Новости машина порше кайен

Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи.

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

Главная Европейские авто Porsche Обновленный Porsche Cayenne 2023 замечен на дорожных тестах практически без камуфляжа: премьеру. Компания Porsche представила обновленное семейство кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe 2024 модельного года, которое имеет все шансы стать последним с двигателями внутреннего сгорания. Автомобиль Porsche Cayenne нового поколения замечен на дорогах во время испытаний. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS. На автомобиле 2025 модельного года двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 493 л.с. и 487 Нм крутящего момента, до «сотни» машина разгоняется за 4.

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Porsche Cayenne Redesign in 2026. Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. Автомобиль представлен в трех версиях – базовой, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S. © Компания Porsche представила дразнящий тизер своего обновленного Cayenne, который дебютирует на следующей неделе на Шанхайском автосалоне 2023 года.

Запись на сервис

  • 2024 Porsche Cayenne inducts new plug-in hybrid variants [Update]
  • Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
  • Новости Porsche Cayenne
  • Подтвержден новый полностью электрический Porsche Cayenne
  • Ещё по теме

Новости о Porsche Cayenne

RU» Porsche Cayenne похвастается полностью новой дверью багажного отделения, а также задним бампером. Номерной знак переместился с задней автомобильной двери модели на поверхность бампера. Передняя часть получила ряд незначительных изменений. Это касается передней панели и радиаторной решётки. Для фар характерен новый вид.

Интерьер у немецкой модели выдержан в премиальной стилистике, но имеет характерные для всех продуктов марки особенности: 4 круглых циферблата на приборной панели, аналоговые часы и другие. Большая часть элементов салона обшита кожей или другими дорогими материалами зависит от выбранной версии. Передние и задние сидения обеспечивают комфортную посадку. Но с удобством внутри немецкого кроссовера могут сидеть только 4 человека.

Основу кроссовера составляют независимые многорычажные подвески, которые сочетаются со стабилизаторами устойчивости. Автомобиль стандартно оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом и пневматической подвеской, способной менять размер дорожного просвета. Длина кроссовера составляет 4918 мм, ширина — 1983 мм, высота — 1696 мм. Расстояние между колесными осями достигает 2895 мм. Стандартно автомобиль комплектуется турбоагрегатом объемом 3 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 340 л. С этим и остальными доступными агрегатами поставляется 8-скоростной «автомат». Немногим дороже обойдется версия с аналогичным турбомотором, который дополняется одним электродвигателем.

Совокупная отдача данной комбинации возрастает до 462 л.

Сам генеральный директор компании сказал, что это спортивная интерпретация настоящего внедорожника. То бишь автомобиль подойдет для бездорожья, но не совсем. Когда автомобиль выйдет, он возглавит лидерство в линейке автомобилей Porsche. K1 это полностью отдельная модель, как Cayenne например. По информации инсайдеров автомобиль будет оснащен новейшим синхронным электродвигателем. Будет поддерживаться технология быстрой зарядки, и установлено много высокопроизводительных батарей. По информации инсайдеров цена выйдет за пределы 150 500 фунтов почти 13 миллионов рублей. По информации инсайдеров новая модель разрабатывается уже больше трех лет. По мнению инсайдеров данная модель должна продолжить путь моделей Cayenne и Macan одни из самых продаваемых моделей за последние годы.

Модель K1 призвана поддерживать продажи на высоком уровне, при этом развивать линейку электромобилей у компании. Такой себе доступный для простых смертных электромобиль класса люкс.

Первый Cayenne E1 изначально был доступен с двигателями V8 мощностью 340 л. Cayenne S и 450 л. Cayenne Turbo. Второе и третье поколения Cayenne построены на продолжении оригинальной модели. В 2017 году компания попрощалась с дизельным двигателем и сосредоточилась на дальнейшем развитии гибридной технологии. В 2020 году с конвейера сошёл миллионный Cayenne, который наряду с Macan стал самой популярной моделью Porsche.

Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства

Впрочем, ключевые функции остались на кнопках и переключателях. Центральная консоль имеет сенсорную поверхность, обеспечивающую быстрый доступ к основным функциям, которые используются чаще всего кондиционер, подогрев или охлаждение сидений и т. На регуляторах температуры и скорости вентилятора по-прежнему есть кнопки, позволяющие не отрывать взгляд от дороги. Cayenne всегда был хорош на дороге. Неплох он и на бездорожье, особенно если у него подходящие шины. Cayenne третьего поколения с кузовом купе, продолжает сложившуюся традицию, но на более широких шинах и с более широкой колеей. Водить Cayenne Coupe Turbo S приятно. Рулевое управление настроено идеально, позволяя с лёгкостью маневрировать в городе и во время парковки , отфильтровывая любые вибрации от дороги, но сохраняя хорошую обратную связь. Подвеска тоже настраивалась человеком, который хорошо понимал, что делает, и при езде по ухабистым поверхностям не возникает неприятных реакций, а уровень комфорта на просёлке по-прежнему высок. Крены сведены к минимуму, а сцепление в поворотах оптимально. То есть вы можете направить Cayenne Coupe куда захотите и с любой скоростью.

Только помните, что автомобиль может оказаться намного быстрее реакций обычного водителя, и быстрее, чем это предписано правилами. Соединив эти два элемента, вы оказываетесь в рискованной ситуации, но стоит ли винить автомобиль в том, что он обладает такими возможностями. Его ускорение опьяняет! Он управляется как чемпион и по этому показателю точно входит в тройку лучших моделей сегмента. Хотя, если вы устали от восторгов и превосходных степеней, мы можем перейти на язык традиционной автожурналистики и предположить, что всё дело в его электромеханической системе стабилизации или Porsche Dynamic Chassis Control, в сочетании с системами Torque Vectoring Plus и Active Suspension Management. Так, пожалуй, будет понятней. Кстати, его можно купить с подруливающей задней осью, что обеспечит ещё большую манёвренность и уменьшит радиуса разворота, хотя разницу вы сможете почувствовать только если какое-то время поездите на Cayenne Coupe без всяких подруливающих технологий.

Обновление получит и задний бампер. Тем временем спереди стоит ожидать те же изменения, которые были замечены на других шпионских снимках.

Речь идет о большой решетке радиатора, которая содержит новые элементы освещения, указатели поворота, отдельные от основного блока фар. Большие изменения ожидаются внутри, где фотошпионы ранее заметили обновленную информационно-развлекательную систему, цифровые циферблаты, новый рычаг переключения передач, вдохновленный 911, и полностью цифровую комбинацию приборов. Еще многое предстоит узнать о том, что происходит под капотом автомобиля.

Версия GTS с 460-сильным 4-литровым V8 обойдётся минимум в 9 720 000 рублей. Есть также пара гибридных модификаций, первая из них — 3. Напомним, ранее в этом месяце появилась информация о новом поколении Porsche Macan и фотографии его прототипов. Оцени публикацию:.

Отмечается, что вместительный трёхрядный внедорожник понравится тем, кто ищет роскошный семейный автомобиль на электрической тяге. Также известно, что в нём будут реализованы функции автономного вождения и совершенно новый стиль в дизайне интерьера, но его внешний облик сохранит типичные черты, присущие Porsche. На данный момент единственным доступным на рынке полностью электрическим автомобилем бренда является спортивное купе Taycan.

New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors

В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Неудивительно, что Porsche продолжает находить способы улучшить свой и без того отличный внедорожник Cayenne Все, что мы испытали за рулем серийной версии внедорожника Porsche Cayenne 2024 года, подтвердило наши первоначальные впечатления от прототипов. Porsche has fundamentally overhauled the third generation of the Cayenne with comprehensive changes to the powertrain, chassis, design and equipment. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Cayenne. The Porsche Cayenne's new interior design tweaks its tech for a forward-thinking interpretation of luxury.

Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены

Однако, в отличие от «Тайкана», у обновленного кроссовера он не полностью сенсорный и имеет пять тумблеров. Запуск двигателя теперь осуществляется не поворотным тумблером, а простой кнопкой. Руль от Porsche 911 с более тонкими спицами и селектором дорожных режимов теперь штатно предложен и для кроссовера, а еще дизайнеры отказались от тонких горизонтальных ламелей воздуховодов у «Тайкана» их тоже нет. В центральном тоннеле появился охлаждаемый отсек для смартфона с индуктивной зарядкой температура подобрана таким образом, чтобы поддерживать батарею смартфона в оптимальном состоянии; мощность зарядки достигает 15 Вт. Также появились четыре дополнительных разъема USB-C два в передней части салона и два — в задней с поддержкой быстрой зарядки. Вероятно, это последний Cayenne с двигателями внутреннего сгорания четвертое поколение кроссовера будет построено на электроплатформе PPE , поэтому в Porsche решили напоследок повысить отдачу всех версий. Модификации Cayenne S и вовсе поменяли мотор: вместо 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом 440 л. Показатель крутящего момента не изменился 850 Нм , как и время разгона до «сотни» 3,3 с.

Ранее кроссовер тестировался исключительно в плотном маскировочном камуфляже, но недавно был замечен с точечной защитой.

Это позволило ближе познакомиться с внешним видом автомобиля. На сегодняшний день еще нет данных касательно премьеры модели, но ожидается в этом году. По крайней мере, выход кроссовера на рынок запланирован на следующий год. Что касается последней публикации шпионских фото нового Porsche Cayenne, то здесь предоставлена возможность увидеть уже намного больше. Как было сказано выше, маскировка использована для кроссовера частично. Так, скрытыми оказались фары головного света впереди и фонари сзади.

Салон полностью новый и выполнен по мотивам электромобиля Taycan. В качестве опции впервые для «Кайена» будет доступен пассажирский сенсорный дисплей диагональю 10,9 дюйма. Особая пленка ограничивает угол обзора: с водительского места дальний экран не виден, поэтому на нем можно смотреть фильмы даже в движении. Центральный экран мультимедийной системы PCM Porsche Communication Management крупнее, чем у электромобиля: 12,3 дюйма против 10,9. Интерьер: было — стало Центральный тоннель полностью новый: селектор «автомата» теперь расположен справа от щитка приборов, благодаря чему удалось высвободить место под дополнительный отсек для мелкой поклажи и новый блок управления «климатом». Однако, в отличие от «Тайкана», у обновленного кроссовера он не полностью сенсорный и имеет пять тумблеров. Запуск двигателя теперь осуществляется не поворотным тумблером, а простой кнопкой. Руль от Porsche 911 с более тонкими спицами и селектором дорожных режимов теперь штатно предложен и для кроссовера, а еще дизайнеры отказались от тонких горизонтальных ламелей воздуховодов у «Тайкана» их тоже нет.

Также едва заметно изменились капот и крылья. Сзади фонари теперь объединены сплошной полосой одинаковой ширины от края до края раньше в центральной части она становилась уже. В салоне все по-новому. Тут теперь есть 12,6-дюймовая цифровая приборная панель, и впервые на «Кайене» можно получить и опциональный 10,9-дюймовый экран для пассажира. Приборная панель в целом выглядит совершенно иначе, чем у дорестайлинговой модели. Экран изогнут и лишен привычного козырька. Пассажир может выводить на свой дисплей навигационную систему или видео из интернета система дружит со стриминговыми сервисами.

Официальный БМВ-Клуб в России

  • Porsche раскрыла внешность обновленного Cayenne
  • Porsche готовит новый полностью электрический Cayenne
  • 650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024
  • Ещё по теме

Автомобили

  • Порше Кайен Турбо или что стало (куда пропало) с качеством и надежностью? | Пикабу
  • Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены | | Дзен
  • 2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо
  • Видео Порше Кайен 2024 тест-драйв и видео обзоры модели на youtube

Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность Компания Porsche показала некоторые детали рестайлинга кроссовера Cayenne.
Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne Неудивительно, что Porsche продолжает находить способы улучшить свой и без того отличный внедорожник Cayenne Все, что мы испытали за рулем серийной версии внедорожника Porsche Cayenne 2024 года, подтвердило наши первоначальные впечатления от прототипов.

Обзор Porsche Cayenne 2023 года

Porsche Cayenne 2023 выехал на тесты почти без маскировки Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS.
Porsche представил обновленный Cayenne GTS Неудивительно, что Porsche продолжает находить способы улучшить свой и без того отличный внедорожник Cayenne Все, что мы испытали за рулем серийной версии внедорожника Porsche Cayenne 2024 года, подтвердило наши первоначальные впечатления от прототипов.
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре
Porsche Cayenne 2024 видео тест-драйв Porsche Cayenne является первым серийным кроссовером марки и выпускается уже весьма давно: премьера первого поколения состоялась в конце 2002 года.

Porsche Cayenne 2023 года выглядит готовым к производству на последних шпионских фотографиях

Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников. Porsche обновил спортивный Cayenne GTS: атмосферный V8 заменили турбированным V6. Компания Porsche представила обновлённый кроссовер Porsche Cayenne. Модели подправили внешность, улучшили оснащение и добавили мощности. Porsche Cayenne Redesign in 2026.

Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео

Свой первый Cayenne Porsche выпустил 21 год назад, однако с тех пор многое изменилось. Компания Porsche показала некоторые детали рестайлинга кроссовера Cayenne. Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник

А если не отказаться от идеи использовать такую платформу, то K1 выйдет ближе к 2030 году. Вероятно, внедорожник будет использовать технологии показанные на презентации Mission R в 2021 году. Напомню, что на презентации показали новую систему зарядки на 920 Вт та самая быстрая зарядка. Также показали масляное охлаждение электродвигателей. По мнению инсайдеров, автомобиль K1 будет обладать запасом хода на 700 километров самый энергоэффективный сценарий. Другие технологии позволят улучшить управление в городе. Новое электронное рулевое управление обеспечивает угол поворота задних колес до 5 градусов. Эта функция будет работать в сочетании с электронным дифференциалом. Что же, отличная маневренность на узких улочках гарантирована.

Новый электромобиль будет производиться на заводе в Лейпциге, там же, где и Macan. Сейчас там выпускают Macan, Cayenne и Porsche Panamera.

Он же используется в составе гибридной силовой установки Cayenne E-Hybrid, у такого «Кайена» уже 463 л. Если главное новшество под капотом — это мотор V8, то в салоне — «цифровое трюмо». Перед водителем установлен экран с диагональю 12,6 дюйма, справа от него по центру передней панели размещён дисплей с диагональю 12,3 дюйма, а ещё правее, перед передним пассажиром, экран с диагональю 10,9 дюйма.

Последний правда, опционален — в базе его нет. Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить.

И хотя BMW X5 всегда был более спортивным, чем его конкуренты Mercedes, Audi и Lexus, Cayenne всегда удавалось превзойти его по управляемости и производительности почти во всех отношениях.

У BMW оставалась возможность превзойти Porsche своей большей роскошью и, в некоторых случаях, лучшими технологиями. Porsche только что представила интерьер Cayenne следующего поколения перед его премьерой, и он оснащён самой технологичной и роскошной кабиной в его истории. Во многих смыслах это всё ещё довольно типичный Porsche.

Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne.

Компания представила Cayenne в 2002 году, чтобы расширить ассортимент своей продукции за пределы спортивных автомобилей. Несмотря на протесты приверженцев бренда, переход в прибыльный сегмент внедорожников оказался чрезвычайно успешным. Более крупные четырехдверные автомобили, такие как Panamera, Macan и Cayenne, стали ключевыми в его линейке. Последний превзошел все остальные модели Porsche в прошлом году. Ранее «LinDeal.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий