Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы». НИУ ВШЭ Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики. последние новости сегодня в Москве. НИУ ВШЭ - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. все новости на сегодня. НИУ ВШЭ/Высшая школа экономики.
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»
НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус | Новости Национального исследовательского университета Высшая школа экономики: актуальная информация для абитуриентов Москвы в журнале. |
11 мыслей Дмитрия Фишбейна о школе. Первое интервью после ухода с поста директора Лицея НИУ ВШЭ | Этой весной все обсуждали уход Дмитрия Фишбейна с поста директора Лицея НИУ ВШЭ. |
Команда ВШЭ выиграла чемпионат по программированию ICPC | Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики (НИУ-ВШЭ), до 2009 года — Государственный университет — Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), российский вуз, находящийся в непосредственном ведении Правительства РФ. |
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Кроме того, стороны договорились о развитии академических и культурных связей, сообщает «Интерфакс». В российском университете отметили, что два вуза открыли совместную магистерскую программу по анализу данных и социологии.
Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Образование Пресс-релиз - 05.
Аналитика Редакция - 09. Новости Отдел новостей - 11. Компании Отдел новостей - 09. Аналитика Татьяна Костылева - 16.
Новости Татьяна Костылева - 12.
Все материалы
- В НИУ ВШЭ обсудили процессы деглобализации и интересы России
- НИУ ВШЭ - Последние новости
- Все материалы
- НИУ ВШЭ возглавил рейтинг вузов, готовящих самых успешных специалистов
- Википедия ™
НИУ ВШЭ открыл научно-исследовательский хаб в Делийском университете
Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC. Эксперты из НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) предложили России использовать опыт Ирана и Китая для борьбы с западными санкциями. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ запускает программу повышения квалификации по performance-маркетингу.
24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»
Цифровая экономика Вика Рябова - 16. Финансы Отдел аналитики - 13. Аналитика Отдел аналитики - 01. Лидерами рейтинга стали Москва, Республика... Эксперты Коллектив авторов - 14.
Образование Пресс-релиз - 05.
Например, пространство, где они могут собираться, что-то делать без взрослых, познавать на практике. В этом направлении надо думать. Рейтинги мешают детям проявлять себя. Потому что всех выстраивают по единым показателям, соединяя в итоге в одну линейку — от лучшего к худшему. А мне кажется, что должен быть не рейтинг, а рэнкинг. Это когда существует много разных рейтингов по разным показателям. И пусть тогда я на последнем месте в рейтинге ученых-школьников, зато в рейтинге спортсменов — на первом. В этом смысле задача школы — найти рейтинг, где каждый сможет в чем-то быть успешным.
Взять одинаковые и ограниченные показатели и всех под них подвести — это плохая идея. Одна из главных историй про детей связана с тем, что они разные и скорость взросления у них неравномерная. Вот в седьмом классе мы даем одну контрольную работу на всех. Кто-то по ее результатам двоечник, кто-то — отличник. И что? Вот этот ребенок — он не про математику, а тот — про математику? Нет же! Причины удачи или неудачи на контрольных могут быть самыми разными: может быть, это возрастная история или какая-то другая. Поэтому многообразие шкал, возможностей и ранжирование индивидуального успеха в очень разных, потенциально, может быть, противоположных сферах для детей одной и той же школы очень важны.
Важно видеть успехи, которые ребенок делает в рамках внеакадемической деятельности. Но школа часто делает вид, что их вовсе нет. Ребенок, например, ходит в школу юного юриста, потом приходит на обществознание, а ему говорят: «Да нам всё равно, это все не считается». Уверен, что нормативно возможен и реален зачёт других образовательных активностей в школьной программе. Надо только понять, что это за активности, провести экспертизу. И тогда получится ситуация, когда самые разные заслуги ребенка могут быть вкладом в историю основного образовательного результата. Скорее всего, тот же Илон Маск стал таким, какой он есть, потому что шёл против.
Кроме того, эксперты заявили, что в своем движении к выходу из «санкционного лабиринта» Россия может ориентироваться на опыт других крупных экономик, столкнувшихся с сопоставимым экономическим давлением. Так, согласно исследователям, РФ можно опереться на опыт Ирана и Китая. Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» Иран находится под санкциями более 40 лет, страна зависит от экспорта углеводородов, как и РФ. Восточному государству удалось адаптироваться к экономическим ограничениям с помощью, в том числе, открытия новых направлений внешней торговли, мер господдержки.
Общество Они хотят организовать дистанционное обучение, чтобы сбежать из страны, сохранив место в престижном университете Более трех тысяч оппозиционно настроенных студентов Высшей Школы Экономики скооперировались для того, чтобы шантажировать администрацию вуза ради введения дистанционной формы обучения, а также для массового оформления академического отпуска. Исходя из сообщений студентов в общем тематическом чате, такая система нужна им для того, чтобы покинуть «неугодную» страну и при этом сохранить место в одном из самых престижных университетов России. Предприимчивые «кочевники», желающие сохранить нагретые места в вузе, льготы, стипендии, а главное — отсрочку от армии, обсуждают в общем чате всевозможные лазейки для побега в Европу или страны СНГ.
11 мыслей Дмитрия Фишбейна о школе. Первое интервью после ухода с поста директора Лицея НИУ ВШЭ
Основатель Высшей школы экономики умер в возрасте 89 лет. На этой странице вы найдете новости про НИУ ВШЭ. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Одно из зданий Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) в Хитровском переулке в Москве закрыли на карантин до 19 февраля. © Высшая школа экономики НИУ ВШЭ развивает и поддерживает таланты не только в России, но и за рубежом. Исследователи НИУ ВШЭ провели необычное исследование, позволяющее оценить корреляцию между степенью ожирения киберспортсмена и его успехами на игровом поприще.
Весенняя экономическая школа НИУ ВШЭ и Сбера: студенты ШЭМ покоряют новые высоты
© Высшая школа экономики НИУ ВШЭ развивает и поддерживает таланты не только в России, но и за рубежом. Эксперты из НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) предложили России использовать опыт Ирана и Китая для борьбы с западными санкциями. Таковы результаты опроса НИУ ВШЭ В ВШЭ назвали долю покупателей-паникеров среди россиян. НИУ «Высшая школа экономики»: лекции, мастер-классы, научные конференции, образовательные и бизнес проекты. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ запускает программу повышения квалификации по performance-маркетингу. НИУ ВШЭ в новостях и материалах. Деловая газета Business Class: главные события, деловые новости, уникальные проекты, точные прогнозы, аналитика, интервью.
В ВШЭ предложили пути выхода из «лабиринта санкций» с учётом опыта Ирана и КНР
Руководитель департамента больших данных и информационного поиска Евгений Соколов отметил, что между технологиями, которые делают возможным онлайн-обучение, и компьютерными науками, очевидно, есть некоторая связь. Не случайно именно факультет компьютерных наук открыл первую в НИУ ВШЭ онлайн-магистратуру « Магистр по наукам о данных » и один из первых онлайн-бакалавриатов. В своем выступлении Евгений Соколов рассказал о новых возможностях в обучении, которые появились благодаря искусственному интеллекту, и о том, как языковые модели генерируют ответы главный принцип — в том, что они просто предсказывают следующее слово. По его мнению, студент может пользоваться ChatGPT, но при этом должен нести полную ответственность за сданную работу. Случаи, когда это сделала бы языковая модель, пока неизвестны», — отметил эксперт. Руководитель Центра проектирования образовательных моделей , доцент Школы дизайна НИУ ВШЭ Илья Лепешкин рассказал, что сегодня многие бренды делают первые шаги по созданию своих метавселенных — виртуальных пространств, где люди могут постоянно с ними взаимодействовать. Их 2D-сайты превращаются в открытые 3D-локации, куда можно погрузиться, где можно следить за развитием бренда, и в образовании это тоже важно. В завершение презентации директор по онлайн-обучению НИУ ВШЭ Юлия Ремезова дала рекомендации тем, кто рассматривает возможность обучения в онлайн-кампусе. Она посоветовала начать с онлайн-курсов — в портфеле университета их уже 350, к ним открыт безбарьерный доступ, ими уже воспользовались более 6 млн слушателей. Затем можно перейти к освоению онлайн-специализаций — связок курсов, выбирать среди более чем 400 программ дополнительного профессионального образования, 3 бакалаврских и 18 магистерских программ, реализуемых полностью онлайн.
Алгоритмы искусственного интеллекта для распознавания состояний и действий водителя методом анализа статических...
Аналитика Отдел новостей - 28. Цифровая экономика Отдел новостей - 11. Цифровая экономика Татьяна Костылева - 31. Аналитика Отдел новостей - 24. Цифровая экономика Вика Рябова - 16.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Все это, конечно, сильно контрастирует с тем, что говорит профессор Андрей Яковлев — 700 покинувших университет преподавателей и научных сотрудников ВШЭ. На момент отправки данного текста в печать, от пресс-службы НИУ ВШЭ еще не было получено ответа на вопрос редакции «НГ»: сказывается ли как-то на качестве обучения такой отток кадров — 700 человек? Или это дезинформация? Часть из исключенных, по слловам Яковлева, «до конца прошлой недели», находясь в отпусках, «по факту продолжали работать дистанционно». Все это, по мнению Яковлева, — «признаки завершения или «заката» того большого и во многом уникального образовательного проекта», которым была Высшая школа экономики на протяжении почти 30 лет. Все это он связывает с действиями «той управленческой команды, которая пришла в ВШЭ вместе с новым ректором, назначенным в июле 2021 года». То, что атмосфера в вузе сильно изменилась именно после смены руководства, подтвердил в разговоре с «НГ» профессор одной из кафедр НИУ ВШЭ, попросивший не называть его имени: «Просто в стране вводится такое единомыслие. Все, кто против, становятся лишними. Самое поразительное, что даже среди студентов есть «стукачи», готовые донести на своих преподавателей». При этом собеседник «НГ» добавил: «Андрей Яковлев — то, что называется, либерал.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Особо подчеркивались роль различных миротворческих инициатив Китая в том числе и применительно к урегулированию конфликта на Украине в поддержании его образа как ответственного участника глобальной системы и главного выразителя интересов развивающихся стран. Отмечалось, что в новой пятилетке китайским руководством поставлена задача превращения КНР в глобальный инновационно-технологический центр и снижения его уязвимости перед лицом внешних потрясений посредством достижения большей самостоятельности и независимости в научно-технической сфере. При этом КНР стремится и усилить свои позиции в глобальных цепочках добавленной стоимости, во многих из которых все еще наиболее сильные позиции занимают США, Япония, Германия, Республика Корея. Была отмечена уникальная способность Китая к концентрации больших объемов ресурсов на приоритетных направлениях экономического и научно-технологического развития, и огромное внимание, уделяемой высшим руководством промышленной политике. Отдельно были рассмотрены оценки усилиям, предпринимаемым Китаем по развитию наиболее перспективных технологий в том числе квантовых, космических технологий, искусственного интеллекта, микроэлектроники и т. Особо подчеркивались достижения Китая в развитии тех направлений, которые по тем или иным причинам не получили сопоставимого внимания на Западе морские исследования, судостроение, производство сельскохозяйственной техники, развитие транспорта нового поколения и т.
Участники также затронули вопрос о восприятии деглобализационных процессов и американо-китайского противостояния в развивающихся странах, в том числе на Африканском континенте. Африка, с одной стороны, все более громко заявляет о себе и необходимости учета своих интересов в поддержании устойчивого развития, с другой — во все большей мере становится ареной столкновения интересов глобальных и региональных держав. Отмечался большой успех прошедшего недавно в Санкт-Петербурге саммита Россия — Африка, новые возможности для усиления позиций РФ на Африканском континенте. Содержание развернувшейся дискуссии лишний раз подчеркивает важность китайско-российских отношений, которые характеризуются в официальных документах формулой «отношения всеобъемлющего партнерства и стратегического взаимодействия, вступающие в новую эпоху». С учетом сложного комплекса глобализационных и деглобализационных тенденций исключительно важной является задача выстраивания взаимовыгодных и равноправных отношений России с Китаем на долгосрочную перспективу с учетом всей совокупности интересов развития РФ и происходящих в мире геополитических трансформаций, включая процессы глобализации и деглобализации.
Большое значение для России будет иметь и то, какими темпами будут развиваться другие дружественные и нейтральные государства, на которые переориентируются ее внешнеэкономические связи. Соотношение процессов глобализации и деглобализации играет большую роль для социального развития и экономики и формирования современной социальной реальности в России, которая, как это неоднократно подчеркивалось высшим руководством РФ, является частью мировой экономики.
В 1996—1998 годах по поручению правительства в регионах России открылись кампусы ВШЭ. Первым стал кампус в Нижнем Новгороде, сразу за ним — в Перми и Петербурге [27] [32]. С 1996 года официальным символом маскотом университета стала ворона, нарисованная художницей Анной Аренштейн [33]. С 1997 года ворона присутствует на сувенирной продукции ВШЭ, а с 1998 года ворону можно встретить в буклетах Вышки [34]. В 2011 году университет взял под опеку ворона в Московском зоопарке [35]. В нём на 2—4 курсах студенты учатся на английском языке по программе Лондонского университета и окончившие курс получают дипломы бакалавров ЛШЭ и ВШЭ [36].
Экзамен должен был не только унифицировать поступление, но и снизить уровень коррупции в вузах и школах. ВШЭ первая согласилась учитывать результаты Единого государственного экзамена ЕГЭ , установив высокий порог, — таким образом можно было собрать самых талантливых учеников со всей России [37] [38]. Студенты магистратуры приезжали из региональных вузов после прохождения бесплатных зимних подготовительных школ для старших курсов, запущенных в 2001 году [40]. В 2004 году в вузе создали первый в России университетский Научный фонд для поддержки исследований и поощрения академической деятельности. Через год в Вышке открыли группу научно-учебных лабораторий. В 2006 году ВШЭ запустила Центр фундаментальных исследований, который и в настоящее время координирует научные исследования вуза, в том числе ведёт госзаказы. Первые международные лаборатории открылись в 2010—2011 годах [41] [42]. Кроме реформы школьного образования, эксперты ВШЭ работали над административными реформами, программой « Электронная Россия » [43].
В августе 2008 года Вышка перешла в прямое подчинение правительству, с которым плотно работала предыдущие пять лет. По поручению президента вуз начал разработку « Стратегии—2020 » [29] [44] , она была подготовлена совместно с Академией народного хозяйства и представлена в 2011 году [45] [46]. ВШЭ по поручению правительства занималась разработкой программы «развития и повышения конкурентоспособности исследовательских и образовательных центров». В октябре 2009 года правительство приняло представленную программу и выделило грант на её реализацию. В этом же году вуз получил статус национального исследовательского университета , а переименование из ГУ в НИУ ВШЭ произошло в 2010 году [47] [48] [29]. На следующий год при вузе открылся лицей для учеников 10—11 классов [49]. В начале 2010-х совместно с РЭШ была создана программа по экономике для бакалавров. Вуз открыл несколько факультетов, среди них — медиакоммуникации, филологии, в 2014 году при поддержке компании « Яндекс » — факультет компьютерных наук [14].
В 2017 году состоялся первый набор на факультет физики [50] , а в 2018 начали работать факультеты химии, а также биологии и биотехнологии [51]. В 2019 году открылся факультет географии и геоинформационных технологий [52]. Высшая школа экономики имеет онлайн-платформу для дистанционного образования online. В 2012 году стартовал Проект 5—100 Минобрнауки, цель которого — вывести по меньшей мере пять российских вузов к 2020 году в сотню лучших образовательных центров мира. В 2013 году ВШЭ вошла в список первых 15 участников программы [54]. С 2015 года Вышка находится в группе четырёх лидеров проекта с лучшими результатами [55] [56]. В 2021 году ВШЭ стала одним из победителей конкурсного отбора на участие в государственной программе поддержки университетов «Приоритет-2030». ВШЭ вошла в первую группу университетов, которые получат грантовую поддержку по треку «Исследовательское лидерство» [57].
Вышка является членом Ассоциации научных редакторов и издателей [58]. Издательский дом ВШЭ открыт в 2000 году и выпускает научную и образовательную литературу, помимо журналов выходят серии книг и отдельные издания, в том числе переводные [29]. Многие книги, выпущенные издательством Вышки, отмечены наградами. Например, вышедшая в 2016-м книга искусствоведа Сергея Кавтарадзе «Анатомия архитектуры» стала лауреатом премии «Просветитель» [59]. С 2009 года на Мясницкой работает университетский магазин «БукВышка» [60] , в 2010 году он получил спецприз «Открытие года» в конкурсе «Лучший книжный магазин Москвы» [61] , а в 2013 стал победителем в номинации «Лучший специализированный магазин» [62].
Кроме того, в московском кампусе в Школе инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ запустилось направление «Управление инновационным бизнесом», на котором будут готовить руководителей и лидеров бизнеса — собственников инновационных компаний, предпринимателей, организаторов и руководителей проектов.
Обучение основывается на синтезе управленческих и предпринимательских компетенций, в преподавательский состав программы вошли практики и эксперты из сферы бизнеса. Среди вариантов для обучения на английском языке также Школа инноватики и предпринимательства запустила онлайн-трек программа «Международный бизнес». Она отвечает запросу на специалистов по интернационализации бизнеса от масштабирующихся компаний, которые планируют выйти на международный рынок или уже работают на нем. Зачисление на «Интерактивный дизайн» будет происходить в ходе конкурсного отбора по итогам собеседования и конкурса портфолио, студенты получат навыки создания и продвижения цифрового креативного продукта. Вторая программа, «Управление в креативных индустриях», направлена на подготовку специалистов по запуску стартапов и управлению организациями и проектами в творческих сферах. ИТ в банках Очные программы по психологии, а именно «Психоанализ и психоаналитическое бизнес- консультирование » и «Психоанализ и психоаналитическая психотерапия», теперь доступны для онлайн-студентов.
Программы факультета социальных наук НИУ ВШЭ объединяют отечественных и зарубежных специалистов в области психоанализа и сочетают глубокую теоретическую подготовку с интенсивной практикой. Кроме того, расширился перечень программ для бакалавриата в онлайн-формате.
В 2023 году в вузе также в 1,5 раза выросло число заявок на онлайн-программы: на данный момент в «Вышку Онлайн» поступило более 3 тыс. Студентами онлайн-бакалавриата уже стали 154 человека, онлайн-магистратуры — 896.
Очно в этом году в вуз уже зачислено более 1,7 тыс.
Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
И поэтому, мне кажется, нужно придумать ситуации, когда у детей были бы возможности проявлять себя нестандартно. Ну или чтобы хотя бы наказания за это не было. На мой взгляд, важно инициировать сумасшедшие проекты. На любую странную, авантюрную идею современным школьникам обычно говорят: «Ну это нереально, возьми проект попроще, тебе же это потом довести до оценки, у тебя сроки», и так далее. Но даже если вы понимаете, что ребенок, скорее всего, не сумеет воплотить свою идею, надо дать ему шанс попробовать это сделать. И при этом все равно поддерживать, не высмеивать, помогать.
Тогда дети перестанут бояться мыслить нестандартно, выходить за рамки, сами будут искать необычные решения. Школа зачастую занимает позицию противостояния с родителями. Но важнее с родителями сотрудничать. И ни в коем случае не обесценивать родителей, не пугать ими детей «Завтра в школу с отцом» и так далее. Родитель — это не человек, который всё время шпыняет, заставляет что-то делать, придирается. Это человек, с которым нужно быть заодно, который может помочь и поддержать. Именно так надо родителей показывать ребенку.
Эффективнее в школе проявляют себя те взрослые, которые умеют что-то еще, кроме как учить детей. Учителя должны чем-то увлекаться, здорово, когда они имеют интересное хобби. Такие люди всегда просто фактом своего существования повышают мотивацию детей. И они точно должны быть разными, обязательно. Мы тоже будем искать учителей, которые имеют какие-то увлечения, кроме любви к своему предмету. У меня двое детей. Данила — выпускник Вышки.
А с Михаилом мы сложно доучились до 9-го класса. Он совершенно другого типа. И в этом контексте мы поняли, что 10—11-й класс не для него. Сейчас он на втором курсе колледжа, где практикоориентированность совсем другая, где формат взаимодействия с ребятами отличается от школы.
Санкции выступают триггером структурных изменений в странах-мишенях — причем не всегда негативных, отмечают исследователи. Как Иран противостоял ограничительным мерам Иран находится под санкциями уже более 40 лет. Исламская Республика так же, как и Россия, сильно зависит от экспорта нефти. По этой причине опыт Тегерана для нас особенно интересен. Тогда в результате вооруженного подавления акций протеста погибло множество людей. Официально было объявлено о 241 погибшем и семи тысячах раненых.
Зарплатные ожидания и востребованность По данным рейтинга, наиболее высокие зарплатные ожидания у выпускников технических вузов. Самые высокие показатели - у МФТИ с зарплатными пожеланиями выпускников в размере 100 тыс. Наименьшие - у педагогов. Выпускники Ульяновского, Ярославского, и Омского государственных педагогических университетов согласны на 30 тыс. В 2022 году в лидеры по числу приглашений выпускников вошли четыре вуза. Топ возглавила Российская международная академия туризма, затем следуют Институт международных экономических связей Москва и Государственный институт экономики, финансов, права и технологий Санкт-Петербург , а также Институт государственного администрирования.
Эксперт Президентской академии Александр Юхно выступил на круглом столе в Высшей школе экономики
Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ приглашает в зимнюю школу программной инженерии. Эксперты из НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) предложили России использовать опыт Ирана и Китая для борьбы с западными санкциями. все новости на сегодня. НИУ ВШЭ/Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ запускает программу повышения квалификации по performance-маркетингу. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВЭШ) – российское государственное высшее учебное заведение, входит в число самых престижных вузов страны.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Официальная страница НИУ ВШЭ — Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Всего в 2024 г. НИУ ВШЭ откроет прием на 33 онлайн-программу высшего образования: 28 магистерских и пять бакалаврских. В рамках спецквоты в НИУ ВШЭ в этом году поступили на бюджетные места 159 детей участников специальной военной операции. последние новости сегодня в Москве. НИУ ВШЭ - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. С 4 по 14 апреля в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» в рамках Десятилетия науки и технологий состоится XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция (ЯМНК) по проблемам развития экономики и общества. «Высшая школа экономики» сообщила, что ее команды стали чемпионами 47-го финала Международной студенческой олимпиады по программированию ICPC, заняли третье место и получили золотые медали на 46-м финале.