Если Ваши права на получение бесплатной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС. «АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под брендом «ФрутоНяня». Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников. «АльфаСтрахование» совместно с федеральной сетью частных клиник МЕДСИ запустили сервис дистанционных консультаций в рамках ДМС с возможностью открытия и закрытия электронного листа нетрудоспособности при симптомах ОРВИ и COVID-19. Совместная программа заботы «Для своих» от Яндекс Про и компании «АльфаСтрахование» даёт возможность курьерам получить страховку от несчастных случаев и поддержку во время болезни по специальной цене.
Что покрывает страховка для путешествий АльфаСтрахование?
- «АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками
- АльфаСтрахование Mobile
- Медицинская страховка за границу в АльфаСтрахование
- Последние новости
- АльфаСтрахование-ОМС – последние новости –
- АльфаСтрахование Mobile
Помощь по полису ОМС
Раньше получить этот документ можно было только в офисе страховой. Теперь выписку о полисе ОМС можно оформить за одну минуту прямо с телефона, не покидая поликлинику, на специальной странице по формированию выписки на сайте «АльфаСтрахование — ОМС». Для этого нужно авторизоваться через «Госуслуги». Данные для формирования выписки загрузятся автоматически. Застрахованному необходимо лишь сверить их корректность, и, если все верно, нажать на кнопку отправки.
Изменился пункт номер 3 - добавилась информация о том, что оплачивая страховку я подтверждаю, что не являюсь медицинским работником. После чего у меня начинает люто пригорать и я снова звоню на горячую линию альфы. Выслушав мою историю и приняв во внимание все сказанное мной, оператор извиняется и обещает направить обращение о том, чтобы отправить мне полис, акцепт которого я принял, произведя оплату а не полис с измененными условиями, которые меня, понятное дело, не устраивают , а также обещает, что завтра 01. И что вы думаете, кто-нибудь со мной связался? Разумеется, нет.
Снова звонок в коллцентр, снова объяснение ситуации. По итогу оператор сообщает, что никаких заявок и обращений от меня не поступало.
Программы покрывают лечение подтвержденных злокачественных новообразований, включая новообразования in situ, а теперь еще и тяжелую дисплазию любой локализации. Все программы дополнены новыми актуальными опциями с лимитами до 1 млн р. Стоимость программ с лечением в России начинается от 600 р.
С учетом стоимости лечения подобных болезней, важности выбора врача и лечебного учреждения страховые программы приобретают особую актуальность.
С момента старта проекта «АльфаЗАБОТА» было осуществлено уже более 40 тысяч выездных мероприятий, позволивших помочь почти миллиону человек. Выезды помогают повысить доступность не только профилактических мероприятий, но и сервиса страховых представителей, которые защищают права и сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи. Мы очень ценим, что наша инициатива получила высокую оценку экспертного жюри и отмечена как лучший медико-социальный проект», - комментирует Светлана Бабарыкина директор регионального управления компании «АльфаСтрахование-ОМС». Поделитесь им в социальных сетях! Понравился материал?
Сторонние ресурсы
- «АльфаСтрахование-ОМС». Как помогают населению во время пандемии? | АиФ Краснодар
- «АльфаСтрахование» заключила крупный контракт на страхование сотрудников АО «ПРОГРЕСС»
- Описание приложения
- Что входит в полис ОМС Альфастрахование
- «АльфаСтрахование» получила премию «Время инноваций» за программу онкострахования
- АльфаСтрахование | Дзен
Помощь по полису ОМС
В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации. Обязательное медицинское страхование: как «АльфаСтрахование – ОМС» уже сегодня создает сервис завтрашнего дня. Три месяца назад "посчастливилось" стать обладателем полиса ДМС в Альфа-Страхование. АльфаСтрахование Мобайл — ваш надёжный хранитель знаний обо всех страховых полисах и верный помощник в чрезвычайной ситуации.
Альфастрахование-ОМС: Получи полис ОМС единого обрразца!
«АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01 | Медицинское страхование для мигрантов через билайн всего за 100 ₽ в месяц. |
«АльфаСтрахование» расширила наполнение программ корпоративного онкострахования | Клиенты «АльфаСтрахование – ОМС» – первые, кто может актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку «заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. |
Альфастрахование-ОМС: Получи полис ОМС единого обрразца! | «АльфаСтрахование» заключила договор ДМС с предприятием АО «ПРОГРЕСС», которое занимается производством детского питания для детей раннего возраста под брендом «ФрутоНяня». Медицинские полисы получили более 1,5 тыс. сотрудников. |
В компании «АльфаСтрахование» рассказали об оформлении полиса ОМС для беременных | Застрахованные лица ООО "АльфаСтрахование-ОМС» вправе воспользоваться цифровым сервисом по обновлению данных полиса ОМС и своевременно сообщить об изменении/актуализации своих персональных данных. |
Медицинская страховка для выезда за границу АльфаСтрахование | Канал автора «АльфаСтрахование» в Дзен: Делимся нескучными новостями и полезными советами о страховании и финансовой грамотности. |
5 интересных фактов о возможностях полиса ОМС
АльфаСтрахование-ОМС информирует, что с 1 декабря 2022 года гражданам становятся доступными цифровые полисы ОМС. Медицинская страховка для выезда за границу от АльфаСтрахование гарантирует оказание медпомощи и выплату денежных средств при страховом случае. «АльфаСтрахование» усовершенствовала программы страхования для корпоративных клиентов на случай онкологических заболеваний «АльфаСИНОПСИС». АльфаСтрахование Мобайл — ваш надёжный хранитель знаний обо всех страховых полисах и верный помощник в чрезвычайной ситуации. Всё о ДМС в страховой компании «АльфаСтрахование» — подробная информация, отзывы клиентов за 2024 год. «АльфаСтрахование» – один из крупнейших российских страховщиков с универсальным пакетом страховых услуг, и DKV Globality – один из мировых лидеров медицинского страхования.
«АльфаСтрахование» получила премию «Время инноваций» за программу онкострахования
В компании «АльфаСтрахование» рассказали о том, как получить всю необходимую информацию, медицинскую помощь и заботу во время беременности и не разориться, а также о том, что положено беременным по полису ОМС в 2020 году. Читайте последние новости на сегодня по теме Альфастрахование. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. Особенности получения полиса ОМС от «АльфаСтрахования».
В компании «АльфаСтрахование» рассказали об оформлении полиса ОМС для беременных
Сервис «АльфаБеби» окружает заботой будущих мам и малышей на всех важных этапах. Как это работает? Как только женщина обратилась по поводу беременности в женскую консультацию, специалисты компании связываются с ней. Рассказывают, каких врачей и с какой периодичностью нужно проходить, записывают на прием и напоминают за 24 часа о визите через смс. Оперативно подключаются к решению всех вопросов, связанных с получением медицинской помощи. По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам.
Мы уверены, что новый сервис окажется полезным и актуальным для наших клиентов и позволит им с еще большим комфортом получать консультации врачей в рамках ДМС. Особенно актуальна эта опция сегодня для регионов России, которые еще не прошли пик заболеваемости коронавируса», — говорит Екатерина Любимова, руководитель Центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование». Наш проект очень важен для развития телемедицинского направления, он позволит обеспечить доступность оказания помощи в любом регионе России. При этом мы хотим, чтобы возможности площадки SmartMed были использованы и в обычных условиях для клиентов страховых компаний, которые активно работают с клиниками МЕДСИ.
Пятница, 07 апреля 2017 08:52 «АльфаСтрахование»: новый контракт на 8,3 млн рублей размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта «АльфаСтрахование» — одна из крупнейших страховых компаний России, имеющий рейтинг финансовой устойчивости на уровне «AA- rus » по национальной шкале и на уровне «BB» по международной. Компания специализируется на оказании услуг в области информационных технологий и информационной безопасности для крупнейших отечественных госкомпаний, промышленных предприятий России и коммерческих организаций. Цена контракта составляет 8,3 млн рублей.
Мы рванули в дежурный травмпункт, чтобы сделать рентген. Там было старое оборудование, и по снимку врач долго не мог понять, есть перелом или нет. В итоге он решил подстраховаться и все же наложил гипс, сказав, что через 10 дней в больнице сделают нормальный снимок и тогда все будет ясно. Это было в пятницу ночью. Уже днем в субботу нас принял хирург в частном медицинском центре, в котором жена обслуживается по ДМС. На современном оборудовании врач сделал еще один снимок и определил, что это не перелом, а трещина. Гипс не нужен, в отпуск можно ехать на костылях. Быстрый прием у врача, рентген и дальнейшее обследование ничего нам не стоили, зато правильный диагноз позволил отправиться в путешествие. После этого случая я тоже захотел себе полис ДМС и решил разобраться, как он устроен. Главное за минуту ДМС — не абонемент в частную клинику, а страховка на случай болезней. ДМС пригодится, если у вас нервная или физически сложная работа или вы не готовы часами сидеть в очереди и терпеть хамство в государственных больницах. Если у вас есть ДМС от работодателя, но вы не знаете, что в него входит, позвоните по телефону страховой компании, который указан на полисе. Еще можно попросить приложение к договору в отделе кадров. Можно договориться с коллегами и оплатить ДМС в складчину, оформив его через работодателя. Это гораздо дешевле, чем покупать индивидуальный полис. ДМС для частного лица стоит дорого, но, если наступит страховой случай, полис поможет сэкономить гораздо больше. Если вы сами купили себе или близким полис ДМС, не забудьте заявить налоговый вычет. Что такое ДМС В схеме добровольного медицинского страхования важны все три этих слова.
У вас включен VPN?
В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять. Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом. Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь». По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании.
Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз.
Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек. Разработчиком приложения является RedMadRobot. Число пользователей превысило 320 тысяч С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз, сообщили в конце ноября 2017 года в компании « АльфаСтрахование ». С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP -телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 года клиенты заявили уже 1,4 тыс. В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет.
Если в январе 2017 года обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс. Кроме того, через приложение за указанный период клиенты «АльфаСтрахования» 308 раз заявили убыток по полисам страхования пассажиров и 24,3 тыс. В 2015 году «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile». Вся информация о купленных клиентом полисах — каско и ОСАГО, имущества и ДМС, страхования выезжающих за рубеж и пассажиров — сохраняется в личном кабинете застрахованного. На конец августа 2016 г. Большой процент возвращающихся от месяца к месяцу пользователей свидетельствует о том, что приложение действительно удобно и востребовано, - рассказывает Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».
В чем заключается успех приложения? Оно не только позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Например, клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, продлевать полис, у которого заканчивается срок действия. У приложения также есть специальная функция экстренной связи — нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, в какой бы точке мира он не находился в данный момент, получит оперативную связь с нужным специалистом. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. Уже более 13 тыс.
При посещении клиники сети «Альфа — Центр Здоровья» в мобильном приложении у клиента будут появляться уведомления, сообщающие путь до нужного врача, назначенные процедуры, они также расскажут о доступных для него в данной клинике акциях и скидках», - добавил Александр Прокопчук. АльфаСтрахование Mobile дает возможность пройти полный цикл урегулирования по каско и полису страхования пассажиров без посещения офиса компании. Пользователь может отправить заявление с описанием повреждений, снимками с места аварии и фотографиями справок прямо через мобильное приложение. Заявка передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого статус урегулирования можно отслеживать в личном кабинете. Скриншот приложения 2014 Приложение имеет кнопку помощи «SOS».
Воспользоваться ей можно в любой точке мира. При ее нажатии, клиент будет соединен с нужным специалистом, который поможет в решении проблемы.
Этим летом награду за вклад в развитие рынка, высокое качество медицинского обслуживания и эффективное сотрудничество получили 30 клиник по всей стране. Всего на премию были номинированы более 11 тыс. По итогам 2022 г. При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента. Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее.
Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. RuStrahovka - страхование в России.
В программе нет возрастных ограничений, сумма покрытия начинается от 6 млн рублей в год при средней стоимости лечения в России до 1,5 млн рублей. AlfaSynopsis включает в себя верификацию диагноза, лечение — хирургическое, химиотерапию, радиотерапию, иммунотерапию, гормонотерапию, расходы на медикаменты и импланты, постреабилитацию, сопровождение и координацию на всех этапах. В одном покрытии появилась новая для России опция верификации диагноза за рубежом с лечением в России. Если срок действия полиса пациента истек, а предписанный врачом курс еще не завершен, лечение продолжат. Страховка начинает действовать через 2 месяца после оплаты полиса, приобрести ее не смогут те, кто уже болен раком.
Медицинская страховка: программа «Классик». АльфаСтрахование
АльфаСтрахование - YouTube | Страховой полис ОАО «АльфаСтрахование» покроет Ваши расходы по внезапным заболеваниям во время поездки. |
Полис ДМС: что это такое, сколько он стоит для физических лиц и как его оформить | Аналитика. Игры. АльфаСтрахование-ОМС. Все новости. Названы первые победители премии «Врач с большой буквы» в 2023 году. |
Альфастрахование - все новости на сегодня | сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС. |
Медицинская страховка: программа «Классик». АльфаСтрахование | Корпоративные клиенты АльфаСтрахования получат больше возможностей по программам страхования от онкологии «АльфаСИНОПСИС». |
У вас включен VPN?
На сайте компании ООО "АльфаСтрахование — ОМС" (18+) заработала новая цифровая услуга по дистанционному оформлению выписки из единого регистра застрахованных лиц о полисе ОМС, сообщает пресс-служба организации. «АльфаСтрахование-Жизнь» предлагает клиентам выплатить часть средств по договорам инвестстрахования с иностранными бумагами. Владельцам страхового полиса компании «АльфаСтрахование» (кроме полиса ОМС) и их родственникам предоставляются скидки на услуги, которые не оплачивает страховая компания. Прежде чем купить страховку, нужно заполнить декларацию застрахованного или медицинскую анкету.
Помощь по полису ОМС
Все статьи «АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране «АльфаСтрахование» учредила ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник-партнеров по ДМС. Этим летом награду за вклад в развитие рынка, высокое качество медицинского обслуживания и эффективное сотрудничество получили 30 клиник по всей стране. Всего на премию были номинированы более 11 тыс. По итогам 2022 г. При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента.
Для этого необходимо зайти в личный кабинет на сайте или в мобильное приложение, нажать кнопку «Забыли пароль? Не используйте предыдущий пароль при восстановлении пароля! Чтобы эта процедура прошла максимально комфортно, выведены дополнительные ресурсы на линию клиентской поддержки. В случае возникновения вопросов можно обратиться по телефону: 8 800 333 09 99, а также в чат в мобильном приложении», — заявили в «Альфастраховании». Согласно данным профильных экспертов, в опубликованном файле содержится 1 млн строк.
Система балансировки и прогнозирования потока обращений в call-центр, в основе которой лежат статистические данные за последние пять лет работы компании в разных регионах РФ, позволяет задействовать большее количество операторов в часы и дни пиковых нагрузок. В ближайшее время компания планирует запуск сервиса заказа обратного звонка клиенту в удобное для него время.
Реорганизация call-центра «АльфаСтрахование-ОМС» и решение об использовании единого информационного федерального телефонного номера связаны с принятой в компании стратегией высочайшего стандарта качества обслуживания клиентов, в том числе и обработки входящих телефонных вызовов. Новая система обслуживания позволила внедрить централизованный контроль качества сервиса и обучения операторов. Переход на использование единого федерального информационного номера - очередной шаг на пути к цели совершенного информационного сопровождения граждан.
Как работает новый цифровой сервис? Клиенты «АльфаСтрахование — ОМС» — первые, кто может актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку «заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте компании позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимой аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системой ОМС. Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения , в случаях долгого ожидания медицинской помощи или госпитализации.