в роли пилота он еще в фильме Не отрекаются любя, он там с Порошиной зажигает, даже круче фильм. Актеру Петру Федорову, сыгравшему главную роль летчика Николая Комлева, на самом деле пришлось нелегко. Реалистично выглядят сцены, где главный герой находился по пояс в ледяной воде, и когда раненый ползет по снегу. Драма, фильм. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Валерий Гришко и др. Музыка: Павел Коваленко, Роман Волознев. Продюсер: Ренат Давлетьяров, Дмитрий Пристансков, Влад Ряшин.
Евгений Михеев в фильме «Лётчик». Премьера
Артист исполнил роль Николая Комлева — собирательный образ нескольких военных лётчиков. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» В ролях: Пётр Фёдоров (младший), Анна Пескова, Валерий Гришко и др. Главный герой фильма — советский лётчик Николай Комлев. В основу фильма легла реальная история Алексея Маресьева — военного лётчика, истребителя, героя Советского союза. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Поэтому играют немецкие актеры, в кадре появляются дикие волки, а в массовых сценах снимались более 500 человек в подлинной одежде военного времени. Чтобы фильм получился искренним и настоящим, важно было правильно выбрать артистов на главные роли.
Летчик (2021) — Актёры и роли
Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Всё о российском и советском кино на телеканале Дом кино. Смотреть онлайн фильм Летчик (2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Актёры. Видео и Трейлер. Кадры. Отзывы. Смотреть Онлайн. Содержание фильма «Лётчик». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. 4 ноября 2021 премьера фильма «Лётчик». Актеры и роли, съемочная группа Пилот международных авиалиний (2011). Главный герой фильма — военный летчик, подбитый при выполнении операции под Москвой зимой 1941 года.
«Летчик» — не повесть, но фильм (2021)
Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Кажется, самое страшное позади — он выжил в воздушном бою. Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, чья задача — найти его во что бы то ни стало.
Да собирательный образ советских летчиков, но до оригинала не дотягивает... Оценка: 10. Игра актеров на 3 ку.
Даже как то сладенько. История типа про летчика Маресьева из литературы со школы припоминаю. Оценка: 27. Очень интересный фильм.
Сможет ли Комлев выдержать испытание страхом и болью и спастись? Фильм «Летчик» смотреть онлайн можно на портале Wink в отличном качестве!
Летчик смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
И тут мне приходит то, что я искал: "Самолёту ноги не нужны". Мой герой теряет ноги, но он возвращается за штурвал истребителя и просто сливается с этой железкой — в этом я вижу красоту.
Мы только на съёмочной площадке узнали, что эти животные в принципе не поддаются дрессуре. Приходилось каждый раз что-то изобретать, чтобы заставить их делать то, что нам нужно — нападать, скалиться. В фильме есть сцена, где мой герой убегает от стаи волков. Так вот, в кадре бежит не лётчик Комлев, а настоящий Пётр Фёдоров.
Пришлось очень быстро бежать. Может быть, отчасти поэтому у меня и есть стремление сублимировать свои страхи на героических картинах. Пытаюсь воспитать в себе воина. Не было момента, когда вы думали, что всё, больше не могу, не выдержу?
Но сам фильм про состояние человека, когда ты на грани, на пределе. Комлев как будто постоянно переживает смерть и реинкарнацию. Кажется, что вот уже всё, конец, а он снова возвращается. Будь я на его месте и на месте людей, которые прошли через подобные ситуации, точно не выжил бы.
Пилот международных авиалиний краткое содержание
ТАСС/. Режиссер Ренат Давлетьяров, актеры Петр Федоров и Анна Пескова представили в понедельник фильм "Летчик", в основу которого легли истории военного времени. Главный герой фильма — военный летчик, подбитый при выполнении операции под Москвой зимой 1941 года. Николай Комлев получил ранение, но выжил и несколько дней пробирался к своим. Ему приходится переплывать ледяные реки, преодолевать буреломы. Драма, история, военный. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анна Пескова, Павел Осадчий и др. Описание. Декабрь 2021 года преподнес зрителям главный исторический блокбастер сезона – военную драму «Летчик» режиссера Рената Давлетьярова. Картину представили актеры, сыгравшие в фильме. Актеры и роли, съемочная группа Пилот международных авиалиний (2011).
Евгений Михеев в фильме «Лётчик». Премьера
Главная» Летчик» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Полная информация о фильме Лётчик: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Именно поэтому в фильме зрители увидят настоящие самолеты и танки, немецких актеров и живых волков – животных, которые не поддаются дрессировке.
В Москве прошла премьера фильма "Летчик"
Судя по портретам на титрах, вдохновлялись вы далеко не только Маресьевым, но и другими летчиками, тоже потерявшими ноги и тоже вернувшимися в небо. Во-первых, я хочу сказать, что это фильм не о Маресьеве, конечно Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Потому что немедленно начнется: он летал не на штурмовике, а на истребителе, и так далее. Невозможно было про Маресьева снимать — не получилось бы. Потому что не было у него такой девушки, не было схваток с волками, подробностей боев и так далее. Во вторых, меня удивило, что Маресьев был такой не один. Сначала я узнал, что какой-то англичанин, немец и японец летали с ампутированными ногами. А наших — аж целых девять человек.
Они и появляются на титрах. Разница в том, что про Маресьева Полевой написал, а про них — нет. А в реальности у них была масса интересных историй. Например, один из летчиков писал, как он тоже был сбит, тоже шел через лес, промерз и к вечеру вышел на опушку леса. А там стоят стога сена, запорошенные снегом. Он разрыл один из них, устроился, заснул, а проснулся от того, что по нему ползут десятки мышей полевых.
Я сказал команде: нужно сорок мышей. Петя Федоров залез в стог. Мы запустили мышей. Они ползали по его лицу. Причем не разбегались, а наоборот — тепло же — тут же стали заползать Пете всюду. Какие-то такие сюжеты.
Кто-то в церкви разрушенной пережидал. Удивительная вещь — эпизод клевый, но в фильм не клеится и эмоционально не работает. Как ни странно, в монтаже именно те эпизоды, в которых была реконструирована правда. Как раз обе эти не вошедшие в фильм сцены — со стогом и мышами и с разрушенной церковью — как будто совсем напрямую отсылают к «Выжившему», где герой и в труп лошади залезал, и церковью галлюцинировал. Вопрос один — насколько долго ты можешь в отсутствие слов на человека смотреть. С вырезанными эпизодами у нас получался час такого времени, если не больше.
Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается. В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать. Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал. Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие... Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить.
Все зависит от материала. Совсем небольшие были домысливания. Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще. Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался.
И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра. Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать. Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты. Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными. Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев.
А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам. Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду. Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм. Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись.
Сейчас уже режиссером себя чувствуете? Я как-то об этом не задумывался. Я в кино всю жизнь. Наверное, да, чувствую. Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы. Это все сложно.
Адский труд всех людей. Я уж не говорю про авиацию. Когда зимой невозможно летать, когда за семь дней ты снимаешь 40 минут — оплатив аэродром.
Впрочем, к чему лишние слова? Смотрите сами — делимся фотоотчетом с мероприятия. Петр Федоров.
Степанов звонит Емеле и в милицию. Степанов понимает, что Юльку похитили из-за ларца. В квартире Степанова Емеля, следователь и сотрудники милиции ждут звонка похитителя с требованием выкупа. Звонит Виталий Петрович, дает Степанову услышать голос Юльки, но не спешит договориться о времени и месте передачи ларца. Командир воздушного судна Александр Степанов и второй пилот Николай Мечников выполняют обычный полет. Мечников рассказывает Степанову об изумрудном ларце императрицы Анны Иоанновны, утерянном в годы войны. Он мечтает его найти. Стюардесса Танечка сообщает, что у беременной женщины в салоне начались схватки.
На борту нет врачей. Журналистка Любовь Стрижак и сотрудник спецслужб Емельян Стрешнев, которые находятся на борту в числе пассажиров, пытаются ей помочь, но в этот момент у самолета загорается двигатель… На время проведения следствия весь экипаж отстраняется от полетов. Люба в роддоме, в который привезли Марину с новорожденным. Беседует с врачом и договаривается с ним об интервью. Затем она едет в аэропорт за вещами Марины и сталкивается там со Степановым. Они решают вместе навестить роженицу. Мечников знакомится в аэропорту с Ксюшей — инструктором по дайвингу, дед которой ученый-историк. Дочь Степанова Юлька приглашает одноклассников к себе в гости.
В роддоме Степанов знакомится с Емелей, возникает обоюдная симпатия. Оба недовольны фотосессией, устроенной журналисткой Любой в роддоме. Степанов приглашает Емелю к себе домой… У Мечникова завязывается роман с Ксюшей, он берет у нее уроки дайвинга, катает ее на самолете. Ксюша замечает, что Мечников в дайвинге не новичок. Мечников красиво ухаживает за Ксюшей, Ксюша влюбляется, рассказывает о Мечникове своему деду. Лаптев и Ксюша решают пригласить Мечникова в гости. Степанов беседует со стюардессой Танечкой, которая после ЧП боится летать и собирается уйти из авиации, уговаривает ее не спешить, подумать и забрать заявление об уходе. Юльку объявляют стукачкой в классе и устраивают ей нелицеприятную сцену.
Из-за бойкота одноклассников Юлька в депрессии, идет на могилу матери. Решает бросить школу, продолжить учебу в вечерней школе и работать. Степанов в кабинете директора школы пытается разобраться в ситуации… Мечников по дороге в Чернолесск сбивается с пути. В Юлькиной школе появляется молодой симпатичный социолог Александр Кораблев. Все девчонки не сводят с него глаз. Степанов хочет, чтоб виновные в гибели его жены ответили по закону. Ермаков говорит, что из-за единственной упаковки контрафакта, что есть у них на руках, милиция даже дела не заведет. В их расследовании важно обнаружить перевалочную базу поддельных лекарств некоего Паука — организатора преступной сети, раскинувшейся по всей стране… Степанов обращается за помощью к Емеле, отдает ему собранные материалы.
Оказывается, Емеля занимается расследованием подобного дела в масштабах страны. Степанов хочет быть полезен Емеле, но тот просит его о невмешательстве. Теперь расследование гибели жены Степанова в руках профессионалов. Мечникова находит в лесу бабка Марья. Емеля и Чурсанов анализируют собранные материалы следствия по Пауку. Паук открыл сеть подпольных фабрик по производству поддельных лекарств на основе наркотиков и торгует ими на черном рынке по всей стране… Степанов и Ксюша идут в лес искать Мечникова. Наталья недовольна бесконечной занятостью Круглова, а теперь он еще и на депутатское место метит, совсем не будет уделять ей внимания. Круглов просит Наталью быть поласковей с известной московской журналисткой, которая приедет к ним к обеду.
Несмотря ни на что, Комлев продолжает бороться за жизнь, чтобы вернуться к своей возлюбленной и вновь подняться в небо. Кому-то сюжет этой картины может напомнить «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, однако, как отмечает Ренат Давлетьяров, фильм не имеет практически ничего общего с реальной биографией Алексея Маресьева, чья история легла в основу повести. Сценарий ленты выдуман, а Николай Комлев представляет собой собирательный образ военных лётчиков. Их истории упомянуты в титрах. Некоторые эпизоды, описанные в воспоминаниях этих лётчиков, вошли в сценарий и были экранизированы, однако не попали в финальный монтаж. Как подчеркнул Ренат Давлетьяров, хотя кинематографисты не ставили перед собой цели повторять на экране путь Алексея Маресьева, в некотором смысле фильм оказался близок к его истории. Так, часть съёмок «Лётчика» прошла в деревне Рабежа, в нескольких километрах от которой в апреле 1942-го Маресьев пытался посадить свой самолёт. Для съёмок фильма команда искала здание, которое могло бы «сыграть» госпиталь. Найти подходящую локацию оказалось непросто. В конечном счёте выбор пал на усадьбу Суханово, «которая такая, с патиной времени».
По словам Давлетьярова, одна из хранительниц усадьбы рассказала, что именно там находился реабилитационный госпиталь, где Алексей Маресьев восстанавливался после операции. Однако прежде всего ленту Давлетьярова выделяет разбавляющая мрачное повествование любовная линия. Истории любви Николая и Ольги уделено всего несколько минут экранного времени, однако все связанные с этой темой сцены крайне эмоциональны. Кроме того, у романтических эпизодов есть конкретная цель, с которой они полностью справляются: аргументировать мотивацию героя, которая помогает ему пройти через все испытания, выжить и достичь цели. Каким образом выжил этот человек, каким образом выжили все, кто собран в этом образе, в том числе Алексей Петрович Маресьев, — это большой вопрос», — считает Пётр Фёдоров. Он отметил, что разные кинематографисты неоднократно пытались писать сценарии и снимать кино о Маресьеве, но останавливались. И в этом такая очень большая гуманистическая русская идея.