Мультсериал «Маша и Медведь» сегодня завершился: на YouTube вышла последняя, 52-я серия проекта. Количество просмотров российского мультфильма «Маша и Медведь» на YouTube превысило 100 млрд за десять лет присутствия на видеоплатформе, сообщила пресс-служба компании Animaccord. Маша и Медведь: 12 месяцев 2022 смотреть онлайн Сюжет Новогодняя история о полюбившихся зрителям Маше и Медведе, а также 12 волшебниках, отвечающих за порядок и смену сезонов. В центре сюжета находятся взаимоотношения непоседливой и любознательной девочки Маши и хозяйственного и аккуратного Медведя.
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2022 года в 18:21, длительностью 00:04:40, на видеохостинге RUTUBE. В связи с этим он призвал запретить "Машу и Медведя". Режиссер-аниматор мультфильма «Маша и Медведь» Наталья Мальгина побывала в гостях утреннего шоу Паши Кириллова и Насти Драпенко на BEST FM. «Маша и Медведь» давно уже покоряет Ютуб и социальные сети: сериал переведен на 39 языков, удостоен четырех бриллиантовых «кнопок», а количество подписчиков на каждом из каналов превышает 10 миллионов. Проект «Маша и Медведь» возглавил список ведущих мировых медиакомпаний и регулярно входит в число самых просматриваемых видео[17][18].
Спи, моя радость, усни: вышла новая серия мультфильма «Маша и Медведь»
Общество - 3 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Маша и Медведь в TikTok. Первая серия «Маши и Медведя» вышла в 2009 году в выпуске программы «Спокойной ночи, Малыши».
Маша спела о Германии в грёзах Медведя: мультсериал «Маша и Медведь» пополнился очередной серией
Создатели популярного мультсериала официально объявили, что не планируют снимать его продолжение. Продюсер проекта Дмитрий Ловейко аргументировал такое решение тем, что студии не хватает ресурсов для производства новых серий мультфильма, сообщает RT. Ранее «Анимаккорд» запустил сериал «Машины страшилки» и уже снял шесть эпизодов, и намерен продолжить работу над этим новым проектом.
Эти эксперты лучше бы озаботились тем, что мультипликационная, несуразная "Свинка Пеппа" заменила им сильного британского льва, как символа нации. Эта "героиня Альбиона" даже захватила воображение главы резиденции на Даунинг-стрит. В конце прошлого года Джонсон, чье премьерство в Альбионе находится под угрозой после пьяных вечеринок во время пандемии, договорился до того, в речи перед ведущими представителями национального профсоюза промышленности несколько минут расхваливал персонажей из "Свинки Пеппа". Поднимите руки, если вы были в "Мире свинки Пеппы! Здесь очень безопасные улицы, дисциплина в школах, большой упор на новые системы общественного транспорта".
Консерваторы даже заявляли, что Маша — невоспитанный ребенок, которому стоило бы дать хорошего ремня. Но со временем сериал начал притягивать не только детей, но и взрослых. Права купили немецкий и французский телеканалы, и вот уже более года «Машу и медведя» показывают на упомянутом Netflix, а это самый крупный провайдер потокового мультимедиа в мире.
Сериал получил признание и на фестивале Kidscreen в Майами во Флориде, где получил так называемого детского «Оскара». А раз уж упоминалась Италия, то и там новое продолжение под названием «Друзья навсегда» успешно конкурировало у зрителей с новым эпизодом «Звездных войн». Ежемесячные доходы от рекламы на сервере YouTube, по данным агентства Bloomberg, достигли в пересчете около 30 миллионов крон. Так что российская Маша может потягаться с героинями голливудской студии Диснея. Ресторан фаст-фуда «Бургер Кинг» предлагает специальное детское меню по мотивам русского сериала, а шоколадки с такими же мотивами производят компании «Ферреро» и «Данон». В издательстве «Эгмонт» вышли сотни книг с Машей, а в 2013 году было создано первое игровое приложение для смартфонов. Секрет успеха Как передает журнал «Огонек», нетрудно понять, что помогло успеху. Семиминутный хронометраж идеален для анимационного фильма. Он удерживает внимание самых маленьких, но и взрослые за такое короткое время не успевают заскучать. Наоборот, нередко им по-настоящему весело.
Короткие видео также очень легко размещать на YouTubе.
Эта большая дружба представляет собой трогательные взаимоотношения ребенка, только познающего мир, и мудрого родителя, наставляющего его в этом увлекательном, но очень ответственном путешествии в большую жизнь. Мультсериал полюбили маленькие и большие зрители всего мира благодаря его способности через развлечение и юмор обучать детей и взрослых вечным жизненным ценностям: настоящей дружбе, поддержке и заботе друг о друге.
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс») Милана Борисова Редакция «Текстерры». Маша и Медведь (2009-2023) сюжет: Придя к логичному выводу, что у их дочери Машеньки определенно шило в попе, истерзанные шустрым чадом родители решают устроить себе летние каникулы, отправив дочь к дедушке и бабушке в деревню. В пресс-службе «Яндекса» объяснили, почему умная колонка «Алиса» дала неожиданный ответ на вопрос о мультфильме «Маша и Медведь». Мультсериал «Маша и Медведь» сегодня завершился: на YouTube вышла последняя, 52-я серия проекта.
«Маша и Медведь»: история самого успешного российского проекта (не считая «Яндекс»)
Местных жителей порадовала эта новость. По сюжету Маша пытается присоединиться к спячке своего мохнатого друга, но непоседливость никак не отпускает ее в объятия Морфея. В мультсериале «Маша и Медведь» вышел заключительный эпизод. В Германии обвинили в пропаганде мультфильм "Маша и медведь". Известный во всем мире сериал вдруг привлек внимание газеты Welt. Маша и Медведь заперты в своих ролях маленького и большого, и первые сезоны до сих пор популярнее новых. «Маша и Медведь» — известный во всем мире российский мультсериал студии Animaccord.
Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается
По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144]. В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала. Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155].
За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156]. В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157]. Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159]. Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11].
В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99]. Также родители отметили, что мультсериал помогает утихомирить детей, когда они начинают плакать, капризничать или мешать родителям возиться по хозяйству [163]. Взрослые зрители признаются, что смотрят «Машу и Медведя» вместе с детьми, потому что события в мультсериале жизненные и знакомы людям любой возрастной категории [164]. В Бразилии считают, что мультсериал популярен потому, что главная героиня Маша постоянно общается с животными, к которым у детей особое отношение [165]. В Associated Press связали популярность Маши в мусульманских странах с её внешним видом, вызывающим ассоциации с традиционным мусульманским одеянием женщины — полностью покрытое одеждой тело и платок на голове: «Маша, которая одета в национальный костюм с платком, стала именем нарицательным во многих мусульманских странах, включая Индонезию» [166]. Der Spiegel отмечает, что в Индонезии именем Маша даже называют новорождённых девочек [160].
В Deutsche Welle заявили, что среди немецких детей мультсериал стал популярным из-за свободолюбия Маши, над которой не стоят родители [168]. La Stampa обращает внимание на советский антураж дома Медведя и советский культурный код, демонстрируемый в мультсериале. Газета называет «Машу и Медведя» препятствием для возникновения нового железного занавеса [169]. Il Foglio называет мультсериал главным достижением «мягкой силы Путина» [170]. Британская The Herald высказывает удивление по поводу популярности мультсериала на YouTube: «Если мы примем YouTube в качестве нового культурного арбитра популярности, то окажется, что Маша на самом деле гораздо, гораздо популярнее всех диснеевских принцесс вместе взятых» [171]. IBM связывает популярность мультфильма на YouTube с общим взлётом популярности детского контента на видеохостинге [172].
Сайт The Fairy Tale TV считает, что мультсериал стал популярным среди англоязычных детей из-за ассоциаций со сказкой « Златовласка и три медведя » [173]. Сербская «Печат» считает, что популярность мультсериала обусловлена недостатком моральных и социальных ценностей в реальной жизни, и называет его лучшим, что появилось в мировой развлекательной индустрии для детей за всю историю [175]. В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178].
Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182].
В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183].
Реклама 2022 год во многом знаменателен для российской анимации: 8 апреля исполнилось 110 лет с премьеры первого отечественного мультфильма, а 1 мая могло бы исполниться 105 лет Федору Хитруку, легендарному мультипликатору, подарившему нам «Винни Пуха». И если последний был и остается культовым наследием советской мультипликации , то в список современной классики войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь».
Когда 13 лет назад, в 2009-м, на экранах началась трансляция этого детского мультипликационного сериала, вряд ли кто-то подозревал, до каких масштабов проект вырастет в будущем. Сейчас эта история о дружбе бывшего циркового мишки и маленькой веселой хулиганки измеряется в огромных цифрах, которые говорят сами за себя: у «Маши и Медведя» больше 31 миллиарда просмотров на YouTube, 39 версий на разных языках, третье место в списке самых популярных брендов на территории Европы, Африки и Ближнего Востока, около 20 миллионов долларов ежегодной выручки и место в Книге рекордов Гиннесса. Мало сказать, что это просто бренд, — это масштабный бизнес, давно вышедший за пределы России и пользующийся невероятным успехом даже Netflix назвал шоу русским феноменом. Но сказать, что такая удача необъяснима, нельзя, и это чувствуется даже по интервью директора по маркетингу компании «Анимаккорд», производящей сериал, которая говорит, что «Маша и Медведь» — это, во-первых, абсолютно универсальный проект, а во-вторых, сильная медиастратегия.
Это легкая и предсказуемая история с главной героиней, в которой дети могут легко узнать себя — как минимум потому, что это настоящий человек. Решение сыграть на противопоставлении характеров и бытовых конфликтах добавило мультсериалу лоска — так он стал игровым, веселым, способным увлечь ребенка, а премьера в программе «Спокойной ночи, малыши» обеспечила ему зрительское внимание на самом старте. Кроме того, «Анимаккорд» для вирусного распространения «Маши и Медведя» выбрали нетипичный путь: они не боролись с пиратством, более того, предоставляли свои видео нелицензионным сайтам бесплатно.
Устраивают истерики, добиваются всего через топну ножкой, упаду на пол, буду лежать, капризничать. Нужно быть бдительными и не пускать на самотёк просмотр мультфильмов. Даже если взять мультфильм «Маша и медведь».
В одном из интервью журналистам Кузовок вспоминал эту историю с иронией: Ребенок — просто вождь краснокожих. Кто-то, например, курицу ест — она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от нее заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мертвыми. Но она мертвых поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали».
Начинающий аниматор увидел в этой пляжной истории прекрасную идею для мультфильма: маленькая одержала верх над большими. Сразу на пляже появился и комический сюжет, главными героями которого стали маленькая девочка и большой медведь. Прямо на отдыхе он сделал эскизы и написал черновики сценариев — около 100.
Маша попрощалась с Медведем и зрителями: неужели это окончание знаменитого мультсериала?
По сюжету озорная Маша неожиданно для всех становится серьезной и уезжает из леса в город к сестренке Даше. С появлением Маши жизнь Медведя заиграла новыми красками, ведь она ни минуты не может прожить без приключений! Российская анимационная картина «Маша и Медведь» заняла первое место в мире среди контента для дошкольников. Маша и Медведь в TikTok. Маша и медведь демонстрируются в приложении Netflix, по телевидению в 100 странах и уже набрали на YouTube 16,5 миллиардов. Смотрите всю информацию о фильме «Маша и Медведь в кино 3» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».