Новости налог на мотор лодочный

В начале апреля в сети поднялся скандал по поводу, якобы, введения налога на весельные лодки и малоразмерные плавсредства с моторами мощностью до 5 л/с, как это часто бывает современные журналисты то. Лодки с мощностью двигателя до десяти лошадиных сил также не подлежат обязательной регистрации в органах Государственной инспекции по маломерным судам. Рассчитать налог. Расчет произведен без учета возможного налога на роскошь. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Калькулятор транспортного налога на моторную лодку

Это позволит снизить налоговую нагрузку почти 7 тысячам человек и избежать ситуаций, когда собственники существенно разных по мощности катеров и лодок платят одинаково. Считаю решение необходимым и справедливым», - написал Роман Бусаргин. Губернатор обнародовал новую дифференциацию: - до 30 лошадиных сил включительно; - свыше 30 л.

В этом случае с 01.

Причем в качестве меры обеспечения инспекторы могут поместить МС на штрафстоянку. Поэтому единственным легитимным способом снизить налоговые платежи до «безболезненного» порога — приобрести комплект по средствам, содержание которого в том числе и налоги будет для вас необременительным. Советовать сомнительные схемы с дубликатами и фиктивной продажей мы не будем — это противозаконно.

Хотите вообще не платить налог на лодку — переходите в «нерегистраты». Мотолодка весом до 200 кг с мощностью ПЛМ до 10 л. А значит, за неё не платятся налоги.

Сначала минимальная, затем максимальная. Вместе с этим, на нарушителя могут наложить запрет регистрационных действий с имуществом движимым и недвижимым. А счета заблокирует банк или приставы по Судебному приказу до полного погашения задолженности, пени и штрафа.

Налог на яхту или катер в России в 2021 году За владение любым транспортным средством, включая маломерные суда с двигателями, предусмотрен специальный налог, предусмотренные Налоговым Кодексом РФ. Причем, с начала 2021 года ставки налога на яхту или катер изменились. Актуальные базовые тарифы и принцип начисления налога можно найти в статье 361 «Налоговые ставки» главы 28 «Транспортный налог» НК РФ.

Но несколько строк сухого юридического текста оставляют у владельцев судов массу вопросов. На основные из них мы ответим в нашей статье. Читайте также: Какие нужны документы на моторную лодку и катер?

Размер налога на яхту, катер или моторную лодку одинаков? Ответ: нет. Для начисления налога значение имеет наличие или отсутствие у плавсредства паруса и мощного мотора.

Так, лодки на веслах или с мотором мощностью до 8 кВт 10,8 «лошадок» можно не регистрировать и налог с них не уплачивать. А в случае с катерами, моторными лодками и другими водными ТС с мощностью двигателя свыше 5 кВт — регистрация обязательна, как и уплата налога. В отдельную категорию выделены яхты и другие парусно-моторные суда.

Тут базовая ставка налога выше. Фактически, вы заплатите и за двигатель, и за ветер в парусах ну чем не на «налог за воздух»? Учитывается ли мощность двигателя катера, как в случае с автомобилями?

Ответ: да. Налоговым кодексом предусмотрена умеренная ставка на катера и моторные суда с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно — по 10 рублей за «коня».

Ведь уже не один год законодатели предлагают отменить налог в силу его «несправедливости»: перечислять дорожный сбор каждый год надо независимо от эксплуатации или простоя транспорта. Если, например, автомобиль передан филиалу, надо зарегистрировать его по новому месту нахождения. Тогда порядок уплаты налога такой же, что и при продаже: учитывается дата перерегистрации. Если подразделение не выделено на отдельный баланс, то головная организация платит налог самостоятельно, но при необходимости в бюджет региона, в котором транспорт числится на учете. Зачем тогда лодки исключили из необлагаемых объектов? Это техническая поправка.

Нет смысла дублировать в налоговом кодексе тот транспорт, что и так не может облагаться налогом. Дождались, пока будут принимать большой пакет изменений по имущественным налогам, вспомнили про этот нюанс и внесли его, чтобы лишний раз не выносить на обсуждение. Никто не одобрял налог на весельные лодки. Это всего лишь строчка из большого закона, которая ни на что не влияет. Там есть гораздо более значительные изменения, которые реально влияют на бизнес, расходы семей и действия автовладельцев. Но про них те же СМИ и юристы почему-то молчат. Транспортный налог в России в 2021 году В итоге некоторые партии например, ЛДПР выносили на рассмотрение проекты, в которых предлагалось вообще отменить налог на транспортные средства, но эта инициатива была тут же заблокирована представителями Министерства экономического развития. В ведомстве высказались, что и сегодня далеко не во всех субъектах страны налоги собираются должным образом — суммарный долг по налогу на транспорт достиг отметки в 2 триллиона рублей!

Утратить сборы в размере еще 150 миллиардов рублей сегодня попросту недопустимо. Внимание — на вес лодки! А теперь поговорим об одном важном нюансе. В соответствии с пунктом 1. А все, что нужно регистрировать, как мы помним, облагается транспортным налогом. И тут возникает вопрос: а как правильно определить массу судна? Ведь от этого зависит, попадет оно под налог или нет. МЧС России считает, что:«.

Основные данные». В соответствии с указанным стандартом, масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора моторов , рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы». Ставки транспортного налога на лодки и катера за 2021 г. И яхтенно-водномотрная общественность забурлила. Еще бы! Так недалеко до налога на детские круги с уточкой и надувные плавательные матрасы. И, словно мухи, тут и там,Ходят слухи по домам. А беззубые старухи,Их разносят по умам…В.

Высоцкий «Слухи»Спокойнее, товарищи! Ничего такого не произошло. Сейчас я все вам разъясню и подробно расскажу. Итак, откуда вырос этот слух? Как и большинство таковых — из неправильного прочтения и толкования закона. Понимаю, нормативные акты во все времена писались языком тяжелым и малопонятным простому человеку, а нынче и мне — юристу, трудно читать некоторые «перлы законотворчества». К тому же, для понимания сложной конструкции «регистрация — налог» нужно прочесть, понять и сопоставить минимум три нормативных акта, обязательно, в действующей редакции. И этим законом исключен подпункт 1 пункта 2 статьи 358 Налогового кодекса.

То есть, если раньше «весельные лодки, а так же моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил» были исключены из числа объектов налогообложения транспортным налогом, то с 1 января 2021 эти лодки в число объектов включены. На первый взгляд выглядит не очень хорошо. Представляется, что все без исключения маломерные суда теперь будут облагаться налогом. Но это неправильный вывод! Принципиально ничего не меняется. Ведь пункт 1 той же статьи оставшийся неизменным закрепляет, что «объектом налогообложения признаются парусные и моторные лодки, а так же гидроциклы, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации». И, поскольку в правилах и порядке регистрации маломерных судов ничего не поменялось, никакого дополнительного налогового бремени не возникает. Владельцы, например, лодок ПВХ с мотором до 10 сил могут продолжать спокойно пользоваться ими и тратить деньги только на топливо, а не на уплату налогов.

Статья 16 Кодекса внутреннего водного транспорта РФНе подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей в случае установки до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров. Однако, стоит все же предостеречь некоторых коллег вот о чем:Если ваша лодка зарегистрирована до 25 мая 2012 года и по новым правилам не подлежит такой регистрации, налог вы платить будете. Поэтому стоит быстренько снять судно с регистрации и продолжать наслаждаться жизнью. Еще раз! Если лодка не подлежит гос. Избежать этого просто — снять с регистрации. Все это и многое другое о правовом регулировании пользования маломерными судами очень подробно мы обсуждаем на курсах в Школе Вывод Согласно законодательству РФ, налоговая правомерно начисляет налог на моторную лодку без мотора, если она зарегистрирована именно как моторная лодка. Налоговой базой в данном случае является единица транспортного средства.

Данный налог не будет начисляться в любом из перечисленных случаев: если вы переведете вашу лодку из моторной в вёсельную в Реестре маломерных судов выглядит как абсолютно бессмысленное действие ; если вы снимете лодку с учета, как не подлежащую государственной регистрации разумеется, если ваша лодка без мотора не подлежит регистрации ; если вы впишите в судовой билет вашей лодки мотор мощностью не свыше 5 л. Вы платите налог за свое зарегистрированное моторное судно без мотора по региональным ставкам из таблицы ниже. Кто должен платить налог на маломерное судно? Все владельца судов, которые зарегистрированы в ГИМС обязаны будут уплатить налог в зависимости от типа судна и мощности установленного двигателя. Коэффициент увеличения базовой ставки налога очень сильно зависит от региона в котором зарегистрировано судно. Он может отличаться в более чем в 10 раз. К примеру одни из самых больших налогов придется заплатить жителям европейской части России. В таких областях как Московская, Владимировская, Курская и других.

Здесь за установленный на катер двигатель мощностью свыше 100 л. В Новосибирской области этот налог ниже — 50 рублей вы заплатите, если установленный мотор более 100 лошадок и всего 10, если мотор меньше 100 л. Новосибирским любителям активного отдыха на воде имеющим гидроцикл, придется выложить более солидную сумму за удовольствие. За гидроцикл мощностью более 100 л. Самые низкие налоги на лодки и катера в Ненецком автономном округе и Мурманской области — 2 рубля с 1 л.

Налог на моторные лодки — один из подвидов транспортного налога в РФ. Наряду с платной рыбалкой налог — обдираловка для простых рыбаков. Такой налог существует не во всех странах, так например в Республике Беларусь такой налог не вводили.

В отношении катеров, яхт, парусных судов стоимостью свыше трёх миллионов рублей действует также налог на роскошь ст.

Какие налоги на лодку с мотором придется платить в 2021 году

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Организации и ИП, на которых зарегистрированы транспортные средства, должны платить транспортный налог. ставки и новое в законе, о чем должны знать собственники плавсредств и ПЛМ. В Саратовской обл. если лодка зарегистрирована в ГИМС без мотора налог присылают 1000 и в других областях так же.

Новый транспортный налог на маломерные суда 2022. Налоговый калькулятор

Тогда законопроект застопорился еще на стадии обсуждения в комитетах Госдумы. В комитете по транспорту объясняли, что это приведет к появлению новых объектов налогообложения суда с мощностью двигателей от 3,68 до 8 киловатт и расширят круг налогоплательщиков транспортного налога. А такие законопроекты могут быть внесены в парламент только при заключении правительства. У нового законопроекта тоже есть несогласные. При его общественном обсуждении минэкономразвития дал на него отрицательное заключение, указав в том числе на "правовую неопределенность" в отношении судов, которые сейчас не подлежат госрегистрации, но документом этот пункт из кодекса предлагается исключить. Исполняющий обязанности председателя правления Союза рыболовов Москвы и Московской области Борис Мазалецкий говорит, что проблема не столько в самом транспортном налоге - не такой уж он и большой. А кроме них, есть еще дачники, которые живут около реки и имеют моторные лодки. Есть туристы, которые раз в год расчехляют свои лодки.

Это же время и нервы. А ответственные за регистрацию структуры сейчас не рассчитаны на такой поток", - говорит Мазалецкий.

Помнить только две характеристики, связанные со своей лодкой: 1. Вес лодки вместе с мотором но без бака, груза и пассажиров : — если до 200 кг, не надо регистрировать; — если больше, надо. Мощность мотора: — до 10. Всё, что не подлежит регистрации см. Никаких санкций за это не следует. Инспектор по имеющимся надписям на лодке и моторе определяет, плавательное средство или маломерное судно перед ним. Максимум, что может попросить, ознакомиться с шильдой на лодке и моторе. Законно ли с вас взимают налог на гидроцикл 2021?

Некоторые владельцы маломерных плавательных средств сомневаются в законности взимания транспортного налога на водную технику. Однако нет повода для сомнений — ведь все четко расписано в положениях Налогового Кодекса Российской Федерации: в 357-й статье дана информация о том, кто является плательщиками налога. В положениях сказано, что согласно законодательству РФ, к налогоплательщикам относятся владельцы зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств; первый пункт 358-й статьи кодекса содержит перечень транспортных средств, признанных объектами налогообложения. Кроме автомобилей, мототехники, самоходных машин, автобусов и летательных аппаратов, в список вошла водная техника, в том числе и поставленные на учет гидроциклы. Резюмируя информацию, которая содержится в указанных статьях, необходимо отметить, что обязанность уплаты транспортного налога за маломерные плавательные средства возникает у их хозяев только после того, как техника зарегистрирована. Ведь такое плавательное средство не является объектом налогообложения. Двойственность ситуации является причиной многих проблем, связанных с попыткой ухода некоторых хозяев гидроциклов от обязанности уплаты налога за свое плавсредство. Обязательному налогообложению подлежат зарегистрированные гидроциклы Как и где получить права на лодку с мотором Разумеется, весь рассматриваемый процесс можно разделить на несколько основных частей. Каждая из них будет играть определенную важную роль. Можно выделить всего несколько этапов: Как только первый этап будет пройден, можно приступать к более ответственному моменту.

Речь идет о практике. Без нее права на моторную лодку или любое другое водное транспортное средство с мотором не могут быть получены. Это наиболее важная часть всего обучения. И именно на данном моменте многие испытывают определенные затруднения. Ведь управлять судном намного труднее, чем машиной.

Если паспорта у вас нет на руках — вы можете попытаться найти официальный сайт производителя и направить ему запрос, уточняющий вес вашей лодки. Если же нет ни паспорта, ни возможности уточнить вес плавсредства у производителя, то можно обратиться непосредственно в ГИМС, для взвешивания по установленной российским законодательством методике. Предыдущая запись.

И тогда транспортный налог начисляться не будет. Что касается весельных лодок, то они в принципе не подлежат госрегистрации и поэтому под налог не попадают. В правилах госрегистрации маломерных судов есть моторные лодки, а весельных или безмоторных просто нет.

Минфин сделал заявление о транспортном налоге на лодки

Рассчитать налог. Расчет произведен без учета возможного налога на роскошь. Узнать размер и срок оплаты транспортного налога налога на яхту, катер или моторную лодку в 2020 году от производителя Velvette Marine. Таким образом, с 2023 года размер налога на лодочный мотор будет зависеть от мощности двигателя и будет составлять до 1500 рублей. весельные лодки, а также лодки с мотором мощностью менее 5 л. с., зарегистрированные до 25 мая 2012 года. весельные лодки, а также лодки с мотором мощностью менее 5 л. с., зарегистрированные до 25 мая 2012 года.

Налог на транспортное средство уменьшат вдвое для аккуратных водителей

ставки и новое в законе, о чем должны знать собственники плавсредств и ПЛМ. Аллюминевая лодка с мотором ветерок 8. Установить на территории Нижегородской области ставки транспортного налога в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств. Например, в Иркутской области налог на моторную лодку, мощностью от 100 л. с. рассчитывается по ставке 39,5 рублей за 1 л. с., то есть сумма налога составит от 3950 рублей в год.

Налог на лодочный мотор - законодательство и судебные прецеденты

До этого момента транспортный налог на безмоторные лодки не распространялся. В Налоговом кодексе было прямо сказано, что лодки весельные и плавсредства с мотором, мощность которого менее 5 лошадиных сил никаким налогом облагаться не должны. Помимо прочего, может пострадать и рынок моторных лодок и моторов: продажи резко просядут, а это налоги и рабочие места. Госдума приняла в третьем (окончательном) чтении поправку в Налоговый кодекс об исключении моторных лодок с двигателем мощностью менее 5 лошадиных сил из перечня необлагаемых налогом транспортных средств. Госдума в окончательном чтении приняла закон, по которому весельные и маломощные моторные лодки освобождаются от транспортного налога. О соответствующем решении Госдумы сообщается 16 июня. В ГД прокомментировали идею заставить владельцев моторных лодок платить налог. Если вы взяли лодку ПВХ длинной 420, весом 98 кг. + подвесной лодочный мотор мощностью 9.9 л.с., весом 40 кг., то на такую лодку и такой лодочный мотор регистрация не нужна, и права на управления тоже не нужны.

Уплата транспортного налога на маломерное судно

А всякие там серферы, лыжники и саночники? А уж винд-серферы вообще злостные уклонисты от налогов — у них чуть ли не целая яхта в квартире хранится, а они нисколько с этого в налоги не отстегивают! И еще надо вводить налог на пальцы. А то ишь удумали — плоты мастерить, в интернетиках выражать недовольство. С каждого пальца — по сто рублей в год. Итого: тысяча с человека. А если помножить на 145 миллионов, то тут просто золотая жила!

В связи с этим, востребованным становится вопрос о денежной целесообразности владения катером — за мощный силовой агрегат необходимо будет платить, как минимум, 2-3 тысячи рублей. Для оплаты ТН, заявителю необходимо будет иметь на руках заявление, судовой билет и паспорт. Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями Один комментарий.

Однако в ряде случаев перечисленные виды водопользования не будут являться облагаемыми налогом. Подробнее об особенностях отнесения объектов к облагаемым или не облагаемым водным налогом читайте в статье «Водный налог: налоговая база, плательщики, ставки». Применительно к указанным видам водопользования, детализируя их по характеру используемых объектов и принадлежности к определенным регионам или объектам, НК РФ п. Оцениваются ставки по-разному.

Варианты ставок водного налога Ставки, относящиеся к забору воды, установлены для разрешенных объемов отбора и дифференцированы по: виду объектов поверхностные, подземные и морские ; экономическому району для поверхностных и подземных ; принадлежности к конкретным крупным объектам морю, реке, озеру. Выражаются они в количестве рублей, соответствующих объему 1 000 куб. Особое место среди ставок, связанных с забором воды, занимает ставка, установленная для отбора с целью водоснабжения населения. Она имеет то же выражение число рублей за 1 000 куб.

Ставки, применяемые при использовании акватории водного объекта но не для лесосплава , разделены по принадлежности к видам этих объектов: поверхностным или морским. Для первых имеет место дополнительная детализация по экономическим районам, а для вторых — по конкретным объектам.

А за этим может последовать изменение понятия регистрируемое и не регистрируемое судно. По сути под регистрацию могут попасть вообще все маленькие лодки с маленькими моторами. Регистрация маломерных судов в 2024 году. Возможные изменения Надо отметить, что Брянская дума что-то подобное уже предлагала сделать в 2022 году. Тогда решили обложить налогом выпадающую нишу с моторами от 5 лошадок до 10, то есть мощностью от 3,68 киловатта до 8. Но тогда этот законопроект не прошел и угас еще на стадии обсуждения.

Неужели к нему решили вернуться? Он отметил, что регистрация маломерных судов с мелкими моторами и собирание с них налогов "большой погоды" не сделают, а проблем добавят всем много.

Минфин сделал заявление о транспортном налоге на лодки

Коллизия коснется тех, кто до 2012 года зарегистрировал свою лодку с мотором, даже если по своим характеристикам сегодня она не подлежит регистрации. Совет юриста — Владельцам зарегистрированных лодок с мотором или без, которые по действующим правилам не подлежат государственной регистрации по своим техническим характеристикам, рекомендуется обратиться в ГИМС и снять маломерное судно с регистрации. Каков по сумме транспортный налог? Сумма налога на лодки, моторы зависит от нескольких факторов. В Санкт-Петербурге ставка составляет 50 руб. Соответственно, за мотор мощностью в 10 л. Кстати, ставка в 50 рублей действует для двигателей мощности, не превышающей предел в 100 л. Свыше 100 л.

Нужно заметить, что в учет следует брать еще и такие моменты, как, к примеру, наличие льготы на уплату налогов. Если льгота есть, то, соответственно, налог будет меньше или судовладелец будет вовсе освобожден от уплаты.

Коэффициент владения будет нулевой а соответственно, и налог , если зарегистрировали и сняли с учета автомобиль: 1 по 15 число одного и того же месяца ИЛИ с 16 по последнее число месяца. Также не нужно платить налог, если авто зарегистрировали в период с 16 числа до конца одного месяца, а сняли с учета не позднее 15 числа следующего месяца письмо Минфина от 16. Авансовые платежи для ООО Если региональный закон предусматривает авансы по транспортному налогу, считайте их поквартально.

Проверить расчет транспортного налога можно с помощью калькулятора от ФНС. В СБИС налог по всем вашим транспортным средствам рассчитается автоматически. Вам достаточно заполнить карточку основного средства и указать данные по транспорту. По выбранному вами региону программа определит ставку налога. Москва приобрело автомобиль R8 quattro 2019 года выпуска для управленческих нужд.

Зарегистрировало машину на себя 05. Автомобиль входит в Перечень дорогостоящих строка 30 Перечня Минпромторга. Поэтому при расчете налога нужно применять повышающий коэффициент 3. Другие показатели для расчета налога: Мощность двигателя — 610 лошадиных сил л. Налоговая ставка по закону г.

Москвы — 150 руб. Итого сумма налога за 2023 год: без учета коэффициента владения пригодится для расчета авансовых платежей — 274 500 руб. Авансовый платеж за 1 квартал с учетом коэффициента владения — 22 875 руб. Авансовый платеж за 2 квартал — 68 625 руб. Авансовый платеж за 3 квартал — 68 625 руб.

Налог к уплате по году — 68 625 руб. Как платить транспортный налог С 2023 года транспортный налог учитывается на едином налоговом счете ЕНС , как и другие налоги организаций и ИП. Для уплаты налога вам нужно пополнить ЕНС. Далее ФНС спишет нужную сумму. Для ИП и компаний порядок отличается по срокам и некоторым другим моментам.

А вот компании сами считают платеж. Имущественные налоги: транспортный, на имущество, земельный. Сумму платежа рассчитывает налоговая служба. И сообщает информацию в налоговом уведомлении об имущественных налогах. В 2023 году рассылка уведомлений за 2022 началась в сентябре.

ФНС списывает с ЕНС имущественные налоги на основании уведомлений, которые рассылает налогоплательщикам. Это значит, что уже в сентябре — октябре при наличии положительного сальдо ЕНС или первом пополнении ЕНС налоговая спишет нужную сумму. Дожидаться 1 декабря не будет. Правда, это списание в бюджет еще не окончательное, а в резерв исключение — для самозанятых без статуса ИП. Если ИП в сентябре — октябре пополнил ЕНС для других целей, например для оплаты аванса по УСН за 9 месяцев, можно не переживать, что сумму автоматически списали на имущественные налоги.

По сроку уплаты УСН конец октября налоговая разрезервирует те суммы, которая ранее списала на имущественные налоги. То есть автоматически перераспределит имущественные налоги в УСН.

Нужно мыслить ширше, по государственному! А всякие там серферы, лыжники и саночники? А уж винд-серферы вообще злостные уклонисты от налогов — у них чуть ли не целая яхта в квартире хранится, а они нисколько с этого в налоги не отстегивают!

И еще надо вводить налог на пальцы. А то ишь удумали — плоты мастерить, в интернетиках выражать недовольство. С каждого пальца — по сто рублей в год. Итого: тысяча с человека.

В случае кражи необходимо предъявить в Государственную инспекцию справку из полиции. Смена гражданства собственника — еще одна причина для снятия плавсредства с учета, но и это необходимо подтвердить соответствующим документом.

Результат процедуры Если оснований для прекращения регистрации достаточно и все документы, подтверждающие это, предоставлены, процедура не занимает много времени. После проверки всех бумаг возвращается судовой билет, в котором будет стоять отметка о снятии с учета. Помимо него в ГИМС также выдается свидетельство об исключении моторной лодки, катера или яхты из реестра маломерных судов. Требования ГИМС для «чайников» Это статья для начинающих водномоторников, и в ней доступным языком объясняется — что нужно регистрировать в ГИМС, а что нет; — в каких случаях не нужны права; — как и на какую лодку можно законно повесить мотор большей мощности; — что нужно обязательно иметь в лодке, чтобы инспектор ГИМС вас уважал. Как было раньше? Не так давно до 2012 года все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам ГИМС.

То есть в основе было два «проклятия» — наличие любого мотора и грузоподъёмность от 220 кг. И это только полбеды — если на транец 5 и более «кобыл» прикрутил, то ещё и удостоверение на право управления маломерным судном гоже иметь, а для этого учиться надо, медсправку получать, экзамены сдавать, пошлины платить. Причём ладно бы учёба с толком была, а то ведь одно недоумение — тебе на речке в глуши с удочкой рыбачить, а тебя по навигационным морским огням «гоняют», как будто не лодка у тебя надувная, а авианосец в международных водах. Читайте так же: Увеличится ли пенсия если пенсионер продолжает работать Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон. С 2012 года вместо маломерных судов появились плавательные средства плавстредство — всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 кВт 10. Исключительно по воле самого владельца — хочешь регистрируй, как раньше, хочешь так просторы водные борозди, никто с тебя не спросит.

Помнить только две характеристики, связанные со своей лодкой: 1. Вес лодки вместе с мотором но без бака, груза и пассажиров : — если до 200 кг, не надо регистрировать; — если больше, надо. Мощность мотора: — до 10. Всё, что не подлежит регистрации см. Никаких санкций за это не следует. Инспектор по имеющимся надписям на лодке и моторе определяет, плавательное средство или маломерное судно перед ним.

Максимум, что может попросить, ознакомиться с шильдой на лодке и моторе. Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» — мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых. То есть на шильде у вас скромные «пони», а под колпаком ещё несколько неучтённых «голов». Такие моторы не что иное, как Russian edition — модели, специально созданные в обход российского закона. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень.

Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ. Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски. Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л. Это вовсе не означает, что под «пятнашкой» она немедленно лопнет и расползётся по швам, но систематическая эксплуатация в таком режиме ни к чему хорошему не приведёт. В один прекрасный момент мотор сделает прощальный «вжик» и нырнёт в царство Нептуна, либо лодка потребует внезапного ремонта. Производитель, ставя тонкий транец и выбивая на шильде ограничение в 8—10 сил, намекает: дальше на свой страх и риск, если что, то мы здесь ни при чём.

Хотите сделать из 10 л. При минимальном диаметре баллона 44 см нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 15 сил можно считать безопасным, начинается от 3. В противном случае ставить мотор свыше 10 л. Для примера возьмём проверенное временем наблюдение, справедливое для надувной лодки: для выхода на режим глиссирования требуется мощность двигателя из расчёта 1 л. Получается, что 10 сил без проблем «подымут» снаряженную лодку массой 250 кг. При грамотном подборе модели лодки и винта мотора, а также исходя из условий плавания, можно добиться глиссирования и при большей массе.

В большинстве случаев если ходите в одиночку или вдвоём без перегруза , ставить мотор больше 10 л. А вот что касается безопасности, то 3. Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации. Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди. Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие.

Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки. Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция — одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ. Ограничение на лодке было как раз 8 л. Нужны ли они на рыбалке? Читайте так же: Законы связанные с пенсионным обеспечением «Форсированный» мотор ставим на лодки, где это разумно: длина от 3. Если планируем ставить «раздушенную» десятку, то стоит рассматривать лодки с толщиной транца от 24 мм.

Обращаем внимание на усиления: наличие стрингеров, толщина пайол от 8 мм. Привальный брус с брызгоотбойником. Внутри лодки обязательно должно быть за что держаться и водителю, и пассажирам: ручки, леера. Что нужно иметь на лодке? Несоответствие нормам снабжения на плавсредстве административно не наказуемо. Спасжилеты обязательны.

В Ленобласти их всегда нужно надевать, находясь в лодке, не важно при этом, двигаетесь ли вы или остановились. Не экономьте на жилетах. Как видите, чтобы уже сегодня стать водномоторником, нет никаких формальных преград. Наслаждайтесь отдыхом на воде, но помните о безопасности — берегите себя и тех, кто рядом. Новый налог на весельные и моторные лодки. Это фейк!

В рыболовном и водномоторном сообществе разгорелись жаркие дебаты. Очередные неопрятные «новости» потревожили рыбаков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий