Отрицательный отзыв пользователя о МГТС Московская городская телефонная сеть: Пользовались услугами компании МГТС, домашнее телевиденье и интернет. Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется. Интернет от МГТС имеет достаточно хорошие отзывы от абонентов. НЕдавно дом подключили к онлайму.Я бы и его попробовала.В мгтс еще нравится то,что провода не тянутся от довольна. Интернет Домашний телефон и интернет тоже не работает,дозвонилась в МГТС сказали,что действительно видят сбой,передали информацию,в течение суток должны устранить,возможно раньше.
🌐Подключил домашний интернет МГТС .Что со скоростью? Отзыв о работе компании МГТС
МГТС — 5 отзывов за 2024 | у кого дома интернет МГТС? как работает? стоит ли на него переходить? сейчас у меня БИЛАЙН. в цене МГТС дешевле. |
Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"! — Приёмная на | Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в одном пакете для абонентов МТС в Москве. |
Почему не работает интернет МГТС сегодня – причины, куда звонить и что делать?
Тоже думал о подключении МГТС, но почитав отзывы, пока тормознул по ам: домашний телефон они привязывают к коробке, которую заводят в. Пользуюсь их интернетом и отличная скорость в выгодном тарифе мгтс очень радует. Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Отзывы о МГТС: При подключении пакета домашнего интернета от МГТС, в "довесок" была предложена сим-карта с. входит в группу МТС) заявили о возможных проблемах в работе домашнего интернета, телефона и телевидения. Самый популярный интернет-провайдер Москвы МТС — связь и экосистема цифровых сервисов. Товары и услуги сообщества "МТС Решения для дома" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Похожие записи
- Почему нестабильно работает интернет МГТС на ПК по Wi-Fi?
- Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
- у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете? - 83 ответа на форуме (3845580) | Страница 2
- 457 отзывов - МГТС - Московская Городская Телефонная Сеть отзывы
GPON от МГТС - отвратительное качество в каждый дом.
Проблема не на стороне клиента Иногда проблемы с интернетом возникают не на стороне клиента. Основными причинами, по которым провайдер не может предоставить клиентам канал доступа, являются: Неисправности сетевого оборудования; Замена оборудования на линии связи; Проведение планового технического обслуживания. Причины проблем с интернетом МГТС Помимо технических трудностей на линии, сбои МГТС могут быть спровоцированы следующими факторами: Некорректная работа роутера, связанная с нестабильным уровнем сигнала, неправильной настройкой или аппаратными неисправностями; Проблемы в компьютерном оборудовании — например, блокировка доступа антивирусом или брандмауэром; Неправильное расположение оборудования — например, роутер установлен слишком далеко от компьютера; Зависание маршрутизатора; Действия вирусов или иного вредоносного программного обеспечения; Неправильная установка сетевого драйвера или неправильные сетевые настройки Нестабильность сигнала может быть связана с неблагоприятными погодными условиями. Если же при запуске браузера не открывается ни один веб-ресурс, кроме сайта провайдера — скорее всего, на абонентском счету недостаночно средств.
Поэтому нужно проверить баланс в личном кабинете и пополнить его. На нем должна быть опубликована актуальная информация о возникших неисправностях, проведении технических ремонтных работ и сроках устранения неполадок. Если со стороны провайдера проблемы не наблюдаются, для восстановления доступа в интернет необходим индивидуальный подход.
Что делать, если не работает интернет В ситуациях, когда скорость интернета МГТС становится ниже заявленной провайдером или доступ к сети прекращается полностью, необходимо обратиться в службу абонентской поддержки.
Так оно и случилось. Я пришел в ближайший к себе салон МТС по адресу г. Москва, Рублевское шоссе, д. Это невозможно технически. На заявление, что мне по 0990 сказали «в любом салоне МТС» поступил ответ: «они там много чего говорят...
Но нет, мне это не нужно. Звоню вновь в МТС по 0990, описываю случившееся и получаю ответ, что в районе моего проживания я могу сдать оборудование «Стрима» в этом салоне, они обязаны у меня его принять, и более того, это единственный салон поблизости, который может это сделать хотя судя по сайту МТС в моем районе Крылатское есть еще два салона, где я могу расторгнуть договор со «Стримом». Я вежливо спросил, как же мне заставить работников салона принять столь тягостный для них факт, но вразумительного ответа не получил. Мне лишь посоветовали посетить другие салоны МТС в Строгино и на Багратионовской, но я ответил, что мне это не нужно, я хочу, чтобы меня обслужили в соответствии с официально полученной информацией в удобной для меня точке и предложил выкинуть их убогий модем в ближайшую помойку. На это мне аккуратно пригрозили штрафом и даже судом. Очень смешно.
Я даже абонплаты за него не плачу. Итак, я в очередной раз возвращаюсь в тот же салон МТС, снова слышу отказ, но более настойчиво объясняю, что именно их салон обязан принять у меня роутер и закрыть договор с возвратом средств. Тут же набираю 0990 и передаю трубку пообщаться сотруднику салона со службой поддержки. Сами они позвонить тоже «не могут технически». Данная попытка решить проблему также ничего не дала, после передачи трубки мне обратно разговор прервался, а сотрудник РТК лишь с умным видном заявил, что ничего нового он мне сказать не может. Я снова ушел из салона МТС, в бешенстве позвонил по 0990 и сказал, что никуда больше не пойду, я их абонент, а не мальчик на побегушках, составил заявку, согласно которой они решат вопрос именно с данным салоном, а затем мне перезвонят и скажут, когда я смогу в него вернуться и без выноса моих мозгов спокойно сдать оборудование в соответствии с официальной информацией на сайте МТС.
Вместе с данной заявкой я описал ситуацию на blogs mts. Прошло дней десять. Явившись в салон с коробочкой я услышал лишь привычное «мы не принимаем модемы «Стрима». Ей богу, я готов был девушке Алесе высказать все, что думаю об их компании и отношении к работе. Но затем она попросила меня представиться и, видимо, будучи предупрежденной, согласилась принять модем и передать его в «Комстар» взамен на расписку. Расписка эта заслуживает отдельного внимания.
Ее она банально написала от руки, заверив печатью компании [скан ниже можно увеличить, кликнув по картинке]: Все. Ни о каком закрытии договора и возврате средств за большую часть августа не было и речи. В общем, несведущему абоненту решить данный вопрос практически невозможно. Мне же пришлось вновь писать на blogs mts. Затем я его распечатал, заполнил, отсканировал и отправил обратно. Спустя примерно неделю модем от меня «отвязали», остаток денег вернули перевели на мобильный телефон , но так больше ничего и не ответили.
Резюме Многоуважаемые читатели! Если вы дочитали всю эту эпопею до конца, я уже пожимаю вам руку. Я же ее пережил! Потому, если по тем или иным причинам у вас нет возможности подключиться к другому интернет-провайдеру, готовьтесь к войне с компанией МГТС и подобным сюрпризам. Иначе лучше обойдите проблемы стороной.
Жалобы на работу мобильного оператора поступают из крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и других. Администраторы МТС призывают «не торопиться с решением о смене оператора» и писать о проблемах. Сотрудники готовы помочь, говорится в Twitter компании. У МГТС тоже проблемы появились 19 марта.
Как правило, о неполадках такого рода всегда рассылается уведомление всем абонентам без исключения. Неполадки заключаются в обрыве или повреждении кабеля, поломке оборудования. Отсутствие сигнала. Из-за погодных условий или при проведении технических работ может отсутствовать доступ к Сети. Неправильное расположение оборудования. Если роутер находится далеко от компьютера, то сеть может быть недоступной. Для решения проблемы можно приобрести дополнительные усилители. Завис маршрутизатор. Периодически роутеры дают так называемые сбои.
Интернет от МГТС отзывы
Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector. Сеть работает в обычном режиме», — заявили в пресс-службе МТС. Жалобы на работу мобильного оператора поступают из крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и других. Администраторы МТС призывают «не торопиться с решением о смене оператора» и писать о проблемах.
Переться в офис было лень, решил позвонить и узнать как расторгнуть договор не выходя из дома. Долго ждал оператора, пару минут поговорил, она сказала, что нихуя не шарит в расторжении, но сделает "обращение" и в течении суток со мной свяжется менеджер по расторжению. Ну, думаю, дело пошло. Жду день, два, три и наконец звонит менеджер.
Говорит, нужно пойти в офис и написать заявление о расторжении. Я прихуел. Ждал, блядь, три дня, чтобы мне позвонила пизда и сказала, что всё равно надо идти в офис. Ладно, сам виноват — лодырь.
Пользуясь моментом спросил, что делать с роутером. Менеджер сказала, что не надо сдавать. Я говорю, что не покупал его — значит он в аренде и надо всё таки сдать. Нет, она начала уверять, что не надо.
Не стал спорить с этой пиздой и всё равно взял роутер с собой. Прихожу в офис. Терминал с талончиками не работает. Похуй, народу вроде не много.
Занял живую очередь. Подходит моя очередь. Говорю, так и так, расторгнуть хочу договор. Хуило менеджер , естественно, тут же попросил сдать роутер — я был уже не удивлён.
При сдаче роутера, я стал тщательно проверять акт приёмки. Менеджер с надменным видом сказал "Вы подпишите и я вам потом всё объясню". Я посмотрел на него как на говно и стал дальше проверять акт. И оказалось — не зря.
В акте он написал какой-то левый роутер. Тут уже я с надменным видом, показал хуиле менеджеру, какое он говно и как он хочет меня наебать. Он тут же выхватил у меня акты и стал их энергично рвать и мять с досадной миной и извинениями себе под нос. Переоформил акты уже на мой роутер.
Один акт мне, один ему. Далее написал заявление о расторжении договора. И тут я дал слабину. Видимо всю бдительность потратил на предыдущие моменты.
Я не взял копию заявления о расторжении с его подписью о принятии. Так и ушел из офиса. Потом до меня дошло, как я тупонул...
Очень доволен сервисом: мастера приезжают быстро, все делают и главное — доступно объясняют, чем и как пользоваться. Сотрудники вежливые, доброжелательные.
По цене — сколько сравнивал с расходами друзей на устройства и услуги, у МГТС получается дешевле. Все наглядно, быстро, онлайн, лишний софт не засоряет комп. Скорость в разное время суток, бывает, отходит от заданных 200 Мбит в секунду, но не слишком. В целом выдерживается. Хороший провайдер, отвечает за свои слова».
Не знаю, какие у него там технические нюансы, но на практике с доступом никаких проблем. Все бегает, быстро грузится, идут все игры, включая Армату. Кто еще сомневается в GPON — не слушайте никого, подключайтесь! Виктория Сушинская Оценка В квартире давно установлен стационарный телефон. А когда появилась возможность подключить у того же оператора Интернет, телевидение, да еще и мобильную связь — сразу подали заявку.
Так что моя семья — давний клиент МГТС. Менять провайдера не вижу смысла. Легко управлять единым счетом, удобно буквально все услуги получать в одном месте. А цены — сами знаете, дешевле в Москве нет. Спасибо оператору за комплексный подход и заботу о клиентах.
Если же при запуске браузера не открывается ни один веб-ресурс, кроме сайта провайдера — скорее всего, на абонентском счету недостаночно средств. Поэтому нужно проверить баланс в личном кабинете и пополнить его. На нем должна быть опубликована актуальная информация о возникших неисправностях, проведении технических ремонтных работ и сроках устранения неполадок. Если со стороны провайдера проблемы не наблюдаются, для восстановления доступа в интернет необходим индивидуальный подход. Что делать, если не работает интернет В ситуациях, когда скорость интернета МГТС становится ниже заявленной провайдером или доступ к сети прекращается полностью, необходимо обратиться в службу абонентской поддержки. Для этого следует позвонить по номерам 8 495 636-06-36 или 8-800-250-00-50.
Для начала специалист попытается устранить проблему дистанционно и предоставить абоненту пошаговое руководство к действию. Если все останется без позитивных изменений, по заявке будет направлен квалифицированный мастер, который решит проблему на месте после комплексной диагностики.
МГТС не работает сегодня апрель 2024?
Компания вынуждает меня платить, но услугой не пользоваться. Бегло почитав отклики по схожей проблеме в интернете я попытался снова перезвонить и попросить отключить мне данную услугу. Со мной общалась Олеся Новикова, которая ответила мне тоже самое, что и прошлый оператор. Я был готов к такому, поэтому заведомо поставил «0» перед разговором робот меня спросил, хотите ли вы оценить работу оператора 0 — да, 1 — нет , чтобы иметь возможность выставить оценку оператору и оценить работу компании.
Хочу отметить, что Олеся мне не врала, но была категорически против помогать мне решить мою проблему дистанционно. Далее я честно сказал Олесе, что имею негатив по отношении к компании и хотел бы это зафиксировать в оценке после звонка, после чего Олеся дрожащим голосом пыталась меня отговорить оценивать работу.
На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми отзывами на домашний интернет от МГТС перед тем, как выбрать тариф для себя. А если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы также напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор. Частые вопросы На странице отзывы реальных людей? Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов: Локальные особенности: Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
В общем, доволен качеством интернета. Сотрудникам отдельное спасибо за их отзывчивость. Пользуюсь провайдером несколько месяцев. Всё нравится. Рекомендую всем. Спасибо за оценку и отзыв!
Доволен данным сервисом и особенно качеством. Пользуюсь довольно долго и за это время нет жалоб. Скорость интернета стабильная резкие скачки отсутствуют. Не было непредвиденных отключений, что очень даже радует. Отдельно е спасибо сотрудникам. Дали не мало советов, когда возникли проблемы со старым роутером.
Сотрудники готовы помочь, говорится в Twitter компании. У МГТС тоже проблемы появились 19 марта. В плане связи и сбоев в других сервисах МГТС проблем почти не наблюдается. При этом жалобы на сбои поступают только из Москвы.
МГТС Интернет отзывы
На компьютере нестабильно работает интернет в онлайн играх, Discord, YouTube через Wi-Fi сеть роутера МГТС. Плохая скорость и пинг на ПК в диапазоне 2.4 ГГц. «Интернет от МГТС» аналогичен выделенной линии (доступ в Интернет, основанный на использовании технологии ADSL) — вы можете одновременно работать в интернете и разговаривать по телефону. НЕдавно дом подключили к онлайму.Я бы и его попробовала.В мгтс еще нравится то,что провода не тянутся от довольна. 19.09 Подключили интернет МГТС года четыре ё но полгода назад стали возникать такие проблемы-при входящем звонке на домашний номер глючит и совсем отключается интернет!Можно даже не снимать трубку!Только слышишь.
Интернет от МГТС
В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает. Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется. Московские провайдеры домашнего интернета начали повышать цены. Как выяснили «Ведомости», тарифы подняли, в частности, МГТС, принадлежащий «Ростелекому» оператор «Онлайм» и «Акадо», который входит в «ЭР-телеком холдинг». «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) — российская телекоммуникационная компания. В общем ситуация: Имеется роутер МГТС gpon и симка МГТС С мобильного интернета с симки сервисы Гугла и Авито работают на телефоне нормально, а вот с роутера. постоянно разрывается соединение интернета МГТС, скорость не стабильная, не первый раз проблемы с этим провайдером. Московская городская телефонная сеть.
у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?
К слову сказать, после очередной замены роутера где-то месяца четыре-пять назад проблема исчезла на эти пять месяцев, все было чинно и благородно, но долго радоваться не пришлось, что-то случилось с роутером искратель инбокс gi84стоял после чего поставили ztr680 и снова проблеммы с пингом. Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Вы сможете пользоваться всеми интернет-ресурсами: быстро передавать и принимать большие объемы информации, скачивать фотографии, мелодии, видеоклипы и, конечно, пользоваться электронной почтой и системами мгновенного обмена сообщениями. При этом качество телефонной связи останется неизменно высоким. МГТС, как крупнейший столичный оператор связи, работающий со всеми категориями населения, считает своей миссией предоставление простых и недорогих услуг интернета в Москве, доступных всем. Постоянно звонят с различных номеров 84957807767, 84992350004, 84992702771 все они видимо принадлежат сторонним организациям подрядчикам которые терроризируют своими звонками по несколько раз в день и в обманной манере навязывают установку оборудования в вашей квартире. Вся эта махинация начинается со слов "В вашем доме идет плановая замена медных проводов на оптоволокно и тд" после чего если соглашаетесь к вам приедет мастер и повесит над дверью роутер. Только вот плановой замены нет никакой, это просто мошенничество и обман потребителя, чтобы под это дело заполучить еще одного клиента.
И только наш местный маленький провайдер ничего не блокирует, имея при этом кучу минусов: довольно высокая цена, не круглосуточная служба поддержки, отсутствие цифрового ТВ. Поэтому плачУ им. Anonymous А что со службой поддержки,билайн?
Интернат вырубался часто? Маленькому провайдеру звонишь, там работает 10человек, но все вменяемые и врубные и им не надо совещаться по любому пуку, а кто работает в службе поддержки билайна - ужас один! Но, это было пару лет назад, возможно, что сейчас все изменилось к лучшему.
Согласно ст. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы оказанной услуги 1.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы оказанной услуги ; соответствующего уменьшения цены выполненной работы оказанной услуги ; безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"!
А нет - мой, успешно перешедший номер, забыли прикрепить к моему единому лицевому счету, а когда я оставила доп. Эту ситуацию очень сложно описать цензурными словами. Поэтому хочется предостеречь новых абонентов о том, что перейдя в мгтс со своим номером вы можете остаться вообще без связи, да и без номера, пока кто-то там разберётся. На сегодняшний день мой телефон заблокирован уже 4 суток. И, по два раза в месяц, присылают одну и ту же квитанцию за телефон, приписывая пени.
У меня МГТС, с их роутером и пенсионерским тарифом. Не спрашивайте почему.
Так получилось. Уже неделю часов с девяти вечера интернет падает.
Хотя, тем у кого он всего один, это не актуально... Итак, считаем вместе: К 149 рублям за "Наш Футбол" прибавляется Тариф "Базовый", включающий в себя 77 каналов, с абонентской платой 99 рублей в месяц, и аренда ТВ - приставки за 79, 5 рублей в месяц. И если "Наш Футбол", по словам оператора, можно отключать на время его не использования например, в перерывах между матчами или в отъезде , то "Базовый" пакет и оплата TV - приставки отключить невозможно. Таким образом вместо 149 рублей в месяц а это около 5 рублей в день , этот тематический канал нам обходится почти в 330 рублей в месяц а это на 6 рублей в день больше. С учетом того, что остальными каналами мы пользуемся очень редко, подобное возрастание цены не очень приятно. И все бы ничего, если бы не... Звоним в техподдержку по телефону 495 636 - 0-636, а там нам бодренько подтверждают: "облом", вежливо так и культурно, проверяют они, видите ли, в чем проблема... Минус 11 рублей в день умножить на сколько там дней перерыв между матчами, когда телевидение МГТС даже и не включалось ни разу.
Но, к сожалению, мы большой разницы заметить не смогли. Футболисты по зеленому полю бегают в окружении ореола из зеленых квадратиков другого оттенка.
Отзывчивые, добрые, готовы всегда помочь! Особенно хочу отметить сотрудников: Кристина старший консультант и Эрена. Благодарю их за помощь. Сергей Оценка Сегодня 01 октября мне пришлось столкнутся с проблемой подключения к тв и интернет по г.
К моему счастью оказались ваши сотрудники которые подключали соседу интернет. И по моей просьбе помогли мне причем в оперативном порядке. Хотел бы поблагадарить Ваших сотрудников за проявленное внимание. Такими сотрудниками Вам надо гордитмя и уважать. К сожелению не запомнил имен. Александр Оценка Качество интернета на высоте, в воскресенье вечером держит заявленные 200 Мбит, но 6688v2 полная фигня, пришлось поставить отдельную точку доступа, по проводу проблем нет.
Валерия Оценка Хотелось бы отметить и поблагодарить за работу команду технической поддержки специалистов Бреева С. Отсутствие сигнала ТВ-приставки. Очень пунктуальные ребята, быстрая и точная диагностика проблемы, предложены все возможные варианты решения проблемы, подробнейшая консультация, альтернативные методы решения. Так как для решения проблемы было необходимо переустановить оборудование, был оставлен провод для возможности просмотра ТВ до следующего дня смены оборудования, уточнено удобное для выезда время. Команда вновь приехала точно в назначенное время и за 5 минут решена проблема. Очень уважительное, трепетное отношение к клиенту, доброжелательность, аккуратность бахилы, весь использованный материал убран , профессионализм!
Вы большие молодцы!
Читайте также
- Отзывы о провайдере МГТС в Москве
- Интересное
- Плохие отзывы о МГТС (Артикул: ZZSNUUSJS)
- Ответы : Стоит ли переходить с билайна на мгтс?
Узнать почему МГТС не работает сегодня
- Выбор редакции
- Интернет от МГТС отзывы - Отзовик - независимый сайт отзывов о компаниях, услугах, товарах, брендах
- МГТС Московская городская телефонная сеть отзывы
- МГТС проблемы с интернетом сегодня - не работает, нет интернета или авария
- Отзывы людей о Интернет от МГТС
- Ответы : Стоит ли переходить с билайна на мгтс?
у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?
Самый популярный интернет-провайдер Москвы МТС — связь и экосистема цифровых сервисов. Здесь мы поможем подобрать подписку с быстрым домашним интернетом — до 1 Гбит/с и такими нашими сервисами и услугами как: мобильная связь. Отзывы про МГТС, Г. Москва от клиентов, покупателей и специалистов. У знакомого подключен мгтс [в другом городе], он не жалуется, но в интернете много отрицательных отзывов, хотел бы поинтересоваться, кто пользуется услугами провайдера на этом сайте, скажите вкратце, стоит ли оно того, есть ли проблемы и подводные камни.