Новости можно ли сдать билеты на концерт

Можно ли получить назад уплаченные за билеты деньги и как для этого действовать, разбирались «Известия».

Вопросы и ответы

Вернуть деньги можно только при отмене концерта, но не при его переносе. Заветный билет на концерт любимого артиста совсем не означает, что в назначенный день публика получит праздник, за который заплатила. Покупали билеты на этот же концерт, только в Тинькофф.

Не возвращают стоимость билета за концерт - что делать

Вернуть можно весь заказ или определенные билеты из заказа. Как быть, если концерт перенесли на неудобную дату, и есть ли способ вернуть деньги, выясняла корреспондент сы концертов Проблемы с переносами мероприятий начались еще в 2020-м, но со. В случае переноса мероприятия билеты остаются действительными – вы можете посетить перенесенное мероприятие в новую дату без замены билета. Можно ли вернуть билет на концерт обратно в кассу по закону РФ?

Совершенствование порядка реализации и возврата билетов

Однако есть и хорошие новости — обратиться за возвратом заявитель также может в течение полугода если мероприятие отменили или девяти месяцев если организатор перенес мероприятие и вовремя не сообщил об этом покупателю. Кроме того, покупатель может вернуть деньги, если он не смог побывать на мероприятии по уважительной причине — в этом случае нужно написать заявление на имя организации. Как вернуть средства? Формально процесс возврата денег за билет довольно прост, но, увы, вы также можете столкнуться с разного рода препятствиями в виде отказа организаторов, который может быть как законным, так и не очень. Касса, RedКасса, Afisha и другие. Как правило, они самостоятельно сообщают на почту о переносе концерта, а также предоставляют собственную форму возврата средств в случае его отмены. Достаточно удобно следить за этим процессом, если у вас есть приложение того или иного агрегатора, а на смартфон приходят push-уведомления. Общение с ними может проходить по-разному: по телефону, через форму обратной связи на сайте или в группах социальных сетей. Опишите свою проблему и обратитесь за возвратом средств.

Согласие действует 3 три года с даты подписания настоящего заявления либо до письменного отзыва согласия.

До сентября организатор принимал решение о возврате сам мог вообще не возвращать деньги , теперь же зритель всегда знает, на что рассчитывать. Организатор сам отменил, заменил или перенёс мероприятие. Стоимость билета вернут полностью. Меньше чем за три дня до начала — не вернут ничего. Посетитель не может пойти из-за болезни или смерти близкого человека. До тех пор возврат остаётся на усмотрение организатора. Например, вы купили 2 сентября билет в Театр оперетты на «Анну Каренину». Мюзикл запланирован на 24 сентября. В этот же день вы заполнили заявку на возврат. Если вы купили билет во время распродажи или на специальных условиях например, предварительная продажа , то организатор может отказать в возврате денег вне зависимости от даты мероприятия. Некоторые организаторы продают много акционных билетов, поэтому вернуть их не получится. Мы в «Яндекс. Афише» решили так подробно рассказать о новых правилах? Мы спросили пользователей нашего сервиса: что вы цените при покупке электронного билета больше всего? Оказалось, что на третьем месте после простоты и скорости находится возможность так же легко вернуть билет в онлайне, как и приобрести его.

При несоответствии сведений о посетителе, указанных в именном билете, данным, содержащимся в предъявляемом документе, или при наличии исправлений в сведениях посетитель на зрелищное мероприятие не допускается. Возврат стоимости билетов. Гражданин, купивший билет на зрелищное мероприятие, проводимое организацией исполнительских искусств или музеем, вправе вернуть его в случае: 1 отмены, замены либо переноса мероприятия. При этом посетителю возмещается полная стоимость билета; 2 отказа от посещения мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью его родственников. Правила и условия возврата билета при таких обстоятельствах устанавливаются Правительством РФ; 3 отказа от посещения мероприятия по иным причинам. В таком случае возмещаемая стоимость билета будет зависеть от даты его возврата. Для абонементов днем проведения зрелищного мероприятия является день проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия. Организация исполнительских искусств или музей вправе отказать покупателю в возврате стоимости билета в следующих случаях: если покупатель вернул билет менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия; если билет за исключением именного был продан в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов. Организация исполнительских искусств или музей при возврате билета, помимо возмещения его стоимости, вправе предложить покупателю посетить это же зрелищное мероприятие в другое время или другое мероприятие. Правила и условия возврата билетов и переоформления на других лиц именных билетов на проводимые зрелищные мероприятия в случае отказа посетителей от их посещения утверждаются Правительством РФ.

Кабмин утвердил правила возврата билетов на концерты и выставки

4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов. То есть можно объявить концерт, продать билеты, отменить концерт и даже не вернуть деньги, — пишет житель Иркутска. Организаторы концертов обязаны возвращать деньги за отмененные и перенесенные концерты!

Можно ли вернуть деньги за билеты в театр или цирк

Но некоторые зрители решили сдать купленные ранее билеты. Объясняем с юристом и театрами, как сделать это правильно. В редакцию 66. RU обратилась жительница Екатеринбурга Наталья Дунаева, которая рассказала, что купила шесть билетов в Екатеринбургский театр оперы и балета на спектакль «Дюймовочка», но из-за теракта в Подмосковье решила их вернуть. Опера должна состояться 31 марта, но женщина испугалась идти туда вместе с детьми.

В театре ей объяснили, что могут вернуть только половину стоимости билетов, так как до спектакля осталось меньше 10 дней. В связи с последними событиями этот ответ меня очень удивил», — поделилась Наталья Дунаева. Позже администрация театра все же решила пойти навстречу зрительнице и возместить полную стоимость, хотя могла бы этого не делать. В театрах Екатеринбурга отмечают, что после теракта в «Крокус Сити Холле» некоторые зрители действительно решили сдать билеты, но их немного.

Множество пропусков реализуются не напрямую организаторами, а перекупщиками. Подобные организации или частные лица часто намеренно завышают цену. Соответственно, даже обратившись к организатору по установленным правилам, часто невозможно получить потраченные деньги в полном объеме. В 2019 году власти приняли решение бороться с перекупщиками и предотвращать возможность реализации контрамарок по повышенной стоимости. Нормативный акт призван внести изменения в уже действующий с 9 октября 1992 года Закон N 3612-1. Затронута статья 36. Кратко новые положения выглядят так: Продажей смогут заниматься только посредники, с которыми организатор заключил официальный договор.

Купить большое количество пропусков под видом посетителя, а затем выставить их на продажу, больше не получится.

При отмене мероприятий организации и другие продавцы билетов обязаны возвратить деньги в течение 180 дней с даты обращения посетителя. При этом неважно, сделал он это через сайт, на котором купил электронный билет, или обратился другим способом. Посетитель может потребовать вернуть ему деньги в течение следующего времени с даты отмены соответствующего режима: - 6 месяцев если мероприятие было отменено ; - 9 месяцев если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения.

В связи с этим, в случае, если после обращения потребителя к организации денежные средства не будут возвращены в сроки, указанные Положением об особенностях отмены, замены, либо переноса зрелищных мероприятий взыскание денежных средств возможно путем подачи искового заявления в суд. Обращаем внимание потребителя! На данный момент также действуют Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18. В случае отказа посетителя от посещения мероприятия в связи с болезнью документально подтвержденного обстоятельства либо смертью лица, являющегося членом семьи или его близким родственником документально подтвержденное событие и родство.

Возврат осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18. Для возврата полной стоимости билета необходимо обратиться с заявлением, установленной формы к организации, продавшей билет либо к билетному оператору не позднее даты проведения мероприятия. К заявлению нужно приложить: Билет копию электронного чека, если билет электронный Копию паспорта; Документы, подтверждающие обстоятельство отказа копию листка нетрудоспособности, копию свидетельства о смерти, копии документов, подтверждающих родство. Заявление также можно направить заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов организация обязана сообщить о своем решении по возврату денежных средств. Возврат денежных средств посетителю осуществляется не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств.

Например, портал Радарио предлагает заполнить специальную форму для возврата. Другие изменения 2019 года Сдача билетов на культурно-зрелищные мероприятия осложняется еще одним фактом. Множество пропусков реализуются не напрямую организаторами, а перекупщиками. Подобные организации или частные лица часто намеренно завышают цену.

Соответственно, даже обратившись к организатору по установленным правилам, часто невозможно получить потраченные деньги в полном объеме. В 2019 году власти приняли решение бороться с перекупщиками и предотвращать возможность реализации контрамарок по повышенной стоимости. Нормативный акт призван внести изменения в уже действующий с 9 октября 1992 года Закон N 3612-1. Затронута статья 36.

Как устроены новые правила возврата билетов: инструкция от «Яндекс.Афиши»

Возвращать деньги организаторы могут в течение 180 дней после обращения покупателя. Организаторы могут переносить событие на 180 дней после отмены режима повышенной готовности и сообщать о другой дате проведения концерта за полгода. Первоначально приобретенные билеты могут быть действительны до новой даты концерта или быть обменены на специальные ваучеры. Ваучеры можно обменивать на новые билеты за 30 дней до даты события. Однако есть и хорошие новости — обратиться за возвратом заявитель также может в течение полугода если мероприятие отменили или девяти месяцев если организатор перенес мероприятие и вовремя не сообщил об этом покупателю. Кроме того, покупатель может вернуть деньги, если он не смог побывать на мероприятии по уважительной причине — в этом случае нужно написать заявление на имя организации. Как вернуть средства? Формально процесс возврата денег за билет довольно прост, но, увы, вы также можете столкнуться с разного рода препятствиями в виде отказа организаторов, который может быть как законным, так и не очень. Касса, RedКасса, Afisha и другие.

Например, «Кассир-ру».

Посредники, которых наняли агенты. Как правило, это какие-то сервисы, например, Тинькофф Город. Агент не может продавать билеты на мероприятия без договора с организатором. И в договоре всегда есть конкретные условия: сколько билетов агент может выкупить, как вправе их продавать, а главное, кто в случае чего возвращает деньги посетителям. По общему правилу возвращать деньги должен организатор мероприятия. Но договором эта обязанность может быть переложена на агента — тогда за возвраты отвечает он. Также в договоре может быть условие, что агент вправе доверить продажу билетов посреднику. Но отвечать за возврат денег в этом случае все равно будет или организатор, или агент — в зависимости от условий заключенного между ними договора. Переложить эту обязанность на посредника нельзя.

Если организатор отменил мероприятие, посетителю должны вернуть полную стоимость билета. Но обратите внимание: речь о сумме, которая указана на билете. Это значит, что, если вы купили его у посредника и, например, уплатили комиссию за его услуги, вернуть ее не получится. Как получить деньги в такой ситуации, подробно расскажу дальше в статье. Кратко: нужно написать заявление, отправить его организатору или агенту и, если они откажут, обратиться в суд.

Заявление на проведение операции пишется строго на имя руководства организации. После написания документа кассир регистрируют бумагу, обозначив в ней время приема. С заявления снимается копия и отдается клиенту. Средства выплачиваются сразу, но могут быть возвращены позже. Закон разрешает осуществить данный процесс в течение 10 дней. Как сдавать электронный билет? Перечисленные условия возврата актуальны для всех вариантов покупки билетов. Бумажные возвращаются в кассе, электронные через порталы, где были приобретены. Если требуется вернуть электронный вариант билета, соблюдаются такие правила: Заявление отправляется в техническую поддержку портала или на указанную в контактах электронную почту. В запросе важно указать номера билетов. Некоторые организации требуют отправить скан паспорта. Если покупатель успел поменять электронный документ на бумажный, сдавать потребуется второй вариант, действуя через кассу. Отказали в возврате — что предпринять? Несмотря на то, что законные положения находятся на защите потребителя, как отмечалось выше, некоторые организации все равно пытаются отказаться от перечисления денег. В подобной ситуации нужно использовать следующие меры воздействия: Если на кассе отказывают вернуть средства, потребуется настоять и постараться передать грамотно составленное заявление, а потом получить его зарегистрированную копию. Если же заявление все равно не принимают, необходимо написать жалобу и найти свидетелей, которые могли бы подписать ее. Бумага отправляется в организацию по защите прав потребителей, в отделение Роспотребнадзора или в Министерство культуры. Разрешается отослать грамотно описанные официальные жалобы сразу в три перечисленные организации. Если заявление зарегистрировали и приняли, но пытаются вернуть лишь часть средств, обосновывая понесенными тратами, нужно потребовать подтверждение подобных расходов.

Другие горожане жалуются, что билеты сдать все-таки им позволили, но с условием — сервисный сбор не возвращается. Какая-то невразумительная информация в ответ. И тишина. Звоню туда, где купил, в онлайн-кассу и мне отвечают, что это невозвратные билеты. Хотя на сайтах организаторов говорится обратное. Еще интересно про сервисный сбор, который не возвращается. То есть можно объявить концерт, продать билеты, отменить концерт и даже не вернуть деньги, — пишет житель Иркутска. Организатором отмененного концерта выступает агентство «Nebo Records».

Как устроены новые правила возврата билетов: инструкция от «Яндекс.Афиши»

Главная» Новости» Можно ли сдать билеты на концерт яндекс афиша. С 1 сентября действуют новые правила возврата билетов на концерты, в театры и музеи — отвечаем на популярные вопросы и рассказываем, как мы в «» переосмыслили сценарий возвратов. Возврат билета на концерт: нормативная база, можно ли вернуть или обменять, порядок возврата билетов по закону, сроки обращения, необходимые документы, как сдать билеты на концерт в кассу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий