. В его ароматических амбициях прослеживается приятный нюанс белого хлеба.

Немирофф Лекс. Премиальный продукт с изысканным вкусом и кристальной чистотой. В его ароматических показателях скрывается нежное очертание липовых цветов. Хортиця Де Люкс. Прозрачный алкоголь с шелковистой и мягкой текстурой во вкусе. Аромат выделяется сочетанием вишни и корицы. Историческая справка В роли производителя водки Онегин выступает компания Simple, которая была основана Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым в 1994 году. Впервые же мир увидел элитный алкоголь в начале октября 2016. Год презентации был выбран неслучайно, ведь ровно 185 лет тому назад Пушкин закончил свой великий роман в стихах «Евгений Онегин». Созданием и разливом напитков занимается сегодня завод Юпитер Продакшн, который известен во всем мире благодаря изысканной водке Байкал.

Данное предприятие обладает передовыми технологиями для создания эталонной алкогольной продукции. Идеальный напиток для отдыха души и тела Вся коллекция премиального бренда Онегин базируется всего на одном продукте, но это не означает, что вы не сможете получить от его потребления колоритных и ярких впечатлений. Помимо нежного и мягкого естества, которое обволакивает уже на первых минутах дегустации чистого напитка, потребитель может рассчитывать на предельно яркие краски, проявляющиеся при правильном подборе гастрономического сопровождения, а также в смеси с различными ингредиентами в процессе создания коктейлей. Причем отдельного внимания заслуживает и антураж, который реализует продукт. Данный алкоголь отлично подойдет для массовых гуляний и длительных вечерних посиделок со старым другом. Дата знаковая — именно в этот день 185 лет тому назад Александр Сергеевич Пушкин поставил последнюю точку в последней строчке своего знаменитейшего романа. Как говорят создатели бренда — идея появилась давно, еще в 2007 году. Хотелось чего-то русского, прям этакой русской идентичности. Но при этом в водочном мире уже предостаточно всяких березок, озер. Вон даже Валенки есть!

Это все замечательно. Это все покупается. И бренды, признаться, неплохие. Но хотелось чего-то другого. Ведь Россия — это не только березки и поля. Россия — это больше. Это культура. Это история. Белинский называл роман «Евгений Онегин» энциклопедией русской жизни. Так что могло быть лучше для названия водки, в которой хотелось отобразить российскую эстетику.

Онегин… Хорошее название. Одновременно простое и глубокое. Привлекает внимание, это точно. Но что касается самого напитка? Сразу скажем, это класс премиум.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий