191119, Санкт-Петербург, , д.82, офис 89.
Для бурения вертикальных шахт у новых станций «Метрострой» закупает технику на 900 млн
Совет директоров «Метростроя Санкт-Петербурга» сменил генерального директора 22 сентября. Власти Петербурга намерены увеличить темпы строительства новых станций метро за счёт развития городской компании "Метрострой Северной столицы". Петербург уже «обжегся» о монополию старого «Метростроя», который оказался не в состоянии выполнить заказы города. Новости Метростроя в СПб. Откроются ли в Санкт-Петербурге три новых станции метро. Совет директоров «Метростроя Санкт-Петербурга» сменил генерального директора 22 сентября. ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛИСТОКЪ — актуальные новости СПб.
«Метрострой» не услышал шума от строительства «Театральной» в Мариинке
В Петербурге намерены увеличить темпы строительства новых станций метро 21 декабря 2023 812 прочитали Власти Петербурга намерены увеличить темпы строительства новых станций метро за счёт развития городской компании "Метрострой Северной столицы". Об этом в интервью "Деловому Петербургу" заявил губернатор Александр Беглов. Мы их выполняем. При поддержке президента и федерального центра мы вернули метростроение под контроль города. Создана и набирает обороты городская компания "Метрострой Северной столицы". Сложная ситуация с оборудованием — часть его изъята банками—кредиторами, и теперь его приходится брать по коммерческим ценам в аренду.
Не исключено, что это было сделано намеренно. В экспертном сообществе специалисты скептически отнеслись к банкротству. Они полагают, что это был « рейдерский захват ». Эксперты считают, что таким образом Смольный сможет назначить выгодных для себя субподрядчиков.
Не исключено, что это было сделано намеренно. В экспертном сообществе специалисты скептически отнеслись к банкротству. Они полагают, что это был « рейдерский захват ». Эксперты считают, что таким образом Смольный сможет назначить выгодных для себя субподрядчиков.
Известно, что период разработки всего пакета проектной документации с учетом согласований занимает не менее пяти лет, а значит строительство может начаться не ранее 2027 года. При этом предшественник МССС петербургского метростроения, как сообщали СМИ, мог быть искусственно обанкрочен при участии Смольного и, в частности, на тот момент транспортного вице-губернатора Максима Соколова. Эксперты называли ситуацию «рейдерским захватом» с завладением активами «Метростроя» в виде персонала, оборудования и площадок. В дальнейшем они были переданы в распоряжение МССС. С тех пор у нового монополиста петербургского метростроения регулярно возникает трудности в работе. Примечательно, что владельцем щита остается обанкроченный «Метрострой». Также отмечается, что важное оборудование находилось в пользовании московских специалистов и при планировании «зеленой» ветки петербургского метро возникли сложности с его возвращением и сборкой для проведения работ.
Образцы документов:
- Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион
- «Метрострой Северной столицы» примет сотрудников «Метростроя»-банкрота
- «Метрострой Северной столицы» трудоустроит работников старого «Метростроя»
- "Метрострой" купит стволопроходческий комплекс за 900 млн. Работы у новых станций продолжаются
- Метрострой Северной столицы
Новости дня
- Образцы документов:
- Смольный устранил угрозу возвращения «Метростроя» для сохранения МССС
- Ещё три объекта «Метростроя» в Петербурге выставили на торги за более чем 800 млн рублей
- Метрострой СПб - YouTube
- Недобросовестных поставщиков влечет к «Метрострою Северной столицы»
Директор Тоннельной ассоциации обозначил причины отставания петербургского метро от московского
Контракт выиграл один из двух традиционных проектировщиков подземки в Петербурге — московская компания «Метрогипротранс» МГТ , хотя в городе на Неве есть и свои проектировщики — в частности, уже упомянутое общество «Ленметрогипротранс». При этом с МГТ решил побороться неожиданный участник. Компания «Метрогипротранс» выиграла со скидкой до 1,6 млрд. Основной вид деятельности этой организации: инженерные изыскания, инженерно-техническое проектирование, управление проектами строительства, выполнение строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях.
В 2022 году среднесписочная численность работников составила 469 человек. В 2022 году организация получила выручку в сумме 1,1 млрд руб. По состоянию на 31 декабря 2022 года совокупные активы организации составляли 3,8 млрд руб.
Это на 68,1 млн руб. Это на 1 человека больше, чем в 2021 году. Уставный капитал составляет 10 тыс.
В 2022 году у организации не было выручки, как и годом ранее. Указанный участок метро должен пролегать от строящейся «Путиловской» до «Каретной» «Обводный канал-2» с промежуточными станциями «Броневая», «Заставская» и «Боровая» — сложный маршрут с пересадочными узлами. Условия грунтов в центре города не позволяют прокладывать его на уровне мелкого залегания, это будет глубокий тоннель.
И вот к такого рода работам чуть было не допустили случайного непрофессионального игрока — создан опасный прецедент.
Все работы производятся на глубине 57 метров. В радиусе двух километров от здания Мариинского театра компанией АО «Метрострой Северной Столицы» не ведётся никаких строительно-монтажных работ», — сказал Дмитрий Васильев.
Об этом 25 сентября заявила пресс-служба самой компании.
Слухи о кадровой перестановке ходили еще на прошлой неделе, но тогда «КП» не подтвердили эту информацию, сказав, что официально решение еще не принято. Сменить руководителя решил Совет директоров компании. И, очевидно, у них были на то веские причины. Вообще строительство метро в городе на Неве всегда было сложной задачей, но власти крепко взялись за подземку и настроены довести дело до ума в ближайшие годы.
В 2024-м Смольный планирует потратить на новые станции 30 миллиардов рублей.
Но, несмотря на все эти трудности, строительство метро мы возобновили и — главное! Сейчас в компании трудятся порядка 4 тыс.
Идёт набор новых сотрудников, что позволит увеличить темпы строительства новых станций", — отметил глава города. По его словам, Смольный начал активнее использовать возможности петербургской промышленности и заказывать у местных предприятий новое оборудование. В частности, заказ на изготовление проходческого щита разместили на Обуховском заводе.
Участок сложный.
Новости по теме: Метрострой
Сейчас на «Театральной» не ведётся работ, вызывающих шум и вибрацию, отметил Дмитрий Васильев. Все работы производятся на глубине 57 метров.
В общем, наблюдается определенный ступор, хотя, согласно планам, на 2024 год намечено открытие участка Правобережной линии от «Спасской» до «Горного института», но без «Театральной», а также первой очереди Красносельско-Калининской линии от «Юго-Западной» до «Путиловской». Все это входит в «список обещаний» губернатора Петербурга Александра Беглова. Тут уместно привести старую шутку о том, что «обещать — не значит жениться», если бы не было так грустно, ведь по оценкам специалистов, петербургское метро — самая загруженная система городской подземки в мире. С учетом числа жителей города, на одну станцию приходится 75 тысяч человек. Также одна станция приходится в среднем на 20 кв. Получается, что темпы строительства составляли примерно одну станцию в год, при этом в советское время хронология их ввода в эксплуатацию была значительно плотнее. Так, в 1985 году была введена в эксплуатацию первая очередь Правобережной линии ныне линия 4 от станции «Площадь Александра Невского-2» до станции «Проспект Большевиков»; в 1987-м — участок Правобережной линии ныне линия 4 от станции «Проспект Большевиков» до станции «Улица Дыбенко», а в следующем году — участок Московско-Петроградской линии ныне линия 2 от станции «Удельная» до станции «Проспект Просвещения».
Сегодня такие темпы кажутся фантастикой и вызывают лишь белую зависть. Понятно, что в то время экономические механизмы и институты были совершенно иными. Тогда во главе угла стоял «план», сегодня во многом правит бал «конкурс». И вот на этом хотелось бы остановится подробней. По мнению экспертов, именно отсутствие перспективного планирования является существенным сдерживающим фактором развития Петербургского метрополитена и подземной инфраструктуры. Во многом то, что было реализовано в последние годы должно было стать частью городской транспортной инфраструктуры еще в 1990-е, тогда как на сегодняшний момент уже нет ни современных проектов, ни подготовленных площадок, констатирует в беседе с «Деловым Подходом» исполнительный директор Тоннельной ассоциации Северо-Запада Сергей Алпатов. Имя ей — бюрократия, что вовсе не ново.
Проходческая техника не используется», — добавили в пресс-службе.
Ранее Gazeta. Иван Филатов, Gazeta.
Метрострой Северной Столицы
Новости Метростроя в СПб. Откроются ли в Санкт-Петербурге три новых станции метро. Совет директоров «Метростроя Санкт-Петербурга» сменил генерального директора 22 сентября. «Метрострой Северной столицы» отозвал иски к правительству Петербурга. Источник в правоохранительных органах Санкт-Петербурга сообщил, что в рамках уголовного дела Николая Александрова будут проверены все подрядчики «Метростроя». Возведением подземки в Петербурге сейчас занимается городская компания «Метрострой Северной столицы».
Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион
Возведением подземки в Петербурге сейчас занимается городская компания «Метрострой Северной столицы». В Санкт-Петербурге акционерное общество «Метрострой Северной столицы» потратит почти 1 миллиард рублей на привлечение стороннего персонала для прокладки. В январе Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области временно запретил конкурсному управляющему и Российскому аукционному дому проводить торги по производственным и складским площадкам «Метростроя». «Метрострой» в Северной столице оказался не у дел. После 78 лет совместной работы Смольный разорвал с компанией все контракты. |.
Для бурения вертикальных шахт у новых станций «Метрострой» закупает технику на 900 млн
Как сообщил гендиректор МСС Дмитрий Васильев, в настоящее время на станции "Театральная" не ведется работ, вызывающих шум и вибрацию. Сотрудники компании на станционном комплексе "Театральной" ведут только отделочные и пусконаладочные работы, а также работы по устройству коммуникаций и сетей. Все работы производятся на глубине 57 метров", - подчеркнул глава МСС.
Отмечается, что на «Чернышевской» уже закончили процесс демонтажа гранита и мрамора, штукатурки, входных групп и инженерных систем. В настоящий момент также ведутся работы по обустройству среднего стационарного тоннеля на «Путиловской». На «Театральной» и «Путиловской», в свою очередь, метростроители начали укладывать путевой бетон и скоро перейдут к рельсам.
На данный момент на глубине в 57 метров проводят отделочные, пусконаладочные работы и устройство коммуникаций.
Проходческая техника не используется. Пожаловался на шум в историческом здании худрук Мариинского и директор Большого театра Валерий Гергиев. Он рассказал «Российской газете», что на верхней репетиционной сцене возникает ощутимая дрожь.
Об этом заявил генеральный директор компании Дмитрий Васильев. Сейчас на «Театральной» не ведётся работ, вызывающих шум и вибрацию, отметил Дмитрий Васильев.
Директор Тоннельной ассоциации обозначил причины отставания петербургского метро от московского
Однако в данном случае новый генподрядчик строительства метрополитена в Петербурге проявил интерес с первых торгов. Готовый Комплекс для Метростроя Эксперты отмечают, что объект на Маршала Говорова представляет собой готовый комплекс, идеально подходящий для нужд строительства метро. С приобретением этой площадки новый генподрядчик получает возможность работать в штатном режиме, что обеспечивает выполнение всех обязательств по открытию новых станций в срок. Это дает основание предполагать, что инфраструктура метрополитена в Северной столице будет развиваться планомерно и эффективно.
Застройщики обещают дольщикам комфортные квартиры с паркингами, школой, детсадами, благоустроенными территориями, доступом к КАД и метро «Московская» и «Звездная», кроме того, как утверждается, можно будет быстро добраться до Пушкина, Павловска, Петергофа, Гатчины, Ломоносова, ТК Лето, Outlet Village Pulkovo, Пулково-3, гипермаркетов. Но есть несколько «но».
Этот участок Волхонского шоссе, расположенный недалеко от промзоны, кажется, совершенно не приспособлен для проживания. Как минимум, там практически нет остановок, а те, что есть — предназначены для посетителей Южного кладбища. Помимо того, что остается, по-видимому, без должного внимания факт близкого расположения ЖК с «тихими соседями», застройщики ничего не говорят о слоне в комнате — Южном полигоне, который продолжает источать зловоние. Фото: скриншот Яндекс.
Представители компании отбивались в ФАС аргументами, что общество «стало заложником сложившейся ситуации». Ситуация эта — долги по налогам, которые привели к блокировке счетов «Протона». По состоянию на 14 апреля 2024 года решение ФНС о приостановке обслуживания счетов компании оставалось в силе. Более того, в марте против «Протона» вовсе был подан банкротный иск — его рассмотрение намечено на май. История та же — контракт общество не подписывает. В апреле этого года генподрядчик строительства петербургской подземки просит признать «Пирл Шайн» недобросовестным поставщиков. Причиной столь радикального решения указан односторонний отказ от выполнения обязательств по госконтракту. Она должна была поставлять в Петербург алюминиевый профиль на 4,8 млн рублей.
Доступ на строительную площадку ограничили до момента вывоза боеприпаса. Ранее на месте строительство вестибюля уже находили снаряд времен Великой Отечественной войны. Инцидент произошел 9 февраля.
«Метрострой» в тупике: как увеличить количество станций подземки в Петербурге
Так, зимой этого года Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области была назначена экспертиза оценки финансового состояния предприятия на 2019–2021 годы. Об этом в понедельник, 4 марта сообщил метрострой Санкт-Петербурга. Фото: телеканал «Санкт-Петербург». «Метрострой Северной Столицы» со всем уважением относится к исторической значимости Мариинского театра, а вестибюль «Театральной» спроектирован с учётом всех особенностей расположения культурного объекта.