Поставщик женской обуви из Москвы (бренды Enzo Logana и Lagatta) подал рекордный иск в отношении маркетплейса Wildberries, передает Telegram-канал Shot.
В Москве проходит забастовка продавцов «Вайлдберриз»
Wildberries — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Москвичка вместо новых ботинок вернула старые на Wildberries. |
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус | интернет-магазин одежды. 37 421 участник. Wildberries в Армении - одежда, обувь, аксессуары. |
Женские зимние сапоги на Вайлдберриз - модные тренды зима 2023 :: Мода :: Клео.ру | Суд удовлетворил рекордный иск поставщика обуви к Wildberries. |
Вайлдберриз женская обувь весна 2024 | В США решили дать Украине 61 млрд, а москвич случайно застрелил девочку: главные новости за 21 апреля. |
Что происходит с Wildberries, что будет с заказами и можно ли их получить - 15 марта 2023 - V1.ру | Вайлдберриз женская обувь весна 2024. Тематика: Фешен шуз Женские туфли Rieker 58055-31 Синие мокасины женские Ботинки Primark женские на шнуровке. |
Популярное
- Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус
- Коварная оферта
- Telegram: Contact @wildberriesru_official
- Wildberries — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
Wildberries
Утром силовики пришли на склад Wildberries в Электростали с обысками, которые связаны с нелегальной миграцией. Правоохранители проверяют паспорта и другие документы сотрудников склада. Не самое доброе утро для сотрудников склада Wildberries в Электростали. Сегодня туда нагрянул ОМОН.
Владелец московских брендов Enzo Logana и Lagatta заявил, что в последнее время с маркетплейсом регулярно возникали проблемы: недавно со склада ВБ пропало 100 пар обуви, и сегодняшняя ситуация с возвратами стала последней каплей. Дело в том, что на складе маркетплейса в огромном количестве завелись грызуны, которые портят обувь. Покупатели, естественно, от своих покупок нетоварного вида отказываются, и все возвраты ехали обратно поставщику.
Открываешь каждую коробку — там пять дохлых мышат. Всё изгрызено.
По договору написано: в каком состоянии забрали, в таком и должны вернуть, — заявляет представитель истца. Поставщик уже расторг договор с ВБ и потребовал вернуть непроданный товар. Однако вместо 34 тысяч пар в базе маркетплейса обнаружились только 13 тысяч.
Истец подозревает, что остальные пары были проданы с переклеенными штрихкодами нелегально. Не добившись от интернет-магазина ни товара, ни денег, поставщик оставил попытки вернуть товар и требует компенсацию в 202 миллиона рублей, тем более что коробки теперь просто страшно открывать.
RU Сотрудникам пункта выдачи нужно решать вопрос с зарплатой и штрафами со своим работодателем. С жалобами можно обратиться в трудовую инспекцию, прокуратуру.
По какой причине работнику выписывается штраф? Если товар некачественный, бракованный, то виноват работодатель, который его продал, не установил правильные и справедливые отношения с Wildberries, — перечислил Евгений Павлов. ПВЗ — это посредник, но который тоже должен торговать хорошим товаром и следить за документами. Если зарплату не выплачивают больше двух недель, то с заявлением нужно обратиться в следственный комитет.
Нужно доказать вину в ущербе. Просто взять, оштрафовать и не платить зарплату нельзя, — добавил специалист. Это законное право работника. Если зарплату не выплачивают больше трех месяцев, то здесь наступает уголовная ответственность по статье 145.
RU Многие клиенты сервиса с 14 марта столкнулись с закрытыми дверьми ПВЗ и не могут получить пришедший товар. Напомним, что отказ от заказа у Wildberries теперь платный. Юрист советует поставить в известность и Роспотребнадзор региона покупателя, что компания не стала оказывать услугу. Это претензия у физлица к юрлицу — владельцу ПВЗ.
Штрафные санкции должны быть в этом случае оплачены тем, кто не стал оказывать услугу, — подчеркнул юрист. Конечно, такой скандал бьет по репутации компании и люди могут уйти на другие площадки. Реакция прокуратуры и позиция Wildberries Прокуратура Московской области накануне начала проверку из-за ситуации с Wildberries. Wildberries также вчера озвучили свою позицию по поводу забастовок.
Ответ компании опубликовало издание РБК. В Wildberries заявили, что данные о закрытии пунктов выдачи и забастовках не соответствуют действительности. Глава пресс-службы компании Валерий Прокопьев заявил, что в офис нагрянули около 10—15 человек, которые отказались предоставлять свои данные.
Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 27 марта по 2 апреля
Вверх WB повышает требования к качеству товаров на площадке Вайлдберриз начал постепенно скрывать из каталога продавцов со средним рейтингом ниже 3: на качество их товаров больше всего жалуются покупатели. Персональный рейтинг опубликован в личном кабинете. Высокий уровень сервиса — это приоритет WB, поэтому маркетплейс с вниманием относится к обратной связи от покупателей и проводит ежедневный мониторинг каталога.
Там отметили, что некоторые клиенты могут заказывать много вещей, чтобы угадать размер, и товары могут приходить в негодность из-за многочисленных примерок и перевозок. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Владельцам и сотрудникам ПВЗ повезло меньше всего. Компания решила, что это люди, на которых можно свалить все грехи и оштрафовать за ошибки менеджеров, грузчиков, водителей и покупателей. Вместо того, чтобы терпеть многотысячные штрафы, был организован профсоюз, члены которого в последующем попытались прорваться в офис Wildberries и получить комментарии от представителей. Ведь никому не приятно, когда на балансе ты видишь -449 289,36 рублей, а не прибыль: И может показаться, что виноваты сами сотрудники: неправильно приняли, не то отдали, не так пробили, но нет.
Например, в одном из чатов нам удалось найти скриншоты, где люди пишут, что предсортировка должна пропикивать брак и отправлять такой товар в другие ПВЗ: И, говоря про брак, мы имеем в виду реальный брак. Как вам штраф за то, что сотрудники принимают товар, по ШК там iPhone , а на деле соска? А товар, как только пропикивается, сразу становится на баланс ПВЗ. Вот владельцы и сотрудники пунктов выдачи сталкиваются с этим регулярно.
Из-за чего и начались разбирательства с Wildberries. Многие говорят, что штрафы были введены не просто так. Несколько дней назад маркетплейс потерял 25 миллионов рублей из-за сотрудников ПВЗ, которые украли дорогостоящие товары. И уже на следующий день действующих владельцев оповестили о новой оферте.
Кстати, оферту меняют регулярно и как захочется. Об этом нам рассказал один из владельцев ПВЗ. Этот и все дальнейшие комментарии мы опубликуем анонимно. И только после этого можно будет закрыть ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов В чем основные претензии к Wildberries?
Почему нельзя просто закрыть свой ПВЗ и прекратить работу? Wildberries сделали очень умно, у них в оферте указано, что они могут вносить изменения, как и когда захотят. И на этом основании они вносят все изменения, которые приносят им деньги, причем не малые. И нам не рассказывают и не показывают, что стало с тем товаром, за который с нас удержали.
Кто знает, может, этот товар представители WB забрали себе домой и пользуются им? А мы за него заплатили. Никакой прозрачности и открытости в их действиях. Они ссылаются на то, что все в оферте прописано.
И если после такого отношения захочется разорвать отношения с Wildberries, то спешу вас огорчить. Они и тут подготовились. Сначала мы уплатим штраф и возместим все потери, которые якобы понесет WB при закрытии нашего пункта выдачи. Девушка, которая также дала нам свой комментарий, показала скриншот из личного кабинета владельца ПВЗ: Нам понравился пункт 6, согласно которому даже если ты работаешь в минус, отработай год или заплати 100 000 рублей.
Wildberries, вообще, в курсе, что крепостное право отменили? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи коротко суть вашего бойкота. Что опять натворил Wildberries?
Снижение процента выплат партнерам. Оборот — это выданный клиентам товар. Все это было изменено в одностороннем порядке, без конференций и переговоров с собственниками. Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны.
Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает? У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников. То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина.
Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система?
Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы.
Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров.
ГК «Обувь России» и онлайн-ретейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви… 5.
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
Дело в том, что если клиенту пришёл бракованный товар или вообще не то, что он заказывал, то штраф равный стоимости товара за это возлагается на сотрудников маркетплейса. Ранее эта сумма распределялась на несколько человек: сотрудника, который выдал покупателю заказ, на рабочего, который его раскладывал, и на тех, кто его доставил. Но 14 марта 2023 года правила изменили: теперь штраф будет полностью выплачивать тот, кто последний касался бракованной вещи. А это либо человек на выдаче, либо складской рабочий. В итоге уже во вторник зарплата многих "ягодников" за день целиком ушла исключительно на оплату долга, рассказала amic. К середине марта у девушки 6 тысяч рублей "утекло" на оплату долгов.
Наталья отметила, что часто работает с 7 утра до полуночи, и терять треть зарплаты на штрафах она не намерена. Штраф начисляется не только за бракованный товар, но и если пришёл недокомплект — например, клиенты заказали костюм, а привезли только брюки. Ещё есть штраф за неверные вложения. Например, недавно женщина заказала юбку, а ей пришёл веник, хотя по штрихкоду он пробивается как юбка. Раньше мы могли приложить фото и видео, что такой товар пришёл, и с нас долг снимали, а сейчас оспорить не можем, рассмотрения могут висеть месяцами", — рассказала Наталья.
Работница "протестного" пункта выдачи Wildberries в центре Барнаула Марина говорит, что ей пришлось полностью оплачивать бракованную куртку за 11 тысяч рублей. В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч. При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов. Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи.
Но это не так. Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад. Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар. Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина.
В самом Wildberries информацию о забастовках опровергли. Там говорят, что пункты выдачи заказов работают штатно. Прокуратура Московской области сообщила, что проверит информацию о нарушении трудовых прав работников Wildberries. Картина дня.
А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone.
И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет.
Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут.
Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС.
Какая конечная цель? Отмена штрафов или все же попытка улучшить условия работы с маркетплейсом? Отмена штрафов, возврат мотивации собственникам ПВЗ, которая была при открытии пункта выдачи. Что еще, кроме штрафов за брак и возвраты, тебе не нравится в сотрудничестве с Wildberries? WB заставляет принимать товар за 1,5 часа до открытия ПВЗ.
Если ПВЗ работает с 10:00, то товар надо начать принимать в 8:30. Иначе штраф за приемку. Таким образом рабочий день сотрудника уже с 8:30 до 21:00, что уже нарушает ТК РФ. Вот только если собственник не обеспечит приемку с 8. Еще одна проблема — договор оферты.
Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы. Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров.
Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries?
Собственников уже замучали удержания от Wildberries. Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний.
Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие.
За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар. Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами.
Предприниматели обращаются к юристам, готовят иски в суд. Некоторые пишут обращения в специальную комиссию при Минпромторге. Скриншот из профильного Телеграм-канала MPGO Надо заметить, что площадка уже начала реагировать на сложившуюся ситуацию. Иван Колыхалов, директор обслуживающего продавцов маркетпейса сервиса Whisla. Письма приходят неравномерно, поэтому сложно сказать, скольких наших клиентов это уже это коснулось. Точно могу сказать, что к настоящему времени по одному клиенту пришло письмо об уже точно возврате 60 из 240 тысяч удержанных рублей, другому — 30 из 80 тысяч. Будут ли дополнительные письма и перерасчеты или нет, пока неизвестно И маркетплейс действительно сделал большой шаг навстречу селлерам: Люди рады. Но будем честными, вопросов по штрафам у них больше, сем затрагивает эта "амнистия".
Wildberries отменяет плату за обратную доставку бракованных вещей при условии обращения к менеджеру
WILDBERRIES | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Поставщик выиграл суд у «Вайлдберриз» за утрату товара Подробнее. |
Суд постановил взыскать с Wildberries 201 млн рублей за испорченную на складе обувь | Rusbase | Когда делом заинтересовались Минтруда и Генпрокуратура, настрой у руководства компании резко изменился – Самые лучшие и интересные новости по теме: Wildberries, Вайлдберриз. |
На складе Wildberries в Подмосковье произошла массовая драка сотрудников | Основательница компании «Вайлдберриз» Татьяна Бакальчук не исключила возможность появления на маркетплейсе автомобилей российского производителя «АвтоВАЗ». |
В Москве проходит забастовка продавцов «Вайлдберриз» | интернет-магазин одежды, обуви, электроники и других товаров. |
Вайлдберриз женская обувь осень 2023 (49 фото)
Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Новосибирска - Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Иркутска. Лидеры по продажам на Wildberries в категории обувь. В октябре прошлого года новость о нововведении маркетплейса удивила многих. Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус. Московская фабрика шьет обувь не только для своего бренда, но и, например, для Mascotte, так что модели и качество похожи — но у Berg дешевле.
Обувная компания отсудила у Wildberries более 200 миллионов рублей
интернет-магазин одежды. 37 421 участник. Wildberries в Армении - одежда, обувь, аксессуары. Московская фабрика шьет обувь не только для своего бренда, но и, например, для Mascotte, так что модели и качество похожи — но у Berg дешевле. Wildberries сегодня — Маркетплейс Wildberries запустит продажу автомобилей. Добро по жалобам: бизнес просит досудебное разрешение споров с маркетплейсами. Им пеняют на пункт 8.15 оферты — тот самый, который запрещает критиковать «Вайлдберриз», и уведомляют о блокировке ПВЗ.
Продавец маркетплейса «Вайлдберриз» потерял 5 млн рублей из-за мести бизнес-партнера
Wildberries преподносит сюрпризы покупателям и убытки продавцам | Пикабу | Главная страница» Лента новостей» Новости Вайлдберриз от 3 ноября 2023 года. |
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками | Новости и статьи. |
Обувная компания отсудила у Wildberries более 200 миллионов рублей
купить по выгодной цене с доставкой. 2897 моделей в проверенных интернет-магазинах: популярные новинки и лидеры продаж. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Иркутска. Скандал в Wildberries, связанный со штрафами за подмену товаров и вызвавший забастовку пунктов выдачи заказов, закончился неожиданно — новыми правилами для всех клиентов без.