#оКонстантинКорепанов Беседа священника Константина Корепанова с прихожанами Свято-Троицкого собора г. Екатеринбурга во время их совместной паломнической поездки в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. Главная → Номера → №48 (1185) → Священник Константин Корепанов: Когда враг настойчив, надо просто терпеть. На встречу с отцом Константином пришло более 90 человек. В ходе встречи обсуждалось святоотеческое толкование вопросов о том, как можно исполнить Евангельские заповеди Спасителя в обычной повседневной и семейной жизни. Священник Константин Корепанов.
Приостановлен суд над лишённым сана священником Вернигором
Священник Константин Корепанов: Если человеку не важны ни патриарх, ни епископы — это больно | Константин Дьяконов принял участие в заседании Президиума Совета законодателей в Санкт-Петербурге. |
Священник Корепанов Константин — последние новости: выступления и статьи на сегодня | | Константин Корепанов Москва Заведующий сектором, Российский НИИ экономики, политики и права в научно-технической сфере (РИЭПП). |
Встреча с отцом Константином Корепановым
В семье — это супруг, для жены — это муж. Он видит то, чего мы в себе не замечаем, помогает узнать себя лучше, увидеть недостатки, которых обычно не видно, потому что мы к ним привыкли или вовсе не считаем их недостатками. И поэтому, когда муж ничего не говорит, даже полезно спросить: «Дорогой, а как я со стороны выгляжу? Я не обижусь.
Скажи, как…». Это очень важно, ведь наши отношения с Богом зависят от наших отношений с ближним. И отношения мужчины с Богом зависят от отношений с женой.
У апостола Петра 1 Пет. Также отношения жены с Богом напрямую зависят от отношений с мужчиной. Он буквально на все наши вопрошания говорит: «Подожди… Вот ты говоришь: «Господи, какая Твоя воля?
Я ж тебе дал человека, который скажет, какая Моя воля. Иди, у него спроси. Если нет мужа, спроси у священника.
Что ты еще от Меня хочешь?... Вот я лучше с Богом напрямую буду общаться, это мне гораздо интереснее и приятнее. Действительно, сказал муж: «Не делай этого».
Какова реакция женщины, реакция почти естественная, почти рефлекторная? Сделать наоборот. Он бы ничего не сказал, я бы сделала, как он желает.
Но он сказал — я наперекор. А что значит наперекор? Это ведь значит в принципе наперекор Богу, Который дал этого мужа, Который повелел его слушаться, его бояться.
И если я не боюсь мужа, значит, на самом деле, я не боюсь и Бога. Хотя мне кажется, что я «боюсь»: вся трепещу и вроде, кажется, плачу. Но если я не испытываю трепета перед мужем, которого дал мне Бог — я точно не испытываю трепета перед Богом.
Всё это пароксизмы женской природы, а не служение «в духе и истине». Бесстрашие — матерь всех пороков Кстати о страхе Божьем… Бесстрашие, говорят святые, это матерь всех пороков. Начало же премудрости — страх Господень!
А мы начинаем детей воспитывать в бесстрашии. Мы называем это — «в свободе», «в раскованности»… Они растут и никого не боятся. Мы, конечно, думаем, что они вырастут свободными и независимыми, а они вырастут грубыми и дерзкими, а вовсе не независимыми.
Для того чтобы быть независимыми, надо научиться ходить в послушании. Потому что послушание освобождает от страстей, а в них и кроется корень всех зависимостей. Только послушание открывает дорогу к свободе, к подлинной свободе.
А человек, который на самом деле никогда не слышал «нет», который никогда ни перед кем не трепетал, он не будет независимым. Он будет гордым и своевольным, дерзким и надменным. Каждый служит тем, что Бог ему дал, тем талантом, который Он ему дал.
В Библии ясно говорится, что те люди, которые даны нам в начальники, и есть наш инструмент, опыт, школа, где мы учимся слушаться Бога, уважать Бога, бояться Бога, трепетать перед Богом. Но мы избегаем всего этого. Мы выбираем начальника доброго, батюшку доброго, мужа, которого можно ни во что не ставить.
Мы выбираем тех, которые бы на все наши желания говорили: «Делай, как хочешь. Задумала — ну и Бог в помощь, давай, твори свою волю, как тебе угодно». Мы выбираем таких людей, «которые бы льстили бы слуху» 2 Тим.
И нам кажется, что, если я вполне собой довольна, значит и Бог вполне мной доволен. И думаем, что у нас отношения с Богом нормальные только потому, что мы иногда плачем на исповеди. Но ведь женщины вообще много плачут.
И различить, просто ли они плачут или это слезы покаяния — не каждый может! Они бы смогли, если бы слушались тех мужчин, которые им даны: тех священников и тех мужей. Но если они не слушают ни начальников, ни священников, ни мужей, если они их не боятся и перед ними не трепещут — они никогда ни в чём разобраться не смогут, так и будут ходить во тьме.
На самом деле, вся наша внутренняя суть определяется, проявляется тогда, когда мы реагируем на жесткость, на замечания, на выговор, на разнос — если хотите, на критику. Себя-то мы покритиковать — с радостью. Мы о своих недостатках сами-то скажем.
Но если скажет о тех же недостатках другой человек… Так же с послушанием. Женщина может быть и готова исполнить волю мужа — лишь бы он молчал. Но стоит мужу сказать: «Сделай то-то», — и внутри какой-то бесенок просыпается: «Я тебе покажу, кто в доме хозяин!
Я, конечно, сделаю. Но так, чтобы ты больше ни о чём никогда не просил. И никогда никаких послушаний мне бы не давал».
А после мужа мы так же относимся и к Богу. Маски послушания Мысль о том, что наше непослушание мужу принимается Богом как наша непокорность Ему, может человека привести к покаянию, к настоящему покаянию. Человек, который никогда не слушал начальника, священника и мужа — он никогда не слушал Бога.
Что такое послушание Богу? Вот, например, говорит батюшка: «Прочитала бы ты сегодня правило молитвенное или канон». Взяла и прочитала.
Какая послушная! На другой день батюшка говорит: «Не читай правила, лучше сходи в больницу, там надо поухаживать». Да и не хочется мне.
Я лучше тоже правило почитаю. Вот он же мне давал раньше это правило. Значит, я послушная».
Человек ведь лукавый по природе. Он так исказит всё, что он может делать, что ему нравится, думая, что он творит послушание.
Потому что энергию на ветер пускаем. И как будто говорим миру "уже сбылось".
Если поделиться с завистливым человеком, у которого энергетика не очень хорошая, то он заберет на себя все то хорошее, что есть у вас. Разрушит своей энергетикой. Видите, в этом плане и психологи, и физики,и православное учение, вера - едины. Не нужно никому ничего рассказывать и делиться просто так.
Молчание - это наше золото.
Я же говорю — тысячи героинь были. И чтоб зрелищные эпизоды. Загибайте пальцы! Полный кавалер ордена Славы. Ленинградка, спортсменка… - Комсомолка, красавица — подхватывает омоновец.
Ей было 48 лет когда она пришла в Куйбышевский военкомат. Естественно ее завернули, тем более она хотела быть снайпером. Нина Павловна пришла в Куйбышевский военкомат Ленинграда в самом начале войны. Когда стало ясно что за дом они хотят поджигать. Оказалось — брошенный штаб егерского полка, со всеми картами, документами и пишущими машинками. Это вам не катаной махать — переиграть двух егерей, не дети между прочим, не простая пехота.
В Польше получила второй солдатский орден Славы. Надо было сбить немцев с высотки, а на высотке три пулемета, грамотные расчеты при них — подпустили поближе и положили на землю — так что гранатой не достать еще, а артиллерия своя не помошница — по своим влепят тоже. И всей артиллерии у залегших наших оказалась пожилая женщина с винтовкой. Нина Павловна хладнокровно с нескольких сот метров выбивала мозги каждому, кто вставал за машиненгевер. Таких бравых, что хватались за забрызганные кровью камарадов пулемет набралась дюжина и каждый получил от Петровой пулю — в глаз, лоб, лицо. Когда она расстреляла расчеты пулеметов наши гансов сбросили с позиций.
Как такая дуэль? Одной женщины — с дюжиной пулеметчиков при трех станкачах?
Если человек спокойно рвет свои связи с Церковью, ему не важны ни Патриарх, ни епископы, ни братья, он нарушает все устройство Церкви, — это больно. Кто знает, может, он покается и спасется; Бог милостив. Владыка в своем письме об этом писал: больно, когда человек, которого ты считал братом, оказывается, не брат. Ты думал он свой, а он не свой. Ты думал, для него Христос так же важен, как для тебя, а ему не важен твой Бог, у него есть свой. Вот это больно.
Любой отец в качестве наказания может поставить своего ребенка в угол, выставить его за дверь, если он что-то сделал плохое. Например, подросток поднял на мать руку. Отец, видя это, выставляет ребенка за дверь, а ребенок говорит: «Да пошли вы». И уходит. Это больно. Больно не то, что он на мать руку поднял, а то, что он уходит. Оказывается, мы для него чужие люди, мы ему не очень дороги на самом-то деле — вот где горе. А если он свой, он осознает, что случилось, и начинает стучать: «Пустите меня обратно, я хочу…» Церковь — это как семья.
И вот это выставление за дверь приводит к тому, чтобы понять: человек все-таки наш или не наш? Потому что наш испугается, оказавшись без Христа, без Церкви, без Бога. Не наш — даже ничего не почувствует.
Известный пермский филолог Владимир Абашев отмечает свое 70-летие
- Ещё статьи о воспитании
- В ДК Попова зазвучит орган. Свою подпись под соглашением поставил Константин Трофимов | ВСЁ БУДЕТ!
- 📸 Похожие видео
- Чукча не читатель, чукча писатель
Свящ. Константин Корепанов: воспитываем на правильных фильмах о войне
Священник Константин Корепанов в сентябре продолжит цикл бесед на тему «Апостольское свидетельство». Духовник Екатеринбургской семинарии Константин Корепанов выразил поддержку книгам о Гарри Поттере, он не видит в них ничего дурного; ранее православные активисты потребовали запретить произведения. Ответы нтина Корепанова на вопросы (13.12.2021).
Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 21 июня 2023 📺 Топ-4 видео
Но солдаты гибли, защищая свою Родину, потому что они действовали по присяге. Вот это важно понимать. Не важно, что в это время происходит там. Он — солдат, он выполняет свою присягу. Это настолько принципиально, что никто никогда не судил фашистов — простых солдат, воюющих по присяге.
Считалось, что и они тоже защищают свою Родину. Другое дело, когда солдат — наш или фашистский — ставился в условия, когда его заставляют убивать заведомо невинных или заведомо безоружных граждан. То есть когда он идет по кишлаку и там видит мирного гражданина, ему отдают приказ стрелять, и он не стреляет — в этом нет ничего, нарушающего его присягу. Вот, этих людей согнали — бедных, безоружных, разоружённых людей согнали, и говорят: теперь ты должен их расстрелять.
Тут он может себя спросить: что я делаю на этой войне? Нужно мне это или не нужно? Пока этого не произошло, он защищает свою Родину — не важно, по каким приказам он здесь оказался. Для этого в Советской армии, в Красной армии, нужен был человек, который ему это объяснит.
По идее, скажем, это мог бы сделать священник, если бы он был в частях. Сейчас их снова отзывают, увы… Но кто-то должен, хотя бы его отец — должен написать письмо, объяснить его совести: пока ты действуешь в границах присяги и выполняешь приказ — делай. Но если ты видишь, что твои поступки явно безнравственны и из тебя уже делают не защитника, а убийцу, тогда ты прими решение. Ты всегда можешь уйти из армии, ты можешь заявить, что не будешь участвовать в этих действиях, и если ты погибнешь, ты погибнешь как христианин, за какие-то убеждения.
Может, не погибнешь, может, тебя комиссуют, может, тебя унизят, но это уже твой выбор. В любом случае мы с вами рассуждаем абстрактно. А этот вопрос решается всегда конкретно. Вот, есть человек, вот именно в этом месте он находится сейчас, именно этот человек выполняет этот приказ.
И вот тогда Бог скажет, что делать человеку. Но, как мне говорили люди-участники современных боевых действий, понятие Родины там очень сильно затушёвано. Они не осознают Родину, они недостаточно юны, чтобы думать о семье. Но у них очень чёткое представление о том, что они выполняют задание и прикрывают спины своих друзей.
И для них это своего рода честь. То есть я выполняю приказ моего командира, который мне доверяет — непосредственного командира, не генерала, сидящего в Москве, а моего ротного, который мне дал приказ. И я прикрываю спины моих друзей, это сейчас мой долг. И если для этого потребуется умереть, я умру.
А это — вполне конкретная задача, и в этом случае та христианская максима остается. Смерть… бесполезная или праведная? Спрашивают: спина друга — это одно, но не исчезает вопрос: а зачем я здесь, что я здесь защищаю, что я здесь делаю? По идее этим вопросом должны заниматься специальные люди — как политруки, которые были в прежнее время.
Мы не можем здесь его решить. Когда реально происходят боевые действия, человек умирает не абстрактно, не просто так, а защищая спины своих друзей, и в этом смысле кладет свою жизнь за други своя. То есть выполняет то, что велит делать Христос. Он не думает о высоких материях, но он хочет, чтобы хоть кто-то из них спасся.
Эта жертва не будет пустой, он умирает за жизнь другого человека. И кто-то из них всегда выживает. Как, например, в шестой роте псковского десанта, все равно некоторые выжили. В «Девятой роте» тоже это показано.
Есть хороший фильм «Грозовые ворота», там это есть: нет понятия Родины, оно настолько разбито в сознании, но то, что я должен остаться верным своим друзьям, и я не могу изменить присяге, я должен сражаться и защищать тех, кого могу защитить — вот это остаётся, они за это готовы умереть. И я считаю, что это смерть праведная. У многих есть опасение своих детей отправлять в армию — хочется, чтобы они не стали какими-то бесполезными жертвами. Отправлять или нет добровольцем на какую-то войну — это, конечно, решать вам самим —это вы придете к батюшке, и он посоветует вам что-нибудь.
А вот если сын уже воюет, то есть присягу уже дал — то какие тут могут быть вопросы? Он дал слово. По заповеди Божией он должен это слово исполнить. Если он будет судить о том, кто его сюда направил, он потеряет цельность, у него не будет мужества, чтобы защищать ни себя, ни других.
Он станет боевиком. Присяга — очень важный элемент. Вот это надо пережить, прочувствовать. Присяга «делает» солдата, солдата-срочника.
Срочники дали присягу, и с этой точки зрения все солдаты, которые погибли там, погибли не напрасно. Они спасли свою душу. Они выполнили свой долг до конца. Пусть приказ был глупым, нелепым — они не напрасно умерли.
Вот что важно. С точки зрения будущего цивилизации, России, каких-то отношений — да, это кажется напрасным, но в контексте личной судьбы этого человека — это не напрасная смерть, он исполнил свой долг до конца. Бог найдет способ объяснить… И еще о «напрасной» смерти. Вот, скажем, сейчас поеду от вас, буду отъезжать, засну за рулем, въеду в столб и погибну, не дай Бог… Случай такой был.
В Сергиевом Посаде в Лавре был монах, который всё время хоронил, отпевал людей, такой подвижник был — в самых невероятных условиях. А потом из-за того, что он постоянно был в напряжении, заснул за рулем и погиб. Так и его, и моя смерть не будет напрасной, хотя она никакой пользы никому не принесла. Но я попал туда потому, что я до конца исполнил свой долг, понимаете.
И Бог положил предел моей жизни, но я исполнял свой долг. Я не в ресторан, ни из ресторана возвращался пьяный. И поэтому — да, семья будет в горе, — но с точки зрения моей жизни это было бы нормальное завершение. Она не была бы пустой.
А, раз не была бы пустой для меня, она не будет пустой и для моих детей. Бог найдет способ объяснить, зачем всё это было нужно. Вот так, кстати, произошла трагедия — есть такая матушка Наталья Соколова. У нее было пятеро детей, и вот один из них, последыш, Фёдор Соколов, стал священником.
У неё все дети стали священнослужителями, один — епископом. И он погиб в автокатастрофе. Погиб потому, что поехал на требу. Не на охоту, не на рыбалку, не в магазин — он поехал на требу и попал в аварию.
У него девять, кажется, детей осталось. Я как-то смотрел передачу, и дети говорят: мы никогда с момента гибели отца не ощущали его отсутствие в нашем доме. Он всегда с нами. Даже наоборот, стали острее ощущать его присутствие, что тогда его не было, а вот сейчас он как бы есть.
И это — не пустая смерть, хотя это обыденная автокатастрофа. Но он ехал на требу, и он был при исполнении. Он — как подстреленная птица на взлете, и поэтому Дух Святой свидетельствует: его смерть не напрасна.
И в сон она погрузилась, собственно, потому, почему мы погружаемся в сон в обычном физиологическом порядке. Человек, как говорит Христос, должен быть бодр.
Дух бодр всегда, дух не спит никогда; когда мы делаемся ему причастными, он делает бодрыми и нас. Плоть же немощна, она спит, всегда ищет покоя, удовольствия, какой-то расслабленности. Плоть всегда погружается в дремоту постоянного самоудовлетворения и к активности, тем более к духовной, не готова. И когда духа в нас нет и всеми нашими силами заправляет плоть, душа погружается в дремоту, порабощается плотью, думает только о плотском, житейском, поэтому постепенно становится спящей, погружается в сон. Скажем, начните есть, пить, смотреть что-нибудь даже не телевизор, просто ролики на YouTube, короткие видео, которые идут 2—3 минуты.
Это бесконечный процесс. Поели, попили — и снова погружаетесь в этот процесс. И через какое-то время вы поймете, что не способны вообще ни к чему: не можете думать, чувствовать, что-то сделать для любимой женщины, друга, страны, Родины; вы погружаетесь в спячку. Любой, кто жил таким образом хотя бы в течение недели во время отпуска, понимает, насколько это расслабляет, погружает душу в сон. Но, слава Богу, мы состоим не только из этих реакций, какая-то часть нашей души здорова.
Когда мы понимаем, что погружаемся в какую-то дремоту, мы начинаем себя тормошить и говорить: «Сколько можно? Выкинь этот телефон, вставай уже, хватит спать, есть, продавать свою жизнь, тратить время. Займись чем-нибудь». Вот эта двойственность является условием, по которому человек может проснуться. Если второй части души, которая будит, нет, вы ничего с человеком не сделаете.
Наверное, это состояние опустошения приходит после тяжких прегрешений может быть, не только после этого. Что же такое пустота души? Душа может ощущать пустоту не только из-за греха. Многие люди считают свою душу достаточно полной, хотя живут грешной жизнью. Иногда ощущается пустота души, когда у человека горе.
Например, человек плакал несколько дней от потери любимого сына, и его душа делается пустой, иногда говорят, мертвой. Иногда душа делается пустой от того, что человек пережил слишком много насилия, жестокости. Люди, приходящие с войны, иногда свидетельствуют о пустоте души, но не потому, что они убивали, а потому, что видели жестоко погибших людей, столько насилия, боли, крови, что душа как-то тупеет, наступает какая-то мертвость, пустота. Это бывает по разным причинам, я не все еще перечислил. Очень много бывает субъективных психологических состояний, когда человек говорит, что его душа опустела.
Еще раз повторю, не всегда это отрицательное состояние, иногда это объективно необходимое состояние. Представьте человека, который видит жестокость и насилие. Скажем, вы находитесь в лагере для военнопленных и на ваших глазах издеваются над людьми, жестоко их убивают, пытают, мучают. Вы видите это изо дня в день, живете в атмосфере страха, и душа делается мертвой, бесчувственной. Если она такой не сделается, вы сойдете с ума, не выдержите этого.
Это просто некая защита души, потому что она не может бесконечно чувствовать сострадание к другому человеку, она этого не выдержит. Даже смерть одного человека на твоих глазах, тем более смерть жестокая, вызывает страшный стресс невозможность, неспособность помочь, переживание гибели человека. А если это происходит на твоих глазах в течение многих дней, душа просто защищается тем, что перестает чувствовать, иначе она не выдержит. Очень много состояний, которые могут быть восприняты нами как то, что мы называем пустотой души. Вы предположили, что это состояние вызвано не страданиями людей, не горем или бедой, лагерями или войной, но сказали, что иногда душа, весьма согрешившая, становится пустой.
На самом деле и это не совсем так. Это переживает душа, которая начинает пробуждаться ото сна, перестает наслаждаться грехом.
Беседа иерея Константина Корепанова 22. Фрагмент беседы священника Константина Корепанова в Успенском соборе Екатеринбурга на тему "Апостольское свидетельство" от 22 декабря 2022 года. О желании искупить свой грех, загладить свою вину.
День Ангела: 2 октября. Родился 3 октября 1968 года в городе Верхний Уфалей Челябинской области. День Ангела: 2 октября блгв.
Константин Ярославский, чудотворец.
Духовник рассказал, почему не стоит рассказывать о сокровенном
Беседа 2 из цикла "Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову" | священник Константин Корепанов Скачать. Ответы нтина Корепанова на вопросы (13.12.2021). Читайте последние новости о Константин Корепанов за 2023 год.
о.Константин Корепанов (найдено 200 песен)
Представитель Екатеринбургской духовной семинарии Константин Корепанов в очередной из своих речей обратил внимание на то, что откровенность иногда бывает лишней даже в беседах с родственниками и друзьями. На встречу с отцом Константином пришло более 90 человек. В ходе встречи обсуждалось святоотеческое толкование вопросов о том, как можно исполнить Евангельские заповеди Спасителя в обычной повседневной и семейной жизни. В заключение беседы отец Константин заметил, что всем нам необходимо возвращаться к любви, смирению, правде, и с этого начнется «осветление» Руси. Просмотрите доску «Иерей Константин Корепанов» в Pinterest пользователя Ксения Андрусенко, на которую подписаны 1 858 человек. Проповедь нтина Корепанова В Боголюбском Монастыре В Неделю 10-Ю По Пятидесятнице (13.08.23).
Корепанов священник
С 2010 года преподает в Миссионерском институте библеистика и апологетика. Является духовником детской Церковно-приходской школы при Свято-Троицком кафедральном соборе. Церковные награды: — 1 сентября 2017 года награжден камилавкой; — 26 ноября 2017 года награждён наперсным крестом; — 2017 год — медаль 100-летия восстановления патриаршества в Русской Православной Церкви; — 2020 год — юбилейная медаль «50 лет автономии Японской Православной Церкви 1970-2020»; — 2020 год — архиерейская грамота.
Лекторий Корепанова Константина. Священник Константин Корепанов беседы. Корепанов священник. Батюшка Константин Корепанов. Проповеди Константина Корепанова.
Отец Константин Корепанов лекции. Корепанов Константин Владиленович. Лекции Константина Корепанова 2020 г. Корепанов Константин лекции новый Завет. Отец Константин Корепанов. Лекции Константина Корепанова. Константин Корепанов Корепанов. Корепанов в храме.
Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова. Протоиерей Константин Корепанов. Константин Корепанов. Иерей Константин Корепанов. Клирик Константин Корепанов. Лествица Константин Корепанов. Корепанов об исповеди.
Лекции Корепанова. Константин Корепанов книги. Иерей Константин Корепанов экуменизм. Иерей священник Константин Корепанов. Корепанов Константин Союз. Протоиерей Константин Корепанов лекции.
Вот она и старалась. А это была Маша, никак им не своя. Еще и ухитрялась трофейное оружие приволакивать и боеприпасы с немцев снимать не забывала. И нескольких наших пленных освободила, когда их немцы в плен гнали, она конвоиров и примогилила. Потом попала в плен — тяжело раненая, со сломанной ногой, выжила в концлагерях и когда попала на работы к бауэру, чуть его вилами не приколола за хамство. Чудом уцелела, может и потому, что с Сопротивлением была связана тогда. Правда из-за этого же и в гестапо угодила, начальник земляком оказался, родился на Украине и потому знакомство начал с того, что выбил молодой женщине половину зубов. Держали ее в подвале, где пол был залит ледяной водой, а допрашивали, ставя у камина, так чтоб обжигало — ну надо же подсушить после подвала-то… - Погибла? И замуж вышла и детей родила и депутатом стала и почетным гражданином города-героя Севастополя. Особенно в плане постановки сцен перестрелок и тактических уловок? А третья? Александра Авраамовна Деревская. Но любой Миле Йовович или там Анджелине Джоли остается только по стойке смирно стоять. Когда в Ставрополь привезли эшелон эвакуированных из Ленинграда детей-сирот, малыши стоять уже не могли, дитрофики. Горожане разобрали детей по домам, осталось семнадцать самых слабых, их брать не хотели — чего там брать, все равно не выходишь, только хоронить… Всех их взяла себе Александра Авраамовна Деревская. И потом продолжила. Забрала братьев и сестер тех, что были у нее. В конце 1944 узнала она, что в больнице лежит истощенный мальчик шестимесячный, вряд ли выживет. Отец погиб на фронте, мать умерла от разрыва сердца, получив похоронку.
Ленинградка, спортсменка… - Комсомолка, красавица — подхватывает омоновец. Ей было 48 лет когда она пришла в Куйбышевский военкомат. Естественно ее завернули, тем более она хотела быть снайпером. Нина Павловна пришла в Куйбышевский военкомат Ленинграда в самом начале войны. Когда стало ясно что за дом они хотят поджигать. Оказалось — брошенный штаб егерского полка, со всеми картами, документами и пишущими машинками. Это вам не катаной махать — переиграть двух егерей, не дети между прочим, не простая пехота. В Польше получила второй солдатский орден Славы. Надо было сбить немцев с высотки, а на высотке три пулемета, грамотные расчеты при них — подпустили поближе и положили на землю — так что гранатой не достать еще, а артиллерия своя не помошница — по своим влепят тоже. И всей артиллерии у залегших наших оказалась пожилая женщина с винтовкой. Нина Павловна хладнокровно с нескольких сот метров выбивала мозги каждому, кто вставал за машиненгевер. Таких бравых, что хватались за забрызганные кровью камарадов пулемет набралась дюжина и каждый получил от Петровой пулю — в глаз, лоб, лицо. Когда она расстреляла расчеты пулеметов наши гансов сбросили с позиций. Как такая дуэль? Одной женщины — с дюжиной пулеметчиков при трех станкачах? Да и в Германии довела личный счет до 122 врагов. И это не мифические цифры, каждый документально подтвержден, не то, что у германских и финских героев, что работали без учета, а цифры бешеные ничем не подтверждаются. Погибла она? Людей кузовом и накрыло.
Священник Константин Корепанов: "Не рассказывайте о сокровенном и научитесь сдерживать эмоции"
Я сама по себе рождаю те желания, те ощущения, которые во мне возникают». Но если человек думает, что он сам себя спасает, тогда духовная жизнь в нём на этом заканчивается. И если мы отдаем плод того семени, который в нас вложен, то мы понимаем, что мир как-то совсем иначе устроен, чем нас этому научили в школе. Мне очень жалко женщин, которые думают, что они хозяева собственной жизни, что они боги, что они имеют власть и имеют право. Они очень несчастные. Потому что, если женщина не может слушаться мужчины, мужа своего, то она и Бога слушаться не может. И это не какое-то предположение. Это правда! Начинаешь, например, рассказывать Священное Писание, а она спрашивает: «А почему это так? Почему я это должна делать?
Да нет, наверное, вы что-то не то говорите». И дальше начинается: она лучше, чем Бог, знает Священное Писание и вообще, зачем это Писание читать, его же мужчины написали. Да и вообще, Бог — «мужчина», поэтому слушать мы вас не будем — что их слушать? В итоге бунт, во время которого женщина, как ей кажется, всего лишь заняла естественное положение по отношению к своему мужу, заканчивается бунтом против Бога, против всего комплекса мировой культуры это я о феминистках говорю. Послушание — это очень не просто. Мы все говорим о высоких степенях послушания, о том, как слушаться Бога. А начинать-то надо с малого. Бог, требуя от нас послушания, не говорил, чтобы мы слушали хороших и не слушали плохих. Если мы выбираем сами, кого слушать — то мы уже не послушны.
Мы только лукавим и играем в игры, которые рано или поздно проявятся. Женщина, если она хозяйка своей жизни, то она именно в силу своей природы заполняет собой всё пространство семьи, вплоть до того, что муж шагнуть боится, вплоть до того, что она к детям мужа не подпускает, потому что он научит «чему-нибудь не тому». Когда муж хочет заняться каким-то делом, она говорит ему: «Что ты время на всякую ерунду тратишь? Ты с детьми вообще не занимаешься. Ты постоянно ходишь то к друзьям, то на природу, то в гараж, то в огород. Дома, что ли, делать нечего? Сиди с детьми, позанимайся». А когда мужчина начинает заниматься с детьми, она говорит: «Ты не тому учишь, не так, не то…». И получается, что женщина выдавливает мужчину из семьи.
Он как бы есть и его как бы нет! Она просто не позволяет ему занять то место, которое он должен, но при этом жалуется на его пассивность и упрекает в бездействии. Посмотреть на себя со стороны И так на самом деле бывает очень часто. Просто людям не только женщинам, но и мужчинам, конечно же нужно научиться смотреть на себя со стороны. Не оценивающе, а осуждающе. Можно смотреть на себя изнутри, поверяя совестью и словом Божьим свои дела, мысли и поступки. Это при внимании и честности будет хорошим духовным упражнением, которое называется самоукорением. Если бы люди знали, какую силу имеет это «самоукорение». Из аскетических деланий, по-моему, нет ничего более важного.
Но самоукорение — это всё-таки мой собственный взгляд, а он часто бывает «замылен», невнимателен и снисходителен. Вот бы со стороны на себя посмотреть! Да и чужим бы взглядом. А кто покажет нас со стороны? Кто видит нас со стороны? В семье — это супруг, для жены — это муж. Он видит то, чего мы в себе не замечаем, помогает узнать себя лучше, увидеть недостатки, которых обычно не видно, потому что мы к ним привыкли или вовсе не считаем их недостатками. И поэтому, когда муж ничего не говорит, даже полезно спросить: «Дорогой, а как я со стороны выгляжу? Я не обижусь.
Скажи, как…». Это очень важно, ведь наши отношения с Богом зависят от наших отношений с ближним. И отношения мужчины с Богом зависят от отношений с женой. У апостола Петра 1 Пет. Также отношения жены с Богом напрямую зависят от отношений с мужчиной. Он буквально на все наши вопрошания говорит: «Подожди… Вот ты говоришь: «Господи, какая Твоя воля? Я ж тебе дал человека, который скажет, какая Моя воля. Иди, у него спроси. Если нет мужа, спроси у священника.
Что ты еще от Меня хочешь?... Вот я лучше с Богом напрямую буду общаться, это мне гораздо интереснее и приятнее. Действительно, сказал муж: «Не делай этого». Какова реакция женщины, реакция почти естественная, почти рефлекторная? Сделать наоборот. Он бы ничего не сказал, я бы сделала, как он желает. Но он сказал — я наперекор. А что значит наперекор? Это ведь значит в принципе наперекор Богу, Который дал этого мужа, Который повелел его слушаться, его бояться.
И если я не боюсь мужа, значит, на самом деле, я не боюсь и Бога. Хотя мне кажется, что я «боюсь»: вся трепещу и вроде, кажется, плачу. Но если я не испытываю трепета перед мужем, которого дал мне Бог — я точно не испытываю трепета перед Богом. Всё это пароксизмы женской природы, а не служение «в духе и истине». Бесстрашие — матерь всех пороков Кстати о страхе Божьем… Бесстрашие, говорят святые, это матерь всех пороков. Начало же премудрости — страх Господень! А мы начинаем детей воспитывать в бесстрашии. Мы называем это — «в свободе», «в раскованности»… Они растут и никого не боятся.
Не допускать людей в сокровенное. Все, что мы будем рассказывать о себе, то мы потеряем.
Очень будет полезно закрывать сокровищницу своей души. Даже, если вы будете рассказывать что-то ради пользы другого человека, все равно вы потерпите ущерб. Лучше держать молчание". Получается, что молчание - это самый настоящий щит, защита от бед в жизни. Если говорить налево-направо всем, что вы чувствуете, что из этого получится?
Дата рождения: 3 октября 1968 года. День Ангела: 2 октября. Родился 3 октября 1968 года в городе Верхний Уфалей Челябинской области.
День Ангела: 2 октября блгв.
В 2012 году окончил магистратуру Уральского государственного педагогического университета. Рукоположен во диаконы 30 апреля 2017 года в Троицком кафедральном соборе г. Нижний Тагил митрополитом Екатеринбургским в Верхотурским Кириллом. Диаконское служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск Шалинского благочиния.
Рукоположен во пресвитеры 4 июня 2017 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом. Первоначально священническое служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск.
О.Константин Корепанов о страхе перед ковидлой
В ДК Попова зазвучит орган. Свою подпись под соглашением поставил Константин Трофимов | Беседа 2 из цикла "Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову" | священник Константин Корепанов Скачать. |
Качели духовной жизни. Иерей Константин Корепанов. | Видео | Лекции о. Константина Корепанова в полном объёме выложены в группе ВК Работает сайт л ведёт община иер. |
О смирении Бога | Иерей Константин Владиленович Корепанов. Родился 3 октября 1968 года в г. Верхний Уфалей Челябинской области. |
Иерей Константин Корепанов о ковиде и не только.... | Просмотрите доску «Иерей Константин Корепанов» в Pinterest пользователя Ксения Андрусенко, на которую подписаны 1 858 человек. |
Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 21 июня 2023 📺 Топ-4 видео
Корепанов, Константин Владиленович. Авторская программа К. В. Корепанова — преподавателя высших миссионерских курсов в г. Екатеринбурге — посвящена подробному разбору отдельных книг Нового Завета. Фрагмент беседы священника Константина Корепанова в Успенском соборе Екатеринбурга на тему "Апостольское свидетельство" от 22 декабря 2022 года. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Видео и клипы КОРЕПАНОВ К.В. ЛЕКЦ.
О смирении Бога
Новости. Почта России запускает в Пермском крае подписную кампанию на второе полугодие 2024 года. ЕмваВ группе "Княжпогостские вести" можно не только прочитать интересные новости и статьи о районе и жителях Княжпогостского района, но и. Новости региона СВО. Духовник Екатеринбургской семинарии Константин Корепанов выразил поддержку книгам о Гарри Поттере, он не видит в них ничего дурного; ранее православные активисты потребовали запретить произведения. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Константином Корепановым или найти других Ваших друзей. Беседу К. В. Корепанова о родителях и воспитании сыновей читайте в «Православном вестнике» №121 (2016 год). В феврале 2024 года в Рождества Богородицы Снетогорском монастыре прошли лекции преподавателя Миссионерского института города Екатеринбурга иерея Константина Корепанова о монашестве и духовной жизни.