Международная выставка-форум "Россия", павильон №75 Открытие Московской недели моды, гала-показ российских дизайнеров Рэп-исполнитель Тимати.
Новости по тегу: Неделя Моды
В Москве завершились маркеты Московской недели моды 12. В семи столичных торгово-развлекательных центрах завершились маркеты Московской недели моды. В них приняли участие почти 700 российских дизайнеров: 300 представили женскую одежду, 70 - аксессуары, а остальные - одежду для мужчин и детей.
На больших экранах будут напрямую транслироваться показы из парка «Зарядье». Вас ждет познавательный блок Tech in fashion , посвященный инновациям в моде: лекции и мастер-классы с участием популярных представителей индустрии, выездная студия «Модного подкаста», а также интерактивная выставка современных технологических разработок, инновационных материалов и футуристических изобретений. Посетите яркий фестиваль косплея «Фанерон. Участники команд перевоплотятся в героев знаменитых кинофраншиз и массовой культуры. Здесь же будут работать крафт-лаборатория по созданию костюмов и уникальных образов, а также маркет комиксов, хендмейда и товаров для косплея.
Наконец примите участие в массовом забеге в технологичной и модной одежде.
Работы художников представляются как творческое высказывание и несут просветительский контекст: через них посетители знакомятся с искусством, пропуская образы и сценарии росписей через призму своего личного восприятия. Так, наш проект выступает проводником между художниками и зрителями, а представления о стрит-арте как нелегальном направлении искусства все больше остаются в прошлом», — рассказала Юлия Юрченко, арт-директор Московского продюсерского центра. Для определения лучших работ Моспродюсер привлекает экспертов в сфере современного искусства, урбанистики, дизайна интерьера и других направлений творческих индустрий. Академик Академии Российского телевидения. Директор по управлению брендами НМГ; Дмитрий Лёвочкин — художник, общественный деятель, коллекционер произведений искусства, президент Фонда поддержки и развития современного искусства. Идеолог, организатор и продюсер международного фестиваля «Культурный код» или Urban Morphogenesis , создатель музея-галереи искусства под открытым небом в Новой Трехгорке и другие.
В рамках отбора победителей жюри будет учитывать концепцию предложенного эскиза, технику исполнения и мастерство художника, возможность реализации эскиза на большой площади.
Также обращается внимание на специфику, цветовое настроение и историю в соответствии с уникальностью тех площадок, где эскизы будут реализованы. Кроме того, для победителей предусмотрен приятный бонус за реализацию муралов — гонорар. Уже этим летом общественные локации обретут визуальную актуальность, ведь интерьер — это не только окружающие нас предметы, но и наполнение пространства искусством, фактурой и формами. Синтез художественной техники, цветовых сочетаний и композиционных решений безусловно модернизирует пространство и, как следствие, меняет настроение людей и их восприятие помещения в лучшую сторону. Моспродюсер дает возможность каждому, вне зависимости от стиля, жанра и профессионального опыта, представить свое творчество, найти новую аудиторию, улучшить качество материала.
В рамках проектов Моспродюсер артисты покоряют крупнейшие сцены столицы наравне со звездами шоу-бизнеса, делятся своим творчеством с тысячами горожан и гостей города, расписывают значимые пространства Москвы, выпускают премьеры своих театральных постановок. В июне этого года Московскому продюсерскому центру исполняется 10 лет — за это время организация прошла огромный путь от идеи до реализации множества успешных проектов для талантов со всего мира.
Московская неделя моды на выставке "Россия" завершилась гала-показом российских школ моды
В Москве завершились маркеты Московской недели моды | В начале марта прошла Московская неделя моды, где модели TOP SECRET выступили в эксклюзивном показе Любови Милосердовой. |
Московская неделя моды 2022: как это было | В рамках Московской недели моды состоятся показы российских и зарубежных дизайнеров, B2B-шоурум, маркет, а также фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. |
ИТОГИ МАРКЕТОВ МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ
В рамках модного мероприятия пройдут лекции на тему стиля и моды. Гости маркета смогут получить консультацию профессиональных стилистов, а также воспользоваться помощью в выборе одежды. Также на сайте сделановмоскве.
А чтобы никто не был обделен вниманием, брендам предложили участие онлайн. Каталоги их топовой продукции уже начали размещать в отдельном разделе "Маркет моды" на портале "Сделано в Москве".
Дизайнеры представят не только женскую, мужскую и детскую одежду, но и обувь, аксессуары. По данным столичных властей, больше половины заявок поступило от дизайнеров женской одежды. Другая популярная позиция - украшения и аксессуары.
Актриса рассказала о своей любви к русской культуре и об опыте постановки спектакля по произведению Чехова: «Я помню, что очень увлекалась произведениями А. Чехова, потому что в театре мы ставили пьесу «Три сестры», где я играла Наташу». Мнения зрителей разделились: кто-то счел это патриотическим жестом, а другие сочли наряд неуместным и расценили выход певицы как издевательство и кощунство над национальным флагом. Анастасии Волочковой тоже досталось от хейтеров за платье, напоминающее персиковый торт с перетянутым бантом на груди. Модельер интерпретировал знаменитые витражи одноименной станции московского метро и создал образы, которые передают красоту, дух и ритм столицы. Тренды Среди заметных трендов можно выделить следующие: цветочная тематика принты и декор в виде объемных брошей-цветов ; серебро, струящийся черный, кружево и воздушные образы фатин, сетка ; элегантность и женственность силуэтов приталенные пальто и платья облегающего кроя ; переосмысление национальных традиций и этнических декоративных направлений принты и аксессуары.
Среди головных уборов и украшений для волос лидируют сетка, роскошные ободки, фактурные розы, чепцы и шелковые платки. Особенно обращает внимание обильное использование заколок. Возможно, потому что раньше именитые кутюрье обижались на слово «дизайнер» и считали это определение далеко вторичным.
В этот раз балерина предстала в нежно-розовом наряде с объемным верхом и разрезом по ноге. А голову Анастасии венчал изящный венок. Дизайнер создал для меня платье в царском стиле, в нежных розоватых оттенках с перышками, напоминающими лебединые. Это был интересный образ, все царственное мне идет», - сообщила Волочкова. Там была потрясающая атмосфера за кулисами. Я участвовала в шоу моего друга Джемала Махмудова.
Волнения не было, ранее уже принимала участие в показах разных кутюрье — Джанни Версаче, Кристиана Диора, Джона Гальяно. Сейчас люблю российских дизайнеров, мое участие в показе — возможность поддержать тех, кто в этом нуждается. Когда я вышла на подиум, зал взорвался аплодисментами, а моя самая любимая музыка — овации моего зрителя», - заявила Настя. Неожиданностью для всех стало появление депутата московской городской Думы — Елены Николаевой.
Новости по тегу: Неделя Моды
Вас ждет познавательный блок Tech in fashion, посвященный инновациям в моде: лекции и мастер-классы с участием популярных представителей индустрии, выездная студия «Модного подкаста», а также интерактивная выставка современных технологических разработок, инновационных материалов и футуристических изобретений. Вход на показы свободный.
Тверской бульвар Гости «Крафтового маркета» смогут приобрести винтажные вещи и аксессуары и полакомиться холодными фруктовыми сорбетами. А также поучаствовать в пленэрах, отдохнуть в лаундж-зоне с буккроссингом, сразиться в настольные и видеоигры, всей семьей заняться гимнастикой на свежем воздухе. Новый Манеж Посетите выставку Digital fashion, посвященную отечественным трендам digital-моды. Вас ждут выставка молодых цифровых дизайнеров и художников, встречи с творцами и экспертами в области современного искусства и технологий, мастер-классы с погружением в фешен-метавселенную и виртуальную реальность. А еще — показ на виртуальном подиуме и возможность пообщаться с фешен-аватаром.
Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета.
С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа». Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова.
Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции».
Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они.
Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум. Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится.
Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован». Дизайнеры не знали, кто к ним придет, — не было списков со встречами, например. Бренды не делили по ценовому сегменту или, например, темам например, пляжная мода, уличная мода , вместо этого — условное деление по четырем этажам на «Классическую одежду» и «Дизайнерскую одежду» — как верно замечали участники проекта, при лестничных пролетах в 1,5—2 метра не все посетители поднимались выше второго этажа, потому что не видели в этом необходимости.
А еще бренды не понимали, какие байеры к ним в итоге придут. На вопрос, кого именно звали, Елена Бурганова отвечает: «Мы приглашали к участию байеров со всей России, с которыми союз сотрудничает уже 8 лет. Среди них более 100 победителей нашей премии The Best Luxury Stores ».
Дизайнеры чуть менее дипломатичны: «Какие-то бутички, региональные магазины», «универмагов, торговых центров не было». Где в это время были байеры главных российских концепт-сторов, мы с вами знаем. Кто-то из дизайнеров просто воспользовался удобной площадкой и пригласил на просмотры своих постоянных партнеров, с которыми еще не успел оформить закупки на следующий сезон.
Но кто-то от этого воздержался. Ждали, что организаторы приведут сюда новых байеров. Что там за аккредитация?
И когда они пытались аккредитоваться на сайте как байеры, их, по сути, динамили. Официально заявляют, что после первого дня 50 байеров прошло. Но мы с ребятами тут общаемся: никого особо из байеров нет», — говорит Кристина Павлова, коммерческий директор бренда Natasha Drigant.
Дизайнеры собрались писать коллективное письмо о реальном положении дел на площадке, о чем в комментариях канала «С уважением, Фурсин» сообщила предпринимательница Ирина Чернышева. Приходят какие-то люди очень странные пофотографироваться, даже вообще не понимают, что это байерская выставка. Просто какая-то массовка.
Все дизайнеры возмутились, позвали Фурсина, он пришел — вылезли какие-то три подставные курицы и начали петь: «Ой, а у нас там по 5 миллионов заказы, а у меня по 7». Мы потом искали этих девушек, чтобы понять, что за бренды были, — но никого не нашли. У нас был общий чат дизайнеров — участников шоурума, и когда мы начали в нем возмущаться, сразу удалили всех «из-за неконструктивной критики», — рассказывает одна из дизайнеров — участников шоурума, пожелавшая остаться анонимной.
В общем, тут такая же ситуация, как с маркетами — в целом дизайнеры рады, что бесплатно, что заметили к себе хоть какой-то интерес. Отдельным повезло, как, например, марке Two Eagles, и они заключили пару действительно крупных сделок с байерами, на которых даже не рассчитывали. Но в большинстве своем дизайнеры отзываются об этом опыте без особых восторгов.
Хотя Елена Бурганова уверена, что «для всех шоурум стал обучающим мероприятием, где они поняли, что нужно делать». А вот организаторы Московской недели моды, кажется, так и не поняли, что нужно делать — и, главное, для чего. Чтобы показать москвичам, какие прекрасные российские бренды?
Тогда почему в такой странной обстановке? Чтобы наладить связи между дизайнерами и байерами? Тогда почему ровно в ту неделю, когда все главные байеры разъезжаются?
Чтобы оказать брендам достойную медиаподдержку? Тогда почему на все показы прессу пускали в последнюю очередь, о чем ей сообщали кстати, иногда в довольно хамской форме охранники и волонтеры вместо профессионально обученных гест-менеджеров? При этом многие из тех, кто делал проекты внутри недели моды, четко отдают себе отчет — зачем они это делали.
Артем Кривда — чтобы поддержать дизайнеров и помочь заработать молодым специалистам моды. Все эти ребята заработали не какие-то большие деньги, но им точно было интересно, потому что у них была полная свобода действий. Давали только свободу действий и свободу реализации», — говорит он.
Да, ограничений и назиданий не было, но неужели мы дожили до того, чтобы благодарить организаторов за отсутствие плакатов с буквами Z и коллекций с портретами Владимира Владимировича Путина? И закрыть глаза на то, что были отдельные ура-патриотические шоу на подиуме ВДНХ и специальные рассылки про то, как Дмитрий Рогозин поддержал свою супругу на показе, подготовленном совместно с госкорпорацией «Роскосмос»? У этой недели моды три сайта в зависимости от того, чей логотип главный на странице — но ни одного удобного расписания, где были бы собраны сразу все события и площадки, чтобы можно было отследить, куда и когда стоит пойти.
У этой недели моды есть в партнерах «Московские сезоны» — но нет сезона как такового. У этой недели моды железный тайминг — показы почти не задерживались что просто прекрасно! У этой недели моды сразу три организатора, но среди них ни одного профессионала моды, который бы рассказал про мировой опыт и объяснил, как это должно работать в перспективе марафона русской моды дарю название всем заинтересованным , а не спринтерского забега.
Но я думаю, что организаторы хотели как лучше. Вот так они себе это представляют моду. Как сказал Сергей Семенович, Москва на неделю погрузится в мир моды.
Вот погрузили... Никто не понимает, что Москва не должна погружаться в мир моды на неделю, что это должна быть чисто профессиональная история», — подчеркивает Ольга Михайловская.
Синтез художественной техники, цветовых сочетаний и композиционных решений безусловно модернизирует пространство и, как следствие, меняет настроение людей и их восприятие помещения в лучшую сторону. Моспродюсер дает возможность каждому, вне зависимости от стиля, жанра и профессионального опыта, представить свое творчество, найти новую аудиторию, улучшить качество материала. В рамках проектов Моспродюсер артисты покоряют крупнейшие сцены столицы наравне со звездами шоу-бизнеса, делятся своим творчеством с тысячами горожан и гостей города, расписывают значимые пространства Москвы, выпускают премьеры своих театральных постановок.
В июне этого года Московскому продюсерскому центру исполняется 10 лет — за это время организация прошла огромный путь от идеи до реализации множества успешных проектов для талантов со всего мира. Команда Моспродюсер получила более 36 тысяч заявок от артистов и художников из 17 стран. Среди их резидентов порядка 5 тысяч талантливых представителей креативных индустрий. Если и вы хотите получить новые возможности для развития карьеры, расширить круг общения в своей сфере, обменяться опытом, найти вдохновение и новые идеи — присоединяйтесь и становитесь частью истории Моспродюсер.
Новости по тегу: Неделя Моды
Чехова, потому что в театре мы ставили пьесу «Три сестры», где я играла Наташу». Мнения зрителей разделились: кто-то счел это патриотическим жестом, а другие сочли наряд неуместным и расценили выход певицы как издевательство и кощунство над национальным флагом. Анастасии Волочковой тоже досталось от хейтеров за платье, напоминающее персиковый торт с перетянутым бантом на груди. Модельер интерпретировал знаменитые витражи одноименной станции московского метро и создал образы, которые передают красоту, дух и ритм столицы. Тренды Среди заметных трендов можно выделить следующие: цветочная тематика принты и декор в виде объемных брошей-цветов ; серебро, струящийся черный, кружево и воздушные образы фатин, сетка ; элегантность и женственность силуэтов приталенные пальто и платья облегающего кроя ; переосмысление национальных традиций и этнических декоративных направлений принты и аксессуары. Среди головных уборов и украшений для волос лидируют сетка, роскошные ободки, фактурные розы, чепцы и шелковые платки. Особенно обращает внимание обильное использование заколок. Возможно, потому что раньше именитые кутюрье обижались на слово «дизайнер» и считали это определение далеко вторичным. Покойный Вячеслав Зайцев качал головой: «Я не дизайнер одежды.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Стоит отметить, что мероприятия в рамках Московской недели моды проходят одновременно на двух площадках: Выставка «Россия» на ВДНХ и в Центральном выставочном зале «Манеж». Не только показы, но и насыщенная деловая, образовательная и культурная программа. Например, невероятные, стильные , модные и красивые выступления этнической музыкальной группы OTYKEN, объединяющей представителей коренных народов России — долган, кетов, селькупов, хакасов, чулымцев. Что особенно приятно: все мероприятия в рамках Московской недели моды проходят бесплатно и открыты для всех желающих, присоединяйтесь! И не забудьте рассказать друзьям.
Бренду не чужды современные мировые тренды, много в коллекции одежды нежного розового цвета и зеленого неонового. В 2022 году в коллекциях от кутюр много платьев, подчеркивающих и рисующих грудь, у бренда одежда соответствует данному тренду. Брючный костюм стоит 50000 рублей, но много у бренда нарядов по демократичным ценам. BUGERA Бренд транслирует этичное отношение к природе, возможно поэтому часть моделей украшены кольцами от жестяных банок, а еще булавками и цепями, декор сложно отнести к философии разумного потребления. Пиджаки бренда обойдутся вам от 14000 до 20000 рублей. O Бренд одежды с восточными мотивами. Дизайнер бренда Карина Демиденко. Коллекцию на неделе моды в Москве отличает женственность, элегантность. Платье бренда стоит от 50 до 100 тысяч рублей. Блузу с объемным бантом можно приобрести за 18000 рублей, а кожаный трендовый бомбер за 128 тысяч. DAS Новое прочтение оренбургского пухового платка. Многие показы на неделе моды были похожи на костюмированное представление и показ бренда DAS не исключение. Платья похожи на кору деревьев и паутину. Dear Passenger N. Позиционирует бренд себя, как одежду для деловых женщин, но в крое много от исторической реконструкции. Средняя цена вещи бренда 30000 рублей. На показе сложно понять, что платья бренда стоят от 100 до 300 тысяч. Ganchi Для зарубежных показов часто обувь изготавливается индивидуально.
Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды
Как сообщает mos. Еще новости.
Его демонстрировали в специальном круглом зале с экраном по всему периметру. Это был настоящий аттракцион: спецэффекты создавали ощущение движения пола. Кстати, для дизайнера Гуляева коллекция стала настоящим эксклюзивом в работе, ведь это был первый опыт участия в полнометражном кинопроекте. Создавать одежду для красных дорожек и улиц — это одно, а для кино — совершенно другое. Тем более когда приехал на площадку и увидел, что здесь происходит... Я творческий человек, вы меня знаете, я очень люблю гореть изнутри, — поделился дизайнер с журналистами. Когда это сами примерили с нашим обычным casual, очень стильно получилось». Всего зрители увидели 10 нарядов.
Были здесь и вязаные кардиганы, и стильные кожаные куртки, и брюки, рубахи, платья. Гуляеву удалось сочетать несочетаемое: создать костюмы прошлых веков из современных материалов. Да так, что это выглядело правдоподобно и при этом стильно и даже современно. Поздравить автора нарядов пришли известные гости, и преимущественно в красном, как того требовал дресс-код. Кстати, по рассказам Гуляева, создать костюмы стоило недешево. Но тут не про деньги, а про вкус и про творчество. Мы пробовали поджигать ткани даже. Я вообще очень люблю дурить, и вот здесь получилось», — подытожил автор коллекции. Неделя моды представлена и на площадках, знакомых москвичам по «Московским сезонам»: в округах города, на площади Революции и Тверской площади, ВДНХ, в Музее космонавтики и пр. Окружные фестивальные площадки «Московских сезонов» проводят мастер-классы и сценические программы для детей и взрослых.
Тверская площадь стала индустриальным кластером, где можно познакомиться с полным циклом производства одежды — от эскиза до пошива. Тут же разместился маркет с монобрендовыми магазинами, проходит конкурс для студентов творческих вузов. А по вечерам тут проходят кинопоказы под открытым небом и выступления кавер-групп. В рамках Московской недели моды музеи, выставочные залы, библиотеки, культурные центры, образовательные учреждения проводят более 50 открытых встреч, мастер-классов по дизайну одежды и лекций об истории моды. А Музей моды в Гостином дворе превратился в огромный шоурум — оптовую площадку для закупки модных коллекций. Ну а модниц ждет настоящий подарок: в эти дни в шоурумах и маркетах площадках для продаж продукции отечественных дизайнеров свою продукцию предлагает самое большое количество начинающих и уже известных брендов — как для розничной покупки, так и для оптовых заказов. Столичные власти понимают, что антироссийские санкции так или иначе отразились на множестве сфер деятельности, в том числе на работе дизайнеров и байеров. Именно поэтому отдельный блок Недели моды будет посвящен деловой программе, она пройдет в формате сессий, паблик-токов и воркшопов. Также будут организованы образовательные дискуссии и деловые встречи, доступные для всех желающих. На них выступят известные журналисты, представители торговых площадок, руководители фабрик, стилисты, дизайнеры.
Еще один маркет проходил опять же в «Зарядье», но в другом месте — в Северном тоннеле рядом с парковкой — но к нему, как рассказывает Алексей, LCLS не причастны. Также Фонду моды активно помогало агентство дизайнера и продюсера Артема Кривды — по его словам, за время МНМ он вместе с командой реализовал в общей сложности 26 проектов. Это общие показы российских дизайнеров, разбитые на некие тематики. Еще поддержка дизайнеров от Фонда моды, которых мне передали в рамках его курирования на Тверской площади их оказалось порядка 20 , открытие двух шоурумов российских дизайнеров.
И еще большая образовательная программа. Все это мы организовали меньше даже, чем за два месяца: нас подключили на этапе, когда, видимо, поняли, что нужно формировать программу В2С. Все-таки Фонд моды больше делал программу В2В, а уже когда появилась непосредственно часть В2С, меня подключили к ней», — уточняет он. Еще меньше времени на свой блок было у директора по развитию торговой галереи «Модный сезон» Лидии Александровой.
У нас своя неделя Seasons Fashion Week прошла в апреле, и мы как-то не рассчитывали на еще одну быструю. Но сделали так называемый Seasons Summer Edition, и сделали как раз больше акцент на какой-то пляжной, летней моде. У нас прошли показы купальников, пляжной одежды и нового мультибренда, который мы за это время тоже успели оперативно открыть, с русскими дизайнерами. Учитывая все вводные, справились мы неплохо.
Тем более сейчас такая ситуация, что, мне кажется, нужно не то что бежать вперед — нужно просто двигаться, иначе ты умрешь». Из рассказов опрошенных спикеров следует, что всех подрядчиков Фонд моды стал подключать к организации примерно за месяц до начала МНМ, когда вместе с другими главными организаторами сформулировал конкретнее, что хотят от мероприятия и в каком виде. Чтобы добавить мероприятию объективности и индустриального веса, Московская неделя моды назначила экспертный совет, в который кроме Александра Шумского вошел вышеупомянутый Алексей Аксенов, а еще основатель Leform Родион Мамонтов, fashion-директор сети Babochka Хатуля Авсаджанашвили, директор Дома мод организации, заменившей расформированный Музей моды Ольга Михайловская и многие другие признанные профи. Задумка была следующая: дизайнеры присылают заявки на участие в неделе моды — экспертный совет их отсматривает, выставляет баллы, и дальше в соответствии с выставленными оценками Фонд моды решает, кого пригласить с показами, кому предложить участие в маркетах, а кого позвать в профессиональный шоурум байеров.
Некоторым везло или нет — и их приглашали везде сразу. На этом работа участников совета заканчивалась — они не модерировали списки для площадок или для маркетов, что отразилось в некоторой сумбурности и тех, и других. Просто собрали оценки — и все. Но, увидев результаты, я была приятно удивлена, что мнения совета, судя по прошедшим участникам, совпали.
В двадцатку вышли ровно те, кому я тоже поставила десятки. То есть присутствует хоть какая-то профессиональная оценка», — говорит Ольга Михайловская. Она сама и все опрошенные эксперты совета говорят, что решили присоединиться к нему, прежде всего чтобы поддержать дизайнеров, а также открыть для себя новые имена. Я уже занимаю позицию в некой городской структуре.
Если город делает эту неделю моды, я не могу от нее отказаться. Я часть этой структуры, хотя это и организовывал Департамент предпринимательства, а я в Департаменте культуры. Тем не менее я тут не могу отказать. У меня спросили профессиональное мнение по поводу этих дизайнеров — я искренне считаю, что, если хоть пятерка из тех, кто особенно талантлив, благодаря неделе моды станет заметнее, оно того стоит», — добавляет Ольга Михайловская.
Пушкина, которая тоже стала экспертом совета, некоторые дизайнеры видели среди гостей первого дня маркета — но завсегдатаями показов эксперты так и не стали. По крайней мере, на шоу видели лишь Ольгу Михайловскую и Алексея Аксенова. Родион Мамонтов честно признается, что просто понимал, какую пользу он может принести. У нас есть команда экспертов, которая занимается подбором ассортимента.
Как раз в этот самый момент они были в отъезде, причем отъезд тоже связан с профессиональной деятельностью. Здорово было бы, чтобы не попадали эти даты. Надо раздвигать как-то международные события и внутрироссийские. А то, получается, сами себя лишили самых классных, мощных участников рынка, которые могли бы сделать выбор, может быть, контракты заключить», — объясняет он.
Полагаем, байеры Leform были заняты закупками на неделе мужской моды в Париже весна—лето 2023, которая проходила как раз в даты Московской недели моды, с 21 по 26 июня. Кстати, какой сезон мы увидели на Московской неделе моды? Весна—лето 2023», — изумленно отвечает на наш вопрос консультант из поп-апа российских дизайнеров в ГУМе. А почему тогда только что мы видели на подиуме дубленки и свитера?
Сами дизайнеры отвечают на этот вопрос по-разному: кто-то показывал текущую весну—лето, кто-то курорт, кто-то следующую осень так как не успел показать ее на Mercedes-Benz Fashion Week Russia весной , а кто-то, как Валентин Юдашкин, и вовсе кутюр — и в этом Московская неделя моды опережает мировую повестку, ведь Парижская неделя высокой моды начнется лишь 3 июля. Другими словами, у кого что было, а точнее, что не смогли показать на Mercedes-Benz Fashion Week весной в случае с Valentin Yudashkin на отдельном шоу в Кремле 8 марта , то и показывали. Я задавал всем участникам, которые были от Фонда моды, самому Фонду вопрос о том, какой сезон вы показываете? Из них мне никто не ответил — а за них я не берусь отвечать», — говорит Артем Кривда.
Впрочем, как верно замечает Ольга Михайловская, в мировой моде в принципе давно пошатнулась сезонность. За исключением купальников и пуховиков, все остальное такое уже межсезонное. Я понимаю, что это странно, но у нас же никто не делает pre-fall, cruise. Просто нет такой возможности.
В России все это очень маленькое, точечное. Мы говорим о сезоне, когда обсуждаем серьезную индустрию, закупки», — говорит она. Может быть, из-за этого компромиссного подхода мы и не увидели на Московской неделе моды дизайнеров с международным весом или хотя бы амбициями? Именно на это я хочу сейчас тратить свое время и силы», — сетует Светлана Тегин.
Двигатели торговли Наверное, если бы Московская неделя моды не называлась неделей моды, а, например, фестивалем моды, было бы проще закрыть глаза и на пожившие декорации, и на ларьки «Московских сезонов», и даже на неуклюжее расписание, но перед нами не фестиваль, а неделя моды, и спрос с нее соответствующий. British Fashion Council может похвастаться тем, что в 2021 году оборот британской фэшн-индустрии составляет почти 55 миллиардов фунтов с ростом после ковидного падения в 2020-м до 52 млрд. Даже в скромном Копенгагене удалось провести неделю моды и закрепить за ней бренд устойчивого развития. Очень многие российские дизайнеры, в том числе участвующие в Московской неделе моды, выдерживают свои вещи по международным стандартам, сама неделя моды позволяет себе далеко от них отставать.
Может, главной задачей недели моды должно стать не попадание на все билборды города, а построение диалога властей с бизнесом и предпринимателей с дизайнерами и друг с другом? Неделя моды — это как матрешка, внутри которой располагаются одновременно несколько бизнес-событий. На неделе моды в Париже заключаются сделки на 10 млрд евро — откуда эта цифра? Деньги приносят не показы, а индустриальные выставки, деловые встречи, шоурумы, на которые приезжают бизнесмены закупать товар или услугу.
А показы — это только вишенка на торте», — говорит Алексей Баженов.
Среди них был и 24 Новый русский бренд, который завоевал сердца многих посетителей мероприятия, сообщает Readovka. Одеждой проекта заинтересовались не только мужчины, но и женщины. Теперь они с нетерпением ожидают женскую коллекцию. Более того, на площадке был эксклюзивно представлен «Сталинский китель», вызвавший бурное обсуждение в отечественных и зарубежных СМИ.
Московская неделя моды 2024. Total black, цветы и этнические мотивы — видео
Только свежие новости, фотографии, а так же горячие сплетни и слухи о звездах России и Голливуда. В рамках маркетов Московской недели моды дизайнеры смогут разместить свою продукцию в отдельном каталоге на платформе «Сделано в Москве». Подать заявку на участие, можно было до 29 марта, на официальном сайте организатора Московской недели моды. крупнейшее культурное и туристическое событие в жизни столицы, участниками которого стали дизайнеры и представители брендов одежды из 79 городов России, а также более 1. Как сообщил Департамент культуры Москвы, прием заявок на участие в новом сезоне Московской недели моды уже открыт и продлится до 19 января 2024 года. Гала-показ российских школ моды по случаю закрытия Московской недели моды с участием Otyken. Очень важно, что Московская неделя моды помогла поддержать огромную индустрию, в которой заняты порядка 40 тысяч жителей столицы.
В столице подвели итоги маркетов Московской недели моды
8 марта завершилась «Московская неделя моды», в которой поучаствовало более 200 российских и иностранных дизайнеров. Показ МХПИ на Московской неделе моды, по традиции, открывают образы, связанные с великими правителями России. Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется своим шансом. в первую же неделю марта прошла Московская неделя моды. Детально рассмотреть модели можно в магазине одежды российских дизайнеров, который в рамках Московской недели моды открылся в ГУМе. Актриса приехала поддержать китайскую делегацию на Московской неделе моды, которая имеет многолетнюю историю сотрудничества с China Fashion Association, а также познакомиться с российской модой.
Московская неделя моды 2022: как это было
Московская неделя моды 2024: total black, цветы и этнические мотивы — видео | Устроить в Москве неделю моды, когда весь мир отвернулся от нас — это реальный вызов. |
Вторая Московская неделя моды пройдет в марте 2024 года | На Московской неделе моды Дом моды Slava Zaitsev презентовал коллекцию pret-a-porter de luxe «Ноктюрн», в которой соединились театральность, элегантность, классические силуэты и буйство принтов и красок. |
Московская неделя моды 2022: как это было | «Неделя моды в Москве» («Moscow Fashion Week») — одно из главных модных событий России, которое было впервые проведено в 1994 году. |
Московская неделя моды в ТРЦ «Океания»
Прямая трансляция Московской Недели моды: за показами каких дизайнеров мы будем следить. Очередная «Московская неделя моды» намерена объединить дизайнеров по всей России и дать им возможность представить свои коллекции в торговых центрах столицы. Добро пожаловать на канал Московская неделя моды (26861610) на RUTUBE. На маркетах Московской недели моды, которые пройдут с 28 по 30 апреля в столичных торговых центрах, свои коллекции представят пять экологичных российских брендов.