Новости миранда пристли и андреа сакс фанфики

Прототипом Миранды Пристли является Анна Винтур — редактор гламурного издания Vogue.

Andrea Sachs/Miranda Priestly

Миранда, - Андреа мягко прерывает чтение Миранды, - могу я предложить тебе что-нибудь еще? Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности «журналист», которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли. Андреа была вне себя, и Миранда наслаждалась этим моментом.

В 2018 году выйдет новая часть книги «Дьявол носит Prada»

Хотя воссоединившиеся Миранда Пристли, Андреа Сакс и Эмили награждали бы за лучшие образы. Есть Миранда Пристли, великая и ужасная. We are hairy miranda. Счастливого полета, Миранда, - осмеливается сказать Андреа. И снова никакого подтверждения не последовало, прежде чем она схватила свой паспорт и элегантно двинулась вперед, к самолету. #mirandy #miranda priestly #andrea sachs #miranda x andrea #fanart #mediocre art for a mediocre time #i wont miranda so bad like its no joke #i need her #devil wears prada.

Subscription levels

  • ДЕЛО ПРОШЛОЕ (2-2/33 часть) - Voice_fanfic/ с Вами Катя | Boosty 18+
  • ДЕЛО ПРОШЛОЕ (2-2/33 часть) - Voice_fanfic/ с Вами Катя | Boosty 18+
  • Subscription levels
  • miranda priestly x andrea sachs | bad blood - YouTube
  • Похожие книги
  • Автор книги "Дьявол носит Prada" написала продолжение истории

Глава 1. Странная кандидатка

Белламиона арт. Фон для книги фанфиков. Фид бук. Джинни Уизли арт. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер.

Гермиона Малфой Малфой. Ens realissimum фанфик. Снарри НЦ 17. Фремиона арты.

Люпен и Джиген яой. Люпен 3 яой. Люпен 3 и Дайсуке Джиген яой. Люпен и Дзиген арт.

Гермиона Снейп Снейп. Северус Снейп Мантихора. Гоголь и Пушкин. Гоголь и Пушкин арт.

Северус Снейп отец Поттера. Бездомный Бог фанфики. Ланга и реки шип. Шип Ланги и реки.

Северус Снейп снейджер. Чигуки Jikook. БТС Чигуки арт. БТС Чигуки 18.

Чигуки fanart. Джинни Уизли viria13. Артон арты яой. Арт Артон в коридоре.

Фанфики Артон психолог. Том Фелтон мемы. Подростковые рисунки. Рисунки для ЛД любовь.

Парень и девушка рисунок. Подросток рисунок.

Что могло бы им помочь Недопонимание Энди и Нейта сводится к тому, что они не могут поговорить, обсудить свои проблемы и поддержать друг друга на сложном этапе карьеры. Даже в момент, когда разговор практически состоялся, Энди выбирает ответить на звонок начальницы, а не уделить внимание Нейту. А Нейт вместо того, чтобы немного подождать, просто разворачивается и уходит. В финале фильма героям всё же удаётся сесть и всё обсудить. Концовка картины открыта — мы не знаем, получилось ли у Энди и Нейта снова наладить отношения. Но в одном можно быть уверенными: честный и открытый диалог — это всегда правильный выбор. Подписка на все курсы Синхронизации Энди пришлось выбирать между работой и отношениями.

А вы можете не выбирать и получить всё и сразу — с подпиской на все наши курсы! Вы разберётесь в психологии — узнаете, как построить крепкие отношения и понять себя. Прокачаете навыки критического мышления и научитесь креативно мыслить, даже если устали. Торопитесь — скидка действует лишь до 15:00 7 мая. Оформляйте подписку по ссылке! Edit Report content on this page Report Page.

Но доброе пожелание стоит лишнего доллара чаевых. Красные шпильки от Prada решительно попирают собой площадь перед бизнес-центром. Не пытаясь сдержать самодовольной ухмылки, я шествую по спешно образуемому проходу к лифтам: люди начинают разбегаются уже за десять метров от меня, уступая дорогу.

А уж какая паника царит на моих этажах!.. Это надо повесить. Слишком много работы, мне некогда заниматься самой такими глупостями. И почему я должна напоминать о том, чтобы кофе уже был на столе, когда я прихожу? И позовите Найджела: мне нужно его мнение по поводу того, о чём мы говорили в понедельник. Даже кожаное кресло не смеет подо мной скрипеть. Пока мне её приносят - людей интересует моё мнение. Кто я?.. Почти живая легенда. Я - Миранда Пристли.

Andy starts to put her job, and the needs of Mrs. Miranda Priestly ahead the needs of her family, friends, and her boyfriend, Nate. Between 2007 and 2020, more than 4300 stories were published with Andy and Miranda as the central couple. Nearly 2200 of those stories are archived either originally published or as transfers on the AO3 site.

В 2018 году выйдет новая часть книги «Дьявол носит Prada»

Мы берём на себя все посреднические функции и ведение переговоров. Подать заявку Чтобы продолжить проверку доступности доменов, подтвердите, что вы не робот. Превышено количество запросов на проверку доступности доменов.

И еще передайте Ричарду: я посмотрела его фотографии к статье о парашютистках, они не впечатляют.

Неужели так мало красивых девушек в парашютно-десантных войсках? И еще: я хочу посмотреть все модели , которые Найджел отобрал для фотосессии с Гвинет. Интересно, она снова похудела или нет...

Кто это?

Члены ее семьи были бедными, но набожными ортодоксальные евреи. Семья полагалась на поддержку общества, потому что ее отец иногда работал случайными заработками, а ее мать умерла при родах. Бабушка Мириам переехала к семье, чтобы помочь в воспитании детей. Мириам сохранила небольшие счета, которые ей давали ее братья и сестры, и работала помощницей британского дизайнера. Она сделала себе имя в лондонском мире моды и училась Французский ночью и был назначен младшим редактором Шикарный журнал в Париж. Когда ей было двадцать четыре, Мириам сменила имя на Миранда Пристли и сменила грубый акцент на утонченный. Она, ее дочери-близнецы и ее муж переехали в пентхаус на ул.

Мерил Стрип получила премию Оскар за лучшую женскую роль, но проиграла Хелен Миррен в фильме Королева. Это была 14-я номинация Стрип, что способствовало ее впечатляющему послужному списку. Стрип получила Золотой глобус за лучшую женскую роль в мюзикле или комедию за роль Пристли, которая стала ее шестым Золотым глобусом. Критический прием Игра Стрип получила высокую оценку за то, что она сделала крайне несимпатичный персонаж намного более сложным, чем она была в романе. Скотт в The New York Times. Кайл Смит согласился в New York Post : «Змеиный Стрип мудро решает не подражать редактору Vogue Анне Винтур, вдохновителю книги, но создает своего собственного удивительно правдоподобного персонажа ». Лиз Джонс , бывший редактор британской Marie Claire , написала, что фильм был «пугающим напоминанием о самых сюрреалистических трех годах моей жизни». Единственная деталь, которую она сочла неточной, - это отсутствие цветов в гостиничном номере Миранды в Париже - во время ее работы в качестве редактора ее комнаты там или в Милане получали так много цветов от дизайнеров, что она подумала, что «умерла преждевременно. Джанет Бреннан Крофт из Университета Оклахомы считает фильм современным пересказом мифа о Психее с Мирандой в роли Афродиты , в котором персонаж созревает под опекой пожилой женщины, которая сначала кажется просто мучит ее. Влияние и наследие В мае 2007 года популярная американская мыльная опера Госпиталь представила нового персонажа Кейт Ховард по образцу персонажа Миранды Пристли.

Миранда Присли

Оформляя подписку, Вы не только получаете доступ к дополнительному контенту, но и поддерживаете данный канал, давая понять, что мой труд не напрасен, а Вы настоящий ценитель интересных и потрясающих фанфиков в моём исполнении. Миранда Пристли/Андреа Сакс. Кто-то считает, что им была деспотичная Миранда Пристли в исполнении Мэрил Стрип. – Номер Миранды Пристли, – ответила я из своего нового парижского офиса.

ДЕЛО ПРОШЛОЕ (2-2/33 часть)

Фрагмент из статьи "Легкая литература, легкое кино" Дьявол от кутюр «Дьявол носит Prada». Эта книга и поставленный по ней фильм очень прямолинейны. В них не содержится никаких дополнительных смыслов и загадок, кроме главной идеи, истина, которую они несут, далеко не нова, и все же она потрясает. Все очень просто: героиня книги 23-летняя Андреа Сакс, которая только что окончила Университет Брауна, девушка с вполне сформировавшимися взглядами на жизнь, ставящая духовное выше материального здесь тоже все-таки не стоит обольщаться - это духовное не совсем то, с каким мы привыкли иметь дело в классической литературе, скорее всего, это житейские интересы, общечеловеческие ценности , начиная работать в престижном журнале мод «Подиум» достаточно быстро становится рабом иллюзорного мира моды, модных вещей, и переступает грань добра и зла. Забывает о родных, о семье, о друзьях, о любимом человеке, о собственных творческих планах, о прежних жизненных принципах. И как ни странно, не ради профессиональной карьеры — в «Подиуме» она не напишет ни одной статьи. И даже не ради поездки в Париж на неделю Высокой моды и приобщения к таинствам создания модного стиля и прочим секретам мастерства от кутюр. Просто Андреа попадает в зависимость от мнения окружающих ее на новой работе людей о том, что важно и что не имеет значения в жизни и теряет свои собственные жизненные ориентиры. Стремясь доказать, что она может справиться с поставленной задачей — продержаться ровно год на должности младшей ассистентки главного редактора «Подиума» Миранды Пристли, Андреа и сама не замечает, как полностью подчиняет свою жизнь служению Миранде. Она приходит на работу едва ли не к шести утра, отвечает на непрерывные звонки и на перегонки с другой ассистенткой, Эмили, ведет список позвонивших, бегает за готовыми обедами и бумажными стаканами с кофе, занимается доставкой коллекций одежды, аксессуаров и макета журнала, а так же и совсем неслужебными делами — возит в ветлечебницу собаку Миранды, а в свободное от работы время хотя непонятно даже, откуда оно вообще берется! Надо сразу отметить, что уже в завязке романа «Дьявол носит Prada» есть некая неправда.

Андреа собирается проработать ровно год в журнале «Подиум» Миранды Пристли, потому что год работы у Миранды откроет ей двери во все приличные издания, а Андреа мечтает стать настоящим журналистом в фильме и настоящим писателем в книге. Одним словом, хочет попасть в знаменитый журнал «Нью-Йоркер», литературно-политический еженедельник, с 1925 года оказывающий серьезное влияние на культурную жизнь США. Эта завязка никак не оправдана в дальнейшем — в финале фильма редактор издания, куда устраивается на работу Андреа, называет ее пребывание в «Подиуме» аномалией. В финале книги статьи Андреа берут издания, абсолютно не принимающие в расчет, что ее с треском уволила Миранда Пристли. Редактор издания «На слуху», куда приходит в конце повести Андреа, поясняет, что если бы она отказывала всем, кого уволила Миранда, то осталась бы вовсе без авторов. Итак, это условие про год работы, натяжка, чтобы объяснить, что Андреа должна стерпеть многое ради своей цели стать профессионалом. Многое — но не потерять себя!

Согласно «Женскому телу панка», «художниками, создавшими панк в форме одежды , были Малкольм и Вивьен» «Женское тело панка».

Малькольм и Вивьен, а также другие женщины были ответственны за установление тенденции, которая выражала отрицание общепринятой одежды. Тем временем лидеры трендов, такие как Sex Pistols, носили этот товар только для того, чтобы пожинать прибыль от своих поклонников, поскольку они выглядели оригинально в своем эстетическом облике. Они не выражали себя в результате того, кем они были или чего они пытались достичь, но вместо этого они подражали образу в средствах получения прибыли. В результате первоначальная идея движения игнорируется, и выражение одежды больше не несет того же значения. Мода без значения или утверждения не является оригинальной как товар, и ее легко можно манипулировать, чтобы население в целом следовало своим тенденциям без чувства идентичности между потребителями. С учетом вышесказанного, идентичность потребителей была размыта в результате того, что массы приняли эти сходные тенденции. Среди них нет особого стиля, потому что они подражают друг другу. Следствием этого является то, как потребители функционируют в зависимости от единого мышления, которое не работает эффективно с их образом жизни.

С точки зрения «Дьявол носит Prada», Миранда не видит никакой разницы между своими личными секретарями, поскольку она носит только двоих и называет их одним и тем же именем «Эмили». Это говорит о том, что в выражении ее работников нет оригинальности, поскольку Миранда ожидает обычного помощника, который подражает моде, но не обладает индивидуальным чувством интеллекта в отношении того, как выполнять свою работу. Эти ожидания являются необоснованными, когда потребители не могут работать со своими собственными возможностями, если их экспрессионизм ограничен. То же самое можно сказать и о расширении прав и возможностей сотрудников, поскольку их производительность зависит от расширения прав и возможностей индивидуального выбора. Люди, которые выражают себя в чем-то столь простом, как их предпочтения в одежде, могут нормально функционировать без стресса в своем имидже. Это ассоциируется с «индивидуальностью бренда» и тем, как «набор человеческих характеристик связан с брендом» Aagerup, 489. Посредством поведения в том же самом образе себя, культивируемом в модном мышлении, потребители имитируют то, что не контролируется и не выражается. Это считается «вредным» для потребителя в том смысле, что «помимо идеального« я », к которому они стремятся, у потребителей также есть нежелательное« я » которое охватывает все, чем они не хотят быть» Aagerup, 489.

Постоянная критика Миран-да в ее сотрудниках за простые ошибки напоминает ее коллегам об этих «нежелательных я», несмотря на то, что они приняли ее принципы моды. В той же самой форме потребители не могут вести себя как сами по себе в результате самовыражения через не принадлежащие им стили. Это неудобный процесс в том, как они воспринимаются другими людьми из-за того, что им постоянно приходится играть роль, которая не в их роли. С другой стороны, аудитория считает, что Андреа изменила свое представление о себе, чтобы подчеркнуть свой внутренний стиль. Это то, что потребители хотят от себя, когда они размышляют над своим собственным имиджем. Потребители хотят, чтобы их считали отличными, если они уходят от своей первоначальной одежды.

Да и вся деловая жизнь прописана как-то скудно. Уже нет того особого духа и жесткого «карьерного» настроения первой книги. Я ожидала самого интересного и нетривиального противостояния, на какое только могла бы быть способна «великая и ужасная» Миранда Пристли. В итоге конфликт, если он и был, был скучно и просто нивелирован.

Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть Поначалу мне понравился тандем Эмили и Андреа, это было очень неожиданно — видеть их партнерами. Но вместо интересного соперничества данного тандема с Мирандой я увидела нечто совсем другое. Опять-таки, в связи с этим можно было назвать книгу «Энди и ее личная жизнь», например.

Энди знала — места начинают заполняться, и представляла, как гости пьют из узких бокалов шампанское, которое разносят официанты, и наслаждаются негромкой клавесинной музыкой, подобранной специально для ожидания церемонии одной из армии опытных организаторш. Энди взяла его, вопросительно глядя на Нину. Ну, когда тебе плохо стало?

Видимо, я машинально сунула его в карман. У Энди, должно быть, был потрясенный вид, потому что Нина бросилась ее уверять: — Не беспокойся, я его не читала. Кстати, редкая удача для любого, кроме жениха и невесты, прочесть любовное письмо в день свадьбы, знаешь примету? Энди почувствовала, как в ней закипает прежняя злость. Я вернусь проводить тебя в… Не дослушав, Энди плотно закрыла дверь. Развернув письмо, она снова пробежала глазами строчки, хотя весь текст и так горел в памяти, словно клеймо.

Со всей стремительностью, которую позволяло платье, Энди прошла в туалет, аккуратно разорвала письмо и бросила клочки в унитаз. Дорогая, ты здесь? Тебе нужна помощь? Только не ходи сейчас сама в туалет! Потерпи, сейчас уже нельзя! Энди вышла.

Все, что мы планировали десять месяцев, безукоризненно исполнено к этой вот самой минуте. Я уже говорила, что видела твоего жениха? Боже мой, какой же он красавец в смокинге! Он уже идет к алтарю. Он стоит там и ждет тебя! Уже идет к алтарю.

Энди казалось, что она не владеет ногами, когда Нина вела ее по коридору. За двойными дверями их ждал сияющий мистер Сакс. Он взял дочь за руку, поцеловал в щеку и восхитился, какая она красавица. Эти простые слова едва не вызвали волну цунами, но Энди из последних сил сумела сдержаться. Максу действительно повезло или, как полагает Барбара, он совершает огромную ошибку? Стоит сейчас сказать отцу хоть слово, и он отменит все и вся.

Как отчаянно Энди хотелось наклониться к его уху и прошептать: «Папа, я еще не готова! Но тут коридор наполнился звуками музыки, и Энди поняла, что шаферы уже открыли двойные двери, и весь зал встал, приветствуя ее. Три сотни гостей с ободряющими улыбками на лицах повернулись навстречу невесте. Она глубоко вздохнула. Ну и что, если будущая свекровь ее не любит, а прошлое мужа вызывает вопросы? Ведь не это определяет отношения в браке!

Энди взглянула на своих друзей и родственников, на коллег и знакомых и, подавив сомнения, сосредоточилась на улыбающихся глазах Макса, гордо стоявшего в конце алой ковровой дорожки. Потом сделала глубокий вдох, расправила плечи и еще раз мысленно повторила, что поступает правильно. И пошла вперед. Глава 4 И это официально! Утром ее разбудил звонок телефона. Энди резко села и не сразу поняла, где она, пока сумбурным потоком не хлынули воспоминания: сияющие взгляды, обращенные навстречу, когда она медленно, шаг за шагом, продвигалась вперед по ковровой дорожке.

Обожание и нежность на лице Макса, взявшего ее за руку. Смешанные чувства любви и страха, когда их губы соприкоснулись, скрепляя союз в присутствии родных и знакомых. Фотосессия на террасе в то время, пока гости пили коктейли. Оркестр, представивший их собравшимся как мистера и миссис Максвелл-Харрисон. Первый танец под ван Моррисона. Трогательный, сердечный тост ее матери.

Университетские приятели Макса, распевавшие непристойный, но задорный студенческий гимн. Свадебный торт, который Энди и Макс разрезали, вместе держась за нож. Медленный танец с отцом. Ее племянники, отплясывавшие брейк под громкие возгласы всеобщего одобрения. Со стороны свадьба выглядела идеальной. Никто — и меньше всего новоиспеченный муж!

Противное беспокойство: знают ли Майлс и друзья Макса о бермудской Кэтрин такое, чего не знает Энди? Даже Макс, которому полагалось понимать ее лучше всех в мире, вроде бы ни о чем не догадывался и весь вечер поглядывал на нее с выражением «знаю, знаю, я тоже считаю все это смешным и немного глупым, но давай уж повеселимся, ведь это бывает раз в жизни». Наконец в час ночи оркестр перестал играть, и последний гость взял свой элегантный льняной мешочек с сувенирами — местное вино, мед и нектарины. Энди удалилась с Максом в люкс для новобрачных. Он, должно быть, слышал, как ее рвало в туалете, потому что, когда она вышла, вел себя как безумно любящий и заботливый муж. Энди не стала поправлять мужа.

Ее лихорадило и тошнило; она позволила Максу помочь ей снять платье и легла на массивную, с балдахином, кровать, с удовольствием ощутив затылком прохладные подушки. Макс вернулся с мокрой махровой салфеткой и положил ее жене на лоб, а сам все говорил о выборе мелодий оркестром, об умном тосте Майлса, скандальном платье Агаты и о том, что к полуночи в баре кончилось его любимое виски. Энди слышала, как в раковину льется вода, затем в туалете спустили воду, и дверь плотно закрылась. Макс лег рядом, прижавшись обнаженным телом к груди Энди. Энди закрыла глаза. Моя жена.

Мы с тобой составим отличную команду, дорогая! Спокойной ночи, любимая. Энди пробормотала «спокойной ночи» и в тысячный раз за день отогнала от себя воспоминание о письме. Сон пришел к ней через несколько мгновений. Солнечный свет полосками пробивался сквозь жалюзи балконных дверей, свидетельствуя, что уже утро. Гостиничный телефон ненадолго умолк, но потом снова затрезвонил.

Лежавший рядом Макс тихо застонал и перекатился на спину. Наверняка звонит Нина сказать, что погода позволяет провести бранч на открытом воздухе; это было последнее, что требовало уточнения. Энди вскочила с кровати и в одном вчерашнем нижнем белье побежала в гостиную, чтобы взять трубку, пока не проснулся Макс: она до сих пор не представляла, как будет с ним общаться. Ладно, перезвоню, продолжай развлекаться! А который час? Я обязательно хотела поздравить тебя первой: статья в «Таймс» просто обалденная!

Ты на первой странице раздела свадеб, и фотка роскошная! С фотосессии по случаю помолвки, что ли? Какое на тебе прелестное платье, почему я его раньше не видела? Статья в «Таймс». Об этом Энди почти забыла. Они сообщили о грядущей свадьбе за несколько месяцев, и хотя из газеты потом звонили уточнить некоторые факты, Энди убедила себя — ей нипочем не попасть на страницы «Таймс».

Конечно, при репутации Харрисонов гадать стоило только о том, опишут ли свадьбу подробно или ограничатся объявлением, но Энди гнала от себя эту мысль. По просьбе Барбары она предоставила всю информацию, хотя сейчас понимала, что это был приказ, а не просьба: о свадьбах в семействе Харрисонов всегда объявляли в «Таймс» — и точка! Энди еще сказала себе: ну и ладно, будет что детям показать! Иди возьми и перезвони мне, — велела Эмили и положила трубку. Энди натянула гостиничный халат, включила кофеварку и сняла с двери фиолетовый бархатный мешочек, откуда вытрясла на стол огромную «Санди таймс». На первой странице раздела «Санди стайлс» красовалась статья о семейной паре молодых владельцев ночного клуба, ниже шел очерк о появлении корнеплодов в модных ресторанных блюдах и, наконец, обещанная Эмили маленькая аллея славы: упоминание об их свадьбе стояло первым.

Миссис Сакс, 33 года, в профессиональных целях намерена сохранить свою фамилию. Она соиздатель и главный редактор женского журнала «Декольте». С отличием окончила университет Брауна. Мать невесты — брокер по недвижимости в округе Хартфорд, отец — частный психиатр в Эйвоне. Мистер Харрисон, 37 лет, президент и генеральный директор «Харрисон медиа холдингс», медиакомпании, принадлежащей его семье. Окончил Дюкский университет, диплом бакалавра получил в Гарварде.

Мать жениха — куратор музея Уитни и член благотворительного комитета Сьюзен Дж. Комен «Исцеление». До вступления мистера Харрисона в должность президентом и генеральным директором «Харрисон медиа холдингс» был его отец, чья автобиография «Печатник» стала национальным бестселлером. Энди сделала глоток кофе, вспомнив подписанный экземпляр «Печатника», который всегда лежал у Макса на ночном столике. Он показал ей «Печатника», когда они встречались уже шесть или восемь месяцев, и хотя сам Макс никогда не говорил об этом, Энди знала — это его самая большая драгоценность. На внутренней стороне обложки мистер Харрисон написал: «Дорогой Макс, см.

С любовью, отец», а к обложке скрепкой было прикреплено письмо на сложенных вчетверо страницах желтого линованного блокнота, фактически глава, которую Харрисон-старший не решился включить в книгу из опасения поставить Макса в неловкое положение или открыть слишком много подробностей частной жизни. Письмо начиналось словами о той ночи, когда у Харрисона родился сын во время жары летом семьдесят пятого ; затем подробно описывалось, как за тридцать лет Макс вырос в прекрасного молодого человека, стал сыном, о каком любой отец только может мечтать. Хотя Макс не плакал, когда показывал это письмо, Энди заметила, что на его щеках играли желваки, а голос стал отрывистым. Семья почти лишилась состояния из-за катастрофических ошибок в области инвестиций, совершенных мистером Харрисоном, и Макс, чувствуя личную ответственность за восстановление доброго имени отца, принял на себя заботу о матери и сестре. Энди очень нравилась эта его черта — преданность близким. Она верила, что смерть отца стала для Макса переломным моментом в жизни.

Они познакомились вскоре после этого печального события, и Энди считала, что ей очень повезло стать его новой девушкой. Она снова взяла газету. Молодожены познакомились в 2009 году благодаря общим друзьям, которые представили их друг другу без предупреждения. Вернее, это я встала и пошла за ним. Можно сказать, увязалась», — со смехом призналась миссис Сакс. Они стали встречаться и одновременно укрепляли деловое партнерство: мистер Харрисон — крупнейший финансист журнала миссис Сакс.

Когда в 2012 году они обручились и стали жить вместе, каждый торжественно пообещал поддерживать карьерные устремления другого. Молодые супруги будут делить свой досуг между Манхэттеном и фамильным имением жениха в Вашингтоне, штат Коннектикут. Когда после смерти Харрисона-старшего выяснилось, что семья находится на краю долговой ямы, Макс был вынужден принять ряд трудных решений вместо матери, которая была убита горем и ни на что не годилась; по словам самой Барбары Харрисон, «ее голова не подходит для бизнеса, им должны заниматься мужчины». Энди не была посвящена в большую часть этих разговоров — все происходило, когда они с Максом только начали встречаться. Но она помнила, как был расстроен Макс, когда пришлось продать дом в Хэмптоне — всего через два месяца после того прекрасного летнего дня, который они там провели. Потом были еще бессонные ночи, когда Макс понял, что придется расстаться с просторным таунхаусом на Мэдисон-авеню, где прошло его детство.

Барбара уже два года проживала в прекрасной трехкомнатной квартире в старинном респектабельном кооперативном доме на пересечении Восемьдесят четвертой улицы и Вест-Энда, сохранив великолепные ковры, картины и тонкое постельное белье, но так и не оправилась от потери двух роскошных особняков и до сих пор без конца сетовала на свое, как она выражалась, «изгнание» в Вест-Сайд. Пентхаус с видом на океан во Флориде стал собственностью семьи Дюпон, друзей Харрисонов, которые подыграли легенде, что у Барбары «нет ни времени, ни сил для Палм-Бич»; двадцатитрехлетний интернет-миллионер отхватил за бесценок лыжное шале в Джексон-Хоул. Единственной уцелевшей недвижимостью стал сельский дом в Коннектикуте на четырнадцати акрах прекрасной холмистой пахотной земли, с конюшней на четырех лошадей и прудом, где можно было кататься на весельных лодках. Однако дом не ремонтировался с семидесятых, и лошадей давно уже не держали — дорого. Реновация была не по карману, поэтому Харрисоны просто начали сдавать имение через доверенного брокера, умеющего держать язык за зубами, чтобы арендаторы не знали, что снимают дом у семьи с громким именем. Энди допила кофе и снова пробежала глазами объявление.

Сколько лет она читает эти страницы, жадно разглядывая фотографии счастливых невест и красивых женихов, оценивая университеты и должности, перспективы и биографию? Сколько раз она гадала, окажется ли однажды среди них, что напишут о ней, напечатают ли снимок? И как странно теперь думать о молодых женщинах с неопрятными «конскими хвостами» и в рваных футболках, которые лежат сейчас на диванах в своих однокомнатных квартирках, читая о свадьбе Энди и думая про себя: «Идеальная пара! Окончили хорошие университеты, и по глазам видно — безумно влюблены друг в друга. Ну почему мне не попадаются такие парни? Во-первых, письмо, о котором Энди не могла забыть.

А во-вторых — мучительное воспоминание о том, как она в шутку писала за «Нью-Йорк таймс» объявления о свадьбе с Алексом. Она придумывала десятки вариантов: Андреа Сакс и Александр Файнмен, выпускники бла-бла-бла — и настолько отрепетировала это, что теперь ей почти странно было видеть «Максвелл-Харрисон» рядом с собственным именем. Ну почему к ней вдруг так привязалось прошлое? Сначала сон о Миранде, теперь воспоминания об Алексе! Закутавшись в роскошный махровый гостиничный халат и надев на левый безымянный палец бриллиантовое кольцо, Энди воспретила себе всяческий ревизионизм. Да, Алекс был прекрасным бойфрендом.

Более того, он был ее лучшим другом. Но вместе с тем он бывал удивительно упрямым и несправедливо категоричным. Работу в «Подиуме» он сразу счел нестоящей и вовсе не так поддерживал Энди, как она надеялась. Алекс ни разу не произнес этого вслух, но Энди чувствовала — Алекс разочарован, что она не выбрала более альтруистическое занятие — преподавание, медицину или что-нибудь некоммерческое. Макс, напротив, был только рад ее карьере. Он первым инвестировал в «Декольте», заявив, что это одно из лучших его деловых решений.

Он любил в Энди энтузиазм и любознательность. Макс не уставал повторять, как приятно встречаться с женщиной, которую интересует не только очередная благотворительная акция или поездка в Сент-Бартс на Рождество. Он никогда не был слишком занят, чтобы выслушать идею очерка, он помог Энди завязать ценные деловые связи и советовал привлечь больше рекламодателей. Не важно, что он ничего не знал о свадебных платьях или тортах с помадкой; Макса впечатлял журнал, который издавала она с Эмили; он гордился Энди и говорил ей об этом. Он понимал, что такое напряженный рабочий график и авралы; ни разу за все время знакомства Энди не столкнулась с его недовольством, если ей нужно было задержаться, ответить на звонок после окончания рабочего дня или поехать в офис в субботу проверить макет журнала, прежде чем его отправят в печать. Макс и сам часто уезжал на работу в выходные, стараясь поддержать новый бизнес, просматривая тощее портфолио холдингов, которые все еще контролировала «Харрисон медиа», или вылетая куда-нибудь улаживать проблемы.

Макс и Энди поддерживали друг друга советом и помощью и старались согласовывать свои графики, однако оба придерживались правила «работа прежде всего» и полностью отдавались ей. В номер позвонили, и Энди стремительно вернулась в реальность. Она еще не была готова разговаривать с матерью, Ниной или даже собственной сестрой. Сидя неподвижно, она умоляла про себя неизвестно кого: «Уходи, дай мне спокойно подумать». Однако настойчивый визитер позвонил еще три раза. Собрав последние силы, Энди изобразила широкую улыбку и пошла открывать.

С ним была женщина в форме горничной, которая везла столик на колесах. Мы решили, что вы и мистер Харрисон захотите перекусить, прежде чем начнется бранч. Очень мило с вашей стороны. Бирка «Не беспокоить», которую она повесила на дверь накануне, валялась на полу в коридоре. Вздохнув, Энди подняла табличку и снова надела на дверную ручку. Женщина подкатила задрапированный сервировочный столик к венецианскому окну.

Энди и управляющий обменялись парой фраз о церемонии и празднике, а горничная тем временем налила в бокалы свежевыжатый апельсиновый сок и открыла маленькие горшочки с маслом и джемом. Затем она слегка поклонилась и вышла. С облегчением вспомнив, что предсвадебная диета уже позади, Энди взяла корзинку с выпечкой и вдохнула через салфетку щекочущий аромат. Выбрав теплый круассан с маслом, она жадно откусила: в ней вдруг проснулся волчий аппетит. Как похмелье? Энди еще жевала, когда Макс заключил ее в объятия и поцеловал в шею.

Ощутив прикосновение его губ, Энди невольно улыбнулась. Энди смотрела на Макса: без рубашки, с чашкой кофе в руке, — и находила его неотразимым. Ей хотелось лечь сейчас с мужем под одеяло и никогда не вылезать. Может, она все придумала, или это был дурной сон? Мужчину, который шутливо назвал ее миссис Харрисон, а потом с шиком накрыл ей колени салфеткой, Энди любила и еще тринадцать часов назад безгранично доверяла ему. Черт бы побрал проклятое письмо!

Кого волнует, что думает его мамаша? Что с того, что Макс встретил на отдыхе одну из своих бывших? Он ничего не скрывает. Он любит ее, Энди Сакс. Макс пробежал заметку глазами. Он подошел к Энди с ее стороны стола и опустился на одно колено, совсем как год назад, когда делал предложение.

Энди особенно любила этот взгляд. Я не знаю, из-за чего ты нервничаешь или о чем беспокоишься, но я хочу, чтобы ты помнила — я люблю тебя больше всего на свете и всегда буду рядом, когда ты захочешь поговорить. Он меня понимает! Одно это означает, что никакой проблемы нет, правда же? У вас что-нибудь было? Почему ты не сказал мне, что виделся с ней?

Впереди их ждал единственный свадебный уик-энд, и она не собиралась портить себе день недоверием и спорами. Энди испытала легкое чувство презрения к самой себе за то, что предпочла спрятать голову в песок. Ладно, рано или поздно все наладится. Иначе и быть не может. Глава 5 Я бы не назвала это близкими отношениями! Отперев дверь лофта в Западном Челси, где находилась редакция «Декольте», Энди затаила дыхание.

Ей пока не доводилось видеть, чтобы кто-нибудь еще приходил на работу раньше девяти утра: большинство работников, придерживаясь традиционных для Нью-Йорка творческих часов, не появлялось в офисе до десяти, а то и половины одиннадцатого, и Энди обрадовалась, что и сегодня ничего не изменилось. Два-три часа до прихода остальных были у нее самыми продуктивными за день, хотя она отчасти чувствовала себя Мирандой, отправляя имейлы и оставляя сообщения на автоответчиках людям, которые еще не успели встать с постели. Никто, включая Макса, и глазом не моргнул, когда Энди предложила отменить свадебное путешествие в Андирондакс. Через два дня после того, как ее вырвало, а Макс, к его огорчению, был лишен возможности исполнить супружеские обязанности, он согласился с женой, что им лучше вернуться в Нью-Йорк. В любом случае в декабре их еще ждал медовый месяц — две недели на Фиджи. Это был подарок от друзей семьи Макса, и хотя Энди не знала подробностей, слова «вертолет», «частный остров» и «шеф-повар» повторялись достаточно часто, чтобы она с нетерпением ждала поездки.

Досиживать трехдневный отпуск на севере штата, когда уже наступили холода, не казалось особенно заманчивым. В Нью-Йорке новобрачные сразу же вернулись к обычному распорядку, установившемуся еще год назад, когда Макс сделал Энди предложение и они стали жить вместе. В будни они просыпались в шесть. Макс варил кофе на двоих, а Энди заливала молоком овсяные хлопья или делала фруктовые смузи. Они ехали в спортклуб «Эквинокс» на углу Семнадцатой и Десятой, где проводили ровно сорок пять минут. Макс занимался со штангой или гантелями и подолгу давил ногами степпер, а Энди ходила по беговой дорожке на скорости 5,8, не отрывая глаз от какой-нибудь романтической комедии на айпаде и страстно желая, чтобы время шло быстрее.

Вернувшись домой, они принимали душ и одевались, затем Макс подвозил Энди в редакцию «Декольте» на пересечении Двадцать четвертой и Одиннадцатой и на служебной машине ехал по Вестсайдскому хайвэю к себе в центральный офис. В восемь часов утра оба уже восседали за своими столами; расписание оставалось неизменным, и нарушить его могли разве что серьезное недомогание или природный катаклизм. Но накануне Энди поставила будильник на виброзвонок на двадцать минут раньше обычного и выскользнула из-под одеяла, едва подушка под ней затряслась. Пренебрегая душем и кофе, она натянула удобные графитово-серые брюки, подходящую ко всему белую блузку с застежкой до горла и унылый черный пиджак и тихонько вышла за дверь, услышав, что у Макса тоже зазвонил будильник. Она послала мужу сообщение, что вынуждена уйти на работу пораньше и увидится с ним на яхтенной вечеринке. Желудок у нее не успокаивался, мышцы ныли и были слабыми, как тряпки, а температура накануне подскочила до тридцати восьми.

Не успела Энди снять пальто, как зазвонил сотовый. Что это ты в такую рань? Не думала, что ты ответишь. Хочешь, я положу трубку? Позвонишь еще раз и оставишь! Вы еще на севере штата?

Энди включила громкую связь и воспользовалась возможностью снять наконец пальто и усесться в кресло. Уф, словно несколько недель не спала… — Мы вернулись в город, потому что я себя паршиво чувствую. Голова болит, тошнит, лихорадит. То ли пищевое отравление, то ли грипп, то ли какая-нибудь суточная зараза. И потом, Макс не хотел пропускать сегодняшнюю яхтенную вечеринку, на которую мне тоже придется пойти. Поэтому мы отчалили.

А почему меня не пригласили? Но раз мы вернулись, я загляну туда ровно на час, а потом поеду домой, с головы до пят натрусь «Виксом» и буду смотреть все серии «Коронованных деток». Больше домов, чем у нас с тобой туфель, и жен примерно столько же. Он дружил с отцом Макса, но Барбара считала, что он дурно влияет на мужа, и запретила им общаться. По-моему, еще у него есть несколько казино. Он любезно предоставил Максу свою яхту.

Не беспокойся, ты ничего не потеряешь. В прошлом году ты говорила то же самое, а там был весь состав «Субботнего вечера в прямом эфире». За десять лет своего существования журнал «Яхтенная жизнь» не принес ни единого цента прибыли, однако это не мешало Максу называть его одним из самых ценных структур «Харрисон медиа». Журнал вносил в имидж компании элемент светского блеска; все, кто хоть что-то собой представлял, желали, чтобы их яхта появилась на его страницах. В октябре «Яхтенная жизнь» традиционно задавала вечеринку в честь премии «Яхта года», всякий раз приглашая впечатляющую компанию знаменитостей побродить по палубе какой-нибудь сногсшибательной яхты, обходящей вокруг Манхэттена, выпить «Кристалл», полакомиться чем-нибудь с трюфелями, не задумываясь о том, что неприветливой осенью они загрязняют Гудзон, а не теплые воды Лазурного берега. Эмили помолчала.

Или что-то происходит? Говорите об Эмили что угодно — она может быть бесцеремонной, агрессивной, нередко откровенно грубой, но проницательность у нее на порядок выше, чем у всех, кого знала Энди. Ты прекрасно держалась весь уик-энд, но мне показалось, тебя что-то бесит. Может, это просто раскаяние покупателя? Я рыдала дни напролет, не в силах поверить, что теоретически он, получается, последний мужчина, с которым я буду спать. Последний, кого я поцелую!

Но ведь все наладилось. Энди, все налаживается, я тебе говорю! Сердце у Энди забилось быстрее. С тех пор как она нашла письмо, прошло два дня, а она еще ни слова никому не сказала. Она пишет, что сынок совершит огромную ошибку, женившись на мне, если он, конечно, все-таки решится довести дело до алтаря. На несколько секунд в трубке воцарилась тишина.

Харрисоны — люди старой закалки, к тому же свекрови всегда ненавидят невесток, будь они хоть принцессы. Кэтрин, к примеру, она готова принять с распростертыми объятиями. Майлс тебе не говорил, что она приезжала на Бермуды? И вспоминает, в какой восторг тогда пришел ее сыночек. Даже не заводись. Вот уж о ком можешь не волноваться!

У нее была привычка сбрасывать Максу ссылки на понравившуюся ювелирку перед днем рождения или годовщиной знакомства. Энди, она трикотажные «двойки» носит!

Об этом PNG

  • Проверка имени в нескольких зонах | Рег.ру
  • Get notified when your favorite stories are updated
  • Склиф: не прогоняй
  • Report Page

Цитаты, высказывания - Миранда Пристли

  • Цитаты персонажа: Миранда Пристли
  • Лорен Вайсбергер «Месть носит Prada»
  • ДЕЛО ПРОШЛОЕ (2-2/33 часть) - Voice_fanfic/ с Вами Катя | Boosty 18+
  • Полка настенная белая лофт интерьер
  • Дьявол в деталях дело миранды

О фильме и книге Д-л носит Prada

В 2018 году выйдет новая часть книги «Дьявол носит Prada» Miranda Priestly.
Миранда присли: Психологический разбор Миранды Пристли — Меха и кожа в Орле — магазин «Императрица» The movie centers around Andrea 'Andy' Sachs who moves to New York City with her boyfriend to peruse her dream of becoming a journalist.
Читать "Пять минут (ЛП)" - "chilly_flame" - Страница 1 - ЛитМир Club Энди Миранда Пристли фанфики.
Фик по ДНП: Рождественская мистерия для Миранды Пристли (1/5) начала Эмили, но ее опередил взволнованный голос мужчины.

Миранда Пристли - Miranda Priestly

Идеи на тему «Андреа и Миранда» (660) в 2024 г | дьявол носит прада, мерил стрип, прада — Мадемуазель Андреа, мадам Пристли желает, чтобы вы немедленно явились в ее апартаменты.
О фильме и книге Д-л носит Prada Миранда Пристли не получает любовных записок!
🥀Миранда Пристли Миранда Пристли — главный редактор «Подиума»!
Бесплатное чтение книги Месть носит Prada. Автор Лорен Вайсбергер | Миранда Миранда Пристли в роли Мерил Стрип.
Фанфики дьявол носит Miranda and Andrea are searching for the same thing.

Chapter 47 of An Unexpected Request

Доброе утро, Миранда, - Эмили протягивает руки, но я безразлично сгружаю пальто и сумку на её стол. implied Miranda Priestly/Andrea Sachs. Miranda Priestley/Andy Sachs. Descubre en TikTok videos relacionados con miranda priestly x andrea sachs. Миранда Миранда Пристли в роли Мерил Стрип.

ДЕЛО ПРОШЛОЕ (2-2/33 часть)

Андреа Сакс и Миранда Пристли друзья до гроба. Миранда вскрикнула, что заставило Андреа двигаться еще быстрее, покусывая ее ключицу, и скользя вниз по ее груди. We are hairy miranda. Ты исключительная женщина, Миранда Пристли. Фанфики с участием персонажей: Миранда Пристли Андреа Сакс. счастливая невеста завидного жениха, совладелица успешного глянцевого журнала о свадьбах класса люкс. Казалось, она давно ушла от той зашуганной младшей помощницы великой Миранды Пристли.

В 2018 году выйдет новая часть книги «Дьявол носит Prada»

Андреа собирается проработать ровно год в журнале «Подиум» Миранды Пристли, потому что год работы у Миранды откроет ей двери во все приличные издания, а Андреа мечтает стать настоящим журналистом в фильме и настоящим писателем в книге. Одним словом, хочет попасть в знаменитый журнал «Нью-Йоркер», литературно-политический еженедельник, с 1925 года оказывающий серьезное влияние на культурную жизнь США. Эта завязка никак не оправдана в дальнейшем — в финале фильма редактор издания, куда устраивается на работу Андреа, называет ее пребывание в «Подиуме» аномалией. В финале книги статьи Андреа берут издания, абсолютно не принимающие в расчет, что ее с треском уволила Миранда Пристли. Редактор издания «На слуху», куда приходит в конце повести Андреа, поясняет, что если бы она отказывала всем, кого уволила Миранда, то осталась бы вовсе без авторов.

Итак, это условие про год работы, натяжка, чтобы объяснить, что Андреа должна стерпеть многое ради своей цели стать профессионалом. Многое — но не потерять себя! Одно дело терпеть и преодолевать трудности, другое отдать себя в добровольное рабство взбалмашной стерве-начальнице. Конечно, не будь этой острой, до невозможности парадоксальной ситуации, не было бы и самой необычайно поучительной истории.

Но все-таки — ради чего? Требования Миранды к секретарше доходят до абсурда, но еще хуже унизительное, уничтожающее человеческое достоинство обращение Миранды с подчиненными. Особенно наглядно и гротесково это показано в фильме. Изо дня в день, приходя на работу, Миранда ее роль исполняет Мерил Стрип , швыряет на стол секретарше свою шубу, пальто, плащ в зависимости от времени года, а время, как понимаем идет, а в отношениях начальницы и подчиненных ничего не меняется , чтобы та повесила на плечики и отнесла в шкаф, как будто не может этого сделать сама.

Миранда называет Андреа эту роль играет Энн Хэтэуэй именем ее предшественницы на этом посту - «Эмили», но не потому, что не в состоянии запомнить имени новой ассистентки. Делает Миранда это совершенно сознательно, тем самым давая понять насколько безразличен ей работающий у нее персонал. В одном из эпизодов фильма ярко показано, как меняется Андреа даже по отношению к такому любимому и близкому человеку, как отец, с которым ее связывают по настоящему дружеские и теплые отношения. Отец приезжает на выходные в Нью-Йорк, чтобы навестить ее.

Он искренне заботится не только о том, чтобы дочь встала на ноги, стала хорошим профессионалом, но и чтобы жизнь ее при этом сложилась достойно и счастливо.

Фильм воплощение Пристли также говорит с Американский акцент , что убедительно свидетельствует о том, что персонаж фильма не британец как изображено в романе. В большинстве, если не во всех обзорах и статьях о фильме упоминалась Винтур. По прозвищу «Ядерный Винтур», Анна, как известно, обладала большинством тех же черт, что и Пристли, хотя она показала и более искупительные черты. Стрип рассказывала нескольким репортерам, что она лично не основывала свое изображение на Винтур, а на мужчинах, которых она знала; На самом деле Стрип не встречался с Винтур до предварительного релиза скрининг фильма.

Но он не смешной. Что я украл Майк Николс. Боюсь, прогулка моя ".

Когда Андреа критикуют за то, что он работает в офисе Vogue без насосов, подходящих для рабочей среды, — возникает проблема.

После перехода на насосы, ее хвалят и восхищают за ее вклад в рабочую силу, но только потому, что она жертвует своим индивидуальным стилем. Это напоминает то, как потребители не должны представлять себя под свои собственные предпочтения из-за того, что мода хочет поддерживать такой же непротиворечивый образ. Это общепринятый стандарт, который оставляет потребителям очень мало представления о себе, потому что они хотят быть принятыми в его среду, сохраняя при этом свое представление о себе. В «Оригинальности через подражание» объясняется, что потребители «подражают отказу от подражания, и при этом соответствуют друг другу и отклоняются одновременно» Esposito, 609.

При этом потребители склоняются к более простым альтернативам и выбирают «подделки», уже утвержденные каталогами и моделями, которые не отражают их предпочтения. Поскольку потребители придерживаются того же предпочтения, индустрии моды предполагают себя в качестве конечных образцов для подражания для этих выборов. Это проблематично, поскольку потребители больше не рассматриваются в качестве определяющей роли того, что продают компании по производству одежды, предоставляя индустрии моды возможность продавать все, что они считают приемлемым. Поэтому существует неправильное представление о том, как индустрии моды могут получать гарантированное количество потребителей, не говоря уже о сохранении лояльности клиентов.

Предполагаемая идея состоит в том, что есть дизайнеры, принятые в семью Runway, которые поддерживают дифференцированные призывы и вкусы в зависимости от того, что хотят потребители. В этом смысле мода способна поощрять самооценку потребителя благодаря разнообразному выбору дизайнерского опыта. В действительности, эти дизайнеры поддерживают стили, основанные на том, что хочет компания. В фильме «Дьявол носит Prada» фильм воспринимает процесс отбора как суждение, основанное на иерархическом управлении.

Миранда отвергает большинство бельевых веревок из-за единственного выражения ее лица, поэтому ее предпочтение — это то, на чем основана модная компания. Это не просто бельевые веревки, от которых отказываются, а скорее «различные методы и подходы к процессу проектирования которые допускают уникальность для дизайнера работы … использование … интеллектуальный внешний вид, утилиты и смысл» Чо, 490. Когда Миранда отвергает эти дифференцированные линии одежды, то, по сути, она делает то, что сокращает возможности потребителей при покупке одежды. Таким образом, потребители не имеют права голоса при выборе одежды, поскольку они не выбирают одежду, используя переменные в работе дизайнера, а скорее подражают имиджу компании общих стандартов.

Первоначально, Андреа не считает это обоснованным выводом, потому что она не относится к моде так серьезно, как ее коллеги и сверстники. Тем не менее, она верит, что стиль зависит от предпочтений в результате ее собственной идентичности. Вполне оправданно, что такие потребители, как Андреа, мало что говорят о своей оригинальности, когда Миранда подчеркивает, что такие организации, как «комковатый синий свитер» Андреа, были «выбраны» для нее организацией «Взлетно-посадочная полоса». Это противоречит аргументу Андреа в том, что что-то столь же простое, как ее синий свитер, считается производной формой продукта Vogue.

Генеральный директор «Взлетно-посадочной полосы» свысока смотрит на способность Андреа выражать себя не из-за ее индивидуальности, а потому, что она носит одежду, которая не представляет товар «Подиум». Это работает в том же смысле, когда такие потребители, как Андреа, рассматриваются как люди без стиля, потому что они не покупают свои товары в фирменном журнале.

Что и цепляет нашу Энди. Потому, как модой она не интересуется, выглядит прямо скажем весьма неряшливо и вообще, всячески всем демонстрирует, что она очень серьёзный журналист и то, что тут происходит ниже её достоинства. В первые дни работы на новом месте, Андреа ведёт себя очень высокомерно по отношению к своим коллегам, искренне считая, что они занимаются "какой-то ерундой".

И вот, как раз, её внешний вид в купе с её отношением к происходящему, с головой выдаёт её заниженную самооценку. Потому что Энди умна: она закончила журфак одной с очень хорошими характеристиками. Она способна решить любую поставленную задачу: все задания, которые сумасбродная начальница ей давала и, некоторые из которых, были практически не возможны, она выполняла с блеском. Она красива: даже несмотря на её весьма старомодную одежду это видно. Так почему же она решила, что занимаясь серьёзной журналистикой она, обязательно, должна выглядеть как "синий чулок"?

Кто внушил ей эту мысль? Почему она решила, что успешная журналистка не должна выглядеть хорошо? И начать с Нейта, её парня, этакого простого парня с претензией на мачо. Правда, вполне себе местечкового разлива. Потому что сам он "звезд с неба не хватает" и надо сказать: никогда и не будет.

Потому что, возможно он и не плохой повар, но судя по бутербродам с сыром, которые он готовит на ужин себе и своей девушке, вряд ли он когда-нибудь попадёт на работу в действительно хороший ресторан. Его потолок, это семейные кафе, пиццерии, но не более того. И это не плохо и не хорошо. Просто не все становятся шеф-поварами мирового уровня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий