(Задача № 2) (Таблица №5) В электронную таблицу занесли данные о результатах экзамена по трем предметам среди разных классов. Разбор задания 15.1: Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. Свежая информация для ЕГЭ и ОГЭ по Информатике (листай): С этим видео ученики смотрят следующие ролики. ОГЭ 15.2 — 9 определяет количество чисел, кратных 3 и оканчивающихся на 5. 1. Разбор задания из #огэ по информатике версии 2022 года.
Разбор заданий ОГЭ по информатике 15.1 и 15.2
В ОГЭ по информатике, 1 задание нужно считать пробелы? Работа статград по информатике 9 класс ОГЭ 2022 состоит из двух частей, включающих в себя 15 заданий. ПОДГОТОВКА к ОГЭ-2024. (задания в 2024 году не изменились) Оценка объёма памяти, необходимой для хранения текстовых данных Видеоразбор задания 1 (от Сорокиной Т.Е.) Задачи Тесты: Варианты 1-3 (15 заданий) Вариант 1 (5 заданий) Вариант 2 (5 заданий). На данном сайте Вы можете пройти тестирование в рамках ОГЭ по информатике.
Тренировочные варианты ОГЭ по информатике
Задание 15 PPT / 202 Кб. Все критерии оценивания задания 15.1 и 15.2 ОГЭ по информатике. Задания 1-10 ОГЭ информатика.
Решение задания №9 в ОГЭ по информатике
- Поиск по этому блогу
- Рекомендации ОГЭ информатика 13_15 задание
- Библиотека
- Разбор задания 15.2 | Python| Информатика ОГЭ 2023
- Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертами по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в "Талантум"
- ОГЭ задания 15.2 Archives - Информатика Эксперт
Какие изменения планируются в ОГЭ по информатике 2023
Задача экзамена проверить умения учеников составлять алгоритмические конструкции и их знания об IT терминах, принципах кодирования информации, основных элементах математической логики. Экзамен длится 2,5 часа. За это время выпускник должен успеть решить 15 заданий. Обзор КИМа Как готовиться к экзамену?
Операции с целыми числами: целочисленное деление, остаток от деления. Составные условия запись логических выражений на изучаемом языке программирования.
Нахождение минимума и максимума из двух, трёх и четырёх чисел. Решение квадратного уравнения, имеющего вещественные корни. Цикл с условием. Алгоритм Евклида для нахождения наибольшего общего делителя двух натуральных чисел. Разбиение записи натурального числа в позиционной системе с основанием, меньшим или равным 10, на отдельные цифры.
Цикл с переменной. Алгоритмы проверки делимости одного целого числа на другое, проверки натурального числа на простоту 3. Символьные строковые переменные. Посимвольная обработка строк. Подсчёт частоты появления символа в строке.
Встроенные функции для обработки строк 3. Одномерные массивы. Сортировка массива. Обработка потока данных: вычисление количества, суммы, среднего арифметического, минимального и максимального значения элементов последовательности, удовлетворяющих заданному условию 3. Обратная связь.
Получение сигналов от цифровых датчиков касания, расстояния, света, звука и другого. Примеры использования принципа обратной связи в системах управления техническими устройствами с помощью датчиков, в том числе в робототехнике 4 Информационные технологии 4. Текстовый процессор — инструмент создания, редактирования и форматирования текстов. Правила набора текста. Редактирование текста.
Свойства символов. Типы шрифтов рубленые, с засечками, моноширинные. Полужирное и курсивное начертание. Свойства абзацев: границы, абзацный отступ, интервал, выравнивание. Параметры страницы.
Стилевое форматирование. Структурирование информации с помощью списков и таблиц. Многоуровневые списки. Добавление таблиц в текстовые документы. Вставка изображений в текстовые документы.
Обтекание изображений текстом. Включение в текстовый документ диаграмм, формул, нумерации страниц, колонтитулов, ссылок и других элементов 4. Использование графических примитивов. Операции редактирования графических объектов, в том числе цифровых фотографий: изменение размера, обрезка, поворот, отражение, работа с областями выделение, копирование, заливка цветом , коррекция цвета, яркости и контрастности.
Количество правильных ответов победителя сначала минимально, равно 0. При вводе результатов оно изменится.
Организуем ввод данных в цикле по количеству участников. Также меняем значение результата победителя на большее, а если введён результат 0 — меняем значение переменной, сообщающей о наличии участников без правильных ответов.
Задание 12: По поиску на компьютере необходимо найти файл подходящего расширения. Задание 13: Необходимо сделать одно из двух заданий: 13. Создать презентацию по критериям и шаблону. Информация для презентации будет дана в папке с заданиями. Создать таблицу по данным в задании.
Для этого задания важно знать правилами работы с текстом: что такое выравнивание, отступ, шрифты и размеры текста. Задание 14: Работа с электронной таблицей. Для правильного выполнения нужно знать формулы подсчёта в таблицах и уметь создавать диаграмму.
Подробное решение задач ОГЭ по Информатике
Задание 20 дается в двух вариантах: 20. Шкала перевода баллов в оценки: «2» — от 0 до 4 «3» — от 5 до 11 «4» — от 12 до 17 «5» — от 18 до 22 Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом Задания в экзаменационной работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов. Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. Задание части 1 считается выполненным, если экзаменуемый дал ответ, соответствующий коду верного ответа. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 1, равно 18.
Определите текст радиограммы. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и E, проходящего через пункт D. Передвигаться можно только по дорогам, указанным в таблице. Известно, что программа 22112 переводит число 9 в число 72. Определите значение b. Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных s и k вводились следующие пары чисел: 10, 12 ; 8, 11 ; 16, 2 ; 5, —5 ; 1, 7 ; —10, 15 ; —11, —2 ; 15, 11 ; 21, 5.
Укажите количество целых значений параметра А, при которых для указанных входных данных программа напечатает «ДА» пять раз. Фрагменты адреса файла закодированы цифрами от 1 до 7. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет. В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети. Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город D? Грибоедова «Горе от ума», текст которого приведён в подкаталоге Грибоедов, Молчалин сравнивает шпица с небольшим предметом. С помощью поисковых средств операционной системы и текстового редактора выясните, что это за предмет. В ответе укажите только число.
Чтобы справиться с ним, нужно заранее потренироваться работать с Word. Чтобы решить его, нужно изучить таблицу в файле и ответить на 3 вопроса. С первым проблем не возникнет: для ответа достаточно будет проанализировать уже готовые данные. Во 2-м вопросе пригодятся формулы. И 3-й вопрос — самый сложный. В нём нужно будет построить круговую диаграмму на основе диапазона ячеек. Всё это стоит повторить во время подготовки к ОГЭ по информатике в 9 классе. И в нём нужно проявить знания базовых принципов языков программирования.
Вы сможете выбрать любой. Для этого нужно уметь: задавать начало и конец цикла; пользоваться логическими операторами; пользоваться условными операторами. При этом Робот не должен проходить через указанные на рисунке стены, иначе он разрушится.
У исполнителя «Умножатель-вычитатель» три команды, которым присвоены номера: 1. Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на b, а третья умножает число на экране на 2, а затем к новому числу прибавляет 1. Алгоритм для исполнителя «Умножатель вычитатель» — это последовательность номеров команд. Найдите значение числа b, при котором из числа 3 по алгоритму 12311 будет получено число 35. Ниже приведена программа, записанная на пяти языках программирования. Было проведено 9 запусков программы, при которых в качестве значений переменных вводились следующие пары чисел s, t : 13, 2 ; 11, 12 ; —12, 12 ; 2, —2 ; —10, —10 ; 6, —5 ; 2, 8 ; 9, 10 ; 1, 13.
Укажите наименьшее целое значение параметра А, при котором для указанных входных данных программа напечатает «YES» один раз. Чтобы сохранить видеофайл в тайне от пользователей, авторы файла перенесли видеофайл в корневой каталог сервера «secret. Фрагменты нового адреса закодированы числами от 1 до 10. Запишите последовательность этих чисел, кодирующую адрес указанного файла в сети после его переноса на новый сервер. Числа в ответе могут повторяться или не использоваться вовсе. В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет. Считается, что все запросы выполнялись практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город H, проходящих через город D?
Переведите число 1238 из восьмеричной системы счисления вдвоичную систему. В качестве ответа напишите количество единиц. В одном из произведений Ф. С помощью поисковых средств операционной системы и текстового редактора или браузера выясните фамилию этой героини. Сколько файлов с расширением. В ответе укажите только число. В презентации должны содержаться краткие иллюстрированные сведения об этимологии Казани, о географии и климате города. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен. В презентации должен использоваться единый тип шрифта.
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Многие онлайн-курсы рассчитаны на высокую долю самостоятельности. Скажу честно, таких в 9-х классах единицы. Даже в 11-х классах порой тяжело таких найти. Если затрагивать исследования нейропсихологов, то они уже давно доказали, что области мозга, отвечающие за развитие способности планировать, полностью сформировываются у человека к 22-24 годам. Поэтому здесь тяжело давать универсальную рекомендацию. Посоветуйтесь с преподавателем вашего ребенка — и он вполне сможет дать взвешенную оценку. Научить могут вполне и на максимальный балл, но индивидуальный подход все же лучше. Можно также онлайн, но один на один с репетитором. Или в малой группе до 4-5 человек.
Тогда процесс может быть более быстрым и продуктивным.
Ну а далее - зависит от задания, считать можно разными вариантами и необязательно абсолютно все считать в данном случае. Итак, размер нового предложения в данной кодировке оказался на 36 байт меньше, чем размиер исходного предложения. В итоге получаем, что было убрано 9 символов. Но 9 - это с учетом 1 запятой и 1 пробела, то есть вычеркнутое слово состоит из 7 букв.
Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. Задание части 1 считается выполненным, если экзаменуемый дал ответ, соответствующий коду верного ответа. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 1, равно 18. Выполнение каждого задания части 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Ответы на задания части 2 проверяются и оцениваются экспертами устанавливается соответствие ответов определенному перечню критериев.
Документы написаны канцелярским языком, но школьникам и родителям нужно их посмотреть, чтобы иметь полное представление об экзамене. Обычно ученики изучают демоверсию КИМа до середины и заглядывают в ответы, а критерии не читают — и зря! Эксперты проверяют работы именно по критериям. Из спецификации также можно узнать, что определения понятий на экзамене не спрашивают — у экзаменаторов такой задачи нет. Если ученик выбрал ОГЭ как один из несложных предметов — это один план действий.
Если школьник хочет глубже изучить информационные технологии — стратегия будет другой. Таким ребятам достаточно прорешать демоверсии КИМов на сайте ФИПИ и посмотреть видеоразборы заданий, которые выложены в открытом доступе. Но рассчитывать на оценку выше тройки в таком случае вряд ли стоит. Расскажем о достоинствах полноценного обучения на примере курса «Фоксфорда». Курс подготовки к ОГЭ по информатике в «Фоксфорде» построен так, чтобы ребятам не надоели однотипные задачи экзамена. Мы предлагаем разбор разноплановых заданий разного уровня сложности. В результате наши ученики знают предмет и умеют решать задачи, которые входят в экзамен. Он доктор технических наук, преподаватель из Санкт-Петербурга и разработчик методических материалов по информатике.
Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по информатике
Здесь по огэ паскаль информатика подробный разбор заданий 15.2. Курс подготовки к ОГЭ по информатике в «Фоксфорде» построен так, чтобы ребятам не надоели однотипные задачи экзамена. Разберем задание 15.2 из ОГЭ 2023 года. Сегодня решать будем с помощью языка программирования Питон.