Целью моей работы является: изготовление карнавальных масок в венецианском стиле как элемента карнавального костюма и для украшения интерьера дома. В Белгородском музее народной культуры открылась выставка масок – главного атрибута традиционного Венецианского карнавала.
Конкурс "Карнавальная маска"
новаторское решение для карнавала. На выставке, посвященной маскам и карнавальным костюмам, представлены работы Ларисы Леоновны Рюминой, кукольного мастера, декоратора и масочника. Жюри раскрыло 8 масок в «Новогодней Маске 2024» Ведущей «Новогодней маски» Вячеслав Макаров.
новаторское решение для карнавала. Проведение конкурса «Карнавальная маска», который прошёл в нашем детском саду помог сделать атмосферу радостного ожидания главного торжества года более значимой. Если вы когда-нибудь задумывались об истории этих масок, вот приглашенный автор Джейсон Филлипс с идеальным постом для вас! Маска Анонимуса белая / Карнавальная маска Гай Фокс V значит Вендетта на Хэллоуин.
С прикрытыми глазами и длинными носами
- Объявления по запросу «Маска карнавальная» в Ростове-на-Дону
- «Наконец-то пришла»: Валю Карнавал обнаружили в шокирующем виде на шоу «Маска»
- Дефиле карнавальных масок
- Жюри раскрыло 8 масок в «Новогодней Маске 2024»
Маскарады в России: от Петра до наших дней
Anya Bershak Я просто смеюсь Может быть, Вы соберетесь дома у Филиппа и будете для своих снимать эту вакханалию, раз голос зрителя для Вас ничего не значит! Упорно на протяжении месяца Вам говорят, уберите Чеботину и Стоцкую, но нет, мы должны наблюдать за этими лобзаниями Филиппа и его протеже Если Горынычей, который в глазах зрителя точно победитель сезона, сольют, Вам этого точно не простят Специально для сомневающихся - скриншот голосования за лучших, вот кого зритель любит и кому желает победы.
Вместо этого им пришлось столкнуться с пустыми улицами и метро. Мэр также подчеркнул, что эпидемия заставила жителей столицы волноваться о здоровье своих близких, а для многих москвичей обернулась трагедией и потерей близкого человека. По словам главы города, на борьбу с коронавирусом пришлось выделить сотни миллиардов рублей, которые могли бы быть использованы с большой пользой для москвичей. Однако он добавил, что это временные потери и экономика Москвы достаточно быстро восстанавливается.
Выбор сделан. И работа закипела. Перенесли контуры выкройки на листы фетра и фоамирана. Вырезали маску и ее части для создания полного образа, прорези для глаз и украсили маску элементами декора. Соединили все части маски и прикрепили атласную ленточку, чтобы маска держалась.
Считается, что слово "карнавал" произошло от названия повозки, возившей по улицам идола плодородия. Однако некоторые эксперты считают, что карнавал — это «прощание с мясом», так как гуляния проводились перед Великим постом. Традиция проводить карнавал перед началом Великого поста осталась и после распространения христианской религии. Это были народные гуляния, которые и получили впоследствии название «карнавал». Многие скажут, мол, карнавал, маскарад, какая разница?!
А разница большая! Карнавал — это грандиозное народное гулянье с обязательными уличными парадными шествиями, и длится оно до нескольких недель. Он сопровождается переодеванием в самые разнообразные костюмы и маски. Маскарад — это костюмированный бал с использованием масок, посвященный какому-либо празднику или его части, и длился он не более нескольких часов. Маски создавали анонимность, а это, в свою очередь, создавало чувство безнаказанности.
Тот, кто надевал маску, переставал быть самим собой: его имя, пол, статус уже не имели значения. В XVI веке маскарады стали популярны по всей Европе. Организовывались они в основном во время карнавала, но также и вне его, чередуясь с костюмированными балами. Получить хороший костюм было непросто. Костюмы, созданные придворными художниками, стоили целое состояние, и на их изготовление уходило много недель.
Маскарады перестали быть исключительно развлечением аристократии в 1715 году, когда в Парижской опере была организована первая публичная костюмированная вечеринка. В дальнейшем подобные балы проводились дважды в неделю на протяжении всего карнавала. Остальные столицы последовали примеру Парижа. Маскарады проиграли костюмированным балам только в середине XIX века. Викторианская эпоха превыше всего ценила порядочность, поэтому маски, вызывающие анонимность, не приветствовались.
Но их отсутствие компенсировалось безумными костюмами. Художник: Якоб Руссо Окно в Европу и на карнавал Петр I — сценарист маскарадов Маскарады были распространены среди католических государств. Но Россия, славящаяся своими шумными массовыми гуляньями и веселыми пирами, не могла не перенять у Италии эту традицию. Мало того, российские карнавалы стали даже ярче и интересней европейских: в них добавились новые традиции и любопытные обычаи. Самые же необычные маскарады проходили в Петербурге.
Традиция проведения маскарадов в России сложилась со времен царствования Петра I, который очень любил праздники и массовые гулянья. Костюмы и правила первых «машкерадов» так в те времена назывались маскарады были регламентированы и утверждены самим Петром I. Как-то раз он устроил беспрецедентное карнавальное шествие: вырядил своих придворных и их жен в старинное русское платье и заставил прошествовать по Петербургу, кривляясь и распевая непристойные песни. Так Петр отучал своих подданных от исконных боярских одежд и кокошников. В карнавалах принимали участие только придворные.
В середине XVIII века Петр лично придумывал сценарий празднеств и давал указания, в каких костюмах должны явиться участники мероприятия. Именно она ввела моду на придворных карликов, устроив для своих шутов оставшуюся в истории свадьбу в Ледяном дворце. Императрица Елизавета Петровна тоже безумно любила придворные развлечения — маскарады с представлениями, шествиями и сюрпризами. В определенный день недели устраивались маскарады для всех сановных лиц в звании не ниже полковника. Таковых набиралось до 800 человек.
Иногда во дворец допускалось даже именитое купечество. Но самыми странными и в то же время самыми пикантными считались вторничные маскарады, не имевшие аналогов ни в России, ни даже в пресыщенной Европе. Мужчины должны были танцевать в женских костюмах, а дамы, соответственно, в мужских, которые открывали ноги до колена и немилосердно обрисовывали бедра.
Карнавальные МАСКИ, Короны
Участники мастер-класса с удовольствием вырезали из картона и фоамирана маски, затем украшали их блестками, пайетками, бусинами и лентами. Участники мероприятия получили незабываемые эмоции, новые знания, интересный опыт и, конечно же, яркую маску, украшенную своими руками!
В субботу на самом большом катке столицы в девятый раз состоялся благотворительный день. Он направлен на сбор средств для подопечных фонда Константина Хабенского, фонда помощи хосписам "Вера", благотворительного фонда "Линия жизни" и благотворительного фонда поддержки детей с особенностями развития "Я есть! Вместе с гостями ВДНХ они совершили заезд по катку в карнавальных масках.
Потому что маска помогает скрыть лицо, превратиться в волшебного героя. Маска пришла к нам из глубокой древности. У каждого народа были свои маски.
Подробнее Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия политики в отношении обработки персональных данных в Администрации городского округа Воскресенск и даёте согласие на обработку пользовательских данных файлов cookie , в том числе с использованием систем аналитики «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Вся в розовом: Барби станет новой героиней шоу «Маска»
новаторское решение для карнавала. «День карнавальных масок» Наши ученики принесли с собой карнавальные маски и ходили в них весь учебный день. Но у тех счастливчиков, которые успели записаться на мастер-класс маски получились просто шикарные, что видно на фотографиях. Вы увидите подборку красивых, оригинальных масок для праздника. Это идеи, которые, возможно, вдохновят на рукоделие и творческий нет возможности п.
Долина ждет Валю Карнавал, Арбенина – секси-тигрица, а Киркоров дерзит: спецвыпуск шоу «Маска»
На НТВ идёт уже третий сезон этой полюбившейся россиянам программы — адаптации известного во всём мире корейского проекта King of Mask Singer. Кто скрывается под костюмами Пчелы, Пончика, Козерога, Мухомора, Анубиса, Монстрика и Дракона, жюри и зрителям пока только предстоит выяснить. Главные герои шоу — не только артисты и их потрясающие голоса, но и сами "маски". Как создаются наряды для участников и сколько они стоят, узнала "Газета.
Работа над образами и подбор участников нового сезона "Маски" идут параллельно. Некоторые идеи заимствуют из зарубежных версий проекта, адаптируя под отечественную, рассказала генпродюсер компании "ВайТ Медиа" Юлия Сумачева. Зрители знают, что костюмы в шоу — сложные механизмы.
В некоторых есть даже системы охлаждения — эти вентиляторы по принципу действия схожи с теми, что охлаждают процессоры ноутбуков. Дракон благодаря изобретательности костюмеров способен махать крыльями и двигать хвостом.
Влад Бумага. Фото globallookpress. В оригинале эту композицию исполняла легендарная Аида Ведищева.
Таисия Повалий. Никто из судей опять не угадал. За маской Новогодней Ночи скрывалась Таисия Повалий. Тарантул — Михаил Шуфутинский Тарантул Новогодняя маска 2024. Похоже огромный паук даже не пытался изменить свой голос, чтобы остаться неузнанным.
Михаил Шуфутинский.
Я не первый раз принимаю участие в благотворительных мероприятиях, сама являюсь попечителем фонда. Чувствую, что это важно, хочется, чтобы как можно больше людей узнавали о нас и понимали, что важен вклад каждого человека". Все средства, вырученные от продажи билетов в эту субботу, будут направлены в благотворительные фонды.
Новости 22. Это время волшебства и, конечно же, творчества. В преддверии праздника в отделе детско-юношеского чтения в рамках программы «Пушкинская карта» прошел мастер-класс «Новогодняя карнавальная маска» с учащимися девятых классов поселковых школ. Маска — традиционный символ сценических искусств и карнавала.
Она по-прежнему инструмент преображения и игры, именно поэтому дети так любят новогодние маскарады.
Карнавал масок в преддверии Нового года
| Совместно родители с детьми изготавливали своими руками карнавальные маски. |
«Карнавальные маски со всего света». | 16 января в Мамоновской сельской библиотеке МБУК «ОГБИЦ» прошел мастер-класс «Карнавальные маски». |
Петербуржцы примерят карнавальные маски на самой новогодней выставке // Новости НТВ | Проведение конкурса «Карнавальная маска», который прошёл в нашем детском саду помог сделать атмосферу радостного ожидания главного торжества года более значимой. |
Маска как символ
- Маска для карнавала: история, интересные типы
- Фотоотчет о смотре конкурсе среди воспитанников ДОО
- Петербуржцы примерят карнавальные маски на самой новогодней выставке
- Рецензии на книгу «Карнавальные маски. Новый год. 4 образа»
Новогодние маски своими руками
Карнавальные МАСКИ, Короны | Елена Теодорович | Идеи и фотоинструкции бесплатно на Постиле | Но у тех счастливчиков, которые успели записаться на мастер-класс маски получились просто шикарные, что видно на фотографиях. |
Дефиле карнавальных масок | Новости | Портал Все-ДОУ.РФ | Кто знает, может быть, эти ребята и станут первооткрывателями Ямальского карнавала масок. |
Закулисье «Маски»: 8 фактов про шоу, о которых ты даже не догадывалась
На полке вы встретите книги о традициях зимних праздников, которые любят все, о том, какой развеселый был новый 1700 год, когда император Петр 1 повелел «На Красной и других площадях, на улицах и во дворах знатных бояр учинить огневые потехи… А на воротах учинить некоторые украшения из ветвей еловых и можжевеловых. Детей забавлять, на санках катать с гор». О рождественских праздниках можно прочитать в литературно-художественном издании «Рождественская звезда». Один из разделов предлагает всем нарядиться и отправиться на сказочный карнавал - здесь фотографии костюмов для взрослых и детей.
Вместо этого им пришлось столкнуться с пустыми улицами и метро. Мэр также подчеркнул, что эпидемия заставила жителей столицы волноваться о здоровье своих близких, а для многих москвичей обернулась трагедией и потерей близкого человека.
По словам главы города, на борьбу с коронавирусом пришлось выделить сотни миллиардов рублей, которые могли бы быть использованы с большой пользой для москвичей. Однако он добавил, что это временные потери и экономика Москвы достаточно быстро восстанавливается.
Приклейте на красные полоски белые круговые полосы. Приклейте красные треугольники к красной полосе. Склейте все углы треугольников между собой в центре окружности, чтобы сформировать шапочку. Приклейте белый помпон. Маска деда Мороза готова!
Рекомендую к просмотру данное видео! Новогодняя маска из фоамирана на новый год "Загадка" Маски из пластиковых тарелок Вам понадобится: пластиковые тарелки белого цвета, цветной картон, клей, вата, помпоны, синельная проволока, ножницы, линейка, 2 палочки от мороженого. Мастер-класс Маска снеговика. Возьмите 2 пластиковые тарелки разных окружностей. Вырежьте внутреннюю часть тарелки меньшего размера, оставив только внешнюю окружность. Склейте тарелки между собой, сформировав силуэт снеговика.
Есть возможность примерить роль чародея, принцессы, героев из любимых мультфильмов. В нашем детском саду 26 декабря прошло «Дефиле карнавальных масок», в котором приняли участие воспитанники средних, старших и подготовительных групп. А в конце показа дети зажигательно танцевали на новогодней дискотеке.
Что скрывают маски Венецианского карнавала
Цветная пикантная кружевная маска, Карнавальная маска, маска для макияжа, танцевальной вечеринки для женщин и мужчин, маски для косплея, товары для вечеринок. Впервые маски появились в Венеции, на карнавальных шествиях. Опубликован ананос мероприятий Венецианского карнавала 2016 года. Ребята вместе с родителями научились делать карнавальную маску. По трафаретам ребята вырезали необходимые детали и аккуратно раскрашивали их гуашью. Посты по теме «Карнавальные МАСКИ, Короны», добавленные пользователем Елена Теодорович на Постилу.
Карнавальные маски из Центра Инноваций
Портал «» рассказывает об истории новогодних карнавальных костюмов в России и разбирается в маскарадных трендах прошлых веков. «День карнавальных масок» Наши ученики принесли с собой карнавальные маски и ходили в них весь учебный день. Арт центр в культурном квартале «Брусницын» представляет сказочную выставку «Магия карнавала», которая воссоздаёт дух праздника на венецианской площади Сан-Марко. Интересная, яркая, необычная выставка организована во втором корпусе детского сада «Карнавальные маски со всего света». Патент RU137891U1: Маска карнавальная для спектаклей, маскарадов и других увеселительных мероприятий отличающаяся от известных прототипов тем, что в элементе. Маска с изображением предпринимателя продается в сувенирной лавке на Невском проспекте.
«Наконец-то пришла»: Валю Карнавал обнаружили в шокирующем виде на шоу «Маска»
Страшные на вид маски были сделаны из известняка пещерными людьми. Исследователи дали пещере название Нахаль Хемар и посчитали это место культовым. Вероятнее всего, внутри этой пещеры древние люди проводили обряды, о чем свидетельствуют найденные помимо масок бусины, ножи из кремня, вырезанные из камней фигурки и человеческие черепа. Так как пещера была запечатана, исследователи предположили, что она представляла собой вход в «загробный мир», духам которого нельзя было выходить наружу.
Скорее всего, тысячи лет назад маски изготавливались обитателями многих уголков нашей планеты. Но ввиду того, что они преимущественно изготавливались из дерева или известняка, ничего не сохранилось до наших времен. А вот маски и другие объекты пещеры Нахаль Хемар практически не были повреждены, потому что были залиты клейким веществом.
Сначала исследователи думали, что кто-то уже успел побывать в пещере. Но состав вещества оказался идентичным с клеем, который умели изготавливать древние люди. Скорее всего, маски и прочие предметы древности таким образом защищали от разрушения.
В обнаруженных масках, как и во многих других, есть отверстия для глаз, носа и рта. Но выглядят они очень жутко и изображают различные эмоции. Ученые считают, что таким образом древние люди хотели изобразить отличительные черты тех или иных людей или даже богов, в которых они верили.
Подобные маски были обнаружены не только в пещере Нахаль Хемар, но и в других пещерах, расположенных в 30-километровом радиусе от нее. Маски Древнего Египта Египет известен как колыбель всей современной цивилизации, страна пирамид. В культуре Древнего Египта погребальные маски занимают особое место.
Сложный ритуал погребения предполагал изготовление мумии, лицо которой покрывалось такой погребальной маской. Защищенные гробницами и саркофагами, многие из них сохранились и по настоящий день. Для египтян маска саркофага — это запечатленный образ Ка умершего, или его «двойника», который пребывает в гробнице, медленно растворяясь и возвращаясь к истокам живительной энергии рода.
Кроме того, маска, изображающая умершего вечно молодым и совершенным — это врата, сквозь которые вылетает из тела «душа» — птица Ба, для того чтобы вернуться в том случае, если будет оправдательным решение суда богов, определяющего праведность души в мире ином. Ба, согласно древнеегипетским текстам, покидает тело через рот, возвращается через глаза. Именно для того чтобы открыть душе «ворота» тела, над маской саркофага перед погребением совершалась церемония «Отверзания уст и очей», позволяющая умершему видеть, ощущать, двигаться и, наконец, покидать земное тело, которое было лишь временным пристанищем для его бессмертного духа.
Вера в загробную жизнь отразилась на погребальном обряде. Лицо Пепи с крупным носом, большими черными глазами, обрамленными длинными бровями, безусловно, передано портретно. Вместе с тем известно, что Пепи II в момент смерти было 100 лет, а маска изображает его в расцвете сил.
Видимо, древние люди хотели в потусторонней жизни оставаться вечно молодыми. Самым известной из них является маска царя Тутанхамона, мальчика-фараона, которая сейчас выставлена в Музее египетских древностей в Каире. Эти маски были использованы в сложных ритуалах погребения и покрывали лица мумий.
Не менее примечательна погребальная маска фараона Псусеннеса I. Она была найдена в царских гробницах в Танисе. Гробница Псусеннеса I была открыта в 1940 году экспедицией, возглавляемой французским археологом Пьером Монте.
Маски мифологических существ использовались в оккультных или магических ритуалах Погребальная маска фараона Псусеннеса I была найдена погребенной в нескольких саркофагах. Внешний саркофаг был выполнен из розового гранита, средний — из черного гранита в форме запеленутой мумии с лицом Псусеннеса. Третий гроб был выполнен из серебра, также в форме мумии.
На этом внутреннем саркофаге золотой лентой повязана голова, золотой змей урей на лбу, жезл и плеть из золота в руках. В этом последнем саркофаге находилась мумия правителя в золотой маске. Маска была отчеканена из листового золота, для предания реалистичности ее чертам использовались лазурит, обсидиан и стекловидный шпат.
Высота маски 48 см, ширина 38 см, толщина листа 0,6 см. Позднее ее датировали примерно 995 годом до н. Золотая чеканная маска передает погрудное изображение фараона, хотя и идеализированное, но вместе с тем не лишенное портретных черт.
Царь показан со своими обычными регалиями: в головном уборе — платке немее, со змеей-урейем на лбу, с приставной бородой, подвязки от которой проработаны по краю щек черной краской. Глаза ярко выражены с помощью контрастных оттенков белого и черного цветов, сделанных стекловидным шпатом. На плечах и груди фараона надето ожерелье усех, состоящее из двенадцати рядов бусин, под ними видны три ряда широких полос растительного и каплеобразного орнамента.
В нижнем ряду узор состоит из цветов и бутонов лотоса. Всего в царских гробницах Таниса были обнаружены четыре погребальные маски из золота. Существовали и другие маски, не менее важные для соблюдения традиций и обрядов египтян.
Свои лица прикрывали, например, маги, жрецы, жрицы. Их маски имели ритуальный, культовый смысл, изображали богов и богинь и предназначались для получения от них магических сил, способностей. Маски мифологических существ сочетали в себе черты различных животных, людей, стихий.
Они иногда носили названия животных, хотя по сути своей такими не были. Такие маски, как правило, использовались в оккультных или магических ритуалах. Маски Древнего Рима Древнеримские маски использовались в разных целях.
Например, маски из фарфора, керамики располагали на крышах домов в качестве оберегов, охраняющих от злых духов. Скорее всего, этот обычай связан с захоронением усопших в домах-саркофагах, которые украшались аналогичным образом. Маски-слепки делались непосредственно с лиц усопших или ещё живых римлян Главной традицией в использовании масок было создание погребальных масок.
Маски усопших выполнялись из воска, который был в те времена достаточно дорогим материалом. Выбор вида воска для создания посмертной маски отображал социальное положение усопшего, а реалистичность изделия позволяла как бы «заменить, воскресить» человека. Первоначально маски изображали лишь тех из предков, которые занимали должности в магистратах, то есть только мужчины из высшего социального слоя.
Однако впоследствии стали изображаться и другие родственники, в том числе жёны и предки по женской линии. Надпись под каждой из масок сообщала имя, должности и достижения. Маски могли быть сгруппированы в генеалогическое древо.
Маски-слепки делались непосредственно с лиц усопших или ещё живых римлян и потом обрабатывались с целью придания им большего натурального вида, в частности, раскрашивались. В итоге римские мастера прекрасно научились передавать лица и мимику, что помогло уже и при создании скульптур. Сам погребальный культ римляне заимствовали у этрусков.
В более поздний период недолговечные восковые маски сменили глиняные терракотовые , каменные или мраморные бюсты. И, разумеется, нельзя не упомянуть о карнавале «Сатурналии» — зимнем безудержном веселье для всех древних римлян — родоначальнике всех карнавалов. Некоторые историки даже считают, что знаменитые Венецианские карнавалы взяли за основу традиции Сатурналий.
Во время их консульства в V веке до н. Отмечали Сатурналии во второй половине декабря, начиная с 17 числа. Длились торжества в разные времена до семи дней.
На весь период города «замирали»: лавки закрывались, учеников школ распускали по домам, суды не судили, преступников не казнили, а провинившихся рабов и господ запрещалось наказывать. Первоначально это был крестьянский праздник — гуляния в честь окончания жатвы. Проводились один день, но очень быстро стали популярными среди всех сословий.
Тит Ливий пишет, что через 10 лет после первых Сатурналий срок их празднования увеличился до недели. Октавиан Август сократил время фестиваля до трех дней, но сменивший его Калигула утвердил 5-дневное празднование. Его последователь Тиберий Клавдий продолжил традицию предшественника.
После принятия императором Константином христианства в 312 году вышел официальный указ о запрете Сатурналий как языческого, губительного для душ крестьян праздника.
Танцы на площадях, роскошные шитые золотом и украшенные драгоценными камнями карнавальные костюмы. Под покровом масок рождается и умирает страсть, а персонажи итальянской "комедии дель арте" выходят на улицы и становятся действующими лицами карнавала. Словно яркий луч солнца врывается карнавал в сырую и туманную венецианскую зиму.
Она по-прежнему инструмент преображения и игры, именно поэтому дети так любят новогодние маскарады. Для поднятия настроения и создания праздничной атмосферы коллектив библиотеки сыграли небольшую сценку-пародию на сказку А. Пушкина «Три девицы».
Библиотекари подготовили образцы и шаблоны для создания карнавальных масок. Изготовление маски - очень увлекательное занятие, а созданная своими руками маска, будет эксклюзивной и неповторимой… Учащимся были предложены множество цветовых решений листового фетра и фоамирана для их масок.
Дракон благодаря изобретательности костюмеров способен махать крыльями и двигать хвостом. Ручки Пончика же механические, а у Козерога и Джокера светятся глаза. Кто Дракон в третьем сезоне "Маски". Например, в новогоднем выпуске "Маски" в костюмы были встроены экраны, но в третьем сезоне шоу облачений с такой техникой внутри нет.
Объясняется это просто — артистам было неудобно выступать, они жаловались на головокружение и дезориентацию в пространстве. Если экран стоит слишком близко к глазам, они быстро начинают уставать и болеть. Поэтому пока мы отказались от камер, экранов и от подсветки", — указала собеседница. Сколько стоят костюмы из шоу "Маска" Разработка "маски" — дело трудоёмкое, в процессе участвуют свыше 100 человек: и бутафоры, и электрики проводят в костюмы свет и встраивают экраны , и специалисты по металлокаркасам. От прорисовки эскиза художником по костюмам до финальных штрихов проходит от трёх до пяти месяцев.