Новости музей гараж современного искусства

Силовики пришли с обыском в музей современного искусства "Гараж" в Москве, сообщает Telegram-канал "Осторожно, новости". Сегодня «Гараж» ― масштабная организация, опирающаяся на принципы филантропии и развития современного искусства. МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА «ГАРАЖ» — место, где встречаются люди, идеи и искусство, чтобы создавать историю.

В Москве 30 мая откроется Центр современного искусства AZ/ART

Музей современного искусства «Гараж» был основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем. Силовики покинули образовательный центр музея «Гараж» в Парке Горького после обысков, передает корреспондент РБК. Основанный в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем, Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры.

Сообщается об обысках в музее "Гараж"

Телеграм-канал «Осторожно, новости» сообщает, что в пятницу полиция пришла с обысками в столичный музей современного искусства «Гараж». Силовики покинули образовательный центр музея «Гараж» в Парке Горького после обысков, передает корреспондент РБК. В Москве силовики провели обыски в музее современного искусства "Гараж". Музей современного искусства «Гараж» — российский музей современного искусства. Основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем, располагается в Парке Горького в Москве.

В московском музее "Гараж" открываются три выставки

Сотрудники Федеральной службы безопасности проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», который расположен в парке Горького в Москве. Силовики пришли с обыском в музей современного искусства «Гараж» в Москве. Об этом написали телеграм-канал «Осторожно, новости» и издание «РБК» со ссылкой на источник, близкий к правоохранителям. Теги: музеи, Полиция, Обыски, Музей современного искусства Гараж, Другие новости по теме: Обыск в офисе музея «Гараж» начался около 12 часов. Сотрудники ФСБ проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», пишет РБК со ссылкой на источник, близкий к правоохранительным органам. Архив Музея современного искусства «Гараж», коллекция А. В. Щусева.

Музей «Гараж» опроверг новости о закрытии

GARAGE (@garagemca) в TikTok (тикток) |28.5K лайк.4059 современного искусства «Гараж» в Парке те новое видео пользователя GARAGE (@garagemca). Музей «Гараж» был основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем и стал первой в России частной филантропической институцией, чья деятельность направлена на развитие и популяризацию современного искусства и культуры. Информация о проведении мероприятий сотрудниками ФСБ в музее современного искусства «Гараж» поступила от источника, близкого к правоохранительным органам. По данным телеграм-канала «Осторожно, новости», в центре музея проходят обыски.

Музей «Гараж» проведет мастер-классы в майские праздники

В Москве полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж". Музей современного искусства "Гараж" представит в пятницу сразу три новых выставочных проекта, где можно увидеть документальные реконструкции нереализованных проектов, размышления художников о спекуляции и "коронацене" и видеоработы Давида Кларбаута. Обыск в офисе музея «Гараж» начался около 12 часов В московский музей современного искусства «Гараж» пришла полиция с обысками Квартира в центре Москвы, принадлежащая экс-супруге Тимура Иванова.

Музей «Гараж» опроверг новости о закрытии

Прошлое и будущее Музея «Гараж» тесно связаны с архитектурой: занимаемые институцией пространства играют одну из ключевых ролей в выработке современного подхода к созданию музея, удовлетворяющего потребности в доступности и открытости для каждого. Программа Музея современного искусства «Гараж» Архив «Гаража» играет ключевую роль в деятельности Музея. Это платформа для международных научно-исследовательских проектов: конференций, выставок, семинаров и публикаций, центр, аккумулирующий и распространяющий знания о современном российском искусстве. Коллекция включает обширные документальные материалы по истории современного искусства Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Архив Музея — крупнейшее в мире собрание, посвященное изучению процессов, происходивших в российском искусстве с середины 1950-х годов до наших дней. Архивная коллекция включает в себя статьи, опубликованные в отечественных и иностранных изданиях с конца 1970-х годов; библиотеку фотографий 1960—2010-х годов с видами выставок, портретами художников и репродукциями их работ; видеодокументацию перформансов и других культурных событий, происходивших в Москве с 1944 года; собрание текстов художников 1960—1990-х годов, а также неопубликованные критические статьи, биографии художников, пресс-релизы, каталоги и различную информацию о выставках 1985—2013. Ее фонд насчитывает более 15 000 единиц хранения, включая монографии ведущих историков и критиков современного искусства, каталоги групповых выставок и музейных коллекций, книги об отдельных художниках, журналы по искусству и архитектуре, публикации по теории культуры и раритетные издания.

Библиотека расположена в Образовательном центре Музея «Гараж».

Книжный магазин музея "Гараж" специализируется на литературе по современному искусству, фотографии, дизайну и архитектуре. Кроме того, в его ассортимент входят выставочные каталоги международных организаций в сфере искусства, редкие издания по современной культуре и журналы художественной направленности.

Ошибка в тексте?

Garage Archive Commissions — инициатива, которая объединяет в себе несколько направлений деятельности Музея: взаимодействие с локальными художниками и художницами и вовлеченную работу с архивной коллекцией.

Суть программы — приглашение к созданию новых произведений на основе погружения в материалы архива «Гаража». Результаты этой художественно-исследовательской работы демонстрируются в галерее Музея под условным названием «Скайлайт» — обособленном, но довольно большом зале, который сейчас попал в общее пространство библиотеки. При этом для участников и участниц программы рамка исследования ограничена, пожалуй, только базовыми критериями — работой с архивной коллекцией, пространством и задачей создать новое произведение.

Одновременно широта и разнообразие архива «Гаража» предполагает огромную вариативность материалов и тем для исследования и вдохновения. В итоге проекты Garage Archive Commissions получаются очень разными по смыслу, наполнению и визуальным решениям. Например, инсталляция «Малышек 18:22» превратила «Скайлайт» в тотально розовую, но немного грустную и жутковатую квартиру, а проект Олега Баранова трансформировал пространство в более строгий, скорее кинематографичный зал.

ЕБ: В процесс подготовки даже такого небольшого проекта вовлечено много людей — в разной степени практически все отделы Музея и еще внешние помощники и подрядчики. Над Going Down с самого начала работал художник и мы с Катей Савченко. Как менеджер я планирую весь процесс и делаю так, чтобы мы открылись с учетом всех бюджетных, технических, юридических, временных и прочих ограничений.

С открытием проекта моя работа не заканчивается: нужно следить, как живет пространство, как реагируют посетители, а затем провести демонтаж и подвести итоги. С определенного этапа в подготовку, помимо нас с Катей, сильно вовлекались юристы и инсталляторы, а ближе к монтажу подключались хранитель, редакторы, дизайнеры, диджитал-специалисты, техническая служба и коллеги, отвечающие за PR, видеопроизводство, посетительский опыт, инклюзию и публичные программы. Отдельная роль отводилась сотрудникам архива и библиотеки «Гаража»: они помогали нам с консультациями по материалам, их просмотром и затем выдачей на проект.

Если посчитать соучастников только со стороны Музея — получается уже больше полсотни человек. Помимо этого — художники, кураторы, коллекционеры, специалисты в конкретных областях например, в методах печати , с которыми мы советовались по ходу. КС: Вообще, моя роль как куратора в этих проектах имеет некоторые особенности, что обусловлено характером программы.

Во-первых, проекты Garage Archive Commissions являются персональными, то есть всегда сфокусированными на художнике или художнице. Во-вторых, участники и участницы программы сами выбирают сюжет для исследования в архиве, который, в конечном итоге, и формирует смысловой центр их новой работы. То есть, моя функция в этих проектах сводится, скорее, к поддержке и медиации: я помогаю с поиском экспозиционных решений, помогаю «докрутить» работу, пишу сопроводительный текст.

КС: Что касается трудностей, то для меня в ситуации, когда художник или художница создает новую работу, всегда возникает дополнительная сложность, связанная со сроками и синхронизацией процессов. Например, по-хорошему писать кураторский текст о работе стоит только тогда, когда она полностью готова — а этот момент иногда наступает вплотную к открытию. Приходится подстраиваться.

С другой стороны, это и интересно. Я часто испытываю особое, такое «щекочущее» чувство волнения, когда впервые вижу абсолютно новое произведение, за развитием которого до этого так долго следила через эскизы, тексты, фотографии, переписки. ЕБ: Кажется, что на моей стороне все основные сложности уже позади, но я понимаю, что некоторые проблемы перекочуют и в следующие проекты.

Среди них дефицит или даже отсутствие некоторых инсталляционных материалов вроде конкретных видов багета и бескислотного картона, нюансы с точной колеровкой краски, сроки производства и поставки каких-то вещей. КС: В последний год я выбираю фокусироваться на людях, чем на идеях. Я ощущаю потребность заниматься персональными проектами, которые затрагивают сложные и личные истории, работают с субъективностью и пространством переживаний.

Сейчас для меня очень важна чуткость и внимательность к «частному». Я думаю, что в обозримом будущем вижу себя в небольших, камерных проектах и инициативах. Помимо этого, для меня важно поддерживать связи и сохранять пространство для разговора внутри моего профессионального и дружеского круга.

В текущих условиях это требует дополнительного вовлечения, и я могу сказать, что воспринимаю эту задачу как важную часть своей работы. ЕБ: Любопытно, что мой фокус пока наоборот больше смещен на идеи и на групповые проекты. Мне нравится следить за объединениями, коллективами и плодами их совместной работы.

Сейчас мне также важнее видеть разнообразие тем — так сказать, иметь выбор. Если говорить о музейном и выставочном поле, то особенно привлекают проекты с документальной основой или вообще об истории какого-либо явления, не связанного напрямую с искусством — вроде выставки « Москва без окраин. Фили» в Музее Москвы, до которой обязательно дойду, или «Фальконье.

Архитектура света» в Музее архитектуры. ЕБ: В этом году в проекте будут сменяться не только художники, но и команда от Музея, поэтому следующие итерации Garage Archive Commissions уже готовятся другими тандемами коллег. Проект Олега Баранова можно посмотреть до середины июня, а лучше — сходить на медиацию по нему.

КС: Сейчас я провожу больше времени в библиотеке и за книгами дома, чем на выставках. Но обязательно хожу смотреть проекты друзей и в целом предпочитаю более камерные пространства и негромкие проекты. Очень люблю Музей Вадима Сидура и их выставочную программу.

Последняя выставка, на которой я была и которую оценила — «Глупая душа» Алисы Гвоздевой в галерее «Люда» в Санкт-Петербурге. Давно слежу за этой художницей, было очень здорово посмотреть ее новые работы. ЕБ: Мне особенно интересны музейные пространства, выставочная архитектура — то, каким образом представляются объекты и что их окружает.

Последний мой «культурный» поход был, например, в недавно открывшийся Музей Динамо — посмотреть, как там все оформлено и устроено. На самом деле за многими инициативами я слежу онлайн. То, что не могу или не успеваю посмотреть вживую, часто тоже добираю онлайн, в том числе в социальных сетях друзей и коллег.

Garage Digital — программа музея «Гараж», занимающаяся поддержкой художественных практик, связанных с техносоциальными проблемами и сетевыми культурами. Она существует как онлайн-платформа, где доступны цифровые комишны и грантовые работы художников, текстовые и медиа материалы, сопровождающие программы, анонсы и документации онлайн и оффлайн событий. В прошлом году в рамках программы было собрано постоянно действующее оффлайн пространство в Музее — компьютерный класс «Ушедший мир».

Оно работает в открытом формате каждый может прийти и поработать или пообщаться там, познакомиться с художественными проектами, созданными в рамках Garage Digital, кураторскими подборками игр и материлов архива Музея. Также это и место для семинаров, воркшопов и встреч сообществ, ориентированных на получение новых скиллов или исследование технологий и виртуальных миров в гуманитарном разрезе. Также мы сделали опен-колл для образовательных или самоорганизованных сообществ, при помощи которого они смогут бронировать компьютерный класс для своей деятельности, так или иначе близкой к сюжетам проекта.

Некоторые активности в компьютерном классе принимают формы постоянных семинаров или лабораторий иногда переходящих в онлайн или гибридные форматы из-за распределенности участников , ориентированных на профессиональное сообщество. Например, семинары «Операционные изображения» отталкиваются от проблематики связи технологий, власти и образа в работах режиссера, художника и эссеиста Харуна Фароки. Они организованы как встречи видеохудожников, на которых разбираются теоретические и практические вопросы, связанные с производством видеоэссе.

Постоянная команда Garage Digital сейчас — это главный куратор Музея Катя Иноземцева, продюсер и менеджер программы Ольга Лисагор и я, куратор программы. Также мы всегда ориентированы на сотрудничество со всеми отделами и направлениями работы Музея — инклюзивным, архивным, просветительским и издательским.

Силовики собрали сотрудников на третьем этаже офиса "Гаража" в парке Горького. По словам сотрудников "Гаража", прибывшие не представились, а на их автомобилях нет номеров.

Мы работаем, все в порядке. У нас все хорошо», — заявили в доме Наркомфина.

В музей «Гараж» в Москве пришли силовики

Поводом для визита правоохранительных органов на территорию Еланского казачьего музейно-мемориального комплекса послужили обращения участников специальной военной операции, которые заявили, что там установлен памятник атаману Петру Краснову. Он известен тем, что в годы Великой Отечественной войны сотрудничал с фашистами. Предыдущая статья.

В то же время выставка, в основе которой находится Архив Музея «Гараж», исследует человеческую склонность к тайне и ритуалам «засекречивания». Ведут онлайн-экскурсию Женя Койнова и Ксения Артемова, медиаторы выставки.

Моноэкскурсия «Моника Сосновская. Упражнение на конструкцию. Сгибание» Скульптурная инсталляция «Упражнение на конструкцию.

В публикации утверждается, что обыски могут быть связаны "с хранящейся в архиве Гаража «ЛГБТ-литературой»" Верховный суд признал "движение ЛГБТ" экстремистской организацией и запретил его деятельность на территории РФ.

Силовики отвели работников на третий этаж, куда пригласили руководителей отделов учреждения.

Позже штатных сотрудников отпустили. Изданию «Подъём» в музее рассказали, что работа идёт в обычном режиме.

Сообщается об обысках в музее "Гараж"

Сегодня – это вопрос! В Москве силовики провели обыски в музее современного искусства "Гараж". Череда обысков в компании беглого Березина и в команде губернатора Дрозденко: что происходит?
В Москве ФСБ проводит обыски в музее «Гараж» Музей современного искусства "Гараж" был основан в 2008 году Дашей Жуковой и Романом Абрамовичем, которые на тот момент были парой.
В Москве полиция провела обыск в музей современного искусства «Гараж» - TV Lenta В Москве в музее современного искусства «Гараж» проходят обыски.
Куплю гараж / Музей Москвы Сегодня «Гараж» ― масштабная организация, опирающаяся на принципы филантропии и развития современного искусства.
Музей современного искусства «Гараж» Музей современного искусства "Гараж" опроверг РИА Новости слухи об остановке деятельности музея с 1 января 2023 года.

Полиция пришла с обысками в музей современного искусства «Гараж» в Москве

Главная страница В пятницу, 26 апреля, сотрудники ФСБ пришли в музей современного искусства «Гараж» в московском парке Горького.
В московский музей «Гараж» пришли сотрудники ФСБ Фото: © Сергей Пятаков / РИА Новости. В столичном музее современного искусства «Гараж» работают силовики, передает.
GARAGEMCA - YouTube Музей современного искусства "Гараж" принял решение приостановить работу над выставками и перенести их на неопределенное время из-за ситуации, сложившейся на востоке Украины.
подробнее об обыске в Музей современного искусства Гараж: kostyad — LiveJournal В пятницу, 26 апреля, сотрудники ФСБ пришли в музей современного искусства «Гараж» в московском парке Горького.
Музей современного искусства «Гараж» — Узнай Москву Обыск в офисе музея «Гараж» начался около 12 часов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий