Новости никита трофимов изделия из кожи

Этим утром, после обысков, сотрудники магазина Никиты Ефремова обсуждали способы запутать полицию, стоя у склада. favicon +Сравнить. изделия из кожи ручной работы с доставкой по россии и снг. Hand Made браслеты и ремни из натуральной кожи высшего качества. Я кожевник – мастер по изготовлению изделий из кожи.

Творческая мастерская по коже «TN Handmade»

Nikita Efremov, законодательство, обувьВ отношении основателя сети Nikita Efremov не стали возбуждать уголовное дело. Никита Трофимов. Nikita Efremov — бренд реселлера Никиты Ефремова, который парень запустил после старта успешной карьеры торговца кроссовками.

Из магазина Никиты Ефремова на Петровке изъяли 5000 пар обуви после заявления покупателя

22.09 сделала заказ ежедневника в мастерской кожаных изделий Никита Кожемяка для классной руководительницы моего сына. Предложенные новости. Владельца магазина эксклюзивных кроссовок Никиту Ефремова обвинили в продаже подделок. Hand Made браслеты и ремни из натуральной кожи высшего качества.

Арбитражные дела

  • Что известно про Никиту Ефремова
  • Стать успешным помог грант: от ремонта тепловозов к изготовлению дизайнерских изделий из кожи
  • Другие направления
  • В магазинах Никиты Ефремова торговали контрафактной продукцией: подробности
  • Торчащие нитки и клей: что известно о скандале с магазинами Никиты Ефремова
  • Почему магазин "Nikita Efremov" симулирует модную действительность? – Telegraph

Никита Трофимов

Никита Ефремов, реселлер и основатель одноимённого бренда Nikita Efremov, попал в скандал из-за обвинений в продаже подделок по завышенным ценам. Сеть магазинов Ефремова специализируется на продаже лимитированных кроссовок и одежды — на ютуб-канале Никиты можно найти видео, в которых в Nikita Efremov закупаются Инстасамка, Даня Милохин, Тимати, Нурлан Сабуров и Баста. Скриншот из видео Блогер заказал другую пару «джорданов» из премиум-кожи за 45 000 рублей. Обувь, как рассказал автор ролика, лежала в грязной коробке с китайскими иероглифами без сертификата подлинности. Это вообще не кожа, очень дешёвый материал, который не продавливается. Скриншот из видео По мнению блогера, кроссовки на витрине отличаются от кроссовок, которые выносят со склада покупателям.

Продавец на видео подтвердил, что качество обуви может варьироваться в зависимости от того, где закупалась пара. Бренд Никиты Ефремова, считает AndrewMADEit, заказывает кроссовки на китайском маркетплейсе Poizon, где можно купить одну и ту же модель разного качества и по разной цене, в том числе и с дефектом.

Причиной стала жалоба от Владимира Ижмукова, который пришел в магазин с коллегой по потребительскому надзору, увидев в соцсетях недовольство качеством кроссовок у блогеров. Ижмуков удостоверился, что на кроссовках отсутствует необходимая маркировка и вызвал полицию. Нам ни одного документа не предоставили, сказали что приедет юрист — и он все покажет. Приехал юрист, никаких доков не показал, начал грубить, мол, вы кто такие, я не буду с вами говорить», — поделился Ижмуков.

Если кроссовки, которыми торговал бизнесмен, действительно окажутся без маркировки «Честный знак», как об этом заявили некоторые покупатели, это подтвердит нелегальное происхождение товара, отмечают общественники. Как не нарваться на подделку и где опаснее всего покупать брендовую одежду и обувь — в материале «Известий». Закрытие магазинов Nikita Efremov В течение всего дня 22 октября продолжалась опись товаров в магазинах Nikita Efremov.

После этого на обувь будут наложены ограничения либо ее вывезут на склад МВД, рассказал «Известиям» директор по защите легального оборота ЦРПТ оператор государственной системы маркировки «Честный знак» Максим Курганский. Затем предстоит еще целый ряд следственных действий. Накануне, 21 октября, в правоохранительные органы поступила информация о том, что в шоуруме бизнесмена Никиты Ефремова тезка актера Никиты Ефремова в Москве продается контрафактная обувь. Заявитель сообщил, что в магазине «осуществляются торговля обувью ненадлежащего качества, без соответствующих сопутствующих документов на товар и маркировки «Честный знак», рассказал источник «Известий». Ранее аналогичные претензии магазину выдвигали и некоторые блогеры в Сети, жалуясь помимо прочего на завышенные цены и хамство продавцов. После обращения полиция начала проверку. Сейчас два бутика в Москве и Санкт-Петербурге закрыты. Сам предприниматель обвинения в свой адрес отверг.

Однако хозяин магазинов обуви сомнительного качества, как сообщает пресса, уже уехал из страны. Якобы сперва он отправился в Турцию, а затем его видели в США. Если это действительно так, то правосудию будет трудно достать нарушителя. Но, учитывая ситуацию в мире, России его никто не выдаст», — выразил уверенность Нефедовский, беседуя с журналистом интернет-издания «Подмосковье сегодня».

Бизнесмен Никита Ефремов «обул» покупателей, ведется проверка

А в августе этого года в ЕГРЮЛ появилась ещё одна фирма "Э рейр кейс" с деятельностью в сфере розничной торговли одеждой, владельцами которой являются сам Никита Ефремов и его друг — скандальный блогер-пранкер Михаил Литвин. А полгода назад в одном из своих роликов в "Ютубе" Никита Ефремов сообщил, что совладельцем ретейла под брендом Nikita Efremov по крайней мере, в Дубае является предприниматель Александр Орлов, известный россиянам как создатель сети ресторанов "Тануки". По некоторым данным, он вложил в этот бизнес больше миллиона долларов. Александр Орлов вроде пришёл на программу Ефремова на интервью, но выглядело всё так, будто ему сдавали отчёт. Орлов прогуливался по площадям модного бутика и интересовался, висят ли на манекенах те или иные бренды, починили ли ковёр на полу, доделан ли интерьер магазина. При этом никаких официальных упоминаний об участии Орлова в проекте на территории России нет. Чем занимается Орлов после продажи бизнеса в России Александр Орлов в России состоялся как успешный ресторатор, владелец бизнес-холдинга Bulldozer Group, частью которого была сеть ресторанов "Тануки".

Кроме того, из-за ряда своих провокационных заявлений бизнесмен в последние годы часто попадал в скандалы. К нему имели претензии национальные меньшинства, женщины, люди с лишним весом. На это бизнесмен заявил, что вышел из украинского бизнеса ещё накануне в феврале. Все про Узбекистан В своих последних интервью бизнесмен рассказывал, что его бизнес-проекты всё больше концентрируются в Азии, а центром его новой бизнес-империи стал Дубай. Здесь, видимо, коммерсант решил окружить себя и зарабатывать на блогерах и юных подающих надежды коммерсантах, как тот же Ефремов. В планах у этих двоих в самое ближайшее время открыть магазины брендовой одежды на Кипре и далее по миру.

А кроме того, в бутиках реселлера продаются подержанные ювелирные украшения рэпера.

Президент кинофестиваля - режиссер Никита Михалков. В новость внесена правка 22:05 мск - передается с исправлением в третьем абзаце имени режиссера фильма "Лгунья", верно - Юлии.

Возможно, вы слышали о магазинах одежды и обуви Nikita Efremov, где продают брендовые вещи — точки есть в Москве, Питере и даже Дубае. Недавно российские магазины закрылись: сперва в сети начался скандал, а затем в Nikita Efremov приехала полиция. Ну и дичь. Nikita Efremov — бренд реселлера Никиты Ефремова, который парень запустил после старта успешной карьеры торговца кроссовками.

По словам блогера, сотрудники хамят покупателям. Позже Ефремов опроверг обвинения.

Уточняется, что помимо Москвы и Петербурга у Ефремова есть сеть магазинов в Дубае.

Творческая мастерская по коже «TN Handmade»

В это время спасают корпоративные заказы, которые приходятся и на провальные месяцы. Одна партия подарков приносит до 25 000 рублей чистой прибыли. Сейчас костяк аудитории SoRoKo — работающие девушки 25—30 лет. Но к сожалению, они нас пока не оценили», — признается Никита. Конкурентами он считает такие же небольшие кожевенные мастерские. С крупными фабриками SoRoKo тягаться не собирается: это совсем другой рынок. Маруся Симонова соосновательница мастерской Simon Second Skin: — Мастерские работают с субкультурой, с теми, кому не нужен масс-маркет. Мы считаем себя художниками, и соперничество с фабриками — это как борьба человека с машиной: возможности разные, но и продукт на выходе получается совсем другой. Фото предоставлено SoRoKo фотограф: Андрей Павлов Не ремесло, а бизнес Когда дело встало на поток, предприниматели решили перевезти производство из комнаты на отдельную площадку. Помещение нашли случайно: Никита получил по имейлу письмо с предложением арендовать павильон на ВДНХ. Потом решил не отвечать — предполагал, что аренда на ВДНХ стоит неподъемных денег».

Предприниматели обрадовались плотному потоку прохожих, но быстро поняли, что использовать трафик не получится. Большинство компаний, населявших Парк, хорошо зарабатывали на мастер-классах. Кожевенники тоже решили попробовать, но билеты на урок по пошиву портупеи стоимостью 3 000 рублей купили всего три человека. За это время мы вдвоем с Никитой могли бы сшить партию этих портупей и еще один рюкзак, заработав намного больше, — считает Катя. Масла в огонь подливали люди, которые постоянно заходили в павильон без стука и мешали работе. А начавшийся на ВДНХ ремонт окончательно убедил предпринимателей в том, что пора съезжать. Пока мастерская состоит всего из двух основателей, производство решили разместить в Катиной трехкомнатной квартире. Соседи пока не жалуются: всё оборудование современное и тихое. Пришлось изолировать только стол с молотком и пробойником — ребята кладут кожу на специальную плиту, обитую войлоком, а сам стол поставили на резиновые ковры.

Фото предоставлено SoRoKo фотограф: Андрей Павлов На одну портупею Катя тратит 30—40 минут, цена материалов не превышает 500 рублей, а в розницу аксессуары стоят по 2 000 рублей. Параллельно предприниматели наладили продажи через партнерские магазины. Сейчас у SoRoKo 4 реализатора в Москве: это онлайн- и офлайн-магазины, торгующие кожей. Им Никита и Катя продают изделия оптом, а те накручивают «сколько совесть позволяет». Цена на рюкзаки SoRoKo в таких торговых точках доходит до 15 000 рублей. В это время спасают корпоративные заказы, которые приходятся и на провальные месяцы. Одна партия подарков приносит до 25 000 рублей чистой прибыли. Сейчас костяк аудитории SoRoKo — работающие девушки 25—30 лет. Но к сожалению, они нас пока не оценили», — признается Никита. Конкурентами он считает такие же небольшие кожевенные мастерские. С крупными фабриками SoRoKo тягаться не собирается: это совсем другой рынок. Маруся Симонова соосновательница мастерской Simon Second Skin: — Мастерские работают с субкультурой, с теми, кому не нужен масс-маркет. Мы считаем себя художниками, и соперничество с фабриками — это как борьба человека с машиной: возможности разные, но и продукт на выходе получается совсем другой. Фото предоставлено SoRoKo фотограф: Андрей Павлов Не ремесло, а бизнес Когда дело встало на поток, предприниматели решили перевезти производство из комнаты на отдельную площадку. Помещение нашли случайно: Никита получил по имейлу письмо с предложением арендовать павильон на ВДНХ. Потом решил не отвечать — предполагал, что аренда на ВДНХ стоит неподъемных денег». Предприниматели обрадовались плотному потоку прохожих, но быстро поняли, что использовать трафик не получится. Большинство компаний, населявших Парк, хорошо зарабатывали на мастер-классах. Кожевенники тоже решили попробовать, но билеты на урок по пошиву портупеи стоимостью 3 000 рублей купили всего три человека. За это время мы вдвоем с Никитой могли бы сшить партию этих портупей и еще один рюкзак, заработав намного больше, — считает Катя.

Кожа тщательно отбирается по текстуре, цвету и фактуре, в результате чего получается поистине уникальный продукт. Внимание к деталям не ограничивается выбором материалов. Никита Трофимов гордится своим мастерством и следит за тем, чтобы каждый шов, край и отделка были выполнены в совершенстве. В результате получилась коллекция изделий из кожи, которые не только прекрасно выглядят, но и выдерживают испытание временем. Вневременной и универсальный дизайн Кожаные изделия Nikita Trofimov созданы для того, чтобы быть универсальными и неподвластными времени. Независимо от того, одеваетесь ли вы на торжественное мероприятие или выбираете более повседневный образ, его изделия легко сочетаются с любым стилем. Благодаря четким линиям, простому, но элегантному дизайну и неброскому логотипу бренда они идеально подходят к любому наряду и случаю. От классических черных и коричневых до смелых, ярких цветов - Никита Трофимов предлагает широкий выбор на любой вкус и предпочтения. Независимо от того, предпочитаете ли вы минимализм или любите яркие цвета, вы найдете идеальную кожаную вещь, соответствующую вашему индивидуальному стилю. Удовлетворение потребностей клиентов Никита Трофимов стремится обеспечить отличное обслуживание клиентов и гарантировать, что каждый покупатель останется доволен своей покупкой. От момента просмотра интернет-магазина до момента получения заказа каждый шаг тщательно контролируется, чтобы обеспечить бесперебойную и приятную работу. Благодаря тому, что Никита Трофимов уделяет особое внимание качеству, мастерству и удовлетворенности клиентов, у него появились преданные поклонники из числа любителей кожи, которые ценят его исключительную работу. Присоединяйтесь к сообществу взыскательных людей, ценящих красоту и мастерство изготовления качественных изделий из кожи. История и видение Добро пожаловать в компанию "Кожаные изделия Никиты Трофимова". Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных изделий из кожи. Наши изделия изготавливаются только из самых лучших материалов и с точностью до мельчайших деталей. Наша история. Основатель и творческий вдохновитель бренда Никита Трофимов всегда страстно любил работать с кожей. После многих лет работы в этой отрасли Никита решил создать собственную линию изделий из кожи, которая отражала бы его изысканный вкус и стремление к высочайшему качеству. То, что начиналось как небольшая мастерская, сегодня превратилось в процветающий бизнес с клиентами со всего мира. Мы гордимся своим наследием и продолжаем поддерживать традиции исключительного мастерства и искусной работы. Наше видение. Никита Трофимов В компании "Кожаные изделия" наша цель проста. Предоставить нашим покупателям вневременные изделия из кожи, которые прослужат всю жизнь. Мы считаем, что роскошь должна определяться не только ценой, но и качеством материалов и мастерством исполнения. Каждое изделие в нашей коллекции тщательно разрабатывается и изготавливается вручную, чтобы соответствовать нашим высоким стандартам.

Сам Никита ситуацию не комментирует — его телефон отключён. Наш корреспондент стал свидетелем разговора. По его словам, работники планировали менять кроссовки в коробках, зачем-то перекладывать левый с правым, рандомно расставлять размеры — лишь бы проверки затянулись. Всего же на складе лежит около 4000 пар брендовой обуви. Обыски, по нашей информации , проводятся после заявления некой общественной организации в МВД о том, что в магазине торгуют контрафактом.

Никита Трофимов

В магазинах Nikita Efremov правоохранители начали проводить проверку и изымать продаваемую там обувь. В аккаунте Nikita Efremov в Instagram (принадлежит экстремистской и запрещенной в РФ Meta) закрытие объяснили «техническими работами». А сослуживцы Никиты Самойлова рассказали о том, каким он останется в их памяти. Предложенные новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий