На российский рынок вышло уже 11 новых международных брендов. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Известно лишь, что новый бренд разместится на автозаводе в Санкт-Петербурге, где раньше производились японские автомобили Nissan Qashqai, Х-Trail и Murano.
Планы на пару лет
- В России появится новый бренд техники: что известно о F+ Flaptop - Hi-Tech
- 5 лучших брендов Московской недели моды
- Новая коллекция бренда Kapsula |
- Инвестиционно-строительный холдинг AVA Group презентовал новый бренд || Бизнес-новость
- Знакомьтесь – новые бренды
Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma
Так, в 2020 году их было 13, в 2021 гoду - 15, а в 2022 году - всего 11. Большинство новых иностранных компаний, пришедших в Россию в 2023 году, - это бренды oдежды и обуви, а также товаров для дoма из Турции. По информации NF Group, в 2023 году в стране появилось девять таких компаний, которые работают в ценoвом сегменте "средний" и "выше среднегo".
Кроме того, товары появятся в продаже через оптовые каналы. Чистая прибыль компании выросла почти в пять раз, до 135 млн рублей. Компания приняла решение заняться разработкой собственного бренда после ухода из России крупных иностранных производителей. После запуска параллельного импорта продукция топовых брендов существенно выросла в цене, и многие покупатели стали переходить на более дешевые марки. Тенденция особенно выражена в сегменте спортивной одежды.
Прекратили свою работу восемь ритейлеров. В компании подчеркивают, что Россия остается интересным рынком для зарубежных брендов, однако доля отечественных брендов будет высокой следующие несколько лет.
Помимо открытия магазина, петербуржцев ждет насыщенная программа мероприятий. Среди них - семинары стилистов, мастер-классы, лекции и встречи с экспертами модной индустрии. Проект также предлагает специальную образовательную программу для дизайнеров, которые хотят запустить собственные бренды.
Оставить заявку
- Какие бренды вернулись в Россию
- Знакомьтесь – новые бренды - CRE
- В российский ритейл в I квартале пришли семь новых международных брендов
- Знакомьтесь – новые бренды
- Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma
- Презентация нового бренда керамики Plinfa и подсистемы для НФС Baut
Chery запатентовала в России новый бренд Luxeed
"23 бренда рассматривают выход на российский рынок и анонсируют планы по развитию", – говорится в презентации NF Group. Китайцы собираются представить на российском рынке бренд одежды под названием «EBLAN». Сейчас команда российской практики завершает процесс выхода и запуск нового бренда Nextons.
Chery запатентовала в России новый бренд Luxeed
В России создается Rank - новый бренд спортивной одежды и обуви | Бренд одежды и аксессуаров создавался одновременно с мультфильмом, то есть одно задумывалось как равноценное продолжение другого. |
В петербургской «Галерее» открылся магазин одежды локальных дизайнеров | Представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК Антон Гуськов считает, что новый бренд ждет успех в. |
Презентация нового бренда керамики Plinfa и подсистемы для НФС Baut
По мнению регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, рост числа новых брендов на российском рынке создает разнообразие. У нового китайского бренда на Россию большие планы. Vetements объявил о запуске нового бренда, который станет частью более масштабной инициативы компании по поддержке молодых талантов.
В России появился новый бренд смазочных материалов из ОАЭ
«Юнилевер Русь» представила новый бренд косметики для дискаунтеров. Melon Fashion Group (управляет сетями магазинов Zarina, Love Republic, Sela и befree) объявил о запуске пятого бренда под названием Idol. Линейку электромобилей под новым брендом на технологически независимой российской платформе «Автотор» планирует запустить в 2024 году.
В петербургской «Галерее» открылся магазин одежды локальных дизайнеров
Новый бренд, прежнее место встречи: Компания THE GRILLES на выставке Мир Климата Экспо | Гендиректор компании подтвердил изданию, что новый бренд выйдет на отечественный рынок весной 2023 г. |
РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИЙ: 11 КЕЙСОВ 2023 ГОДА | Гендиректор компании подтвердил изданию, что новый бренд выйдет на отечественный рынок весной 2023 г. |
Пять брендов, которые ушли, но снова вернулись в Россию
Управляющий партнер Nextons Алексей Захарько рассказал «Ъ» об особенностях реорганизации и дальнейших планах.
При этом за второй квартал в российских ТЦ их появилось в два раза больше 19 , чем за первый 8. В числе 19 «новичков» преимущественную долю составили турецкие бренды — их оказалось 7, 4 бренда представили белорусский пул, и 4 новых бренда, которые связаны с покупкой бизнеса Inditex в России арабской Fashion And More Management.
Алексей Бырков Фото: компания Aito Совместный проект телекоммуникационного гиганта Huawei и китайского автопроизводителя Seres, автомобильный бренд Aito, был учрежден в 2021 году. На российском рынке автомобили Aito уже не диковинка: их почти год завозят по «серым» схемам. Одним из таких импортеров еще летом стала компания «МБ Рус», то есть бывшее представительство ушедшего из России концерна Mercedes-Benz.
Италия — страна красок», — заявил Оливье Франсуа, главный исполнительный директор Fiat. Новые марки и модели 14 новых компаний. За последние 12 месяцев в России официально появилось 14 новых автомобильных брендов — передаёт «Журнал Авто. При этом на нашем рынке появились не только массовые модели с бензиновыми моторами, но и премиальные марки и компании, которые специализируются на производстве электромобилей: Hongqi, Skywell, Voyah.
Geely Atlas Pro. Кроссовер получил новую комплектацию. Теперь базовая версия Atlas Pro оснащается мотором объёмом 1,5 л, который выдаёт 150 л. Цена на такую модель начинается согласно прайс-листу от 2 688 990 рублей, но с учётом акций стоимость может быть уменьшена до 2 138 990 рублей. Geely Atlas Pro «Автотор». На мощностях калининградского предприятия в ближайшем будущем начнётся сборка автомобилей двух новых брендов — передаёт РИА Новости. А всего «Автотор» собирается скоро делать 20—22 моделей различных марок, заявил глава совета директоров компании Валерий Горбунов. Уже в 2023 году «Автотор» планирует собрать 70 000 машин, а в 2024 году выйти на уровень 100 000 автомобилей. Нравится новости Вопросы автору Когда вы отправите нам вопрос, он попадёт на модерацию.
Hoff запускает в Челябинске первую студию планировки дизайн-проектов
- Huawei представила бренд Qiankun для систем интеллектуального вождения
- Предполагаемый модельный ряд
- В России создается Rank - новый бренд спортивной одежды и обуви
- Беспилотные такси в Белграде
РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИЙ: 11 КЕЙСОВ 2023 ГОДА
Бывшая российская структура компании Danone, которая теперь называется «Эйч энд Эн», начала использовать новый бренд — Health & Nutrition, или H&N. Совместный проект телекоммуникационного гиганта Huawei и китайского автопроизводителя Seres, автомобильный бренд Aito, был учрежден в 2021 году. За неполный 2023 год в России появились 19 новых зарубежных брендов, подсчитали в консалтинговой компании NF Group. "23 бренда рассматривают выход на российский рынок и анонсируют планы по развитию", – говорится в презентации NF Group.
Новые бренды в Тюмени
Китайцы собираются представить на российском рынке бренд одежды под названием «EBLAN». Молодой бренд аксессуаров для мобильных устройств и электроники, основанный в Китае. В Россию под новым брендом возвращается продукция Valio. Российский дистрибьютор компьютерной техники Merlion в рамках запуска и развития собственных торговых марок запустил новый отечественный бренд электроники под.