«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года.
Сеть МТС запустила первый экосистемный магазин
Новая рекламная кампания цифровой экосистемы МТС в высших учебных заведениях, которую реализовала команда MMG, включала в себя четыре разнообразных футуристичных ролика. Цифровая экосистема МТС стала владельцем провайдера услуг безопасности и решений "умного дома" АО "Гольфстрим охранные системы", она приобрела 41,62% акций. Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции.
МТС создает фонд для развития собственной метавселенной объемом в 100 миллионов долларов
МТС вошла в число 25 лучших компаний Рейтинга российских работодателей-2023, список сегодня представил РБК на HR-форуме. Кроме того, МТС — это экосистема, то есть необходимы все ключевые «кирпичики» экосистемности. Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции. МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты. МТС меняет стратегию развития и принимает решение выделить инфраструктурные и цифровые активы в. Цифровая экосистема МТС стала владельцем провайдера услуг безопасности и решений "умного дома" АО "Гольфстрим охранные системы", она приобрела 41,62% акций.
OTT со смыслом, Agile, конвергент: как МТС построит цифровую экосистему
Президент МТС Вячеслав Николаев расскажет о работе экосистемы компании, как стать ее частью, и какие преимущества это даёт клиентам и партнёрам. Подключите домашний интернет от МТС с 2 месяцами пользования бесплатно! открытая экосистема для партнерств - МТС - инновационная технологическая компания - Внутренние изменения привели нас к. Компания уступает только ЯндексуКрупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследов.
Оператор МТС обновился до многопрофильного холдинга
МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты. МТС меняет стратегию развития и принимает решение выделить инфраструктурные и цифровые активы в. Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты. МТС меняет стратегию развития и принимает решение выделить инфраструктурные и цифровые активы в. В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы. Компания МТС объявила о переходе на технологическую платформу The Platform, объединяющую все сквозные ИТ-решения экосистемы МТС. Одной из крупнейших экосистем в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.
Forbes Экспертиза
После окончания МГУ попал в VisionLabs, где разработал системы распознавания лиц и сервисы компьютерного зрения в медицине. Занимается инвестиционным анализом портфеля цифровых продуктов и новых направлений бизнеса, а также финансовым анализом маркетинговых и других инициатив. А ещё — входит в совет директоров сервиса Urent. И остались в восторге от знакомства, да и от самого приложения тоже. Clatch одно из самых молодых приложений в экосистеме.
Развлечения МТС активно развивается и в сфере развлечений. Среди доступных сервисов: МТС Live — покупка билетов на мероприятия по всей России на сайте или в приложении, которое работает на Android 8 и выше, iOS 13 и выше.
Абонентам любых операторов за покупку билетов начисляется кэшбэк. Его можно потратить на оплату сервисов МТС. Кроме этого, компания снимает оригинальные сериалы и комедии, которые эксклюзивно доступны зрителям в онлайн-кинотеатре МТС ТВ. На платформе МТС Медиа вы найдете обзоры и статьи на разные темы — «Технологии для жизни», «Интернет и связь», «Гаджеты», «Бизнес» и «Развлечения» МТС Строки — это книги и аудиокниги, подкасты, журналы, оригинальный контент и учебники для каждого класса в одном приложении. Сервис предлагает рекомендации и подборку литературы для тех, кто не определился с выбором произведения. Через приложение можно открывать и хранить собственные файлы в форматах ePub и PDF.
Это возможно потому, что рынок России в определенной степени изолирован от глобальной конкуренции и глобального финансирования. А маленьким и средним компаниям сложно получать средства для развития. Создание собственной экосистемы — это способ удержать позиции на рынке. В России уже наблюдается конкуренция экосистем. В процессе работы над созданием экосистемы мы получили несколько важных инсайтов, которые помогли нам обозначить программу-минимум и программу-максимум на этом пути.
В частности, один из них был связан с неожиданными результатами комбинированного продуктового предложения, а второй — с интересными результатами одного из международных опросов клиентов. Я не буду утомлять этим читателей FutureBanking. Там же я расскажу подробнее о принципах создания экосистемы МТС, покажу на конкретных примерах, каких результатов уже добились и открою пару секретов, как избежать ошибок в ситуациях, с которыми мы столкнулись на практике.
Ticketscloud - персональный цифровой помощник для организации мероприятий. Компания создает целый спектр продуктов: инструменты аналитики и настройки продаж, автоматическая выгрузка документооборота, облачная касса, приложение для зрителей Vibe с защитой билетов от подделки, приложение для сканирования билетов и управления доступом на мероприятия, платформа для поиска подрядчиков. После этого сервис направляет текст и запись диалога в SMS или Telegram, а также пишет, кто звонил: служба доставки, коллега, родственник или администратор по поводу записи куда-либо.
МТС обошел Сбер, став второй экосистемой в России после Яндекса
В 2024 году мы презентуем рекламную модель и схему монетизации для создателей контента, но уже сейчас мы открыли возможность финансовой поддержки авторов через донаты», — заявила руководитель проекта NUUM Наталья Братчикова. Компания сможет обеспечить максимальное качество видео для пользователей по всей стране. На это рассчитывают и такие платформы, как «VK Видео» и Rutube. ПАО «МТС» — российская компания, специализирующаяся на цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисах.
GSM устранял все эти проблемы, позволял переадресовывать и удерживать звонки, а еще давал доступ к глобальному роумингу. В молодой России 1991 года, где необходимый диапазон частот 900 МГц уже был занят воздушной радионавигацией, внедрить современный способ связи было очень сложно. Минсвязи объявило конкурс среди операторов: те, кто придумают лучшие проекты о построении GSM-систем, получат лицензию на предоставление услуг связи. Строить сеть им предстояло с нуля, и даже для одного региона это было затратно.
Вышедшие на молодой российский рынок немецкие гиганты — Deutsche Telecom DeTeMobil и Siemens — увидели в этом перспективу. Так, в октябре 1993 года они объединили части активов с МГТС и создали нового телеком-оператора — «Мобильные ТелеСистемы», — который внедрит в стране передовой формат сотовой связи. Летом 1994 года МТС официально открыла сеть 46 Через полгода новый оператор построил первую базовую станцию на северо-востоке Москвы, всего в первой очереди их должно было стать восемь: одна в центре, шесть по окружности вдоль МКАД и одна по дороге в направлении аэропорта Шереметьево. Темп сразу задали стремительный: если через полгода у оператора было 5 тыс. МТС начала активную экспансию в регионы. Подход использовала прагматичный: часть сетей строила с нуля, другие выкупала вместе с региональными операторами. Купив в 1998 году «Русскую телефонную компанию» «РТК» , оператор получил лицензии на строительство сетей сразу в шести областях.
Покупка перспективных активов и бизнесов с тех пор остается одним из важных пунктов стратегии МТС. Незадолго до этого в компании произошло перераспределение: АФК «Система» приобрела пакет российских держателей акций, а DeTeMobil выкупила акции Siemens. Одним из крупнейших достижений МТС стало то, что она первой на российском рынке смогла реализовать принцип зоновой и посекундной тарификации. А еще одной из первых отменила оплату за входящие внутри сети: это был хороший ход — лояльность абонентов выросла. К началу 2004 года компания покрыла сетью почти всю страну, вышла на рынок Белоруссии, затем — в Армению и другие страны. Тогда же МТС впервые стала «Компанией года». Всего за три года количество абонентов МТС вырастет в 15 раз — до 15 млн пользователей.
Ру», сеть мобильного ретейла «Эльдорадо», пригласила топ-менеджмент «Связного» управлять всей своей розницей. МТС — один из крупнейших российских работодателей России. Во всех компаниях экосистемы сегодня работают более 61 тыс. Сначала МТС запустила кампанию «Джинс»: компания решила захватить массовый рынок, полностью отменив абонентскую плату.
Так был придуман и спроектирован уникальный технический сетап мероприятия, полностью поменявший подход к производству контента и выступлению спикеров в рамках бизнес-ивентов. Коммуникационный посыл: Широкая база клиентов и инновационная технологическая база позволяют МТС выйти за рамки разработки только собственных продуктов и пойти дальше: в создание и запуск партнерских продуктов в самых разных сферах - как для людей, так и для бизнеса. Привлечение партнеров позволяет динамично и гибко отвечать на запросы рынка и потребителей. Поэтому МТС объявляет об открытости собственной экосистемы для партнерств - как в формате коллабораций, так и предоставляя мощности экосистемы и интегрируя партнерские решения на свои витрины.
Конкретный список сфер набора каждого акселератора зависит от потребностей тех или иных бизнес-вертикалей группы МТС. Например, в последнем наборе мы искали проекты в сфере инноваций в розничных продажах, финтеха, индустрии 4.
Получили более 550 заявок, из которых отобрали в акселератор 19 стартапов. Интересны ли вам белорусские стартапы? Мы с огромным интересом смотрим на стартапы из Республики Беларусь. Более того, мы уже работали с проектами из Минска ранее. В новом наборе акселератора нашим резидентом стал белорусский стартап Tap2Pay про который мы уже рассказывали — сервис, который позволяет принимать платежи в различных цифровых каналах: на сайте, в социальных сетях и мессенджерах. Бизнес-заказчиком стартапа выступает МТС Банк. Республика Беларусь уже давно известна как родина многих успешных технологических проектов. Мы в МТС хотим увеличить приток белорусских стартапов во все наши инструменты работы с командой и открытыми инновациями. Есть ли у вас опыт работы с иностранными стартапами? Если стартап попадает в ваш акселератор или инкубатор — придется ли ему ездить в Москву?
В марте этого года мы запустили онлайн-акселератор для иностранных стартапов. Все активности в нем, включая демо-день, осуществляются онлайн. Кроме того, уже начиная с марта мы перевели наш четвертый набор акселератора в удаленный формат. Демо-день состоялся 10 апреля, он также был проведен в онлайн-формате. По результатам демо-дня было запущено 14 пилотных проектов. Таким образом, иностранным стартапам, ставшим резидентами акселератора, в Москву ездить не придется. Другое дело с 5G-стартапами. Для тестирования своих решений в сетях нового поколения стартапам необходимо будет приезжать в Москву. Однако, мы подходим к тому вопросу очень гибко. Каждый стартап сам решает, сколько тестов ему надо провести и как часто надо бывать для этого в нашем Центре.
Партнерский форум МТС Платформа 2023. Прямая трансляция
В качестве основных причин роста доходов менеджмент выделяет: Рост доходов от базовых телеком-услуг. Рост розничного кредитного портфеля и комиссионных доходов финтех-сегмента. Масштабирование рекламного бизнеса за счет увеличения клиентской базы и новых решений.
Среднее количество экосистемных подписок на пользователя в России увеличилось с 1,1 в 2021 году до 1,5 в 2023. Хотя бы одну такую подписку на март 2023 г. Оставить комментарий:.
Что происходит с компанией, которая не достаточно инвестирует в сети, видно на примере Билайна, который на заре своего развития был крупнейшей компанией России, а теперь скатился на 4-е место. Я уже молчу про другие возможности вложить деньги… Обычно акции неправомерно сравнивают с облигациями по американским книжкам, забывая про рост инфляции, который стоимость акций обычно не затрагивает, в отличие от номинала облигаций. Но учитывая рост долга, это утверждение лишь тезис требующий проверки. Добрый день. Объясните, пожалуйста, новичку.
Анастасия Еременко, middle developer backend , KION Одна из самых интересных моих задач — разработка микросервиса для определения геолокации пользователя по IP-адресу и связанных с ней фич в продукте. Сложно было организовать хранение большого объема геоданных так, чтобы быстро получать искомые значения при высокой нагруженности сервиса. В итоге придумали структуру данных с несколькими таблицами в MongoDB, благодаря которым для определения города пользователя необходимо выполнить всего один быстрый запрос. Мы пишем бэк на Python, и я считаю это преимуществом. Последние версии Python позволяют легко и быстро строить сложные надежные приложения. Например, В МТС переход на свежую, более производительную версию Python выполняется вскоре после его выхода. Еще один плюс — актуальная кодовая база. KION запустили в 2021 году, Travel — в 2022-м, поэтому устаревшего кода практически нет. Рабочие процессы Рабочие процессы хорошо отлажены и выстроены по гибким методологиям. Например, у команды Алексея Горшкова это классический скрам, а команда Алексея Жирякова предпочитает канбан. Общие принципы — свобода решений, качество кода и продуктовое мышление. Каждую новую бизнес-задачу команда оценивает не только с технической стороны, но и по критерию «для чего это делается». Когда понятно, в чем именно нуждается бизнес, команда может предложить идеи, технические улучшения и быстрее достичь результата. Системному аналитику выделяется время на хорошую проработку документации — это облегчает жизнь всей команде. Написанный код проходит код-ревью, покрывается автотестами и ручным тестированием. Готовые задачи ложатся в общий бэклог. Каждый берет самую приоритетную из тех, что способен выполнить. Причем можно взять задачку по основному профилю, а можно — по работе с большими данными, с Kafka и т. Это помогает разнообразить рабочий процесс и прокачать другие навыки, так что скучать некогда. В реализации крупных фич участвует продакт, а небольшие — команда тестирует и запускает сама, без лишних согласований. Само собой, в такую команду хорошо вливаются сотрудники, у которых компетенции сочетаются с ответственностью, проактивностью и продуктовым мышлением.
Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер | Цифровая экосистема ПАО «МТС» сообщила об открытии магазина нового формата с фокусом на цифровые решения компании. |
МТС стала второй по масштабу экосистемой в России | Другие новости. |
Это МТС – Telegram | Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
ЦИПР 2023: Два решения цифровой экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023 | Начнем с начала: под экосистемой мы понимаем большой набор продуктов из совершенно разных отраслей, где каждый продукт поддерживает развитие бизнеса МТС. |
МТС обошел Сбер, став второй экосистемой в России после Яндекса
Большое внимание информационным технологиям уделяет и губернатор края Владимир Владимиров. На Кавказской инвествыставке он подписал ряд важных договоров в этой области. Читайте также:.
Во всех компаниях экосистемы сегодня работают более 61 тыс. Важно, что при таких темпах масштабирования и сотрудничества у компании хватает креативных и маркетинговых мощностей, чтобы выстроить сильную стратегию продаж. Сначала МТС запустила кампанию «Джинс»: компания решила захватить массовый рынок, полностью отменив абонентскую плату. Попытка работать в молодежном сегменте в итоге полностью изменила пользовательское поведение: раньше для экономии абоненты бросали трубку после определенного времени и перезванивали, но гибкая посекундная оплата в МТС сделала это бессмысленным. Затем появился кастомизированный тариф «Первый»: по принципу «конструктора» к базовому набору услуг пользователь мог на свое усмотрение подключать любые дополнительные.
МТС первая запустила линейку пакетных тарифов Smart для пользователей смартфонов, когда абоненты оплачивали только мобильный интернет, а звонки были бесплатными. А идея тарифа «Супер МТС» при пополнении счета на определенную сумму все звонки внутри сети становились бесплатными стимулировала абонентов больше говорить по телефону и использовать оставшиеся на счету деньги для оплаты других услуг оператора. Много позже оператор продолжит коммерчески успешное направление «безлимита» уже для интернета: реклама плана «Тарифище» с постоянным амбассадором МТС Дмитрием Нагиевым даже станет мемом. В итоге, с надежными партнерами за спиной, компания к 2014 году покрыла сетью LTE уже 76 регионов России. И первой среди всех российских операторов запустила сеть этого стандарта в метро. Глава 2. Как МТС становился гигантской экосистемой Исторически подавляющую долю выручки для российских сотовых операторов составляли услуги связи, доходы от которой в 2010-х перестали расти так быстро, как раньше.
Рынок мобильной связи уже давно поделен между четырьмя федеральными операторами: «свободных» абонентов почти не осталось, а поглощать долю конкурентов — крайне затратно. Обнаружить новые точки роста можно было только в новых стратегиях. Новая стратегия подразумевает создание на базе существующего телеком-бизнеса целой продуктовой экосистемы, переход между сервисами которой должен быть бесшовным. Цель трансформации — вывод на рынок новых продуктов, рост лояльности клиентов за счет развития комплексных услуг и пакетных предложений. Осуществлять стратегию начали с разработки собственных технологических решений. За годы работы МТС выстроила хорошую технологическую базу, которую могла не только использовать для собственных нужд, но и задействовать в коммерческих целях. Так, в 2016 году компания начала предоставлять крупному бизнесу один из самых «хайповых» на тот момент продуктов международного ИТ-рынка — услуги ЦОДов и облачные решения на базе провайдера CloudМТS.
Сегодня масштабируемая облачная платформа CloudМТS на базе 15 собственных ЦОДов и десятка партнерских дата-центров предоставляет более 25 облачных сервисов и решений. К примеру, компании-клиенты могут создавать удаленные рабочие места, объединять каналами связи географически распределенноые филиалы, обучать нейронные сети и проводить эксперименты с искусственным интеллектом. МТС проникла и в сферу больших данных.
Стартапы в каких отраслях вы ищите?
Мы ищем проекты, которые соответствуют стратегическим направлениям МТС. В частности, это телеком, медиа, финтех, облачные и цифровые решения. Конкретный список сфер набора каждого акселератора зависит от потребностей тех или иных бизнес-вертикалей группы МТС. Например, в последнем наборе мы искали проекты в сфере инноваций в розничных продажах, финтеха, индустрии 4.
Получили более 550 заявок, из которых отобрали в акселератор 19 стартапов. Интересны ли вам белорусские стартапы? Мы с огромным интересом смотрим на стартапы из Республики Беларусь. Более того, мы уже работали с проектами из Минска ранее.
В новом наборе акселератора нашим резидентом стал белорусский стартап Tap2Pay про который мы уже рассказывали — сервис, который позволяет принимать платежи в различных цифровых каналах: на сайте, в социальных сетях и мессенджерах. Бизнес-заказчиком стартапа выступает МТС Банк. Республика Беларусь уже давно известна как родина многих успешных технологических проектов. Мы в МТС хотим увеличить приток белорусских стартапов во все наши инструменты работы с командой и открытыми инновациями.
Есть ли у вас опыт работы с иностранными стартапами? Если стартап попадает в ваш акселератор или инкубатор — придется ли ему ездить в Москву? В марте этого года мы запустили онлайн-акселератор для иностранных стартапов. Все активности в нем, включая демо-день, осуществляются онлайн.
Кроме того, уже начиная с марта мы перевели наш четвертый набор акселератора в удаленный формат. Демо-день состоялся 10 апреля, он также был проведен в онлайн-формате. По результатам демо-дня было запущено 14 пилотных проектов. Таким образом, иностранным стартапам, ставшим резидентами акселератора, в Москву ездить не придется.
Другое дело с 5G-стартапами.
Фото: unsplash. Основу The Platform составляет комплекс сервисных, технологических и интеллектуальных платформ, а также систем безопасности и бизнес-решений.
Единая технологическая площадка The Platform освобождает ИТ-специалистов от рутинных задач: настройки системного ПО и баз данных, мониторинга, развертывания, позволяя сфокусироваться на решении бизнес-задач. Уменьшается общее время на разработку сервисов, а эффективность каждого сотрудника в отдельности повышается.